Замена главного тормозного цилиндра рено 19

Обновлено: 15.05.2024

Тормозная система Рено 19

11.0 Тормозная система
Тормозная система Тормозная система является важнейшим устройством для обеспечения безопасности в автомобиле. Тормозная система при повседневном движении часто работает на предельных нагрузках. Поэтому жизненно важен добросовестный контроль и уход за состоянием тормозной системы. Обслуживание т.

40854 original r 146

11.1 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Жидкость в трубопроводах тормозного механизма и тормозных цилиндрах — это смесь гликоля и других компонентов. Эта желтоватая — ядовитая и агрессивная против автомобильного лака — жидкость не воздействует на металлические и резиновые детали. Она остается даже при –40 °C достат.

11.2 Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости Постоянный контроль При естественном износе дисковых тормозов уровень жидкости, даже при исправной тормозной системе понижается. Поршни тормозных цилиндров колес выдвигаются по мере износа накладок тормозных колодок все дальше и дальше из цилиндров, и уменьшае.

11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений Для проведения проверки днище машины должно быть сухим, чтобы Вы смогли установить негерметичные места. Тормозная жидкость проявляется даже под грязью. Влажно-темные места или черная грязь указывают место утечки тормозной жидк.

41442 original r 147

11.4 Тормозные диски
Тормозные диски При снятом колесе Вы можете увидеть следующие элементы тормозной системы диска 1 — пылезащитная манжета верхнего крепления суппорта; 2 — тормозной шланг; 3 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком; 4 — суппорт с корпусом поршня тормозного цилиндра; 5 — внутренняя и вне.

11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки
Измерение толщины накладок тормозной колодки Несмотря на износ накладок тормозных колодок, ход педали тормоза не увеличивается, так как поршень тормозного цилиндра, выдвигаясь, обеспечивает постоянное одинаковое расстояние между колодками и тормозным диском. Поэтому по длине хода педали тормоза.

11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма
Проверка состояния дисков тормозного механизма Если передние колеса были сняты для проверки тормозных колодок, то необходимо проверить состояние дисков тормозного механизма. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На дисках не должно быть глубоких рисок (от грязи или слишком сильно изношенных тормо.

42131 original r 152

11.8 Тормоза задних колес
Тормоза задних колес При снятом заднем колесе Вы можете увидеть следующие элементы дисковых тормозов 1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — клин со стопорным шплинтом; 4 — рычаг включения стояночного тормоза с концом тросика; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6 — штуцер прокачки с пылезащ.

11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
Измерение толщины накладок задних тормозных колодок Толщина тормозных колодок (вместе с несущей частью) должна быть не менее 5 мм. Одновременно необходимо проверить состояние тормозных дисков. Это выполняется таким же способом, как мы описывали для передних тормозных дисков.

11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE. Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного ци.

42524 original r 154

11.11 Задние барабанные тормоза
Задние барабанные тормоза Элементы заднего тормозного барабана 1 — зажимная предохранительная шайба; 2 — щит тормозного механизма; 3 — пассивная тормозная колодка; 4 — пылезащитная манжета тормозного цилиндра колеса; 5 — тормозной цилиндр колеса; 6 — верхняя стяжная пружина; 7 — активная.

11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов
Проверка толщины накладок барабанных тормозов Проверка толщины накладок тормозных колодок может производится через отверстие в щите тормозного механизма. Для этого посветите карманным фонарем в это отверстие. Для точного измерения толщины накладок тормозных колодок необходимо снять тормозной ба.

43076 original r 155 1

11.13 Проверка хода педали тормоза
Проверка хода педали тормоза Механизм автоматической регулировки тормозного механизма 1 — пассивная тормозная колодка; 2 — рычаг ручного привода колодок с ограничителем; 3 — стяжная пружина распорки стояночного тормоза; 4 — распорка регулирующего устройства тормозного механизма; 5 — резь.

11.14 Рычаг включения стояночного тормоза
Рычаг включения стояночного тормоза Прикрепленный к рычагу тросик стояночного тормоза тянет вперед тягу, расположенную в центре под днищем автомобиля. На имеющем резьбу конце тяги находится балансир. На этом балансире навешены тросики привода тормозной системы. Балансир равномерно распределяет .

43187 original r 159 1

11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза Регулировочное приспособление стояночного тормоза 1 — натяжные тросики стояночного тормоза, идущие к задним колесам; 2 — гайка и контргайка регулировочного приспособления; 3 — балансир тросиков стояночного тормоза; 4 — тяга с резь.

11.16 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов Все модификации Renault 19 имеют усилитель тормозного привода, который обеспечивает около 60% тормозного усилия. Это вспомогательное устройство расположено за главным тормозным цилиндром. Педаль тормоза действует непосредственно на поршни в главном тормозном цилиндр.

11.17 Проверка усилителя тормозного механизма
Проверка усилителя тормозного механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении. Запустите двигатель. При нормально работающем усилителе тормозного привода педаль должна еще немного податьс.

11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе
Ограничитель давления в тормозном приводе Серийно на всех модификациях Renault 19 с задними барабанными тормозами в каждый тормозной цилиндр колеса встроен ограничитель давления в тормозном приводе. Эти ограничители имеют постоянную регулировку и обеспечивают при нажатии ногой на педаль тормоза.

44016 original r 161

11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
Регулировочный клапан давления в тормозном приводе С АБС связаны два расположенных в тормозных трубопроводах, ведущих к задним дисковым тормозам, регулировочных клапана давления в тормозном приводе — по одному на каждую сторону. Они регулируют давление в тормозном приводе для каждой стороны в з.

44249 original b 163

11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы
Обслуживание гидропривода тормозной системы Усилитель тормозного привода 1 — возвратный клапан с резиновым уплотнением; 2 — корпус мембраны усилителя тормозного привода; 3 — толкатель с регулировочным устройством к главному тормозному цилиндру; 4 — толкатель с регулировочным устройством.

11.21 Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости Не только упомянутая выше опасность паровых пробок делает необходимой замену тормозной жидкости, но, кроме того, попавшая в тормозную жидкость вода может привести к коррозии тормозных цилиндров и трубопроводов. Также следует удалять частицы резины изношенных уплотнител.

11.22 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Тормоза Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. При торможении машину тянет в какую-либо сторону. 1. Неодинаковое давление в шинах. 2. Неравномерно сношен протектор шин. 3. Тормозные колодки замаслились или стерлись. 4. Поверхности т.

11.23 Антиблокировочная система (АБС)
Антиблокировочная система (АБС) Тормозной автомат На некоторых модификациях Renault 19 по желанию клиента, а на 16-клапанной модификации серийно устанавливается антиблокировочная система (сокращенно: АБС) фирмы Bosch. При этом электронные блоки берут на себя некоторые функции по регулировке тор.

45098 original r 166 2

11.24 Функции отдельных элементов АБС
Функции отдельных элементов АБС АБС Bosch было создано специально для переднеприводных автомобилей с диагональной двухконтурной тормозной системой. Даже если один контур тормозной системы откажет, то функция АБС сохраняется для другого тормозного контура. Тормозная система состоит из гидравличе.

11.25 Неисправности АБС
Неисправности АБС Контрольная лампа АБС загорается при включении зажигания и гаснет, если двигатель работает и скорость движения более 6 км/ч. Если напряжение в сети автомобиля падает ниже 10 В, то контрольная лампа также загорается. Она может также загореться, если колесо совершает один оборот.

11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС
Удаление воздуха из тормозной системы АБС Воздух из тормозной системы с АБС удаляется так же, как и из обычной тормозной системы, как это было описано в предыдущей главе, но автомобиль должен стоять на земле, чтобы была нагружена задняя подвеска. Также нужно снять соединительную пружину регулир.

Renault 19 бордовый седан › Logbook › Замена ГТЦ.

Помыл. Слегка полирнул. (Теперь вода скатывается, не задерживается). Если особо не приглядыватся то пойдет.

Перед первым выездом решил все основательно проверить. На безлюдной дороге в безлюдное время. И как вы поняли. Педаль провалилась. Хотя ни что не предвещало беды. А потом, опять все заработало.
Вывод однозначный. Выбор тоже)))

Имеет все необходимые уплотнения (3шт). А также транспортировочные заглушки. Которые помогают и при монтаже. Сделан из легкого сплава. Предположительно дюралюминия. Видать отливка и обработка чугуна дороже. Шприцом откачивал жидкость из бочка. (Она же новая). Что касается прежнего ГТЦ. Да пришлось добавить одну трубку и получился "паук".

Но все работает. На сколько хватит увидим.
Личное мое мнение. На 26 летний авто лучше брать новое китайское. А БУ на какие свежие авто.
(Те кто следит поймут).
Только вот точно также лежит рейка. Которою отдали, и нужно будет установить. Без всяких дефектов.
Думаю не будет как с ГТЦ. Так как она была, сразу же законсервирована. (Что никогда не делают на разборках).

Думаю поставить новые пыльники, и резинки.
На моей рейки есть износ червяка или что там. А также требует замены рулевой корданчик(Нужно докупить бу).
И тогда наступит момент. Кода данное ТС, я смогу назвать АВТОМОБИЛЕМ))).
Всем хороших выходных.

Renault 19 1992, engine Gasoline 1.7 liter., 73 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 13

Так и не вкурил, а зачем какой-то ПАУК на обычный ГТЦ обычного авто с четырьмя колесами. На запаску что ли, колись Миша, не стесняйся, то что ты еще тот выдумщик мы все знаем.

Там ничего интересного. Просто сразу поставил ГТЦ с 2 выходами (Халявный). Но он не оправдал ожиданий. Хотя С учетом всех факторов все должно получится.
Просто гтц с двумя выходами и два тройника. А сейчас вернулся назад. Новый ГТЦ с 4 выводами. И с переднего контура идет по два выхода. По одному на каждое колесо. А назад. Два выхода в тройник. И по одной трубке (Что нормально для пежо 405) идет назад. И там снова тройник. И опять расходится в каждое колесо.
Желание и возможность с экономить не оправдались. Но и боевые потери не произошли. Не знаю понятна вся ситуация или нет.

Да понятно если цена на трубки была бы конской, а так куча лишних прибамбасов и геморроя. Я просто грешным делом подумал, что это как то связано с выкидыванием колдуна. У кого то встречал на эту тему рацухи, типа установи тормозных цилиндров с регуляторами усилий, поскольку фирменный реновский колдун стоит как пол машины. Многие ребята ваще его выкидывают и не парятся по этому поводу. А я, засранец, езжу на одних передних, правда все новое, уже третий год и все собираюсь восстановить задние, и ведь все есть, но лень матушка родилась раньше нас.

У меня нет колдуна. В самих цилндриках ограничители. Но они заглушены. Зад и преред тормозит.
Экономия заключалась в отданом ГТЦ. С пробегом 206тыс. И блестящем видом. А одна трубка назад это уже бонус. Но не прокатило.

Слушай, а я три года назад купил, не вникая, обычные LPRовские без всяких регуляторов, так вот, их можно ставить без колдуна, как думаешь.

Если разобрать то можно увидеть с регулятором они или без. Если регулятором то лучше пружинку поменять на гайку м5. А лучше брать простые.

Я его суку, 3 часа в минус 10 откручивал рожковым ключами, как вспомню так вздрогну. Сразу деньги на топтуловский набор нашлись

Ремкомплект главного тормозного цилиндра – поменяем сами!

Для каждого автомобилиста поломка машины огорчение, но многие проблемы можно решить без СТО благодаря готовому ремкомплекту. Для главных тормозных цилиндров такие наборы тоже существуют, а вот как ими воспользоваться, разберемся ниже.

Функции главного тормозного цилиндра

Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.

Фото конструкции главного тормозного цилиндра, autoustroistvo.ru

Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.

На фото - главный тормозной цилиндр авто, lada-detail.ru

Причины поломок и их признаки

Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.

Фото вышедшего из строя главного тормозного цилиндра, semerkainfo.ru

Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.

На фото - засор компрессионного отверстия главного тормозного цилиндра, drive2.ru

Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.

Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта

С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена. Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений.

В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.

Фото замены ремкомплекта главного тормозного цилиндра, drive2.ru

Следующим этапом будет разборка, чтобы добраться до износившихся элементов. С боковой стороны детали находится болт, его необходимо снять, в основном подходит ключ на «13». Действуйте крайне осторожно, так как на нем есть еще и пружина, да и возможна течь тормозной жидкости. Далее откручиваем болтовые соединения поршней и аккуратно демонтируем пыльник. После чего можно разобрать узел на составляющие и произвести визуальный контроль. На его элементах не должно быть ни следов коррозии, ни сколов, ни прочих дефектов, а любой износившейся запчасти нужна замена.

Затем, естественно, необходимо собрать все. Первыми устанавливаются на свои штатные места пружины. При этом не забудьте про стопорные шайбы. Надевая пружины, не перепутайте стороны. Далее вставляются поршни в цилиндр и фиксируются посредством болтов. Они должны входить плавно, если возникают какие-либо препятствия, то не берите «на силу», а постарайтесь устранить их. Например, причиной могут послужить заусенцы на манжетах. Кроме того, проследите, чтобы резинка располагалась строго по центру, в противном случае она закусывается, что спровоцирует новую неисправность. В завершение закручивается винт-пробка и устанавливаются сальники.

На фото - сборка главного тормозного цилиндра, autoprospect.ru

Когда замена завершена и деталь расположена на своем месте, не забудьте произвести прокачку тормозной системы.

Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.


3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).


4. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.


5. Снимите шланг главного цилиндра вы­ключения сцепления со штуцера бачка главного цилиндра.


6. . и отсоедините колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).


7. Отверните гайку крепления трубопро­вода второго контура.


8. . и отведите трубопровод в сторону.


9. Аналогично отверните и отведите в сторону трубопровод первого контура.

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


10. Подденьте фиксатор крепления шу- моизоляции и отведите часть шумоизоля- ции вниз.


11. Отверните гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.


12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

13. Если сняли главный тормозной ци­линдр для замены, снимите бачок и пере­ставьте его на новый цилиндр (см. «Заме­на бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).


14. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой.


15. . и снимите кольцо.

16. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

17. Установите главный тормозной ци­линдр в порядке, обратном снятию, залей­те тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы», с. 168).

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА"

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19 Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Рассмотрим две основных конструкции.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.


Лучше сделайте на 5 см больше — проще будет тянуть и гнуть, и 65 соответственно. Купил цилиндрики, еще раз разобрал присмотрелся и нашел более подходящее решение. Жидкость наполняет полость цилиндра, создает давление и начинает давить на поршни цилиндра.

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Как же справится с этим недугам??

Вот тормозной цилиндр рено 19 выглядит разобранный тормозной цилиндрик. Так вот некоторые, вкинут в багажник пару мешков цемента и едут на ТО. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

Да в большей части наверное из-за завода изготовителя.

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Хотя его тоже можно понять, он экспериментировал. Цель эксперимента в том, что перед должен схватывать лучше, чем зад. Это для того, что бы при резком торможении зад не пошел в занос.

Тормозные цилиндры Renault 19 (II) (92-03 г.в.)

И вот этот самый завод изготовитель начал пробовать различные конструкции. Рассмотрим две основных конструкции. Конструкция с регулятором давления. Ну да название для него подходит.

Renault 19 1993, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Что же он делает. Довольна хитрая эта штука. Он в зависимости от силы которая давит на задние колеса, рассчитывает какое давление нужно для разведения задних тормозных колодок.

Замена заднего тормозного цилиндра

Другими словами, если давление на задние колеса маленькое загруженность задней подвески , то значит сцепление колес с дорогой будет меньше, а следовательно, что бы заблокировались колеса надо создать меньшее усилие на тормозные колодки.

Так вот некоторые, вкинут в багажник пару мешков цемента и едут на ТО. Так и проходят если что то с колдуном не в порядке. Во втором случае сам регулятор встроен в тормозной цилиндрик. То есть как бы зад не был закружен, на тормозные колодки создается постоянное давление. Вот о чем пишут в мануалах: Эти ограничители имеют постоянную регулировку и обеспечивают при нажатии ногой на педаль тормоза меньшую передачу тормозного усилия к задним колесам, чем к передним.

Отзывы на аналоги:

Таким образом предотвращается преждевременная блокировка задних колес. Если при проверке тормозной системы Вы установили, что задние колеса затормаживаются односторонне и блокируются раньше передних, то необходимо провести проверку тормозов в автомастерской.

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Как же справится с этим недугам?? Вот так выглядит разобранный тормозной цилиндрик.

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Если капнуть глубже к регулятору то он выглядит так 3. Принцип работы регулятора в следующем: В корпус цилиндрика 1 через большое отверстие подается тормозная жидкость, далее она поступает на поршенек 2. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра.

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

Первичный поршень главного цилиндра: Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 рис. После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты.

Замена задних барабанов и тормозных цилиндров Рено 19 — бортжурнал Renault 19 года на DiabloArea

При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым. Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра.

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено

5. Снимите соединительные втулки с отверстий в корпусе цилиндра. Подробности о процессе замены главного тормозного цилиндра с заменой основного Renault. Замена подшипника переднего колеса для Renault Megano Renault Megane 2. Замена. Замена задних фонарей на Renault Logan: фото и видео. Проверьте втулки и, если есть признаки старения резины, замените их.

6. Отмените детали удаления.

Чтобы облегчить установку бака, смочите соединение втулки I последней тормозной жидкостью.

замена главный тормозной цилиндр

Вам понадобится: специальный ключ «11» для тормозных трубопроводов, ключ «13».

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Открутите заглушку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, такую ​​как резиновая колба.

3. Замена главного тормозного цилиндра Renault Megane 2. Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2. Замена зеркала заднего вида замена на Рено Логан. Ослабьте крепежные гайки на трубопроводе цилиндра 4 и снимите трубопровод в сторону.

Для наглядности основной бак тормоз цилиндр снят. Запасная прокладка клапанной крышки для Renault Logan. Но главный тормозной цилиндр можно снять вместе с баком.

Остановите трубопровод, используя, по крайней мере, один доступный метод (например, надев защитные колпачки на клапаны на концах для выпуска воздуха), чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

4. Пошаговая замена воздушного фильтра на Renault Fluence. Замена передних тормозных колодок передних тормозных дисков Renault Logan. Как добраться до фильтра, как заменить его, проверить его состояние, необходимые инструменты для работы. Отсоединить две основные стопорные гайки тормоза цилиндр к вакуумному усилителю.

Сменная головка цилиндра. Ремонт Главный цилиндр. замена сцепления Ford Ford Transit. Замена лампы ближнего света на Renault Sandero, в отличие от многих других современных автомобилей, очень проста. Замена главного тормозного цилиндра. Lifehack Gliba Jump Blog

Сменная головка цилиндра. Lifehack Gliba Jump Blog Ремонт
Главный гальванический цилиндр. центральный

Ремонт ГТЦ (главный тормозной цилиндр) Рено 19

Ремонт GTZ (главный тормозной цилиндр) Рено 19.

5. и снимите главный тормозной цилиндр.

Обратите внимание, что фланец главный тормозной цилиндр запечатан резиновым кольцом. Замените плотное, зажатое или порванное кольцо.

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию, которую сложно разобрать. Для его ремонта и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, которое напрямую влияет на безопасность движения, плохой ремонт может привести к серьезным последствиям, поэтому в случае неисправности замените усилитель в сборе. Фотоотчет о замене главного тормозного цилиндра на автомобиль Renault Logan своими руками. Методы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в гл. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка вакуумного усилителя тормозов», стр. 53).

Замена вакуумного усилителя

Вам понадобится: отвертка с плоским лезвием, розетка «13».

Чтобы открутить труднодоступные гайки для монтажа вакуумного усилителя, необходим набор головок торцевых головок, удлинительных шнуров и роторов, аналогичных показанным на фото.

1. Снятие и замена главного тормозного цилиндра (GTZ) на. Отсоедините провод аккумулятора от клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините шланг к впускной трубе от вакуумного усилителя, отвинтив обратный клапан шланга с помощью отвертки.

Если подрядчик обладает достаточными навыками, главный тормозной цилиндр не может быть полностью удален, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и перенести его вперед, не отсоединяя трубопровод от него.

Тормозная система

Тормозная система Тормозная система является важнейшим устройством для обеспечения безопасности в автомобиле. Тормозная система при повседневном движении часто работает на предельных нагрузках. Поэтому жизненно важен добросовестный контроль и уход за состоянием тормозной системы. Обслуживание тормо.


Тормозная жидкость

Тормозная жидкость Жидкость в трубопроводах тормозного механизма и тормозных цилиндрах — это смесь гликоля и других компонентов. Эта желтоватая — ядовитая и агрессивная против автомобильного лака — жидкость не воздействует на металлические и резиновые детали. Она остается даже при –40 °C достаточно.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверка уровня тормозной жидкости Постоянный контроль При естественном износе дисковых тормозов уровень жидкости, даже при исправной тормозной системе понижается. Поршни тормозных цилиндров колес выдвигаются по мере износа накладок тормозных колодок все дальше и дальше из цилиндров, и уменьшается .

Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений

Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений Для проведения проверки днище машины должно быть сухим, чтобы Вы смогли установить негерметичные места. Тормозная жидкость проявляется даже под грязью. Влажно-темные места или черная грязь указывают место утечки тормозной жидкости.


Тормозные диски

Тормозные диски При снятом колесе Вы можете увидеть следующие элементы тормозной системы диска 1 — пылезащитная манжета верхнего крепления суппорта; 2 — тормозной шланг; 3 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком; 4 — суппорт с корпусом поршня тормозного цилиндра; 5 — внутренняя и внешняя.

Измерение толщины накладок тормозной колодки

Измерение толщины накладок тормозной колодки Несмотря на износ накладок тормозных колодок, ход педали тормоза не увеличивается, так как поршень тормозного цилиндра, выдвигаясь, обеспечивает постоянное одинаковое расстояние между колодками и тормозным диском. Поэтому по длине хода педали тормоза нев.

Проверка состояния дисков тормозного механизма

Проверка состояния дисков тормозного механизма Если передние колеса были сняты для проверки тормозных колодок, то необходимо проверить состояние дисков тормозного механизма. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На дисках не должно быть глубоких рисок (от грязи или слишком сильно изношенных тормозных .


Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответстве.


Тормоза задних колес

Тормоза задних колес При снятом заднем колесе Вы можете увидеть следующие элементы дисковых тормозов 1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — клин со стопорным шплинтом; 4 — рычаг включения стояночного тормоза с концом тросика; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6 — штуцер прокачки с пылезащитны.

Измерение толщины накладок задних тормозных колодок

Измерение толщины накладок задних тормозных колодок Толщина тормозных колодок (вместе с несущей частью) должна быть не менее 5 мм. Одновременно необходимо проверить состояние тормозных дисков. Это выполняется таким же способом, как мы описывали для передних тормозных дисков.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE. Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилинд.


Задние барабанные тормоза

Задние барабанные тормоза Элементы заднего тормозного барабана 1 — зажимная предохранительная шайба; 2 — щит тормозного механизма; 3 — пассивная тормозная колодка; 4 — пылезащитная манжета тормозного цилиндра колеса; 5 — тормозной цилиндр колеса; 6 — верхняя стяжная пружина; 7 — активная тор.

Проверка толщины накладок барабанных тормозов

Проверка толщины накладок барабанных тормозов Проверка толщины накладок тормозных колодок может производится через отверстие в щите тормозного механизма. Для этого посветите карманным фонарем в это отверстие. Для точного измерения толщины накладок тормозных колодок необходимо снять тормозной бараба.


Проверка хода педали тормоза

Проверка хода педали тормоза Механизм автоматической регулировки тормозного механизма 1 — пассивная тормозная колодка; 2 — рычаг ручного привода колодок с ограничителем; 3 — стяжная пружина распорки стояночного тормоза; 4 — распорка регулирующего устройства тормозного механизма; 5 — резьба т.

Рычаг включения стояночного тормоза

Рычаг включения стояночного тормоза Прикрепленный к рычагу тросик стояночного тормоза тянет вперед тягу, расположенную в центре под днищем автомобиля. На имеющем резьбу конце тяги находится балансир. На этом балансире навешены тросики привода тормозной системы. Балансир равномерно распределяет силу.


Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза

Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза Регулировочное приспособление стояночного тормоза 1 — натяжные тросики стояночного тормоза, идущие к задним колесам; 2 — гайка и контргайка регулировочного приспособления; 3 — балансир тросиков стояночного тормоза; 4 — тяга с резьбой .

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов Все модификации Renault 19 имеют усилитель тормозного привода, который обеспечивает около 60% тормозного усилия. Это вспомогательное устройство расположено за главным тормозным цилиндром. Педаль тормоза действует непосредственно на поршни в главном тормозном цилиндре, т.

Проверка усилителя тормозного механизма

Проверка усилителя тормозного механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении. Запустите двигатель. При нормально работающем усилителе тормозного привода педаль должна еще немного податься впе.

Ограничитель давления в тормозном приводе

Ограничитель давления в тормозном приводе Серийно на всех модификациях Renault 19 с задними барабанными тормозами в каждый тормозной цилиндр колеса встроен ограничитель давления в тормозном приводе. Эти ограничители имеют постоянную регулировку и обеспечивают при нажатии ногой на педаль тормоза мен.


Регулировочный клапан давления в тормозном приводе

Регулировочный клапан давления в тормозном приводе С АБС связаны два расположенных в тормозных трубопроводах, ведущих к задним дисковым тормозам, регулировочных клапана давления в тормозном приводе — по одному на каждую сторону. Они регулируют давление в тормозном приводе для каждой стороны в завис.


Обслуживание гидропривода тормозной системы

Обслуживание гидропривода тормозной системы Усилитель тормозного привода 1 — возвратный клапан с резиновым уплотнением; 2 — корпус мембраны усилителя тормозного привода; 3 — толкатель с регулировочным устройством к главному тормозному цилиндру; 4 — толкатель с регулировочным устройством к п.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости Не только упомянутая выше опасность паровых пробок делает необходимой замену тормозной жидкости, но, кроме того, попавшая в тормозную жидкость вода может привести к коррозии тормозных цилиндров и трубопроводов. Также следует удалять частицы резины изношенных уплотнительных.

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Тормоза Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. При торможении машину тянет в какую-либо сторону. 1. Неодинаковое давление в шинах. 2. Неравномерно сношен протектор шин. 3. Тормозные колодки замаслились или стерлись. 4. Поверхности тормозных.

Антиблокировочная система (АБС)

Антиблокировочная система (АБС) Тормозной автомат На некоторых модификациях Renault 19 по желанию клиента, а на 16-клапанной модификации серийно устанавливается антиблокировочная система (сокращенно: АБС) фирмы Bosch. При этом электронные блоки берут на себя некоторые функции по регулировке тормозн.


Функции отдельных элементов АБС

Функции отдельных элементов АБС АБС Bosch было создано специально для переднеприводных автомобилей с диагональной двухконтурной тормозной системой. Даже если один контур тормозной системы откажет, то функция АБС сохраняется для другого тормозного контура. Тормозная система состоит из гидравлическог.

Неисправности АБС

Неисправности АБС Контрольная лампа АБС загорается при включении зажигания и гаснет, если двигатель работает и скорость движения более 6 км/ч. Если напряжение в сети автомобиля падает ниже 10 В, то контрольная лампа также загорается. Она может также загореться, если колесо совершает один оборот бол.

Удаление воздуха из тормозной системы АБС

Удаление воздуха из тормозной системы АБС Воздух из тормозной системы с АБС удаляется так же, как и из обычной тормозной системы, как это было описано в предыдущей главе, но автомобиль должен стоять на земле, чтобы была нагружена задняя подвеска. Также нужно снять соединительную пружину регулировоч.

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь. И в этой статье я расскажу подробно, как его заменить, не прибегая к услугам СТО, ведь это и дешевле, и новые навыки в ремонте собственной машины получите, да и быстрее. На самом деле сложного ничего нет, вся процедура спокойно проходит в собственном гараже или на улице.

Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза). Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов (ключей) для разбирания части тормозной системы и обшивки, и тормозная жидкость той же марки (желательно). Схема главного тормозного цилиндра – станет пригодна для тех, кто решит разобраться в его работе.

Процесс замены главного тормозного цилиндра:

1. Отключить напряжение от аккумулятора – достаточно снять от клеммы «–» провод.

Снятие шумоизоляционной обивки моторного отсека

2. Провести процедуру по снятию шумоизоляционной обивки моторного отсека. Тут в принципе ничего сложного нет, главное найти и открутить все болты крепления, а также расстегнуть хомуты крепления шлангов к обивке. Делать всё аккуратно и сильно не дёргать.

Замена главного тормозного цилиндра шаг 3-4

3. От датчика, что показывает уровень тормозной жидкости нужно отсоединить штекер с проводами.4. Далее немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.

Замена главного тормозного цилиндра шаг 5-7

5. Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.

6. Теперь слейте из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр.

7. Ставим на новый цилиндр бачок с втулками. Если Вы купили новый тормозной цилиндр без бачка, то ничего страшного нет, можно запросто ставить резервуар от старого. Но также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.

8. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.

Замена главного тормозного цилиндра шаг 9-10

9. Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.

10. Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.

11. Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

12. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку.

13. По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему.ВАЗ

Читайте также: