Замена крестовины рулевого вала мерседес вито 639

Обновлено: 16.05.2024

Замена крестовины рулевого вала мерседес вито 639

Крестовина рулевого вала 639

Хорошо тебе Александр - город- транспортный узел и много чего есть, а как быть остальным!?
Болгариной - раз и жди неделю когда привезут!

ps надо поправку делать, ведь тут не только форумчане с Питера. Я лично вообще не приступаю к ремонту пока не собрал в кучу:
1) информацию по технологии ремонта
2) инструмент
3) материалы для ремонта
4) и на подстраховку возможные варианты покупки или наличия запчастей, которые могут при разборе(ремонте) добавиться

Понимаю, ни кто не хочет быть первопроходцем.
Все хотят на готовое и с картинками.
А я пишу про то что надо просто брать и делать и все "будет"
Потому как на форуме действительно нет такой инфы и она будет очень полезной.

А крестовину ты и в Иваново купишь, это не такой дефицит прям. Тем более что она крестовина устанавливается этак на 15-20 видов авто.

Немного фото.
Изображение

Изображение

Изображение

VANGOG писал(а): Понимаю, ни кто не хочет быть первопроходцем.
Все хотят на готовое и с картинками.
А я пишу про то что надо просто брать и делать и все "будет"
Потому как на форуме действительно нет такой инфы и она будет очень полезной.

А крестовину ты и в Иваново купишь, это не такой дефицит прям. Тем более что она крестовина устанавливается этак на 15-20 видов авто.

. это только дураки на своих ошибках учатся! (с).

я воОбще имел в виду! Да и не про Иваново речь, у нас хоть и не столица или город белых ночей, но магазов хватает, привезут с Москвы если что, а вот как быть другим. жителям нашей необъятной родины? - риторический.

Когда меняется крестовина карданного вала Мерседес Вито 639

Мерседес Вито 639

Мерседес-Бенц Вито уже давно заслужил звание труженика на территории стран СНГ. Ещё первые модификации в далёких 90-х годах раскупались со скоростью света. Главное преимущество от иных автомобилей подобного класса в надёжности, качестве сборки, низким потреблением топлива, многофункциональности. В подтверждение этих слов можно посмотреть, сколько переделанных микроавтобусов колесит по просторам страны. Наибольшей популярностью пользуется грузовой транспорт. Его переделывают на пассажирский, и уже в новом типе кузова он выполняет свои функции.

Линейка силовых агрегатов типичная, как для такого класса: исключительно дизельные моторы с объёмами 2,2 и 2,4 литра атмосферного типа. Нареканий на моторесурс нет, все детали и узлы выхаживают положенный пробег. В целом замечаний нет.

Как устроена и работает крестовина карданного вала Мерседес Вито 639

Крестовина кардана предназначена для максимально полного передачи момента вращения от переднего шарнира к заднему, а также редуктору заднего моста. Крестовина является составной частью ходовой системы любого автомобиля, в том числе и Мерседес-Бенц Вито. Внешняя форма изделия – крестообразная. Материал изготовления специальный состав металла для повышения прочности и стойкости к температурным перепадам. Конструкция состоит из самой металлической основы, уплотнительных сальников, пальцев. Штатное место дислокации – фланцевые соединения карданных валов.

В зависимости от типа технического средства, крестовина может быть разборная и неразборная. Применительно к модели Вито 111 она разборного типа и установлена в количестве двух штук.

Что собой представляет подвесной подшипник Мерседес Вито 639

Подвесной подшипник

Внешне подвесной подшипник имеет классическую форму роликового, который устанавливают на автомобили. Крепление на кузовную часть происходит за счёт обжима металлического чехла и фиксации двумя болтами. Принцип действия достаточно прост. После начала вращения переднего кардана, крутящий момент в местах соединения валов передаётся на задний. Посредством редуктора и колёс, автомобиль начинает движение.

Количество подшипников чётко определяется заводом-изготовителем, согласно инструкции по эксплуатации. В Мерседес-Бенц Вито предустановлено два подвесных и оба они в центральной части шарнирной передачи.

Определить, что неисправен подвесной подшипник и крестовина Вито 639

Так как признаки характерны для каждой из указанных деталей, целесообразно их рассматривать единым целым.

  • во время простоев под днищем автомобиля периодически начали появляться пятна маслянистого характера. Это свидетельствует о потери герметичности сальником и утечке смазывающего вещества;
  • при движении с места на первой передаче слышен отчётливый металлический звон, лязг в области расположения кардана;
  • в кулису коробки передач систематически передаётся биение, лёгкие удары из-за неисправности крестовины или подвесного подшипника;
  • на средних и высоких скоростных режимах движения появляется вибрация в области шарнирной передачи.

Инструкция по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины на Мерседес Вито 111 версии №639

Процессы замены подвесного подшипника и крестовины похожи и имеют много общего, так как алгоритм демонтажа идентичен.

Замена подшипника и крестовины

  • основные механизмы размещены под днищем автомобиля, поэтому мастер использует подъёмный механизм для обеспечения доступа к деталям;
  • начинать отвинчивать крепежи следует с заднего моста, так удобнее. Хотя конкретного регламента не предусмотрено, и каждый мастер основывается на свой опыт;
  • на соединении редуктора и фланца кардана четыре болта;
  • далее конструкция шарнирного механизма состоит из двух подвесных подшипников, идущих подряд на расстоянии полуметра между собой;
  • мастер поочерёдно откручивает каждый из подвесных, подпирает основу передвижной стойкой во избежание падения или повреждения карданной передачи;
  • завершающий этап: откручивание переднего кардана в области крепления коробки передач. На проушине имеется также четыре крепёжных болта.

На этом процедура демонтажа окончена, мастер изымает карданы в сборе из-под автомобиля, зажимает в тиски для продолжения разборки. Дальнейшие действия будут проводиться строго в соответствии с регламентом: замена подвесного подшипника карданного вала и замена крестовины кардана.

Этап №2 – замена подвесного подшипника:

  • мастер разъединяет среднюю часть шарнира, снимая каждую сторону со шлицов;
  • на концах установлены подвесные подшипники. Демонтаж происходит достаточно просто. При помощи съёмника аккуратно выпрессовываются с посадочного места каждый из подшипников;
  • мастер проводит дефектовку посадочного места, осматривает состояние шлицевого участка вала. При выявлении дефектов оперативно уведомляет владельца машины для принятия решения по существу. Неисправности подобного рода не требуют отлагательств;
  • очищает посадочное место, удаляет следы смазки, наносит тонкий слой новой;
  • поочерёдно запрессовывает новые подвесные, соединяет шлицевой механизм;
  • проводит сборку в обратном порядке.

Этап №3 – замена крестовин:

  • после установки в тиски мастер поочерёдно выпрессовывает каждый палец каждой из двух крестовин;
  • проводит осмотр посадочного места пальцев, при необходимости удаляет старую смазку. При помощи линейки проводит замеры диаметра каждого отверстия, чтобы выявить выработку или возможные дефекты. При положительном результате начинает сборку новыми крестовинами;
  • по окончанию мастер отправляет карданные валы на балансировку. Это необходимо проводить для того, чтобы предотвратить удары, биение, толчки в процессе передвижения на автомобиле.

Проводит завершающую установку на кузовную часть, при условии полного отсутствия сторонних поломок.

Автосервисы по замене крестовины рулевого вала Мерседес Vito

Замена крестовины рулевого вала Мерседес бенс Вито в сервисах Москвы - цена рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Мерседес Vito W447, W638, W639, W639 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vito устанавливаются двигатели: (109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.))

Читайте также: