Замена колодок ручника лансер 9

Обновлено: 29.04.2024

Замена колодок стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

Замена колодок стояночного тормоза

3. Нажмите на чашку прижимной пружины задней тормозной колодки, поверните чашку на 90° и снимите ее.

Придерживайте стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щита.

Замена колодок стояночного тормоза

4. Снимите прижимную пружину задней колодки.

Замена колодок стояночного тормоза

5. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Замена колодок стояночного тормоза

6. . регулировочное устройство.

Замена колодок стояночного тормоза

7. . и верхнюю стяжную пружину задней колодки (она окрашена в желтый цвет).

Замена колодок стояночного тормоза

8. Слегка опустите заднюю колодку вниз.

Замена колодок стояночного тормоза

9. . и снимите распорную планку.

Замена колодок стояночного тормоза

10. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.

Замена колодок стояночного тормоза

11. Снимите с задней тормозной колодки разжимной рычаг, для чего разожмите отверткой стопорное кольцо.

Замена колодок стояночного тормоза

12. . снимите его с оси задней колодки.



Так выглядят детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны):
1 - стержень прижимной пружины; 2 - прижимная пружина; 3 - чашка прижимной пружины; 4 - передняя колодка стояночного тормоза; 5 - пружина разжимной планки; 6 - верхняя стяжная пружина передней колодки; 7 - разжимная планка; 8 - фиксирующая пластина; 9 - верхняя стяжная пружина задней колодки; 10 - разжимной рычаг; 11 - задняя колодка стояночного тормоза; 12 - регулировочное устройство; 13 - нижняя стяжная пружина.

Замена колодок стояночного тормоза

13. . затем снимите пружинную шайбу.

Замена колодок стояночного тормоза

14. . и рычаг. Установите разжимной рычаг на новую колодку в обратном порядке.

15. Снимите переднюю тормозную колодку таким же образом, как заднюю.

16. Установите тормозные колодки в обратном порядке, при этом обратите внимание на то, что верхняя стяжная пружина передней тормозной колодки окрашена в синий цвет, а пружина задней колодки - в желтый.

Замена колодок ручника на Mitsubishi Lancer 9: ремкомплект, как подтянуть ручник

Подклинивало заднее левое колесо, думал опять суппорт, но оказалось что клинило ручной тормоз из-за закипевшего коромысла на который крепится тросик ручника. Приобрел колодки ручника, ремкомплект барабанного тормоза и ЗАГЛУШКИ на тормозные диски — не забывайте их также менять при замене колодок ручника, так как они дубеют со временем от высоких температур и в механизм барабанного тормоза попадает вода что и приводит к заклиниванию. Артикулы всех запчастей есть в фото.


Полный размерзатем отжимаем вот эти тарелки отверткой просто давя на них и вращая шток

Извлечение троса

Полный размерпотом отстегиваем пружинку снизу и снимаем натяжительный барабан

Полный размерпосле отстегиваем верхние пружинки — запоминая какого цвета где стоит — там желтая и синяя

Полный размеротстегиваем тросик ручника от коромысла и все весь механизм снят — ничего сложного

Внешний вид

Полный размербарабан с ремкомплекта не подошел — но старый в очень хорошем состоянии

Полный размеростальные все пружинки один в один

Полный размерразница между новой и старой колодкой

Демонтаж троса

Полный размерснимаем коромысло со старой колодки и надо будет выбить пистон так как на новых он короче и коромысло на нем не закрепить

Полный размерна левом колесе собираем все в обратном порядке

Полный размервот и правое готово

Расположение болт крепления кронштейна

Полный размервот скорее всего причина заклинивания Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 178 000 км

None А теперь к сути. Экзист меня подвел, и не смог поставить ремкомплект NK 7930788 за 300 деревянных.В итоге пришлось брать дорогой за 1000 с копейками. Сразу оговорюсь, что не все детали из ремкомплекта подходят.

Наконечник

Полный размерРемка BBP 17389KТакже были заказаны колодки

Полный размерКолодки стояночного тормоза NK 2730674По своей дурости заказал я их 2 штуки))) Так что если кому нужны из тех драйвовчан, кто бывает в Москве — отдам безвозмездно))Правый диск тормозной снялся без проблем с помощью съемных болтов. Кстати, для тех кто не знает порядок действий при съеме: Ослабляем полностью ручник из салона — под самим ручником есть утягивающая гайка.

На диске есть 3 отверстия — 2 с резьбой под болт М8 для съема и одно отверстие заглушенное резиновой пробкой. Вынимаем эту пробку, крутим диск с фонариком в руках и светим в дырку)))) Крутим диск пока не увидим зубья шестеренки — это расширитель колодок. Нужно шестерню покрутить отверткой, дабы сдвинуть максимально колодки.

Гайка

На правом колесе такое шаманство мне не понадобилось — и так диск легко снялся. А вот с левым колесом я трахался почти 2 часа только чтобы снять диск. Я уже максимально все ослабил, я снизу его, и сверху, и сбоку, и сзади.

А он всё никак. В итоге с дикими мучениями он был снят. И причина этого одностороннего секаса на фото.

Кронштейн на кузове

Колодка развалилась полностью и ее вклинило при попытке снять диск.

None Также на правом колесе был полностью капитально заклинен рычаг, который тянется тросиком и расширяет колодку. Как вообще ручник работал — я хз. Так как выбивал этот рычаг из старой колодки я тоже очень долго))))

Палец на новой колодке на 2мм короче, так что придется использовать палец со старой колодки, иначе рычаг не посадишь.

Облицовка рычага

Не знаю как люди меняли колодки и пружинки, не снимая ступицы — по моему это нереально. Там просто физически мои пальцы не подлезают, чтобы засунуть солдатик сзади, прижать пружинку да и еще провернуть стопор шайбу. В общем, ступицы я снимал, ибо ну его на х*й, я и так натрахался уже с этими колодками)))))

Снятая ступица и внутрянка уже без механизма ручника.

Единственное что я не сделал — не сфоткал готовый результат со стоящими новыми колодками. Кстати еще один момент — солдатики я оставил старые, т. к.

Высвобождение наконечника

те что в комплекте — не подходят по длине и плющить их мне не хотелось, т. к. старые солдаты были в очень даже неплохом виде)) Также из старого осталась и распорная шестерня, т.

к. новая не подходит под наши колодки. В итоге из ремкомплекта были использованы только новые пружинки и стопорные шайбы держателя колодок.

Внешний вид

Для наглядности: из старого остались: №7 — та самая распорная шестерня. № 10 — солдатик.

вообщем поехали: В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

Демонтаж

1. Снимаем тормозной диск (а для этого снимаем скобу суппорта), видим следующую картину, две пружины сверху, одна синяя другая желтая! это важно!

они должны именно так и стоять, т. к. усилие на них разное!

2. отстёгиваем вот такой держатель колодок, маленькая штучка в форме тарелочки и под ней пружинка, с ними конечно я намучился когда обратно собирал!

Наконечник

3. отстегиваем нижнюю пружину, на фото правая часть уже отстегнута.

4. снимаем вот такую штуку(ей потом нужно будет развести колодки!) “Эксцентрик”

5. немного разводим колодки о достаем внутреннюу скобу.

Пружина

6. ну теперь снимаем верхние пружины, отстегиваем трос и колодки полностью сняты!

не потеряйте вот такие элементы механизма, а то потом будет худо!

!для наглядности все собрал на полу!

Регулировочная шестеренка

сравним Старое с Новым))).

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

Рассоединение рычага и колодки

Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй.

Процесс отгибания фиксатора

и начинаем все в обратном (почти) порядке9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

10. потом между колодками ставим скобу,11. застегиваем верхние пружины!

Синюю и Желтую12. ставим на место Эксцентрик, Но так, чтоб он расширялся крутя за его ребра ВНИЗ! 13, одеваем нижнюю пружину!

Диск

14. одеваем тормозной диск, и через отверстие в нем (которое резиновой пробкой закрыто) разводим колодки!

я разводил пока диск туго не начал крутится! ну там понятно будет! ну вот и все!

None Пробег: 166 100 км

Регулировочная гайка

ZoomНачало)Всем привет! Перед дальней поездкой провел ревизию задних тормозов и сменил масло с шелл 5w40 на GM оригинал 5w30.1) 0986452041 BOSCH Фильтр масляный 178 р.2) MD050317 MITSUBISHI Кольцо сливной пробки Mitsubishi 43р.3) Масло GM бесплатно.4) N3505045 NIPPARTS колодки барабанные ручник 167×32\ Mitsubishi Lancer/Outlender 954 р.5) 17405k BETTER BRAKE PARTS Ремкомплект барабанного тормоза 950р.6) PP508AF JAPANPARTS Колодки тормозные задние. 454 р.7) 763845(T/M)KK Секретки колеса к-т Starleks пресс-шайба к-кт (4шт. 2 ключа) М12*37.5*1.5 2000р.Предыдущие секретки сдал обратно и доплатил разницу в цене. На этот раз взял под шайбу как положено. Секретки без шайбы (которые под конус) нельзя использовать! Так как со временем разобьется отверстие литого диска. Ну и прижимная сила у них, думаю слабая и неправильная.

Все запчасти подошли кроме некоторых штук с ремкомплекта колодок ручника.( в принципе шпильки тоже подошли бы, но нужно было бы как то прорезь под отвертку сделать.)

Ниша подлокотника

Не подошла так как нет прорези под отвертку. Неудобно устанавливать. не стали париться, а поставили старый солдатик. (всмысле только саму шпильку — пружинка подошла и шляпка)

Замена колодок стояночного тормоза

В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

1. Снимаем тормозной диск (а для этого снимаем скобу суппорта), видим следующую картину, две пружины сверху, одна синяя другая желтая! это важно! они должны именно так и стоять, т.к. усилие на них разное!

2. отстёгиваем вот такой держатель колодок, маленькая штучка в форме тарелочки и под ней пружинка, с ними конечно я намучился когда обратно собирал!

3. отстегиваем нижнюю пружину, на фото правая часть уже отстегнута

4. снимаем вот такую штуку(ей потом нужно будет развести колодки!) "Эксцентрик"

5. немного разводим колодки о достаем внутреннюу скобу

6. ну теперь снимаем верхние пружины, отстегиваем трос и колодки полностью сняты!

не потеряйте вот такие элементы механизма, а то потом будет худо!

!
для наглядности все собрал на полу!

сравним Старое с Новым)))

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй

и начинаем все в обратном (почти) порядке

9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

10. потом между колодками ставим скобу,
11. застегиваем верхние пружины! Синюю и Желтую
12. ставим на место Эксцентрик, Но так, чтоб он расширялся крутя за его ребра ВНИЗ!
13, одеваем нижнюю пружину!
14. одеваем тормозной диск, и через отверстие в нем (которое резиновой пробкой закрыто) разводим колодки!
я разводил пока диск туго не начал крутится! ну там понятно будет!

приспособления:
круглогубцы 2-х видов
головка на 14
плоская отвертка
фотоаппарат
2 руки
и адекватно рабочий мозг

колодки ставил Kashiyama, сколько стоят не помню, покупал очень давно!

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2003


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2003

Комментарии 45

Подсксжи пож-та по пружинкам цветным.У меня на 10-м лансе конструктивно ручник так же устроен.Единственное сделали удобнее крепление колодок-не тарелки одеваешь и поворачиваешь, а гвоздик в тарелку и в прорезь.Геморроя вообще нет.
Дак вот.У меня пружинки были красного и синего цвета.Я их тож медяхой побрызгал и парюсь что перепутал местами, тк увет не видно было.Дак вот-это сильно кретично, что это дает?)
Читал на драйве, что берут ремкомплекты с пружинками.Дак они там вообще цветом, вроде, не помечены.Все одинаковые.

Не подскажу. Я описал свой ремонт так как он был. Уверять что это правильно не могу. Тоесть как стояли, так и поставил.

менял корешу недавно, столкнулся с такой же фигней, и думал ну как так то масума? решил проблему аналогично

Колодки же нормальные.Согласен, что уже накладка тонкая, но это же ручник!Им не тормозят, на нем стоят!Еще на долго бы зватило.Можно было просто все зачистить, промазать смазкой для тормозных приблуд, развести колодки, подтянуть ручник и все!)

У меня ваще колесо заклинило. Снял диск, а там все в труху. Вытащил все, тросик подвязал, езжу и не парюсь!

у меня была примерно такая фигня — плохо крутился диск, снял, а там накладки отвалились."кастрировал" ручник, но трос никак не закрепил.Сейчас вибрировать стали тросы под подлокотником в движении, особенно на трассе… и со вчерашнего дня при движении задом как щелчки ручника появляются, хотя он лежит.Подозреваю, что трос цепляется за что-то и надо опять скидывать диски тормозные (это отец запамятовал, что у меня нет сейчас ручника и решил поставить мою машину на стоян тормоз.подозреваю, что это стало причиной)

сильно ли критично это? не размолотит у меня там все за неделю? -ездить надо, а время залезть будет только в след субботу…

Какая максимально допустимая толщина накладок на колодках? Купил от abe а накладки там больше 4 мм толщиной.

Подводной болт если он не в распорт стоит может греметь?
не так давно менял колодки ручника, там все было в грязи, все почистил помазал и через месяц загремело, но точно не суппорт потому что при нажатии на тормоз по неровностям все равно гремит — звенит.

Меняем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

Задняя тормозная система на Митсубиси Лансер 9 без колеса

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

Сравнение старых и новых тормозных колодок с заднего колеса Митсубиси Лансер 9

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Тормозной суппорт на заднем колесе Митсубиси Лансер 9, вид со снятым колесом

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега . При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки .

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

Масляный домкрат под задним колесом автомобиля Митсубиси Лансер 9

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Грязное крепление тормозных суппортов на заднем колесе седана Митсубиси Лансер 9

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Снятие изношенных колодок заднего тормоза на Митсубиси Лансер 9

Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

Тюбик смазки для суппортов и направляющих тормозной системы автомобиля

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Установка новых тормозных колодок в задний суппорт на седане Митсубиси Лансер 9

Ставим новые колодки на место.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569 . Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Внешний родных тормозных колодок MZ690569 передних и задних тормозов для Митсубиси Лансер 9

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Новая прижимная скоба на тормозной колодке от Митсубиси Лансер 9

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок

/> Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva
Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva
Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

, т.к. из-за кривизны ступицы
неравномерно стёрлись и диски
, ведь я проездил с кривой ступицей почти год!

Процесс замены описывать полностью не буду

, т.к. до меня это сделали довольно подробно, например, тут. Останавлюсь лишь на небольших деталях.

Для замены выбрал диски Otto Zimmermann 380216520

, отзывы по ним хорошие.
Металл
, из которого они сделаны,
твёрдый
, по словам токоря, который точил мне передние диски. Кроме этого, у них
антикоррозийное напыление
!

При замене с одной стороны столкнулся с БОЛЬШОЙ неприятностью,

когда снимал диск, почему-то
сломались колодки ручника
, хотя механизм я разжимал…

Благо у меня после замены колодок ручника остались в запасе оригинальные колодки

Что ж, слевой стороны пришлось собирать вот такой весёлый механизм:

В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

сравним Старое с Новым)))

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй

и начинаем все в обратном (почти) порядке

9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

приспособления: круглогубцы 2-х видов головка на 14 плоская отвертка фотоаппарат 2 руки и адекватно рабочий мозг

Что это за услуга?

Задача колодок стояночного тормоза – удержание автомобиля на месте (предотвращение самопроизвольного движения) при использовании стояночного тормоза. К этому относится и замена модуля управления ABS. Колодки стояночного тормоза устанавливаются на автомобили с дисковыми задними тормозами. Большинство современных автомобилей (выпущенных после 1999 года) имеют дисковые задние тормоза. В старых автомобилях с барабанными задними тормозами роль колодок стояночного тормоза играют колодки рабочей тормозной системы, расположенные внутри барабанов.
При выполнении замены колодок стояночного тормоза выездной автомеханик приедет на выезд с новой оригинальной запчастью для замены. После установки новых колодок стояночного тормоза автовладелец получает гарантии на выполненные работы на год или 12 тысяч километров пробега. Данная услуга может быть выполнена одним из профессиональных мастеров сервиса «Мой механик», каждый из которых обладает большим опытом. Также, на сайте вы можете подобрать специалиста по рекомендациям, который больше всего будет подходить для решения вашей проблемы.

Когда необходима замена колодок стояночного тормоза

Основным назначением тормозных колодок является удержание автомобиля на месте при помощи стояночного тормоза. При аккуратном вождении они практически не изнашиваются, но если в результате резких движений стояночный тормоз не был полностью опущен, происходит перегревание колодок и как следствие необходимость их замены. При вызове мастера он должен проверить их состояние при осмотре тормозной системы. Если они еще пригодны к эксплуатации, то их следует почистить и отрегулировать. Если же вы заметили, что:

  • при использовании стояночного тормоза машина не может устоять на месте;
  • стало труднее или легче затягивать ручник.

Проинформировав об этом специалиста, замена тормозных колодок стояночного тормоза или замена барабанных тормозных колодок будет выполнена более быстрее. Эта процедура будет произведена по приемлемой цене, которая будет ниже, чем в автосервисе.

Меняем задние ТК

Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:

  • выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
  • отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
  • в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.

Наши рекомендации

Колодки стояночного тормоза – самая скрытая часть тормозной системы. Механик должен проверить колодки стояночного тормоза при обслуживании тормозной системы (при замене колодок или дисков задних тормозных механизмов). Если колодки стояночного тормоза в хорошем состоянии, механик должен их очистить и отрегулировать. Если Вы заметили изменение усилия на рычаге стояночного тормоза (рычаг стало легче или тяжелее затягивать), или если автомобиль начинает самопроизвольное движение при задействованном стояночном тормозе, следует немедленно проверить стояночный тормоз и заменить неисправные детали.

/>
Колодки стояночного тормоза

/>
Замена колодок стояночного тормоза

/>
Установка колодок стояночного тормоза

Замена Задних Колодок С Электрическим Ручником

Opel Astra GrAy MoUsE ›Бортжурнал› Замена задних тормозных колодок электрический ручной тормоз

Добрый день

праздники 1 мая были изменены задние тормозные колодки. — Колодки тормозные задние (15 ‘) (Ferodo) — Flooders тормозной поршень.

    Замена Ремня Генератора Форд Фокус 3 Видео

Замена задних колодок с электрическим ручником

Кратко опишу процесс замены колодок. 1. снять колесо 2. Откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы суппорта 3. Замена задних дисковых тормозных колодок с фокусом 2 (фото. Снимает внутреннюю и внешнюю колодки и нажимные пружины (входит в новый башмак новые источники приходят) 4. Обязательно смажьте направляющие штифты специальной смазкой. 5. Замена Kia Rio 2013 и задних тормозных колодок в деталях. Поставим пружины и колодки сами

Поставить суппорт на место

обязательно прикрепите поршень к колодкам, несколько
движение рычага привода ручной тормоз, стояночный тормоз.

Неисправности тормозных колодок

О проблемах с колодками свидетельствуют характерные признаки:

  • несвойственные для работы тормозов звуки (скрип, визг, скрежет);
  • занос автомобиля при торможении;
  • необходимость прилагать большее усилие к педали тормоза;
  • чёрная или металлическая пыль на колёсах;
  • увеличенное время торможения;
  • педаль при отжатии не возвращается в начальное положение.

Тормозные колодки необходимо обязательно менять при достижении толщины фрикционного материала 1,5 мм. Если этого не сделать, появится скрежет (визг). Кроме этого, подобные звуки могут присутствовать при установке колодок низкого качества.



При сильном износе тормозных колодок возможно появление визга или скрежета при торможении

Удары при торможении

Появление ударов при торможении может быть вызвано как состоянием самих колодок, так и повреждённой поверхностью тормозного диска или барабана, закисшими поршнями в цилиндрах или иными неисправностями. Чтобы выявить проблему, потребуется разобрать тормозной механизм и внимательно осмотреть детали на предмет износа и повреждения.

Занос автомобиля

Причин заноса может быть немало — это и сильный износ колодок, и повреждение дисков, и ослабленное крепление суппорта или неисправности подвески.

Однажды с моим авто возникла ситуация, когда во время торможения машину начало уводить в сторону. Казалось бы, нужно проводить диагностику тормозной системы. Однако после детального осмотра я выявил, что причиной подобного явления была повреждённая продольная тяга (штанга) заднего моста. Она была попросту оторвана от проушины. После замены этой детали проблема исчезла.

Видео: почему автомобиль при торможении уводит в сторону

Тугая или мягкая педаль

Если вы заметили, что педаль стала непривычно тугой или, наоборот, мягкой, то, вероятнее всего, колодки пришли в негодность и их придётся заменить. Дополнительно стоит осмотреть шланги, подводящие жидкость к тормозным цилиндрам, и сами цилиндры. Если в них заедает поршень, то проблема с жёсткостью педали может проявляться и из-за этого.

Появление налёта

Налёт может появляться как при использовании колодок низкого качества, что приводит к их быстрому стиранию, так и с нормальными деталями. Однако во втором случае он должен быть минимальным. Пыль может появляться также при агрессивной езде, т. е. при резких стартах и торможениях.



Появление чёрного налёта на колёсах может быть вызвано активной ездой

Из личного опыта могу сказать, что после установки передних колодок от АвтоВАЗ я наблюдал на дисках чёрную пыль. Налёт был отчётливо виден, поскольку диски были окрашены в белый цвет. Из этого могу сделать вывод, что появление чёрной пыли от процесса стирания колодок — явление нормальное. Возможно, установка более дорогостоящих деталей позволит избавиться от подобного явления. Однако если вы уверены, что на автомобиле стоят колодки хорошего качества и их состояние нормальное, то повода для беспокойства нет.

Заедание педали

Если педаль тормоза при нажатии не отошла обратно, это указывает на прикипание колодки к диску. Такое явление возможно в морозную погоду при попадании влаги на тормозные элементы, но провести осмотр колодок будет нелишним. Если автомобиль при нажатии на педаль не удаётся остановить длительное время, то причина кроется в изношенных колодках либо попадании воздуха в гидравлическую систему. Потребуется осмотреть тормозные элементы и, возможно, прокачать тормоза.

Замена колодок ручника Nissan Qashqai

Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:

  • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
  • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;

Проверяем пыльник и смазываем направляющие при каждой замене колодок

  • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
  • Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
  • Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
  • ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
  • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;

Замена колодок Кашкая

  • В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.

Регулировка ручника

Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
  • Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.

Диски тормозные для Кашкая


Тормозные дики Кашкая

Замена тормозных дисков на бмв е90/91 — logbook BMW 3 series Touring E91 2006 on DRIVE2

Последние два месяца при торможении началось сильное биение руля, это было чревато серьёзными последствиями, поэтому пришлось срочно менять тормозные диски. Диски купил АТЕ, колодки ТEXTAR, дачтик износа колодки фирмы Patron (нужно же хоть где-то сэкономить:)). Пружины фиксирующие колодки фирмы АТЕ, обошлось мне это удовольствие 300$. Времени выдалось предостаточно поэтому решил сделать подробный отчёт)

Срываем колёсные болты, затем поднимаем машину, окончательно откручиваем болты и снимаем колесо.

И видим вот такую ужасную картину:) Диски стояли оригинальные, предыдущие владельцы меняли только колодки)

Снимаем фиксирующую пружину) Для её снятия потребовалось 2 плоских отвертки)

Снимаем колпачки направляющих и сражу же их откручиваем шестигранником на 7. И внимание: при обратной сборке не забудьте их вернуть на место))

Подвязываем суппорт проволокой к пружине) Оставлять его висеть на трубках не советую, так как сам он довольно увесистый, а трубки не новые)

Решил акцентрировать внимание на направляющих, многие пишут, что они имеет разную длину я не в коем случае этого не опровергаю, но лично у меня на всех суппортах они оказались одинаковые. Чистим их от окислений и смазываем. Смазку выбрал BOSH superfit.

Я не рэмбо) Поэтому чтобы вжать поршень суппорта обратно пришлось использовать не хитрое приспособление) Устройство простое Металлическая пластина с резьбовым отверстием по центру, ну и соответственно болт который мы будем вкручивать пока он не упрется в деревянный брусок, а тот в свою очередь будет толкать поршень обратно. Внимание: при сжатии следите чтобы пыльник не закусило.

Теперь пришло время разобраться со скобой и диском. Фиксируем от проворота отверткой диск. И шестигранником срываем винт крепления диска к ступице.

Откручиваем скобу, сзади будут два болта, нам понадобиться головка на 17, сорвать их будет тяжеловато, поэтому потребуется ключ помощнее)

Снимаем тормозной диск и мажем ступицу медной пастой.

Максимально очищаем скобу и используем специальную смывку для очистки нового тормозного диска.

Собираем всё в обратной последовательности и получаем вот такую красоту) Задние тормозные диски меняются аналогично, только будут проблемы со снятием суппорта, тяжеловато туда подлезть)

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Для комфортной и безопасной эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 в конструкции автомобиля предусмотрен ручной тормоз. Он не позволяет откатываться назад при старте на подъеме, а также надежно фиксирует машину, например, при техническом обслуживании или на парковке.

Лансер 9

Помимо этого на ручник возложена функция дублирования основной тормозной системы. В случае ее отказа у водителя остается возможность остановить автомобиль используя стояночный тормоз. Поэтому крайне важно следить за состояние ручника, вовремя проводить его регулировку и своевременно менять тросы и колодки.

Регулировка ручного тормоза

В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге более 20 тыс. км возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Регулировка может быть выполнена двумя способами:

  • С салона. Около рычага ручника имеется специальная гайка.
  • С наружи автомобиля. В таком случае подтяжка стояночного тормоза производиться отдельно для каждого колеса.

Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при незадействованном ручнике. Это ведет к ускоренному износу барабана, повышению расхода топлива, ухудшению динамики машины и является причиной увода авто в сторону. Поэтому крайне важно проконтролировать свободный ход колес, вывесив их при помощи домкрата.

  • Поднять центральный подлокотник.

Центральный подлокотник

  • Убрать все лишнее из подлокотника, получив доступ к двум винтам.

Ниша подлокотника

  • Открутить два шурупа.
  • Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений.

Блок подогрева сидений

  • Извлечь блок подогрева сидений, подтолкнув его с обратной стороны.

Демонтаж

  • Отсоединить клеммную колодку.

Разъем блока

  • Вытащить центральную консоль.

Внешний вид

  • При помощи регулировочной гайки отрегулировать ручной тормоз. Он должен надежно удерживать автомобиль при 5-7 щелчках.

Схема

Гайка

  • Проконтролировать надежность фиксации автомобиля при затянутом ручнике и свободный ход колес при его отпущенном состоянии.

При регулировке стояночного тормоза снаружи автомобиля имеется возможность настроить прижимное усилие колодок каждого колеса по отдельности.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.

Вид после снятия колеса

  • Изъять резиновую заглушку.
  • Прокрутить тормозной диск, чтобы отверстие оказалось внизу.

Регулировочное отверстие

  • Вставить в отверстие отвертку с плоским жалом.
  • Нащупать регулировочную шестеренку.

Регулировочная шестеренка

  • Вращать регулировочную шестеренку вниз до полной остановки диска.
  • Немного открутить шестерню в обратном направлении. Рекомендовано на 5 зубцов.
  • Аналогичным образом отрегулировать колесо с противоположной стороны.

Цена на оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 и их аналоги

Оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 преимущественно имеют артикул MN186303. Также возможна установка фирменной продукции с каталожными номерами:

  • MR391631;
  • MB950212;

Цена на родные колодки составляет более 4 000 рублей. По этой причине автовладельцы часто приобретают продукцию сторонних производителей.

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рубль
ABEC05062ABE900
REMSA4702.001480
A.B.S91811000
DELPHILS19132300

Замена тросов ручника

Для того, чтобы выполнить замену тросов стояночного тормоза, необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Снять облицовку тоннеля пола.
  • Отсоединить наконечник торса от разжимного рычага.
  • При помощи плоскогубцев снять фиксатор крепления оболочки тросика.

Фиксатор

  • Выкрутить болт фиксации кронштейна к рычагу.

Расположение болт крепления кронштейна

  • Извлечь трос стояночного тормоза с щита.

Извлечение троса

  • Выкрутить болт кронштейна, изображенный на фото ниже.

Кронштейн

  • Отогнуть облицовку рычага.

Облицовка рычага

  • Открутить регулировочную гайку.

Регулировочная гайка

  • Демонтировать фиксатор гайки.

Фиксатор регулировочной гайки

  • Отогнуть фиксатор троса.

Процесс отгибания фиксатора

  • Высвободить наконечник.

Высвобождение наконечника

  • Снять передний трос одновременно с уравнителем. Для этого необходимо высвободить наконечники задних тросиков.

Наконечник

  • Освободить задний левый трос.

Кронштейн на кузове

  • Изъять трос с уплотнительным кольцом.

Демонтаж троса

  • Аналогично высвободить правый задний трос.
  • Заменить тросики на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности и проконтролировать работу ручника.

Замена колодок стояночного тормоза

Замена колодок ручника производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

Читайте также: