Замена крестовины рулевого вала тойота корона премио

Обновлено: 18.05.2024

Вчера кто-то спрашивал про замену рулевого карданчик

1 м снизу выбиваем карданчик. У меня он пошел очень легко поэтому думаю что в принципе можно даже попробовать без ямы выдернуть рукой сверху, но рисковать я бы не стал :)<BR>- далее опять согласно инстукции разбираем карданчик. Вот тут я пое. за неимением тисков. Но победа осталась за мной. Для того чтобы легче было срубить закернение сначало надо молотком &quot;утопить&quot; подшипник внутрь , а потом уже выбивать его наружу.(Казалось бы просто,но сам дошел не сразу)<BR>Ну что, далее ставим новый карданчик. Керним его . При желании доработать японскую технику одеваем пыльник, от рулевой тяги Оки ( по инструкции) за неимением кусок пыльника от рейки 9-ки (подошел тоже не плохо)<BR>Собираем в обратном порядке. У меня после чистки и промывки все оделось руками.<BR>А теперь у меня вопросы к Lero Tour&quot;у или другим знающим людям <BR>В результате всей операции ушел вправо &quot;ноль&quot; (по рулю вправо

см2). Я предполагал такое развитие событий делал метки, но по скольку делал один то на пару зубцов не попал.<BR> Обязательно снимать и переставлять или можно просто убрать сход- развалом? Я так полагаю что в этом случае радиус левого и правого поворота будут разные.<P>Андрей.<BR>

1 м снизу выбиваем карданчик. У меня он пошел очень легко поэтому думаю что в принципе можно даже попробовать без ямы выдернуть рукой сверху, но рисковать я бы не стал :)<BR>: - далее опять согласно инстукции разбираем карданчик. Вот тут я пое. за неимением тисков. Но победа осталась за мной. Для того чтобы легче было срубить закернение сначало надо молотком &quot;утопить&quot; подшипник внутрь , а потом уже выбивать его наружу.(Казалось бы просто,но сам дошел не сразу)<BR>: Ну что, далее ставим новый карданчик. Керним его . При желании доработать японскую технику одеваем пыльник, от рулевой тяги Оки ( по инструкции) за неимением кусок пыльника от рейки 9-ки (подошел тоже не плохо)<BR>: Собираем в обратном порядке. У меня после чистки и промывки все оделось руками.<BR>: А теперь у меня вопросы к Lero Tour&quot;у или другим знающим людям <BR>: В результате всей операции ушел вправо &quot;ноль&quot; (по рулю вправо

Замена крестовины рулевого кардана

ну значит на самом деле плохо искал! ни первое, ни второе снимать не надо! вроде откручивать сначала надо
1.болт верхнего карданчика, который в салоне, затем
2. салонный болт нижнего карданчика и сбить нижний карданчик с рулевой колонки. для этого нужно просто верхний карданчик еще выше загнать)). затем
3. открутить болт у рейки и сбить этот карданчик с рулевой рейки. млять писать дольше, чем делать. крестовина gmb точно не помню какие цифры, но последние есть 18 и 20 - разница в длине. я брал 18мм, но лучше 20. Крестовину саму пришлось болгаркой спиливать

да и потом советуют надеть какой-нибудь пыльник. кто от чего натягивает))) я от оки вроде пыльник ставил, кто-то пыльник со стойки вазовской.

да чуть не забыл. метки сделай, а то руль потом криво будет стоять

ну значит на самом деле плохо искал! ни первое, ни второе снимать не надо! вроде откручивать сначала надо
1.болт верхнего карданчика, который в салоне, затем
2. салонный болт нижнего карданчика и сбить нижний карданчик с рулевой колонки. для этого нужно просто верхний карданчик еще выше загнать)). затем
3. открутить болт у рейки и сбить этот карданчик с рулевой рейки. млять писать дольше, чем делать. крестовина gmb точно не помню какие цифры, но последние есть 18 и 20 - разница в длине. я брал 18мм, но лучше 20. Крестовину саму пришлось болгаркой спиливать

да и потом советуют надеть какой-нибудь пыльник. кто от чего натягивает))) я от оки вроде пыльник ставил, кто-то пыльник со стойки вазовской.

да чуть не забыл. метки сделай, а то руль потом криво будет стоять

Спасибо, мужики, за науку.
Машинка - калдина 1995 г.в. в 195-м кузове, вэдовая.
Если получится фотосессию забацать - сделаю, конечно.

Вот только я так и не понял толком (очевидно, понимание придет на практике) надо ли точно снимать руль и подушку, т.к. выше приведены прямо противоположные мнения - очень бы не хотелось лезть в этот узел

Toyota Corona Сomfort › Logbook › Замена крестовины нижнего рулевого карданчика.

Решил сделать не большой отчет по устранению недостатков в рулевом управление. При повороте руля чувствовалось некое заедание. Особенно в правую сторону. Вердикт: крестовина нижнего рулевого карданчика. Брызганье WD-кой никакого эффекта не дало. Было решено менять крестовину. Менял сам и первый раз. Особо сложного ничего нет. Так же нашел в сети подробное видео

Берем большие тиски, подкладываем под один подшипник головочку подходящего размера, с другой стороны тоже какой нить упорчик выравниваем кардан и начинаем давить, крестовина начинает выходить с другой стороны, давим до упора, как только она выйдет на столько, что ее можно зацепить чем нибудь, например плоскогубцами, прекращаем давить и вытаскиваем этот вышедший подшипник. В обратную сторону так же, достаем второй подшипник с противоположной стороны. Вторую часть крестовины, т.е. оставшиеся два противоположных подшипника вытаскиваем тем же способом.

Запресовка новой крестовины проводилась так же на тисках в обратном порядке.
Керним.

Есть еще один момент, нужно запомнить как кардан был собран изначально, что бы собрать как был, т.е. что бы не перекрутить его на 90 градусов. Не особо важно как вы потом на шлицы наденете все валы и карданы, но если сильно перекрутите от изначального положения, то противоугонный фиксатор будет фиксировать руль уже не в том положении, что был до снятия. Например у меня раньше руль фиксировался когда колеса стояли почти прямо, а может стопорится при немного повернутом руле, но это не особо критично.
Теперь про пыльник для крестовины. Сперва хотел установить пыльник рулевой рейки ВАЗ 1111 Ока, но в гараже друга был удачно найден и удачно приколхожен пыльник от рулевой тяги SUBARU FORESTER. Встал идеально.

Теперь дело дошло до сборки. Сперва нужно одеть на рейку нижний карданчик так, чтоб он плотно сел. Затем одеваем салонный карданчик и выравниваем руль.

Руль теперь крутится без заедания, но остался стук в рулевой колонке. Потом сделаю запись про замену втулок рулевой колонки.

Так еще до зимы была сильная вибрация руля при торможение. Вердикт: не большая выроботка на тормозных дисках. Отдал диски местному токарю(600 рублей за оба). Снимал прям возле него. Со снятием проблем не возникло. Колодки менял не так давно, поэтому менять их не стал. Хотя рекомендуют ставить новые. После проточки биение полностью ушло.

гремит рулевая колонка Corona Premio

Народ, кто нибудь сталкивался со стуками в рулевой колонке. Стук проявляется при любых неровностях на дороге. Стук исходит непосредственно из под пластмассового кожуха колонки.
Рулевую рейку отремонтировали, крестовинку поменял, втулку пластиковую внизу колонки тоже поменял, эффекта ноль! Стук не исчез.
Можно ли это вылечить?

Машина CoronaPremio AT211

Вот эту фиговину, которую вниз опускаешь и регулируешь колонку - попробуй посильнее прижать вверх. Иногда бывает такое - стук уходит при более сильном "поджимании" указанного мной фиксатора.

Ну если я правильно понял природу стука!

Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Исправлено пользователем Disa (09.10.09 15:12)

В ответ на: Вот эту фиговину, которую вниз опускаешь и регулируешь колонку - попробуй посильнее прижать вверх. Иногда бывает такое - стук уходит при более сильном "поджимании" указанного мной фиксатора.

Ну если я правильно понял природу стука!

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

150-200 рэ, старая вынимается геморно и долго (рекомендуется смять нафик и вытащить бесформенный комок). Новая ставится легко. Смазывать ничем не надо. железо об медь. Так и должно
2. Если стук не меняется, но стучит будто в пластмассовом кожухе над коленями - карданчик верхний. Хватаешь его рукой, да покрепче и на 0.5 градуса дёргаешь баранку в лево-право. Проверяешь наличия еле заметного люфта относительно продолжения вала после крестовинки. Люфт есть - она родимая.
Если не заметен - освободить ушные раковины от ягодных косточек и внимательно вслушаться (дать соседу/другу/жене послушать). Стучит всё-таки в районе педалей или выше. Скорее всего будет тот ,что ниже
3. А это значит, что умер нижний карданчик (тот, что под капотом, обычно весь в каке, и ко всему прочему, вероятно ржавыйможет скрипеть/закусывать.
В общем. Если стучит и нет уверенности, что именно втулка 99% вероятности - это он, нижний карданчик
А теперь самый смак. Оригинал около 4 тыр. Дорого. НО!
Проходит лет 5, не меньше.
фебест/асва - около 2 тыр. но качество - редкостное Гэ.. даже пробовать не советую..
Крестовинка - 150 рэ, можно перепресовать самому (час работы, яма не нужна) или отдать в руки СТОшникам (около 500 рэ), хватит на пару месяцев. Потом стук снова вылезет. ФАКТ. Испробовано на себе)

з.ы.
сам мучаюсь.. маза фака.. друг поставил оригинал, горя не знает. а мну жаба давит.. крестовинку менял уже дважды.. стук возвращается.

Замена крестовины нижнего рулевого карданчика. — logbook Toyota Corona on DRIVE2

На видео видно какой люфт был в крестовина рулевого вала тойота корона. Заказал на экзисте вот такую: Febest AS Подойдёт любая с таким же артикулом или от тазика… но она мне кажется проживёт не долго Рулевой вал снимается достаточно просто: Будут вопросы по поводу этой процедуры, обращайтесь Сразу скажу, что надо запомнить взаимное раположение вилок чтобы при запресовке не перевернуть их относительно друг друга.

Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке. Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла. Проверить работу рулевого механизма.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля.

крестовина рулевого вала тойота корона

Для доступа к рулевому валу снимаем левое правое колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия рулевой крестовина рулевого вала тойота корона должен сойти с рулевого колеса. Под автомобилем аккуратно снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязи на крестовине и кардане рулевого вала, далеко не во всех автомобилях они защищены пыльником покупка и установка такой резинки обойдется в руб.

Находим и выкручиваем болт на крестовине, возможно, придется воспользоваться WD-шкой. После того как болт откручен рулевой вал должен легко сойти с рулевой рейки.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Тянем вал вниз и вытаскиваем. Часто механизм крестовины ржавый и грязный, первым делом, необходимо будет отмыть.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Проблема - крестовина рулевой колонки

Проблема - крестовина рулевой колонки ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка

  • Перейти на страницу:

Какое совпадение! Я тоже недавно обнаружил пока ещё небольшой люфт в нижней крестовине.
Правда, если честно, то меня предупреждали об этом ещё два года назад, что он есть. Но тогда он чувствовался только рукой, когда дёргаешь за её крепление.
А теперь, при определённом положении руля, если поворачивать руль чуть-чуть из стороны в сторону чувствуется и слышится стук.

Я когда-то тоже искал и с тем же рузультатом: магазины предлагают менять весь узел в сборе, поэтому цена большая - железо у них стоит дорого.

Неужели только в сборе?

BAVу - мы говорим на разных языках - ты под словом "крестовина" понимаешь карданный узел в сборе, т.е. крестовина и две вилки. Действительно, на многих машинах этот узел можно менять в сборе, так как на концах вилок есть стяжные хомуты, которые на вал одеваются. На Асе же, действительно, верхняя вилка нижнего карданчика сделана заодно с валом рулевым. Кстати, у меня было "отремонтировано" именно так - отрезана вилка от вала и прикручен карданчик в сборе. Вот только на валу рулевом шлицов-то нет! И карданчик слегка проворачивался (это на рулевом. ) Я исправил - подварил.

А только крестовину - почему бы не заменить?!

  • Перейти на страницу:

Снимаем сигнал отверткой подковыриваем в 3 местах выходит легко так как руль типа резиновый мягкий.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Раскачивая в стороны снимаем руль. Откручиваем крепление колонки к кузову. Откручиваем 2 винта крепления гитары к рулю отсоединяем 5 штекеров и 2 шланга глушения двигла желательно не от замка а под торпедой удобней потом собирать. Снимаем замок и.

Добрый день разбирал рулевую колонку наткнулся вот на такой пыльник на Где соединяется вал с рулевой тягой что это за пыльники просто болтались

Может ли это быть связано со сцеплением.

Нажмите на педаль сцепления, вибрация исчезает или нет?
Ничего не меняется.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит замене.

6. Проверьте, в последнюю очередь, затяжку болтов крепления карданного вала.

8. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.


Рис. 11.9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала

10. Отверните болты крепления заднего шарнира, проворачивая карданный вал (или колесо) для лучшего доступа. Удалите четыре болта, гайки и шайбы (см. рис. 11.10).


Рис. 11.10. Удерживая гайку вторым накидным ключом, отпустите все четыре болта

11. Отверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника к днищу автомобиля (см. рис. 11.11).


Рис. 11.11. Кронштейн подвесного подшипника закреплен двумя болтами

12. Вытяните переднюю часть карданного вала из КПП и снимите узел карданного вала с автомобиля.

13. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите крестовину промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника, но пока не затягивайте их.

14. Подсоедините фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала, совместив метки взаимного положения, нанесенные при снятии. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Отрегулируйте положение подвесного подшипника (см. рис. 11.15,а,б), затем затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.


Замена рулевого карданчика тойота корона 190

Надоело мне пшикать WD-шкой на нижний рулевой карданчик, чтобы руль нормально крутился, и решил Я его заменить.
Приобрел подшипник-крестовину от пятерки за 150 рэ и два резиновых пыльника за 300 рэ каждый (пригодился один).
Объект операции определен, на нем видна местами ржавчина.

открутил болт на нижнем карданчике, и на вержнем внутри салона

Отогнул коврики и открутил 3 болта и 1 гайку, и снял "заглушку" ( не знаю как это называется 🙂 ). Легкими постукиваниями молотка выбил из зажимов карданчик и вытащил его.

Решено было перейти в подвал, так как дул ветер и было холодно… (Камчатка 🙂 ) Далее положил карданчик на то, что нашел — шестерню, так что с одной стороны колпачек подшипника находился над отверстием.С помощью отвертки, на набора и молотка выбил колпачек. По началу он шел туго, из-за того, что края закернены. В конце его просто вытащил (выкрутил) пласкогубцами.

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista/ Camry SV41

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Замена крестовины рулевого вала.

"ГТ" ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КРЕСТОВИНЫ!

Toyota kamri стук в рулевой

Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Неполадка : вышел из строя рулевой карданчик на Toyota Caldina

Вариантов решений много — оригинальный карданчик дорогой, контрактный в виду озвученных выше конструктивных недостатков не проживет долго, неоригинал убогий по качеству тоже быстро выйдет из строя при этом, стоит прилично, поэтому заменим только крестовину, которая подходит от наших тазов.

Задача : заменить крестовину рулевого карданчика для Toyota Caldina

Купил крестовину рулевого карданчика ВАЗ-2105 TRIALLI. Внешне неплохого качества и упакована прилично + пыльник рулевой рейки от оки, без пыльника крестовина долго не проходит.

Ход работ по замене крестовины рулевого карданчика на Toyota Caldina

Надо снять карданчик. Ьногие отписывают, что снимали его со стороны двигателя, но с GE мотором туда не подлезть, поэтому делал все через окно в салоне, пролил ВД-шкой, открутил болты, сделал пометку на руле и кожухе чтобы выставить руль на то же место. 20 минут в ужасной позе полулежа под рулем и крданчик снят.

Не стал ломать голову, как извлечь старую крестовину — болгарка решает. На стол высыпались ржавые потроха подшипников. Вроде осталось мелочь — установить новую крестовину и вернуть карданчик на место, но не тут-то было, в гараже среди 10-ка напильников не оказалось круглого, для того чтобы сточить развальцовку — без этого подшипники не заходят в ушки. Зато под рукой был котнтрактный подубитый карданчик.

Прикупив новый круглый напильник, поправил ушки и установил крестовину.

Новая крестовина и пыльник рейки от Оки

Самый важный момент — набить крестовину до отвала смазкой и накрыть все это пыльником, вот так это все в конечном счете выглядит:

Набиваем крестовину смазкой

Ну и устанавливаем кардан на место, с пыльником это сделать немного тяжелее, оковский пыльник как будто там и родился.

Вид из под капота

Результат : пропал люфт в рулевой, он меня сильно раздражал. Работы по ремонту рулевого краданчика для Toyota Caldina выполнены.

Замена рулевой рейки Toyota Caldina

Неполадка: стук в передней подвеске Toyota Caldina. Я знал, что бьет рейка в корпусе из-за порванного пыльника и износившейся

Читайте также: