Замена крестовины рулевого вала опель антара

Обновлено: 29.04.2024

Рулевая рейка

Cейчас посмотрел - Febest крестовина рулевого вала 362 руб. А вы что ищите?

Ну и вал в сборе с карданчиком, муфтой и т.д. код 48 02 872 , цена , как уже писал, страшная.

Так вот и крестовина болтается.

Нет ее в каталоге на 2,2D.

Номер не кинете?

Да и завальцовка там, вряд ли сменить.

Извиняюсь! Смотрел в своём гараже, у меня 2.0. Сейчас посмотрю на ваш. А разве валы у нас разные?

Да тоже самое даёт. Пробейте тот номер что дал они вроде такие же. Там и крестовина указана.

Не за что, пользуйтесь.

Кто менял крестовину? Расскажите как сделано соединение крестовины с валом. Febest подходит? По возможности опишите процедуру замены.

На скока я видел, по краям валов зажатие болтами.

Там развальцовка в местах посадок чашек крестовины.

Убрать их и выбивать через оправку одну сторону, затем другую.

Впрочем, как и с любой другой крестовиной.

На рейстале, похоже, чашки крестовины из пластика что ли, черные.

Cейчас посмотрел - Febest крестовина рулевого вала 362 руб. А вы что ищите?

Ну и вал в сборе с карданчиком, муфтой и т.д. код 48 02 872 , цена , как уже писал, страшная.

Да не очень и страшная.

Прикрепленные изображения

Если это Емекс - то это фейк.

Такая цена у одного партнера на всю область.

Вообще, бредовая кантора.

Решил на дурака протянуть все гайки в шарнире с карданчиком.

Помогла протяжка гайки к рулевому валу, там соединение на вид кватратное..

Больше в крестовине не стучит.

Если это Емекс - то это фейк.

Такая цена у одного партнера на всю область.

Вообще, бредовая кантора.

Кстати.

Решил на дурака протянуть все гайки в шарнире с карданчиком.

Помогла протяжка гайки к рулевому валу, там соединение на вид кватратное..

Больше в крестовине не стучит.

Моя рада!

Емекс, заказываю в основном там, всегда все приходит и цены адекватные. Так то номер GM, может это на каптиву или Сатурн, модификаций Антары много.

А вот про гайку спасибо, хотел на сл. неделе снимать рейку (потекла в месте соединения с карданчиком) и карданчик, посмотрим что получится.

(Идут стуки в руль во всех положениях), на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос , я грешу на карданчик. Ладно снимем посмотрим.

Рейка на винсторм, болячка?

Общий вид:

место подтяжки видно между подрамником и тягой поперечной устойчивости (стрелочки рисовать не умею).


Перед тем как ослаблять контр-гайку, советую нанести метки на гайку и прижимной болт для что бы при подкручивании болта можно было определить на сколько провернут прижимной болт. В моем случае как видно на фото, ориентировочно градусов на 45. При регулировке главное не переусердствовать, т.е. завернуть не много болт и потом покрутить рулем влево-вправо, чтобы вращение было без особого усилия.




Это инструмент который был изготовлен именно для этой процедуры.
Сама контр-гайка на 45, но такую головку не удалось найти, поэтому изготовлен ключ из головки (или что-то подобное) на 46.
Для прижимного болта была применена гайка под ключ на 19.


Чтоб было более понятнее, так выглядит это на рейки, что лежит в запасе )))



Ослабляем с начала контр-гайку.



Затем выкручиваем прижимной болт. Аккуратно его вытаскиваем, чтобы не обранить пружину, которая расположена сразу за ним. В рейке останется вкладыш, чтоб его вытащить понадобиться магнит. После извлечения вкладыша все нужно протереть, затем нанести не много смазки (использовал литол), установить на место вкладыш и закрутить прижимной болт. Соответственно закрутить так, чтобы исключить стуки при вращении рулем и не зажав при этом вал рулевой рейки, чтобы при повороте в движении, руль возвращался обратно.

Вроде как то так))) Процедуру проводил давненько, так что мог что-нибудь и под забыть.

P.S. Извиняюсь за фото расположенные не ровно. Мой первый опыт.

Общий вид:

место подтяжки видно между подрамником и тягой поперечной устойчивости (стрелочки рисовать не умею).


Перед тем как ослаблять контр-гайку, советую нанести метки на гайку и прижимной болт для что бы при подкручивании болта можно было определить на сколько провернут прижимной болт. В моем случае как видно на фото, ориентировочно градусов на 45. При регулировке главное не переусердствовать, т.е. завернуть не много болт и потом покрутить рулем влево-вправо, чтобы вращение было без особого усилия.




Это инструмент который был изготовлен именно для этой процедуры.
Сама контр-гайка на 45, но такую головку не удалось найти, поэтому изготовлен ключ из головки (или что-то подобное) на 46.
Для прижимного болта была применена гайка под ключ на 19.


Чтоб было более понятнее, так выглядит это на рейки, что лежит в запасе )))



Ослабляем с начала контр-гайку.



Затем выкручиваем прижимной болт. Аккуратно его вытаскиваем, чтобы не обранить пружину, которая расположена сразу за ним. В рейке останется вкладыш, чтоб его вытащить понадобиться магнит. После извлечения вкладыша все нужно протереть, затем нанести не много смазки (использовал литол), установить на место вкладыш и закрутить прижимной болт. Соответственно закрутить так, чтобы исключить стуки при вращении рулем и не зажав при этом вал рулевой рейки, чтобы при повороте в движении, руль возвращался обратно.

Вроде как то так))) Процедуру проводил давненько, так что мог что-нибудь и под забыть.

Креставина рулевого вала

. Второй сервис отказался менять крестовинку на рулевом валу. Народ, подскажите. в чем засада. Чего там сложного?

. Ответили - мол не добраться. Во как.

Ну да, немного не удобно, немного тесно, но легко всё делается.

Обрати внимание. у менря Монтерей а не Фронтера. Возможно есть разница, и существенная.

По ощущениям, у Монтерея все еще просторней и доступней чем у наших авто. У себя менял сам, проблем никаких не ощутил. Колесо левое переднее скинул для удобства.
Крестовина нижняя нужна, та что возле рулевого редуктора?

  • />
  • Guests

Да, я ее собираюсь менять, и она у меня единственная

чёйта единственная. вторая в салоне под рулём


От вредный то какой. До этой крестовинки я еще не добрался. Люфтит у меня нижняя.
  • />
  • Guests
А исчё может люфтить в квадрате(и кстати в этом месте люфтит чаще чем в крестовинах нах)

А исчё может люфтить в квадрате(и кстати в этом месте люфтит чаще чем в крестовинах нах)

Прикрепленные изображения
  • />
  • Guests

Если смотреть вверх(к рулю) от крестовины которую ты собрался менять,то увидишь резиновый,большой пыльник(чехол),вот под ним то и стоит чудо японской инженерной мысли

  • />
  • Guests

Ясно, я уже его ковырял. Просто не понял по названию - квадрат. Проблемное место, 100% решения так и не нашел.

А чего его искать то. берёшь болгарку,чертилку,кусок подходящего по толщине металла(уголок,тавр) ,дрель и сверло,замеряешь,пилишь,снимаешь фаски,сверлишь и ставишь..три часа работы на всё

  • />
  • Guests

У меня там что то другое я так понимаю. На Родео под этим чехлом типа крестовины штука с двумя сухарями по бокам, которые катаются по направляющим.

А исчё может люфтить в квадрате(и кстати в этом месте люфтит чаще чем в крестовинах нах)


Насчет квадрата не знаю. Я так высоко еще не добирался А крестовинку собственноручно общупал. Люфтит падла, и как раз соответствует люфту руля. Т.е. верхняя часть на крестовине не люфтит, а люфт только в этой самой крестовинке.
  • />
  • Guests

Самодельные сухари делаешь получается? Серьезно. Подумаю.

Для чего нужна крестовина карданного вала Опель Антара

Автомобиль Opel Antara – кроссовер компакт-класса, который выпускается с 2006 года. Производство после рестайлинга в 2011 году продолжается и сейчас.

Одной из конструктивных особенностей этого автомобиля является наличие полного привода. Передние колеса приводятся в движение традиционно при помощи шрусов. Задняя же ось соединена с коробкой передач посредством карданной передачи.

Деталь кардана: крестовина карданного вала Опель Антара

Кардан на автомобиле Opel Antara состоит из двух частей. Рассмотрим каждую из них по отдельности:

Опель Антара

  1. Первая от коробки передач часть. Фланец крепится к КПП через эластичную резиновую муфту. Она служит для сглаживания динамических нагрузок в моменты трогания с места, при переключении передач и в процессе торможения. Далее фланец соединяется с вилкой кардана через крестовину. Она передает вращательное движение с возможностью отклонения осей вращения. В задней части устанавливается подвесной подшипник. В этом месте вал выполнен разъемным для возможности монтажа подшипника. Задняя вилка посредством шлицевого соединения состыковывается с карданом. Для фиксации предусмотрен торцевой болт, который не позволяет вилке двигаться на шлицах.
  2. Вторая от коробки передач часть. Соединяется с первой при помощи крестовины. Крайняя вилка соединена также при помощи крестовины с фланцем. Фланец кардана крепится к заднему мосту четырьмя болтами. Задняя вилочная часть выполнена подвижной. Движение возможно вдоль оси вращения. Это сделано для того, чтобы компенсировать изменение расстояния между крепежными точками карданного вала из-за работы подвески.

Рассмотрим более детально важные узлы карданной передачи:

  • Крестовина. Состоит из корпуса, игольчатого подшипника и пресс-масленки. Корпус выполнен из цельнометаллической заготовки. Главными частями корпуса являются рабочие цилиндры, которые расположены в одной плоскости под углом 90 градусов относительно друг друга. Помимо основной несущей функции, они служат внутренними обоймами игольчатых подшипников. Игольчатый подшипник состоит из корпуса цилиндрической чашевидной формы и рабочих тел, которые представлены роликами малого диаметра и большой длины (иглами). Пресс-масленка вворачивается в корпус крестовины и служит для закачки смазки в полости подшипников через предусмотренные смазочные каналы. Для предотвращения вытекания смазки из подшипников, а также защиты от пыли и влаги имеются уплотнительные манжеты.
  • Подвесной подшипник. Является промежуточной опорой. Состоит из радиального шарикового подшипника закрытого типа, металлического корпуса и резиновой прослойки. Шариковый подшипник делается закрытым из-за эксплуатации в агрессивных условиях. Металлический корпус служит для закрепления на раме автомобиля. Резиновый заполнитель призван компенсировать динамические нагрузки и предотвращать усталостное разрушение.

Поможем определить, что крестовина кардана Опель Антара неисправна

Изношенная крестовина

Крестовинный узел – самый высоконагруженный в карданной передаче. Передача вращательного движения с постоянно изменяющимся углом относительного расположения осей производится в условиях постоянно меняющейся величины и вектора нагрузки. Крестовины в идеальных условиях способны служить более 100 тысяч километров пробега. Но есть ряд причин, по которым может произойти их досрочный выход из строя:

  1. Нарушение целостности защитных манжет. В полость подшипникового узла проникает влага и механический мусор. Происходит вымывание смазки. Иглы и вся внутренняя полость постепенно начинают корродировать.
  2. Вибрация, вызванная нарушением балансировки карданного вала. Это может быть вызвано не только деформацией вала, но и неисправностью другого узла, например, подвесного подшипника.
  3. Неправильная установка крестовины. Иногда встречается при кустарной замене.

Все вышеперечисленные причины, и не только они, вызывают следующие неисправности крестовинного узла.

Проявляться неисправности могут появлением вибрации или характерного звонкого металлического звука в момент трогания с места или при сбросе скорости.

Если диагностика квалифицированным специалистом подтвердила наличие проблем с одной или несколькими крестовинами – производится демонтаж карданного вала.

Демонтаж и замена крестовины

Демонтаж карданного вала

На рассматриваемом автомобиле карданная передача имеет стандартные точки крепления. Их всего три: муфта коробки передач, подвесной подшипник и фланец заднего редуктора.

Перед началом демонтажа автомобиль вывешивается на подъемнике или загоняется на яму. Для механической коробки передач удобнее работать с ямы. Для автомата это не имеет значения.

После постановки автомобиля в ремонтную позицию оценивается состояние крепежных элементов. Иногда, если автомобиль долго эксплуатировался в условиях агрессивной среды (повышенная влажность, песчано-солевые составы на дорогах и др.), открутить гайки бывает довольно проблематично. В этом случае выполняется срезание болтов с последующей заменой на новые.

В первую очередь откручиваются гайки фланцевого соединения заднего редуктора.

Далее откручиваются болты крепления кардана к эластичной муфте.

Откручиваются болты, крепящие подвесной подшипник к раме. Кардан отсоединяется.

Снять кардан непросто

Выполняется демонтаж нерабочей крестовины.

Сначала вынимаются стопорные кольца со всех вилок, на которых установлены дефектные крестовины. Карданный вал помещается на гидравлический пресс. Там через наставку выдавливаются игольчатые подшипники из посадочных отверстий в вилках, и производится демонтаж крестовины.Замена крестовины

Осматриваются отверстия в вилках. В случае необходимости, выполняется шлифовка. Отклонение отверстий от круглой формы не допускается.

Проверяется наличие смазки и укомплектованность иглами подшипников новой крестовины. В случае недостаточного количества смазочного материала предварительно в полость подшипников забивается смазка. Если же не хватает роликов – подшипник необходимо заменить по гарантии, так как это заводской брак.

При помощи гидравлического пресса крестовина запрессовывается в вилки карданного вала. Устанавливаются стопорные кольца. Кардан монтируется обратно на автомобиль. Выполняется контрольная поездка для проверки исправной работы трансмиссии.

Замена крестовины рулевого вала Opel Antara

Крестовина рулевого вала является системой, которая задаёт направление движения транспортного средства. Она непосредственно связана с рулевым управлением. В случае обнаружения поломки необходимо в срочном порядке сделать диагностику и ремонт, так как движение со сломанным рулевым управлением может привести к аварии.
Конкретного регламента замены крестовины рулевого вала не определено со стороны производителей автомобилей. Однако необходимо опираться на признаки и поломки, которые свидетельствуют о наличии проблемы. 5

Основные причины неисправности на Opel Antara

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие признаки:

• Для поворота колеса требуется меньше усилий.
• В процессе маневрирования поворот колеса происходит не сразу.
• В процессе поворота руля, колесо совершает «рывок».
• На неровной дороге слышны посторонние шумы.

Крестовина рулевого механизма может сломаться из-за постоянной вибрации, температурных перепадов, трения и высокой влажности. Из-за этих факторов резиновые уплотнители становятся менее эластичными, смазка засыхает и образуется конденсат. Это в свою очередь сказывается на состоянии игл подшипников.

Также необходимо обратить внимание на следующие неисправности системы управления автомобиля:

Важно учитывать все признаки, так как не все они могут свидетельствовать о необходимости замены крестовины рулевого вала.

Если не осуществлять смену деталей, то это в конечном итоге приведёт к более серьёзным поломкам. Поэтому рекомендуется провести тщательную диагностику и определить конкретный вид поломки. Если это необходимо, следует сделать замену крестовины рулевого вала.
Эту работу можно выполнить только при условии наличия соответствующего оборудования. Также важно заручиться поддержкой профессионалов, которые имеют опыт в сфере ремонта транспортных средств.

Ремонт карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.


Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Работы
Стоимость

Стоимость ремонта карданного вала с заменой двух крестовин , подвесного подшипника и балансировкой составляет 10000 руб., с учетом запчастей.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Ремонт карданного вала Опель Антара

opel antara

Карданный вал Опеля – это узел, который передает крутящий момент от двигателя к ведущим мостам. В случае появления неполадок в работе узла вы услышите характерный гул, свист, почувствуете вибрации и даже подергивания. Не стоит чинить кардан самостоятельно. Лучше сразу обращаться в автосервис ООО «КарданВалСервис».

Антара

Мы специализируемся на ремонте карданных валов в Opel любой модели. Мастера диагностируют неполадки, подбирают оригинальные запчасти и ремонтируют авто. В исключительных случаях мы изготавливаем новые карданвалы, учитывая технические требования концерна, частоту оборотов, ход подвижных шлицов и прочее.

Признаки поломки карданов Опель Антара

Неисправности карданной передачи проявляются в следующем:

  1. Стук и удары в момент включения передач. Возникают из-за:
    • ослабления болтов крепления фланцевой вилки;
    • износа или разрушения крестовины;
    • появления люфта в шарнирах;
    • износа подшипников, шлицов и т.п.
  2. Вибрации в процессе езды, набора скорости. Возникают по причине:
    • искривления, деформации трубы;
    • износа подшипников или крестовины;
    • попадания посторонних тел во фланцы;
    • коррозии балансировочных пластин;
  3. Периодическое появление скрипа в момент нажатия педали газа. Обусловлено:
    • заклиниванием ШРУСа;
    • образованием ржавчины на крестовине и ее заклинивание.

Стоимость ремонта карданного вала Опель Антара и других моделей зависит от сложности поломок.

Куда обращаться и почему?

Не стоит ремонтировать карданный вал самостоятельно. Не зная тонкостей, вы можете нарушить динамическую балансировку. Не говоря уже о поломке различных деталей.

Обнаружив признаки неправильной работы авто, сразу приезжайте в наш автосервис ООО «КарданВалСервис». На месте мы проведем диагностику поломок карданного вала Опель и предложим пути их устранения. Взамен вы получите:

  • только оригинальные запчасти;
  • гарантию на все виды услуг;
  • качественный сервис;
  • бесплатную консультацию мастера.

Все работы проводятся с соблюдением стандартов, что дает уверенность в надежности и безопасности авто. Звоните, записывайтесь на диагностику и восстанавливайте работоспособность машины у нас!

Замена крестовины Опель Антара

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Опель Антара, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Опель Антара

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Опель Антара в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Опель Антара скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Опель Антара советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Читайте также: