Замена колодок ручника ниссан тиида

Обновлено: 07.05.2024

Замена задних тормозов и тросов ручника

Продолжаю приводить машинку в порядок после диагностики.

После замены передних тормозов очередь пришла заняться задней осью и тросами ручника.

Поэтому Тильда снова оказалась в гараже.

Для ремонта приобрел оригинальные тросы ручника.

И дешевле всего их удалось взять… У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!
36530-EM10A Трос стояночного тормоза правый — 3500 руб.
36531-EM10A Трос стояночного тормоза левый — 3500 руб.

А также сразу под замену диски с колодками, причем и с колодками стояночного тормоза.

Тормозной диск задний Girling 6063174 — 1228 руб. х 2 = 2456 руб.
Колодки тормозные задние Sangsin SP 1184 — 769 руб. (были в запасе)
Колодки стояночного тормоза Nipparts N3501057 — 694 руб.
Ремкомплект барабанного тормоза Better Brake Parts 17402 — 941 руб.

Раз уж снимать тросы стояночного тормоза — начал с разборки салона.
Для начала нужно отвернуть центральную консоль с подлокотником, чтобы добраться до уравнителя тросов.

Сдергиваем заднюю пластмасску. Держится на клипсах, за счет кармашка — ОЧЕНЬ туго идет.

Затем пластмасску с прикуривателем. Также на клипсах, не забываем отсоединить разъем. Пластик в сторону.

После нее панельку с кнопками подогрева. Все аналогично.

После этого внутренний кармашек.

Также придется отсоединить накладку кулисы КПП. Ее просто нужно повернуть — под ней прячутся 2 самореза, которые мешают снять всю консоль.

И уже финальные пластиковые детали — боковинки на подлокотнике.
На этой же фотке видны 2 гайки, которые нужно отвернуть.

Еще одна гайка прячется в недрах под ручником.
Также отворачиваем.

После этого можно спокойно снимать всю консоль и откладывать в сторону.
Под ней как раз открывается взору уравнитель тросов. Его положение показывает, что с тросами все грустно.

В салоне нам пока больше делать нечего. Перемещаемся под машину.
Мне было удобнее вынимать троса, отвернув поперечный усилитель с кузова. Реально мешался…

Далее машину поставил на брусочки и снял колеса.

Отворачиваем суппорта и специальной приблудой вдавливаем поршень. Не забываем отвернуть крышку с расширительного бачка и контролировать уровень, чтобы через край не полилось. Мне пришлось откачивать шприцем.

Затем снимаем скобу и снимаем диск, предварительно сведя колодки стояночного тормоза.
Состояние диска с внутренней стороны печальное.

С другой стороны согласно данным на коробочке дисков Girling — новые толщиной 9мм. Замена производится при толщине 8мм.
Собственно…

Вполне себе свое отработали.

Далее фотографируем положение всех деталей стояночного тормоза. Разбирал впервые. За консультацией обращался в Виктору VictorNT2 , за что ему огромное СПАСИБО!

После того, как запечатлели все — смело снимаем. И раскладываем уже на полу как было, и рядом новые детальки.

А вот и причина, почему трос не работает — протерлась рубашка…

Отворачиваем трос и снимаем его. Из салона нужно будет просто сжать усики и протолкнуть во вне…

После этого смазываем все необходимые места смазкой густой. Самой густой у меня под рукой оказался Литол 24. Пришлось мазать им. Приведу инструкцию Виктора, что нужно мазать — есть в его записи 2. Тормозная система Nissan Tiida C11X. Химия.

И собираем в обратном порядке, как и было разложено на полу. Сначала трос, затем колодки.

Далее распаковываем новые диски. Все как и с передней осью — качество мне понравилось.

Ставим диски, скобу. Все предварительно опять же чистим и смазываем.

Смазки — старый добрый комплект ATE Plastilube для антискрипа и направляющих пластин колодок и TRW PFG110 для направляек суппорта.

Также ставим новые тормозные колодки. Не ахти какие конечно, но они лежали в запасе. Решил докатать запас.

Вот так все получилось в сборе…

Вторую сторону делаем по аналогии с первой. Отверстия регулировки стояночного тормоза оставляем пока открытыми, а также не забываем со старых дисков не потерять резиновые заглушки.

Трос с левой стороны был также в плачевном состоянии.

Ну и после всех проделанных операций уравнитель тросов стоит в правильном положении, т.е. ровно!

Остается только отрегулировать ручник и собрать пластик салона.

Теперь машина уже не двигается после 5-6 щелчков рычага. А также симметрично тормозит юзом ))) Просто решил проверить.

Вот такой получился ремонт тормозной системы в двух частях. Теперь тормоза полностью новые. Обкатаем километров 150 и все будет отлично!

На этом на сегодня все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2



Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14" откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

замена задних колодок ниссан тиида

Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

замена задних колодок ниссан тиида

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних колодок Nissan Tiida

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Ниссан тиида замена тормозных колодок

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
    Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео

Замена передних тормозных колодок от Nissan Tiida

Замена передних тормозных колодок Nissan Tiida официальным представителем стоит больших денег, даже учитывая тот факт, что они предлагают скидку. Замена передних и задних тормозных колодок Lada Grant. И один комплект таких деталей стоит около 6 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков Nissan Qashqai. Естественно, сложно договориться о реализации процесса замещения. Кому-то может понадобиться небольшая статья об обслуживании тормозов нашей машины: заменяя передние тормозные колодки, мы заменим колодки в случае максимального износа их колодок. Если у вас нет больших сумм или вы хотите сэкономить большие деньги, вам следует обратиться за помощью к друзьям, которые могут отремонтировать автомобиль или выполнить функцию без помощи других, следуя приведенной ниже аннотации.

Шаг 1
Машина монтируется на домкрате или на специальном подъемном устройстве, после чего все колесные болты откручиваются.

Шаг 2
Есть две гайки на спине. Самостоятельная замена Nissan Almera Тормозные колодки задних колес (Nissan Almera). Замена задних тормозных колодок на Nissan Tiida. Открутив их, снимите суппорт.

Шаг 3
Мы анализируем диски, колодки и суппорта. Мы замечаем уровень износа.

Шаг 4
Время от времени колодки не хотят сниматься, и вам придется использовать кувалду.

Шаг 5
Снимаем скобку, разбираем диск и все это в центре анализа.

Шаг 6
Если износ прокладок превышает 80 процентов, их необходимо срочно заменить.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге автомобиля.

Шаг 7
Сравните старые и новые прокладки, чтобы определить наиболее достоверную информацию об износе. Запасные тормозные колодки nissan (ниссан), фото, замена. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1. Видео. Иногда это трудно определить, но, судя по пробегу, они меняются.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смажьте колесо для легкой разборки.

Шаг 9
После того, как направляющие были очищены, мы снова надеваем скобу на суппорт.

Шаг 10
Накладки установлены попарно на каждом колесе. Замена задних тормозных колодок для замены задних тормозов. Замена тормозных колодок на Lada Grant на Lada Grant; замена переднего тормоза. Иногда их нужно раздавить, чтобы они не вышли из установки. Официальный дилер этого не делает.

Шаг 12
После установки суппорта закрутите все крепежные гайки и установите колесо на место. Снова затяните крепежные болты и опустите машину с подъемного устройства.

Задняя тормозная система немного отличается от передней тормозной системы. Подкладка и диски меньше, и под диском есть интересный компонент в виде «пластины».

Процесс замены тормозных колодок на Nissan Tiida можно считать завершенным. Замена передних тормозных колодок от nissan almera classic. Тормозные колодки: назначение и эксплуатация. Сделайте себе проверку и замену Nissan на износ. Выходим и проводим тесты. На протяжении первых ста километров не рекомендуется резко нажимать на тормоза, чтобы колодки были правильно протерты.

Тормозные колодки Nissan Ti >

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.
Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.


  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.


  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.


  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.


  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.


Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.


  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.


Шаг 2
Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.


Шаг 3
Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4
Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.


Шаг 5
Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.


Шаг 6
Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.


Шаг 7
Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.


Шаг 9
После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.


Шаг 10
Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.


Шаг 11
Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.


Шаг 12
После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.


Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.


Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Читайте также: