Замена колодок ручника ниссан х трейл т31

Обновлено: 30.04.2024

Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail t31

тормоза Ниссан Х-Трейл Т31

X-Trail T31

В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.

Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.

тормоза Ниссан Х-Трейл Т31

Признаки износа тормозных колодок

износ тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31

К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:

  • скрип, скрежет или писк при торможении;
  • увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
  • требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
  • стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение показателя эффективности торможения.

Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.

износ тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.

Смена передних тормозных колодок X-Trail t31

Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.

При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.

Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:

  1. Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
  2. Демонтировать колесо.

Какие «накладки» купить?

Оригинальные Тормозные накладки X-Trail t31

Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:

  • артикул AN-751WK – Akebono;
  • 0 986 494 244 – Bosch;
  • PN-2801 – NiBK.

Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.

Подробное описание замены тормозных колодок

Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертка с плоским жалом;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
  • пневмогайковерт.

Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:

    1. Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
    2. Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
    3. Отверткой утопить тормозной цилиндр.

    1. Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
    2. Устанавливается колесо.
    3. Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.

    При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.

    Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

    Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

    После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

      Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.

    Меняем тормозные диски

    Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.

    Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.

    замер износа тормозного диска

    Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.

    Какие выбрать?

    Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.

    Оригинальные тормозные диски Nissan X-Trail Т31

    Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:

    • 202272 – NK;
    • 0 986 479 R 89 – Bosch;
    • RN-1303 – NiBK.

    Самостоятельно меняем тормозные диски

    Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:

    • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
    • отвертка с плоским жалом;
    • домкрат;
    • растворитель или очистительное средство для тормозов;
    • ветошь;
    • щетка с ворсинками из металла.

    Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:

    1. Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
    2. Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.

    Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:

    • 34 Н*м – суппорт;
    • 108 Н*м – колесо;
    • 152 Н*м – направляющие колодок.

    При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.

    Заключение

    Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.

    Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

    Не надо так

    Не надо так

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

    1 Снимаем колесо

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена задних колодок Nissan X-Trail

    Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

    Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

    Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

    Нормативная толщина и особенности выбора

    Изначальная толщина колодок заднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2 миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так как элемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможение транспортного средства становится неэффективным.

    В идеале, следует ставить фирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены из качественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительный период времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно на продукцию проверенных производителей.

    Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

    Необходимый инструмент

    Анализ рынка позволяет сделать вывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около 5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложности работы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение, позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственной безопасности и непосредственно для автомобиля.

    Для выполнения работы необходим следующий инструмент:

    • Защитные перчатки (и лучше сменный комплект одежды, так как работа достаточно грязная).
    • Струбцина.
    • Щетка по металлу.
    • WD-40 или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортов и направляющих элементов.
    • Ветошь.
    • Силовая длинная отвертка.
    • 2 новые колодки. Менять элемент только на одном колесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерное распределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановки становится непредсказуемым.

    Порядок действий

    Основной алгоритм действий во время замены выглядит следующим образом:

    • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
    • Снимаются колеса заднего ряда.
    • Откручиваются направляющие элементы.
    • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.

    замена задних колодок ниссан икстрейл

    • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
    • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
    • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
    • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
    • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.

    замена задних колодок ниссан икстрейл

    • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
    • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
    • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.


    • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
    • Опускается тормозной цилиндр.

    Видео

    Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

    Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

    Толщина фронтальных колодок:
    Стандартная (новая) одиннадцать мм;
    Предельный износ два мм.

    Толщина задних колодок:
    Стандартная (новая) 8,5 мм;
    Предельный износ два мм.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив либо подмена тормозной воды. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем один качает, 2-ой смотрит за уровнем воды и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично подменяет посещение спортзала. При доливе тормозной воды непременно надевайте перчатки жидкость довольно брутальная для людской кожи.

    Подмена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. По этой причине мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Подробная статья о подмене задних тормозных колодок на подмена задних тормозных 16.14 533. Они выполнят подмену тормозных колодок мастерски и стремительно.

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

    Но это вопрос уже резвее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не возникает, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

    Берём струбцину, подкладываем старенькые колодки либо ровненький древесный брус чтоб не перекосило поршень. Аккуратненько затягиваем винт струбцины, чтоб тормозная жидкость успевала уходить в систему и не разорвать уплотнения.

    Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4. Подробное как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de. Замена свечей ниссан х-трейл своими руками. Передние и задние.

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл. Какие инструменты нужны?

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Шестигранные головки на 14, двадцать один мм;
    • Отвертка плоская;
    • Трещотка большая;
    • Пневмогайковерт.

    Скрипят колодки при торможении. Неравномерный износ колодок

    Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 две тысячи двенадцать г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет одиннадцать мм).

    Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые пятнадцать тыс. км.

    Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в пятьдесят 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

    Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    NISSAN D1060-JD00A 2300
    Аналоги
    Bosch 0 девятьсот восемьдесят шесть 494 244 1900
    Akebono AN-751WK 1900
    NiBK PN-2801 1700

    Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом нуль 986 четыреста девяносто четыре 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

    Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

    Толщина фронтальных колодок:
    Стандартная (новенькая) одиннадцать мм;
    Предельный износ четыре мм.

    Толщина колодок:
    Стандартная (новенькая) 8,5 мм;
    Предельный износ пять мм.

    • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
    • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
    • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
    • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 бортжурнал Volvo. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

    Замена Колодок Ручника Nissan Х Трейл Т31

    После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

    Размерные параметры для контроля степени износа дисков: двадцать восемь миллиметров толщина неизношенных передних дисков, два миллиметра предельный износ, шестнадцать миллиметров толщина неизношенных задних дисков, два миллиметра предельный износ.

    При толщине менее двадцать шесть миллиметров для передних и четырнадцать миллиметров для задних дисков их необходимо будет менять.

    Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около двадцать 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на пятнадцать 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних D4060JA00J. Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тысячи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет применения роста износа. Если необходимо нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше. При любом раскладе Ниссан Икстрейл машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Смена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Если вы всё-таки желаете это сделать без помощи других, то для смены для вас пригодятся:

    • Перчатки;
    • Струбцина;
    • Смазка для болтов(WD-40 как еще его называют что-то вроде этого);
    • Незапятнанная ветошь;
    • Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
    • Домкрат;
    • Как в кинотеатре, набор колодок на одну ось:

    лишь на одном колесе поменять нельзя!

    Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

    Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

    Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

    Ниссан х трейл колодки ручника замена

    Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от один до два часов. В этом случае вам удастся сэкономить один 2 тыс. рублей.

    Необходимый инструмент и расходники

    Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

    • рукавицы;
    • домкрат;
    • металлическую щетку;
    • ветошь;
    • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
    • баллонный ключ;
    • ключи на девятнадцать и на 14;
    • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
    • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
    • штангенциркуль;
    • два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех три типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) один ответ Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер девять Mitsubishi. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

    Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

    Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

    Для новых передних колодок толщина должна составлять одиннадцать миллиметров, а предельный износ два миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что когда толщина достигнет девять миллиметров, то они подлежат замене. Для задних толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних два миллиметра.

    Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

    Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail. это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail

    Толщина передней панели:
    Стандарт (новый). 11 мм;
    Экстремальный износ. 4 мм.

    Толщина колодки:
    Стандарт (новый). 8,5 мм;
    Экстремальный износ. 5 мм.

    Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

    • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

    В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

    К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе. один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды. жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31. грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

    1 снять колесо

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31

    Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

    Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

    Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

    Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN D1060-JD00A2300
    Аналоги
    Bosch 0 986 494 244 1900
    Akebono AN-751WK1900
    NiBK PN-28011700

    Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.


    Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

    Для автомобилей Х Трейл Т30 и Т31 колодки взаимозаменяемые поскольку имеют одинаковые размеры, хотя номера разные. А для Nissan X-Trail T32 как размеры таки и артикулы другие. Подобрать лучшие можно используя..
    Подробнее

    Какие инструменты нужны?

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
    • Отвертка плоская;
    • Трещотка большая;
    • Пневмогайковерт.

    Как поменять передние тормозные колодки на Икс Трейл Т31 своими руками?

    1. Открутить болты крепления переднего колеса — ш.головка на 21 мм;
    2. Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
    3. Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
    4. Поднять тормозной суппорт;
    5. Снять тормозные колодки;
    6. Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
    7. Сравнить старые и новые запчасти;
    8. Поставить пластины на новые запчасти;
    9. Установить колодки;
    10. Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
    11. Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.

    Момент затяжки:

    • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
    • Гайки крепления колеса — 108 Nm;


    Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.


    Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.


    Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.


    После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.


    Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.


    Демонтируем металлическую пластину со старых тормозных колодок, и устанавливаем ее на новые.


    Ставим новые тормозные колодки в их посадочное место. Устанавливаем тормозной суппорт, закручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Повторяем замену тормозных колодок второго переднего колеса. Прокачиваем тормоза педалью тормоза.

    Замена задних тормозных дисков, колодок и колодок ручника

    Износ дисков не критичный (14.5), но неравномерный и с бороздами, колодки как раз подходили к замене, и пока что тепло решил поменять всё.

    Почти всё прошло в штатном режиме, но заметил рваный пыльник поршня на правом суппорте, плохо прилегающие пыльники направляшек слева и нижняя направляшка сильно поржавела. В запасе лежал один ремкомплект Autofren 4931, как раз пригодился. Но немного не понравился, пыльник поршня вставился в суппорт с большим усилием и, как показалось, из-за этого в одном месте вроде как немного прогнулся и не плотно прилегает, может показалось так, явных щелей нет, но надо поменять его.
    Может кто подскажет какой фирмы лучше взять ремкомплекты резинок и направляющих?

    Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже


    Nissan X-Trail, 2008


    Nissan X-Trail, 2011


    Nissan X-Trail, 2007


    Nissan X-Trail, 2012

    Комментарии 20

    А диски парой идут?Смотрю на емексе, цена указана за штуку.

    Так почти везде — указана цена за штуку, но заказ минимум 2шт (кратно 2шт).

    А что с колодками ручника, стерлись? Не понимаю зачем их меняют все.

    Половина где-то осталась

    К большому сожалению качество Brembo в последнее время оставляет желать лучшего, я так понимаю связано это с открытием завода в Китае. Я бы рекомендовал приобретать при возможности что нибудь другое. Текстар или Циммерман.

    Врембо хорошие диски, цимерманы подверженые деформации при нагреве, а контрафакт есть у любого производителя

    С вами не поспоришь)))

    Технический центр TourerV

    К большому сожалению качество Brembo в последнее время оставляет желать лучшего, я так понимаю связано это с открытием завода в Китае. Я бы рекомендовал приобретать при возможности что нибудь другое. Текстар или Циммерман.

    Ну теперь поздно, диски установил, посмотрим как себя покажут. Цимерман дороговаты будут для пенсионерского кроссовера с движком 2.0, да и подделок много) Тем более на заднюю ось, там хоть китай

    Можно было еще пружинки заменить для профилактики. Диски хорошие, сам всегда Брембо беру. Пыльники брал разных фирм, но пока лучшие это оригинал. Линкс неплохие, мне понравились больше чем Френкит и Автофрен и Кватро Френи.
    www.drive2.ru/l/527295541185348510/

    Пружинки еще более-менее живые, а вот зажимы (фиксаторы) колодок прилично поржавели… Думал там все в лучшем состоянии)

    Колодки ручника в комплекте 4 штуки или пара?

    4 в комплекте. Фоткать лень иногда, 2 уже на месте стояли)

    >> Странно, на этикетке указано, что они передние и невентилируемые 🤔
    > Галки на этикетке:
    1. Высокоуглеродистый сплав
    2. С винтами
    3. Технология PVC (столбики в вентиляционных каналах, а не традиционные перемычки)
    4. Окраска UV
    5. Диск с подшипником (францеги так любят извращаться)
    6. Передняя ось (некорректно галка стоит — косяк)
    7. Задняя ось

    >> пыльник поршня вставился в суппорт с большим усилием
    > Монтажная паста Ate в помощь, чтобы пыльник в посадочное место запрыгивал хорошо. Ну или PFG-110.

    >> Может кто подскажет какой фирмы лучше взять ремкомплекты резинок и направляющих?
    > Направляйки с пыльниками и втулкой от Suzuki.
    Пыльник поршня из комплекта NOK.
    Коды тут: www.drive2.ru/b/503952359571849275/

    ЗЫ Пальцы Френкит могут огорчить своей геометрией и пыльники у них жесткие.

    >> плохо прилегающие пыльники направляшек слева
    > плохо по пальцу прилегают или по бобышке скобы? Во втором случае бобышки от ржавчины очищать надо надфилями и нитролаком на 2 слоя с просушкой закрывать от коррозии.

    Спасибо огромное за расшифровку обозначений!) Ну я и лажанулся)))

    Не подумал про смазку TRW, я ей направляйки мажу, а пыльник поршня смазал силиконом, но все равно еле зашел

    Спасибо за ссылку по направляющим, изучу 👍🏻

    "плохо по пальцу прилегают или по бобышке скобы? Во втором случае бобышки от ржавчины очищать надо надфилями и нитролаком на 2 слоя с просушкой закрывать от коррозии."

    На направляющих родные резинки еще стоят, как будто растянулись и слишком мягкие. Из ремкомплекта Autofren они пожестче, в меру, и с усилием наделись на скобу и напрявляшку, сели плотно. Но по длине на растяжение они короче родных.
    Ржу естественно зачищаю, но ржавеет очень быстро. Попробую по вашему совету нитролаком после очистки

    >> Из ремкомплекта Autofren они пожестче, в меру, и с усилием наделись на скобу и напрявляшку, сели плотно.
    > садятся они плотно. Даже слишком плотно. Родные пыльники плоскостью на бобышке сидят, а Френкит и Автофрен только кромкой. Изначально конструкция без запаса спроектирована. Пока суппорт новый и гальваническое покрытие с бобышек не поотлетало — оно года 3 нормально и без профилактики работает. А потом ежегодно надо туда заглядывать.

    >> Странно, на этикетке указано, что они передние и невентилируемые 🤔
    > Галки на этикетке:
    1. Высокоуглеродистый сплав
    2. С винтами
    3. Технология PVC (столбики в вентиляционных каналах, а не традиционные перемычки)
    4. Окраска UV
    5. Диск с подшипником (францеги так любят извращаться)
    6. Передняя ось (некорректно галка стоит — косяк)
    7. Задняя ось

    >> пыльник поршня вставился в суппорт с большим усилием
    > Монтажная паста Ate в помощь, чтобы пыльник в посадочное место запрыгивал хорошо. Ну или PFG-110.

    >> Может кто подскажет какой фирмы лучше взять ремкомплекты резинок и направляющих?
    > Направляйки с пыльниками и втулкой от Suzuki.
    Пыльник поршня из комплекта NOK.
    Коды тут: www.drive2.ru/b/503952359571849275/

    ЗЫ Пальцы Френкит могут огорчить своей геометрией и пыльники у них жесткие.

    >> плохо прилегающие пыльники направляшек слева
    > плохо по пальцу прилегают или по бобышке скобы? Во втором случае бобышки от ржавчины очищать надо надфилями и нитролаком на 2 слоя с просушкой закрывать от коррозии.

    Ничего себе статейку написал))), прям с удовольствием прочитал)))), отличный труд проделал.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    1. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    2. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости, так как при разводе поршней, жидкость может перелиться через край.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    3. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите грушей или шприцем лишнее.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    4. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления заднего колеса приблизительно на пол-оборота.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    5. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    6. При отсутствии подъемника, затормозите колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    7. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    10. Торцевой головкой или ключом на 17 мм выверните 2 болта крепления направляющей тормозных колодок.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    11. Снимите суппорт в сборе. Тормозной шланг отсоединять не нужно.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    12. Подвесьте суппорт шнуром или положите на верхний рычаг.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    13. Вытяните заглушку из отверстия в диске.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    14. Плоской отверткой поверните колесо регулировочного механизма вниз.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    15. Снимите со ступицы задний диск.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    16. Возьмите штангенциркуль и проверьте толщину накладки колодки ручника Ниссан Х-Трейл. Она должна быть не менее 1,5 мм. Если толщина окажется меньше рекомендуемой, колодки необходимо будет заменить на новые.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    17. Подденьте плоской отверткой край пружины.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    18. Снимите возвратную пружину колодки ручника Ниссан Х-Трейл.

    19. Пассатижами отведите фиксатор и снимите прижимную пружину.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    20. Отведите колодку и снимите регулятор.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    21. Отсоедините от колодки ручника Ниссан Х-Трейл нижнюю возвратную пружину.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    22. Снимите возвратную и прижимную пружины задней колодки ручника.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    23. Отсоедините от рычага и снимите колодки.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    24. Отсоедините от троса и снимите сам рычаг.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    25. При необходимости, замените колодки ручника Ниссан Х-Трейл на новые.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    26. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на трущиеся поверхности грязезащитного щитка, тормозных колодок ручника и регулятора.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    27. Установите колодки ручника Ниссан Х-Трейл и все снятые детали на место в порядке, обратном снятию.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    28. Установите обратно на место тормозной диск и суппорт. Заверните его крепежные болты.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    29. Установите обратно заднее колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    30. Таким самым способом замените задние колодки ручника Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    31. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

    Замена колодок ручника Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

    32. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.

    33. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    34. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

    Примечание:

    О том, как правильно отрегулировать стояночный тормоз, описано в статье Регулировка стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл.

    Читайте также: