Установка подогрева руля audi a6 c7

Обновлено: 24.04.2024

Установка руля с обогревом и лепестками переключения передач.

Здравствуйте. Решил сделать заметку о замене стандартного руля на руль с подогревом и лепестками переключения передач.

Опишу только момент, связанный со снятием, установкой руля, подключением и кодированием блока управления рулевой колонки. Процесс замены подрулевых переключателей хорошо описан здесь

Снятие и установка:

Для работы подогрева руля потребуется правильный блок спиральных контактов:

В блок спиральных контактов вставляется разъем, который нужно до оснастить двумя проводами в соответствие со схемой.
Схема:

После того как все собрали приступаем к кодированию.
Берем Васю диагноста и кодируем 16 блок (блок рулевой колонки).
Заходим в 16 блок, кодирование, далее производим настройки в длинном кодировании:
-для включения лепестков переключения передач АКПП на руле-> 2 байт -> 5 бит — поставить галочку.
-для активации обогрева выбираем байт 1, и ставим галочку в бите 2.
Получаем для простого руля с обычным круизом кодировку: 000434 и сохраняем значения.
Вот расшифровка кодировки по порядку цифр у кого другие комбинации авто:
0 — Метка-заполнитель или не известный (не используется).
0 — Метка-заполнитель или не известный (не используется).
0 — Метка-заполнитель или не известный (не используется).
0/4 — рулевое колесо без обогрева / рулевое колесо с обогревом
1/3/D/F —Мультируль / Мультируль + лепестки +обогрев / Мультируль + лайн ассистент / Мультируль + лепестки + обогрев + Лайн ассистент
4/5/C/D — без стеклоочистителя сзади / стеклоочиститель сзади есть/ без стеклоочистителя + ACC / стеклоочиститель + ACC

Руль греется после запуска в течение минуты и становится ощутимо теплым. Затем интенсивность обогрева снижается, и руль остается чуть теплым на время всей поездки. При следующем пуске двигателя подогрев руля автоматически остается включенным. Лепестки работают на понижение и повышение при положении рычага АКПП D/S и не требуют обязательного переключения в ручной режим. Достаточно нажать на лепесток и коробка включит передачу в ручном режиме. Очень удобно лепестками осуществлять торможение двигателем. Если в режиме управления лепестками начать разгон и забыть про переключение, коробка сама переходит в автоматический режим.
В общем и целом: удобно при управлении и приятно рукам зимой.

Обогрев руля

Не так давно в рамках тизера я похвастался классными лакированными подрулевыми переключателями. Пришло время для продолжения истории.

Вообще, конечно, менять переключатели просто так — сомнительная трата денег.
За исключением некоторых ситуаций. Например, если у вас уже явно есть покупатель на ваши старые, либо, если вы хотите дооснастить свой авто какой-нибудь функцией типа круиз-контроля или лайн-ассиста.

В моем случае так совпало, что сосед очень сильно хотел себе круиз-контроль (который был на старой стрекозе), а моя душа требовала новых вкусняшек в машину. Собственно так и получилось, что я приобрел себе новую глянцевую стрекозу в сборе с блоком подрулевой электроники и контактным кольцом, которые поддерживали чуть больше опций.

Одной из таких опций был руль с подогревом.
Кто-то фыркнет, что это бред и лучше купить хорошие перчатки… А кто-то согласится, ведь это просто офигенная опция!

Помимо стрекозы я так же приобрел руль. Покупал на Ebay за 200€ в таком состоянии, что, если бы на нем был защитный чехол, то я подумал бы, что он новый.

Итак. Приступим к установке.
Сначала нам нужно снять верхнюю накладку. С ней будет не сильно удобно. Она держится на клипсах и просто отдергивается.

После того как сдернули накладку, мы можем видеть саморезы, которые нужно выкрутить. Но так как у меня не было под рукой длинной тонкой отвертки, то я решил сначала снять руль. Да и потом он не будет мешаться, чтоб подлезть снизу.

Чтобы снять руль, нужно сзади отщелкнуть две скобы, которые держат подушку безопасности.
Не самое удобное занятие, поэтому пришлось воспользоваться современными технологиями в виде фронтальной камеры на телефоне.

Важно! Перед отключением разъема подушки безопасности, убедитесь в том, что зажигание выключено! Иначе может выскочить ошибка Air Bag.

После отключения кабеля подушки безопасности, откручиваем болт крепления самого руля с помощью биты М12 и избавляемся от старой рулилки.

Теперь снимаем нижнюю накладку. И получаем полный доступ к нашей стрекозе.

Теперь откручиваем скобу крепления стрекозы и выдергиваем все разъёмы. После чего сразу же ставим её в машину соседа.

P.S. никакие дополнительные провода для питания блока я не подключал. Всё работает и без них.

Теперь собираем всё в обратном порядке и приступаем к кодированию.

Заходим в блок [16-Steering wheel]
жмем Security Access и вводим код 40168
Жмем Coding -> Long Coding

так как у всех в данном разделе отсутствует информация, то смотрим ниже и собираем свою кодировку сами.

000?xx — наличие обогрева
0 — без обогрева
4 — с обогревом

000x?x — тип руля
1 — мультируль
3 — мультируль с лепестками
D — мультируль с Lane Assist
F — мультируль с лепестками и Lane Assist

000xx? — доп. параметры
4 — без заднего дворника (седан)
5 — задний дворник установлен (Avant)
C — без заднего дворника (седан) + установлен ACC
D — задний дворник установлен (Avant) + установлен ACC

В моём случае кодировка 000434.
Вводим. Сохраняем.

На этом не всё! Теперь после снятия контактного кольца необходимо провести его адаптацию. Точнее выставить центральное положение.

Заводим авто. Чтобы легче крутился руль и чтобы можно было проводить адаптации.

Там же в 16 блоке заходим в Basic Settings -> Channel 1.
Теперь вращаем и ловим его в положении 0.0 градусов.
Поймав, жмем ON -> OFF -> DONE.

Важно! Руль держим в том же положении!

Открываем блок [44 — Steering Assist]
Basic Settings
там в меню выбираем самую нижнюю строчку
Resetting of learned values for steering assiestance
Нажимаем Read. Появляется предупреждение якобы нет доступа. Жмем ignore.

Теперь проводим обучение крайним положениям руля.
Крутим руль до конца влево и ждем от писка от приборки.
После писка крутим до конца вправо и ждем второй писк.
Возвращаем руль в центральное положение и… должна исчезнуть последняя ошибка.
Если этого не произошло, значит где-то ошиблись. И начинаем заново.

Собственно руль в готовом виде выглядит так:

Расскажу про ощущения. Это действительно крутая опция!
Руль не обжигает руки. Он нагревается до 30 градусов и встает в режим ожидания. Если остывает, то снова нагревается. Но, при желании, можно увеличить температуру до 40 градусов.
[16-Steering wheel] — Adaptation — 10 Channel]

Функция подогрева привязывается к ключу. Как и климат-контроль и подогрев сидений. То есть если вы делите свою машину, например, с женой, то можете не щелкать кнопками, а просто пользоваться разными ключами.

Единственное неудобство, которое я почувствовал в процессе эксплуатации — мне пришлось отвыкать переключать треки кнопкой "звездочка". Но это полная ерунда! И оно того стоило!

✎ Спасибо за внимание!

Выразить особую благодарность можно по волшебной ссылке

4G0419091TINU — трехспицевый мультируль с обогревом и подрулевыми лепестками черный
4H0953568H — блок подрулевой электроники с поддержкой подогрева
4H0907129N — контактное кольцо (если нужно отдельно)
4H0953502A — глянцевые переключатели для седана с поддержкой круиз-контроля
4H0953502N — глянцевые переключатели для седана с поддержкой круиз-контроля и LaneAssist

Подогрев руля Audi

После установки тахографа у многих водителей свободного времени в распоряжении стало больше. Но в зимнюю пору это скорее минус, чем плюс. Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.


Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.

Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.

Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.

Без встроенного механизма регулировки интенсивности обогрева комплект обычно выпускается под той же маркой, что и более мощный. То есть, можно выбрать подходящий вариант из ассортимента одного бренда. Но в первом случае на упаковке будет обозначено «лучшая цена», а во втором «максимум».

Подогрев руля Audi, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.

Установка подогрева руля Ауди

Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.

Установить подогрев руля Ауди с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.

В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.

Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.

Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?

Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.

Дополнительное оборудование на Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Программное включение опций

Для автомобиля Audi A6 предлагаем включить ряд опций, которые требуют программной активации. Примечание: Стоимость.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла на Audi A6, которые обеспечивают экономию и равномерное.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания автомобиля изнутри для Audi A6 4G на одну из пассажирских дверей. Данная функция (Safe) позволяет пассажиру.

Система удержания автомобиля Audi Hold Assist

Функция Hold Assist для Audi A6 помогает при управлении автомобилем на крутых подъемах. Hold Assist предотвращает скатывание.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление ISOFIX для детского кресла в автомобиле ауди это специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №7 | Audi-Rus.RU

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида на Audi A6 с функцией автоматического затемнения позволяет водителю избежать ослепления солнечными.

Рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A6 позволяет управлять информационно-развлекательными системами автомобиля без.

Круиз-контроль для автомобиля с кузовом Sedan с электрической регулировкой руля

Круиз-контроль на Audi A6 - система удержания и корректировки заданной скорости при движении по трассе или шоссе.

Камера заднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A6 4G или Audi A7 4G. Завод производитель изготавливает камеры, которые устанавливаются.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №14 | Audi-Rus.RU

Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади

Парктроник на Audi A6 позволяет быстро и безопасно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Система.

Автодоводчик дверей

Оригинальные Доводчики дверей на Audi A6 исключают неплотное закрытие дверей и предотвращают "хлопанье", что оказывает.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №16 | Audi-Rus.RU

Ассистент переключения дальнего света

Ассистент переключения дальнего света на Audi A6 позволяет, во время движения за городом, не отвлекаться на переключение.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №17 | Audi-Rus.RU

Комфортный ключ Audi A6

Система комфортный доступ предоставляет бесключевой доступ Audi A6. Вы сможете заводить, открывать и закрывать автомобиль.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Электроскладывание наружных зеркал

Audi RUS предлагает установить наружные боковые зеркала на Audi A6 со следующими функциями: - Электрорегулировка;- Обогрев;-.

Не настроено изображение

Обогрев задних сидений

Предлагаем установить обогрев сидений на Audi A6, наличие которого очень важно в холодны зимний период времени, так.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) Audi A6

Для буксировки автомобилей, транспортировки трейлеров и прицепов требуется установить фаркоп на Audi A6. Съемное.

Обогрев передних сидений

Садиться на промерзшее кресло совсем не приятно. Чувство, которое испытывает водитель или пассажир при посадке.

Электропривод крышки багажника

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки.

Предпусковой подогреватель Webasto

Система Webasto для Audi A6 и Audi A7. Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину.

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Предлагаем вам установить панель приборов на Audi A6 с бортовым компьютером и цифровыми обозначениями взамен штатной.

Электропривод передних сидений

С помощью электрических регулировок сидений на Audi A6 появляется возможность изменять положение передних сидений.

Память положения сидений

Опция память положения сиденья для Audi A6 – это функциональное дополнение для автомобиля, помогающее в считанные.

Камеры обзора 360°

Камеры обзора на Audi A6, устанавливаемые по периметру, позволяют контролировать все происходящее вокруг автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Представляем вашему вниманию систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов на Audi A6, которая способна.

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Кронштейн под I-Pad для задних пассажиров

Оригинальный кронштейн (подготовка под I-Pad) устанавливается на спинку переднего сиденья и подключается к бортовой.

Дополнительное оборудование на Audi A6 из производственной линейки устанавливается опционально, не входит в базовую комплектацию. Компания Ауди предлагает выбрать конфигурации для дооснащения автомобиля в процессе эксплуатации, с учетом индивидуальных требований и для достижения максимального комфорта от каждой поездки.Оригинальное оборудование решает простые задачи, помогает в управлении и сочетает множество функций.

Полезным вариантом дооснащения является установка системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов на пути, которая заранее оповестит вас о находящемся в непосредственной близости к дороге пешеходе. Система комфортный ключ обеспечит без контактное открывание дверей, фаркоп позволит транспортировать прицеп или другой автомобиль.

Основной перечень дополнительного оборудования, которое можно установить на Ауди А6 в сервисном центре Audi RUS, представлен в данной категории. Наши специалисты также проводят программное включение опций, рестайлинг Audi A6, установку навигационных и мультимедийных систем. Информация по ним размещена на соответствующих страницах - мультимедиа и навигация, узнать подробности и заказать дополнительное оборудование на Audi A6 вы можете позвонив нам по номеру 8 (800) 250 66 08 .

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Audi A6 C7 (Ауди А6 С7, 4G), Audi A7 (Ауди А7, 4G), Audi A8 (Ауди А8, 4H)

  • Audi A6 С7 (Ауди А6 С7, 4G)
  • Audi A7 (Ауди А7, 4G)
  • Audi A8 (Ауди А8, 4H)

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация/деактивация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Деактивация разового вкл. заднего стеклоочистителя при вкл. заднего хода.
II.3. Модификация чувствительности датчика света.
II.4. Модификация работы омывателя фар.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
III.1. Модификация параметров работы климатической установки (доступно не для всех а/м).
III.2. Модификация режимов работы подогрева сидений.
III.3. Деактивация всплывающих окон или модификация времени отображения настроек климата на MMI (доступно не для всех а/м).
III.4. Модификация температуры подогрева руля.
III.5. Деактивация/модификация работы функции "Start-Stop" (доступно не для всех а/м).
III.6. Модификация и добавление режимов "Efficiency" (Эко) и " Allroad" (Бездорожье) работы функции "Audi Drive Select" (Выбор режима движения).
III.7. Активация функции системы контроля распознавания усталости.
III.8. Модификация температуры включения автомономного отопителя "Webasto".

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Активация функций комфортного откр./закр. стекол с брелка ДУ.
IV.2. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода.
IV.3. Модификация настроек работы и управлением крышкой эл. багажника.
IV.4. Деактивация пиктограммы и тонового сигнала ремня безопасности.
IV.5. Активация / деактивация функции теста стрелок в панели приборов.
IV.6. Модификация картинки логотипа на экране в панели приборов.
IV.7. Активация функции "Таймер по кругу" и температура масла в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.8. Деактивация предупреждающего сигнала при открытии двери водителя.
IV.9. Активация функции снятия с "ручника" без пристегного ремня безопасности.
IV.10. Активация функции автопостановки на "ручник".
IV.11. Деактивация функции автопостановки на "ручник" в режиме парковки.
IV.12. Деактивация функции автопостановки на "ручник" при открытии двери.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. МЕДИА.
V.1. Модификация времени работы медиасистемы при выкл. зажигании.
V.2. Модификация заставки при загрузке медиасистемы (доступно не для всех а/м).
V.3. Модификация базовой предустановки звуковой схемы шт. медиасистемы (доступно не для всех а/м).
V.4. Активация меню отображения заряда АКБ в медиасистеме (доступно не для всех а/м).
V.5. Настройка уровня громкости при включении штатной магнитолы.
V.6. Изменение режима синхронизации времени в штатной магнитоле MMI с навигацией.

************************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Неисправности: Рулевая рейка RCEPS Audi A6 C7. Продолжение.

Утром, взяв блок управления в руки, заметил трещину около силового контакта.


Обратите внимание, что на дне каждого разъема залит силиконовый герметик о котором я писал в предыдущей статье. Повторюсь, залит так, чтобы не испачкать контакты и только на дне чтобы изолировать места входа контактов внутрь.

Паяльником расшиваем трещину. Тонким жалом двигаемся по трещине не очень глубоко.


Все видели клеевые пистолеты и многие ими пользовались. Существуют белые стержни и черные. У меня есть и те и те, но черные от температуры 350град не горят. Из клеевого пистолета пластик вытекает слишком густой и им неудобно работать. Будут кругом одни сопли. (А нам еще фишку одевать на разъем до щелчка). Поэтому откусываем от стержня сколько нужно, кладем в нужное место и дальше работаем тем же паяльником. Паяльник нагревает пластик сильнее чем клеевой пистолет и пластик становится почти жидким и хорошо текучим. Ну и схватывается лучше. Результат таков (правда фото не очень в реальности все ровно и аккуратно):


Сейчас жалею, что остальную поверхность не залил. Раз он имеет свойство лопаться, то хуже не было бы точно.

Итак, поехал я к мастеру на перепрошивку рейки.

Рейка прошилась и .


Руль закрутился, ошибки пропали! УРА!


Проехал 100 км. Полет нормальный!

Стоимость перепрошивки: 1000 руб (Кому нужен контакт - стучитесь в личку)

Стоимость ремонта: 0 руб.

Временные затраты: Снять 30-60 минут. В зависимости как быстро скинете фишки с разъемов не сломав их :) Поставить 20-30 минут. Сам ремонт блока управления 1:30 мин.

>>> Всем, кому нужен подобный ремонт стучитесь в личку. Дам контакт человека, который сможет посмотреть на ваш блок и при возможности также восстановить. <<<

Все, кто ставил на "ЗАРАБОТАЕТ" получают 100 кредитов на личный счет )

Тем не менее вся эта ситуация меня подтолкнула вот к каким мыслям:

1. Машины усложняются. Профессия автомобильного мастера лет через 10 перестанет быть "СЛЕСАРНОЙ" и станет больше инженерной. Робототехника, электроника, ПО, протоколы и т.д. С постепенным замещением ДВС на электро в машинах будет все больше плат и электроники.

2. Представим ситуацию, что ЭУР отказал на приличной скорости в повороте. Не каждый сумеет среагировать и не у каждого хватит сил. Руль начинает крутится хуже чем на камазе. Машина почти теряет управляемость. Все это может привести к очень печальным последствиям. Машина "свежая", учитывая критичное влияние данного узла для безопасности, заводу Ауди стоит признать, что узел явно не продуман и подлежит замене на всех машинах любого года бесплатно. В него попадает влага при нормальной эксплуатации, что приводит к выводу его из строя. Можно было бы посудиться с заводом да времени нет. Но при наличии пострадавших, с завода можно содрать три шкуры. Особенно в западных юрисдикциях.

3. Ввиду ценников на новую рейку в сборе. 90% владельцев, столкнувшихся с такой проблемой будет присматриваться к бу. Если вам кто-то даст гарантию на работы и рейка заработает, не факт что она не помрет в течении года. Поэтому перед тем как отдать деньги за рейку, отворачиваем блок от рейки при продавце (занимает 1 минуту) и внимательно смотрим на следу грязи или коррозии. Дальше принимаете соответсвующее решение. Если у вас механическое повреждение рейки, гудит, хрустит, стучит и т.д. То ищем рейку на авито без блока. Блок ставите свой. На А6 не требуется никакая адаптация или кодировки блока (только на машинах с асисстеном). Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает. Подробнее здесь. Перед установкой блока в реку рекомендую обработать плату компаундом.

Установка подогрева руля audi a6 c7

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Всем привет!
Холода уже близко, поэтому пришло время позаботиться о собственном комфорте за рулём!
Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!
Мы действительно очень долго к этому шли, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.

Сравнение нашего подогрева и блока питания и управления (сверху) и готового решения, доступного на рынке (снизу).
После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 80W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!

Сравнение зоны обогрева нашего подогрева руля и готового решения, доступного на рынке.
Чтобы не быть голословными, мы купили самый дорогой готовый комплект универсального подогрева, чтобы продемонстрировать Вам разницу!

Как Вы видите, комплект не полностью накрывает обод, снизу вообще зона всегда будет ледяной, ну а блок управления настолько огромный, что его не сразу сообразишь куда спрятать!

А вот так выглядит наш обогрев!
Он с запасом накрывает весь обод, даже внутреннюю часть.
Мат монтируется внатяг, и в точности повторяет форму руля, затем лишнее обрезается в стык.

В этом блоге мы расскажем Вам о монтаже нашего подогрева руля в новенькую Audi A3.

Для того, чтобы вмонтировать обогрев руля, необходимо снять заводскую кожу с обода.
Затем производим монтаж и фиксацию нашего обогрева на ободе, выводим необходимые провода, после чего обтягиваем обод потрясающей итальянской кожей Nappa, сохраняя заводской дизайн руля.

Вы спросите: "а куда вывели кнопку включения/выключения обогрева?"
А вот и она!
Обратите внимание, кнопка не из жигулей и не универсальная, а красивая, с соответствующим изображением и индикацией. Если понравилось, то вот пример установки такого же обогрева руля на Infiniti FX37.

Теряемся во времени за рулём нового седана Audi A6

Говорят, седан A6 был готов ещё в начале прошлого года. Но выводить его на рынок одновременно с немцы не стали. Иначе было бы как день рождения на Новый год.

Сицилия просыпается к девяти часам утра. Редкие торговцы выставляют на обочины ящики с апельсинами, хотя апельсины и так растут вдоль дороги — ешь не хочу. На залатанный асфальт выруливают потрёпанные Фиатики, но никто никуда не спешит. Время тут словно течёт медленнее, заставляя невольно переходить с галопа на шаг и наслаждаться покоем. Но мы не местные, нам некогда. Когда чистейший приморский воздух прорезает звук поющего на высоких оборотах мотора, я уже знаю, что поворота вынырнет седан Audi A6. Наши едут!

Ещё задолго до появления машины я могу точно определить, что это именно топ-модель, оснащённая бензиновой «шестёркой» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем и роботизированной коробкой S tronic с парой сцеплений. Только этому дуэту мотора и трансмиссии свойственны звучные отстрелы выпуска при переключениях вниз. Ещё пара секунд — и мимо проносится алюминиево-стальное тело. Проснись, Италия!

  • Новая «шестёрка» на 4 мм ниже предыдущей, на 12 мм короче и на столько же шире. Колёсная база увеличилась на 69 мм, до 2912. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х снизился с 0,29 до 0,26.
  • По новым фарам «шестёрку» легко отличить от других автомобилей марки.

Впервые я увидел «шестёрку» даже не на Сицилии, а на пересадке в мюнхенском аэропорту, где она стояла на рекламном стенде — причём бок о бок с родственным ей хэтчбеком A7. На обе машины я смотрел с самого выгодного ракурса — три четверти сзади. И, знаете, хотя мне по душе покатая корма «семёрки», увидев её рядом с седаном, я понял, что классический трёхобъёмный кузов выглядит строже, пропорциональнее и на круг — красивее. В конце концов, он привычнее. В образе A6 нет и намёка на хаос. Но нет и неожиданности, без которой немцы логичны до скукоты.

Я думал, что спереди две машины будет не отличить, а поди ж ты, они разные. Но залог безошибочной узнаваемости A6 — полностью светодиодная оптика, которую можно заказать вместо обычных линзованных фар. И только в профиль «шестёрку» трудно отличить от предшественницы: тот же шестиоконный силуэт с натянутой нитью ребра жёсткости. Всё линейно и даже скучно, но глаз радуется. На крышке багажника — забавный спойлерок-хвостик. На боковине — мощная подштамповка. Не автомобиль — монолит!

Двигатели на ставятся те же, что на A7. Открывать линейку поначалу будет проверенная временем атмосферная «шестёрка» 2.8 FSI, мощность которой возросла с 190 до 204 л.с. Из пары трёхлитровых агрегатов 3.0 TDI (245 л.с.) и 3.0 TFSI (300) российское представительство Audi делает ставку на бензиновый. А вот дефорсированной до 204 сил версии дизеля 3.0, доступной в Европе, у нас не будет. Невелика потеря: на ходу такой двигатель шумноват, а вибронагруженность у него, пожалуй, самая высокая.

Чуть позже, в середине лета, входным билетом в бизнес-клуб Audi станет A6 со дизельной «четвёркой». Такую машину можно будет купить только с передним приводом, обычной пружинной подвеской и, представьте себе, с шестиступенчатой «механикой». В Audi честно признают, что A6 2.0 TDI — не более чем маркетинговый ход. Спрос на такую версию будет мизерным. Но если угадать с ценой, то базовая «шестёрка» может оказаться самым бюджетным премиум-седаном в классе. Это позволило бы отвлечь часть прижимистых клиентов у BMW.

  • Привычные стрелки в комбинации приборов остались только у основных приборов. Температуру антифриза и запас топлива указывают полумесяцы светодиодных огней.
  • Блок микроклимата с крупными кнопками расположен у подножья центральной консоли и частично перекрывается селектором «автомата» в режиме P.
  • Вместо показаний маршрутного компьютера на экран можно вывести картинку с инфракрасной камеры, спрятанной в одном из колечек фирменной эмблемы.
  • Передние кресла — с регулируемой длиной подушки, развитыми валиками боковой поддержки и нежной кожаной обивкой, обладающей хорошими фрикционными свойствами. Пожалуй, одно из лучших кресел, на которых мне доводилось сидеть.
  • Управление функциями системы MMI, совмещающей кнопочное управление с поворотной шайбой, логично и интуитивно понятно. Но чтобы совершать манипуляции с ней вслепую, нужна привычка.

Я прокатился на такой модификации. Педаль сцепления и рычаг «механики» смотрятся в нарядном салоне чужеродно. Подъезжая к светофору, я иногда забываю отработать правой рукой: кажется, дорогой автомобиль априори должен взять на себя часть рутинных забот. Хотя это проблема психологии, а не машины. Вообще, вариант очень интересный. «Механика» работает чётко: ходы рычага невелики. Да и двухлитровый турбодизель неплохо тянет прямо с холостых оборотов, раскрываясь ближе к двум тысячам. А окончательно развеивает скепсис по поводу малого литража то, как двигатель отзывается на перемещение акселератора. Огрызается прямо-таки: топнул по педали — получи в ответ приятный прилив ускорения.

  • Задний ряд седана выгодно отличается от хэтчбека A7 запасом свободного пространства над головой. Садиться за счёт высокой крыши сюда также удобнее. Однако высокий центральный тоннель, выступающая консоль климатической установки (опция), а также выпуклость в средней части дивана усложняют жизнь третьему пассажиру.
  • В европейских версиях «шестёрки» под фальшполом — лишь аккумулятор и дорожный набор инструментов. Для машин российской спецификации предусмотрена докатка.

Запас тяги у «атмосферника» 2.8 FSI скромнее, но характер разгона ровнее — спасибо вариатору Multitronic. На газ можно давить смелее, что удобнее на извилистой дорожке, ведущей в горы. Правда, в такой обстановке уже заметны задержки вариатора, на которые в обычных условиях я едва ли обратил бы внимание. В салоне A6 очень тихо: даже на высокой скорости ветерок лишь негромко курлычет на уровне боковых зеркал. Но после каждого виража с открытием дросселя в салоне нарастает заунывное «у-у-у». Негромко, но достаточно для того, чтобы сделать в блокноте очередную пометку: версия с дизельной «четвёркой» акустически более комфортна.

Наиболее гармоничной мне показалась бензиновая версия 3.0 TFSI с преселективным «роботом» S tronic. Убедительная тяга «шестёрки» прекрасно поддерживается отзывчивостью коробки, которая мигом откликается понижающим переключением на заметное перемещение акселератора. Правда, «робот» старается экономить топливо и опускается только на одну ступень за раз, выжидая новой команды. По выкладкам немецких мотористов, трёхлитровая модификация стала экономичнее до 13% по сравнению с более тяжёлой предшественницей. Хотя наибольший прогресс ждёт того, кто обновит свой дизельный седан A6 3.0 TDI, — экономия составит уже 16%. Жаль, я на таком не прокатился.

Управляется без азарта, но даже на тесных серпантинах Сицилии можно ехать быстро, получая удовольствие. Правда, электронасос временами гонит на руль синтетику. Ненатуральность обратной связи особенно заметна в пологих, ходовых виражах. Но прозрачности привода это не портит. Вот в повороте переднее загруженное колесо наехало на камушек. Вот в ответ на доворот руля усилились уводы шин. А едва заметный снос передка — следствие тонкой песочной плёнки на асфальте. Несмотря на вынесенную на 71 мм переднюю ось и несимметричный полный привод, поведение в предельных режимах осталось узнаваемым. По умолчанию всегда снос, а добиться скольжения задних колёс на асфальте можно лишь провокационными действиями. Но, судя по отзывам Михаила Петровского об Audi A7, характер управляемости может стать интереснее в случае применения опционального активного дифференциала с управляемым вектором тяги.

О жёсткости кузова седана по сравнению с A7 немцы умалчивают. Он жёстче — и точка. Я специально концентрируюсь на поведении в повороте, ловлю ямы, играю распределением нагрузки по осям. Но не вижу ни одного повода упрекнуть машину в излишней податливости. Запаздывания при смене курса между передней и задней осью минимальны. А едва уловимая заминка, что возникает при повороте руля в режимах Comfort и Auto, — не более чем особенность настройки электроусилителя. В «Спорте» всё происходит без задержек. Не подкопаешься.

Но шасси не без изъяна. Подвеске и низкопрофильным шинам удаётся лишь подрезать макушки острым пикам вертикальных ускорений, что лезут в салон на асфальтовых стыках. А ведь это Италия. Что будет в России с её стальными швами эстакад? Уповать на комфортный режим пневматики не стоит. Как ни крути шайбу системы MMI, глобальной разницы в плавности хода не добиться. Всё равно получается жестковато. Audi A6 можно сделать только ещё строже, выбрав версию с более зажатыми упругими элементами, уменьшенным клиренсом и колёсами. В «Комфорте» такая «шестёрка» едет примерно так же, как обычная — в «Спорте». А в «Спорте». Неужели это интересно?

Не в подвеске главная проблема . От нового седана я в целом ждал большего. Революции? Почему бы и нет! Ведь и в Мюнхене, и в Штутгарте произошли свои мини-перевороты. Очередь за Ингольштадтом. Да, я летел в Италию без иллюзий: ещё пять месяцев назад мы поездили на Audi A7. Но всё равно теплилась надежда на маленькое чудо. Безусловно, инноваций в седане Audi A6 седьмого поколения хватит на две премьеры. Тут и активный круиз-контроль, и система start/stop, и камера, следящая за дорожной разметкой, и парковочный «помощник», орудующий за вас рулём. Но всё это скрыто внутри новой «шестёрки». А что видно снаружи. Всё тот же ладный и гармоничный образ дореволюционной эпохи.

Установка круиз-контроля на Audi A6 C5

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 - 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

4de7da405cf54.jpg

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

4de7da412264b.jpg

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

4de7da4277e8c.jpg

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

4de7da437a7e7.jpg

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с "рулеткой" (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

4de7da457a78b.jpg

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

4de7da4644ca3.jpg

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем "стрекозу" с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

4de7da4814086.jpg

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

4de7da4bc66b0.jpg

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

4de7da4c7d327.jpg

Теперь начинается самое "интересное" и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе "зю"). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

  • красный/серый - пин 7
  • голубой - пин 8
  • красный/жёлтый - пин 9
  • чёрный/белый - пин 10

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля


Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на "качельку" SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать "+" машина начнёт ускоряться - отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с "-" только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать - наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем - скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся - круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на "качельку" в сторону RES.
Удачи на дорогах.


Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.


Диагностика показала следующую ошибку:

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.


💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Читайте также: