Тормозные колодки на форд фокус 3 какие лучше

Обновлено: 26.04.2024

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3 ставить

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

    (комфорт) — цена 50$; (эконом) — цена 40$.

Оригинальные тормозные колодки комфорт Фокус 3 1321517

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные тормозные колодки эконом Фокус 3 1360305

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:


Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • BOSCH 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • KASHIYAMA D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

    (комфорт) — цена 50$; (эконом) — цена 40$; (комфорт барабанные) — цена 200$; (эконом барабанные) — цена 57$.

Оригинальные задние тормозные колодки комфорт Фокус 3 1360254

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные задние барабанные тормозные колодки комфорт Фокус 3 1385735

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • BOSCH 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Это подтверждает и рейтинг тормозных колодок для Форд Фокус на PartReview, где также лидирует фирма ATE. По состоянию на 02.04.20 также выделяются бренды TRW и Remsa.

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

Основным компонентом тормозной системы любой машины являются тормозные колодки. При правильном и аккуратном вождении автомобиля Ford Focus 3 и высоком качестве всех элементов, стоковые колодки, расположенные в передней части машины, ходят примерно 20 000 или 25 000 км. В свою очередь для задних тормозных колодок требуется в двое больше времени, чтобы они износились и потребовали замены на новые. Обычно, каждому водителю Ford Focus 3 на втором техническом осмотре машины рекомендуют обновить передние тормозные колодки. Замену старых деталей, профессиональные дилеры осуществляют только на оригинальные бренды, и поэтому, как правило, такая операция стоит больших денег.

Что обычно рекомендуют профессиональные дилеры?

Большинство автоводителей доверяются советам специалистов, и выполняют все их рекомендации. Однако, торопиться осуществлять какие-либо действия с машиной или покупать дорогие комплектующие на нее у этих дилеров тоже не стоит. Обычно, такие люди чаще всего говорят неправду для того, чтобы продать свой товар или заставить воспользоваться водителей услугами их сервиса. Ни в коем случае нельзя верить, если они утверждают о том, что именно их детали являются оригиналами с гарантией, а другие торгуют лишь аналоговой подделкой.

Не стоит ограничиваться лишь оригинальной продукцией

Большинство людей не обращают внимание на товары с аналоговой категории, и поэтому часто совершают ошибки. Никто не спорит в том, что оригинал обладает наилучшими свойствами качества, однако среди аналоговых комплектующих также выделяют модели с не менее положительными сторонами.

Одним из самых популярных и востребованных на рынке продаж тормозных колодок на Ford Focus 3, выделяют марку АТЕ 13046071932. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы. Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ 13046071932 практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Самое важное преимущество этих тормозных колодок заключается в их цене, которая на сегодняшний день варьируется в районе 28 $.

Следующим более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB1594, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины. Его стоимость по последним данным составляет 23-24 $, однако такой плюс не совсем дает повод радоваться владельцам автомобиля Ford Focus 3. Механизм Ferodo FDB1594 очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить.

Очень похожими по своему строению и качеству работы на Ferodo FDB1594 являются тормозные колодки BOSCH 0986424794. Цена за них может немного отличаться от предыдущей модели, и составлять примерно 25-27 $. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается.

Пожалуй, самыми дешевыми тормозными колодками в этом рейтинговом списке является марка KASHIYAMA D3128. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, при езде KASHIYAMA D3128 в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ 13046071952. Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении. Правильная установка АТЕ 13046071952 обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. Другими задними тормозными колодками с не менее высокой износостойкостью могут послужить такие бренды, как Hankook Frixa FPE102 или BOSCH 0986424617.

Колодки на Ford Focus 3

Форд Фокус третьего поколения изготавливается с 2010 года. В отличие от своих предшественников, первого и второго поколения, тормозная система представлена передними и задними дисковыми колодками.

Колодки

На автомобили Форд Фокус 3 устанавливают колодки металлического, полуметаллического и органического типов. Керамические в штатную комплектацию не входят. Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла. В первом типе 55 – 65 %, в органике — 30 – 35%. Стоимость металлических на 15 – 20% дешевле аналогов, правда, ресурс эксплуатации недлительный.

Керамические тормозные колодки владелец может установить самостоятельно после попки машины в салоне в рамках индивидуального заказа. На практике, керамические фрикционные накладки мало кто использует для ежедневных поездок на работу, за город. Для керамики нужна скорость, высокие обороты, но никак не затяжные городские пробки.

Средний ресурс эксплуатации заводских фрикционных накладок 35 – 40 тыс. км. «Пробег» качественных аналогов не больше 30000 км.

Оригинальные на Форд Фокус 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1321517От 2000Ford 1360305--/--
Ford 1322184--/--Ford 1360507--/--
Ford 1322180--/--Ford 1360509--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 3046071932От 850 – 950Ferodo FDB1594--/--
FSL1594--/--BOSCH 0986424794--/--
KASHIYAMA D3128--/--Patron PBP1766KOR--/--
Denckermann B110867--/--BSG 30-200-009--/--
Aywiparts AW1810191--/--Stellox 1093 000B-SX--/--
Metelli 22-0337-3--/--Stellox 702 000B-SX--/--
Patron PBP1594--/--Ashika 50-03-300--/--
Febest 2101RSF--/--Trialli PF 106101--/--
Bremsi BP2951--/--Patron PBP1318--/--
Protechnic PRP0480--/--Aywiparts AW1810022--/--
Denckermann B110855--/--Denckermann B110218--/--
Fenox BP43277--/--Bremsi BP2824--/--
Fenox BP43001--/--Japanparts PA-300AF--/--
Metelli 22-0291-0--/--Patron PBP1568--/--
Maxgear 19-0676--/--Stellox 000 007B-SX--/--
Master-Sport 13046071932N--/--Aywiparts AW1810543--/--
Maxgear 19-0657--/--ATE C1G054ABE--/--

Представленные в перечне каталожные артикулы носят ознакомительный характер. Перед покупкой уточните совместимость детали с маркой вашего автомобиля.

Во избежание покупки подделки, некачественной продукции настоятельно рекомендовано пользоваться услугами официальных сервисов, представительств, дилеров.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ford Focus (3 поколение)

Колодки

Задний тормозной контур представлен также дисковыми колодками металлического / полуметаллического, органического типа. Заводские детали выхаживают 45 – 50 тыс. км. качественные аналоги на 10 – 15 тыс. меньше.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1360254От 2300 – 2400Ford 1360306--/--
Ford 1361678--/--Ford 1361680--/--
Ford 1361679--/--Ford 1361681--/--

Аналоги

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE C2G007ABEОт 900 – 1100Fenox BP43129--/--
Denckermann B110219--/--Bremsi BP2844--/--
Stellox 000 081B-SX--/--Master-Sport 13046028352--/--
Patron PBP1319--/--Metelli 22-0317-0--/--
Protechnic PRP01583M--/--Profit 5000-1319--/--
SCT Germany SP 306--/--Aywiparts AW1810469--/--
LPR 05P697--/--Denckermann B110857--/--
Maxgear 19-0425--/--JP group 1563700410--/--
Fenox BP43041--/--Zekkert BS2821--/--
Quinton Hazell BP1322--/--Zekkert BS1662--/--
Master-Sport 13046071952N--/--Mapco 6523--/--
JP group 1263700610--/--Fenox BP43028--/--
Hsb HP9971--/--Kamoka JQ1012638--/--
Quinton Hazell BP1498--/--Valeo 301431--/--
Patron PBP1917--/--Patron PBP1931--/--
Metelli 22-0337-1--/--Mintex MDB1959--/--
Automega 30105660234--/--Cifam 822-317-0--/--

Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.

  • Оригинальные каталожные артикулы: Ford 1385735, Ford 1689600;
  • Качественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, BOSCH 0986424617.

Замена
Замена

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ford Focus (3 поколение)

Перед ремонтом проведите комплексную диагностику с целью изучения технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов, идентификации поломок. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены того или иного механизма. Диагностика проводится как самостоятельно, так и с привлечением специалистов СТО.

Подготовительный этап: инструменты, комплект колодок, ветошь, отвертка, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, домкрат.

  • Ford Focus устанавливаем на ровную платформу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем диск с покрышкой;
  • с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, снимаем колодки, отводим суппорт в сторону. Для удобства его можно подвесить на проволоку к пружине передней стойки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, металлического диска. При наличии признаков износа заменяем новыми. Не допустима повторная эксплуатация расходных материалов с признаками износа, деформации;
  • устанавливаем комплект новых колодок, фиксируем суппорт, надеваем колесо на шпильки.

Замена элементов тормозной системы своими руками окончена. Открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «МАХ» на пластиковом корпусе. В противном случае ДОТ – 4 прольется через верх.

Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо снять трос рычага стояночного тормоза. Это делается плоскогубцами. После установки обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем при нехватке.

При условии соблюдения рекомендаций, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения затруднений с установкой просмотрите видео в сети интернет, прочтите рекомендации, изложенные в статье. Какие колодки лучше — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами, с предоставлением гарантии от изготовителя.

Какие колодки лучше? Ford Focus

С удовольствием скажу слово в защиту аналогов. Не всегда, далеко не всегда аналог хуже оригинала. Зато зачастую дешевле.

Касательно марки колодок, я свой голос оставлю за hankook frixa.

Бюджетные, корейские колодки с адекватным производителем, который себя, как никак зарекомендовал довольно прилично.

Ни скрипа, ни пыли, зимой греть не надо, ресурс хороший, к дискам лояльны.

Мне кажется, что если говорить именно о бюджетном варианте - идеальный вариант.

Из подороже я бы поставил АТЕ и диски и колодки - достойный, качественный бренд. Либо фрикса с1 - но это для тех, кто погонять любит. Феродо еще неплохи. Больше по люксовым не в курсе.

я поставил колодки передние на форд фокус 3 ате наних не возможно ездить при торможении свистят

добрый день. ну вот я в ступоре. подскажите все же какой фирмы брать передние тормозные колодки. заранее спасибо

Добрый день! Вчера поменял второй раз передние колодки (пробег 100 тыс.). Поставил вновь АТЕ, меняю через 50 тыс км. Ни каких свистов и скрипов за время эксплуатации нет. Тем более находил инфу, что под брендом "Форд" выпускаются колодки "АТЕ".

to Anatoli_G:

1) Если Вы меняете передние колодки раз в 50 тыс.км это говорит о соответствующем (грамотном и щадящем) стиле езды - у среднестатистического владельца FF2 колодки редко ходят свыше 30-40 тыс.км. Стиль езды имеет прямое отношение и к посторонним звукам в работе тормозов. Поэтому, в конкретно Вашем случае, большинство колодок различных брендов будут работать в "Ваших руках" корректно. Стоит отметить лишь один момент - к 100тыс.км пробега как правило выходят из строя тормозные диски (минимально допустимая долщина - 23мм). Они также могут влиять на посторонние звуки в процессе торможения.

2) Компания ATE действительно является одним из официальных поставщиков тормозных колодок на конвейер Ford и в качестве оригинальных з/ч (версия comfort). Другой вопрос, что если взять в руки два комплекта колодок (Ford ATE и ATE), то можно увидеть, что это совершенно разные колодки, даже по составу феродо. Причина в том, что в последние годы компания ATE, как и некоторые другие именитые бренды, в большинстве случаев перестала являться самим производителем, а стала торговой маркой. Это не значит, что эти колодки плохие - они просто отличаются от оригинальных Ford.

Если отвечать в принципе на вопрос, какие тормозные колодки ставить - ситуация следующая. Если Вы хотите, чтобы тормозная система максимально возможно отвечала заводским характеристикам торможения автомобиля - нужно ставить оригинал. Все остальное - индивидуально.

Тормозные колодки для Ford

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Ford

Да нормальные колодки, че начинаете? Скрипят… это еще не показатель того, что они плохо работают или быстро истираются. Я вот покупаю колодки finwhale уже 4 года подряд, у меня всегда четкое торможение и миимальный дискомфорт.

Подошли на мой Форд Фокус 2 от Мазды 3. Поставил их 2 года назад, за это время проехал почти 40т км а износились только на половину! Не скрипят не пылят, нормальные колодки, свою высокую цену оправдали сполна.

Колодки - моя головная боль, какие уже только не ставил, скрипят. Знакомый посоветовал не парить мозг и купить от Феродо, сказал, что делают их по какой-то особой технологии, что сам только их покупает. Ну. попытка -не пытка. И, о чудо, друзья! Они не скрипят! От слова СОВСЕМ! Даже удивился, когда сел такой уверенный и думаю, ну где этот знаменитый звук. а его нет. круто! и при этом тормозят уверенно. По пробегу посмотрю, конечно, но пока идеальные.

Второй раз меняю колодки и снова ставлю Феродо. Умеренная стоимость и качество приемлемое. Откатали первые 35 тыс. км и стали скрежетать при резком торможении. Они еже живые, но не хочу слушать скрежет. Устанавливаю снова Феродо, но в паре с такими же дисками.

очень доволен колодками. отличное торможение, не агрессивны к тормозному диску

ALLIED NIPPON/были у меня в запасе/ поставил после HANKOOK FRIXA S1, устал от скрипа на малых скоростях, особенно прокатывая в пробках, агрессивны по отношению к тормозному диску, тормозят гораздо слабее Frixa, как только приобрел frixa s1, поменял - немедленно.

поставил на форд фокус 3. первое что не понравилось, это скрип на последних метрах замедления авто. После того как притерлись, попробовал тормозить по энергичнее и ужаснулся! после четырех пяти достаточно резких торможений, тормоза просто пропадают! учитывая что от тормозов зависит жизнь - однозначно на замену! 1480 рублей псу под хвост.

Какой Кё . как то там! Гавно гавном. А скрипят вообще жуть. Я чуть не убился. Выкинул их при первой возможности!

При установке колодок возникла проблема с их геометрией, пришлось немного подтачивать края. И скрипела первые 500 км на низких скоростях. сейчас все хорошо, претензий нет. Цена "кусается", но дешевле оригинала.

Полёт нормальный.Неметские печати качества присутствуют.выбиралось по принципу "не навреди". да,TEXTAR в наше время стал запредельной роскошью, но это не повод опускаться до не понятно по каким гостам проверенных и на каких заводах сделанных.

Основным компонентом тормозной системы любой машины являются тормозные колодки. При правильном и аккуратном вождении автомобиля Ford Focus 3 и высоком качестве всех элементов, стоковые колодки, расположенные в передней части машины, ходят примерно 20 000 или 25 000 км. В свою очередь для задних тормозных колодок требуется в двое больше времени, чтобы они износились и потребовали замены на новые. Обычно, каждому водителю Ford Focus 3 на втором техническом осмотре машины рекомендуют обновить передние тормозные колодки. Замену старых деталей, профессиональные дилеры осуществляют только на оригинальные бренды, и поэтому, как правило, такая операция стоит больших денег.

Что обычно рекомендуют профессиональные дилеры?

Большинство автоводителей доверяются советам специалистов, и выполняют все их рекомендации. Однако, торопиться осуществлять какие-либо действия с машиной или покупать дорогие комплектующие на нее у этих дилеров тоже не стоит. Обычно, такие люди чаще всего говорят неправду для того, чтобы продать свой товар или заставить воспользоваться водителей услугами их сервиса. Ни в коем случае нельзя верить, если они утверждают о том, что именно их детали являются оригиналами с гарантией, а другие торгуют лишь аналоговой подделкой.

Не стоит ограничиваться лишь оригинальной продукцией

Большинство людей не обращают внимание на товары с аналоговой категории, и поэтому часто совершают ошибки. Никто не спорит в том, что оригинал обладает наилучшими свойствами качества, однако среди аналоговых комплектующих также выделяют модели с не менее положительными сторонами.

Одним из самых популярных и востребованных на рынке продаж тормозных колодок на Ford Focus 3, выделяют марку АТЕ 13046071932. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы. Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ 13046071932 практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Самое важное преимущество этих тормозных колодок заключается в их цене, которая на сегодняшний день варьируется в районе 28 $.

Следующим более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB1594, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины. Его стоимость по последним данным составляет 23-24 $, однако такой плюс не совсем дает повод радоваться владельцам автомобиля Ford Focus 3. Механизм Ferodo FDB1594 очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить.

Очень похожими по своему строению и качеству работы на Ferodo FDB1594 являются тормозные колодки BOSCH 0986424794. Цена за них может немного отличаться от предыдущей модели, и составлять примерно 25-27 $. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается.

Пожалуй, самыми дешевыми тормозными колодками в этом рейтинговом списке является марка KASHIYAMA D3128. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, при езде KASHIYAMA D3128 в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ 13046071952. Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении. Правильная установка АТЕ 13046071952 обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. Другими задними тормозными колодками с не менее высокой износостойкостью могут послужить такие бренды, как Hankook Frixa FPE102 или BOSCH 0986424617.

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1321517 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360305 (эконом) — цена 40$.

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:

Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594 FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • Kashiyama D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

  • Ford 1360254 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360306 (эконом) — цена 40$;
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 200$;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 57$.

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Тормозная система Форд

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Тормозные колодки для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил себе такие на Ford Focus. Без проблем отходили 40 000 км без явных косяков. Не так давно поменял на точно такие же.

Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.

Откатал 2 комплекта этих колодок на Focus 3, вполне ими доволен. Цена с оригиналом просто не сопоставимая, а вот реальной разницы в процессе эксплуатации я не заметил. Колодки ходят у меня около 35 тыс. км, пишу около потому что первые прослужили чуть дольше, а вторые меньше, возможно это связано с тем что стал больше ездить по городу. Повышенного износа тормозного диска за этими колодками замечено не было, можно брать.

Колодки Pilenga проверены на трех Фокусах, никто не жаловался. Торможение в пол бывает, не плывут, пылят не сильно.

Не побоюсь сказать, но HSB это пожалуй один из самых удачных заменителей колод на Focus, выкатал их 2 комплекта, доволен целиком и полностью. Лучше только оригинал как по мне, но там совершенно другой ценник. Кто ищет недорогие, но нормальные по качеству колодки, можно смело смотреть на эти.

Пробег на передних колодках Pilenga уже 10 000 км., половину с этого времени тормозили нормально, а потом все хуже и хуже. Скрипели с самого начала. За 10 тыс. сточилась примерно наполовину, но гул уже появился. Считаю, что неплохие колодки.

Сами по себе колодки мне понравились, у них хорошее торможение и никаких посторонних звуков нет, качество работы и цена меня полностью удовлетворяет. Я советую к покупке эти колодки, они надёжные.

Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).

Zekkert совсем унылые. Свистят и ни черта не тормозят.

АТЕ хороши, Remsa по опыту не очень.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Webasto на странице рейтинга

У щеток стеклоочистителя AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У тормозных дисков АВТОРЕАЛ только 30 голосов! Рекомендуете?

В целом wurth переоцененный хлам. Инструмент весь чужой, заказанный в основном в Азии и иногда в Европе, с сумасшедшей н .

У аккумулятора Power Box появился первый отзыв!

У шин NK появился первый отзыв!

Выбрал масло Total потому что в оригинальных канистрах идёт тожe Total. Ещё оригинальное масло ну слишком часто подделыв .

У сайлентблоков SASIC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

Себе всегда ставил только Mann, по качеству не хуже оригинала, задерживает всю грязь и пыль как положено. .

У детских автокресел Bertoni только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Mutlu только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

29 января 2020, 21:03

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

29 января 2020, 15:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 января 2020, 11:07

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 января 2020, 09:16

29 января 2020, 09:14

28 января 2020, 22:49

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

28 января 2020, 20:00

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 20 производителей!

28 января 2020, 16:26

28 января 2020, 08:09

На Dafmi написанно уже 25 отзывов.

28 января 2020, 05:48

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

28 января 2020, 03:12

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 января 2020, 21:11

не подскажешь в рав 4 с двигателем 1az-fe какое масло comma залить? По поиску выдаёт Xtech 5w30, раньше всегда лил Тойот .

26 января 2020, 14:13

Какой mannol заливаешь? .

24 января 2020, 14:40

В рейтинге лучшие тормозные диски учавствует уже 80 производителей!

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Тормозные колодки для Форд Фокус 1

Тормозные колодки для Форд Фокус 2

Тормозные колодки для Форд Фокус 3

Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.

В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки. Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Какие колодки выбрать

Какие колодки выбрать для ФФ3

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Что понадобится для замены тормозных колодок

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Читайте также: