Установка лепестков в руль audi

Обновлено: 15.05.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг кузова и салонаТюнинг D3
  • Поиск
  • Реклама

дооснащение подрулевыми лепестками - возможно?

  • Реклама



Ветеран Клуба

дооснащение подрулевыми лепестками - возможно?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Эт не дело. Я думал оно само перейдет. За ручкой лень тянуться, конечно.
============

В общем, я так понимаю, никто не подскажет, что нужно докупать кроме самих лепестков Ну тогда забью. Не хочу быть первопроходцем


Ветеран Клуба

Инструкция для Туарегов (тоже самое для Фаетонов. возможно и для А8. ) там же есть ссылка на необходимые запчасти (и кит для Phaeton который наверно подойдет и на Ауди):

Может быть эта информация так же поможет:

Just a follow up to this long-archived discussion - we have finally discovered what the trick is to enable full functionality of paddle shifters that have been retrofitted to North American Region (NAR) Phaetons.
The transmission controller (controller 02) needs to be recoded from 0001102 to 0000102. We have already tested this on a V8 powered Phaeton that is equipped with the 6 speed ZF transmission, and this coding change can be made without difficulty, no security access code is required. We have not yet tested a W12 Phaeton that is equipped with the 5 speed transmission, however, we hope to get this tested within the next few days.

Success! Changing the 4th digit from the right from a 1 to a 0 (zero) enables full functionality of the paddle shifters on Phaetons, regardless of whether they have a 5 or 6 speed transmission, or whether the car is NAR or ROW specification.
The transmission coding cannot be changed if the engine is running. It is necessary to have terminal 15 power present, though.

По сложности вот что пишут:

I received my package yesterday, and it was all I could do to wait until today to install the paddle shifters. Just got done, took about 50 minutes - I have to say that was so much easier than the keyless start!

Я получил посылку вчера и не мог дождатся сегодняшнего дня чтобы установить подрулевые лепестки. Только что все сделал, весь процесс занял около 50-ти минут - должен признатся это было намного проще чем устанавливать keyless start (кнопка для запуска двигателя).

Американцы создали подрулевые лепестки для «механики»

Интересно, что для связи подрулевых лепестков с «мозгами» системы не требуется пропускать внутри рулевого вала новые провода. Лепестки подключаются к уже существующему проводу в баранке — от звукового сигнала, по которому передают команды в цифровом виде.

В Лас-Вегасе, на выставке SEMA, компания Master Shift представила занимательный кит-комплект, позволяющий переделать ручную шестиступенчатую коробку передач на двухдверке Corvette C6 в частично роботизированную трансмиссию с электронными подрулевыми лепестками. Машина при этом остаётся с тремя педалями, но лишается обычного механического рычага. Водителю же предлагается переключать ступени лёгкими нажатиями на подрулевые переключатели.

Работает система по преселективному принципу. Блок привода через переходники подсоединяется к коробке. Он может переключать передачи точно так же, как если бы водитель перемещал обычный рычаг. Под педалью традиционного сцепления монтируется датчик, определяющий момент размыкания дисков. Когда водитель щелчком лепестка выбрал новую передачу, электроника ждёт размыкания обычного сцепления, выполняемого по старинке — нажатием ногой на педаль. В этот момент сервопривод и подтыкает нужную ступень, а далее человек снова сам замыкает диски сцепления.

Если щёлкнуть левым или правым лепестком сразу два или три раза, то в момент размыкания дисков коробка перейдёт, соответственно, сразу на две или три ступени вверх либо вниз. Но при этом здесь предусмотрена защита от случайного перевода КПП в нейтраль или непреднамеренного включения заднего хода — для этого нужно нажать отдельные кнопки безопасности. Также электроника откажется включать задний ход даже по команде водителя, если машина при этом катится вперёд быстрее 1,6 км/ч. Наконец, в виде опции компания готова дополнить свою систему напольным электронным рычагом, при помощи которого можно дублировать команды подрулевых лепестков, переключая передачи коротким смещением ручки вперёд или назад.

Установка лепестков в руль audi

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.



Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.



Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).





Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…





Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.



Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.



Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…

Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS

Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS

Многих привлекают дополнительные кнопки на руле (переключение Audi Drive Select и кнопка Start-Stop — запуска двигателя), которые устанавливаются штатно на автомобили Audi TTRS mk3 и Audi R8 4S, но к сожалению их не везде можно доустановить, а точнее только на Audi TT/TTS MK3.

Есть компании которые "приделывают" их к любым рулям Audi, но это тянет за собой перешив руля, изготовления специальных кронштейнов и .т.д. к примеру вот — https://neidfaktor.com/shop/audi-rs6-lenkrad-fernbedienung-system/.

В данном блоге речь пойдет о дооснащении достаточного редкого автомобиля в нашей стране — Audi TTS Сabrio, а именно о улучшении его эргономичности и подчеркивания без того спортивного вида интерьеру автомобиля, Audi TTS имеет "серьезные" цифры по динамике автомобиля, которые составляют: 0-100 3.3 сек. 100-200 — 8.1. сек.

Весь тюнинг проделан компанией Revo Technik, а именно:

Кнопки "Drive Select" и "Start Stop", которые не только придают спортивность внутреннему виду автомобиля, но и обеспечивают невероятную удобность. Также дополнительно устанавливаем подрулевые лепестки большего размера от Audi TTRS.

Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 1

Как выглядит руль Audi TTS до преображения:

Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 3
Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 4
Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 5
Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 6
Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 7

Установили кнопки на штатный руль:

Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 8

Далее устанавливаем руль на автомобиль и получаем вот такой вид:

Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 9
Установка дополнительных кнопок на руль для Audi TTS - фото 10

Наша компания занимается всеми видами дооснащения автомобилей Audi. Установочные центры Audi-RUS находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В работе используем только оригинальное оборудование и комплектующие.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Что такое подрулевые переключатели КПП?


Представьте себе, что вы всю свою жизнь провели за баранками бюджетных легковушек, и передачи меняли традиционной кулисой механической коробки. И вдруг вы оказываетесь на водительском месте современного премиального автомобиля. Первое, что вы увидите перед собой — это обтянутый дорогой кожей руль, позади которого будут торчать странные рукоятки. Это не что иное, как подрулевые лепестки переключения передач. Хотя они и называются подрулевыми, на деле они расположены сразу за рулём, а не под ним.

Эти приспособления призваны упростить процесс управления автомобиля

Так для чего нужны эти лепестки? Когда они впервые появились на автомобилях? Какими плюсами и минусами они обладают?

Как работают подрулевые лепестки

Лепестки предназначаются для КПП, работающей на электронике, поэтому их можно размещать, где вам удобно, но производители по умолчанию ставят их под руль, считая, что это оптимальное место.

Когда вы оттягиваете рукоятку, электроника посылает сигнал катушке индуктивности трансмиссии, и скорость переключается. Такая система предусмотрена в машинах с двумя сцеплениями. От лепестков можно отказаться, если вам неудобно, и пользоваться привычной автоматикой – машина сама отключает их, когда они долго не задействуются в управлении.


История возникновения

Как и многие привычные нам сегодня технические решения, подрулевые лепестки переключения передач родились в мире автоспорта. Ближе к концу 80-х годов прошлого столетия в болиды Формулы-1 начали устанавливать новые электромеханические коробки переключения передач, взамен привычных механических. И это позволило производителям использовать принципиально новый способ смены передач. А именно — не отрывая рук от руля. Ведь в мире Королевских гонок царят такие скорости, на которых даже на секунду нельзя отрывать взгляд от дороги. Иначе гонщик рискует оказаться за пределами трассы, торчащим в бетонной стене.

Первой командой, внедрившей подрулевые механизмы, стала итальянская Феррари. Оценив преимущества и безопасность нового технического решения, другие команды также оснастили свои болиды подобными устройствами. С тех пор гонщики Формулы-1 пользовались исключительно лепестками.

Как появились эти странные приспособления

Многие новшества, которыми успешно пользуются водители, появились благодаря спортивным соревнованиям с участием спорткаров. Вот также случилось и с новыми механизмами для скоростного переключения, сосредоточенными возле руля. Впервые подрулевые лепестки переключения передач появились на моделях итальянского производителя Феррари. За счёт этих устройств гонщики получали важное преимущество перед другими участниками соревнований — возможность не отрывать руки от руля, чтобы переключить передачу. Всё их внимание было сосредоточено на дороге, что увеличивало шансы на победу и повышало безопасность для водителя. С того времени не только автогонщики стали пользоваться подрулевыми системами, но и обычные водители получили такую возможность, покупая серийные модели от современного автопрома.

Этот механизм представлен в виде пары пластиковых небольших рычагов, которые находятся за рулём. Их использование удобно не только для водителя, но и для впереди сидящего пассажира.


Принцип работы и процесс использования

Когда пользователь нажимает на лепесток, происходит передача сигнала в систему управления, которая установлена в коробке передач. Электронный блок приводит в активный режим работы соленоиды автоматической трансмиссии в результате чего меняется передаточное число. Автоматика активирует необходимую передачу. К лепесткам не подведены приводы, поскольку за всё отвечает электроника. Эта особенность позволяет не ограничиваться в выборе места для установки лепестков, но всё же самым удачным и оптимальным по многим параметрам является подрулевая область.

Подобным механизмом могут похвастаться современные коробки передач, на которых установлено всего два сцепления. Традиционные автоматические коробки оснащаются подобной системой реже. Если подрулевая система управления трансмиссией долго не используется, то автоматика её отключает и активирует обычный режим для управления коробкой передач.


Подрулевые лепестки представляют собой пластиковые рычажки

Больше всего удобство использования лепесткового подрулевого механизма ощущается во время активного вождения. Например, водителю требуется сделать обгон. Для этого манёвра потребуется резко увеличить скорость. Автоматический режим переключения передач будет работать в своём привычном режиме, а использование лепестков позволит повышать обороты мотора и менять передачи на предельных показателях мощности силового агрегата. Такое управление снижает вероятность возникновения ДТП во время обгона, которые часто случаются с автомобилями с автоматической трансмиссией.

Многие автопроизводители работают над усовершенствованием лепестковых механизмов управления автоматической трансмиссией. Удачный вариант представили конструкторы, которые работали над Mazda 6. На рулевой колонке этого автомобиля установлены не только лепестки, но и рычаги для снижения скоростного режима. Таким образом, пользователь может одной рукой полноценно регулировать скорость своего передвижения.


Лепестковый механизм для механической трансмиссии

Подрулевые лепестки переключения передач всегда были связаны только с автоматической трансмиссией. Это было нормальное явление, и никто даже не задумывался о том, чтобы соединить лепестковый механизм с МКПП. Удивили американцы, которые представили общественности своё изобретение. Они заменили ручную трансмиссию на подрулевую лепестковую систему. Кулиса в процессе вождения не используется, а вот традиционные три педали остаются. Для соединения привода и коробки передач используются переходники.

Можно ожидать серийного выпуска таких автомобилей, популярность которых уже сейчас не вызывает сомнения.

Как пользоваться лепестками

Многие водители, сменившие машину на более современный вариант, не знают, как правильно пользоваться лепестками, и просто отключают ручной режим, возвращаясь к автоматике. У каждого автомобиля собственные нюансы управления, но основные принципы одинаковы.

Как пользоваться стандартными подрулевыми лепестками:

  1. При оттягивании лепестка вниз машина готовится к подъему или торможению на резких спусках. Чтобы увеличить скорость, нужно нажать рычажок «+», расположенный справа, чтобы уменьшить – «-», расположенный слева. Обратите внимание на экран панели управления – там отображается текущая передача.
  2. Переместите лепесток вниз или вверх – передачи постепенно сменятся в полном диапазоне.
  3. Нажмите и держите «+», чтобы система переключилась с ручного управления на автоматическое – в этом случае лепестки не используются.
  4. Нажмите на педаль газа, чтобы автоматика сама выбрала и установила оптимальную скорость.
  5. Чтобы переключиться на другую передачу, минуя предыдущие (например, со 2 на 4), нажмите «+» или «-» два раза, подождите несколько секунд и снова нажмите нужный рычажок.


Со второй передачи можно выбрать любую скорость, не касаясь сцепления, а только нажимая на лепестки. Они могут не реагировать на запросы в нескольких случаях:

  1. Держась за руль, вы используете сразу два лепестка случайными нажатиями, и скорость не меняется на заданную.
  2. Вы пытаетесь снизить (повысить) скорость до достижения мотором нужного порога.
  3. Вы удерживаете рычажок и одновременно жмете на другой.
  4. Сбой в системе – в этом случае на экране панели управления появляется соответствующая буква (зависит от модели машины), и автомобиль возвращается к АКПП – автоматической коробке.


Теперь в общих чертах понятно, для чего нужны подрулевые лепестки и как ими пользоваться. Но у каждой марки автомобилей есть свои особенности, о которых стоит узнать, прежде чем садиться за руль и ехать на дальнее расстояние.

К преимуществам лепесткового управления можно отнести удобство и безопасность, легкость в переключении скорости. Машины с подобной системой легко осваиваются новичками в вождении.

Что касается минусов, то основной из них – цена. Также опытным водителям не нравится, что за них все делает программный робот – лепестки, создают лишь иллюзию самостоятельного управления, которая сильно отличается от настоящего ручного и, тем более, от механической коробки передач. Многим нравится самим управлять автомобилем, а не полагаться на автоматику.

Принцип работы

Во время выжима от рычага передается сигнал на электронный блок, активирующий соленоиды АКПП, и меняется передаточное число. Управляющему автомобилем остается лишь выбрать момент переключения, а компьютер с помощью электроприводов сам включит нужную скорость. То, что приводы не подключены к подрулевым лепесткам напрямую, дает возможность расположить их в любом месте, но наиболее подходящее это все-таки подрулевое. Имеются и альтернативы этих конструкция. К примеру, на Мазде шестой серии рулевая колонка оборудована не только парой лепестков, но и рычажками снижения скорости с двух сторон. Это сделано, чтобы управляющий автомобилем имел возможность и увеличить и снизить скорость одной рукой.


Управление одной рукой

Включение ручного управления в различных конструкциях может происходить либо простым нажатием на лепестки, или же выбором этого режима на главном селекторе. В случае если лепестками не пользоваться длительное время, то специальные системы автоматом переведут трансмиссию в обычный режим управления.

Подрулевые лепестки для МКПП

До недавних пор подрулевые лепестки устанавливались только на автоматические трансмиссии. Но конструкторы фирмы Master Shift из Соединенных Штатов на автошоу в Лас-Вегасе продемонстрировали инновационную и достаточно перспективную концепцию в данном направлении. Их изобретение дает возможность заменить коробку с ручным управлением на систему с подрулевыми лепестками. В автомобиле остаются три педали, но традиционная ручка механической коробки не применяется. Блок привода и коробка соединены посредством переходников. Под педалью сцепления находится специальный датчик, фиксирующий размыкания дисков, а далее с помощью лепестка происходит выбор необходимой передачи. После выжима педали сцепления происходит разъединение дисков, электрический привод подводит требуемую ступень и смыкаются диски.

Конструкторы установили специальные системы, блокирующие электрический привод во время выбора задней скорости, если автомобиль движется вперед.

Вполне вероятно, что в ближайшее время авто оборудованные такой системой переключения скоростей будут выпускаться серийно.

Плюсы и минусы подрулевых лепестков переключения передач

Наверное, самым большим плюсом в использовании лепестков является то, что водителю не нужно убирать руку с руля для того, чтобы быстро скинуть вниз передачу при обгоне. К сожалению, не все современные водители обладают необходимым уровнем мастерства для того, чтобы контролировать одновременно и ситуацию на дороге и процесс смены передачи вручную. И беря во внимание тот факт, что автомобили становятся всё мощнее и быстрее, подрулевые лепестки становятся для таких горе-водителей настоящей панацеей.

Ещё один плюс — подобные системы здорово выглядят. Они на самом деле делают салон автомобиля визуально более привлекательным и современным. Некоторые лепестки выглядят как органы управления космическим кораблём.

А теперь о минусах. Они наиболее заметны для тех водителей, которые любят участвовать в процессе управления автомобилем, а не доверять всю работу компьютеру. Для таких людей переключения традиционной ручкой являются особым ритуалом, неотъемлемой частью всего вождения. И беда в том, что многие автомобильные производители сегодня перестают оснащать свои модели привычной механикой, всё чаще отдавая предпочтение автоматическим коробкам с возможностью ручного режима переключения передач. Но удовольствие от грамотной перегазовки на подходе к очередному повороту и чёткого сброса передачи ничто не заменит…

Из минусов также стоит отметить дороговизну обслуживания коробок с режимами ручного переключения. Впрочем, если вы можете позволить себе автомобиль стоимостью несколько миллионов рублей, вряд ли вас будут заботить подобные мелочи. Но для тех, кто привык считать деньги, это будет весомым аргументом.

P.S. Напишите нам в комментариях, приходилось ли вам иметь дело с лепестками? Если да, то опишите свои впечатления.

Видео «Подрулевые рычажки на автомобиле Мазда 6»

В этом видео показано, как автомобиль Мазда 6 управляется с помощью подрулевых рычажков.

Подрулевые лепестки переключения передач: что это и как их использовать

В некоторых новых машинах вместо привычного рычага можно увидеть подрулевые лепестки, с помощью которых осуществляется переключение передач. Они представляют собой маленькие рукоятки, удобно расположенные под рулём.

Подрулевые лепестки

Как работают подрулевые лепестки

Лепестки предназначаются для КПП, работающей на электронике, поэтому их можно размещать, где вам удобно, но производители по умолчанию ставят их под руль, считая, что это оптимальное место.

Когда вы оттягиваете рукоятку, электроника посылает сигнал катушке индуктивности трансмиссии, и скорость переключается. Такая система предусмотрена в машинах с двумя сцеплениями. От лепестков можно отказаться, если вам неудобно, и пользоваться привычной автоматикой – машина сама отключает их, когда они долго не задействуются в управлении.

Лепестки

Как пользоваться лепестками

Многие водители, сменившие машину на более современный вариант, не знают, как правильно пользоваться лепестками, и просто отключают ручной режим, возвращаясь к автоматике. У каждого автомобиля собственные нюансы управления, но основные принципы одинаковы.

Как пользоваться стандартными подрулевыми лепестками:

  1. При оттягивании лепестка вниз машина готовится к подъему или торможению на резких спусках. Чтобы увеличить скорость, нужно нажать рычажок «+», расположенный справа, чтобы уменьшить – «-», расположенный слева. Обратите внимание на экран панели управления – там отображается текущая передача.
  2. Переместите лепесток вниз или вверх – передачи постепенно сменятся в полном диапазоне.
  3. Нажмите и держите «+», чтобы система переключилась с ручного управления на автоматическое – в этом случае лепестки не используются.
  4. Нажмите на педаль газа, чтобы автоматика сама выбрала и установила оптимальную скорость.
  5. Чтобы переключиться на другую передачу, минуя предыдущие (например, со 2 на 4), нажмите «+» или «-» два раза, подождите несколько секунд и снова нажмите нужный рычажок.

Использование лепестков

Со второй передачи можно выбрать любую скорость, не касаясь сцепления, а только нажимая на лепестки. Они могут не реагировать на запросы в нескольких случаях:

Лепестки под рулём

Теперь в общих чертах понятно, для чего нужны подрулевые лепестки и как ими пользоваться. Но у каждой марки автомобилей есть свои особенности, о которых стоит узнать, прежде чем садиться за руль и ехать на дальнее расстояние.

К преимуществам лепесткового управления можно отнести удобство и безопасность, легкость в переключении скорости. Машины с подобной системой легко осваиваются новичками в вождении.

Что касается минусов, то основной из них – цена. Также опытным водителям не нравится, что за них все делает программный робот – лепестки, создают лишь иллюзию самостоятельного управления, которая сильно отличается от настоящего ручного и, тем более, от механической коробки передач. Многим нравится самим управлять автомобилем, а не полагаться на автоматику.

Меняем руль ауди 100 на аналог с другой модели с использованием переходников


Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому рулю. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Предпосылки для замены

На Ауди 100 замена руля может понадобиться не только для стайлинга, но и при некоторых неполадках во время езды (щелчок при повороте руля). В подвешенном состоянии щелчка не наблюдается, появляется он при нагрузке. Причина проблемы может быть в опорных подшипниках-их нужно заменить на новые. При замене старых наконечников на новые существует проблема откручивания старых, особенно если их давно не меняли. При помощи тисков, газового ключа и хороших усилий можно снять даже застывшие гайки. Проще будет открутить наконечники, если снять целиком всю тягу. В крайнем случае можно распилить наконечник, если уж совсем никак не получается его открутить. Подойдут наконечники от Swag, в дальнейшем надо следить за состоянием и целостностью пыльников на них.

Если требуется заменить пыльник на рулевой рейке, для начала нужно отвернуть крепления под капотом- это не составит никакого труда. Рулевые тяги откручиваем от рейки, используя ключ на 19. Демпфер трогать не нужно, а пластину придется отогнуть. Смочив все ВД, откручиваем рейку от кронштейна (крепится одним болтом). К крылу она прикреплена двумя болтам, их также откручиваем. А вот чтобы снять рулевую рейку с рулевого вала, в салоне необходимо открутить полочку прямо под рулем и расшевелить хомут, с помощью которого крепится рейка. Вытаскиваем болт. Теперь рейку спокойно можно снять и поменять на ней пыльник, добавив немного новой смазки в рулевой механизм. Не стоит затягивать с заменой пыльника, новая рейка обойдется дороже.

Также можно осуществить замену рулевой рейки, сняв только верхний воздуховод с пометкой V6, который крепится на впускном коллекторе. Причем, сам коллектор вынимать не обязательно. Для начала, руль необходимо до конца вывернуть вправо. Затем, нужно добраться до шлицевого крепления между карданным шарниром и валом рейки. Со шлицами на кардане обходимся очень осторожно, если их свернуть, то кардан нелегко будет поставить на место. После этого снимаем воздуховод V6 под капотом, отгибаем металл с болтов рулевых тяг и выкручиваем крепления с рейки. Снимаем и болтики, прикрепляющие рейку к кузову. Она почти отсоединена, остались только два штуцера, добраться к которым можно, оттянув конструкцию на себя. Аккуратно, не теряя медные шайбы, выворачиваем штуцера ключом на 19. Теперь осталось лишь вытащить рейку через свободное место на выходе рулевой тяги. Убираем пыльник, и минуя проводку и выдающийся вал, слегка крутя и поворачивая, вынимаем ее.

Чтобы произвести на Ауди 100 замену руля, нужно выбрать подходящий руль и набраться терпения-процесс этот не быстрый, требует определенных усилий.

Стильный руль Momo на Ауди 100

Выбираем замену

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Снятие при отсутствии подушки безопасности

В Ауди 100 замена руля производится двумя способами, в зависимости от того, есть ли в машине подушка безопасности. Подойдет запчасть от модели А6. Порядок действий при откреплении руля без ПБ:

  • Отсоединить аккумулятор;
  • Снять панель гудка. Она занимает центральную часть на руле. Снимается достаточно легко-нужно поддеть кнопку с любой из боковых сторон;
  • Заблокировать рулевое колесо;
  • Ключом на 22 отпустить гайку рулевой колонки;
  • Выставить колеса как можно ровнее, отвинтить гайку и кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением.

Последнее действие может затрудниться, если произошло окисление. Установка нового руля производится в обратном порядке.

Снятие при наличии подушки безопасности

Процесс замены займет дольше времени, если на рулевом колесе установлена ПБ:

  • Для начала нужно открутить клеммы на аккумуляторе;
  • Разъединить разъем, изолировать минус подающего тока (находится рядом с передней консолью);
  • Отсоединить блок ПБ. Для этого понадобится ключ Т-З0, открутить два шурупа с противоположной стороны, после вытянуть блок;
  • Отсоединить разъем от блока, снять скобку;
  • Поставить блок так, чтобы логотип Ауди был наверху, следом снять верхнюю составляющую панели рулевой колонки (крепится двумя болтами внизу);
  • Разъединить разъем проводки от блока подушки безопасности;
  • Снять панель сигнала-занимает центральную часть;
  • Отпустить гайку рулевой колонки 22-м ключом;
  • Выставить ровно колеса, отвинтить гайку, а также кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением (проблему также может создать окисление);

Ставить новый руль также нужно в обратном порядке.

Снятие родного руля с Ауди 100

Варианты и идеи

На Ауди 100 подойдет и руль от модели S6 c4. Руль от S-ки с тонким валом и подушкой безопасности. Не обязательно менять руль с рулевой колонкой и стрекозой, как советуют многие, тем более, если они в рабочем состоянии. Минимальные действия-это переставить подрулевой шлейф от подушки. Понадобится дрель и бормашинка, а также подручные инструменты для снятия деталей.

Разбираем оба руля (не стоит крутить и вертеть из любопытства, иначе можно что-нибудь сломать или потерять), прикладываем к картону старый руль и прорисовываем отверстия, которые нужно просверлить на новом. Прикладываем, сверлим, устанавливаем. Есть один важный момент: вылет руля от S6 немного больше, поэтому шлейф устанавливаем не ровно к нему. Осталось немного доработать контакты от сигнала и поставить все детали обратно. Все, можно наслаждаться обновлением.

Сломался или надоел стоковый руль Ауди 100? Смотри видео, как снять руль с Ауди 80. Процесс ничем не отличается от снятия руля с Ауди 100.

Короткое видео по теме снятия

Установка лепестков в руль audi

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi 6 (C6) Saloon 2004-2011 г.в., A6 Avant 2005-2011 г.в., A6 Allroad 2005-2011 г.в. (мультируль, без подрулевых лепестков, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi 6 (C6) Saloon 2004-2011 г.в., A6 Avant 2005-2011 г.в., A6 Allroad 2005-2011 г.в. (мультируль, с подрулевыми лепестками, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A2 (8Z) 1999-2005 г.в. (для руля со штатной кожей, мультируль, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A2 (8Z) 1999-2005 г.в. (черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 (8L) Sportback (Hatchback) 2000-2005 г.в. (черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 (8P) Sportback (Hatchback) 2003-2012 г.в. (без подрулевых лепестков, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 (8P) Sportback (Hatchback) 2003-2012 г.в. (с подрулевыми лепестками, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 (8V) Saloon 2012-2016 г.в., A3 Sportback (Hatchback) 2012-2016 г.в. (без подрулевых лепестков, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 (8V) Saloon 2012-2016 г.в., A3 Sportback (Hatchback) 2012-2016 г.в. (с подрулевыми лепестками, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 Cabriolet 2012-2016 г.в. (без подрулевых лепестков, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A3 Cabriolet 2012-2016 г.в. (с подрулевыми лепестками, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A4 (B6) Cabriolet 2002-2006 г.в. (черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A4 (B6) Cabriolet 2003-2005 г.в. (для руля со штатной кожей, мультируль, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A4 (B6) Cabriolet 2003-2005 г.в. (черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A4 (B6) Saloon 2001-2006 г.в., A4 (B6) Avant 2001-2006 г.в. (черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A4 (B7) Saloon 2004-2009 г.в., A4 Avant 2004-2009 г.в., A4 Cabriolet 2004-2009 г.в. (без подрулевых лепестков, черная)

1350 ₽Оплетка на руль из экокожи Audi A4 (B7) Saloon 2004-2009 г.в., A4 Avant 2004-2009 г.в., A4 Cabriolet 2004-2009 г.в. (без подрулевых лепестков, черная)

Установка лепестков в руль audi

Думаю, что это касается не только Scirocco, но и Golf VI.
Копирую пост Rusya (бывшего Гольфовода) с Scirocco клуба.
Всем доброго и солнечного!
Приобрёл тут подрулевые лепестки от OSIR. :) И руки зачесались скорее их поставить. После трёхдневных поисков инструкции по съёму "бибикалки" начал апгрейт. Хочу заметить, что одному сделать это первый раз не так просто. Один мозг хорошо, а полтора лучше. Плюс, всёравно кто-то должен был всё это отфотать.
И так! Начнём!
Многие говорят, что первым делом требуется отключить АКБ. А вот ничего подобного! . Первым делом надо открыть двери, чтобы опустились стёкла, и не закрывать их до момента отключения АКБ. . Почему так? Да потому что холодно на улице. Ибо если этого не сделать вы не сможете закрыть двери.

Закрываем пассажирскую дверь. т.к. мы можем это сделать (см. выше). Далее чапаем на своё любимое место, на водительское. Вставляем ключ зажигания, поворачиваем в первое положение, дабы избежать дальнейшей блокировки рулевого колеса (далее РК). Закрываем дверь, и приступаем к разборке в тепле и уюте.

Первым делом нам требуется сделать одну вещь: сдвинуть и приподнять "бибикалку". . Это надо сделать обязательно, иначе не получится её в дальнейшем снять. .
Если смотреть на РК глазами водителя, то его надо подцепить пальцами в нижней части и тянуть вверх и чуть на себя. Тяните увереннее и сильнее, почувствуете как она приподнимается.

Вот так выглядит приподнятая "бибикалка", но уже с повёрнутым РК.

Далее наступает момент долгого и умопомрачительного секаса. Требуется отогнуть две защёлки, которые появляются только при повёрнутом РК. При помощи огрызка, зеркала или прочего девайса Вы сможете их увидеть.

Защёлка металлическая, так что не боимся её сломать и отвёрткой (или другим удобным предметом) опускаем её максимально вниз, чтобы она вышла из уха. И только после этого одна часть "бибикалки" выйдет наружу. Данную операцию повторить на второй стороне РК.
Чтобы было понятно как это выглядит и происходит, вот фото этого "замка", но разобранного.

Это то что требуется отогнуть:

А это то из чего отгибаемое должно "выйти":

Далее вытаскиваем "бибикалку" на себя. . Но будьте внимательнее! Не тащите резко! Аккуратнее! . Там есть разъём, который судя по всему отвечает за клаксон, который имеет короткий провод. Если сильно дёрнуть, то можно его повредить, собственно что мы и сделали.

Можно ещё отключить разъём подушки безопасности, но мы не стали этого делать (жёлтенький такой).
Теперь надо открутить кнопки мультируля. Берём Торекс №15 и откручиваем два болта с двух сторон, после чего рамка кнопок вытаскивается.

"Хозяйке на заметку" . Берите нормальные Торексы . Не берите дешёвую какашку, т.к. болты на фиксаторе резьбы или на лаке. Свернуть их не так просто для хлюпенького инструмента.

И так, рамка снята, теперь откручиваем болты крепления подрулевых лепестков и снимем их (немного раскачивая).

Лепестки крепятся к переключателю в двух точках: на защёлке и на длинном пине. Соответственно отсоединить можно двумя способами.

Мы выбрали второй: вытащить пин. Посередине можно увидеть фиксирующий "усик" пина. Он предотвращает выпадение пина из конструкции путём фиксации в бороздке. Мы отогнули этот усик и вытащили пин (на фото пин вытащен немного), а потом уже снять осатвшуюся часть не составляет проблем. . ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны! При разборе конструкции может выскочить пружинка! .

Далее берём лепестки OSIR и собираем всё в обратном порядке:

Подключаем АКБ и радуемся результату, не забыв заново обучить стеклопады и прочие датчики.
Вот так всё выглядит в собранном виде:

И, да. Эти лепестки выше штатных. И в положении рук на 10х2 можно свободно дотянуться мизинцем.

За счёт того что новые лепестки тяжелее штатных, переключаться стало комфортнее. Но холодно. ops:
Естественно значения ON и OFF теперь не подсвечиваются, но теперь подсвечивается каёмка лепестка. Если не забуду - сделаю фото в тёмное время суток.

На этом всё!
Ни гвоздя, ни жезла всем.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Устранение ошибки желтого руля и перепрошивка в RS7, чип-тюнинг ДВС 3,0TDI(CDUD) и DSG7(DL501), и кодирование на Audi A7-2015м/г в VAG-Coder

По чип-тюнингу " PetranVAG Tuned " от компании "VAG- C oder".
Следующим этапом, сделан чип-тюнинг двигателя 3,0TDI(CDUD) и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DL501) .
Двигатель 3,0TDI(CDUD) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Audi A7 (4G), данные ДВС в стоке: 3,0TDI (CDUD), 180 кВт, 245 л.с., 580 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 290 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 680 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +45 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +18% мощности, +17% крутящего момента.

Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DL501 ):
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от " PetranVAG Tuned " смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Audi A7 отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG7 (DL501) . Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG7 больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче. Пропала задержка при трогании автомобиля с места с первой передачи или при движении задним ходом.
Audi A7 с чип-тюнингом двигателя 3,0TDI(CDUD) и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG7 (DL501) от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

Дополнительно, были активировано несколько полезных скрытых функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Audi A6 C7 (Ауди А6 С7, 4G), Audi A7 (Ауди А7, 4G)".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Audi A7-2015м/г по устранению ошибки желтого руля и перепрошивка руля в RS7 , чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CDUD) и DSG7 (DL501) , активацию и кодирование скрытых функций в компании "VAG- C oder", позволила владельцу с минимальными затратами устранить проблему " с ошибкой желтого руля ", а также ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, тем самым - повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Читайте также: