Замена главного тормозного цилиндра шкода фабия

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Fabia

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Fabia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Fabia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Fabia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Fabia требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Fabia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Fabia?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Fabia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Fabia?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Fabia – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Fabia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Fabia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Fabia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Octavia

Компоненты главного тормозного целиндра:
1 - толкатель поршня.
2 - фланец крепления цилиндра.
3 - датчик включения стоп-сигнала (с октября 2005 года).
4 - электрический разъем датчика.
5 - корпус тормозного цилиндра.
6 - болт крепления датчика.

Главный тормозной цилиндр Шкода

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, шприцем.

Примечание:
Дальнейшие операции для наглядности показаны при снятых бачке главного тормозного цилиндра и воздухоподводящем патрубке.

3. На автомобиле выпуска после октября 2005 года нажмите на фиксатор.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема 4 датчика 3 включения стоп-сигналов.

5. Преодолевая усилие фиксатора, выньте держатель жгута проводов.

6. Отведите жгут проводов в сторону.

7. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.

8. Отведите трубки в сторону.

Полезный совет:
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

9. Отверните две гайки фланца 2 крепления главного тормозного цилиндра Шкода к вакуумному усилителю тормозов.

10. Снимите главный тормозной цилиндр.

11. Извлеките уплотнительное кольцо.

Предупреждение:
Повторное использование уплотнительного кольца не допускается, замените его новым.


2375-9N5F CYLIDER KIT

12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите штифтом.

13. Установите главный тормозной цилиндр Шкода Октавия и все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Skoda Fabia

замена тормозной жидкости фабия

Запчасти. Ну, здесь всё просто. Необходимо приобрести 1 литр тормозной жидкости классом не ниже DOT 4. Можно купить оригинальную тормозную жидкость VAG, вот её каталожный номер: B000750M3. Если с финансами туго, то тогда можно остановить свой выбор на тормозной жидкости BOSCH или FERODO.

По инструменту, который будет необходим при замене тормозной жидкости на Skoda Fabia: накидные ключ на 8, 9, 10 (штуцера для прокачки попадаются разные), медицинский шприц или груша для отбора жидкости из бачка главного тормозного цилиндра, резиновый шланг или пвх трубка, прозрачная пластиковая бутылка объёмом 0,5-1 литр, щётка по металлу и пара небольших отвёрток, воронка для комфортной заливки жидкости в бачок ГТЦ. Наличие помощника приветствуется, так как его участие значительно облегчает работу. Но, у меня из помощников был только Рыжий (фото этого деятеля можно увидеть ниже) и он напрочь отказывался нажимать педаль тормоза, поэтому мне пришлось делать всё в одиночку))).

ryzhij-pomoshchnik

Работу по замене тормозной жидкости удобней проводить на подъёмнике или смотровой яме. Можно и без них обойтись, но тогда придётся или снимать по очереди все колеса, или ползать по земле под машиной. Выбор всегда за Вами 😉

Порядок замены тормозной жидкости в Шкоде Фабии:

Для начала отбираем старую тормозную жидкость из бачка ГТЦ. Для этого: открываем капот, находим крышку бачка ГТЦ (фото 1), откручиваем крышку, при помощи маленькой отвёртки (лучше двух) достаём сеточку из бачка (фото 2, 3).

бачок главного тормозного цилиндра шкода фабия

замена тормозной жидкости Fabia 2

замена тормозной жидкости Fabia 1

Шприцом отбираем старую тормозуху (фото 4). Сколько позволяет конструкция бачка, столько и отбираем.

прокачка тормозной жидкости Skoda Fabia

как самостоятельно прокачать тормоза фабия

замена жидкости в тормозной системе шкода фабия

Бачок главного тормозного цилиндра наполнен. Теперь можно приступать к прокачке. Но, перед началом, думаю стоит напомнить, что тормоза следует прокачивать в таком порядке: начинаем с заднего правого колеса, далее прокачиваем левое переднее, потом левое заднее и заканчиваем правым передним.

Забираемся под автомобиль. Снимаем защитный колпачок со штуцера на заднем правом колесе и щеткой по металлу очищаем его от грязи (фото 7).

как правильно прокачать тормозную жидкость фабия

Далее, действия могут развиваться в двух вариантах: работаем в одиночку или с напарником.

порядок замены тормозной жидкости шкода фабия

меняем тормозную жидкость своими руками Skoda Fabia

Если же, работать приходится в гордом одиночестве, то в этом случае придется немного побегать и прибегнуть к небольшой хитрости. И так: одеваем ключ на штуцер, одеваем на штуцер трубку, трубку опускаем в бутылку с жидкостью (конец трубки должен обязательно быть погружен в жидкость), закрепляем бутылку (фото 10). Отпускаем штуцер на пол оборота и отправляемся в салон авто, и начинаем качать педаль тормоза. Обычно 10-12 нажатий вполне достаточно. После чего доливаем тормозуху в бачок ГТЦ и затягиваем штуцер. В таком порядке работаем со всеми колесами по выше изложенной схеме. Проблем быть не должно!

тормозная жидкость шкода фабия замена

Это всё! Как видите замена тормозной жидкости проблем не составляет.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Очень полезная статья, мне понравилась, пойду менять сам. Спасибо

Как и любые расходные материалы, тормозные колодки на любом автомобиле должны изменяться с определенной частотой пройденных км. Skoda Fabia 2 также не игнорирует этот случай. Вы сможете поменять как фронтальный диск, так и задний барабан, не заходя на станцию ​​технического обслуживания. Ну а чтоб делать это верно и не сталкиваться с определенными трудностями и аспектами, поможет фото и видео аннотация этого процесса.

Замена передних колодок

Итак, следуя нескольким пт аннотации, вы сможете поменять на автомобиле такие расходники как Skoda Fabia:

  1. Подмена всех колодок начинается со снятия руля. Для этого нам необходимо подключить нашу Fabia и удалить ее, не запамятывая позже акцентировать внимание, так как работать с автомобилем на домкрате мало небезопасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, если уровень воды в нем высочайший, его необходимо малость удалить, можно использовать мед шприц, к примеру, 20 кубиков;
  3. У нас есть суппорт с тормозными колодками. Чтоб удалить его, вы должны поначалу скинуть давление колодок на диске. Это делается при помощи отвертки. Воткните его в щель, как показано на фото, и отложите в сторону.
  4. Чтоб вполне снять суппорт, необходимо открутить два направляющих болта, которые находятся снутри и покрыты пыльниками. Расположите их при помощи отвертки и осторожно выньте их. Потом, используя шестигранник 7 мм, поначалу открутите нижние, а потом верхние болты.
  5. Снимите суппорт совместно с фронтальными тормозными колодками с диска. Тут нужно соблюдать осторожность, чтоб не разрушить шланг, не потянуть его либо не перекрутить.
  6. Очередной аспект, у всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе есть датчик износа, который подключается к разъему. Это должно быть отключено.
  7. Сняв суппорт, вы сможете удалить старенькые элементы из него и поменять его новыми, но перед этим для вас нужно вполне продвинуть цилиндр. Это можно сделать при помощи особых устройств либо с 2-мя рычагами.
  8. После чего на место старенькых фронтальных колодок ставим новые, обращая внимание на цвет защелок, темный. внутренний, а обычный. наружный.
  9. Размещаем все в оборотном порядке.
  10. Сделайте то же самое с другой стороны, потом проверьте уровень воды в баке и, если это неприемлимо, установите хотимый спектр.
  11. Мы садимся за руль и жмем педаль тормоза пару раз, раздувая их.

Таким макаром, фронтальные колодки изменены на Skoda Fabia. Весь процесс наглядно показан на видео.

Замена задних колодок

Задние тормозные колодки на барабане типа Skoda Fabia 2-го поколения. Потому порядок их подмены будет малость другим.

  1. Как описано в первом и втором абзацах выше, снимите колесо и открутите крышку бака для воды. По мере надобности удалите часть воды, чтоб она не пролилась сверху.
  2. Непременно снимите автомобиль со стояночного тормоза;
  3. Снимите барабан. Для этого откручиваем звездочку T27, которая ее держит. Потом через отверстие для болтов при помощи отвертки мы избираем клинья, которые позволят прокладкам объединиться, и сам барабан можно просто снять.
  4. У нас есть доступ к задним колодкам нашей Skoda Fabia. Для их снятия нужно отсоединить трос стояночного тормоза, расположенный понизу, а по краям есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажатием пальцами и вращением. Вытащите шпильку и отложите в сторону. Мы делаем то же самое с другим.
  5. Используя отвертку либо что-то схожее, мы ломаем тормозные колодки, чтоб они вышли из пазов цилиндра, и удаляем их.
  6. Дальше необходимо уяснить размещение всех пружин и рычагов, а еще лучше поглядеть на фото, чтоб собрать все в правильном порядке.
  7. Все это ставим на новые тормозные элементы. Сначала, поставьте флаг справа и поставьте на него пружину. Установив компенсатор износа на минимум, подключите право к этому узлу. Мы ставим пружину натяжения компенсатора износа.
  8. Перевертываем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхний счетчик и нижний.
  9. Расположите тормозные колодки на место, начиная с канавок цилиндра, а потом сожмите их снизу.
  10. Подсоедините трос стояночного тормоза! Если вы забудете, это не сработает. Установите барабан назад и расположите его на колесо. Подмена с одной стороны завершена. С другой стороны, мы делаем то же самое.
  11. В конце концов, непременно проверьте жидкость в баке, по мере надобности выровняйте уровень в допустимых границах, добавляя либо сливая его. Ну, в самом конце для вас необходимо сесть за руль и надавить педаль пару раз, чтоб надуть систему.

Так что дома вы сможете делать все это на собственной Skoda Fabia. Для этого не требуются особенные способности, просто осознание процесса и желание все делать. Полная процедура подмены всех 4 комплектов займет около 2-ух часов, если вы не торопитесь и делаете это в первый раз. Во-2-х, это может быть еще резвее и даже проще, так как путь стопроцентно известен.

Частота этой процедуры как для Skoda Fabia, так и для хоть какого другого автомобиля находится в зависимости от стиля вождения, места вождения, свойства материалов и многих других причин. Но признаками того, что настало время произвести подмену, могут быть звуки скрипов и скрипов, издаваемые колесами, либо звук трения металла, который показывает на истирание колодок.

Видео: Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, что лучше

Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia осуществляется на расстоянии более 100 тыс. Км, но срок их службы находится в зависимости от многих причин. Но процесс подмены не очень отличается от той же операции на других машинах с фронтальным приводом с барабанными тормозами, и тем паче, что VAG применяется к автомобилям. Сейчас мы разглядим, как снимать и подменять задние колодки на барабанных тормозах Fabia, какие колодки лучше брать и как регулировать ручной тормоз.

Когда нужно поменять заднюю накладку у Skoda Fabia

Процедура подмены колодок не описана ни в каком руководстве, так как любая колодка отличается, отличается стилем движения и разным состоянием тормозного механизма.

Производитель советует поменять задние колодки каждые 100 тыс. Км, но их необходимо инспектировать почаще. Когда для вас необходимо поменяться. это находится в зависимости от вашего стиля вождения, также от многих других вещей:

  • брутальный стиль вождения уменьшает срок службы колодок практически в два раза;
  • изношенные фрикционные накладки низкого свойства на 40-50 тыс. км;
  • изношенный тормозной барабан имеет колодки с трением на 50-60 тыс. км;
  • нескорректированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма никак не удлиняется, но уменьшает срок службы колодок.

Состояние колодок следует инспектировать при каждой проверке тормозного механизма приблизительно один раз в 6 месяцев. Толщина фрикционной накладки должна быть более 0,5 мм, а внутренний поперечник тормозного барабана превосходит 201 мм.

Замените тормозные колодки Skoda Fabia самостоятельно

Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia совершенно не сложна, но вы должны знать несколько хитростей, которые сократят время работы практически в два раза.

Для подмены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, железная щетка и, не считая того, масло для тормозных устройств. Работы должны производиться на ровненькой поверхности, а фронтальные колеса должны быть защищены от отката. Не считая того, безотступно рекомендуется не оставлять машину на одном и том же домкрате, лучше быть в безопасности со стойкой, все может случиться.

Все же, удостоверьтесь, что ручной тормоз стопроцентно отпущен, а кабель не вытянут. Когда все будет готово, мы начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Потом следуйте инструкциям:

Замена задних тормозных цилиндров Skoda Fabia 2

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Лучше чистить барабан железной щеткой.
  2. Чтоб просто снять барабан, необходимо уменьшить колодки. Это тем паче животрепещуще, когда выход на рабочую поверхность барабана превосходит 1-2 мм. Чтоб сделать это, возьмите узкую отвертку и нажмите на кончике разжимного клина через отверстие в барабане. Невыполнение этого требования может привести к задержке разборки барабана.
  3. Bat TORX T-30 откручиваем винты крепления барабана.
  4. Снимите барабан со ступицы.
  5. Разберите механизм с верхней пружины натяжения. Мы затягиваем его наконечник узкой отверткой либо используем стандартный съемник для колпачков колес. Для новых автомобилей это в стандартном наборе инструментов.
  6. Снимите натяжную пружину.
  7. Мы используем плоскогубцы, чтоб повернуть опорную плиту механизма удержания блока, снять пластинку, а с другой стороны экрана снять шток удерживающего механизма. Мы делаем то же самое с другим блоком.
  8. Наклоните длинноватую отвертку к ступице и потяните нижний конец блока, снимая его с упора. Мы делаем то же самое со вторым блоком.
  9. Сейчас вы сможете снять нижнюю пружину с колодок, лучше это делать при помощи плоскогубцев с узеньким захватом.
  10. Снимите высшую часть прокладки с канавок в поршнях сверху.
  11. Вынимаем фронтальный блок совместно с самоблокирующимся механизмом.
  12. . и задний блок отсоединяется от троса стояночного тормоза, аккуратненько делая поворот.
  13. Осторожно отсоедините конец кабеля от накладок рычага.
  14. Сейчас используйте широкую отвертку, чтоб снять пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимите пружину.

Сейчас вы сможете очистить тормозной клапан, но никогда не используйте бензин либо хоть какое другое горючее. Мы собираем тормозной механизм в оборотном порядке.

Выберите колодки и отрегулируйте ручной тормоз на Skoda Fabia

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia очень обширно доступны на полках. Это так как те же самые прокладки употребляются на многих других моделях VAG.

После подмены колодок удостоверьтесь, что они посиживают. Для этого затяните ручник, после этого пару раз очень надавите на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, по мере надобности затягиваем ручник с ключом до 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен держать машину на склоне 23 ˚ , количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превосходить 6-8. После регулировки ручного тормоза лучше нанести масло (Litol 24 либо аналогичное) на кабельный стержень из кабины, чтоб облегчить последующую регулировку.

Какие колодки лучше на Skoda Fabia

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы узнаете, как поменять задние тормозные колодки для Skoda Fabia. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их нужно поменять, и пару советов о том, что необходимо сделать, чтоб сделать вещи проще.

Признаки износа задних тормозных колодок

1. При торможении появляется трещинка и скрип.

2. Если для вас необходимо вынуть ручной тормоз в последнее положение, но никуда его не тяните.

3. Во время торможения слышен стук, напоминающий звук трения металла о металл. Это значит, что тормозные колодки стопроцентно изношены. Если вы не поменяйте колодки сходу, для вас также нужно поменять диски тормозов. Если этот звук ловит вас на дороге, и нет инструментов для подмены колодок, лучше вызвать эвакуатор, чтоб отвезти вас в гараж.

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

1. Снимите колесо и тормозной барабан. Для этого для вас пригодится звездочка Т27, к которой необходимо открутить крепежный винт.

2. Откройте капот и отвинтите крышку резервуара тормозной воды.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза. Потом нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите. После снятия шпильки. Вы делаете то же самое с другим.

4. Нанесите колодки так, чтоб они выходили из тормозного цилиндра, и снимите их.

(Помните, как были собраны колодки).

Сейчас поглядите на фото ниже, там есть наименования каждой детали, чтоб было проще собирать новые тормозные колодки.

5. Установите проставку на новые тормозные колодки.

6. Положите на него пружину.

7. Установите компенсатор износа на малое расстояние и подключите 2-ой блок.

8. Установите пружину, которая тянет компенсатор износа.

9. Сейчас поверните получившуюся конструкцию, чтоб установить контрпружину.

10. Установите редукционную пружину.

11. После чего поначалу наденьте тормозные колодки на тормозной цилиндр, потом нажмите снизу.

12. Подсоедините трос стояночного тормоза, установите барабан и установите колесо.

13. Потом прокачайте тормоза.

Простые советы

1. Чтоб снять барабан со ступицы, постучите по ней молотком по дереву по кругу, за ранее распылив соединение барабана со ступицей WD-koy.

2. Чтоб в последующий раз при подмене прокладок барабан просто отошел от ступицы, обработайте край ступицы медно-графитовой смазкой.

Бачок главного тормозного цилиндра – замена

Для замены бачка главного тормозного цилиндра Шкода Октавия нужна будет отвёртка с плоским лезвием.



1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею.

Для наглядности дальнейшие операции показаны при снятом воздухоподводящем патрубке.


2. Сожмите фиксатор…


3. …и отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема 3 (рис. 1163) датчика уровня тормозной жидкости.


4. Отверните пробку бачка.


На автомобилях с механической коробкой передач пережмите зажимом питающий шланг привода сцепления и отсоедините шланг от штуцера 5 (см. рис. 1163) бачка.


6. Отверткой подденьте штифт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…



8. Потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.


9. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

Skoda Fabia Simply Clever › Бортжурнал › Замена рабочих тормозных цилиндров

Барабанный механизм тормозов, на сегодняшний день, по мне, не самое лучшее решение для современных авто. У него сплошные минусы, главный из которых, то, что он имеет закрытый механизм работы колодок, а следовательно, на детали и пружины оседает грязь и пыль от колодок, и в следствие этого, начинаются скрипы и уменьшается эффективность тормозной системы. Да и внешний вид барабанов заставляет желать лучшего…
Конечно, решается все это чисткой данного механизма, не реже чем раз в год, но проблем было бы куда меньше, будь дисковые на их месте.
Я прекрасно понимаю, что барабанные тормоза ставят из-за экономии на обслуживании. По крайней мере, так говорят сами производители. Но если щас посмотреть на цены, скажем, тормозных дисков, и тормозного барабана, то можно приятно удивиться, узнав, что они практически одинаковы, а бывает, барабаны дороже идут.
Ну да, скажите Вы, мол барабаны ходят по 80-90 ткм., поэтому они выходят дешевле. Согласен, но представьте теперь, что каждый год вскрывать их, продувать, смазывать, к тому же когда все действительно сотрется и придет в негодность, нужно менять будет полностью, а именно — барабанные тормозные колодки, сами барабаны, пружинный механизм, тросы ручника, и как уже понятно из заголовка — тормозные цилиндры. Если посчитать, это довольно таки не бюджетно, скажу я Вам.
Да, можно купить набор для установки задних тормозных дисков, стоит он порядка 21 рубля в МСК + рубля 3-4 выйдут проставки — это если ваша балка не имеет таковых креплений.
Но эффекта, на маломощных авто, практически не будет. Разве что внешне станет круче, да и проблем по меньше. Как по мне, так лучше эти 21к. потратить на что то более полезное, ведь на них можно много чего купить, поменять, сделать.
Еще вариант — попробовать собрать все по отдельности, а именно, БУ, но гарантии, что все будет рабочее — практически нет. Придется перебирать суппорта в лучшем случае, а в худшем — на помойку.

Начинаем. Сначала, у меня попросту заклинил рычажок ручника, барабаны не плохо так грелись, хотя механизм, худо бедно, но обслуживался, запись об этом здесь — www.drive2.ru/l/4483326/

Теперь, к главному. Приезжаю я в один день к себе на подземку, ставлю машину. Уже припарковался, жму на тормоз, и чувствую, что педаль начала понемногу уходить все дальше, дальше, и в конце концов полностью ушла в пол. Выхожу и вижу, капает с заднего левого колеса. Сразу стало понятно, что вылетел цилиндр, ибо барабан терся об колодки, при попытке немного сдвинуть машину руками.
Ну что ж, хорошо хоть не на дороге, не на улице (в такую то погоду менять), и недалеко от дома — подумал я. Разобрав, увидел вот такую картину

Насадка, которая находится на толкателе и держит как бы колодку (она еще с ушком таким, чтобы колодка оставалась на цилиндре), полностью деформировалось от времени, и сломалось, в следствие чего колодка ушла внутрь, а цилиндр попросту вылетел.
Приговор — под замену, однозначно, с тормозами шутки плохи.
А пока, собрал обратно цилиндр, чтобы не вытекала тормозная жидкость, и пошел искать замену.

Просмотрев записи, пришел к выводу, что народ в основном ставит TRW — BWD113 или Bosch — F 026 009 433.
Остановился все же на TRW, они же Lucas, т.к. считаю их получше Bosch, именно по тормозной системе. Через Zzap нашел сравнительно не далеко от дома магазин, к тому же по хорошей цене. Оформил заказ, и забрал в тот же день.

Бачок главного тормозного цилиндра – замена

Для замены бачка главного тормозного цилиндра Шкода Октавия нужна будет отвёртка с плоским лезвием.



1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею.

Для наглядности дальнейшие операции показаны при снятом воздухоподводящем патрубке.


2. Сожмите фиксатор…


3. …и отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема 3 (рис. 1163) датчика уровня тормозной жидкости.


4. Отверните пробку бачка.


На автомобилях с механической коробкой передач пережмите зажимом питающий шланг привода сцепления и отсоедините шланг от штуцера 5 (см. рис. 1163) бачка.


6. Отверткой подденьте штифт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…



8. Потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.


9. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

Ремонт тормозной системы Шкода Фабия/Skoda Fabia - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Шкода Фабия позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Skoda Fabia, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Skoda Fabia предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Шкода Фабия.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Skoda Fabia.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Skoda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Skoda Fabia

  • Кузовной ремонт Skoda Fabia
    • Кузовной ремонт Skoda Fabia
    • Ремонт бампера переднего Skoda Fabia
    • Ремонт решетки радиатора Skoda Fabia
    • Ремонт бампера заднего Skoda Fabia
    • Ремонт двери Skoda Fabia
    • Ремонт капота Skoda Fabia
    • Ремонт крыла переднего Skoda Fabia
    • Ремонт крыла заднего Skoda Fabia
    • Ремонт двери багажника Skoda Fabia
    • Ремонт крышки багажника Skoda Fabia
    • Ремонт крыши Skoda Fabia
    • Ремонт кузова Skoda Fabia
    • Ремонт рамы Skoda Fabia
    • Ремонт переднего лонжерона Skoda Fabia
    • Ремонт заднего лонжерона Skoda Fabia
    • Ремонт порога Skoda Fabia
    • Ремонт бокового зеркала Skoda Fabia
    • Покраска Skoda Fabia
    • Покраска заднего крыла Skoda Fabia
    • Покраска переднего крыла Skoda Fabia
    • Покраска переднего бампера Skoda Fabia
    • Покраска заднего бампера Skoda Fabia
    • Покраска двери передней Skoda Fabia
    • Покраска двери задней Skoda Fabia
    • Покраска капота Skoda Fabia
    • Покраска двери багажника Skoda Fabia
    • Покраска крыши Skoda Fabia
    • Покраска кузова Skoda Fabia
    • Покраска рамы Skoda Fabia
    • Покраска переднего лонжерона Skoda Fabia
    • Покраска заднего лонжерона Skoda Fabia
    • Покраска порога Skoda Fabia
    • Покраска решетки радиатора Skoda Fabia
    • Покраска бокового зеркала Skoda Fabia
    • Слесарный ремонт Skoda Fabia
    • Подвеска и рулевое управление Skoda Fabia
    • Арматурные работы Skoda Fabia
    • Замена стекла Skoda Fabia
    • Тормозная система Skoda Fabia
    • Коробка передач Skoda Fabia
    • Диагностика автомобиля Skoda Fabia
    • Ремонт двигателя Skoda Fabia
    • Техобслуживание ТО Skoda Fabia
    • Замена масла Skoda Fabia
    • Замена колодок Skoda Fabia
    • Замена фильтров Skoda Fabia

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Skoda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Skoda Fabia

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Skoda Fabia и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Главный тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка


    1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – пробка бачка; 4 – вакуумный шланг; 5 – держатель; 6 – датчик уровня тормозной жидкости; 7 – соединительная колодка; 8 – шланг главного цилиндра гидравлического привода сцепления; 9 – вакуумный усилитель

    Внимание! Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.

    Внимание! После снятия главного цилиндра уплотнительное кольцо и самоконтрящиеся гайки крепления главного цилиндра необходимо заменить новыми.

    Проверка

    Неисправность главного цилиндра можно определить по следам подтекания из него тормозной жидкости. Более тщательную проверку можно провести на станции технического обслуживания с помощью специальных приспособлений и приборов.

    Снятие

    1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

    2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).

    3. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На части автомобилей (большая аккумуляторная батарея) снимите аккумуляторную батарею и держатель, чтобы получить удобный доступ к главному цилиндру.

    4. Отсоедините колодку 7 (см. рис. Установка главного цилиндра на автомобиле) от датчика 6 уровня тормозной жидкости.

    5. Откройте пробку 3 бачка 2 и удалите с помощью резиновой груши как можно больше тормозной жидкости. Подложите под главный цилиндр 1 тряпки, чтобы тормозная жидкость не попала на детали автомобиля.

    6. Выньте вакуумный шланг 4 из держателя на бачке 2 главного цилиндра.

    7. Разведите пружинный хомут и отсоедините шланг 8 главного цилиндра гидравлического привода сцепления от штуцера бачка главного цилиндра тормоза.

    8. Извлеките тормозные трубки, идущие от главного цилиндра, из держателя 5.

    9. Отверните гайки крепления и отсоедините обе тормозные трубки от главного цилиндра. Заглушите отверстия трубок.

    10. Отверните две гайки 3 (см. рис. Вакуумный усилитель с главным цилиндром) крепления главного цилиндра 1 к вакуумному усилителю 10.

    11. Снимите главный цилиндр 1 со шпилек.

    12. Перевернув главный цилиндр, установите его на емкость горловиной бачка вниз и дайте слиться остатку тормозной жидкости.

    13. Чтобы снять бачок с главного цилиндра, выньте штифт 2, а затем осторожно потяните бачок 11 вверх, чтобы вывести патрубки бачка из уплотнительных втулок 13. Порванные или потерявшие эластичность втулки 13 замените.

    Установка

    1. Установите главный цилиндр в обратном порядке, заменив уплотнительное кольцо 4 (см. рис. Вакуумный усилитель с главным цилиндром) независимо от его состояния.

    2. Необходимо также заменить самоконтрящиеся гайки 3 новыми.

    3. Перед установкой бачка смажьте уплотнительные втулки 13 тормозной жидкостью.

    4. После установки главного цилиндра долейте жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

    Читайте также: