Ремонт рулевых реек subaru

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт рулевой рейки Subaru

Возникли проблемы с рулевым управлением Subaru? Хотите решить их максимально быстро, по реальной цене работ и комплектующих и с гарантией положительного результата? Зная о том, что ответ на все вопросы может быть только положительным, остается только сказать, где все это становится возможным: специализированный «Сервис Субару МСК» в Москве на Дмитровке (ул. Верхнелихоборская, 4а) каждый день без выходных с 8:00 до 22:00 готов заняться ремонтом вашей машины.

Ремонт рулевой рейки Субару

Рулевая рейка Subaru

Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:

  • профессиональная компьютерная диагностика;
  • кузовной ремонт и покрасочные работы;
  • ремонт гидроусилителя руля на субару;
  • ремонт и обслуживание ДВС;
  • ремонт топливной и тормозной систем;
  • ремонт рулевой рейки subaru;
  • любые другие работы по восстановлению автомобилей «Субару».

Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Субару Импреза

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Subaru Forester

Субару Форестер

Subaru Tribeca

Субару Трибэка

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Субару Аутбэк 2017

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Subaru Legacy

Subaru Legacy 2.0i Comfort

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

Ремонт рулевых реек Subaru

Ремонт рулевых реек Subaru

От качественных характеристик рулевых реек напрямую зависит продолжительность функционирования, однако, не смотря на высокие показатели, данные узлы нуждаются в своевременном обслуживании. При оценке состояния механизмов мастер может порекомендовать ремонт рулевой рейки Subaru, обозначив изношенные компоненты. Игнорировать утрату рабочего ресурса отдельных элементов не стоит, так они провоцируют выход из строя иных деталей, относящихся к узлу.

АВТОГИДРОЦЕНТР — специализированный центр, располагающий современными устройствами для диагностирования и ремонта, предлагает комплекс услуг, позволяющий не только восстановить функционирование механизма, но и увеличить его рабочий ресурс по максимуму.

Subaruремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Subaru Forester 8500 5000
Subaru Impreza 8000 5000
Subaru Legacy 9000 6000
Subaru Leone 8000 5000
Subaru Tribeca 12000 6000
Subaru Outback 8000 5000
Subaru SVX 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Разновидности неполадок рулевых реек Субару

Неполадки рулевых реек Субару в большинстве случаев дают о себе знать еще до диагностирования. В АВТОГИДРОЦЕНТР наиболее часто обращаются владельцы с жалобами на:
появившиеся стуки в рулевых рейках. При своевременном обращении проблема решается достаточно оперативно: мастерами меняются сальники, рулевой наконечник, крестовина. Продолжая эксплуатировать неисправное транспортное средство, узел может прийти в негодность. В этом случае необходима замена рулевой рейки Субару;

  • на свистящие звуки, когда рулевые колеса поворачиваются;
  • на утрату управляемости рулем при движении авто. Нередко владельцы отмечают жужжание при поездке на высоких скоростях;
  • на сложный поворот рулевых колес и свист при их движении;
  • на недостаточную маневренность руля при температуре жидкости ГУР менее +50°С (при больших значениях манипуляции происходят привычным образом);
  • на учащение заносов.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Решение неполадок рулевых реек Субару в АВТОГИДРОЦЕНТРе

АВТОГИДРОЦЕНТР является одним из специализированных центров, успевшим заслужить доверие клиентов, благодаря профессиональному решению проблем любой сложности, максимально сжатым срокам ремонта и доступным расценкам. Современное оснащение и команда опытных квалифицированных мастеров нацелена на увеличение дальнейшего срока службы рулевых реек и исключение проблем. Для этого при диагностировании производится тщательное обследование узла с помощью высокотехнологичной аппаратуры. При ремонте (замене) привлекаются механизмы и детали, являющиеся оригинальной продукцией. По окончанию всех работ рулевые рейки проходят тест-контроль.

Клиенты, обращающиеся в АВТОГИДРОЦЕНТР, могут воспользоваться комплексом предложений, благодаря которым рулевые рейки будут исправно и долго функционировать при поездках по дорогам любого качества

Ремонт рулевых реек Субару (Subaru)

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Субару (Subaru) по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Субару (Subaru)

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевых реек Субару в Москве

Стучит рулевая рейка Субару?
Тяжелый руль?
Рулевая рейка течет?
Люфт в рейке?

Мы ремонтируем рулевые рейки любых моделей Субару.

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Ремонт рулевых реек Субару в Москве

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

ремонт рулевых реек Субару

Проблемы рулевых реек Субару

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

Ремонт рулевой рейки Subaru (Субару) в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевой рейки Subaru (Субару) в СПб может потребоваться не только в результате естественного износа ее рабочих деталей, но по другим причинам. Например:

• плохое состояние отечественных дорог;
• неправильная эксплуатация автомобиля (выкручивание до упора руля на поворотах давя на газ, резкие торможения и привычка внезапно трогаться);
• длительное использование жидкости ГУР без замены и эксплуатация машины с изношенными пыльниками, повышенным люфтом руля.

Модели Subaru — которые мы ремонтируем:

Subaru_remont_rulevoy_reyki

Alcyone
Exiga
Forester
Impreza
Impreza WRX
Impreza WRX STi
Justy
Legacy
Libero
Outback
Trezia
Tribeca

В сервисных центрах Avto-Reika имеются все условия для выполнения надежного и качественного ремонта. Мы осуществляем восстановление и ремонт рулевых реек Subaru с использованием специальных диагностических и регулировочных стендов, профессионального оборудования, оригинальных и качественных деталей.



Стук рулевого колеса, течь из-под сальников и увеличенный люфт – первые симптому неисправности агрегата. Эксплуатация автомобиля с подобными признаками небезопасна и может привести к серьезным проблемам и полной или частичной потери управления.

Опытные механики смогут восстановить или отремонтировать рулевую рейку любой модели Субару.

Ремонт стука

Стук рулевой рейки может поваляться по разным причинам:

• износ крестовины вала;
• неправильно отрегулирован рулевой механизм (редуктор или рейка) в результате чего идет интенсивный износ элементов;
• и др.

Несвоевременное устранение стука делает будущий ремонт более дорогостоящим. Иногда, находясь в запущенном состоянии, рейка может не подлежать ремонту, и потребуется ее замена на новую или восстановленную, что в любом случае обойдется дороже, чем ремонт.

Ремонт течи

Определить точную причину течи рулевой рейки можно под давлением, используя специальный стенд. Зачастую виной является коррозия штока рейки или износ сальников. Иногда причина течи кроется не в самой рейке, а в гидроусилителе руля.

Ремонт люфта

Люфт руля часто вызван такими причинами:

• нерегулярная/плохая смазка вызывает износ важных деталей;
• нарушенная регулировка, плохое крепление рулевой тяги и рулевого механизма;
• повреждение рулевых тяг;
• езда на высоких скоростях по неровному покрытию;
• и др.

На моделях Subaru с гидроусилителем руля величина люфта проверяется при работающем двигателе.

Ремонт Рулевой Рейки в Москве SUBARU

Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. В 1966 году ее сменила Субару 1000 — модель с характерным сегодня для марки оппозитным двигателем. Очень популярными стали модель 1971 года Subaru Leone — первый полноприводный автомобиль для города и надежный и функциональный Subaru Legacy 1987 года. С 1996 на ее базе был выпущен спортивный универсал Subaru Outback. Еще один знаменитый полуспортивный универсал марки — Subaru Forester. Модель 1992 года Subaru Impreza принесла создателям победы в раллийных гонках и Кубок конструкторов. В АвтоТехЦентре "SynService" можно произвести быстрый, качественный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Subaru (Субару) по низкой цене. Мастера с 10-летним стажем работы, удобное расположение сервиса.

Контакты

Сертификат
Сертификат

"Бородатый байкер Антон" в свое время помог нам с выбором нашего первого авто, точнее проверил и оценил наш предварительный выбор. Теперь ездим к нему, проблем с отношением и качеством не было и думаю что никогда и не будет:) В общем ребята молодцы и мастера своего дела.

Михаил А.

Посещала это место на днях, радушные, позитивные механики, выполнили ремонт как следовало. Ремонтировала рулевую рейку - Автомобиль Mazda CX-5. Отдельная благодарность, что сделали быстро. В целом довольна, спасибо сервису, еще обращусь. Так держать.

Татьяна И.

Дилеры приговорили мой vw Т5 на ремонт рулевой рейки. Цену выставили не приличную. Приехал в автосервис к этим ребятам и оказалось течет не рулевая рейка, а шланг высокого давления!! Ремонт обошелся в 1500₽!! Сделали быстро. Очень благодарен ребятам!! Спасибо!!

Алексей К.

Отличный сервис. Все машины гоняю к ним. По рулевым и сход-развалу обращаюсь к мастеру Антону. Ни когда не было проблем ни со своими ни с рабочими машинами. Удивило что дают гарантию на свои работы, что делают не все. Ни одной проблемы с машинами после ремонта не всплыло!

Ремонт рулевой рейки Subaru

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Цены на ремонт рейки Subaru

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Subaru Forester /Outbec 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Subaru Impreza 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Subaru Legacy 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Subaru Tribeca 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Subaru

Subaru – мечта многих автолюбителей. Модельный ряд японских производителей представлен машинами повышенной комфортности и качества.

Если Вы читаете нашу статью, значит уже являетесь обладателем автомобиля Subaru, но также это говорит о том, что у вас появились какие-то сложности в ее управлении.

В автосервисе АвтоРебус вы пройдете бесплатную первичную диагностику, это является приятным бонусом для наших клиентов.

В один момент у автомобиля Subaru, как и у многих машин появляется одна из самых распространённых неисправностей. Ей является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющая руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими. Каждый владелиц Subaru скажет, что не испытывал никаких проблем до пробега в 200 тысяч километров, его автомобиль ездил идеально, но сейчас начали появляться небольшие сложности в управлении. А именно, затрудненное вращение руля, вибрация, появление не типичных звуков во время управления автомобилем.

В автосервисе АвтоРебус наши специалисты хорошо знакомы со всеми тонкостями в работе с гидравлической рулевой рейкой Subaru. При возникновении неполадок в работе рулевой рейки на Subaru ремонтируется, соблюдая предписанный автопроизводителем технический регламент.

Обращаясь в АвтоРебус уже через 2-4 часа Вы забудете, что вас что-то беспокоило. Процедура по ремонту рулевой рейки Subaru не сложная для наших специалистов. И не дорогая для вас. Но, иногда эта процедура является простой только на начальном этапе возникновения проблемы. Наши специалисты настоятельно рекомендуют периодически проходить внеплановую диагностику, что поможет исключить более сложных ситуаций. Ведь замена рулевой рейки Subaru стоит гораздо дороже ремонта.

Автосервис АвтоРебус предоставляет качественную услугу по ремонту рулевой рейки Subaru. Мы всегда даем гарантию на выполненные работы 180 дней без ограничения скорости. Наши цены стабильны.

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.


Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.


Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.


Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.


Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.


Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Ремонт рулевых реек Subaru

Каждый автомобиль должен выезжать на дорогу будучи полностью исправным, от этого зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Гарантией безопасности служит своевременное прохождение технического обслуживания и ремонт автомобиля. Особое внимание следует уделять ремонту и обслуживанию рулевого управления. В случае неисправности рулевых реек следует немедленно обратиться в автосервис для ремонта рулевых реек Subaru (Субару).

Причины поломки рулевых реек

Основная причина поломки рулевой рейки Субару — качество дорожного покрытия (ямы и выбоины), так же рулевая рейка особенно быстро выходит из строя, если водитель не относится к своему автомобилю достаточно бережно и не притормаживает перед ямами и колдобинами. Одной из причин поломок является дорожная пыль — если вы вовремя не заметили дырку в пыльнике на рейке, то в нее начинает попадать пыль и грязь, что приводит к износу уплотнителей.

Как определить необходимость ремонта рулевой рейки?

Необходимость ремонта рулевой рейки Subaru может определить только специалист в автосервисе, однако, существует ряд признаков того, что рулевая рейка неисправна и необходимо срочно обратиться в сервис:

  • неприятный стук из под передней оси автомобиля (сначала появляется небольшой стук на выбоинах, затем он усиливается и становятся заметны «удары» по рулю);
  • иногда рулевая рейка начинает подтекать, оставив автомобиль на длительное время на парковке вы можете заметить под ним пятна трансмиссионной жидкости.

Зачем нужен ремонт рулевых реек Subaru?

Для того, чтобы осознать важность рулевой рейки задумайтесь — как соединяется руль с колесами и как вращение руля в горизонтальной плоскости обеспечивает поворот колес в вертикальной? Рулевая рейка — это достаточно простой механизм, но именно он обеспечивает передачу сигнала от рулевого вала.

Как это происходит?

При вращении рулевого вала в вертикальную плоскость срабатывает система шестеренок, которые дают импульс повороту рейки вокруг своей оси. Рулевая рейка толкает рычаги, соединенные с колесами, что, в свою очередь, дает поворот колеса. Рулевая рейка Субару, требующая ремонта, не может выполнить свою функцию, что может привести к опасной ситуации на дороге, буквально — от ее исправности зависит жизнь водителя и пассажиров. Поэтому так необходимо своевременно выполнить ремонт рулевой рейки.

Специалисты автосервиса «Субарико» имеют большой опыт в ремонте рулевых реек Subaru, записаться на ремонт вы можете по этой ссылке.

Читайте также: