Замена колодок ручника опель синтра

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозных колодок Опель Синтра

В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок Опель Синтра. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые служат 18 - 42 тыс. км., на барабанной системе 43 - 70 тысяч километров. Время службы колодок Opel Sintra исходит от скорости езды и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, износ происходит скорее.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать когда осталось не более 28 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских существует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.



Устанавливаются на штатные отверстия с помощью отвертки буквально за 10 минут. В планах ещё было покрытие порогов антигравием, но осенью так руки и не дошли. Не удалось нигде найти опель синтра ручник картера. По отзывам в интернете, их либо не существует в природе, либо люди умудряются делать защиту.

Также нигде в продаже нет книг по ремонту Синтры, вместе с авто досталась лишь инструкция по эксплуатации на немецком языке. Приобрел у бывшего владельца Синтры годовалый комплект зимней опель синтра ручник Gislaved на родных штампованных дисках за долларов.

Зимний режим Стоянка авто — холодный металлический гараж. В течение зимы Синтра заводилась при любом морозе с первым поворотом ключа. Интересные моменты зимней эксплуатации Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под опель синтра ручник габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи.

Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично. На летней резине ABS включается на снегу практически сразу, на зимних покрышках срабатывает только в критичных режимах. В целом тормоза довольно эффективны. Опель синтра ручник информативность педали позволяет держать под контролем тормозное усилие.

Трос ручника для OPEL SINTRA

Легкий поворот руля, и ты уже перестроился в соседний ряд. Двигатель шумноват. Если в прогретом состоянии на холостом ходу его практически не слышно, то при разгонах опель синтра ручник капота раздается зычный рокот. Подвеска по-европейски жесткая, но вполне пригодна именно для российских дорог.

опель синтра ручник

На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле.

В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой. Итоги зимы Пробег с ноября по март составил примерно 8.

Стояночный тормоз: OPEL, SINTRA

Расход топлива — около л опель синтра ручник городском режиме. В двигатель долито г. Сколы и царапины на указанных местах в большинстве своем появились из-за частых поездок по МКАД, где с большой скоростью в облаках грязи опель синтра ручник воды носятся фуры, газели и.

К февралю был оторван левый передний брызговик — не выдержал ударов о ледяные рытвины и бугры в заснеженном зимнем дворе. Два раза загоралась контрольная лампа Airbag, причем через дней гасла. По-видимому, плохие контакты в жгутах под передними сиденьями, где проложены разъемы к боковым подушкам безопасности.

Список запчастей по секциям группы "Тормоза"

В остальном к Синтре никаких замечаний. Весной на сервисе были проверены опель синтра ручник, выпускная система. Осмотр показал, что всё в норме. В итоге 3 часа стараний с тормозной жидкостью, маслом и шприцом пытаемся загнать под оплетку и не хитрыми движениями вверх-вниз для удобства один конец лучше зажать в тиски или подвесить мы разрабатываем трос. Все ходит и можно собирать, но и тут ждал сюрприз, со временем уравнитель на тросах износился и при затягивании ручника, слетала гайка с крепления, ее просто вырывало.

Снова в магазин и покупаем уравнитель General Motors за 12 уе. опель синтра ручник

В итоге все заработало, но ручник могли затягивать пассажиры заднего ряда, так как он уходил за передние сидения, долго думал, опель синтра ручник мучался как отрегулировать, все оказалось проще опель синтра ручник. Чем больше опель синтра ручник уравнитель, тем меньше шелчков ручника, тем самым натягивать тросы необходимо на ступицах, с помощью эксцентриков. Так что теперь у меня полностью рабочий ручник. Очень сильно была прикручена. Брал ещё метровую трубу Решил ручник сделать.

Купил тросы 3шт и тормазные колодки дисковые купил масло, фильтр маслянный, фильтр топливный и поехал в деревню так как дети на природе а мне нужен сварочник чтоб открутить колесо секреика стоит Итак приступим Струдом сняв колёсо начал с изучения как что стоит и что к чему прикручивается Снять тросы ручника мне пришлось с помощью ножавки по металу.

Так как очень сильно всё было ржавое и укоревшее. Прыдыдущий владелец говорил что и колодки скорее всего под замену. Чтоб снять опель синтра ручник на самих суппортах пришлось снимать диск и разбирать барабанчик чтоб достать шток.

Замена колодок ручника опель синтра

В двух словах - машиной очень доволен, есть, конечно, некоторые недостатки, но недостатки есть у всех машин.

Главным считаю, что в Синтре не очень хорошая печка - зимой прохладно. Но сколько той зимы?)))))

Летом ездил в отпуск - Россия-Украина, 4000 км намотал, путешествовать на Синтре - удовольствие.


Опель Синтра. Зима в России

Минивен Опель Синтра 1999 г.в. куплен в ноябре 2004 г. на одном из московских авторынков. Двигатель x22xe, МКПП. Кроме стандартной комплектации GLS – 4 airbag, люк на крыше и устройство для телефона Siemens Hands Free. Эксплуатируется в московском регионе.

В одно прекрасное время наступил момент осознания, что Опель Вектра А (седан) стал тесноват для семьи с двумя взрослыми детьми. Было принято решение покупать минивен. По внешности нравились американцы Крайслер и Додж, Опель Синтра и Митсубиси Спейс Вагон. Так как хотелось авто с механической КПП, Крайслер и Додж выпали из списка. Далее был тщательно осмотрен Спейс Вагон. В нем практически все понравилось, но он оказался не намного просторнее той же Вектры. Итак, оставался Опель Синтра.

К тому же у двух знакомых на тот момент уже были Синтры.

Их отзывы и впечатления весьма противоположны.

1-й: 1998 г.в., пригнан на заказ из Германии (как позже выяснилось – из Литвы).
В первые же дни эксплуатации порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Владелец как раз ехал в сервис его менять (. ). Далее вышел из строя кондиционер, ремонт обошелся примерно в 1000 долларов. Песок и грязь на зимних дорогах ободрали до грунта пороги в районе передних дверей. Через два года жесткой эксплуатации (перевозка товаров со снятыми сиденьями) с убитой подвеской и мертвым сцеплением автомобиль был продан по дешевке перекупщикам.

2-й: 1998 г.в., реально пригнан на заказ из Германии. За 1,5 года пользования особых проблем не возникало. Были заменены лишь моторчик заднего дворника и один из вентиляторов системы охлаждения двигателя. Хозяин автомобилем очень доволен.

На рынке из сотен машин на момент покупки присутствовало всего две Синтры. Одна с некоторыми дефектами отпала сразу, а вот вторая приглянулась.

В сентябре 2004 г. пригнана из Германии, без пробега по РФ. Пробег на одометре, естественно, скручен до 76 т. км, чего, кстати, продавец и не отрицал. Реальный пробег, по ощущениям, в районе 150 тысяч. Заявленная цена 14900 долларов. Сразу же торг: «А почем отдаём?». Цена становится 14500. В машине всё работает: передние электростекла, задние электрофорточки, кондиционер, CD ресивер и т.д.

На литых дисках с нормальной летней резиной. Визуально осмотрел детали подвески, пыльники ШРУС, глушитель. Проверено внутреннее и внешнее освещение. Не работал лишь стояночный тормоз. На что продавец сказал: «Надо трос ручника подтянуть». Согласился с ним, и это оказалось моей ошибкой: на стояночный тормоз у Синтры идут отдельные тормозные колодки, которые в нашем случае требовали замены. Таким образом, смело можно было сбивать цену ещё долларов на 100.

Практически на следующий же день после покупки - замена ремня ГРМ, 3-х роликов и помпы. Вместе с запчастями, антифризом и работой – около 300 долларов. Эту сумму, по моему мнению, следует сразу прибавлять к стоимости машины, так как после покупки пригнанной из-за рубежа машины менять ремень ГРМ следует ВСЕГДА. Несмотря на всякие немецкие сервис-книжки, в которых, по словам перегонщиков, можно написать всё, что угодно.

Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за замену ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому всё меняли у официального дилера. Стоимость работы –105 долларов.

Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые отлично просматривается 3-4 полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: поначалу при правом повороте минивен все норовил зацепить правым задним колесом за бордюр.

Мощность двигателя 141 л.с. вполне достаточна для комфортного передвижения с 2–4-мя пассажирами. С почти полной загрузкой: 6 человек и багаж, Синтре приходится немного тяжелее при разгонах. После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

1-й ряд - 2 кресла с подлокотниками. Регулировки по высоте и длине, поясничный подпор. В спинках кресел боковые подушки безопасности. На стоянке кресла могут разворачиваться «лицом» в салон.

2-й ряд - 3 съёмных кресла без подлокотников. Во втором ряду нет пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства.

3-й ряд - 2 съёмных кресла вполне «взрослого» размера. Без труда усаживаются два человека среднего роста. Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы. Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи.

Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками.

При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

При складывании или демонтаже 2-го – 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение 185 х 120 см. В багажном отсеке на боковых стенках два «бардачка» с крышками. В левом – аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом - домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса. Запаска – снаружи под полом багажника.

Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

ВНИМАНИЕ! Свет в салоне включается НЕ ТАК, как у остальных Опелей. Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Выключатель салонного освещения находится на потолке над центральной консолью, в блоке из пяти клавиш (остальные клавиши управляют люком, задними форточками и пр.)

При включении загораются лампы над каждым рядом сидений и «в ногах» у передних кресел. Переводим реостат подсветки панели приборов (находится слева от руля) из крайнего правого положения: свет в салоне гаснет, остается лишь подсветка у «штурмана» - переднего пассажира.


Подготовка к зиме

Сменил масло и фильтры, масляный и воздушный. Масло – полусинтетика Mobil 10W40.

Купил передние брызговики. Очень актуально для защиты порогов и дверей. Родные брызговики GM - пластиковые, коробчатой формы, пустые внутри. Стоимость – около 1000 руб. Устанавливаются на штатные отверстия с помощью отвертки буквально за 10 минут.

В планах ещё было покрытие порогов антигравием, но осенью так руки и не дошли.

Не удалось нигде найти защиту картера. По отзывам в интернете, их либо не существует в природе, либо люди умудряются делать защиту сами. Но у Синтры под радиатором и перед поддоном картера две довольно прочные защитные пластиковые «юбки».

Также нигде в продаже нет книг по ремонту Синтры, вместе с авто досталась лишь инструкция по эксплуатации на немецком языке.

Приобрел у бывшего владельца Синтры годовалый комплект зимней резины Gislaved на родных штампованных дисках за 250 долларов.

Стоянка авто – холодный металлический гараж.

В течение зимы Синтра заводилась при любом морозе с первым поворотом ключа.

Движение начинал всегда после того, как обороты холостого хода упадут до 800-850 об/мин. - после пуска ЭБУ задает двигателю около 1500 об/мин, которые, по мере прогрева, стабилизируются в рабочий режим.


Интересные моменты зимней эксплуатации

Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.

На летней резине ABS включается на снегу практически сразу, на зимних покрышках срабатывает только в критичных режимах. В целом тормоза довольно эффективны. Отличная информативность педали позволяет держать под контролем тормозное усилие.

У автомобиля неплохая маневренность. Сказывается короткий передний свес - колеса практически у переднего бампера. Легкий поворот руля, и ты уже перестроился в соседний ряд.

Двигатель шумноват. Если в прогретом состоянии на холостом ходу его практически не слышно, то при разгонах из-под капота раздается зычный рокот.

Подвеска по-европейски жесткая, но вполне пригодна именно для российских дорог. Хорошая устойчивость на дороге, крены в поворотах (естественно, при разумно выбранной скорости) минимальны.

В теплые дни регулярно, 2-3 раза в месяц, включал кондиционер на 10-15 минут для прогона хладагента по системе.

- Недостаточное отопление салона. При морозах 15-20 градусов салон прогревается минут 30-40. Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают.

- Слабый головной свет. Проблема частично решается установкой ламп с большей светоотдачей, например, «Philips +30%».

- Недостаточный обмыв заднего стекла. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле. В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой.

Пробег с ноября по март составил примерно 8 т. км. Расход топлива – около 11-12 л в городском режиме.

В двигатель долито 250 г. масла после 1-часового прогона по пустому Новорижскому шоссе со скоростью 160 км/ч.

Самый неприятный итог – «естественный износ капота и лобового стекла» (R).
Сколы и царапины на указанных местах в большинстве своем появились из-за частых поездок по МКАД, где с большой скоростью в облаках грязи и воды носятся фуры, газели и т.п. и т.д.

К февралю был оторван левый передний брызговик – не выдержал ударов о ледяные рытвины и бугры в заснеженном зимнем дворе.

Два раза загоралась контрольная лампа Airbag, причем через 7-10 дней гасла сама. По-видимому, плохие контакты в жгутах под передними сиденьями, где проложены разъемы к боковым подушкам безопасности.

В остальном к Синтре никаких замечаний.

Весной на сервисе были проверены подвеска, выпускная система. Осмотр показал, что всё в норме.


Некоторые цены в московских магазинах (в рублях)

Передние тормозные колодки - 1100 (неоригинал)/ 3200 (оригинал)
Задние тормозные колодки - 960
Колодки ручного тормоза – 985
Исполнительный механизм ручного тормоза - 1950
Помпа - 2500
Комплект: ремень ГРМ и 3 ролика – 2200
Воздушный фильтр – 480
Масляный фильтр – 80-100
Передние брызговики - 975

Читайте также: