Закусывает руль ауди q5

Обновлено: 14.05.2024

Замена рулевого вала

Вот и меня посетила болячка Q5 — начало закусывать руль. Причем иногда, в-основном по утрам. Хотя один из дней почти весь день откатал как тракторист. "Крестовина", подумал я. Это на 35000 пробега! На Маринере первые признаки подобной проблемы начались на 125000 :)
Диагностика и замена растянулась почти на неделю — от первого закусывания до решения проблемы.

Скатался в один сервис (из соображений политкорректности не буду называть название). Спустя полчаса и 300 рублей был отправлен восвояси с вердиктом "не закусывает. наверное рейка, был недавно такой клиент, тоже не постоянно закусывало. закусит совсем — приезжай, поменяем крестовину". Следующие два дня руль был то нормальный, то вставал колом. Позвонил в VAG Service Vagsrv . "крестовину не перепрессовываем, меняем только вал в сборе". Окей.

Попробовал посмотреть в сторону куланца. По инфе от дилера — на рейку и вал куланца фактически нет, меняется только в рамках гарантии 3 года. Забил.

Начал гуглить и смотреть ETKA. До 2015 года на Q5 шел вал ревизии 8R1 419 753G, после 8R1 419 753H. Бюджет "в этих ваших Москвах", который мне озвучили в первом сервисе — крестовина 300 рублей и 6000 работа по перепрессовке и замене. Вал в сборе — 14000 (на этой неделе уже дороже, курс евро не дремлет) и 1900 замена в VAG Service. Решил поэкспериментировать, и в случае подтверждения версии, что это вал, а не рейка — вместо ревизии Гэ взять ревизию Хэ (Хэ ведь лучше Гэ, правда?) и поменять вал целиком. В старом можно будет при случае заменить крестовину.

Наутро поехал к ребятам Vagsrv на Волгоградку. Руль опять мягкий. Думал, опять пошлют нафиг спустя 600 рублей. Но нет, подход отличался в корне — машину оставили на подъемнике остывать. Днем позвонил — руль мягкий. Начал печально прикидывать стоимость рейки. В 8.30 вечера звонок — крестовина остыла и встала колом. Ура!

На следующее утро вал был уже у меня и заменен. Ниже фотки старой и новой крестовины. Визуально отличие только в том, что у ревизии Хэ пыльник более толстый и двойной. На старой фотке кажется, что он тоже двойной, но это просто налипшая грязь, которая сразу отваливается. Так что может и походит дольше, чем 35000, посмотрим. Единственный червячок сомнения, который остался — уже спустя несколько дней вычитал в ELSA, что оба болта крепления вала нужно менять на новые. Фиг знает.

Audi A4, A5, A6, A7, Q5: треск, скрип в области рулевой колонки (уплотнительной манжеты)

При повороте или медленном вращении рулевого колеса клиент слышит треск/скрип в рулевой колонке. В некоторых случаях шум усиливается при повышении температуры и (или) после продолжительного движения.

Источник шумов находится в области уплотнительной манжеты/проёма для рулевой колонки в перегородке моторного отсека. При медленном вращении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, в среднем положении слышен треск/скрип, похожий на шум, записанный в прилагаемом файле.

Недостаточное смазывание промежуточного вала рулевого управления в области уплотнительной манжеты.

Постоянная оптимизация со стороны поставщиков.

Audi A4: 8K % E A 004046

Audi A4: 8K % E N 001135

Audi A5: 8T % E A 002235

Audi A5 Cabrio: 8F % E A 000700

Q5: 8R % F A 127525

Audi A6/A7: 4G % E N 108214

Вначале проверить правильность установки уплотнительной манжеты в перегородку моторного отсека, а затем крепление белого или синего кольца из пеноматериала в уплотнительной манжете.

Фото 1, серия B8:


Фото 2, серия C7, с левым рулём:


Фото 3, серия C7, с правым рулём:


Иллюстрация. Уплотнительная манжета со стороны пространства для ног

Для устранения скрипов/треска обработать промежуточный вал рулевого управления в области кольца подшипника специальной аэрозольной смазкой G-052-172-A2. При этом необходимо вращать рулевое колесо и перемещать рулевую колонку по вертикали и по вылету, пока шумы не исчезнут.

Затем совершить пробную поездку. Если шумы возникнут снова, заменить промежуточный вал рулевого управления.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Закусывает руль при повороте: что делать, если подклинивает рулевой механизм, заедает рулевая рейка с гидроусилителем

Если автомобилист фиксирует трудности с рулевым управлением: поворот с приложением усилия, щелчки, стук, шум — это значит, что имеется проблема с гидроусилителем руля. Возможно, в автосервис ехать не придётся, но понадобится провести вдумчивый анализ и выполнить ряд неотложных действий. Подробнее о том, почему закусывает руль при повороте и что можно предпринять, читайте в материале.

Что может клинить в рулевом механизмеВозможные причины проблемыЧто делать и как починитьВидео: закусывает руль, ремонтПроблема в рейкеКлинит ГУРДругая причинаМожно ли самому починить var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что может клинить в рулевом механизме

Прежде чем говорить о причинах, по которым подклинивает руль, будет полезно узнать немного больше о современных технологиях управления автомобилем. Основные положения и структура поворотной системы были разработаны ещё в 1920-х годах, когда для облегчения поворота колеса была использована гидравлическая система. Без неё нормально повернуть тяжёлый автомобиль было бы невозможно.

Знаете ли вы? Гидравлические системы рулевого управления использовались до середины ХХ-го века. Сейчас на большинстве новых автомобилей установлены электроусилители руля.

Система состоит из насоса, который поддерживает давление в гидравлической системе. Для управления движением клапанов и поршней он использует специальную жидкость. Это заставляет колесо поворачиваться с меньшими усилиями со стороны водителя. Следовательно, гидравлика уменьшает давление на зубчатые колеса и внутренние механизмы, тем самым делая большую часть работы за водителя. Если руль клинит, он заедает, то вам придётся прилагать больше усилий для того, чтобы повернуть колёса налево или направо.

Возможные причины проблемы

Самой простой причиной того, что заклинивает руль, может быть недостаток гидравлической жидкости, которая необходима для работы насоса. Это может быть связано с утечкой или тем, что её заменили недавно, а качество оставляет желать лучшего. Признаком протечки будет лужа розовой или янтарной жидкости под автомобилем. Регулярная замена должна предотвращать возникновение такого типа неполадки. Эта профилактика в состоянии спасти водителя от более сложных и потенциально опасных последствий.

Знаете ли вы? Первая система гидроусилителя на автомобиле была создана в 1876 году человеком по фамилии Фиттс, но о нём мало что известно.

Утечка гидравлической жидкости может быть вызвана износом шланга. В таком случае, когда система будет втягивать воздух, вы услышите характерный звук насоса, возникающий из-за попадания воздуха в систему. В этом случае может понадобиться заменить шланги или затянуть хомуты. Если проблема связана с самим насосом, вам следует обратиться в автосервис. Признаками этого служат громкие стонущие звуки, которые начинают звучать в тот момент, когда крутится руль.

Что делать и как починить

Если подкусывает руль непосредственно во время управления автомобилем, то главное не паниковать и выполнить следующие действия:

Включить указатели поворота.Потом медленно маневрировать к обочине. Не забывать тормозить постепенно: при торможении автомобиль может быть туго управляем, а без исправного рулевого управления у вас не получится его выпрямить.Как только остановились, выключите и снова включите двигатель.Если кажется, что колесо вращается без каких-либо дополнительных усилий, вы можете доехать до автосервиса. Или доезжайте до гаража, если чините свою машину самостоятельно.В том случае, если же управление становится невозможным и починить на месте тоже не получится, то придётся вызывать эвакуатор.

Важно! Гидравлическую жидкость нужно заменять через каждые 80 тысяч километров пробега. В процессе работы она изнашивается. Те водители, которые меняют её через 50 тысяч километров, а не через 80 тысяч продлевают таким образом срок работы гидроусилителя без необходимости ремонта.

Ещё одна возможная причина — это загрязнение проходов, по которым движется жидкость. Диагностировать засор довольно трудно, поскольку способа измерить давление в системе гидроусилителя не существует. Если вы не наблюдаете другой причины неисправности, значит необходимо промыть систему. Если это не помогает, то вероятно понадобится замена рулевой рейки или насоса.

Видео: закусывает руль, ремонт

Проблема в рейке

Рулевая система с реечной передачей (или рулевая рейка), также известна как рециркуляционная шариковая система рулевого управления. Она является наиболее часто используемой системой управления. И это самый простой механизм передачи усилия от рулевого колеса на управляющие поворотные тяги колёс. Принцип её работы состоит в том, что рулевое колесо передаёт вращение на вал, который поворачивает шестерню. От последней движение передаётся на рулевую рейку. При повороте она движется влево или вправо, и одновременно с этим происходит поворот рулевых тяг.

Важно! Пенообразование в жидкости — признак всасывания воздуха во время протечки. Это создаёт дополнительное давление в системе, может ослабить зажимы шланга и стать причиной ослабления уплотнения между насосом и резервуаром с жидкостью.

Исходя из строения механизма, самая распространённая неисправность рейки — износ зубьев шестерни. Если он не слишком большой, то устраняется подтяжкой гайки. Но если зубья разрушены, то понадобится замена. Чтобы правильно диагностировать состояние механизма, нужно ехать в автосервис. Тем более, что современное устройство механизма может включать гидроусилитель или электроусилитель. Их работа будет регулироваться через электронный блок управления. Поэтому выполнить такую сложную настройку самостоятельно может только специалист.

Система ГУР получает мощность непосредственно от двигателя. Она передаётся непосредственно с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала двигателя к насосу гидроусилителя. У некоторых автомобилей будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя. Он называется серпантиновым. У других транспортных средств будут отдельные ремни для каждого аксессуара. Но в любом случае, если он будет изношен, то это приведёт к неисправности системы гидроусилителя. И это вторая по частоте причина заклинивания механизма рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления — это довольно простой механизм. И причиной его неисправности может стать неисправность подшипников. Они поддерживают вал, соединяющий шкив снаружи насоса с рабочим колесом внутри него. После большого пробега автомобиля подшипники имеют тенденцию изнашиваться. Признаками этого становятся гул и звук, похожий на скулёж. В этом случае решить проблему поможет замена насоса.

Рекомендуем для прочтения:

Ремонт рулевого редуктора

Для чего нужны подрулевые лепестки

Замена рулевой колонки своими руками

Кожаные оплётки и чехлы на руль

Можно ли самому починить

От надёжности рулевого управления зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому диагностировать неисправности и чинить их лучше в автосервисе. Обратиться за диагностикой нужно сразу же, как только вы столкнулись с проблемой.

Время от времени любые механизмы изнашиваются. Поэтому водитель обязательно должен соблюдать все графики прохождения технического обслуживания (ТО), вовремя осуществлять замену масла. Но если случается проблема, то обращаться в автосервис и незамедлительно её решать.

Закусывает руль при повороте: причины и способы устранения

Основные нюансы

закусывает руль при повороте

В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.

Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:

  • невозможность повернуть руль влево или вправо;
  • необходимость в приложении усилий для проворачивания;
  • появление шума, стуков, гула при попытке прокрутить руль;
  • тугость руля и невозможность его поворота при резких торможениях, поворотах налево или направо.

Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.

Рулю – пристальное внимание

Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.

закусывает руль при повороте налево

Когда и как выражается?

Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:

  • «залипание» перепускного клапана насоса;
  • перегрев жидкости или ее низкое качество;
  • неисправности с гидроусилителем руля;
  • проблемы с замком зажигания;
  • износились определенные узлы насоса ГУР.

Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.

Если проблема в рейке

закусывает руль при повороте направо

Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:

  • снять рейку и отвинтить внизу алюминиевый заглушитель;
  • скрутить крепежную гайку;
  • найти сбоку вала руля кольцо стопора и снять его;
  • вынуть вал из реечного корпуса.

Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.

Если проблема в ГУР

закусывает руль при повороте тойота

Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:

  • При повороте руля могут появляться стук и гул, которые появляются при ударах червячной пары или штока о корпус. Чаще всего такое явление наблюдается при езде по плохим покрытиям, заездах на бордюры и резких ускорениях, когда руль переводится в крайнее положение.
  • Если закусывает руль при повороте направо, стоит избегать езды по плохим дорогам на высокой скорости, не удерживать рулевое колесо в крайнем состоянии больше чем 5 секунд, контролировать уровень жидкости в бачке и ее состояние.

Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.

Как решить проблему с ГУР?

Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.

Проблемы с отечественными авто: «Калина»

закусывает руль при повороте шевроле лачетти

Любой автомобиль – отечественного или зарубежного производства – может выйти из строя. Но если уделять состоянию его механизмов своевременное внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта. Например, слабым местом автомобилей марки «Калина» является рулевое управление. Многие водители жалуются на то, что быстро повреждаются подшипники опоры рулевой стойки и опорная втулка, выходят из строя шаровые шарниры рулевых тяг, появляются неисправности в электроусилителе. Не менее часто водители говорят о том, что закусывает руль при повороте в «Калине», причем основные проблемы появляются после длительного простоя машины. Если верить специалистам, то причины их возникновения следующие:

  • Износ шаровой опоры, которую следует заменить. Если она разорвется, то колесо просто не сможет двигаться, так как оно выкрутится внутрь или наружу.
  • Неисправность гранаты, вследствие чего происходит смещение нагрузки то на правую гранату, то на левую, а из-за этого происходит закусывание руля то в одну сторону, то в другую.
  • Неисправности в рулевой рейке: из-за возникновения отдачи происходит закусывание руля.

Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.

ВАЗ-2110

закусывает руль при повороте калина

Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.

TOYOTA

Если закусывает руль при повороте на «Тойоте» любых моделей, речь может идти о нескольких проблемах:

  • некорректной работе карданного вала и его крестовиков;
  • износе деталей рулевой стойки;
  • износе ГУР.

Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.

«Шевроле Лачетти»

закусывает руль при повороте на лачетти

Закусывает руль при повороте на "Лачетти" – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:

  • Износилась крестовина промежуточного рулевого вала, на который оказывает воздействие вода, попадающая под пыльник. В таком случае, скорее всего, придется менять весь вал.
  • Порвался или слетел пыльник, в который также может попасть грязь и вызвать неполадки.
  • Износ рулевой рейки, которую придется менять полностью.

Если закусывает руль при повороте в "Шевроле Лачетти", нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.

Выводы

закусывает руль при повороте влево

Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.

Закусывает руль ауди q5

Главная > Audi > Болячки Audi Q5 с пробегом

Болячки Audi Q5 с пробегом

Детские болезни Audi Q5 (2008 – 2012, рестайлинг 2012 – н.в).

1

2

3

4

В управлении «ку – пятый» точен и приятен. Подвеска жесткая, но энергоёмкая. Клиренс – 200 мм, несомненный плюс для нашей страны.

q5-interior

В базовой комплектации: полный привод, механическая коробка (6 ст), эл. зеркала с подогревом, диодные ходовые огни и задние фонари, биксеноновые фары, мультируль, климат – контроль, «антиоткат», помощь при спуске с горы, круиз – контроль, 6 подушек безопасности, эл. привод крышки багажника, старт/стоп, задний «парктроник», подогрев передних сидений, аудиосистема CD – AUX. К «базе» можно добавить: 2 задние боковые подушки безопасности, контроль «слепых зон» и полосы движения, предпусковой обогреватель, адаптивные фары и круиз контроль, кожаный салон, подогрев задних сидений, эл. складывание зеркал, электрические передние сиденья с памятью и вентиляцией, навигационная система HI-Fi с Bluetooth, бесключевой доступ, датчик света и дождя, камера заднего вида.

q5-back

На что обратить внимание при покупке Ауди Q5 б/у.

Закусывает руль ауди q5

Сегодня устранил причину тугого руля на холостых и низких оборотах.

Вот мини отчет о том что делал. После изучения материалов по ГУРу пришел к выводу,что причиной неисправности является перепускной клапан насоса. На схеме он под номерами 729,730,731,732.



Осмотр насоса снизу показал что клапана там нет.



смотрим сверху,видим головку штуцера и под шлангом еще один корпус с шестигранником.



Сначала пережимаем шланг от расширительного бачка.Отворачиваем штуцер 1,аккуратно вынимаем штуцер(не потеряйте уплотнительные шайбы),и отводим шланг в сторону.
Затем отворачиваем корпус клапана 2.





Теперь мы видим сам клапан.



Исправный клапан при нажатии должен свободно(без люфтов) передвигаться вниз,а при отпускании, возвращаться под действием пружины вверх.
У меня же ни при нажатии,ни при вытягивании, клапан не двигался.Пришлось аккуратно взять плоскогубцами и слегка потянуть.После того как стронул его с места,уже руками вынул его из корпуса насоса.





Пружину доставать не стал. Все осмотрев и очистив,установил на место,попробовал ход клапана в корпусе насоса,проверил выработку колодца(отсутствие люфта клапана в корпусе),и собрал в обратной последовательности.
Добавил жидкости в бачок,завел машину.Руль стал крутится легко на всех оборотах.Мотор раскручивал до 4500-5000 оборотов,руль ни разу не потяжелел(раньше становился тугим после 2500 об/мин).

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

За то время, пока ты дрочил убитую крестовину, её можно было поменять на жигулёвскую, которая выходит больше 10 лет без вопросов.

Парни подскажите ауди а6 руль равномерно тугой. Но стоит на заглушеной покрутить рулём по пол оборота в право лево. Заводишь руль лёгкий становится но не долго. Может быть в карданчике дело быть. Ошибок по сервотроникуснет. Диагностикой тест проходит. Насос новый

Ребята здравствуйте у меня такая же проблема, постоянно тугой руль как на ходу так и на месте ауди а4 б8, и недавно заметил какой то скрип или свист при повороте руля в определеном месте не важно в какую сторону, потом звук пропал, может проблема тоже в этом карданчике?

Добрый день , не подскажите номер детали ? Найти не могу

Подскажите пожалуста руль с утра не поворачивается на улице минус 5 через минут 10 все нормально работает но не много туговат ЕУР? Машина ford focus3 Заранее спасибо ошибок нет

Проблема с рейкой,было так же на моей ,после замены рейки все устаканилось.

Здравствуйте! У меня одиссей 1 1996г проблема руль туго на любая положения! Оочень трудом крутиться! Гидроусилит. Поменяли даже рейку проверяли все работает ! Но не получилось отремонтировать! Может кто то знает что делать?

Привет! У меня на аккорде 8 туго поворачивается и не возвращается! А иногда норм, но редко! Что может быть? Заранее спасибо!

Xiaomishka 525 предыдущий хозяин ремонтировал рейку у криворуких, изготовили тугую втулку из не понятно какого материала! Пришлось переделывать!

Саид Саидов что было уважаемый ?

Нашёл причину! Все равно спасибо что ответили!

Владислав К. Карданчик в порядке! Даже не знаю куда дальше копать!

Владислав К. Спасибо! Проверю!

Привет ,а ошибка заглоаеться дефект рулевого управления?

Где вы находитесь. У меня на А5 та же беда

У меня такая же проблема, в сервисе мастер сказал что надо менять карданчик в зборе и не в коем случае нельзя менять только крестовину, а то останусь с рулем. Интересно, это развод или он всё-таки прав?

Возможно прав, потому неизвестно что за кардан вы можете привезти

Неужели существуют ещё честные мастера. спасибо

Вы о чём? - Мастер тупой.

Наверно руль бы закусывало,а не так что бы руль туго крутился.

Он рывками крутится. Не закусывает.

Добрый день, ауди ку5 3.0 д 2009 год, рейка хрустит и постукивает на небольших кочках, сегодня руль стал тоже туго крутиться , и при повороте чуть машину уводит, куда копать подскажите ?

Привет всем! У меня тоже какая же фигня никак не могу понять, рул крутиться с трудном. И с реками, вот ревок и сразу мягче становится. Что делать мужики?

Шерхон Усанов заехать в сервис на подъемник , карданчик легко диагностируется , если он сразу видно будет .

Сколько стоит новую поставить ?

опель астра тоже не крутится нихера

Привет. У меня мазда демио. при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение. Нужно немного повернуть его обратно.спасибо.мазда демио.

@Акжол Азиз что за крестовина?

Онлайн Коты это 100% креставин у меня тож также была камри 20

Спасибо ! ) не шарю не хрена в авто . с проблемой " тяжело крутится руль " обращался к 5 мастерам все как один кричали о замене насоса . а я нашел у себя ету изношенную крестовину и смазал, теперь проблема решина за копейки . стоимость крестовины в разы меньше) авто китаец sma r 80.

nadya vernigorova привет.я на блюберде менял подшипники крестовины,подошли москвичёвские 1:1.

На моем Audi Q5 рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

Сегодня мы собираемся сосредоточиться на проблеме, которая может показаться неважной для многих из вас, но произошла со многими новыми драйверами! Фактически, мы собираемся сослаться на тема заблокированного руля на моем Audi Q5, и что вы можете сделать, если вы попадете в этот сценарий? Это может показаться очевидным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, столкновение с рулем заблокированного Audi Q5 может расстраивать. На этой странице мы сначала попытаемся научить вас, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, и, кроме того, как разблокировать рулевое колесо вашего Audi Q5.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Audi Q5?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо Audi Q5 не означает, что нейман застрял или сломался, и не всегда означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто компонент безопасности. Тем не менее, если никто не раскрыл вам, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Цель этого оборудования - заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Audi Q5, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им с вашим Audi Q5. Этот блок работает в основном: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет введен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает большое количество угонов, поэтому не забывайте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо Audi Q5?

    Отключить противоугонную систему вашего Audi Q5 ?:
    Это наименее сложный метод, который определенно станет ответом на вашу проблему. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью, в которой рассматривается проблема блокировки ключа на Audi Q5), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Audi Q5, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на Audi Q5.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi Q5, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q5 категория.

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

💰 Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки 💰 Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. 💰 Цифровой осциллограф Hantek 4 канала 💰 Цифровой осциллограф Hantek 8 каналов 💰 LAUNCH X431 V + 💰 Программатор CH341A 💰 LAUNCH X431 Pro Mini OBD2 💰 OpenPort 2.0 J2534 💰 Распиновщик 💰 Одноплатный Delphi DS150E из видео 💰 Раньше у меня был Двухплатный 💰 16 шт. кабелей для Delphi ds150e 💰 Адаптер 2х2 VAG OBD 💰 Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI 💰 Elm327 V1.5 wifi OBD2 PIC18F25K80 💰 GEYIREN A100 HUD Дисплей 💰 Инструмент для снятия хомутов 💰 OpCom для Опель 💰 TOYOTA ТИС Techstream 💰 VAS 5054A ODIS Программы для сканера DS150E 💰 Тестер искры катушки зажигания 💰 Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 💰 ST Racing стикер на дверь 💰 Limited-Edition логотип 💰 SPORT логотип 💰 Limited-Edition черный+хром 💰 TURBO логотип 💰 Клеммы мама-папа автомобильные обжимные 💰 Клеммы соединительные автомобильные обжимные 💰 Клещи обжимные

Кир Булычёв

За то время, пока ты дрочил убитую крестовину, её можно было поменять на жигулёвскую, которая выходит больше 10 лет без вопросов.

999 audi

Парни подскажите ауди а6 руль равномерно тугой. Но стоит на заглушеной покрутить рулём по пол оборота в право лево. Заводишь руль лёгкий становится но не долго. Может быть в карданчике дело быть. Ошибок по сервотроникуснет. Диагностикой тест проходит. Насос новый

cred Jump

Ребята здравствуйте у меня такая же проблема, постоянно тугой руль как на ходу так и на месте ауди а4 б8, и недавно заметил какой то скрип или свист при повороте руля в определеном месте не важно в какую сторону, потом звук пропал, может проблема тоже в этом карданчике?

Короленко Владимри

Добрый день , не подскажите номер детали ? Найти не могу

movie excerpts

Подскажите пожалуста руль с утра не поворачивается на улице минус 5 через минут 10 все нормально работает но не много туговат ЕУР? Машина ford focus3 Заранее спасибо ошибок нет

Aigyr_bazar

Здравствуйте! У меня одиссей 1 1996г проблема руль туго на любая положения! Оочень трудом крутиться! Гидроусилит. Поменяли даже рейку проверяли все работает ! Но не получилось отремонтировать! Может кто то знает что делать?

Саид Саидов

Привет! У меня на аккорде 8 туго поворачивается и не возвращается! А иногда норм, но редко! Что может быть? Заранее спасибо!

Black Market

Привет ,а ошибка заглоаеться дефект рулевого управления?

СМЕРШ

Где вы находитесь. У меня на А5 та же беда

Saab B

У меня такая же проблема, в сервисе мастер сказал что надо менять карданчик в зборе и не в коем случае нельзя менять только крестовину, а то останусь с рулем. Интересно, это развод или он всё-таки прав?

Усадьба Фомича
Muslim Magomedov

Неужели существуют ещё честные мастера. спасибо

Avto Dok

Наверно руль бы закусывало,а не так что бы руль туго крутился.

vwgolf4

Добрый день, ауди ку5 3.0 д 2009 год, рейка хрустит и постукивает на небольших кочках, сегодня руль стал тоже туго крутиться , и при повороте чуть машину уводит, куда копать подскажите ?

Д.н.в К.н.в

Привет всем! У меня тоже какая же фигня никак не могу понять, рул крутиться с трудном. И с реками, вот ревок и сразу мягче становится. Что делать мужики?

Читайте также: