Замена крестовины рулевого вала ауди q5

Обновлено: 05.05.2024

Audi Q5 Куфюнф › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого вала

На второй неделе отпуска дошли руки до надоевшей крестовины, после обхода ближайших местных сервисов, сложилось впечатление, что в нашем городе опыта таких работ маловато. Журналов замены на драйве много, для примера можно посмотреть у наших коллег по Q5 и соплатформенной А4 . Свой вариант всё же напишу — может кому пригодится.
Менял возле гаража, один. По времени заняло 4 часа, но можно управится и за пару, если руки из нужного места… Универсальная крестовина и GMB ST1638 и пыльник от лансера уже давно ждали своего часа.

Поддомкратил машину с одной стороны повыше, чтобы комфортно работать, зафиксировал колёса, чтобы не поехала. Узел находится слева, поэтому и поднимать нужно с водительской стороны. Колесо снимал, больше ничего не трогал.

Сперва нужно зафиксировать руль в нижнем положении и для исключение поворота руля и обрыва шлейфа лучше закрепить его скотчем. В моём случае на полировку бумажный не клеился, пришлось клеить алюминиевым.

Далее лезем под панель и откручиваем болт крепление хомута крестовины с салонной стороны — он идентичен узлу который находится у рулевой рейки. Болт под звёздочку с 12ю зубцами — у мена подошла насадка из комплекта.

Далее сдергиваем вал с хомута вниз в строну пола. У меня сидел крепко, стащился не сразу- можно чуть враскачку. Далее лезем под машину, снимаем пыльник АКПП и видим точно такой же узел с рулевым валом, который хомутом крепится к рулевой рейке — откручиваем точно такой же болт и снимаем вал вместе с крестовиной с рейки.

Далее нужно снять сам вал, предварительно из салона вынув резиновый уплотнитель — я вынимал из салона, толкая вал в салон — мне так показалось проще. На самом уплотнителе есть метка "L" (верх) со стрелкой, так что при установке — не перепутаете. Далее изучаем состояние крестовин — с водительской стороны — без претензий, вся в смазке, без коррозии. Нижняя — частично корродировала, одна сторона вращается хуже, песок и грязь повсюду.

Далее — тяжёлая часть. Сухарики крестовины закернены на заводе, поэтому для лучшей распрессовки, необходимо удалить лишний металл. Развальцовку я делал обычной стамеской по дереву, благо металл мягкий, а после выпрессовки обрабатывал наждачкой до полной гладкости посадочных отверстий. Развальцовку нужно делать во всех четырёх сторон. Перед выпрессовкой нужно заметить положение хому и вала, чтобы при опрессовке не перепутать — на рестайлинговых авто, вал имеет соответствующую метку

Выпрессовывал поочерёдно одну и другую сторону — зажимал в тисках, в качестве "вдавливающей" насадки использовал головку на 12, с другой стороны ставил головку на 18, чтобы сухарик свободно двигался в продольном направлении.

С одной стороны проблем не возникло — сухарик сам соскочил и крестовину удалось вытащить, но со второй частью пришлось повозится — крестовина никак не хотела выниматься — пришлось в итоге срезать болгаркой один из концов. В общем я не понял как люди снимают это дело без болгарки и специнструмента, или мои руки виноваты? В общем спустя почти час мучений, вал и хомут были освобождены от остатков старой крестовины.

К слову сказать, старая крестовина, ещё могла бы походить — одна половина была жива и даже смазка на месте, только ограничительные колечки задубели и полопались.

Далее я самостоятельно пытался запрессовать всё обратно, но проблема в том, что на моих старых тисках, губки не могут также ровно сходится как это сделал бы пресс и один из сухариков всё равно начинал перекашиваться, в общем после почти ещё часа мучений, решено было звонить другу и ехать в ближайший сервис, где парни, огромное им спасибо, всё сделали за 15 минут и 300р. В итоге имеем собранный вал, с отрегулированной и смазанной крестовиной и закерненой в сервисе.

В общем дальше дло за малым — просовываем вал с уплотнителем через салон, вставляем чёртов уплотнитель (тоже не сразу получилось вставить до конца), крепин нижнюю крестовину, надеваем манжету, если есть и крепим её. Я заодно почистил дренаж — он был прилично заилен. Далее то же самое делаем в салоне. Регулируем руль и проверяем.

В саму крестовину я смазки не забивал — не вижу смысла -только будет больше грязи, но чуть-чуть добавил в подшипники. По поводу резиновой манжеты — тут ситуация неоднозначная — дренаж находится прямо над крестовиной, верхняя часть манжеты срезается, поэтому не плотно прилегает к валу, в итоге она сама может стать аккумулятором влаги и грязи и крестовина умрёт быстрее. поэтому через несколько тысяч решено провести ревизию. Надеюсь, мой отчёт тоже будет кому-то полезен.

Замена кардана рулевого вала Audi Q5

Июнь для немецких производителей начался не слишком хорошо.

Очередной представитель Volkswagen Group марки Audi приехал в наш автосервис на проспекте Космонавтов (ссылка). Девушка обратилась к мастеру приемщику с проблемой которую охарактеризовала как «тяжелый руль». Симптомы неисправности она описала так:

  1. «тугой» руль во время движения;
  2. рулевое колесо не возвращается после совершения поворота;
  3. при маневрировании на малых скоростях руль практически не провернуть.

Знакомые посоветовали автовладелице отремонтировать гидроусилитель руля. Ради чего она и хотела записаться на его ремонт.

Частые варианты неисправностей по таким симптомам это:

  1. насос ГУР не создает достаточное давление;
  2. неисправность рулевой рейки (засорение, течь и т.д.);
  3. закисание подшипников верхних опор передних амортизаторов;

Мастер проверил состояние рулевой рейки, протечки в системе ГУР, но ничего из вышеперечисленного обнаружено не было. Рулевой вал выглядел вполне свежим. Тем не менее, у механика возникло сомнение, и он принял решение отсоединить кардан рулевого вала:

Взяв в руки и повращав крестовины, стало понятно, что именно в них причина дискомфорта автовладелицы: нижняя крестовина закисла от времени и воздействия солей и воды на дорогах:

Вышедшая из строя крестовина была выпресована из рулевого кардана и заменена на новую с помощью специального развальцовочного оборудования. Выглядит точно, как заводская установка:

Эта неисправность достаточно часто встречается у модели Q5 до 2012 года выпуска. Связано это с конструкцией рулевого управления. Этот узел фактически ничем не защищен от воздействия внешней среды, и влага, грязь со временем выводит его из строя.

Во некоторых сервисах эту проблему решают просто – меняют рулевой вал в сборе. Вместе с запчастями и работой стоимость этой услуги может вылиться в значительную сумму - до 50 тысяч.

В автосервисах СТАЙЕР мы экономим не только время клиента, но и деньги. Все работы заняли около 2 часов во время которых девушка пила кофе в уютной зоне ожидания клиентов. За все проведенные работы наша клиентка заплатила чуть больше 4000 руб. С легким рулем и спокойным сердцем она поехала по своим делам.

Замена крестовины рулевого вала ауди q5

Доброй ночи, данная проблема стала и у меня решение проще простого, вал не дюралевый спокойно выпресовывается крестов на при помощи тисков и пары голов в размер, так же запрессовывается на место. Крестов на 15мм диаметр 40 длинна. У мастера работа стоила 2т.р. вместе со снятием установкой. Креставина японская с короллы, только от куда точно не знаю, но размеры точно есть.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

Всем доброго дня!
Может кто подскажет место в Москве или в области, где можно поменять крестовину рулевого вала.
Интересует именно сервис где есть всё необходимое оборудование для закернивания крестовины после установки на вал.
Обзвонил несколько мастерских по ремонту караданов, все предлагают крепить крестовину путём подваривания, поскольку не имеют оснастки для закернивания крестовины такого маленького диаметра
Как то мне не очень это нравится, поскольку изначально крестовина именно закернена.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
День добрый вот мой номер 8 920 139 20 51

1538 - болтается
1638 - не лезет
Masuma MST1538 - не крепкая, слишком хлипкие чашки, после установки мнётся и закусывает.

GMB ST1638 - Гораздо крепче! Но пришлось развернуть до 16 миллиметров.

Руль просто супер, как будто с гидроусилителем

Сегодня поменял крестовину. Заказывал GMB ST1638 по совету БУТУЗ. Тоже развернули до 16мм, аккуратно завальцевали. Итак. По порядку.

На домкрат. Снимаем колесо левое. Переднее и кусок подкрылка, который будет мешать.
Далее у меня был ступор: КАК подлезть к этому болту на рейке, фиксирующий кардан?!
Мешают шланги антифриза вебасты. Пробовал снять вниз, бесполезно. Тогда начал думать как следует - повернул руль совсем немного по часовой, взял голову на 16 с карданом и удлинителем - вот оно! Открутил. Он не на 17, а на 16.

Далее самое важное:
Болт надо полностью выкрутить! С рейки снимается легко, надо только проследить, чтоб руль был не защёлкнут под напряжением, а был свободен.

И тут мы с товарищем попробовали стащить эту нижнюю часть вала с карданом с самого рулевого вала - НИФИГА! Упирается. Ну ведь в начале темы есть пост о том, что нижняя часть снимается довольно легко. Начали гуглить. Картинки. Чтоб хоть представить, в каком месте и как вал снимается - нифига не нашли. Есть или в сборе вся система рулевого, или кусочек с крестовиной, а самой верхней части нет.
Тогда я залез буквально в моторный отсек - стоя на коленях на той плоскости, где замок капота, правой рукой кое-как пролез между двигателем и кузовом - это чёртова проушина, за которую двиг вынимают, прям, впивалась в руку, ай, как неприятно.
Начал нижнюю часть вала с карданом подавать вверх в салон - отлично уходит. Далее вниз - упирается. И так я разозлился, что с разгону, с верхней точки эту часть с крестовиной как эпанул вниз. и она поддалась и выскочила с вала! Это была победа, чесслово. Но выйти-то она вышла, но поскольку крестовина повисла вниз и сложилась, то упёрлась в очередной железный шланг рейки. Тогда товарищ залез на моё место под капот и поддал немного вверх эту часть с крестовиной, а я снизу длинной отвёрткой поддал вверх на крестовине посадочную часть, что на рейку одевается. И только после этого конструкция досталась благополучно.

Как перепрессовать крестовину, выкладывать не буду, там всё довольно просто.
ВАЖНО: ЗАМЕТЬТЕ, как и какой частью стоят друг к другу сам вал и его нижняя часть. Профиль, который одевается на вал, сделан не чётко посередине, а со смещением - перепутаете при запрессовке, или вообще будет не собрать, или руль криво ужасно будет. Я пытался подколачивать эту часть из салона, остались следы. Прикинули, как будет по нижней части болт - и сделали отметки. Не повторяйте наши ошибки.
Развернули до 16мм уши посадочные, запрессовывали аккуратно до тех пор, пока резиновые колечки плотно не встали между чашками подшипников крестовины и её корпусом, однако, сильно тоже прессовать нельзя. Колечки начинает выдавливать наружу! А это сразу смерть подшипникам.

Делюсь фотками ВЕРХНЕЙ части - именно на ней с двух из четырёх сторон сделаны фаски, чтоб, наверное, при монтаже эта часть не сваливалась, но именно из-за них она так плохо и снимается с рулевого вала. При сборке, чтоб было легко, изнутри эти две фаски снял круглым напильником.

Старая крестовина не стучала и не клинила, но от неё на руле были щелчки и противные такие поскрипывания - это я спрашивал в теме про подвеску. Из всех подшипников 2 были живы, 2 ржавые. После замены все стуки и скрипы прошли.

Ещё добавлю, что при осмотре уже перепрессованной крестовины и завальцовке на "ушах", остаётся довольно-таки много места с краёв, что наводит на мысль: а не правильнее было бы заказать ST1640

Ремонт рулевого управления Audi Q5


Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления audi q5

Типичные неисправности

Что указывает на необходимость проведения диагностики:

  • руль стал неподатливым, плохо слушается водителя;
  • во время маневрирования раздаются подозрительные шумы - характерные скрипы, своеобразный хруст и щелчки;
  • невозможно провернуть рулевое колесо до конца;
  • руль двигается рывками, его заклинивает;
  • машина не может проехать по прямой;
  • увеличился горизонтальный люфт руля.

К неисправности рулевого управления приводит множество причин:

  • недостаток уровня жидкости в расширительном бачке;
  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • испорченная подвеска передает на узлы рулевого управления многочисленные удары и вибрации;
  • длительная эксплуатация.

Если показывать признаки неполадок начал старый автомобиль, то их причина, скорее всего, кроется в постепенном износе запасных частей и расходных материалов. Рулевое управление на новой машине начинает давать сбои вследствие быстрой езды по неровному дорожному покрытию. Чтобы продлить срок службы своей машины, нужно аккуратнее ездить.

Особенности ремонта

Как проходит ремонт:

  1. рулевая рейка снимается с автомобиля;
  2. она разбирается на составляющие;
  3. проводится диагностика состояния отдельных частей
  4. демонтируются вышедшие из строя части или целый узел;
  5. осуществляется замена резиновых прокладок и сальников;
  6. на машину ставят новые детали.

Сервис DDCAR располагает современным оборудованием, позволяющим с высокой точностью осуществлять диагностику состояния автомобилей. Мы оперативно найдем причину неисправности и проведем качественный ремонт рулевого управления Audi Q5.

На территории автоцентра раздается бесплатный Wi-Fi. Для наших клиентов оборудована зона отдыха, где можно с комфортом дождаться завершения краткосрочных работ. На протяжении 6 месяцев действует гарантия. На некоторые виды услуг распространяются скидки.

Замена крестовины рулевого вала Audi Q5, ауди Q5

Привет,у меня Q5 америка 3.2 мотор 10год крестовина такая же там?

Я правильно понял, что уже не первый раз меняете крестовину? Сколько отходила замена?

Зачем пол машины разобрал? 2 болта открутил и вал в руках

Ему нравится. По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

Где купить хорошие крестовины. ru-clip.com/video/V4YtBi6_T4I/видео.html

Здравствуйте!
Сможете помочь с заменой на Ауди А4 В8 ?

Добрый день. Отличное видео. Недавно случилась такая же беда с упровление руля, запшикали крестовину и приговорили к замене всего валла. После вашего видео понял, что можно поменять крестовину. Подскажите на ауди ку5 2013г какая подойдёт в размер? Спасибо за полезные видео.

Автор забыл уточнить что рулевую колонку всю снять нужно

@Максим Морозов я тоже искренне недоумеваю,зачем снимать что-то, кроме самого вала. Выкручиваешь болт в салоне, потом болт внизу со стороны днища и кардан спокойно вытаскивается вниз.

По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

a4 b8 125к пробега, не смогу открутить гайку, заржавела наглухо, часа полтора с ней возился :(

Здравствуйте. У меня а4. И появился люфт хороший в руле. Это тоже крестовина?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня Ауди а4 б8 пробег 150 руль местами крутиться с натягом, как мне можно проверить дело в креставине или надо менять всю запчасть ?
Я нахожусь в Москве а сам из Беларуси и не хочу что бы тут нагрели на деньги.
Границы же закрыты.. может быть совет какой дадите ?

Зона МеханикOFF спасибо большое

Легко проверить крестовину!
С ямы попырскать на неё любой смазкой проникающей из баллончика.
Если тугое кручение пройдёт значит дело в крестовина!

Спасибо за видео ! На каком пробеге и какие симптомы поломки ? У меня на А4 б8 120000 появился непонятный симптом - руль временами поворачивается как-бы ступенями .. вот думаю в чем проблема

Mksm S точно такая же проблема , только пробег 150. Уже сделали машину?

При повороте руля скрип

Скажите пожалуйста, а какого года машина? и если машина без регулируемой рулевой колонки? нужны ли снятия пластика . Первый раз слышу о снятии чего либо в салоне, просто откручивают болт или я ошибаюсь. мне тоже нужно карданчик поменять у меня 2011 год машина.

2011 года. Думаю, что без снятия пластика не выймете рулевой вал.

Скажите пожалуйста какой размер крестовины потребуется для ауди а4 б8? на 38 или на 40? В интернете 50 на 50 мнения. Заранее огромное спасибо

38, на 40 места для завальц не ост

38 тогда завальцевать больше металла остаться. Делал и на 40 но не советую. Только 38!

Замена крестовины рулевого вала Audi Q5, ауди Q5

Привет,у меня Q5 америка 3.2 мотор 10год крестовина такая же там?

Я правильно понял, что уже не первый раз меняете крестовину? Сколько отходила замена?

Зачем пол машины разобрал? 2 болта открутил и вал в руках

Ему нравится. По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

Где купить хорошие крестовины. ua-cam.com/video/V4YtBi6_T4I/v-deo.html

Здравствуйте!
Сможете помочь с заменой на Ауди А4 В8 ?

Добрый день. Отличное видео. Недавно случилась такая же беда с упровление руля, запшикали крестовину и приговорили к замене всего валла. После вашего видео понял, что можно поменять крестовину. Подскажите на ауди ку5 2013г какая подойдёт в размер? Спасибо за полезные видео.

Автор забыл уточнить что рулевую колонку всю снять нужно

@Максим Морозов я тоже искренне недоумеваю,зачем снимать что-то, кроме самого вала. Выкручиваешь болт в салоне, потом болт внизу со стороны днища и кардан спокойно вытаскивается вниз.

По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

a4 b8 125к пробега, не смогу открутить гайку, заржавела наглухо, часа полтора с ней возился :(

Здравствуйте. У меня а4. И появился люфт хороший в руле. Это тоже крестовина?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня Ауди а4 б8 пробег 150 руль местами крутиться с натягом, как мне можно проверить дело в креставине или надо менять всю запчасть ?
Я нахожусь в Москве а сам из Беларуси и не хочу что бы тут нагрели на деньги.
Границы же закрыты.. может быть совет какой дадите ?

Зона МеханикOFF спасибо большое

Легко проверить крестовину!
С ямы попырскать на неё любой смазкой проникающей из баллончика.
Если тугое кручение пройдёт значит дело в крестовина!

Спасибо за видео ! На каком пробеге и какие симптомы поломки ? У меня на А4 б8 120000 появился непонятный симптом - руль временами поворачивается как-бы ступенями .. вот думаю в чем проблема

Mksm S точно такая же проблема , только пробег 150. Уже сделали машину?

При повороте руля скрип

Скажите пожалуйста, а какого года машина? и если машина без регулируемой рулевой колонки? нужны ли снятия пластика . Первый раз слышу о снятии чего либо в салоне, просто откручивают болт или я ошибаюсь. мне тоже нужно карданчик поменять у меня 2011 год машина.

2011 года. Думаю, что без снятия пластика не выймете рулевой вал.

Скажите пожалуйста какой размер крестовины потребуется для ауди а4 б8? на 38 или на 40? В интернете 50 на 50 мнения. Заранее огромное спасибо

38, на 40 места для завальц не ост

38 тогда завальцевать больше металла остаться. Делал и на 40 но не советую. Только 38!

Замена крестовины рулевого вала Audi Q5, ауди Q5

Привет,у меня Q5 америка 3.2 мотор 10год крестовина такая же там?

Я правильно понял, что уже не первый раз меняете крестовину? Сколько отходила замена?

Зачем пол машины разобрал? 2 болта открутил и вал в руках

Ему нравится. По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

Где купить хорошие крестовины. thclips.com/video/V4YtBi6_T4I/วีดีโอ.html

Здравствуйте!
Сможете помочь с заменой на Ауди А4 В8 ?

Добрый день. Отличное видео. Недавно случилась такая же беда с упровление руля, запшикали крестовину и приговорили к замене всего валла. После вашего видео понял, что можно поменять крестовину. Подскажите на ауди ку5 2013г какая подойдёт в размер? Спасибо за полезные видео.

Автор забыл уточнить что рулевую колонку всю снять нужно

@Максим Морозов я тоже искренне недоумеваю,зачем снимать что-то, кроме самого вала. Выкручиваешь болт в салоне, потом болт внизу со стороны днища и кардан спокойно вытаскивается вниз.

По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

a4 b8 125к пробега, не смогу открутить гайку, заржавела наглухо, часа полтора с ней возился :(

Здравствуйте. У меня а4. И появился люфт хороший в руле. Это тоже крестовина?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня Ауди а4 б8 пробег 150 руль местами крутиться с натягом, как мне можно проверить дело в креставине или надо менять всю запчасть ?
Я нахожусь в Москве а сам из Беларуси и не хочу что бы тут нагрели на деньги.
Границы же закрыты.. может быть совет какой дадите ?

Зона МеханикOFF спасибо большое

Легко проверить крестовину!
С ямы попырскать на неё любой смазкой проникающей из баллончика.
Если тугое кручение пройдёт значит дело в крестовина!

Спасибо за видео ! На каком пробеге и какие симптомы поломки ? У меня на А4 б8 120000 появился непонятный симптом - руль временами поворачивается как-бы ступенями .. вот думаю в чем проблема

Mksm S точно такая же проблема , только пробег 150. Уже сделали машину?

При повороте руля скрип

Скажите пожалуйста, а какого года машина? и если машина без регулируемой рулевой колонки? нужны ли снятия пластика . Первый раз слышу о снятии чего либо в салоне, просто откручивают болт или я ошибаюсь. мне тоже нужно карданчик поменять у меня 2011 год машина.

2011 года. Думаю, что без снятия пластика не выймете рулевой вал.

Скажите пожалуйста какой размер крестовины потребуется для ауди а4 б8? на 38 или на 40? В интернете 50 на 50 мнения. Заранее огромное спасибо

38, на 40 места для завальц не ост

38 тогда завальцевать больше металла остаться. Делал и на 40 но не советую. Только 38!

Замена крестовины рулевого вала Audi Q5, ауди Q5

Привет,у меня Q5 америка 3.2 мотор 10год крестовина такая же там?

Я правильно понял, что уже не первый раз меняете крестовину? Сколько отходила замена?

Зачем пол машины разобрал? 2 болта открутил и вал в руках

Ему нравится. По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

Где купить хорошие крестовины. rutitle.com/video/V4YtBi6_T4I/video.html

Здравствуйте!
Сможете помочь с заменой на Ауди А4 В8 ?

Добрый день. Отличное видео. Недавно случилась такая же беда с упровление руля, запшикали крестовину и приговорили к замене всего валла. После вашего видео понял, что можно поменять крестовину. Подскажите на ауди ку5 2013г какая подойдёт в размер? Спасибо за полезные видео.

Автор забыл уточнить что рулевую колонку всю снять нужно

@Максим Морозов я тоже искренне недоумеваю,зачем снимать что-то, кроме самого вала. Выкручиваешь болт в салоне, потом болт внизу со стороны днища и кардан спокойно вытаскивается вниз.

По ELSA вал вообще вниз вытаскивается, но у меня в салон без всяких разборок вышел на ура.

a4 b8 125к пробега, не смогу открутить гайку, заржавела наглухо, часа полтора с ней возился :(

Здравствуйте. У меня а4. И появился люфт хороший в руле. Это тоже крестовина?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня Ауди а4 б8 пробег 150 руль местами крутиться с натягом, как мне можно проверить дело в креставине или надо менять всю запчасть ?
Я нахожусь в Москве а сам из Беларуси и не хочу что бы тут нагрели на деньги.
Границы же закрыты.. может быть совет какой дадите ?

Зона МеханикOFF спасибо большое

Легко проверить крестовину!
С ямы попырскать на неё любой смазкой проникающей из баллончика.
Если тугое кручение пройдёт значит дело в крестовина!

Спасибо за видео ! На каком пробеге и какие симптомы поломки ? У меня на А4 б8 120000 появился непонятный симптом - руль временами поворачивается как-бы ступенями .. вот думаю в чем проблема

Mksm S точно такая же проблема , только пробег 150. Уже сделали машину?

При повороте руля скрип

Скажите пожалуйста, а какого года машина? и если машина без регулируемой рулевой колонки? нужны ли снятия пластика . Первый раз слышу о снятии чего либо в салоне, просто откручивают болт или я ошибаюсь. мне тоже нужно карданчик поменять у меня 2011 год машина.

2011 года. Думаю, что без снятия пластика не выймете рулевой вал.

Скажите пожалуйста какой размер крестовины потребуется для ауди а4 б8? на 38 или на 40? В интернете 50 на 50 мнения. Заранее огромное спасибо

38, на 40 места для завальц не ост

38 тогда завальцевать больше металла остаться. Делал и на 40 но не советую. Только 38!

Качественная замена крестовин Ауди Q5 3.0 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Audi Q5 3.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ауди Q5 3.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Читайте также: