Замена колодок ручника bmw x3 e83

Обновлено: 13.05.2024

Замена задних тормозных дисков и тормозных колодок на "Аte Ceramic"

Теперь и задние тормозные диски и колодки потребовали замены.
Диски прошли 66800 км, изношено два комплекта колодок, езда в основном город пробки 95%. Первый комплект колодок был «оригинал BMW», прошли 38600 км, второй комплект – «Jurid» продержался 28200 км.

Для замены приобрел:
Ate Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 24.0122-0224.1 — 6212 рублей;
Ate Колодки, комплект "Аte Ceramic" 13.0470-7079.2 — 3010 рублей;
Ate Датчик износа тормозных колодок задний — 399 рублей;
BMW смазка суппорта 83 192 158 851 — 70 рублей.
Итого: 9691 рублей.

Замена прошла успешно, в спокойном режиме заняла около 3-х часов. Подробности можно посмотреть на фотках, а также в моем предыдущем бортжурнале о смене колодок, там подробно с картинками по замене или на tis.bmwcats.com/

Теперь на обоих осях одинаковые диски и колодки, субъективно замедление стало более эффективно и информативно. Посмотрим, сколько продержатся колодки.

После установки на переднюю ось такого же комплекта весной, могу сказать, что реально колесные диски стали пачкаться меньше и при мойке пыль легко отходит от дисков.

Планируемые мероприятия и бюджет на будущее:

Сделать обзор по владению за три года;
Помыть под капотом;
Помыть днище с разбором и снятием колес; 2500 р.
Возможно, сделать антикоррозийную обработку; 7500 р.
Сделать диагностику подвески; 400 р.
Покрасить диски, купленные ранее; 4000р.
Сделать сход развал ; 2000 р.
Купить резину TOYO (возможно на след год перенесу); 30000 р.
Почистить радиаторы со снятием переднего бампера и сменить антифриз; 5000 р.
Сменить тормозную жидкость; 2000 р.
Поменять систему вентиляции картерных газов целиком; 7000 р.
Почистить дроссельную заслонку;
Топливный фильтр; 5000 р.
Сошка корректора задняя 300 р.
Перебрать правую фару, чтоб не потела;
Поменять масло в заднем редукторе; 1600 р.
Поменять масло в раздатке; 1000 р.
Подумать над передним карданом (показалось, что есть люфт крестовины у раздатки); 16000 р.
Свечи? Стоит ли менять? Мои свечи проехали 35300 км, кто что порекомендует?; 4000 р.
Поменять воздушный фильтр перед зимой. 500 р.
В конце ноября заплатить налоги 17500 р.

Итого: 106 300 р. Из них срочные работы, до зимы: 35800 р., налоги 17500 р.

Замена колодок ручника bmw x3 e83


Передние и задние тормозные колодки на вашем BMW X3 2020 года будут стоить столько же. Если вы купите их в ту же дату. Доступность запчастей является основной переменной в цене тормозных колодок. Хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно. Детали обычно варьируются от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки BMW X3 2020 года онлайн или позвонить нам в рабочее время. Чтобы узнать цены и наличие свободных мест.


Как узнать, изношены ли тормозные колодки BMW X3 2020 года выпуска?

Некоторые общие предупреждающие знаки плохих тормозных колодок:

  • 2020 BMW X3 тянет в одну сторону при торможении
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • Некоторые транспортные средства имеют сигнальные огни торможения. Которые включатся. Чтобы уведомить вас о возможной проблеме
  • Существуют различные дополнительные предупреждающие знаки для плохих тормозных колодок. Вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Скрежещущий шум при торможении

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ-да. 2020 BMW X3 тормозные компоненты обычно изнашиваются с разной скоростью. Что означает. Что ваши тормозные колодки будут первым компонентом. Нуждающимся в замене. Прежде чем ваши тормозные роторы. Это чудесно-держать ваши тормозные колодки свежими не только по соображениям безопасности. Но и для поддержания целостности остальных тормозных элементов вашего BMW X3 2020 года выпуска. Имейте в виду. Что если ваши тормозные колодки сильно деградируют и не заменяются мгновенно. Ваши тормозные роторы начнут изнашиваться гораздо быстрее.Richmond BMW предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Кроме того, очень важно проконсультироваться с руководством вашего владельца о рекомендуемых интервалах технического обслуживания. Чтобы убедиться. Что ваш BMW X3 2020 года будет вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Richmond BMW.

Каковы лучшие тормозные колодки для BMW X3 2020 года?

Оригинальные тормозные колодки BMW определенно предназначены для вашего BMW X3 2020 года и построены по самым высоким стандартам. Как и первоначальные тормозные колодки. Которые были установлены на вашем автомобиле при выезде с завода. Это необходимо для использования первоначальных изготовленных деталей BMW на вашем автомобиле. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени. Чем дополнительные дорогостоящие запчасти вторичного рынка. Которые были разработаны для нескольких типов транспортных средств. Позвоните в Richmond BMW сегодня. Чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

2020 BMW X3 замена передних тормозных колодок

Как и задние тормозные колодки. Передние тормозные колодки BMW X3 2020 года обычно деградируют с одинаковой скоростью как на правой. Так и на левой стороне вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок. Большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз. Когда вы берете свой BMW X3 2020 года в эксплуатацию. Richmond BMW предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита. Но вам нужно обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего BMW X3 2020 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ BMW X3 2020 года. Включая передние тормозные колодки. Сильно зависит от ваших привычек вождения.

2020 BMW X3 замена задних тормозных колодок

В отличие от передних тормозных колодок. Большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду. Что износ всех тормозных компонентов сильно зависит от ваших привычек вождения. Аналогично с передними тормозными колодками. Ваши задние тормозные колодки BMW X3 2020 года обычно изнашиваются с одинаковой оценкой как на левой. Так и на правой стороне вашего автомобиля. Вы будете выбирать. Чтобы ваши тормоза проверялись во время каждого визита к вашему механику. Но вы также должны проконсультироваться с вашим графиком технического обслуживания BMW X3 2020 года для получения подробной информации о том. Когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок.

Сколько стоят тормозные колодки BMW X3 2020 года? 2020 BMW X3 тормозные колодки цены

Сколько стоят тормозные колодки BMW X3 2020 года в значительной степени зависит от того. Сколько тормозных колодок вам нужно заказать и хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших специалистов заняться заменой тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются в наборах по два. Так как износ тормозных колодок вашего BMW X3 2020 года обычно одинаков как на левой. Так и на правой сторонах автомобиля. Набор роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов. В то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно варьируется в зависимости от марки и не включает установку. Есть и другие услуги. За которыми нужно следить, например. Ваши роторы. Которые также могут нуждаться в замене. Если ваши тормозные колодки BMW X3 2020 года сильно изношены.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы. Которые возникнут. Когда ваши тормозные колодки BMW X3 2020 года должны быть заменены. Включают визг, визг. Скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе. В некоторых случаях вы сможете почувствовать запах гари. Который является результатом контакта металла с поверхностью. Когда ваши подушечки обезвоживаются.Если вы испытываете какой-либо из этих предупреждающих знаков. Вам следует быстро взять свой BMW X3 2020 года для осмотра. Как всегда, вы должны обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации о интервалах обслуживания. Рекомендациях и дальнейших проблемах безопасности. Вы можете позвонить Ричмонду BMW по телефону 8042074692 для получения более точной информации или расписание обслуживания онлайн.

2020 BMW X3 передние тормозные колодки цена

Как правило. Стоимость деталей будет варьироваться от 100 до 200 долларов за ось. А рабочая сила может стоить где-то от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки вашего BMW X3 2020 года изнашиваются с одинаковой скоростью на ось. Вполне справедливо заменить передние или задние тормозные колодки одновременно. Проконсультируйтесь с вашим сервисным консультантом. Так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство дилерских сервисных центров BMW будут запускать специальные тормозные программы каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Как долго продлятся тормозные колодки BMW X3 2020 года?

Тормозные колодки BMW X3 2020 года обычно длятся от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в интенсивном движении и часто используете тормоза. Вам нужно будет чаще проходить осмотр. Мы рекомендуем Вам обратиться к руководству пользователя вашего BMW X3 2020 года для получения информации о рекомендуемом интервале технического обслуживания.

Сколько стоит замена тормозных колодок BMW X3 2020 года выпуска?

Замена тормозных колодок BMW X3 2020, которая включает в себя запчасти и рабочую силу. Может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения. Которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. Таким как роторы. В Richmond BMW у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег. А также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Richmond BMW или позвоните нам по телефону 8042074692.

BMW X3 замена передних тормозных колодок и дисков, фото и видео урок


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, пробег 53 тыс. км., на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Замена передних тормозных колодок в BMW X3.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте поставить противооткатные пластины под задние колёса. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пружину:


Снимаем с направляющих заглушки. При помощи шестигранника на 8, выкручиваем 2 направляющие на суппорте (сверху и снизу):


Отвёрткой отодвигаем палец, чтобы он отошёл от скобы суппорта:


Выработка не даст нам стянуть внутреннею колодку, поэтому немного отжимаем цилиндр, для этого вставляем крепкую отвёртку в место охлаждения и немного нажимаем:



Суппорт подвешиваем за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. В это время вы можете переходить ко второму пункту, замене тормозных дисков, если это необходимо, если нет, то вставляем новые тормозные колодки, они у нас оригинальные от BMW, номе для заказа 34106859182. Наружная колодка идёт без коронки, внутренняя колодка с коронкой, которая вставляется в цилиндр:


Вставляем её в суппорт, заводим предварительно почищенные направляющие, смазывать их не нужно. Ставим всё на место, собираем в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем на другой стороне, там стоит ещё датчик износа тормозных колодок, в конце ролика показано где он находится. Перед тем как начать движение, несколько раз жмём до упора на педаль тормоза.

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:


У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.


В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:


Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:


Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в БМВ Х3.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в BMW X3:

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных дисков и колодок

День добрый. Так получилось, что приобрел автомобиль и подошло плановое ТО по замене тормозных дисков и колодок. О том, что ставить, долго не думал — только оригинал, только ATE. Но захотелось какой-то экзотики и решил поставить на перед ATE POWER DISC. Долго искал у нас в Минске их, по итогу пришлось заказывать под заказ. И вот пришло сие чудо, выглядят вау, но как будут себя вести на дороге? Как и оказалось, очень хорошо для стоковых оригинальных дисков (это пожалуй лучшее среди стока). Вся помощь с установкой, наладкой и т.д. и т.п. возлегла на idelxx Дмитрия, хороший парень и друг :) Итак, поехали!

На передних дисках конечно можно было ездить, но при увеличении скорости они начинали бить — а это небезопасно! Меняем…

И другая сторона…

Все смазывалось, чистилось и еще раз чистилось по-фэншую :)

Переходим к задней стороне. Как я предполагал и думал, штангенциркуль показал хороший остаток, так что на них еще ездить и ездить.А вот ремкомплект ручного тормоза менять нужно и срочно, все закорело и грозилось отвалиться :) В процессе была заменена прокладка-уплотнитель тормозного цилиндра (развалилась от старости)…

И естественно сами колодки и колодки ручника…

Далее еще была замена тормозной жидкости на DOT 5.1

Заменено:
Передние тормозные диски ATE POWER DISC
Передние тормозные колодки ATE
Задние тормозные колодки ATE
Колодки ручника TEXTAR
Ремкомплект ручника ATE
Распорные пружины(скобы) ATE перед, зад
Датчики износа колодок BOSCH перед, зад
Тормозная жидкость WOLF DOT 5.1
Все смазано и почищено спец. средствами.

Вот теперь я доволен, правда обкатка 200 км в овощном режиме еще предстоит, хотя она пролетит быстро. Всем спасибо и ровных дорог.

BMW X3 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 204 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW X3, 2005


BMW X3, 2008


BMW X3, 2005


BMW X3, 2007

Комментарии 18

К стати в продолжение горячей дискуссии поставил колодки ниппон самые дешёвые. Сколько не оттормаживася диски не бьет, не синеют. Тормозят понятней. Вывод ате колодки все говно, что керамика, что обычные! Это я для себя. Проверил на нескольких авто в круг🤦🏼‍♂️ а узкоглазые колодки на удивление прекрасны, правда порой подпискивают, мне не сильно слышно, так что пофиг. Диски с хорошим цинковым покрытием, "пылесосить" их пока не буду.

ты знаешь, т. диски хороши, а колодки вещь такая, кому что нравиться, да и атешки пылят нещадно (не керамик), но у меня такой стиль вождения, довольно резкие торможения и с больших скоростей, так что буду пробовать другие колодки, в этих особо смысла не вижу.

К сожалению приходишь к этому после начала эксплуатации((( я на ебц еллоу Стафф посматриваю. Дорого только🤦🏼‍♂️

Как регулировал ручник?
По TIS?

молодца, я тоже колодки ручника поменял, правда без ремкомплекта, а диски и колодки везде в очень хорошем состоянии

отличный выбор, но я предпочитаю ATE Ceramic, от них черной пыли нет на дисках.

Поддерживаю, но блин они же стоят как два комплекта обычных колодок ATE 😀

они и дольше живут

отличный выбор, но я предпочитаю ATE Ceramic, от них черной пыли нет на дисках.

Есть от них пыль, но меньше. И вообще ате наверное никогда в жизни больше не куплю.
Керамические колодки кончают диски нереально. Не знаю как у вас, интересно ради сравнения -передние колодки практически убили передние диски и на второй год службы. Сильно озабочен что ставить.
Хотя задний комплект почти нулячий. Притом, что тормозят очень посредственно. На двух машинах ставил ате в круг. Понял, что повер диск понты или чисто метка износа. Чисто мое мнение, я раньше думал так же как и вы…
К стати, когда совсем меня тормоза пробесили несколько изменил манеру с плавно пенсионерской до приближенной к экстренному, торможение несколько улучшилось, но нет стабильности. 🤔

Поменял в круг колодки на ATE ceramiс, проехал уже 10000 км., все меня устраивает, тормозят как надо, пыли меньше раз в десять, ущерба дискам не заметил.

Тоже все в круг, пыли согласен немного совсем. Но диски жрет🤦🏼‍♂️ Кончаются колодки и одновременно кончаются и диски. 50000 примерно проехал. Просто у жены солярис тормозит гораздо лучше, а это обидно😂😂😂

А как понять лучше тормозит? Слабее на педаль жать надо? Или на Соляриса тормоза могут заблокировать колеса а на х3 не могут?

Там на ремне можно повиснуть, а тут бывает иногда встал на педаль и катишься. Просто по чистой случайности пару раз повезло, больше рисковать не хочу.

А как понять лучше тормозит? Слабее на педаль жать надо? Или на Соляриса тормоза могут заблокировать колеса а на х3 не могут?

Ты прав это ощущения, надо бы как нибудь подкинуть прибор 100-0 проверить время торможения.

Были случаи в практике когда вакуумный усилитель иногда косячил и люди думали, что тормоза шляпа.

И такое бывает. Но со 160-170 до 80км/ч оттормозиться если, совсем не в пол даже, то диски бить начинает((( в колы оттормаживался только на низких скоростях60-80 и через раз себя они ведут. На высоких более какое-то ступенчатое замедление имеет место( жмёшь одинаково, а потом раз и как будто педаль поджал кто-то еще, возможно диск нагревается и расширяется), не знаю с чем связано, на вакуумник думал тоже.

Поменял в круг колодки на ATE ceramiс, проехал уже 10000 км., все меня устраивает, тормозят как надо, пыли меньше раз в десять, ущерба дискам не заметил.

Может в этом конкретном сочетании будет лучше тормозить, лучше колодки каждый год менять)))

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Снятие и установка колодок стояночного тормоза BMW 3 (E46)

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

1 - рычаг стояночного тормоза
2 - крышка
3 - контргайка
4 - регулировочная гайка

5 - болт
6 - выключатель стояночного тормоза
7 - трос привода стояночного тормоза

1 - трос привода
2 - болт
3 - опора
4 - тормозная колодка
5 - замок
6 - палец

7 - регулировочный винт
8 - нижняя стяжная пружина
9 - верхняя стяжная пружина
10 - пружина сжатия
11 - штифт

1 Снимите задний тормозной диск.

2 Отсоедините с помощью щипцов переднюю возвратную пружину, пружину со следами коррозии или ослабленную пружину замените.

3 Немного сожмите пружину торцевым ключом на 5 мм, поверните на угол 90° (1/4 оборота) и снимите нажимную пружину с тормозной колодки.

4 Аналогичным образом снимите пружину с другой тормозной колодки.

5 Разъедините обе тормозные колодки вверху и снимите вниз.

6 Проверьте легкость хода замка, при необходимости снимите его. Для этого потяните элемент -1- назад, выдавите палец -2- и снимите элемент -3- с троса.

Обязательно заменяйте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Слегка смажьте скользящие поверхности и палец замка смазкой “Molykote-Paste-G”.

2 Соедините вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза.

3 Проверьте движение механизма регулировки тормозных колодок -1-, слегка смажьте резьбу смазкой “Molykote”. Отверните назад резьбовой элемент.

4 Установите механизм регулировки тормозных колодок внизу между тормозными колодками. Соедините возвратную пружину -2- (пружина меньшего диаметра) с тормозными колодками. 3 – верхняя возвратная пружина.

5 Вставьте на место тормозные колодки. Вверху тормозные колодки должны войти в пазы (стрелки на иллюстрации) замка.

6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и одновременно поверните на угол 90°. В закрытом положении маркировка на головке винта стоит, как показано на иллюстрации.

7 С помощью щипцов для тормозной пружины соедините верхнюю возвратную пружину.

8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) должны прилегать к опоре скобы тормоза.

9 Установите на место тормозной диск и заднее колесо.
10 Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их необходимо приработать на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим образом. Двигаясь со скоростью 40 км/час, осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы ощущалось легкое торможение. При сохранении скорости движения затяните тормоз на один зубец и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Рекомендуется этот процесс повторять один раз в три месяца независимо от замены тормоза, так при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.

Видео про "Снятие и установка колодок стояночного тормоза" для BMW 3 (E46)

Замена колодок ручника на BMW 3 E46 Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43 Замена колодок ручника на БМВ

Регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника бмв х3 е83

BMW

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Bmw tis. просмотр документа

Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н.

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия).

Необходимые приспособления:

  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney


После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка задней подвески бмв е38

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

Диагностика подвески БМВ

Замена гуммилагеров.Bmw e34

BMW Е39 кнопочки и их функции

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

  • БМВ е90 красивое
  • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
  • Редкий вид БМВ
  • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
  • БМВ 525 е64
  • Лак для БМВ
  • Снятие сидений БМВ е60
  • Электробензонасос на БМВ
  • Маслонасос БМВ м52
  • BMW в заносе видео
  • Replica b58 на БМВ
  • Динамики в пол БМВ e90
  • БМВ е34 печка теплый воздух
  • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
  • Разлочить телевизор BMW

Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

Регулировка ручника bmw x3 e83

Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника на БМВ

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

электропривод багажника BMW X3

Замена троса ручника bmw e34

Как правильно заменить тормозные колодки стояночного тормоза в BMW E46 E39 часть 3

  • Honda Civic глохнет при торможении
  • Клубы Форд сиерра в россии
  • Установка двухдиновой магнитолы на Шевроле Лачетти
  • Опель астра универсал чья сборка
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Вольво S40
  • Стритрейсеры Nissan silvia или honda nsx
  • Как обнулить ошибку датчика давления в шинах на Лексус
  • Панель приборов Субару Легаси 2004г
  • Шкода Октавия с правым рулем
  • Хендай санта фе устройство сцепления
  • Honda cbr 600 и 600rr
  • Volvo xc90 ремонт и эксплуатация
  • Отличия колес БМВ е34 и е36
  • Сравнить Киа церато и фольксваген джетта 2021
  • Вин на кузове Мерседес вито

Главная » Видео » Регулировка ручника BMW X3 e83

Регулировка ручника бмв х3 е83

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Стиль-авто

Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83. регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника на bmw f30.

Инструкция по регулировке ручника на bmw f30.

Необходимые приспособления:
  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.
Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

Регулировка ручника бмв х3 е83
Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Регулировка ручника бмв х3 е83

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Регулировка ручника бмв х3 е83

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов
  • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
  • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Регулировка ручного тормоза bmw 3 (e30)

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Читайте также: