Замена колодок ручника чери индис

Обновлено: 03.05.2024

Замена колодок ручника Чери Тигго

Как производится замена задних тормозных колодок Chery Tiggo можно было увидеть в фото отчете, но задний тормозной механизм автомобиля Тиго устроен таким образом. что на стояночный тормоз (ручник) предусматривается отдельная установка накладок внутри барабана, поэтому сперва нужно открутить задний тормозной суппорт и открутить диск, затем чтобы без труда снять барабан с тормозным диском, нужно немного отпустить колодки (крутим отверткой звездочку в отверстии тормозного барабана). Наглядную процедуру как заменить колодки ручника и произвести потом регулировку стояночного тормоза Chery Tiggo смотрите видео ролик.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло. Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики). Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

Регулировка ручника Chery Tiggo

производить регулировку хода накладок желательно совмещать с натяжкой тросика ручника, это позволит добиться максимальной эффективности работы стояночного тормоза. То есть сразу нужно отрегулировать соприкасание накладки с поверхностью тормозного барабана, а затем откорректировать и установить количество щелчков ручки тормоза.

Звездочку вращаем вверх пока колодки не заблокируют вращение диска (проделываем это на обеих сторонах). Потом отпускаем на пару оборотов чтобы тормозной диск можно было одной рукой вращать с трудом. Потом подтягиваем тросик ручника под консолью возле ручки, поднятие рукоятки на 5-7 щелчков должно полностью блокировать колеса.

Замена тросов ручника Чери Индис

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Чери Индис

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Чери Индис.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Чери Индис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Чери Индис надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Чери Индис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена колодок ручника Чери Тигго

Замена колодок ручника Чери Тигго

Начинать операцию следует с откручивания заднего тормозного суппорта и диска. Для облегчения следующего шага, мастеру потребуется отверткой немного ослабить звездочки на тормозном барабане, после чего и вовсе снять этот элемент с машины.

Тормозной механизм ручника на автомобиле Чери Тигго легко и просто получится разобрать с помощью пассатижей и отвертки. Большое количество мелких деталей при разборке устройства, может поставить неопытного мастера в затруднительное положение. Очень важно запоминать последовательность разборки, чтобы впоследствии без труда совершить сборку механизма. Наиболее сложным этапом является установка солдатиков в систему, однако просто и легко ничего не бывает. Для стабильной работы каждой детали тормозного механизма ручника на автомобиле Чери Тигго потребуется хорошо очистить все элементы данной системы от различной пыли и грязи.

Регулировка ручника на автомобиле Chery Tiggo

Очень важно добиться высокой степени эффективности проделанной работы, и поэтому мастеру просто необходимо провести регулировку хода накладок. Сделать это лучше всего в сочетании с натяжкой троса ручника на автомобиле Чери Тигго. Отрегулировать касательный момент элементов механизма стояночного тормоза является важной процедурой для работы всей тормозной системы машины.

Звездочку на барабане необходимо вращать вверх до такой степени, пока колодки сами не остановят вращение диска. Затем следует немного ослабить натиск так, чтобы можно было с силой попробовать один раз провернуть тормозной диск. Последним этапом станет подтягивание троса ручника.

При выполнении каждого этапа замены колодок ручника на автомобиле Чери Тигго необходимо быть предельно аккуратным и внимательным. Малейшая ошибка при ремонте, сборке или установке нового элемента может заметно сказаться на работе всей машины.

Chery Indis - 2011 - отзыв

Свершилась прекрасная вещь для меня и страшная для окружающих - я получила права.

На фоне эйфории от этого события- решила сразу купить машину. Матиз. Муж послушал, посмотрел на меня грустным взглядом, отобрал ноутбук. И после 3 дней мужских метаний я стала счастливой обладательнице моего черика. Училась я на новом логане, сравнивать особо не с чем, но все же.

1. Машина маленькая, но высокая. И это прекрасно. Я "мастер" парковки, особенно первый год тяжеловато было, но с такими габаритами, да в условиях нехватки места в городе- идеально вписывалась везде. Там ге не влезет большая машина- там наше место, при этом машина относительно высокая и кочки, ямы, бордюры- на ура. Но, есть большое но- из-за формы кузова центр тяжести смещен и на поворотах, даже плавных, приходится не хило так сбавлять скорость, иначе, особенно, когда ветер- просто сносит. Не особо устойчивая техника:)

2. Салон- для меня идеальный- не в коже, но поставила чехлы, на рост 160 см- все удобно и комфортно. Мама у меня 180 см- ноги не умещаются)) При этом перевозила 4 "детей" 11 класса- детинки влезли, но грутсон:)

3. Ремонтом я не занимаюсь, НО. На логан, например, можно купить оригинальные запчасти, можно подороже, можно китай. А чери это и есть китай. Дешевле просто некуда. Пластиковые подшипники, которые просто разлетаются. Пружины (или типо того), которые в идеале должны смягчать ямы-кочки стучат каждый раз так, будто авто просто разваливается. Запчасти берем от других машин в итоге. Частого ремонта не требует, но за год- и с подвеской были проблемы, ремень менялся (грм, вроде), ну и т.д. Ничего критичного. Проблемы с ручником, на горке не держит, сейчас ттт- вроде, нормально. На передаче оставлять не хочется, т.к. автозапуск- так что не мало повозились (нет, подтянуть не помогло, делали что то крупное, что- не в курсе). Коробка не ломалась, иногда не втыкается 1 передача, но это единичный случай.

5. Металл- не очень, машина 11 года, уже везде "рыжики" пошли. После 1ой поездки в лес- остались следы от веток, хотя по куста мне ездили, обычная дорога.

6. ТО недорогое, масло и пр. меняем сами- обходится дешевле.

В итоге: для первого автомобиля- лучше быть не может, хорошая скорость, но нет дури и это останавливает от необдуманных поступков:) Маневренная, небольшая, но рабочая лошадка. Стоит продать после 7-8 лет использования, когда поползет металл.

Регулировка стояночного тормоза на чери индис


обычный звук или явно затруднено
управление ею, то следует немедленно
остановить автомобиль для проверки.
Если вы не можете определить причину
этого, то как можно скорее обратитесь
за помощью на сервисную станцию ав-
торизованного дилера Chery. При не-
обходимости следует заменить все
соответствующие детали.

При движении по скользким доро-
гам следует проявлять особую осто-
рожность. Резкое ускорение или
резкое замедление могут привести
к потере управления и дорожно-
транспортному происшествию.

При движении в повороте или на спуске

включайте более низкую передачу.

При переключении на более высокую

передачу делайте это последовательно,
не пропуская ступени, чтобы не умень-
шить срок службы синхронизаторов.

Запрещается ударять рычаг переклю-

чения (т.е., толкать и сразу отпускать).
Нажимать на рычаг в процессе переклю-
чения передач следует все время, чтобы
сократить время скольжения блокирую-
щего кольца синхронизатора и тем са-
мым уменьшить его износ.

При движении автомобиля не держите

постоянно руку на рычаге переключения
передач. Это приводит к преждевремен-
ному износу механизма переключения.

При движении автомобиля не держите

постоянно ногу на педали сцепления.

Механическая коробка передач

Автомобиль оборудован механической
коробкой передач. Всегда полностью вы-
жимайте педаль сцепления перед переклю-
чением ступеней коробки передач. После
переключения передач плавно отпускайте
педаль сцепления, чтобы не заглушить дви-
гатель или не допустить чрезмерного изно-
са сцепления.

Приемы управления и замечания:

Для более плавного включения переда-

чи заднего хода и исключения излишне-
го шума не включайте передачу заднего
хода до тех пор, пока не выжмите полно-
стью педаль сцепления и не удержите ее
в этом положении примерно 3 секунды.

Видео: Chery Tiggo FL / замена колодок,подтяжка ручника, направляющие суппорта






Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Тигго.

Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170 .

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.


Регулировка стояночного тормоза Chery Индис С18Д в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей


Стояночный тормоз

  1. Ручка стояночного тормоза
  2. Болты крепления
  3. Трос стояночного тормоза
  4. Тросы правого и левого задних колес
  5. Тросы правого и левого задних колес

Примечание:
— Быть осторожным при снятии каких-либо пружинных элементов, чтобы исключить повреждение кузова.
— Снятие патрубков выпускной системы необходимо производить только на полностью остывшем двигателе, чтобы исключить получение ожогов.

Снятие и установка элементов стояночного тормоза

1. Снять задние колеса.

2. Снять тормозной барабан.

3. Используя специальные плоскогубцы, отсоединить трос стояночного тормоза от механизма, как показано на рисунке.

4. Используя плоскогубцы, снять зажим троса стояночного тормоза.

Примечание:
Снимать зажим необходимо по направлению вниз.

5. Отвернуть болты крепления фиксирующего кронштейна троса стояночного тормоза, как показано на рисунке. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9 – 12 Н∙м.

6. Используя отвертку, отсоединить и снять декоративную крышку центральной консоли.

7.Отвернуть все винты крепления центральной консоли, используя отвертку, затем снять центральную консоль в сборе, как указано на рисунке.

8. Отвернуть регулировочные гайки рычага стояночного тормоза.

9. Высвободить из кронштейна два троса стояночного тормоза, как показано на рисунке.

10. Извлечь трос стояночного тормоза из-под днища автомобиля.

Примечание:
Второй трос стояночного тормоза извлечь аналогичным образом.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию. Всегда после установки и по мере необходимости во время эксплуатации автомобиля, необходимо регулировать стояночный тормоз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.


Новые отзывы об автосервисах (регулировка стояночного тормоза автомобиля chery indis s18d) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео: Регулировка ручного тормоза.






Свежие вопросы автомастерским (регулировка стояночного тормоза автомобиля chery indis s18d) в Москве

Сергей задает вопрос компании Вилгуд , 04 мая, 10:27

Сергей задает вопрос компании Вилгуд , 03 мая, 15:58

Добрый день! у вас есть вибростенд?

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Замена тормозных дисков Chery IndiS


Замена тормозных дисков автомобилей Chery IndiS в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chery IndiS - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chery IndiS

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery IndiS

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery IndiS

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery IndiS

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Инструкция по натяжке стояночного тормоза и замене его колодок на автомобиле Chery Tiggo

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Ручник Chery Tiggo

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Заключение

Натяжение стояночного тормоза на Чери Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

Руководство Chery Indis AMT (S18D AMT) 2012 - страница 36


График технического обслуживания указы-
вает, когда необходимо проводить обслу-
живание автомобиля.

Отказ от соблюдения графика тех-
нического обслуживания приведет к
выходу автомобиля из строя.

Ежедневное обслуживание

Проверьте все наружные световые при-
боры. Замените все тусклые или пере-
горевшие лампы и проверьте чистоту
рассеивателей всех осветительных прибо-
ров.

Визуально проверьте давление воздуха в
шинах и наличие повреждения или необыч-
ного износа шин.

График технического обслуживания

При каждой заправке топлива

Выключите зажигание и подождите не-

сколько минут, после чего проверьте
уровень моторного масла и добавьте его
при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения точно-
сти результата проверку уровня моторного
масла следует проводить, когда автомобиль
находится на горизонтальной площадке.

Проверьте уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла и долейте
ее при необходимости.

Ежемесячная проверка

Проверьте аккумуляторную батарею,

очистите и при необходимости затяните
зажимы проводов на выводах аккумуля-
торной батареи.

Проверьте уровень охлаждающей жид-

кости двигателя, тормозной жидкости и
добавьте их при необходимости.

Проверьте работу всех осветительных

приборов и другого электрического обо-
рудования.

Поверьте, правильно ли установлены

резиновые уплотнения с обеих сторон
радиатора.

При каждой замене моторного масла

Проверьте масляный фильтр.

Проверьте выпускную систему.

Проверьте тормозные шланги.

Проверьте шарниры равных угловых

скоростей, компоненты передней и зад-
ней подвесок.

Проверьте уровень охлаждающей жид-

кости двигателя и шланги системы
охлаждения.

Регламент проведения технического
обслуживания

Пожалуйста, строго соблюдайте регламент
технического обслуживания в соответствии
с указанным пробегом автомобиля.

Уход за системой кондиционирования
воздуха

Если кондиционер не работал длительное
время, например, в зимний период, то при
последующем его включении в салоне мо-
жет появиться неприятный запах, а также
возможно ухудшение производительно-
сти. В этом случае основные компоненты
системы кондиционирования должны быть
обслужены в соответствии с регламентом.

Замена колодок ручника чери индис

Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках. Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора. Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и. не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами. Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход. По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом. Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP. Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.

Читайте также: