Замена тормозных колодок задних опель комбо

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозных колодок на опель комбо


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3856, ширина — 1100, высота — 1822 мм. Колесная база составляет 2310 мм. Дорожный просвет 169 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Эстебана

Cмотрите ВИДЕО про опель комбо замена задних тормозных колодок.

Критика автовладельца по имени Амфилохий :Красивый дизайн . Удобные сиденья , в салоне все удобно отделка приятна на ощущения когда попадаешь в салон дорогого автомобиля . Большой багажник , хорошая шумо изоляция . Удобный руль . Управление аудио системой понятное .

Оригинальное название: Опель комбо алмаштыруу арткы тормоз бер??ч? колодок

Дата выхода: 05. 12. 2019 года

Смех в теме: Стою на асфальте яВ лыжи обутыйТо ли сила трения превышает мои физические способности,То ли коэффициент моего умственного развития несколько ниже среднестатистического…

Замена передних тормозных колодокот 1 000 руб.

Современные тормозные колодки Opel Combo делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Opel Combo, в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Opel Combo. Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Opel Combo:

  1. Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  2. Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  3. Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Opel Combo, способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Opel Combo качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Opel Combo проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

На замену колодок тормозной системы Опель Комбо указывает их преждевременный или плановый износ. Срок планового износа барабанных колодок составляет сорок-шестьдесят тысяч километров пробега, а дисковых – двадцать-сорок тысяч. На скорость износа колодок Опель Комбо влияет стиль езды и тип трансмиссии. Так, автомобили с АКПП чаще посещают автосервис для замены колодок.

Передние тормозные колодки на Опель Комбо меняются в течение двадцати-тридцати минут, в то время как задние барабанные – на протяжении тридцати-сорока минут. Последние меняются вместе с фиксаторами и пружинами.

Цена замены тормозных колодок на Опель Комбо:

Тормозные колодки на автомобилях Opel Combo меняются в том случае, если их износ превышает восемьдесят процентов. Меняя колодки на Opel Combo, специалисты нашего автосервиса сопоставляют износ колодок. В случае их неравномерного износа или плоскостного перекоса необходима переборка тормозного суппорта. Стоимость одновременной переборки суппорта и замены колодок ниже по сравнению с отдельной его переборкой.

Адрес в Москве:
СТО на Ленинградке (САО, СВАО): Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.


Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.


Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;
  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C

Как заменить тормозные(задние) колодки на автомобиле расскажет инструкция ниже. Дело в том, что для барабанных колодок инструкция немного отличается.

Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C

О сроках замены:
Сказать конкретный срок практически невозможно, потому что производитель его не установил. Дело в том, что здесь расщитывается на то, чтобы владелец автомобиля сам отслеживал состояние колодок. Проверять их рекомендуют каждые 20 тысяч километров, можно раньше. Смотрите насколько стёрлись накладки, если вы видите, что состояние критичное тогда поменяйте.

У задних барабанных тормозных колодок есть каталоговые номера, по котороым вам будет проще ориентироваться в магазина6
- Автомобиль без АБС. Opel 1605041/
Bosch 986487613, TRW GS542,REMSA 430700,TEXAR 91058100.

Для автомобилей с АБС:
Opel1605042,Bosch 986487614, TRW GS 8543, REMSA 439800,TEXAR 91058200.

О процедуре замены:
В начале нужно если вы не будете использовать подъёмник, вам нужно заблокировать колёса. После заднюю часть авто подвешиваем и колесо демонтируем. СТупичную гайку следующим действием нам нужно выкрутить аккуратно и снимаем тормзной барабан(освободите его от всех болтов крепления).

Далее наконечник пружины троса отсоединяем от рычага.
Колодку с правой стороны приподнимаем и стоячную пружину освобождаем.
Теперь аккуратно прокручиваем и стойку опорные подтягиваем. Это нужно для того, чтобы демонтировать колодки и действовать далее.

Верхнюю стяжную пружину демонтируем, также стягиваем планку распорную.
Пружину регуляторов зазоров освободите от крепящих элементов.
Скобу подцепите, а рычаг регулятора снимите.
Теперь мы можем колодки снять и заменить их на новые. Повторите всё в обратной последовательности.
Установка производится в обратной последовательности.

О том, как заменить колодки на автомобиле. Фотоинструкция.

Заднюю часть автомобиля вывешиваем, а колпак расположенный на колесе мы снимаем.

Болты, которые крепят колесо выкручиваем.

Заглушку гайки ступичной снимите.

ЧТобы выкрутить гайку, нужна будет головка на 27.

ТОрмозной барабан демонтируем.

На фото показана схема, как устроен барабанный тормоз.

Теперь нам нужно рычаг аккуратно поддеть(стоячного тормоза), а тросс отсоединить.

Колодку правую приподнимаем.

Пружину стяжную с правой стороны снимаем.

Опорную стойку на левой стороне нужно достать. Её в простонародье называют ещё "солдатик".

ТОже самое повторяем со стойкой правой стороны.

Колодки демонтируются в сборе.

СТяжную пружину, которая располагается сверху снимаем.

Распорную планку следующим действием нам нужно убрать.

Теперь нужно пружину рычага регулятора зазоров отсоединить.

Скобку уберите и отложите в сторону, а рычаг рег. зазор. снимите.

Берём и устанавливаем новые.

Также на колодки нам нужно установить рычаг регуляторов.

Далее устанавливаем пружину.

Следующий черёд распорной планки.

Пружину аккуратно зацепите и установите на верх.

КОлодки установите в сборе.

Стойками опорными фиксируем.

ЧТобы установить нижнюю пружину, вам нужно немного колодку поднять.

Пружину стяжную установите.

Трос привода зацепите за рычаг слегка придавите к верху, чтобы натяжение установить нужное.

Читайте также: