Замена рулевых наконечников субару аутбек 2008

Обновлено: 09.05.2024

Subaru Outback Серебро на автомате › Logbook › Замена рулевых тяг, рулевых наконечников

Найден тот самый зверь, который поселился в передней подвеске и донимал своим присутствием!
Все началось с того, что в мороз, градусов так под 30, если машина постоит минут 20, далее при прохождении поворотов слышен скрежет, напоминающий трение колеса о подкрылки, по мере движения пропадало все…Странности какие-то, да? Я подумал так же)
Вывесив переднюю подвеску убедился что колеса подкрылки не задевают, но заметил люфт с обоих сторон, хм…странно, подумал я, непорядок!
Обследование начал со ступичных подшипников-не гудят, люфта нет! Зажав рулевую тягу и приложив незначительное усилие на ступицу, заметил что в наконечниках так же все в норме. Далее сама тяга. Аналогично приложил усилие к ступице, обнаружен люфт в тяге. Сняв пыльник рулевой тяги, окончательно убедился в своих подозрениях.
Решение: заменить рулевые тяги (левую тягу даже не смотрел), заменить рулевые наконечники.
Мероприятия:
1.изучение рынка запчастей
2.заказ запчастей у моего диллера (сестра)))
3.отправка запчастей.Фото ниже
4.изучение мануала по теме как правильно все сделать
5.демонтаж старых тяг и наконечников, установка новых
Начал разбирать с правой стороны. Места ограничено, подлезть тяжело. Первая мысль-открутить три болта на выпускном, опустить трассу, а далее спокойно демонтировать тягу (отогнуть стопорную шайбу, открутить тягу). От этой идеи отказался сразу же, как только взглянул на те самые три болта, которые надо открутить на выпускном, они так прикипели, что помоему без болгарской подруги никак (шлиф. машинка), да и прокладка же там-испортить ее проблем не составит, а вот новую найти… В итоге нашел подходящий ключ на 32, обточил со всех сторон, чуть чуть подрезал, так чтобы можно было потом крутить.
Перекур…))
Отгибаю шайбу-использована большая плоская отвертка, молоток.
Далее корячась под машиной, матеря все на свете, корябая руки, проворачивая рулем влево-вправо все таки открутил)
Визуальный осмотр показал что тяга довольно-таки в печальном состоянии.
Наконечники снимаются аналогично любым шаровым. Использован ломик, молоток, так как съемника нет (Ломиком прикладываем значительное усилие к наконечнику (лучше прибегнуть к помощи мамы, папы, ну или трезвого друга))), молотком наносим легкие удары в место сопряжения наконечника и ступицы. У меня со второго удара наконечник высыпался). Ну надеюсь про то, что надо предварительно расшплинтовать корончатую гайку и потом открутить ее, расписывать нет смысла.
Далее ослабив контрольную гайку на рычаге, выкручивал наконечник, считая повороты (у меня справа 12,5 слева 13,5). Эти манипуляции нам нужны для того, чтобы потом собрать все в обратном порядке и доехать спокойно до места проведения развал-схождения. Процедура обязательная!
Визуальный осмотр показал что рулевые наконечники в хорошем состоянии (шарнир проворачивается с трудом).
Собираем все в обратном порядке, не забываем про стопорную шайбу, а так же про шплинтование корончатой гайки (в моем случае использованы самоконтрящиеся гайки).
Наконец-то все собрано, пыльники хомутами закреплены, защиты установлены.
Перекур…))
Собираем все разбросанные инструменты…)) Готовимся к пробному заезду)
Тот самый зверь, который мне покоя не давал, надоедал, клянчил денег наконец-то удовлетворен и со спокойной душой удалился))
Далее на развал.

Замена рулевых наконечников Субару Аутбек

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Субару Аутбек определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Субару Аутбек

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Субару Аутбек следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Субару Аутбек незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Субару Аутбек в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Субару Аутбек, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

F.A.Q. Замена рулевых тяг и наконечников своими руками

GoodSpeed

Постукивало, погрюкивало.
Заменил втулки стаба (стойки стаба менялись пол года назад), но через время опять появилось неприятное побрякивание.
Когда устранял течь из рулевой рейки, то обратил внимание на износ одной из тяги и принял решение поменять тяги и наконечники одним махом!

Итак начинаем.
Ставим переднее колесо на домкрат, снимаем колесо и вот что видим:

Вытаскиваем шпильку и откручиваем наконечник от цапфы (у меня открутился и вылез без проблем, если наконечник не вылезет, то можно как следует дать молотком по уху в которое вставлен наконечник или прям в шпильку с резьбой потому как мы все равно меняем наконечник), потом откручиваем гайку на тяге

откручиваем наконечник полностью

Потом спецключом который можно купить в магазине инструментов откручиваем тягу от рейки

Осматриваем новое хозяйство.

К тяге в комплекте идет смазка, выдавливаем ее в место шарового соединения

Складываем вместе две тяги и на новой делаем отметку там где был след грязи от старой тяги, делается это для того чтоб нормально доехать до развал/схождения и чтоб машину сильно не тянуло в какую-либо сторону.

Прикручиваем тягу назад и затягиваем спецключом

Накручиваем гайку, до поставленной отметки, к ней накручиваем наконечник.

Протягиваем обе гайки.
Одеваем хомуты на пыльник.
так же делаем другую сторону.
все это без ямы, просто на домкрате.
Заняло 15 мин. сторона.
Хомуты на пыльник можно попросить сделать развальщика

После этого едим делать сход/развал.

Я попросил сделать перед -2 зад не регулируется, был -0,40

зы в целом звук ушел, но что-то всеравно подбрякивает елеслышно, походу скоро будет отчет по замене шаровых и заднего крепления переднего рычага. Ну если и это не поможет, то тогда буду думать чето с рейкой!

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

1 - Корончатая гайки
2 - Наконечник тяги

3 - Поворотный кулак

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите гайки крепления передних колес.
3. Поднимите автомобиль над землей и снимите передние колеса.
4. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. При помощи подходящего съемника высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков, - предварительно извлеките шплинты и отдайте корончатые гайки.
6. Снимите домкратную пластину и передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга. Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость.
8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.
9. Снимите карданный шарнир (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
10. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки сначала напорной (D), затем возвратной (С) линий, при отпускании накидной гайки удерживайте ответную часть разъема вторым ключом.

11. Отпустите болты крепежных хомутов и снимите рулевой механизм с поперечной балки передней подвески.

1. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине и зажмите последнюю в тиски.

Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

2. Отсоедините от рейки рулевые тяги (см. ниже).

3. При помощи динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки в обоих направлениях. Если результат любого измерения составляет менее 304 Н, замените рейку/картер рулевого механизма.

L = 5 мм
Р = 12.5 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.19 мм

Предельное допустимое значение люфта, мм
В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

5. Измерьте величины бокового и осевого люфтов входного вала рулевого механизма.

Предельное допустимое значение люфта, мм
В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

Р = 10 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.18 мм

6. При помощи ключа ST 926230000 и динамометра измерьте величину сопротивления входного вала вращению.
Предельное допустимое значение, Н
В пределах 30 мм от центрального положения рейки: 11.18
Предельное допустимое значение: 12.7

Разборка
Рулевая рейка

1 - Опорная втулка
2 - Рейка

1. Отсоедините от картера рулевого механизма четыре трубки.

2. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине ST 926200000 и зажмите последнюю в тиски.

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

3. Отпустите малые и большие бандажные ленты крепления защитных чехлов, снимите последние с картера рулевого механизма и сдвиньте их вдоль штоков рулевых тяг.

Для отпускания малых бандажных лент воспользуйтесь щипцами, замки больших лент отпускаются путем поддевания отверткой с плоским жалом.

4. Вытяните рейку из картера приблизительно на 40 мм, поддевая отверткой, отпустите проволочные фиксаторы стопорных шайбы с обоих концов внутренних наконечников рулевых тяг.
1 - Отвертка
2 - Стопорная шайба

5. При помощи специального ключа ST 926230000 ослабьте контргайку регулировочного винта, затем затяните последний до упора.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

6. Рожковым ключом на 32 мм удерживая внутренние наконечники рулевых тяг, отделите последние от рулевой рейки.
1 - Разводной ключ, либо рожковый ключ на 32 мм

7. Отпустите регулировочный винт рулевого механизма и извлеките пружину и муфту. Оцените состояние снятых компонентов, вышедшие из строя детали замените.
8. Выверните два болта крепления клапанной сборки, затем снимите последнюю, аккуратно высвобождая входной вал из картера рулевого механизма.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

9. Острогубцами вращайте упор рулевой рейки по часовой стрелке до тех пор, пока не покажется конец стопорного кольца. Вращая стопорное кольцо в противоположном направлении, извлеките его наружу.

10. Потянув, высвободите рейку из картера рулевого механизма вместе с упором и опорной втулкой.
11. Снимите с рейки упор и опорную втулку.

Опорная втулка и стопорное кольцо подлежат замене в обязательном порядке!

12. Заправьте в картер рулевого механизма со стороны кожуха ведущей шестерни специальную оправку ST 34199АЕ050 и при помощи пресса вытолкните наружу уплотнительную манжету.

1 - Подшипник
2 - Шайба

3 - Сальник
4 - Трубка

1. Снимите с рулевого механизма клапанную сборку.

2. Снимите с корпуса клапанной сборки пыльник.

3. При помощи отрезка трубы внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм извлеките из кожуха сборку ведущей шестерни с клапаном.
1 - Трубка

4. При помощи оправки ST 34099FА120 снимите с корпуса клапанной сборки сальник и специальный подшипник, - постарайтесь не оцарапать шестерню, не прикладывайте чрезмерное усилие к концу кожуха.

Сальник подлежит замене в обязательном порядке!

5. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо крепления подшипника на валу ведущей шестерни.

Стопорное кольцо подлежит замене в обязательном порядке!

6. Воспользовавшись в качестве оправки отрезком трубы внутренним диаметром 38.5 ÷ 39.5 мм, спрессуйте с вала подшипник в сборе с подложенной под него шайбой.

Сальник подлежит замене в обязательном порядке!

Используйте для смазывания компонентов рулевого механизма только фирменную смазку Subaru Valiant Grease M2 (№ 003608001 в упаковке NETTO 0.5 кг)

Перед установкой тщательно очистите все компоненты, полностью удалив с них следы грязи, масляные отложения и следы коррозии. Оцените состояние картера рулевого механизма, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических повреждений произведите замену.

1 - Регулировочный винт
2 - Пружина

1 - Регулировочный винт
2 - Контргайка

3 - Пружина
4 - Муфта

1. При помощи оправки ST 34199АЕ050 посадите НОВУЮ уплотнительную манжету в картер рулевого механизма, - продолжайте запрессовывать манжету до тех пор, пока фланец оправки (А) не упрется в срез картера (В). Проследите, чтобы манжета была развернута правильным образом, постарайтесь не оцарапать внутренние стенки цилиндра.

Перед установкой смажьте губки манжеты чистой гидравлической жидкостью.

2. Закрепите картер рулевого механизма на станине ST 926200000.

3. Для оценки степени деформации рейки рулевого механизма посадите на ее зубчатую часть кондуктор ST 926390001, - рейка должна входить в кондуктор без чрезмерного сопротивления и точек заклинивания. В случае выявления деформаций лысок на конце рейки восстановите форму поверхностей при помощи напильника с мелким зубом. Перед установкой рейки промойте ее чистой гидравлической жидкостью.

4. Смажьте зубчатую часть рейки смазкой Valiant Grease M2 (см. предупреждение в начале подраздела) и посадите на нее оснащенную крышкой оправку ST 926200001, - проследите, чтобы воздушные отверстия не оказались забиты смазкой, в случае необходимости откройте крышку и прочистите отверстия. С целью предотвращения риска повреждения уплотнительной манжеты смажьте поршень рейки и наружную поверхность оправки чистой гидравлической жидкостью.
5. Заправьте рейку в картер рулевого механизма со стороны цилиндра. После полного пропускания оправки в манжету она может быть снята.

6. В случае необходимости при помощи напильника с мелким зубом удалите с поверхности штока рейки задиры и заусеницы, затем посадите на конец рейки две оправки (ST1: 926400000 и ST2: 927660000) и установите опорную втулку, - перед установкой втулку следует обмакнуть в чистую охлаждающую жидкость. Постарайтесь не повредить уплотнительные элементы.

7. Заправьте в трубку цилиндра упор рейки до совмещения его канавки с канавкой в цилиндре. Вращая упор острогубцами, добейтесь, чтобы его боковое отверстие стало видно сквозь пазы в цилиндре.

8. При помощи острогубцев зафиксируйте упор НОВЫМ стопорным кольцом, - после того как один конец замка кольца будет заправлен на свое посадочное место, проверните упор еще на 90 ÷ 180 градусов. Постарайтесь не оцарапать рейку.

9. Посадите на картер рейки подушку опоры.
10. Произведите сборку управляющего клапана (см. ниже). Смажьте ведущую шестерню и подшипник клапанной сборки фирменной смазкой Valiant Grease M2
11. Посадите на корпус клапанной сборки пыльник.
12. Установите НОВУЮ уплотнительную прокладку, разверните рейку зубьями к ведущей шестерне и заправьте клапанную сборку в картер рулевого механизма, - постарайтесь не защемить уплотнительный элемент. Поочередно в несколько приемов затяните с требуемым усилием (25 Нм) болты крепления клапанной сборки.
13. Забейте пространство между зубьями рейки фирменной смазкой, тонкий слой смазки нанесите также на скользящую поверхность штока. С целью выжимания скопившейся на обоих концах рейки 2-3 раза сдвиньте ее на всю длину хода. Удалите избыток смазки, не допуская попадания ее в воздушные отверстия.

Ни в коем случае не используйте для перемещения рейки без прикрепленных к ней сите смазку на резьбовые концы рейки.

14. Чисто вытрите руки и набейте смазкой отверстия под установку муфты и пыльника.
15. Смажьте скользящую поверхность муфты и седла пружины, затем заправьте муфту в кожух ведущей шестерни/клапанной сборки, посадите в отверстие регулировочного винта пружину, сверху набейте смазку, затем вверните винт.

16. Оцените состояние рулевых тяг, в случае выявления признаков изгиба или ослабления посадки наконечников замените тяги. Установите стопорные шайбы, вверните во внутренние наконечники и затяните рулевые тяги.
1 Рулевая тяга
L = приблизительно 40 мм
Усилия затягивания тяг: 78 Нм

17. Зачеканьте зубилом стопорные шайбы.

18. Отпустите регулировочный винт и, вращая входной вал, приведите рейку в нейтральное (центральное) положение, соответствующее прямолинейному положению передних колес автомобиля.
19. Смажьте муфту регулировочной сборки.

20. Вверните регулировочный винт на два витка резьбы. Порядка 1/3 периметра резьбовой части винта смажьте жидким герметиком типа Three Bond 1141.

21. Затяните винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°. Удостоверьтесь, что рулевое колесо вращается от упора до упора без признаков "прихватывания".
22. Наверните контргайку и, удерживая регулировочный винт от проворачивания рожковым ключом, затяните контргайку с требуемым усилием (39 Нм).
23. Оцените степень износа компонентов механизма. В случае необходимости произведите соответствующие замены.
24. Набейте смазкой канавки на штангах рулевых тяг, посадите на свои штатные места защитные чехлы, удостоверьтесь в правильности их посадки и закрепите на трубе картера рулевого механизма НОВЫМИ бандажными лентами/хомутами.

Хомуты/бандажные ленты следует устанавливать замками вниз.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

25. Наружные концы чехлов также зафиксируйте НОВЫМИ бандажными лентами, - проследите, чтобы чехлы не оказались перекручены, а их посадочные рукава попали в приемные канавки на штангах тяг.

26. Если снимали, наверните на место наружные наконечники рулевых тяг и временно затяните контргайки, оставив свободными участки штанг длиной L = 15 мм.

27. Ухватившись за наконечник рулевой тяги, два-три раза с максимально возможной скоростью подвигайте рейку от упора до упора (А), затем, два-три раза медленно повращайте штангу в обе стороны (В). Удостоверьтесь, что защитный чехол не сместился и не деформировался. Повторите проверку с противоположной стороны рулевого механизма.

28. Снимите рулевой механизм со стенда ST 926200000.
29. Подсоедините к четырем штуцерам на картере рулевого механизма трубки А и В гидравлических линий, - сначала В, затем А. Затяните штуцерные гайки с требуемым усилием (13 Нм).
30. Подсоедините трубки C (нижняя) и D (верхняя), - в порядке перечисления. Затяните накидные штуцерные гайки с требуемым усилием (15 Нм).

1. Смажьте чистой гидравлической жидкостью внутренние стенки корпуса клапанной сборки.

2. При помощи двух оправок (ST1: 34099FA120 и ST2: 34099FA130) запрессуйте на свое посадочное место в корпусе клапанной сборки НОВЫЙ верхний сальник, - проследите, чтобы сальник был развернут правильной стороной вперед.

С целью облегчения выполнения процедуры контактную поверхность внутренней оправки следует смазать консистентной смазкой. Сальник следует сначала закрепить в оправке, и лишь затем заправлять в корпус.

3. Оцените состояние входного вала, - в случае выявления деформаций или повреждения насечек замене подлежит рулевой механизм в сборе. С целью предотвращения повреждения сальника оберните шлицы вала ведущей шестерни изоляционной лентой. Заправьте сборку шестерни с клапаном в корпус клапанной сборки, - постарайтесь не повредить сальник.

Перед установкой смажьте входной вал, уплотнительное кольцо и внутренние стенки корпуса чистой гидравлической жидкостью.

4. Закрепите клапанную сборку в собранной из компонентов ST1 (926370000) и ST2 (34099FA100) станине, посадите на шестерню оправку ST3 (926360000), заправьте НОВЫЙ нижний сальник и запрессуйте его в корпус клапанной сборки при помощи оправки ST4 (927620000). Продолжайте посадку сальника до тех пор, пока оправка ST3 не упрется в срез корпуса.

С целью облегчения выполнения процедуры смажьте сальник и оправку ST3 чистой гидравлической жидкостью.

5. Снимите оправку ST3 и установите шайбу.

6. При помощи оправки ST3 (927640000) посадите шариковый подшипник, - проследите, чтобы подшипник не оказался перекошен.
1 - Шариковый подшипник
2 - Шайба

7. При помощи подходящих щипцов зафиксируйте сборку стопорным кольцом, - удостоверьтесь в надежности посадки кольца в приемной канавке.

a - Сальники
b - Уплотнительное кольцо торсионного стержня
c - Сальник
d - Штуцерные разъемы гидравлических линий

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
2. Заправьте систему гидроусиления руля (см. Раздел Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
3. В ходе короткой поездки удостоверьтесь в исправности функционирования рулевого привода. Запаркуйте автомобиль и, не глуша двигатель, 30-40 раз поверните рулевое колесо от упора до упора, затем осмотрите сборку рулевого механизма на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма" для Subaru Legacy Outback

Ремонт рулевой рейки Subaru .Ремонт рулевой рейки Subaru Outback в СПБ Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару Ремонт рулевой рейки Subaru forester

Ремонт рулевого управления Subaru Outback (Субару Аутбэк)


Высокотехнологичный сервисный центр «Racing Service» предлагает ремонт транспортных средств. Ремонт рулевого механизма Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб – одна из самых регулярно выполняемых услуг нашего техцентра. Рулевой механизм обеспечивает определяющую функцию в маневренности машины, обеспечивая поворот передних колес. Автосервис «Racing Service» выполняет также услугу ремонт и замена реек Subaru Outback (Субару Аутбэк) и других важных составляющих рулевого механизма.

Цены на наши услуги всегда самые доступные, в их число входит и стоимость ремонта рулевого механизма Subaru Outback (Субару Аутбэк).

В каких ситуациях требуются ремонт рулевого механизма

Как правило причиной выход из строя агрегата оказывается износ его элементов.

Установить целесообразность ремонтного вмешательства можно по признакам:

  • усложнено вращение руля;
  • слышны звуки при вращении руля;
  • авто ведет вправо или влево;
  • при кручении руля вращение колес задерживается;
  • снижен уровень гидравлической жидкости.

СТО «Racing Service» квалитативно осуществляет ремонт рулевого. Профессиональная квалификация наших сотрудников позволяет эффективно выполнять все работы по восстановлению свойств рулевого управления. Измененная передача вращения руля и оси поможет нормализовать замена и ремонт рулевой рейки Subaru Outback (Субару Аутбэк).

До полного восстановления рулевого управления проводятся и другие работы. Для восстановления процесса усиления манипуляций водителя проводится ремонт и замена гидроусилителя руля. Операция проводится на компьютерном оборудовании. Замена рулевых наконечников, восстанавливающая передачу движений к поворотным рычагам ступиц, выполняется с использованием качественных деталей. Все ремонтные процессы осуществляются на основе современных разработок.

Высокотехнологичные решения позволяют надежно осуществлять процедуру замена рулевых тяг Subaru Outback (Субару Аутбэк) в СПб. Уникальные технологии работы применяются и при замене реек. Замена реек рулевого управления в СПб, проводимая у нас, активизирует бесперебойную работу транспортного средства. Методика работы наших автотехников, позволяют осуществлять все работы в небольшие сроки. На ремонт и замена ГУР Subaru Outback (Субару Аутбэк) и остальные услуги выдается гарантия.


Немного из истории знаменитого Subaru Outback

Универсал Subaru Outback был создан японской маркой в конце 20-го века. Автомобиль дважды объявлялся финалистом ралли AlcanRally. В настоящее время автомобилистам предлагается четвертое поколение автомобиля, созданное в 2012 году.

В разнообразных комплектациях модель включает 4-х цилиндровый оппозитный движок объемом 2,5 л. мощностью 167 л.с. и бесступенчатую МКПП или 6-ти цилиндровый оппозитный силовой агрегат объемом 3,6 л. мощностью 249 л.с. и 5-ступенчатую АКПП. Субару Аутбэк интересен повышенной проходимостью, агрессивным видом и комфортабельным салоном.

Почему исправление неполадок транспортного средства стоит производить в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве своих услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт несбыточных обещаний.

Ремонт рулевой рейки Subaru Outback


Цены на Ремонт рулевых реек Subaru Outback в Москве

Subaru Outback
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Subaru Outback обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Subaru Outback

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Субару Аутбек, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Subaru Outback. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Subaru Outback, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Субару Аутбек обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Subaru Outback?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru Outback выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевого наконечника Subaru Outback в Кирове

Замена рулевого наконечника Subaru Outback - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена рулевого наконечника Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Club-Subaru.Com

Короткая рулевая рейка 2.2 - 2.5 об. для Outback BPE

Модератор: Dr.House

Короткая рулевая рейка 2.2 - 2.5 об. для Outback BPE

LOCKDOC » Пт дек 23, 2016 23:52

Кто может подсказать какая более короткая рулевая рейка встанет в Outback BPE 2008г VDC болт-он или с минимальными доработками ?
Вопрос не спешный. К след. весне хочу перестать крутить 3 оборота от упора до упора.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

виталий » Пн дек 26, 2016 15:33

bakoa » Пн дек 26, 2016 23:21

виталий » Вт дек 27, 2016 09:09

Timonenok » Ср янв 11, 2017 23:49

LOCKDOC » Ср янв 11, 2017 23:56

Я тоже где-то натыкался, что именно 3.2. Возможно в этом же мануале.) Как бы там ни было, на 2.7 действительно не хочется перепрыгивать. Разница будет, но явно не такая, которую хочется.

По сабжу пока не ищу, не копаю, т.к. навалилось тут многое на плечи. То одно, то второе, то Н.Г. хренов.
Но менять рейку буду 100% 99%.
Так что если еще у кого будут проверенные данные по рейкам 2.2-2.5 об, с меня благодарочка.
В марте начну искать\заказывать, шоб к первым летних денькам чуть труднее крутить баранку)

P.S. Я так до сих пор не понял, в случаи установки , к примеру, GRB STI 34110fg031 рейки, VDC будет работать? А то что-то мне попадаются крайне противоположные утверждения.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Сб фев 25, 2017 21:32

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Пн фев 27, 2017 14:14

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Вт авг 08, 2017 17:02

По привету. В общем, вчера поставил вышеупомянутую рейку от STI 2015+ 34110VA120 на свой Outback BPE.

В отличии от установки на Legacy, укорочение рулевых тяг не понадобилось - все встало болт он без каких либо доработок. Регулировок хватило сделать схождение.

Единственное что не встало, так это рулевой карданчик\крестовина от STI 34170VA030. Она короче нежели на Аутбеке. Но точно такой же длины как на Легаси.
Придется "доработать напильником"

Сегодня, сделав сход\развал, покатавшись, скажу - бомба! Ушел ватный и размытый 0, руль резкий, но по врежнему очень гражданский. Ничего экстремального. Ну и стал заметно туже. Но это тоже отношу к плюсам. В общем, можно ставить смело. Я доволен.)

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Subaru Outback. Замена шаровых опор и начало работ по выхлопу. Часть 1

Суба катается каждый день и продолжает радовать. Но в передней подвеске все чаще стали раздаваться стуки.
Поэтому не долго думая загнал машинку к товарищу на подъемник, где были приговорены в первую очередь шаровые опоры.

Они у меня были, их вместе с машиной отдал бывший владелец.
Но еще мне не давал покоя выхлоп своим дребезжанием. Полазив по Драйву я нашел очень интересный выход из сложившегося положения. Компания Fortluft выпускает почти весь спектр продукции для выхлопных систем.

Сняли мерки со штатной системы и договорились с другом, что как только все приедет по заказу — я сразу к нему.
И вот, 5 марта — день Х!

Предварительно помыл машинку, потому как в боксе тепло, а тусоваться там часа 4 не меньше. Поэтому высохнет.

Закатываюсь на подъемник. Решили начать с шаровых опор, потому как с ними побыстрее.

Сами шарики фирмы Patron. Да, сейчас могут полететь помидоры и прочие тухлые овощи… Но решил поставить то, что есть пока. А уж к моменту подыхания этих опор — закажу оригинал, либо 555.

Сначала попробовали маленькой приблудой под названием обратный молоток. Не получилось — сидят шаровые очень плотно.

Поэтому друг сказал: "Сейчас, принесу чуть побольше"…

Ну под такой штукой шаровая сдалась с пары ударов.

Очистили все что можно, смазали и забили новые шаровые на место.

А вот далее приступили к самому интересному и приятному для меня.
К выхлопу.

Вот такой наборчик я заказал для облегчения работы друга.
Решили пойти от коллектора на 57-й трубе.

Что у нас тут:
Гиб 90гр. — BP5790 — 580р.
Гиб 22гр. — BP5722 — 430р х 2 — 860р.
Труба 1м — 57N1M — 840р.
Стронгер S60300AL — 1120р.
Фланец F57K — 400р х 2 = 800р.
Гайка под датчик кислорода N1815 — 80р х 2 = 160р.
Гофра трехслойная 60X100 — 260р.
Итого — 4620 руб.

Почему решил взять стронгер, а не пламегаситель. Да потому что пламики почти все идут с диффузором. А у меня был печальный опыт использования данного вида пламиков — просто порвало его в районе этого диффузора со временем.
Поэтому решил в этот раз попробовать стронгер.

Отворачиваем гайки, лямбды, чтобы снять штатный выхлоп до резонатора и по его форме делать уже новый.

Все отлично отвернулось, за что опять же хочется поблагодарить бывшего хозяина, потому как он не так давно проклеивал поддон двигателя, заменив попутно все прокладки и шпильки с гайками на выхлопе.

Правда до этого уже был ремонт трассы перед резонатором. Поэтому там пришлось просто и жестоко поступить — отпилить трубу.

Читайте также: