Тормозные колодки на тойота прадо 150 какие лучше

Обновлено: 14.05.2024

Кто какие тормозные колодки пользует? *

передние оригинал за 1950, сумимото за 1250, нишибо 1070, прочие по 600-800
что оптимально по цене/качеству?

мини ФАК по теме:

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня стоят ОРИГИНАЛ. Уже 66000 пробега, всё ещё тормозят! )))

Выводы делайте сами.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня стоят ОРИГИНАЛ. Уже 66000 пробега, всё ещё тормозят! )))

Выводы делайте сами.

хотел но сходу не вспомнил.

перечислили мне наличие в магазине правый руль на вернадского. всего 6 позиций от 650 до 1950. как обычно бабла жалко но и г. купить не хочется.

800р за замену в альфа-моторс - нормальная цена или можно дешевле у тех кто попроще?
сегодня надо брать, а то уже звук неприятный - не свист, а как вилкой по тарелке.

+1
Народ не повторяйте ошибок - колодки только ОРИГИНАЛ

ходят в 2-3 раза больше и тормозят нормально, не перегреваются,
а то на последнюю машину тоже денег пожалел, так по трассе после 100 км просто не тормозили - перегревались.

У меня стоят ОРИГИНАЛ. Уже 66000 пробега, всё ещё тормозят! )))

Выводы делайте сами.

Ничего себе.
Мож глупый вопрос, но для меня чрезвычайно важный: оригинальные колодки пищат или нет? Если и они будут пищать, сниму их и выкину нафиг! :))

А вот с дубликатными колодками всякое было. Ставлю Ниншимбу, не пищат, скатал за 20 тыщ, снова ставлю - пищат. Многие так перебрал, все рано или поздно начинали пищать. Так что там лотерея.
Про пробег - всегда считал, что передние колодки должны стираться за 15-20 тыщ. Ошибался. Вторая машина с оригиналом и опять более 60 тыщ пробегу.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Prado 2008 года. Личный опыт владения. Рассказываю сколько денег вложил и что ломалось

Тойота Прадо 120 4.0 л. 239 л.с., 2008 года, максимальная комплектация SOL, кожаный салон, задняя пневмо подвеска, регулируемая жесткость амортизаторов. Куплена новой у Официального дилера в июне 2009 года.
Пробег с 06.2009 по 12.2019 - 310 тысяч км. Только асфальт, половина пробега по трассе, остальное по Москве.
Долго собирался написать, но все не находилось времени. Вероятно этот отзыв уже не актуален, для тех кто хотел бы купить данный авто.

Очень мало не «политизированных» отзывов об автомобилях, и в комментариях к ним.
Покупал у первого владельца в январе 2012 с пробегом с пробегом 40 тыс.км. и 2,5 года эксплуатации по Москве, еще был пол года на гарантии.

Теперь впечатление. Можно не читать, все относительно, и здесь только мое личное мнение.
Почему-то не лежала душа к Прадо 150. Специально искал «свежий» 120-й.
Общее впечатление от эксплуатации – положительные, надежный автомобиль.
Звукоизоляция хорошая, в салоне, после 11 лет и 310тыс.км пробега, нет ни одного скрипа.

Подвеска работала здорово, нет никаких пробоев ни на сжатие ни на растяжение.
По плохому асфальту, переключаешь амортизаторы на комфорт, и только «шлепки» резины слышны. На кузов ничего не передается. По комфорту вождения — хороший обзор, легкость в управлении. Есть ощущение "болтанки" на неровной дороге. Все таки высоко сидишь и зависимая задняя подвеска. Даже по хорошей дороге на дальние расстояния (1000 —1500 без отдыха) Тойота Хайлендер 3,5 2014 заметно комфортней. Но это уже сравнение с другим классом.
Кожа на водительском сидении в прекрасном состоянии. Отопление и кондиционирование справлялись без проблем.

Лакокрасочное покрытие на металле – родное, в очень хорошем состоянии. Ни разу не полировалось. Приемщик на трейд-ин не поверил. Подкрашивались сколы от камней. Решетка и часть капота были в пленке. Часть крыши, над лобовым, не оклеил, и зря. Последние два года, перед продажей, пытался подкрашивать сколы от камней, не помогло. Такое впечатление, что металл на крыше хуже защищен от коррозии. Пришлось перекрасить всю крышу и частично наклеить защитную пленку. Очень понравилось звучание.

Скорее всего установлена JBL, с усилителем и сабвуфером. Когда услышал как звучит JBL в Хайлендере 2014 Люкс с сабвуфером и усилителем, еще больше оценил звучание в Прадо 120.
Причина продажи – хотелось чего-то нового (все-таки ездил 8 лет), комфортного больше даже по подвеске.
Есть какое-то странное чувство, правильно ли поступил?

Теперь факты и комментарии.
Сохранилась на бумаге вся история. Будем перебирать.


1. 10 000 по 40 000 только ТО первого владельца.
30т.км. замена передних колодок.

На 40т.км дополнительно чистка мет. стаканов пневмо баллонов задней подвески. Дальше я так же, по мере загрязнения (нарост грязи и ржавчины в некоторых местах), проводил чистку при ТО через 20-30т.км (100-200р. слесарю). ТО после гарантийного срока проходил не у официалов, в небольшом сервисе у одного и того же «рукастого» слесаря. Пневмоподвеска, в дальнейшем, отработала без ремонта 310т.км. до продажи.

2. 50 000 только ТО


3. 52 000 апрель 2012.

Два месяца до конца гарантии. На одном колесном диске появилось два небольших пузыря. Явно внутренняя коррозия. Решил обратится к ОД на замену. Поменяли все 4 колеса! (можно только догадываться почему) Которые, в дальнейшем, эксплуатировались с зимней резиной и в итоге проданы с авто безо всяких дефектов.

На летней резине были диски реплика, проданы без коррозии с неглубокими царапинами.


4. 54 000 апрель 2012.

Отказал кондиционер. Нет охлаждения. Утечка фреона. Заправили с краской. Заработал кондиционер. Взяли деньги, не гарантийный случай. Хотя при сдаче в ремонт, прочел в интернете, что есть проблема в перетирании трубопровода в одном месте креплении хомутом.

Предупредил сервис, не поверили. Через пару недель опять не работает кондиционер. На сервисе нашли утечку через потертость в трубке (помогла краска), там же где я и предупреждал. Трубку заказали. Деньги вернули


5. 60 000 май 2012 ТО последнее у ОД.

Заменили протертую трубку кондиционера. Кондиционер отработал до продажи (310т.км) без проблем. Ни разу не заправлял фреоном.


6. 70 000 первое ТО не у ОД.

-Замена передних тормозных колодок


7. 80 000 ТО.

Замена масла в мостах и раздатке каждые 40т.км (примерно 6 500 руб. с работой)
-Замена задних тормозных колодок. Первый раз.
Обратился к ОД на диагностику АКПП. При остановке, с опозданием, происходит переключение на пониженную. При неторопливом разгоне, чувствуется немного резкое переключение с 1 на 2-ю. Резюме ОД – ошибок нет. Долили масло до уровня. Все ОК.

8. 85 000 замена передней правой ступицы (9 700 с работой) До продажи (310т.км) больше не менялась

9. -Замена опоры двигателя передней левой и задней. (8 300 с работой 11.2012) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Замена катушки зажигания 1 шт. (2250 катушка)
-Замена втулок переднего стабилизатора
-Замена эл.мотора отопителя (9 100 эл.мотор) Больше не менялся до продажи 310т.км


11. 95 000 апрель 2013.

Далее замены в этом месяце без указания пробега.
-Замена основного радиатора (15 700 + 2 000 работа) «Засопливился» по углам внизу. Там есть глухие места под косынками, набиваются реагенты и разъедает алюминий. По сроку 4 года.
-Замена рулевых тяг лев. и прав. (5 000 + 2 200работа) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Сход развал (2 200)
-Замена трапеции дворников (5 100 + 1 000 работа) Один шарнир износился и слетел. Как будто не было смазки. До продажи (310т.км) больше не менялись.
-Замена ЭБУ (электронного блока управления) подвеской. (10 900 + 500 диагностика работа)
12. 100 000 ТО + передние тормозные диски и колодки (15 800 с работой)
-Замена передней левой ступицы.(7100+2500работа) До продажи (310т.км) больше не менялась
-Замена лобового стекла (8 750 с работой)
-Замена ламп подсветки приборов 4 шт

12. 103 000 замена бензонасоса со съемом бака (20 380 + 4000 работа и диагностика)


13. 110 000 ТО + задние тормозные диски и колодки (13 450 с работой)
-Ремонт задних суппортов
-Замена передних стоек стабилизатора (4000 с работой)
14. 105 000 замена 2- катушек зажигания (5 100 с работой) Вероятно, последствие мойки ДВС под
Давлением. После мойки выехал. Постоял пол дня. Доехал до дома. Утром запустил – и приговор.
-107 000 замена дроссельной заслонки (46 200 +1500 работа диагностика) Мне не повезло.
Не характерная неисправность. А может это тоже последствия мойки ДВС под давлением?
15. 120 000 ТО
-Замена 4-х роликов и ремня (10 850+4 300работа) До продажи (310т.км) больше не менялись
17. 124 000 Замена радиатора отопителя. (19 800+3 000 работа) Это вообще странная неисправность.
Такое впечатление, что последние авто 2008 г.в. собирали из некондиционных комплектующих. Если
проанализировать неисправности, то в районе пробега 80-125 тысяч км сменили много и до 310т.км
больше не менялись.
16. 125 000 Замена масла и фильтра в АКПП (8 500 с работой)
-Замена задних (коротких) продольных рычагов (5 300+1 600работа)
18. 127 000 Замена датчика VSC (курсовой устойчивости) на АКПП (17 270+1200 работа диагностика)
Тоже редкая неисправность.
-Замена АКБ (12. 2013) до продажи больше не менял (310т.км 12.2019) Производитель Deka
19. 130 000 по 170 000 ТО
20. 180 000 ТО + передние колодки и профилактика суппортов
21. 190 000 ТО + замена внутреннего пыльника переднего лев.,
22. 200 000 ТО
-Проверка сход развал. Все Ок. Поехал на проверку, потому, что купил немного БУ такую же летнюю
резину как стояла с завода. Она на поворотах начала визжать. Так и ездил с повизгиванием.
23. 210 000 по 220 000 ТО стандартное
24. 230 000 ТО + ремонт передних суппортов 2 цилиндра (ремкомплект) + торм.колодки передн.
25. 240 000 ТО (04.2017) + задние тормозные колодки
-Замена стоек переднего стабилизатора (1 020 не оригинал+800 работа)
-Замена лобового стекла (4 200 с работой не оригинал)
-Чистка и смазка привода заднего дворника
26. 250 000 ТО + колодки тормозные задние
-Замена ламп подсветки приборов 6 шт
27. 260 000 ТО
-Замена уплотнительного кольца приемной трубы и резонатора (комплект1100+500работа)
-Проточка передних тормозных дисков
-Замена заднего датчика парковки (коррозия)
28. 270 000 ТО
-Ремонт переднего левого суппорта с заменой поршня.
-Замена масла в АКПП со снятием поддона с промывкой фильтра
29. 280 000 ТО
-Замена правого переднего внутреннего пыльника ШРУСа
30. 290 000 ТО (08.2019)+ задние тормозные колодки (прошли всего 40т.км)
-Замена основного радиатора охлаждения. Опять начал потеть по углам внизу под косынками.
(5 лет)
-Замена лобового стекла( 2 500 не оригинал+ 2 000 работа), связанная с покраской крыши.
-Окраска крыши с наклейкой защитной полиуретановой полосы
-Полировка и оклейка защитной полиуретановой пленкой фар
31. 300 000 ТО стандартное

32. 307 000 Сдан в Трейд ин. Ушел через неделю.

Дополнительная информация:
Все ТО проводились на 95% оригинальных расходниках. Масло синтетика Тойота 5W40. Фильтра
менял все (воздушный, масляный, салонный) каждые 10 т.км. Крестовины и шлицевое 6 точек
шприцевал каждые 10т.км – нет замен. Все остальное по карте – в мостах и редукторе через 40,
топливный 80, свечи каждые 20т.км (170-200р./шт.) и т.п. Подвеска – минимум работ.
Масло в двигатель между ТО 10т.км не доливал.

Тормозные колодки для Toyota Land Cruiser Prado

Колодки Akebono выпускаются в трёх странах: Япония, Италия и Америка. Те что японские самые надежные, итальянские так себе качество, а американскими я не пользовался. На данный момент у меня японские, им уже около трех лет!

Качество бомба – не скрипят и не пылят вот уже 20000 км, даже черноты на дисках нет – сажа отсутствует, тормозят отменно. Покупал в синей коробке, если это кому то это важно будет при покупке и они не дорогие, примерно в раза два дешевле оригиналов.

Как активный пользователь рекомендую!

На колодках Masuma проездил уже 15 000 км и с уверенностью могу сказать, что качество у них отличное, даже при перегреве работают без перебоев. Единственный минус так это то, что пылятся, но терпимо.

Пробовал и Нибк, но быстро с них слез: и тормозят средне и слишком уж сильно пылят.

Комментарии к отзыву

Если Адвикс хороший вариант, то почему 2 звезды?

В общем по итогу поставил все таки TRW, че в них не понравилось, это то, что нет в комплекте пластинок которые на колодки ложатся, мои под сгнили уже, вот на тех же NIBK к примеру они идут в комплекте и еще смазка для направляющих, тут же ни чего нет.

Power stop z36 пока полет нормальный. Колодки power stop z36 отличные за свои деньги, по соотношению цена качество.

Я ставил неоднократно не на один прадик и все отлично. Ниразу ничего не скрипнуло.

Я на таких езжу. Сказать что офигеть лучше тормозят- не скажу, но заблокировать(заставить сработать абс) намного сложнее. А значит эффективность торможения всё ж получше.

Задние колодки sct меня приятно удивили, раньше брал то оригинал, то акибону, а толку если разницу не чувствую…

Почти за два года и 50 000 км использования колодок DC BRAKES Street HD, с дисками DBA T3, ранее стояли Advics оригинал тойота на дисках DBA. Торможение на DC BRAKES намного лучше, раньше подхват, плавное прогнозируемое торможение.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У свечей зажигания VALEO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У рейлингов Thule только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У стоек амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У блоков розжига MTF LIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:40

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:12

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 15:58

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

9 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

Opel

9 августа 2021, 15:45

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

9 августа 2021, 14:24

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 12:29

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 12:28

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Полуось

9 августа 2021, 06:15

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 05:05

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

8 августа 2021, 23:07

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:27

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 09:01

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 07:02

Фаркоп

8 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k
  • 1
  • 6k

ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Land Cruiser Prado

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Китай, Италия, Германия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 35 отзывов и 113 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Advics. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки NiBK - 7%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Advics еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NiBK заняли 6 место, с оценкой PR - 69. На основе из 151 отзывов и 1024 голоса.
  3. MASUMA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Тормозные диски на Прадо 150: какие лучше по мнению водителей

По отзывам автовладельцев, на Прадо 150 лучше ставить оригинальные тормозные диски при износе старых. Из аналогов надежно защищены от влажности и жары модели от NiBK, CWorks, Ferodo.

Минимальная толщина дискового кольца

Состояние и качество работы элементов системы торможения влияет на безопасность движения. Странные звуки, вибрации, рывки, скрежет являются признаками ее износа. Происходит это в результате длительной эксплуатации, частых перегревах. Резкие температурные перепады погоды и высокая влажность также негативно сказываются на работе устройства торможения. При интенсивной городской езде дисковые элементы перегреваются, сталь становится синего или черного цвета. Для ликвидации этого фактора советуют устанавливать вентилируемые модели хорошего качества.

Замену производят, если у деталей обнаружены трещины, сколы или превышена толщина истирания. Чтобы избежать проблем в дороге, нужно определиться, какие лучше заказать тормозные диски на Прадо 120, 150 и срочно их заменить.

Минимальная толщина — показатель, при котором дисковая запчасть не подлежит дальнейшей эксплуатации и требует замены.

Толщина тормозных дисков

Этот показатель указан на торце детали, в документации. У штатных тормозных дисков Прадо 150 размер минимальна толщина составляет 21 мм. У разных марок авто и производителей запчастей показатели отличаются.

Толщина тормозного диска Тойота Прадо 150 измеряется микрометром или штангенциркулем в разных точках кольца. Истирание может быть неравномерным. Если оно не достигло минимальных показателей, можно сделать проточку.

При толщине менее 21 мм детали заменяют оригинальными моделями или аналогами.

Популярные производители запчастей

Производители надежных запчастей системы торможения для Prado 150, по отзывам владельцев:

  • LPR — итальянские модели с хорошей выносливостью, мягким торможением;
  • BOSCH — немецкие запчасти, которые служат намного дольше других предложений в той же ценовой категории, стойко переносят влажность, летнюю жару;
  • BLUE PRINT — британские надежные образцы, боятся частых перегревов, при интенсивном вождении в жару гнутся и коробятся;
  • B.S. — бренд из Нидерландов, предлагающий модели с медленным износом и качественной защитой от коррозии;
  • FERODO — популярные предложения из Великобритании с плавной и тихой работой, оптимальным соотношением стоимости и срока службы;
  • Zimmermann — прочные немецкие запчасти, которые служат долго, но плохо переносят постоянную влажность.

Тормозные диски Zimmermann

Какие тормозные диски на Прадо 150 лучше, автовладелец решает сам. Это зависит от особенностей эксплуатации авто, характера езды и финансовых возможностей.

Какие диски для Прадо лучше, по отзывам водителей?

На Прадо 150 лучше поставить оригинальные тормозные диски, с артикулом 0446660140. Они стоят дорого. Купить альтернативные запчасти можно вдвое дешевле у других производителей. Аналоги от японских марок:

  • NiBK — бюджетные, выносливые, но быстро загрязняются, что ухудшает качество торможения;
  • LYNX — производитель не слишком любим среди автовладельцев, но выпускает недорогие запчасти для системы торможения достойного уровня;
  • CWorks — больше всего похожи на штатные элементы Toyota, разработаны по немецкому стандарту, с качественной японской антикорзащитой.

Удачный выбор — запчасти от брендов, специализирующихся по тормозам.

По отзывам, долговечные тормозные диски на Прадо 150 для частой езды по городу — ATE, Ferodo, Zimmermann. При грамотной эксплуатации для установки на Прадо 150 лучше всего зарекомендовали себя запчасти системы торможения от японских и немецких производителей.

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

  • трещотка и головка на 17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тойота Ленд Крузер Прадо периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега.

Какие колодки мы рекомендуем:

Оригинальные задние колодки - TOYOTA 0446660140.

  • KASHIYAMA D2090,
  • BOSCH 986424313,
  • REMSA 127200и многие другие.
  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом на 14 отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки по очереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки
  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Передние тормозные диски на прадо 150 какие лучше

Как уже писал несколько раз – машину прилично «колбасило» по рулю при торможении. Особенно когда сбрасывать нужно было со 120 км/ч до 40 км/ч. Так как машина по подвеске в норме догадывался что проблема в тормозном диске, который повело, а по-научному произошло его коробление.


Анализ материалов из сети Интернет показал, что проблема массовая. Есть две религии – одни диски меняют другие их протачивают, шлифуют или как-то иначе приробатывают.


На пальцах беда в том, что вращающейся диск в некоторых местах ближе к колодкам чем в других местах. Колодки при срабатывании ходят только по шишкам, это вызывает прерывистое торможение – типа эффект abs.

Заказывать диски новые не хотелось. Дерьмовый Китай при всех финансовых плюсах хуже, чем оригинал. Новые нормальные диски дорогие, их долго ждать и опять же по отзывам ведет и их тоже. Машина судя по всему тяжелая, тормозная система очень эффективная и вырабатывается уйма тепла которая и вызывает деформацию диска, особенно при соприкосновении с влагой из луж.


Есть кстати и альтернативная гипотеза касательно причин ведения тормозного диска. Вроде как долго не меняемая тормозная жидкость впитывает много воды, от воды ржавеют суппорта, колодки начинают криво прилегать к дискам и это их убивает.

Решение, которое пришло первым – шлифовка. В Казани первая попавшаяся компания запросила за пару дисков 2200 рублей. Я подумал норм, тем более процедура не предусматривает снятие и станок у них дорогой и точный.

Сгонял. В идее все норм. Менеджмент немного резковат и глуповат, в остальном все ок. Говорят, Тойоты большие часто приезжают. Изначально им меняют диски, потом просто шлифуют их. В Инетиках так и не смог услышать внятные аргументы против шлифовки кроме – «деньги на ветер». Учитывая, что менялы дисков утверждают, что проблема не уходит и то что отшлифовавшие часто докладывают о нормальном полете спустя год после шлифовки процедуру, считаю резонной.

И еще момент. Мастер, который работал с моим Прадо сказал, что мой диск повело в основном от ржавчины и длительного простоя автомобиля. Так оно и было до покупки машина стояла. Возможно этот аспект как-то подыграет мне в борьбе с напастью дисков – я-то хранить машину в гараже не собираюсь.

И снова всем здрасти!
Выходные как выходные, а у меня опять трасса.
Заметил что при торможении бьет руль, думал за зиму от простоя дисбаланс на летних шинах, заехал на шиномонтажку, проверили и все нормально. диски и шины в идеальном состояний и без никаких нарекании.

на данный момент пробег авто составляет 60000 км, и че за такой срок тормозные диски менять?!
До 100000 км я никогда не менял эти диски или на новых авто у всех такие проблемы? Вообщем решаю купить новые диски и заменить к чертовой матери или отцу.
Целый вечер юзил по инету, читал отзывы от всяких производителей тормозных дисков и тормозных накладок. Но всё таки выбор остается за мною))) да какой там выбор, я нихрена не шарю по этим дискам, знаю только СТОК!

Ну прадоводы подскажите что делать или какие предложения.
Замена на сток или тюнинг?

после долгих опросов и вариантов выбор сделан.
DBA
DBA2736S ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA LC150PRADO/GX460 ПЕР. СЕРИЯ T2 2 шт цена 53000 тнг или 16060р


Я не гонщик, не повернутый на тачке тюнер. Но раз уж зашла такая пьянка хочу собрать мнения уважаемых владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 о наиболее бюджетном варианте модернизации тормозной системы гарантированно исправляющей проблему с температурным изменением геометрии тормозных дисков.

Как я понял оригинальные диски ведет именно из-за их небольшого размера. Маленький диск не может быстро перераспределить высокую температуру и рано или поздно изогнуться.

То тут, то там я вижу различные варианты модернизации дисков. Но все без артикулов и четкой последовательности операций. Как человеку далекому в общем то от тюнинга мне бы хотелось тупо иметь инструкцию типа:

1.Заказываешь диск (артикул такой-то), суппорта (артикул такой-то) и тормозные накладки (артикул такой-то). Стоимость всего пакета на 2018 года такая-то, работа примерно будет стоить столько-то.

Интересует именно самый доступный, проверенный реальными людьми вариант модернизации тормозной системы гарантированно решающий проблему.

Все полные ответы я планирую свести в удобный текст на этой же страничке, чтобы и мне и другим автолюбителям, повстречавшим эту проблему было удобно искать простое и дешевое решение.

10 лучших шин на Toyota Land Cruiser Prado - их размерность и давление

Внедорожник из Японии Toyota Land Cruiser Prado является знаковым автомобилем для своего класса. Появившись в конце восьмидесятых годов прошлого века, он до сих пор остаётся на верхних ступеньках популярности. Представляем рейтинг лучших шины на Тойота Ленд Крузер Прадо, их сильные стороны и недостатки. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na toyota land cruiser prado

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Повышенная плотность компаунда, усиленный брекер, улучшенные эксплуатационные качества – эти черты выделяют данную японскую модель среди аналогов.

Ненаправленный рисунок асимметричного протектора, центральной частью которого являются три ребра повышенной жёсткости, улучшает тягово-сцепные характеристики, позволяет уверенно держать курсовую устойчивость.

Глубокие выемки и продольные каналы хорошо справляются с удалением воды и снега из-под колеса, позволяя избежать негативных последствий от эффекта аквапланирования.

Поперечное расположение контактных шашек краевых блоков, нестандартные прямоугольные углубления на бортах помогают удержать большую машину на поверхности трассы, улучшают её проходимость.

Неравномерное положение шашек на средней части профиля помогает понизить уровень шума до низкого уровня.

  1. Качественное сцепление с дорогой.
  2. Адекватное поведение резины на асфальтовой автомагистрали и грунтовке.
  3. Нормальное прохождение неровных участков трассы.
  4. Прочная резина.
  5. Глубокий протектор.
  6. Ровный накат.
  1. На раскисшей глине буксуют.

Это – хорошая всесезонная модель, считают автолюбители.

Лучшие летние шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Популярные летние модели шин для Land Cruiser Prado стойко выдерживают интенсивные нагрузки, способны демонстрировать хорошие ходовые характеристики.

Они отличаются также акустическим комфортом, повышенной износостойкостью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Универсальная покрышка американской компании, которую можно с одинаковым успехом использовать на асфальтированных автомагистралях и бездорожье.

Особый состав резиновой смеси даёт возможность применить шину в качестве всесезонной. Она отличается высокими прочностными характеристиками, не боится температурного разбаланса.

Ярко очерченные пятна контактов позволяют надёжно цеплять любое покрытие дороги. Широкие водоотводные канавки эффективно удаляют воду из-под колеса, разрешают уверенно проезжать заводнённые участки трассы.

Сложная форма пятен контактов снижает шум при движении автомобиля, делает лучше акустический комфорт.

Усиленные боковые стороны препятствуют образованию проколов, грыж при наезде на препятствия, увеличивают рабочий ресурс модели.

  1. Не чувствует колею.
  2. Высокий уровень прочности.
  3. Агрессивный вид покрышек.
  4. Небольшой шум.
  5. Хорошо чувствует руль.
  6. Повышенная износостойкость.
  1. Тяжелые шины.

Как отмечают владельцы шин - данная модель отличный выбор для любителей бездорожья.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Резина для машин повышенной проходимости известного французского бренда. Она отличается минималистическим рисунком асимметричного протектора, который позволяет получить низкое сопротивление качению, высокий уровень акустического комфорта.

Новый синтетический материал применяемый при изготовлении корда разрешает увеличить прочность модели, сохраняет форму шины под нагрузкой.

Взаимно перпендикулярное расположение водоотводных каналов и выемок даёт возможность быстро осушить место контакта покрышки и автомагистрали, улучшает тормозные свойства.

Этому также способствует наличие в составе резиновой смеси гидрофобной составляющей. Такой компонент отталкивает влагу, делает более надёжным сцепление с дорогой.

  1. Стильный дизайн.
  2. Динамичная модель.
  3. Отличное управление.
  4. Хорошо справляется с неровностями дороги.
  5. Высокое качество торможения.
  6. Равнодушие к колее.
  1. Цена.

Шину можно рекомендовать сторонникам спортивной манеры вождения, так считают владельцы модели. В скоростном режиме она проявляет себя во всей красе.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Козырными фишками этой летней шины для внедорожников являются:

  • Высокий уровень ходового комфорта.
  • Повышенная прочность.
  • Низкое сопротивление качению.

Улучшить экономичность модели позволяет применение новых пропорций резиновых составляющих.

Оптимизированная форма водоотводных выемок даёт возможность избежать аквапланирования, делает безопасным передвижение по водным участкам трассы.

Использование инновационных добавок, наличие перемычек между элементами протектора увеличивает срок службы резинового материала.

  1. Отличное сцепление с сырой и сухой автомагистралью.
  2. Издаёт немного шума.
  3. Качество материала – на высоте.
  4. Малый износ.
  5. Полный контроль при движении, отличная взаимосвязь с рулём.
  6. Есть защита для дисков.
  7. Экономичная модель.
  8. Надёжная при перестроении, на виражах.
  1. Не обнаружено.

Рабочая летняя шина с хорошими ходовыми качествами, так отзываются об этой модели автолюбители.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Повышенная концентрация качественной силики в резиновой смеси делает лучшие модели фрикционной резины равнодушными к пониженным зимним температурам.

Поверхность таких покрышек надёжно схватывают скользкую дорогу, делают безопасным движение.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V20

Описание шины. Большое количество контактных шашек протектора, наличие многочисленных ламелей обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью зимней автомагистрали. Жёсткие грани прорезей удерживают дорожное полотно, улучшают качество торможения.

Центральная зона получила широкую площадь, благодаря которой автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Строго поперечное размещение шашек плечевых зон помогает удержать машину на скользкой автомагистрали. Нестандартная форма выемок этих блоков даёт возможность быстро удалить снег и другие водные продукты из-под колеса.

Треугольные шашки среднего блока установлены в разных направлениях, что способствует улучшению тормозных свойств, снижает уровень шума.

  1. Комфорт при движении по ямам и буграм.
  2. Сохраняет эластичность в крепкие морозы.
  3. Качественное сцепление с асфальтом, снегом, ледяным настом, снежной кашей.
  4. Нет проблем при подъёме по наклонной поверхности.
  5. Хорошая акустика, мало шума.
  6. Нормальная стоимость.
  7. Безопасное торможение, в том числе и на льду.
  1. Неуверенный выход из колеи.

Цена модели соответствует её качеству, так пишут про эти шины-липучки автолюбители в своих отзывах.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Надёжный контакт со скользкой зимней дорогой обеспечивает автомобилю эта фрикционная модель шин из Японии. Характерной особенностью данной покрышки, отличающейся качественным сцеплением, является уникальная технология её выпуска.

Каучук высшего качества, полимерные и натуральные добавки позволяют производителям получить резину повышенного уровня безопасности.

Асимметричный рисунок протектора разделён на семь блоков, выполняющие разные задачи. Крайние зоны с наклонными шашками отвечают за устойчивость автомобиля на трассе, средние – поддерживают курс, задействованы на улучшение управляемости.

Смоделированное компьютером расположение стенок продольных каналов снижает шум во время движения, улучшает вывод воды и снега с площади контакта покрышки и автомагистрали.

  1. Отличная, быстрая, балансировка.
  2. Незаметное прохождение дорожных стыков.
  3. Тихая шина.
  4. Превосходная управляемость.
  5. Большой срок службы, несмотря на мягкость материала.
  6. Разгон – без нареканий.
  1. Не обнаружено.

Хорошая резина, можно брать и в дальнейшем, такое резюме можно составить по отзывам покупателей.

Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter

Описание шины. Сложный рисунок итальянских покрышек от Пирелли позволяет получить надёжный контакт с любым покрытием дороги зимой.

На его профиле размещено большое число ламелей, раскиданных по всей поверхности профиля, V-образно расположенные пятна контактов среднего блока, ёмкие наклонные канавки.

Они обеспечивают качественное сцепление с поверхностью автомагистрали, делают безопасным торможение на скользкой трассе.

Направленный рисунок способствует поддержанию скоростного драйва, делает предсказуемым управление автомобиля.

Глубокие выемки задерживают в себе снежные массы, создавая дополнительные силы трения при контакте с заснеженным полотном.

  1. Малошумная модель шин.
  2. Хорошее сцепление с различным дорожным покрытием.
  3. Отсутствует колейность.
  4. Акустический комфорт.
  5. Не боится аквапланирования.
  6. Скоростная покрышка.
  7. Отлично выходит из заносов.
  1. Цена.

Несмотря на её далеко не бюджетную стоимость, резина пользуется спросом у потребителей. Она стоит этих денег, отмечают они.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Представляем лучшие варианты шипованной резины для японского внедорожника. Надёжная установка шипов, прочный резиновый материал, способность работать при низких температурах – вот основные достоинства этих моделей.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Нестандартная форма контактных пятен и увеличенное количество рядов с шипами – этими чертами отличаются данные шины немецкого производителя.

Многочисленные грани пятен обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном при любых погодных условиях.

Их повышенная плотность позволяет надёжно удерживать покрытие автомагистрали, обеспечивает безопасное передвижение.

Специально для модели разработана специальная форма шипа. Твёрдосплавный наконечник получил больше количество кромок, что увеличило площадь соприкосновения с ледяной коркой трассы.

Эти детали имеют длительный рабочий ресурс благодаря изменённой форме основания, особой технологии установки шипа в компаунде.

  1. Качественное сцепление в гололёд.
  2. Мягкое движение по неровной трассе.
  3. Улучшенная взаимосвязь с рулевым колесом.
  4. Шипы не вылетают, держатся в течение длительного времени.
  5. Малошумная резина, даже на высокой скорости.
  6. Отличная управляемость.
  7. Нормально выходит из заносов на дороге.
  1. Не обнаружено.

Хорошая резина должна недёшево стоить, так считают потребители. Поэтому её высокая цена принимается ими как должное.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель компании из США предназначена для автомобилей SUV, каким является Land Cruiser Prado.

С такими покрышками водитель может безопасно двигаться по покрытой свежим снежным покровом дороге или трассе с ледяной поверхностью.

Модель не разделена на функциональные блоки. Всю ширину профиля занимают диагональные пятна контактов, размещённые в противоположном друг от друга направлении.

Шипы покрышки получили новую форму. Задняя сторона прочного наконечника оснащена выступом, который усиливает сцепные свойства.

Оптимизированное размещение деталей на протекторе разрешает установить надёжный контакт с трассой при различных видах передвижения.

  1. Разгон, торможение – на высоте.
  2. Отличная проходимость.
  3. Прикольный рисунок.
  4. Малый износ.
  5. Нормальная балансировка.
  6. Хорошо держат курс.
  1. На асфальтированной поверхности шумноваты.

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice Freezer

Описание шины. Привычный для зимней резины направленный рисунок симметричного протектора позволяет поддерживать хорошие динамические характеристики.

Поверхность шашек контактов усеяна многочисленные волнистыми ламелями. Они совместно с размещёнными по ширине профиля шипами гарантируют качество сцепления, торможения на скользких от льда и снега дорогах.

При изготовлении смеси к традиционным компонентам добавляется скорлупки грецкого ореха, что делает надёжным контакт с трассой.

Глубины выемок вполне хватает для оперативного удаления водных продуктов из-под колеса.

  1. Низкий уровень шума.
  2. Хорошо гребёт по снежным дорогам.
  3. Аквапланирование отсутствует даже при движении на высокой скорости.
  4. Надёжная ошиповка.
  5. Предсказуемое поведение на любой поверхности.
  6. Прочная установка шипов.
  7. Хороший проезд по колее.
  1. Не обнаружено.

Пользователи одобряют эту модель шин для зимы, рекомендуют её автолюбителям.

Размерность шин и дисков на Тойота Ленд Крузер Прадо - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Ленд Крузер Прадо, а также необходимое давление.

Читайте также: