Задние тормоза ниссан тиида схема

Обновлено: 14.05.2024

Замена передних и задних колодок Nissan Tiida

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Бортжурнал › Тормозная система NISSAN TIIDA c артикулами и немножко иллюстрации!

3. Диск тормозной оригинал
NISSAN 40206EM10A с 2007-2010г.
NISSAN 40206ET02C с 2010-2010г.
NISSAN 40206ZW90A после 2010г.

Аналоги по отзывам к тормозному диску NISSAN 40206ZW90A:
LUCAS/TRW DF6142
BREMBO 09.B632.10
BOSCH 0986479737
ZIMMERMANN 200252020 (Много отрицательных отзывов на данный момент 07.2018)
ATE 24012402381 (У меня повело спустя

43 тысячи)
NIBK RN1424 (У меня повело спустя

28 тысяч)
MILES K001648 (У меня повело спустя

4. Колодки тормозные дисковые
NISSAN D1060EM10A / NISSAN D10601KA1A

Аналоги по отзывам:
AKEBONO AN279WK или AKEBONO AN286WK(Но на них есть штырьки) (AKEBONO идет как оригинал)
ATE 13046057162
NIBK PN2201
LUCAS/TRW GDB1003
NIPPARTS N3601099
BREMBO P 56 065
BOSCH 0986494337

5. Шлаг тормозной
NISSAN 46210EM01B — левый
NISSAN 46210EM01A — правый

6. Уплотнительное колечко для тормозных шлангов
NISSAN 46237A4600 — 2шт на одну сторону

7. Противоскрипные пластины тормозных колодок
NISSAN 41080AC290

8. Ремкомлекты суппортов
8.1. Ремкомплект для суппортов без поршня оригинал (причем не знаю почему их два варианта, если суппорта вроде только одни)
NISSAN 41120AL525 с 2007-2010г. (арт. По вину не верный)
NISSAN 411208J025 после 2010г. (арт. По вину не верный)
Nissan 41120-2Y028 (для тииды подходит только этот)

Аналоги, один ремкомплект на две стороны
— Seiken 260-50113 (SP-T113P) — Наш номер
— Seiken 260-50082 (Более подробно в записи "Ремкомплект передних суппортов Seiken" от scorpii ) — нам не подходит.
— LUCAS/TRW SJ1276 — берем только манжету и пыльник поршней

Аналоги, один ремкомплект на одну сторону
— FRENKIT 257073
— ERT 400214
— AUTOFREN D4343
— LYNX BC0507 (не проверяли)

8.2. Ремкомплект для суппортов с поршнем
— FRENKIT 257966
— ERT 401926
— AUTOFREN D42050C
— LYNX BC6428 (не проверяли)

8.3. Так же можно купить отдельно поршень
NISSAN 411215B600

Аналоги:
— HYUNDAI/KIA/MOBIS 5811233000 (Лучший вариант)
— FRENKIT P575103
— AUTOFREN D025322
— ERT 150901-C
— LYNX BC4332 (не проверяли)

8.4. Направляющая тормозного суппорта

NISSAN 44139JA00A верхняя
Аналоги:
TOKICO TPIN14B (Лучший вариант)

NISSAN 44140JA00A нижняя
Аналоги:
TOKICO TPIN13 (Лучший вариант)

8.5. Ремкомплект для направляющих на одну сторону
— FRENKIT 810043

8.6. Пыльники для направляющих подходят из ремкомплекта от HYUNDAI-KIA 58102M3A10, спасибо LsergeyK узнал из записи "ТО тормозных суппортов".

II. Задняя часть автомобиля
9. Тормозной суппорт задний
NISSAN 44011EM11A — левый
NISSAN 44001EM11A — правый

10. Датчик ABS
NISSAN 47901EL00A левый
NISSAN 47900EL00A правый

11. Диск тормозной оригинал
NISSAN 43206EM10A с 2007-2010г.
NISSAN 43206ZW90A после 2010г.

12. Колодки тормозные задние
NISSAN D4060-JA00J

Аналоги по отзывам:
Akebono AN-768WK или Akebono AN-745WK(Но на них есть штырьки)
BREMBO P 56 087
SANGSIN/HAGEN GP1250
MD1244MS RIXOS
BOSCH 0986494090

13. Шланг тормозной
NISSAN 462101FE0D

14. Уплотнительное колечко для тормозных шлангов
NISSAN 46237A4600 — 2шт на одну сторону

15. Противоскрипные пластины тормозных колодок
NISSAN D4080JA01B

Аналог вроде как:
ATE 13.0460-0213.2 (Лучший вариант)

16. Ремкомплекты:
16.1. Ремкомплект для суппортов без поршня

— NISSAN 441208J126 — идет сразу на две стороны

Аналоги, один ремкомплект на одну сторону:
— ERT 401025
— FRENKIT 235024
— AUTOFREN D4931
— LYNX BC0071 (не проверяли)

16.2. Ремкомплект для суппортов с поршнем
FRENKIT 235913
ERT 401680
AUTOFREN D41602C
LYNX BC6060 (не проверяли)

16.3. Так же можно купить отдельно поршень
NISSAN 44126-8J100

16.4. Направляющая тормозного суппорта
NISSAN 44140JA01A — верхняя
Аналоги:
Suzuki 55472-77K00 (Лучший вариант)
Suzuki 55474-77K00 (+ к направляйки пыльник)

NISSAN 44141JA01A — нижняя
Аналоги:
Suzuki 55475-77K00 (Лучший вариант)
Suzuki 55474-77K00 (+ к направляйки пыльник)

16.5.Ремкомплект для направляющих суппорта на одну сторону
Suzuki 55900-77K01 (Лучший вариант)
FRENKIT 808016
AUTOFREN D7178C
ERT 410190

17. Что еще пригодится для обслуживания тормозной системы:
17.1. Тормозная жидкость NISSAN KE903-99932 аналог LUCAS-TRW PFB401 или ATE 03.9901-6432.2

17.2. Смазка для направляющих TRW PFG110

17.3. Смазка для поршней ATE 03990205112

17.4. Антискрипная смазка LIQUI MOLY 7585

17.5. Медная смазка как паста LIQUI MOLY 7579 / спрей LIQUI MOLY 3970
(Можно использовать любую медную смазку, я использую спрей от фирмы Элтранс EL-0510.04)

17.6. Графитная смазка (Беру в Ашане фирмы ойлрайт)

Информация по ремкомплектам взята с официальных сайтов:
FRENKIT — www.frenkit.es

Небольшое сравнение ремкомплектов, были куплены фирмы:
— ERT Ремкомплект суппортов (2 шт)
— FRENKIT Ремкомплект для направляющих (1 шт)
— AUTOFREN Ремкомплект для направляющих (1шт)

Просто смотрите фото сравнения ремкомплектов, а как они себя покажут и на сколько их хватит покажет только время.

После сравнения можно смело говорить что AUTOFREN и ERT производится на одном заводе, одинаковая маркировка. Если просматривали оф сайты то видно что сайты даже сделаны в одном стиле =)

При покупке автозапчастей можно выбрать любой аналог на выбор, достаточно только скопировать оригинальный артикул, обязательно проверяйте применимость именно к вашему автомобилю, в данной записи подбирал запчасти для тииды 2010 года.

Обновлено 08.07.2018
Появилась очень интересные записи по тормозной системы в блоге victornt2

1. Применяемая химия или любимый набор чудодейственного зелья
2. Мудрые советы, лирика и полезные ссылки. Или подумай три раза, прежде чем лезть в тормоза…
3. Передняя ось
4. Задняя ось
5. 13 "охотничьих шуток" по задним тормозам Tiid'ы от Nissan'а и Akebono
11. Инструмент для обслуживания тормозной системы
12. Альтернатива задним пальцами и пыльникам. Малобюджетный вариант с устранением Акебоновских косяков

Высокая цена на оригинальную запчасть. Как сэкономить и не потерять в качестве. Поиск замен (личный опыт):
6. Поиск переднего поршня
7. Поиск передних пальцев
8. Поиск пыльников передних пальцев
9. Поиск ремкомплекта "пальцы + пыльники" для заднего суппорта
10. Поиск пыльника заднего поршня

Применяемые обозначения:
(+) — имеется положительный опыт или преимущества
(—) — отрицательный опыт, негативный момент
(±) — имеются как преимущества, так и недостатки
(± ?) — спорное решение не опробовано.

Так же буду рад услышать от вас информацию, о каких то фирмах, отзывов…
Всем спасибо за внимание!

Тормозные диски на Ниссан Тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Передние тормозные диски

  • диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  • толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  • минимальная толщина: 198 мм;
  • количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40206-EE320от 2500
40206-EE478--/--
40206-EE280 комплект передниеот 5200
40206-EE496 комплект передние--/--

Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088от 1800Abe C031089--/--
Profit 05010-1201--/--Abe C031103--/--
NK 0202264--/--Comline ADC00266V--/--
Fremax BD-07795--/--Protechnic PRD02596--/--
Cifam 0800-641--/--Protechnic PRD02630--/--
Denckermann B0130646от 1950Brembo 009.B526.10--/--
BREMBO 09907810--/--BLUE PRINT ADN143133--/--
ROADHOUSE 6141010--/--ROADHOUSE 668310--/--

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40207-VX524от 2800
40207-VX536--/--
40207-VX588 комплект задниеот 5700
40207-VX587 комплект задние--/--

Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20от 2200 - 2300BREMBO 09.9078.10--/--
JAPKO 60159--/--JAPKO 60013--/--
STELLOX 6020-9319-SX--/--COMLINE ADC0284V--/--
COMLINE ADC0283--/--COMLINE ADC3010--/--
COMLINE ADC0266V--/--ATE 24.0124-0238.1--/--
BLUE PRINT ADN143133--/--BLUE PRINT ADN143134--/--
BOSCH 0986479103--/--BOSCH 0986479737--/--
ASHIKA 6001159--/--FENOX TB219162--/--
ASHIKA 6000013--/--NIPPARTS N3311049--/--
NIPPARTS N3301098--/--LPR N2024V--/--

Причины износа элементов тормозного контура

  • несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  • покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  • несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  • нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  • агрессивный стиль вождения;
  • нарушение технологии установки комплектующих.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  • при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  • в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  • на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  • периодические провалы педали;
  • тормоз подхватывает на самых низах;
  • при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Замена передних дисков

  • вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  • проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  • замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  • устанавливаем новый диск.

Передний томозной диск

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.

Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

Упаковка заднего тормозного диска

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.

Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

  • не вентилируемые;
  • вентилируемые;
  • с насечками;
  • с перфорированной поверхностью.

Изношенный и новый диски

На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.

Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2



Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14" откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

замена задних колодок ниссан тиида

Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних колодок Nissan Tiida

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida

Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же рублей. Ради нее можно ниссан тиида задний тормозной диск на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене. Зато посмотрел весь процесс и сфотографировал работу со стороны, пообщался с механиком, узнал что такое ступица, суппорт, скоба, и еще кое-какую теорию.

Сначала, понятное дело, автомобиль поднимается на подъемнике и откручивается колесо. Дисковая тормозная система без колеса. С задней части суппорта откручивается два болта и суппорт снимается Диски с колодками со снятым суппортом.

Тормозные диски NISSAN TIIDA (C11)

Видно износ колодок. Пара колодок не хотели сниматься с направляющих, пришлось помогать молотком Старый диск со скобой суппорта без колодок Скоба снята, диск вытащен, голая ступица.

Вид сбоку. Снятые старые колодки.

По идее, с таким износом колодок их уже надо менять А это одна из колодок с другого колеса. Зашкурил, залил нейтрализатором ржавчины, после чего моем и вытираем насухо, обезжириваем покрываем грунтом согласно инструкции в два слоя, после чего красим в два слоя и оставляем сохнуть, как все это высохнет покрываем лаком. И как это дело высохнет можно собирать. Ниссан тиида задний тормозной диск суппорта сохнут можно заняться подготовкой поршня, немножко каемка была с ржавчиной, зачищаем, шкуркой и надфилем, чтоб не было ржавчины и каемка блестела как у кота … Подготавливаем прижимные пластины, счищаем грязь, можно для очистки использовать"очиститель тормозов".

Суппорта высохли можно собирать, берем ремкомлект и смазку ATE для поршня, одеваем пыльник на поршень и смазываем посадочное место, в суппорт вставляем уплотнительное кольцо c поршнем, и начинаем опускать поршень ниссан тиида задний тормозной диск суппорт, набивая под манжету по кругу смазку, опускаем до конца и потом при помощи прямой отвертки"главное чтоб не острая" вжимаем кольцо пыльники, оно жесткое.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ — 4.

В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 — 4 см. Превышение интервала указывает на неисправность.

Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida не вентилируемые; с насечками; с перфорированной поверхностью. На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи.

Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура. Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака.

Ниссан тиида замена тормозных колодок

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
    Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео

Замена передних тормозных колодок от Nissan Tiida

Замена передних тормозных колодок Nissan Tiida официальным представителем стоит больших денег, даже учитывая тот факт, что они предлагают скидку. Замена передних и задних тормозных колодок Lada Grant. И один комплект таких деталей стоит около 6 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков Nissan Qashqai. Естественно, сложно договориться о реализации процесса замещения. Кому-то может понадобиться небольшая статья об обслуживании тормозов нашей машины: заменяя передние тормозные колодки, мы заменим колодки в случае максимального износа их колодок. Если у вас нет больших сумм или вы хотите сэкономить большие деньги, вам следует обратиться за помощью к друзьям, которые могут отремонтировать автомобиль или выполнить функцию без помощи других, следуя приведенной ниже аннотации.

Шаг 1
Машина монтируется на домкрате или на специальном подъемном устройстве, после чего все колесные болты откручиваются.

Шаг 2
Есть две гайки на спине. Самостоятельная замена Nissan Almera Тормозные колодки задних колес (Nissan Almera). Замена задних тормозных колодок на Nissan Tiida. Открутив их, снимите суппорт.

Шаг 3
Мы анализируем диски, колодки и суппорта. Мы замечаем уровень износа.

Шаг 4
Время от времени колодки не хотят сниматься, и вам придется использовать кувалду.

Шаг 5
Снимаем скобку, разбираем диск и все это в центре анализа.

Шаг 6
Если износ прокладок превышает 80 процентов, их необходимо срочно заменить.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге автомобиля.

Шаг 7
Сравните старые и новые прокладки, чтобы определить наиболее достоверную информацию об износе. Запасные тормозные колодки nissan (ниссан), фото, замена. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1. Видео. Иногда это трудно определить, но, судя по пробегу, они меняются.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смажьте колесо для легкой разборки.

Шаг 9
После того, как направляющие были очищены, мы снова надеваем скобу на суппорт.

Шаг 10
Накладки установлены попарно на каждом колесе. Замена задних тормозных колодок для замены задних тормозов. Замена тормозных колодок на Lada Grant на Lada Grant; замена переднего тормоза. Иногда их нужно раздавить, чтобы они не вышли из установки. Официальный дилер этого не делает.

Шаг 12
После установки суппорта закрутите все крепежные гайки и установите колесо на место. Снова затяните крепежные болты и опустите машину с подъемного устройства.

Задняя тормозная система немного отличается от передней тормозной системы. Подкладка и диски меньше, и под диском есть интересный компонент в виде «пластины».

Процесс замены тормозных колодок на Nissan Tiida можно считать завершенным. Замена передних тормозных колодок от nissan almera classic. Тормозные колодки: назначение и эксплуатация. Сделайте себе проверку и замену Nissan на износ. Выходим и проводим тесты. На протяжении первых ста километров не рекомендуется резко нажимать на тормоза, чтобы колодки были правильно протерты.

Тормозные колодки Nissan Ti >

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.
Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.


  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.


  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.


  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.


  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.


Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.


  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.


Шаг 2
Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.


Шаг 3
Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4
Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.


Шаг 5
Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.


Шаг 6
Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.


Шаг 7
Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.


Шаг 9
После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.


Шаг 10
Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.


Шаг 11
Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.


Шаг 12
После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.


Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.


Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Читайте также: