Volkswagen tiguan ремонт рулевой рейки

Обновлено: 14.05.2024

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.


Механизмы рулевой рейки:


Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.


Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.


Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.


Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Мои поздравления :az: Нас теперь двое с такими рейками ! с таким номером .
Что это за рейка такая я еще не нашел информации на нее ((( может у тебя есть что на нее?
и как могла попасть вода в закрытый блок ?

5N1 423 105 N проблема точно такая же)))
машина какой сборки ?

25mike25

Заинтересовавшийся

У меня на коне Н, шуршит движок меня в этом заверил мастер

Добавлено через 3 часа 30 минут
И еще вопрос, если я куплю рейку с другим кодом и переставлю на нее блок управления от родной рейки, чтобы не прошивать ее, будет ли в этом случае рейка нормально работать, ведь как я понял механника то у них одинаковая

alex0732

Завсегдатай

25mike25

Заинтересовавшийся

alex0732

Завсегдатай

bul-bash

Участник

Вот молодцы. Распишешь как оно там все и фотки тоже , хорошо было бы. Что там скрипело и в каком состоянии было после вскрытия?

Добавлено через 1 минуту

Босяк

Участник

bul-bash, Вы не правильно пишите номер рейки, тот номер что вы пишите 5N1 423 105 N написан и наклеен на крышке блока питания эл. двигателя рейки, т.е. это номер блока питания. А номер самой реки 5N1423062j еле-еле видно выбит на самом корпусе рейки.

Добавлено через 6 минут
Совсем недавно разбирал эту рулевую рейку. Дело в том что у меня лопнул ремень передающий усилие от шкива электро двигателя на шкив корпуса очень мудреного шарикового подшибника и на саму зубчатую рейку. На самом ремне написан номер который нигде не пробивается, короче говоря его нигде не купить, вот и валяется сейчас рейка полностью исправна, но без ремня.

bul-bash

Участник

bul-bash, Вы не правильно пишите номер рейки, тот номер что вы пишите 5N1 423 105 N написан и наклеен на крышке блока питания эл. двигателя рейки, т.е. это номер блока питания. А номер самой реки 5N1423062j еле-еле видно выбит на самом корпусе рейки.

Добавлено через 6 минут
Совсем недавно разбирал эту рулевую рейку. Дело в том что у меня лопнул ремень передающий усилие от шкива электро двигателя на шкив корпуса очень мудреного шарикового подшибника и на саму зубчатую рейку. На самом ремне написан номер который нигде не пробивается, короче говоря его нигде не купить, вот и валяется сейчас рейка полностью исправна, но без ремня.

я этот номер списал с корпуса рейки.

Добавлено через 2 минуты

bul-bash, Вы не правильно пишите номер рейки, тот номер что вы пишите 5N1 423 105 N написан и наклеен на крышке блока питания эл. двигателя рейки, т.е. это номер блока питания. А номер самой реки 5N1423062j еле-еле видно выбит на самом корпусе рейки.

Добавлено через 6 минут
Совсем недавно разбирал эту рулевую рейку. Дело в том что у меня лопнул ремень передающий усилие от шкива электро двигателя на шкив корпуса очень мудреного шарикового подшибника и на саму зубчатую рейку. На самом ремне написан номер который нигде не пробивается, короче говоря его нигде не купить, вот и валяется сейчас рейка полностью исправна, но без ремня.

вот так не задачка с ремнём,

Добавлено через 24 минуты
ошибся в буквах я, простите , не злого умысла, а по незнанию букв заграничных))))
5N1 423 105 H

Замучил меня стук спереди, не стук точнее, а звук как будто пара металлических шариков бьются друг об друга.
На ровной дороге и поворотах этих звуков не слышно, но на кочках и мелкой дорожной ряби, слышно отчетливо.
Заезжал в несколько автосервисов, определить не могут, говорят, что с подвеской всё в норме.
Стал грешить на рулевую рейку.
поехал в сервис, где занимаются ремонтом реек, да еще и диагностика рейки бесплатно.
Подняли авто на подъёмнике, дергали рейку, рулем крутили, карданы на рулевой колонке смотрели.
Вообщем, приговорили мне рейку, сказали что постукивает что то там.
Здесь я обрадовался, что наконец то причина стуков обнаружена.
Договорился на ремонт рейки, из запчастей покупать сказали ничего не надо.
Записался на ремонт.

Прождал недельку и поехал в этот автосервис.

Приехал в назначенный день и в назначенное время в этот автосервис.
Загнал авто в бокс на подъемник.
Авто подняли и начали разбирать, что бы вытащить мою рулевую рейку.

Сначала открутили поперечные рулевые тяги от рулевых наконечников.

Открутили болты фланцевых соединений подрамника.

Открутили болты нижней опоры силового агрегата.

Открутили болты крепления кронштейна глушителя.

Открутили болты крепления подрамника.

Открутили болты крепления опорного кронштейна.

Открутили болты фланцевого соединения подрамника к кузову авто.

Сняли теплозащитный экран.
(Защита оказалась грезнучая до жути, недавно передний сальник коленвала меняли, продавило его, а защиты не вытерли от масла).
Видимо, некоторые сервисмены считают, что нет необходимости в данной процедуре.
Появлюсь у них, выскажу).
После капиталки двигателя, был установлен сальник из набора 013704501 VICTOR REINZ.
В данном наборе передний сальник коленвала идет фетровый!, лучше его не ставить, а докупить отдельно другой.

Аккуратнее с разъемами.
Один стандартный второй вроде как хитрый, но с таким же подвохом, как и стандартный — после отщелкивания предохранителя нужно надавить на разъем потянуть на себя язычок (тем самым снять зацеп с выступа) и тянуть (или постукивать с противоположной стороны).

Затем уже откручиваем 4 болта крепления самой рейки к подрамнику.

Рейка снята с авто и перенесена в тисы на верстак.
Артикул рулевой рейки моей 5N1423062R.

Приступили к диагностике механизмов рейки.
И тут, началось самое интересное!

В поперечных рулевых тягах, в шарнирах, люфтов не обнаружилось.
В зубчатой рейке со стороны вала шестерни и электромеханического усилителя рулевого управления люфтов то же не обнаружилось!

Были высверлены накернения, откручена гайка и вытащен поршень.
Износа пластиковой прижимной пластины на поршне не было.
Одним словом, в моей рулевой рейке не было обнаружена каких либо дефектов.
Расстроился, так как причина моих стуков щелчков, так и не была обнаружена.
Одно радовало, рулевая рейка была смазана и отрегулирована.

Поршень, зубчатая рейка, вал шестерня были обильно смазаны, так как смазки реально в рейке не было.
После чего рейка была отрегулирована и установлена на место.
Щелчки так и не ушли пока, буду искать дальше…

Пока машина висела на подъемнике без рейки, я взялся за тормозной диск и эмитируя повороты руля, стал покачивать вправо влево.
И тут раздались похожие щелчки в районе опорного подшипника, отчетливо отдающиеся в шток стойки.
На стоячей машине, не вывешенной, эти щелчки не слышны и в пружину ничего не отдается.
При том, с обоих сторон такие звуки исходят.
ВОТ ОНО!
Думаю, что проблема была в опорных подшипниках.
Только почему то, не одна диагностика этого не выявила сразу…
Авто прошло 100 000 км и похоже им трындец настал.
Уже заказал и приобрел новые опорные подшипники новой ревизии 6N0412249E.
Говорят, в них шарики в пластиковом сепараторе, но я их еще не разбирал и не смотрел.
Менять нацелился на следующие выходные.
Надеюсь, что наконец то избавлюсь от этих стуков!)

Взяли с меня в этом автосервисе чисто символически 2000 рублей, так как вердикт о плохой рейке был вынесен сервисменами неверный.
Так же, был сделан еще и развал схождение бесплатно.

Ещё обнаружил, что тормозные диски изношены:
Параметры передних тормозных дисков
толщина — 25 мм
предельно допустимая величина — 22
Параметры задних дисков
толщина — 12
минимально допустимая толщина — 10

Передние замерил и они оказались 22,5 мм, а задние, правый 9 мм, левый 10 мм.
А так же еще стойка стабилизатора левая накрываться начинает.
То же готовлюсь к их замене.

VW Tiguan – это первый и особо популярный компактный кроссовер из всего семейства Фольксваген. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых можно выделить обширный список электронных систем, турбированный двигатель, а также узнаваемый стиль и продуманность в деталях. При этом даже такая машина может потерять работоспособность. В частности, выйти из строя может выйти рулевая рейка. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Тигуан проведут мастера техцентра ВИПГУР в Москве оперативно и качественно.

Цена ремонта рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 29000 руб. от 5500 руб. от 34500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки рулевой рейки

К основным причинам выхода из строя рулевой рейки Тигуан можно отнести:

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Tiguan

  • Наезд на высокое препятствие – бордюр.
  • Резкие маневры – резкий поворот при скорости от 100 км до 200 км.
  • Агрессивный стиль вождения – резкое торможение и так далее.
  • Загрязнение рабочей жидкости ГУР.
  • Постоянная езда по плохим дорогам в условиях пыли, грязи и так далее.
  • Использование некачественных и неоригинальных комплектующих и деталей.

Если говорить про признаки неисправности рулевой рейки Volkswagen Tiguan, то к первым и наиболее значительным можно отнести:

  • Стук. Это первый симптом поломки. Для того чтобы избежать такой проблемы, необходимо притормаживать перед ямами, выбоинами и различными неровностями.
  • Тугое вращение рулевого колеса. Очень часто в одну сторону очень туго поворачивается руль.
  • После длительной стоянки в районе передней подвески авто можно заметить маслянистые пятна.
  • Слышен гул гидроусилителя рулевого колеса.

Диагностика помогает определить, в чем кроется проблема:

  • Если руль туго крутится, а при наборе скорости наблюдается свист, то проблема в стертой роторной паре.
  • При наборе скорости руль крутится плавно, но появления нехарактерный звук, то можно говорить о задирах на роторе.
  • Механизм также может дать течь. В этом варианте жидкости появляется в пыльниках. Если никаких действий не предпринимать, то валовые сальники со временем выйдут из строя.
  • Если руль не возвращается в исходное положение после прохождения поворота, то проблема в износе картера или вала.

Фольксваген Тигуан

Этапы ремонта рулевой рейки

Процесс ремонта рулевой рейки VW Tiguan выглядит следующим образом:

  • Полный разбор механизма.
  • Промывка комплектующих и деталей, которые относятся к рейке.
  • Устранение налета коррозии.
  • Установка новых сальников, уплотнителей и так далее.

После того как работы были проведены, проводится тестирование работы рулевой рейки на специальном стенде. Именно данный инструмент позволяет проверить агрегат на функциональность во всех возможных режимах. При достижении необходимых результатов рейка устанавливается обратно на автомобиль.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт или замену рулевой рейки Tiguan. Своим клиентам мы предлагаем доступные цены, гарантию до 6 месяцев и профессиональное обслуживание.

Звоните уже сегодня, чтобы проконсультироваться со специалистами и записаться на ремонт. Будем рады вам помочь!

Ремонт рулевой рейки
Тигуан (элек.) Фольксваген Тигуан
от 22 500 ₽

VW Tiguan

Ремонт рулевой рейки
Фольксваген Тигуан от 22 500 ₽

Недавно появился стук рейки. пока ошибок нету.. работает нормально но все же меня беспокоит))) кто пробовал ремонтировать? стучит слева но не всегда. чаще если на дороге фиговый асфальт (стиральная доска). цена новой просто космос

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

во-первых, стук рейки легко спутать со стуком опорников!

у меня диагност часа четыре под машиной ползал, после чего сказал - "это не рейка!"

с чего ты так легко поставил диагноз?!

во-вторых, ремонт реек стоит ок.16.000р

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

на месте когда стоишь и резко рулем чуток крутишь влево - вправо слышно стук. опорники недавно менял. + мастер смотрел сказал рейка . я так же думаю что можно отремонтировать. так как на заводе их восстанавливают же . меня просто стук напрягает))) я привык что бы машинка была исправна гггг

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

Вот что скажу тебе друг мой.

рейки у Тига геморрой еще тот.

Там какой-то кожаный ремень есть, которы передает крутящий момент с рейки на подшипник (я возможно ошибаюсь в терминологии, но привод там ременной, а ремень кожаный 100%. Ресурс его не ясен..

У меня при езде по щебенке, ямкам, неровностям, разметкам высоким и т.д стук был и справа и слева. Плюс небольшой люфт при поворотах и езде на скорости

При езде по ровному покрытию - все ок.

12000 рублей, новые втулки и чего-то там с подшипником - и все ок. Руль тугой, люфта нет, стука нет, рулится отлично.

Но как обычно есть ньюансы.

Через 2 недели проснулся на даче, завел машину, тронулся.

Загорелся красный "руль", ЭУР умер. Сброс клеммы АКБ не помог.

Ехал домой как на КРАЗе, после парковки в тесном дворе отваливались руки.

на следующее утро ошибка ушла сама. Я поехал таки к реечникам, сняли, прочистили контакты, пока все норм.

Если будет рецидив - то это попандос на бабос. На больших пробегах перетирается шлейф блока управления ЭУР. Продается только в сборе с рейкой.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Ремонт рулевой рейки автомобилей Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Tiguan - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Tiguan

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Tiguan

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевой рейки с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика рулевого механизма перед ремонтом! Специалисты проводят:

  • оперативный монтаж и установку рулевой рейки
  • разборку и дефектовку
  • фрезеровку рулевого вала
  • замену ремкомплектов
  • замену рулевой рейки в сборе

После ремонта проводится регулировка сход-развала на профессиональном стенде. Запчасти и ремкомплекты для ремонта реек можно приобрести по приемлемой цене прямо у нас!

  • дефектовка неисправности системы рулевого управления;
  • осмотри диагностика на специализированном стенде;
  • разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки;
  • очистка рейки;
  • фрезеровка рулевого вала;
  • замена ремкомплекта рулевой рейки (пыльников, сальников, прокладок, тефлоновых колец).
  • демонтаж рейки;
  • дефектовка неисправности системы рулевого управления;
  • осмотри диагностика на специализированном стенде;
  • разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки;
  • очистка рейки;
  • фрезеровка рулевого вала;
  • замена ремкомплекта рулевой рейки (пыльников, сальников, прокладок, тефлоновых колец);
  • монтаж рулевой рейки и проведение испытаний на специализированном стенде.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Tiguan — капитальное восстановление управления

Только узкопрофильные специалисты

Наши автомеханики ежегодно проходят курсы повышения квалификации, обучаются и совершенствуют навыки в работе со станками и стендами для ремонта рулевого управления.

Современное профессиональное оборудование

Ремонтная база автосервиса укомплектована последними новинками техники, позволяющими провести диагностику и устранить неполадки рулевого механизма без замены основных его элементов.

Гарантия на ремонт рулевой рейки и ГУР

Мы гарантируем исправную работу рулевого управления сроком на 12 месяцев. При условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию рулевого механизма.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Тигуан по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Тигуан

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: