Тормозные колодки лифан солано аналоги

Обновлено: 13.05.2024

Тормозные колодки Lifan Solano

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Lifan (оригинал)SB35001От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS371341.5 тыс. рублей
AKEBONOAN-634WK1 тыс. рублей
ATE13.0460-5810.21.6 тыс. рублей

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителяАртикулСтоимость
Lifan (original)SB350022 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS373301 тыс. рублей
AKEBONOAN-604K0.7 тыс. рублей
Blue PrintADT3421211.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;

Снятие

  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Снятие
Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.Новая колодка

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

Снятие

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Установленные новые колодки

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

LIFAN CLUB

Неоригинальные з/ч на 620 SOLANO. ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ

_________________
Сначала у меня был Smart for two,теперь китаец Solano )

Последний раз редактировалось Vitaly na Solano Сб сен 04, 2010 12:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Сняли передние стойки Подходит от Тойоты короллы Каталожный номер 48510-1А480 и 48520-1А280

стойки стабилизатора подходят от FC

Изображение

Табличка аналогов на "фильтроне"

Изображение

Стойки СПУ 51577HPS Mapco
Свечи:
IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH
TORCH K6RTC - DENSO K16PR-U11 IK16 VK16
- NGK(Japan) BKR5E11,BKR5ES-11,BKR5EY11
- BOSCH(Germany) F8DC0R,FR10DX,FR10DCX,FR8D+X,FR8DCU,FR8DCX,FR8DCY
- CHAMPION(U.S.A.) RC10YCC4,RC12YC4
отъездил много на простых Brisk DR15YC

стойки передние: KYB 334817 (334818). Более похожи на родные китайские, точнее 99% совпадений. Отличается только диаметром крепления стойки СПУ,
KYB 333358 (333359) основные размеры аналогичны, но выглядет иначе.

шаровые опоры: по каталогу Toyota 43330-19115. а так - Mapco 49552

фильтр салона, вообще тьма - подходят от Чери, Тойота например A21-8107910GWC (угольный)
Goodwill AG 626 CF Фильтр салона (стандарт)
Chery A21-8107910 Фильтр воздушный салона
Goodwill AG164CFC Фильтр салона (угольный)
Japan Cars A21-8107910GWC Фильтр салонный угольный
Kapars A21-8107910 Фильтр воздушный
Sinolar A21-8107910GWC Фильтр салонный угольный

втулки стабилизатора (китайские) стоят копейки, а Тойота 48815-12350

Колодки тормозные задние комплект-PN-1431

Пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего-0173-NZE120F
Втулка направляющая суппорта тормозного переднего-0174-NZE120F

1061001402
FL BRAKE CALIPER WITH PUMP A
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

1061001403
FR BRAKE CALIPER WITH PUMP A
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

1061001405
RL BRAKE CALIPER WITH PUMP A
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

1061001406
RR BRAKE CLIPER WITH PUMP AS
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ в принципе подходят

Колодки тормозные тормоза ручного оригинальный Toyota 46540-20080.
TRW GS 8723 (не менял, но по параметрам вроде они)

подшипники ступиц - Тойота и только, номер позже напишу, менял, но не помню

Реле ближнего, дальнего света, противотуманных фар. 12В-30А, аналог китайского JD1927

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Lifan (оригинал) SB35001 От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS 37134 1.5 тыс. рублей
AKEBONO AN-634WK 1 тыс. рублей
ATE 13.0460-5810.2 1.6 тыс. рублей

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителяАртикулСтоимость
Lifan (original) SB35002 2 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS 37330 1 тыс. рублей
AKEBONO AN-604K 0.7 тыс. рублей
Blue Print ADT342121 1.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;
  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;
  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин.

Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей).

Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат.

Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах.

Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь.

Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой.

Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

Катушка зажигания ваз 2108 маркировка

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях.

Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй.

Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений.

Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм.

А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Ткань для обтяжки салона

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм.

Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений.

Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Задние колодки лифан солано

Поковырялся я тут намедни по каталогам и подобрал номерки артикулов. Старался подбирать парами колодки-диски, исключением стали AKEBONO и SUMITOMO, которые являются разработчиками стандартов для колодок + ещё несколько Японских фирм. Если подходило несколько артикулов, например как у корейцев SANGSIN серии «Hi-Q» — артикулы SP1232 и SP1244, я выбрал последний т.к. он более соответствует оригиналу по размерам и толщина фрикционной накладки больше почти на миллиметр, а значит у него больше ресурс и т.д. Посмотрел по ценам и пришёл к выводу, что дешевле оставаться на стоковых и менять их через 100 тыс. пробега вместе с дисками)

Моё мнение не претендует на истину, просто меня оригинал тормозной системы вполне устраивает — педаль тормоза очень отзывчивая, не свистит, не пылит, срабатывает в любых условиях и на любой скорости, а что нам ещё надо? Надеюсь, что номерки окажутся кому-то полезными)

P.S. забыл озвучить пару важных моментов; все без исключения производители крайне рекомендуют подбирать колодки только под свои диски и многие отзывы этот факт подтверждают — любое другое сочетание может приводить к скрипу даже у именитых брендов. И по поводу допустимого износа — у колодок это 2-3 мм, у передних дисков 23 мм (учитывая исходную толщину 25 мм, это износ по 1 мм с каждой стороны) и у задних 8 мм (исходная толщина диска 9 мм, а это износ по 0,5 мм с каждой стороны). Всем бобра!

Производитель Колодки передние Колодки задние Диск передний Диск задний

LIFAN (оригинал) SB35001 SB35002 B3501111 B3502111
ABS 37134 37330 17543 17457
AKEBONO AN-634WK AN-604K — —
ALLIED NIPPON ADB3901 ADB01172 ADC80101V ADB01172
ATE 13.0460—5810.2 — 24.0125—0155.1 24.0109—0139.1
BLUE PRINT ADT342105 ADT342121 ADT343156 ADT343175
Bosch 0 986 424 803 0 986 424 730 0 986 479 085 0 986 479 087
BREMBO P 83 103 P 83 063 09.9824.10 08.A273.10
DELPHI LP1742 LP1740 BG3781 BG3867
FBL AFP-395S AFP-384 — —
FERODO FDB1392 FDB1686 DDF1294 DDF1417
Girling 6132429 6132789 6044031 6043354
ICER 181386 181633 78BD2100-2 78BD1221-2
KASHIYAMA D-2183M D-2187 — —
JURID/Bendix 572405J 572559J 562414J 562261J
METELLI 22-0423-0 22-0752-0 23-0637 23-0636
MIYACO MD-262M MD-273 — —
MINTEX MDB2029 MDB2084 MDC1586 MDC1655
NiBK PN1472 PN1431 RN1198 RN1308
Nisshinbo/NBK PF-1472 PF-1431 — —
NK 224552 224597 204579 204581
PAGID T3099 T1308 54259 54262
Quinton Hazell BP1227 BP1383 BDC5379 BDC5482
REMSA/ROADHOUSE 0740.02 2801.00 6742.10 6805.00
SANGSIN «Hi-Q» SP1244 SP2042 SD4006 —
SANGSIN «Hagen» GP1232 — — —
SUMITOMO/ADVICS SN675P SN672 A6F178 —
Textar 2351002 2359201 92125903 92126203
TOKAI MATERIAL MN-362M MN-357 — —
TOYOTA 04465-17101 04466-32030 43512-02070 42431-0D050
TOYOTA 04465-17140 04466-32040 43512-02071 42431-12250
TRW GDB7075 GDB3278 DF4403 DF4335
Valeo 598737 — 186877 186847
ZIMMERMANN 23510.160.1 — 590.2575.00 590.2578.00
ZIMMERMANN (Coat Z) — — 590.2575.20 590.2578.20
ZIMMERMANN (Sport) — — 590.2575.52 590.2578.50

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
Lifan (оригинал) SB35001 От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
ABS 37134 1.5 тыс. рублей
AKEBONO AN-634WK 1 тыс. рублей
ATE 13.0460—5810.2 1.6 тыс. рублей

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителя Артикул Стоимость
Lifan (original) SB35002 2 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
ABS 37330 1 тыс. рублей
AKEBONO AN-604K 0.7 тыс. рублей
Blue Print ADT342121 1.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;

Задние колодки лифан солано

  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Задние колодки лифан солано
Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.Задние колодки лифан солано

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

Задние колодки лифан солано

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Результат процедуры выглядит следующим образом:Задние колодки лифан солано

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Всем привет :)
Истер я в общем родные колодочки в дрызг…) да еще и направляющие закисли в кашу просто, ездил несколько дней уже шелестел остатками накладок. Сами колодки я купил наверное еще год назад, и уже целый год "меняю" их. Передние купил наверное даже больше года назад (со скидкой были и я урвал себе комплектик) HI-Q, а назад заказывал родные Lifan.
Все разобрали, почистили, смазали, собрали…

Колодки передние HI-Q (___)
Колодки задние Lifan (SB35002)

Читайте, подписывайтесь, комментируйте, всем удачи на дорогах, не забываем про нраицца ;)

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тормозные колодки на лифан солано: выбор и замена


Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

А вот так выглядит уже готовый результат

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

Читайте также: