Замена диска тормозного датсун

Обновлено: 16.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Датсун

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тормозные колодки на Datsun on-DO

Автомобильная марка Датсун специализируется на изготовлении машин легкового класса бюджетного сегмента. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запасных частей, многочисленные станции технического обслуживания на территории РФ — основные факторы, привлекающее потенциального покупателя.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливают дорогостоящие детали в качестве штатных. При желании владелец может самостоятельно установить тюнингованные запчасти, в том числе, тормозные колодки.

Колодки

Датсун Он До и Датсун Ми До оснащены тормозными колодками металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические находятся на стадии внедрения в серийные модели.

Оригинальные

Фактически, заводские тормозные колодки с одним каталожным артикулом: 410805PA0A. Стоимость комплекта передних от 470 рублей. Аналогичные комплектующие устанавливаются на модель Ми До.

Нельзя сказать, что качество тормозов на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения, их достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость несколько выше штатных аналогов.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 13045529697От 850Ferodo TAR528BОт 470
Bosch 0986495214От 700Lucas GDB469MОт 600
Fenox BP40005O8От 470UBS B1105022От 650
1001F--/--Lynx BD-4601--/--
FENOX BP40006O7От 580FENOX BP50003C3--/--
LYNX BS-4603От 650TRW GDB 1446От 850
NIBK PN0223WОт 800TRW GDB 1455--/--
41080-5PA0A DATSUNОт 470SP 1181 DatsunОт 500
UBS B1105001От 650NIBK PN0223WОт 700
Lynx BD4605--/--Mintex MDB1353--/--
Textar 2117002--/--TSN 214259--/--

Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой запчастей и комплектующих уточняйте совместимость у специалистов СТО, менеджеров автомагазинов.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Датсун Он До

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Ряд автопроизводителей бюджетного сегмента машин все еще практикуют барабанные колодки с целью снижения себестоимости технического средства.

На моделях Он До и Ми До установлены металлические / полуметаллические колодки, на поверхности которых зафиксированы фрикционные накладки при помощи заклепок. При систематической эксплуатации тормозов, ручного тормоза накладки стираются, необходима замена, профилактика.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
44060-5PA1C
DATSUN
От 55044060-5PA0C
DATSUN
От 550

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
GS 8210 TRWОт 800SA 183 SANGSINОт 750
2192-3502090-55От 700SA 184 SANGSIN--/--
GS 8211 TRW--/--SA 185 SANGSIN--/--
GS 8212 TRW--/--SA 186 SANGSIN--/--

Комплект колодок

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Датсун Он До

Процесс замены передних и задних тормозных колодок вовсе не сложный. Наличие специального опыта, навыков вовсе не нужно. Работа под силу для среднестатистического водителя.

Перед установкой новых элементов тормозной системы проведите комплексную диагностику, дефектовку с целью идентификации поломки. Нередко причиной неэффективных тормозов служит разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ сальников. В таких случаях «обновление» колодок не принесут желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить машину на смотровую яму, дорожную эстакаду, вывернуть рулевое колесо (влево / вправо). В проеме суппортов посмотреть толщину колодок. Не допускается использование элементов тормозной системы, если толщина ниже 75% от исходной.

Подготовительный этап: автомобильные инструменты, новые колодки, литр тормозной жидкости класса ДОТ-4 для доливки, WD-40.

Последовательность действий при замене:

Замена

При условии соблюдения алгоритма действий, покупке качественных комплектующих ресурс эксплуатации свыше 30000 км.

Замена

Замена задних колодок на Датсун Он До

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно смотрового канала в гараже или СТО;
  • Фиксируем передние колеса противооткатным башмаками, рычаг ручника не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем два крепежных болта, снимаем тормозной барабан;
  • Отсоединяем трос ручника, отводим распорную планку, поочередно извлекаем колодки тормозные;
  • Проводим дефектовку узла, очищаем от наслоений ржавчины, коррозии. Осматриваем состояние троса ручника, при наличии повреждений, изгибов, отслоения изоляционного слоя трос подлежит замене новым;
  • Когда профилактика проведена и замечаний больше нет, устанавливаем новые колодки. Обращаем внимание на прижимные пружины. Излишнее провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Датсун Ми До.

Средний срок эксплуатации тормозных колодок при умеренном стиле вождения 25 – 30 тыс. км.

СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА -СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем колесо (см. «Колесо -замена»).

3. Извлекаем шланг из кронштейна амортизаторной стойки (см. выше, «Передний тормозной шланг - замена»).

4. Через смотровое отверстие в скобе суппорта немного раздвигаем тормозные колодки так, чтобы они отошли от тормозного диска.

5. Ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга (см. выше, «Передний тормозной шланг - замена»).

6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку.


Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

8. Вращая суппорт, выворачиваем из него нижний наконечник тормозного шланга и снимаем суппорт с автомобиля.

1. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо тормозного шланга новым.

2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. «Гидравлический привод тормозов -прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения наконечника шланга и суппорта.

Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуется торцовый ключ TORX Е14.

1. Снимаем суппорт (см. «Суппорт переднего тормозного механизма -снятие и установка»).

2. Закрепляем суппорт в тисках и отворачиваем болты направляющих пальцев (см. «Передние тормозные колодки - замена»).

3. Торцовым ключом TORX Е14 выворачиваем два болта крепления корпуса цилиндра к подвижной скобе.

4. Снимаем тормозной цилиндр.

1. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

2. После установки суппорта в сборе на автомобиль и подсоединения к нему шланга, удаляем воздух из гидропривода тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов -прокачка»).

3. Убеждаемся в отсутствии утечек жидкости из нового тормозного цилиндра, штуцера прокачки и соединения цилиндра с тормозным шлангом.

Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНОЙ ДИСК - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Тормозные диски заменяются парами, обязательно в обоих тормозных механизмах передних колес.

Минимальная толщина тормозного диска -17,8 мм.

1. Снимаем суппорт с тормозного диска, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. «Суппорт переднего тормозного механизма - снятие и установка»).

2. Чтобы не повредить тормозной шланг, подвязываем суппорт проволокой к пружине стойки.

3. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины цилиндрическую посадочную поверхность тормозного диска на ступице, и обрабатываем это место проникающей смазкой.

4. Ключом на 7 мм отворачиваем направляющие штифты колеса, удерживая рукой диск от проворачивания.

5. Снимаем тормозной диск со ступицы. Если тормозной диск не удается снять, то обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса.

Удары молотком по рабочей поверхности диска не допускаются!

1. Очищаем от грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, покрываем его пластичной смазкой.

2. Далее устанавливаем все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

3. Обезжириваем рабочие поверхности диска ветошью, смоченной растворителем.

Datsun. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


Datsun.jpg

Тормозная система автомобилей Datsun довольно-таки стандартна по исполнению. Однако целесообразно выделить следующие важные составляющие:

Производители учитывали особенности российских дорог, а также климатические условия, поэтому постарались создать надежный и эффективный механизм. Немаловажную роль при этом сыграл опыт, накопленный при эксплуатации различных комплектаций Nissan в России. Так как именно подразделение Nissan выступает головной компанией, занимающейся выпуском автомобилей под маркой Datsun.

Инженеры предпочли обычную двухконтурную тормозную систему, работа которой строится на перекрестном распределении усилий. При этом экономичность обеспечивается за счет оснащения автомобиля дисковыми и барабанными тормозами. Если передние колеса снабжаются современными дисками с циркуляцией воздуха, то задние оборудуются более простыми и износостойкими барабанными механизмами.

Достаточно высокой эффективностью работы отличается стояночный тормоз, который приводится в действие через систему тросов и тяговых устройств. Помимо этого, тормозная система Datsun дополняется неплохо зарекомендовавшими себя системами ABS и EBD.

Выбор тормозных колодок для Datsun

Автомобили Datsun, как правило, оборудуются износостойкими заводскими накладками, которые способны прослужить длительное время. Тем не менее, если, к примеру, барабанные системы на задней оси отличаются действительно повышенной стойкостью, то для передних колес с дисковыми тормозами сервис потребуется значительно чаще. Оригинальные японские колодки редкость для комплектаций Datsun, экономичные автомобили чаще всего оснащаются южнокорейскими образцами типа Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Многие автовладельцы предпочитают бюджетные китайские комплектующие альтернативного производства Patron.

Модельный ряд Datsun не отличается разнообразием, поэтому в специализированных технических центрах в большинстве случаев без труда подбираются подходящие по эксплуатационным свойствам компоненты тормозной системы. Ценовая категория корейских и китайских комплектующих способствует значительной экономии средств. Однако для более длительной эксплуатации могут подбираться керамические колодки, которые не изотрутся даже при больших нагрузках благодаря высокому качеству материала.

Замена задних колодок Datsun on-do Натяжка ручника.

замена колодок датсун он-до, как натянуть ручник лада гранта, замена задних тормознцых колодок datsun on-do, натяжка ручника ваз, колодки ваз, тормозная система автловаз, замена колодок калина, замена колодок лада гранта

Замена задних тормозных колодок Datsun on-do Натяжка ручника. Люди с НЕГАТИВНЫМИ коментариями,идут в бан !! Всем привет мое имя Алексей !! Я занимаюсь восстановлением авто что включает в себя полный спектр ремонтных работ.В основном это бюджетные варианты ремонта - что всегда будет актуально.Канал - Авто-Restore создается с информативной целью ни кого не учу и меня УЧИТЬ НЕ НУЖНО.

Текстовая версия

Итак продолжение замена тормозных колодок впереди я поменял колодки поставил новые тормозные диски все теперь красота и также требует внимания задние тормозные: Колодки либо что там происходит потому что совершенно не реагирует на ручник ну возможно самом крайнем случае просто отрегулировать натяжение. Самих колодок вот но этот вариант не для меня я приобрел.

Новые тормозные колодки в любом случае пробег 60 тыс и лучше конечно их поменять вот их каталожный номерок. Решил уж заодно брать такой же фирмы как и тормозные диски вот и соответственно если тормозной барабан не прикипел и снимается. Хорошо то это фактически пол дела сделано но бывает и такое что хрен снимешь он прикипел намертво вот здесь.

Датсун

Там посадочном месте так как это сплав алюминия и он к металлу всегда создает обществом ну в моем случае. Без проблем вот он ходит легко его то есть я сниму но если есть какая-то проблема со снятием вот накаченных тормозных.

Шум в задних барабанах DATSUN ON-DO

Datsun

Не нужно колотить отбивать углы максимум воспользоваться можно вот либо kia ночкой из жесткой резины. Либо у меня в гараже есть текстолитовые.

Пластиковые ну и сейчас я сниму посмотрим что у нас там происходит.

Тормоза

Ps если система ps нет то подойдут обыкновенные самые простые вот он этот круг как раз вот ну и соответственно? Легко убедиться в том что колодки уже стерлись в как она должна. Быть какая толщина у нее и что здесь осталось а вот немножко цилиндрик да нет нормально я думал под маслят ну я думаю что не придется.

Ручник

Мне тут нечего регулировать и подтягивать я просто замените колодки вот сейчас разберу сниму все посмотрим!

Как подтянуть ручник на Датсун

Подтягиваем ручник на Гранте, Калине, Приоре, Датсуне

Уже будет какое-то дальнейшее решение все разобрал и сами колодки снимаются несложно нужно снять пару пружинок.

Колодки

Вот это основная пружинка на разжим именно вот так все в таком порядке стоит нижняя пружинка! И вот вместо солдатиков здесь крепление тоже за счет пружинок все эти пружинки. Разъединяем и колодки легко снимается дальше также нужно посмотреть выработку на барабане но мне повезло у меня барабан.

Достаточно в хорошем состоянии какой то вот серьезный выработки на нем нет как мы передних тормозных. Дисках поэтому сразу его откладываем в сторону дальше ну здесь. Дело техники все что есть переставляем на новые колодки планочку пружинку не забыть надо вот этот шплинт ставить он крепят тягу который.

Lada granta

Устанавливается тросик ручника фиксируется все шплинтом и в принципе также система не насколько. Не изменилось все как и было на восьмерку на девятка все то же самое.

Единственное что нужно быть поаккуратнее вот здесь стоит датчика b с и он какой такой хлипкий вот при разрыве этих пружинок нужно просто аккуратней. Его не повредить цилиндра мне тоже немножко не повезло все-таки. Он немножко падма сливает вот ну ладно это некритично вот в принципе такие нехитрые.

Datsun on-do замена тормозных дисков, передних колодок.

Как правильно отрегулировать ручник

Тормозные колодки

Действия сейчас я все переставлю уже на эти колодки blink и обратным ходом действий все установлю?

Тормозной диск

В процессе эксплуатации колодки скачивались и постоянно рушник ослабевал. Скорее всего его постоянно подтягивали и этот язычок разводил разводил разводил колодки.

Замена колодок

В негодность и в таком случае мы барабан конечно же не оденем. Вот и у этой машины очень неприятно!

Замена подшипника DATSUN ON-DO

Замена тормозных дисков DATSUN.

Натягивается тросик ручника находится он внизу посередине многие страны и под резонатором вот мы его можем наблюдать.

Вон он стоит и соответственно чтобы к нему подобраться нужно вот открутить отодвинуть защиту и выкрутить его самое начало? Чтобы как можно максимально колодки сошлись ну соответственно цилиндрик тоже надо сжать и только в таком случае мы сможем. Легко одеть барабан иначе так просто все не соберется также устанавливая кольцо.

Рассматриваем отверстие и при установке барабана у него также есть отверстие без резьбы и с резьбой и вот отверстия без резьбы под шпонку тоже надо чтоб совпало вот с этим! Отверстием внутри когда полностью расслабили натяжитель ручника:

Можно вот так легко одной рукой надеть тормозной барабан сейчас мы его по отверстием подровняем все можно.

Закручивать направляющей шпильки они тоже также легко натягивается закручивается натягиваются в общем теперь.

Колесико также разберу в другой страны и уже в конце когда два колеса будут готовы?

Буду натягивать там ручник уже относительно натяжение от то есть ручник должен. Полностью фиксировать колеса на три щелчка уже должна быть максимальной сжатие отпускаешь?

То есть он не должен не должен как цеплять вот и все как начну натягивать. Уже там мы посмотрим вот и справой стороны все установил все как и должно быть никаких неприятностей не встретил.

Замена тормозных колодок Датсун

В автомастерских Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Датсун. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Тормозные колодки дисковые ходят 15 - 37 тыс. км., на барабанных тормозах 42 - 64 тысяч километров. Срок износа колодок Datsun формируется от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, изнашивание осуществляется быстро.

Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 23 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО есть правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Две марки, одна «болезнь»: Datsun вслед за Ладой отзывает машины с проблемными тормозами


Под отзыв попали седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, изготовленные с 12 августа по 4 сентября этого года. На них необходимо устранить тот же дефект, из-за которого Lada в октябре отзывала Гранты, – бракованный обратный клапан вакуумного усилителя тормозной системы.

Октябрьский отзыв затронул 3994 автомобиля Lada Granta, а родственных Datsun on-DO и Datsun mi-DO с потенциальным дефектом меньше – 1677, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта, оттуда же цитируем описание дефекта:

«Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации материала, из которого изготовлен обратный клапан усилителя тормозов. В таких условиях существует вероятность поломки клапана при нормальной эксплуатации автомобиля клиентом, что приведет к необходимости прикладывать большее усилие на педаль тормоза для торможения автомобиля».

Поскольку описанный дефект довольно серьёзный, то в октябре в связи с отзывом Грант мы спрашивали у пресс-службы Lada, нужно ли доставлять попавшие под отзыв машины на сервис на эвакуаторе. Ответ был такой:

«В случае если усилие нажатия на педаль тормоза и эффективность тормозной системы не изменились, до дилерского центра можно доехать своим ходом, соблюдая меры предосторожности».


В мае этого года АВТОВАЗ отзывал Ларгусы в количестве 32 892 шт., у которых тоже педаль тормоза могла стать колом, но тогда причиной этого неприятного явления был не бракованный обратный клапан усилителя, а смещение мембраны в корпусе.

В свою очередь Датсаны on-DO и mi-DO в феврале отзывали из-за риска отрыва задних колёс – был выявлен некачественный материал ступиц.

Замена тормозных дисков Datsun в Перми


Ответ на вопрос о том, когда менять тормозные диски существует в двух вариантах. Первый вариант нужен тем автомобилистам, которые решили провести тюнинг тормозной системы или лёгкое её улучшение, в виде установки вентилируемых тормозных дисков.

На «классике» сегодня замену барабанных тормозов на дисковые чаще стали проводить в связи с более высокой эффективностью последних. Работы немного, переходник планшайба на дисковые тормоза не является проблемой. Либо покупаете готовые, либо вам их выточат под заказ.

Второй вариант – это проведение ремонтных работ с тормозными дисками, вышедшими из строя по какой-либо причине. Это может быть естественный износ, или механическое повреждение дисков.

Поведение автомобиля вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, машина при торможении «уходит» в сторону, педаль тормоза стала «мягкой», уровень тормозной жидкости понизился.
Это сигнал вам к тому, что необходимо проверить состояние тормозной системы. В том числе и измерить толщину тормозных дисков. Измерение проводится обычным штангенциркулем в нескольких точках диска. Минимальную и максимальную толщину тормозного диска производитель указывает прямо на диске.

Замену тормозных дисков нужно проводить в паре на одной оси. Даже если вы сторонник спокойного стиля движения, проводить диагностику тормозных дисков нужно систематически. Не на предмет их износа, а для проверки наличия механических повреждений.

Как доказано практикой, замена передних тормозных дисков проводится чаще. Тому есть причина. С учетом того, что нагрузка на «передок» автомобиля больше, то тормозная система передней подвески испытывает большие нагрузки, чем задние тормоза.

Технологический процесс замены передних и задних дисков, в принципе, ничем не отличается. Принимать решение о замене тормозных дисков специалисты рекомендуют после первой процедуры проточки дисков. Второй раз проточка дисков не допускается.

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO обустроены разными колесами и шинами зависимо от определенной модификации. Потому нужно кропотливо инспектировать состояние шин и колес, потому что они впрямую оказывают влияние на маневренность.

Размеры дисков и шин Datsun On-Do и Mi-Do

Для Datsuns употребляются разные типы шин и колес:

  1. 185 / 60R14 82H;
  2. 185 / 60R15 82V;
  3. 175 / 65R14 82T, H;
  4. 185 / 60R14 82T, H.

Уникальные диски для Datsun. 14 и 15 дюймов.

Поперечник посадки, измеренный в дюймах, меняется для их:

Вылет (ET) 2, (мм) для всех колес составляет показатель 35 ед.

Смотреть шины

Они делятся на 3 категории:

Зимняя шипованная резина для Дацун.

При установке нового комплекта нужно убедиться, что они все принадлежат к одной категории. Не считая того, следует подразумевать, что обретенные шины могут иметь более низкие эксплуатационные свойства, чем те, которые Datsun on-Do оснастил на заводе. В данном случае наибольшая скорость автомобиля должна рассчитываться исходя из характеристик «резины».

давление

Этот нюанс должен строго соблюдаться. Управление содержит данные о давлении в шинах в разных критериях. как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Парциальная нагрузка (МПа) (кгс / см2). 0,2 / 0,2 (2,0 / 2,0) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,2 / 2,0) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82Т, Н.
  2. Полная нагрузка (МПа (кгс / см2). 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, N.

Давление является одним из более принципиальных характеристик.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3 взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отделении. Полная загрузка. наличие в салоне более 3 взрослых пассажиров либо 3-х взрослых с 50 кг груза в багажном отделении.

Очень допустимая скорость при движении с запасным колесом. 120 км / ч.

Уровень давления

Некорректные показания давления негативно оказывают влияние на производительность Datsun. Измерения давления должны проводиться лишь на прохладных шинах. Они числятся такими, если машина прошла менее 1600 метров либо стояла бездвижно в течение 3 часов и поболее.

Уровень давления должен повсевременно контролироваться.

Недостающее давление может привести к перегреву шины и повреждению рамы. Не считая того, движение на больших скоростях, если шина не накачана, приводит к отслаиванию протектора. Ликвидирование шин не исключено.

Противоскользящие цепи

Цепи противоскольжения разрешены лишь на фронтальных колесах моделей Datsun. Они должны быть уменьшены в скорости, чтоб избежать деформации шин, также повреждения других компонент автомобиля. Установка должна основываться на наставлениях производителя, а свободные концы должны быть или закреплены, или оставлены для защиты крыльев от повреждений.

Цепи противоскольжения должны быть верно закреплены!

На незапятанной асфальтированной дороге воспрещается ездить по цепям противоскольжения.

Нюансы

После первых 1000 км нужно затянуть колесные гайки. Также рекомендуется переставлять колеса каждые 10 000 км, проверяя давление в шинах. Стоит также отметить, что шины с течением времени стареют, что усугубляет их свойства. Потому не рекомендуется устанавливать шины на авто старше 6 лет, даже если они не использовались все это время. И индикаторы износа должны временами инспектировать состояние протектора.

Износ шин должен кропотливо контролироваться.

Подмена фронтальных тормозных колодок на Datsun he Do Вы сможете сделать это без помощи других, без помощи автосервисов либо дилеров. Если вы обслуживаете собственный автомобиль без помощи других, подмена должна основываться на оценке зрительного износа колодок. Некие автомобилисты стараются придерживаться ограничения пробега, но это некорректно, так как колодки инсталлируются различными компаниями, а стиль вождения у всех различный.

Когда нужно поменять колодки

Более приемлемый вариант. убедиться в степени износа фронтальных колодок и, исходя из этого, сделать выводы о необходимости подмены. К примеру, при зрительной оценке толщина рабочего слоя фронтальных накладок должна составлять более 2-3 мм, если требуется наименьшая подмена.

Накладки изменяются только попарно на два колеса. Поменять только одно колесо не имеет смысла, потому что новые и старенькые колодки могут тормозить по-разному.

Какие колодки выбрать для замены

Какие колодки есть на Дацуне Он еще есть

Уникальные колодки от Nissan инсталлируются с завода. Артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта прокладок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от места продажи. Помимо оригинальных оверлеев, вы можете установить аналоги. Некоторые автомобилисты жалуются на оригинальные накладки.

Видео: Какие Колодки Стоят На Datsun Он До

  • АТЕ 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 рублей
  • Fenox BP40005O7 от 350 рублей
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 рублей
  • UBS B1105001 от 430 рублей

Перед покупкой аналоговых колодок обязательно проверьте, подходят ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене прокладок

Замена передних колодок на Datsun on-DO довольно проста, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Итак, ослабьте колесные гайки и подключите автомобиль. Снимите колесо.

Чтобы снять старые колодки, нам нужно открутить кронштейн суппорта. Он установлен на два болта, однако, чтобы получить колодки, советую откручивать только нижнюю часть, сверху не повредит.

Прежде чем откручивать болт, нужно согнуть платину на фото, что предотвращает отвинчивание болта.

Они также согнули платину гаечным ключом 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Открутив болт, мы поднимаем опорный кронштейн вверх, и вы можете начать снимать старые блоки и устанавливать новые.

Перед установкой новых колодок проверьте пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости замените багажник или смажьте направляющие специальной смазкой.

После установки новых колодок мы нагреваем поршень в цилиндре суппорта, чтобы он не мешал надевать кронштейн.

Далее можно только затянуть нижний крепежный болт нижнего суппорта, а также проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед перемещением несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршень находился в рабочем положении.

Life pad и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от их качества, а также стиля вождения. Чтобы тормозные колодки работали дольше, стиль вождения следует выбирать не агрессивно, а достаточно плавно. Это будет носить рабочий слой намного дольше.

Не покупайте дешевые прокладки, поскольку их рабочий слой, вероятно, будет мягким, что может привести к быстрому износу.

Если обода черные после долгого пробега, это означает, что рабочий слой прокладок мягкий, и весь графит оседает на ободах.

Статьи по Теме:

Поделись этим "Замена передних тормозных колодок Datsun он До и ми До"

Автомобильная марка Datsun специализируется на производстве бюджетных автомобилей. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запчастей, многочисленные сервисные станции в Российской Федерации. основные факторы, которые привлекают потенциальных покупателей.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливает дорогие запчасти как обычные запчасти. При желании владелец может установить индивидуальные детали, включая тормозные колодки.

Datsun On Do и Datsun Mi Do оснащены металлическими и полуметаллическими тормозными колодками. Органические и керамические изделия внедряются в серийные модели.

оригинал

На самом деле заводские тормозные колодки с одним каталожным номером: 410805PA0A. Стоимость комплекта впереди от 470 руб. Аналогичные компоненты установлены на модели Mi Do.

Это не означает, что качество тормозов находится на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения их вполне достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость чуть выше, чем у обычных аналогов.

заменители

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Datsun On

Контур заднего тормоза представлен колодками барабана. Ряд автопроизводителей в сегменте бюджетных автомобилей все еще практикуют барабанные колодки, чтобы снизить стоимость технического оборудования.

Модели Do Do и Mi Do оснащены металлическими / полуметаллическими накладками, на поверхности которых закреплены фрикционные накладки с помощью заклепок. При систематической работе тормозов, ручного тормоза тормозные колодки стираются, необходима замена, профилактика.

оригинал

заменители

Как заменить передние и задние колодки на Datsun On

Процесс замены передних и задних тормозных колодок совсем не сложен. Наличие специального опыта, навыков не требуется. Работа под силу для среднего водителя.

Перед установкой новых компонентов тормозной системы выполните комплексную диагностику и устранение неисправностей для выявления неисправности. Зачастую причиной неэффективного торможения является разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ манжет. В таких случаях «обновление» колодок не принесет желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить автомобиль на смотровое отверстие, путепровода, повернуть руль (влево / вправо). В отверстие опоры смотрят толщину накладок. Запрещается использовать элементы тормозной системы, если толщина ниже 75% от первоначальной.

Подготовительный этап: автоинструмент, новые колодки, литр тормозной жидкости класса DOT-4 для долива, WD-40.

  • Устанавливаем Datsun On ранее на плоскую платформу, фиксируем задние колеса с помощью колесных патрубков, накладываем ручной тормоз;
  • Отвинтите болты крепления, снимите переднее колесо;
  • Открутите два болта крепления суппорта к кулаку, отодвиньте суппорт назад;
  • Осторожно закрепите каждую прокладку плоской отверткой, снимите их;
  • Мы осуществляем устранение неисправностей, при необходимости используем жидкость для удаления отложений, ржавчины, коррозии. Если WD-40 не обрабатывает много слоев, используйте металлическую щетку;
  • Если нет комментариев по поводу тормозного цилиндра, сальников, металлических опор, то установите новые колодки в обычное место;
  • Мы собираем конструкцию в обратном порядке;

При условии соблюдения алгоритма действий, закупки качественных комплектующих, срок службы составляет более 30 000 км.

Замена задних колодок на Datsun On

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно осмотра канала в гараже или на СТО;
  • Мы фиксируем передние колеса с помощью колесных блоков, мы не сжимаем рычаг ручного тормоза;
  • Закрыть машину, снять колесо;
  • Отвинтите два болта крепления, снимите тормозной барабан;
  • Отсоединить трос стояночного тормоза, снять проставку, поочередно снять тормозные колодки;
  • Мы устраняем неисправности сборки, очищаем ее от ржавчины и коррозии. Мы изучаем состояние троса стояночного тормоза, если есть повреждения, изгибы, отслаивание изоляционного слоя, трос необходимо заменить на новый;
  • Когда профилактика будет выполнена и больше нет комментариев, установите новые прокладки. Обратите внимание на пружины. Чрезмерное провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Datsun Mi Do.

Мы собираем детали в обратном порядке, проверяем систему. Откройте капот, открутите крышку главного цилиндра, проверьте уровень тормозной жидкости. Пополняем недостающее количество бункеров. 4.

Средний срок службы тормозных колодок при умеренном стиле вождения составляет 25-30 тыс. Км.

Читайте также: