Замена крестовины ssangyong kyron рулевой

Обновлено: 09.05.2024

Качественная замена крестовин Ссанг Йонг Кайрон 2.3 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на SsangYong Kyron 2.3

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ссанг Йонг Кайрон 2.3 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Устранение стука рулевого карданчика (фотоотчет)

Проблема стука шлицевого соединения рулевого карданчика уже обсуждена в этой теме. В данном же фотоотчете приведен один из вариантов решения проблемы.

Во избежание вышеописанных проблем, я руль просто «приклеил» изолентой к верхней пластиковой подрулевой крышке.
Добираемся до соединения карданчика и хвостовика редуктора рулевой рейки. Делаем отметку. Откручиваем болт на 12 и вытаскиваем его. Карданчик сразу подаем вверх что-бы вышел из зацепления с хвостовиком редуктора рейки.
Изображение

Изображение

В салоне, на карданчике откручиваем болт на 12 и вытаскиваем его. Стаскиваем карданчик с хвостовика рулевой колонки. Далее отгибаем ковролин и откручиваем три гайки на 10 крепления резинового пыльника карданчика.
Изображение

Вытаскиваем полностью рулевой карданчик вверх, в салон.
Изображение

Снимаем пластиковую крышку (пыльник) штока. Далее фото крышки. В одном из вариантов устранения стука на него накидывают хомут и затягивают. Думаю что это полумера, т.к. крышка из мягкого пластика и со временем собьется/износится.
Изображение

Изображение

Разъединяем карданчик на две половины. Чистим от старой смазки, у меня за два года и 30ткм ее на штоке почти не было, были какие-то черные небольшие полузасохшие разводы.
Изображение

Снимаем с корпуса карданчика резиновый пыльник.
Изображение

Из резиновой манжеты (пыльника) вытаскиваем пластиковый подшипник. Здесь смазка тоже превратилась в черное гуано. Чистим, смазываем смазкой для пластиков. Возвращаем на место.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.
Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.
Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720- 26 006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные), цена 38руб.
Изображение

Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является

4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы. Получаем:
Изображение

Изображение

Изображение

В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие

2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.
Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.
Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем карданчик на место. Сначала устанавливаем карданчик в хвостовик рулевой рейки, закручиваем и затягиваем болт. Потом на хвостовик рулевой колонки.
Делаем пробную поездку, убеждаемся что добились тишины и что руль стоит прямо.

Подвесной подшипник Кайрон


Карданный вал – это узел, который имеет большое значение в механизме любого автомобиля. Относится это и к машине SsangYong Kyron.

Кардан Санг Йонг соединяет между собой коробку передач и задний дифференциал, передает крутящий момент на колеса. Так как на узел постоянно оказывается мощное воздействие, то в процессе эксплуатации довольно часто возникают поломки. Их необходимо вовремя выявлять и устранять, чтобы избежать более серьезных последствий.

Основные проблемы с карданным валом СсангЙонг Кайрон

Как было сказано выше, наиболее часто в карданном вале страдают крестовина и подвесной подшипник Кайрон. Также может встречаться проблема со шлицевым соединением, в котором накапливается грязь либо возникает ржавчина. Вследствие этого шлицы разбиваются и возникает люфт. Еще одна возможная неисправность – это механическое повреждение карданного вала.

Среди основных причин поломок, связанных с карданом, стоит выделить:

  • использование детали слишком
    долгое время, превышение ее моторесурса, который устанавливается заводом-производителем (это касается, по большей части, таких элементов, как подшипник и крестовина карданного вала Кайрон);
  • эксплуатация автомобиля в суровых условиях, езда по бездорожью, движение по местам, где присутствует большое количество препятствий;
  • наезд на бордюры, колодцы, пни и другие высокие преграды;
  • передвижение по воде, что часто приводит к вымыванию смазки и возникновения коррозии.

Проблемы с карданным валом Санг Йонг Кайрон проявляются следующими признаками: шум, гул, вибрация, глухие удары, скрежет. Если вдруг автовладелец замечает хотя бы один подобный признак, то необходимо срочно отправляться в автосервис.

Самостоятельно пытаться определить проблему и тем более устранить ее не стоит. Это чревато серьезными ошибками, особенно когда дело касается разбора кардана. Существует риск собрать его неправильно, что приведет к огромным проблемам после установки. Поэтому стоит обращаться исключительно к квалифицированным специалистам, которые точно могут определить тип неисправности и устранить ее соответствующими ремонтными работами.

Проведение ремонта карданного вала Санг Йонг Кайрон

Если проблема касается подвесного подшипника
либо крестовины, то эти детали необходимо заменить. Разбору и ремонту они, как правило, не подлежат. Подвесной подшипник карданного вала Кайрон часто выходит из строя, если из него вымыло смазку либо если она высохла. Также причина может крыться в повреждении резиновой прокладки. На Kyron подвесной подшипник не исключено заклинивание, которое является достаточно серьезной проблемой.

В некоторых ситуациях достаточным действием является исключительно замена подвесного Кайрон. Иногда же требуется заменить всю промежуточную опору карданного вала, которая состоит из подшипника, кронштейна, резиновой муфты. Для замены детали необходимо для начала снять карданный вал с автомобиля, разобрать крестовину. Крестовина переднего кардана Ссангйонг Кайрон – достаточно сложно собираемая потом деталь, поэтому меняется и она. После установки новых деталей кардан ставится на место. Подвесной карданного вала Кайрон важно не забывать оцентровать. Если оцентровку не сделать, то будет наблюдаться вибрация, которая в дальнейшем приведет к очередному повреждению детали.

Отцетровка подшипника проводится на автомобиле, который находится на подъемнике. Крепежи запчасти ослабляются, чтобы получить ее свободный ход. Человек за рулем включает четвертую передачу и доводит показания спидометра до 100 км/ч. После этого выжимает сцепление и отпускает педаль газа. Далее нужно дождаться остановки колес и заглушить двигатель. Обычно после проведенной процедуры проблема с вибрацией исчезает.

Что касается проблем с крестовинами, то они обычно
возникают после долгой эксплуатации либо после попадания камушков и механических повреждений. Замена крестовины проводится после снятия карданного вала с автомобиля. Важно понимать, что эта деталь должна устанавливаться в строго правильном положении. Если ошибиться с ее установкой, то долго крестовина на передний кардан Кайрон или задний не прослужит. Со временем она начнет вибрировать и придет в негодность. Именно поэтому ремонт должны проводить только специалисты. Неправильная установка крестовины – это распространенная проблема, возникающая у тех, кто решил провести замену данной запчасти самостоятельно.

Если вдруг появляется гул, вибрация или другие перечисленные выше признаки, то это явно говорит о проблемах с карданным валом Санг Йонг Кайрон. В таком случае следует срочно обратиться в автосервис, чтобы избежать более серьезных проблем. Продолжать ездить с неисправными деталями никак нельзя, так как они влияют на сопутствующие запчасти и приводят к еще большим повреждениям, в худшем случае, заклинившие детали могут спровоцировать аварию. Одним словом, каждый автовладелец должен внимательно следить за состоянием своего автомобиля.

Ремонт переднего кардана кайрон


«КИРЮША» — так любовно прозвали российские автолюбители внедорожник SsangYong Kyron.

С начала выпуска в 2005 году этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своей невысокой цене (при всех его опциях, с которыми подобные автомашины стоят гораздо больше), брутальному внешнему виду, неприхотливости и проходимости

Его еще называют «мужским джипом». Интерьер не слишком богатый, но удобный. Управление достаточно легкое. Двигатель довольно мощный (150 лошадей). Что важно для российских дорог – благодаря сбалансированной подвеске Кайрон хорошо адаптирован под плохие дорожные условия.

За время выпуска с конвейера сошло несколько модификаций модели. Одни работают на бензине, другие на дизельном топливе. Были заднеприводные и со схемой «4х4». А у последних моделей есть пониженный ряд передач, что весьма кстати для преодоления труднопролазной грязи или снежных заносов.

Но, какова бы ни была хороша машина, у каждой есть слабое звено. Это, кроме прочих узлов и деталей, требующих повышенного внимания, относительно Кайрон, — передний кардан Кайрон.

Как работает кардан переднего моста у Кайрона

Кардан переднего моста у Кайрона мало чем отличается от других. Имеет ту же функцию – сообщать крутящий момент от коробки на передние колёса; тот же принцип работы и устройство.

Труба карданного вала изготовлена
из высокопрочной стали, то есть не подвержена ржавлению, однако при условии, что внедорожник используется для выезда на природу, может получить незаметный глазу изгиб, что приводит к разбалансировке кардана и множеству сопутствующих неприятностей.

Кардан Кайрон имеет опору на раме в виде подвесного подшипника – небольшой, но значительной детали, влияющей на работу всей карданной передачи. Купить подвесной подшипник на Кайрон дизель, если потребуется его замена, не сложно – можно сделать это прямо в автосервисе, в котором производится ремонт.

Крестовина карданного вала Ссангйонг Кайрон является важным элементом устройства. Вращение под меняющимися углами возможно только благодаря крестовинам. Соответственно, на SsangYong Kyron крестовина кардана должна быть удостоена особого внимания к своему состоянию как со стороны автовладельца, так и со стороны ремонтников. В частности, смазка крестовин Кайрон – необходимый процесс, о котором не следует забывать.

Кроме того, имеются другие элементы, защищающие детали от загрязнения и скорейшего износа. Если все они в норме, работают в комплексе – Кайрон без проблем с карданной передачей переднего моста может эксплуатироваться долгое время. В противном случае нужно разбираться в причинах поломки.

Причины и признаки поломки переднего кардана Кайрона

Кардан переднего моста Кайрона испытывает при преодолении препятствий не меньшие нагрузки, чем задний кардан. И причины поломки могут быть точно такими же.

Среди основных причин выделяют:

  • недостаточное количество
    смазки в соединениях и подшипниках;
  • разболтанность во время езды или слабое затягивание при прошлом ремонте крепежных элементов;
  • выработка ресурса при естественном износе деталей;
  • недоброкачественная замена кардана, приведшая к деформациям деталей.

Когда у автомобиля Кайрон кардан переднего моста приходит в негодность

Признаки выхода из строя карданного вала на виду.

  1. Нехарактерный звук при работе. Если Вы слышите даже слабый стук или скрежет под днищем Кайрона при включении переднего моста – это явно
    указывает на то, что ему нужен ремонт или замена. Эти неприятные звуки обычно слышны не так заметно, как у заднего кардана, но это не потому что он испытывает меньшие нагрузки, а потому что с включением переднего моста при преодолении препятствий скорость обычно небольшая. Стуки усиливаются именно на большой скорости.
  2. Передающаяся по салону автомобиля вибрация. Ее также можно не почувствовать сразу. Ведь переезд через грязь и снежные заносы обычно сопряжен с напряжением, испытываемым водителем, полностью сосредоточенном на преодолении препятствия.
  3. Рывки, особенно заметные во время переключения передач. Их можно принять за переезд через ухабы и колдобины и поэтому опять же не удостоить внимания.

Всё это указывает на то, что достоверно диагностировать состояние кардана переднего моста и место поломки можно только в определенных условиях – на ровной дороге, а лучше на эстакаде или смотровой яме.

На какие поломки кардана Кайрона указывают разные признаки

По явным признакам можно примерно определить и место поломки. В автосервисе или самостоятельно Вам на это укажут следующие признаки:

  1. Если налицо />вибрация – это говорит о деформации узла. Причины могут быть самыми разными – изгиб трубы карданного вала, износ подвесного подшипника или крестовины и т.д.
  2. Если при переключении передач скоростей раздается стук – проблема может крыться в креплениях, либо в износе все тех же комплектующих.
  3. Если при передаче крутящего момента карданом доносится металлический скрежет – вполне вероятен износ шарнира кардана.

Почему именно «Кардан-Питер»

Сколь бы ни был любим в народе «Кирюша», Ваш Кайрон, кардан переднего моста рано или поздно потребует к себе должного внимания. Когда это произойдет – вопрос времени, в зависимости от того, какой до покупки автомобиль имел пробег и в каких условиях эксплуатировался.

Считается, что
ремонт шлицевой кардана на Кайроне невозможен, что в этом случае потребуется полностью менять карданный вал, однако опытным мастерам и такая задача под силу.

Самостоятельно произвести диагностику, замену всего кардана или его частей можно, однако встает вопрос – сколько он прослужит еще после этого? Кто даст гарантию, что заменяемые детали были качественными, что карданный вал был обратно установлен правильно, что при ремонте не были повреждены другие детали?

Компания «Кардан-Питер» даст Вам на это гарантию.

  1. Мы используем современное оборудование.
  2. Мы производим весь комплекс работ с карданами любых моделей.
  3. Мы подбираем только оригиналы деталей или качественные аналоги.
  4. Мы имеем многолетний опыт работы в сфере ремонта карданов.
  5. Мы возьмём с Вас не больше установленной и заранее с Вами оговоренной цены деталей и работ.

Ремонт переднего кардана

  • Город Риддер
  • Не скажу
  • Alexandr_Magistr, Сашка и Никита это нравится

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

Слушай, а, какой молодец, тут люди колхозят уазовские, а у него чертежи есть!

спс. чертежи залью в галерею

Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.

  • Город Каскелен
  • Musso

замечательное устройство. здорово!

не могу понять, куда одевать где подкручивать

  • Город Алма-ата
  • Korando

Денис, извиняюсь за вопрос, это ты сам сделал?

Если да то, в корее можно смело разгонять инженеров и назначать тебя.

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Риддер
  • Не скажу

Спасибо.буду честен, смысл подсмотрел на каком-то форуме, конструкцию модернизировал и нарисовал чертежи, потом изготовил, поставил и результат поразил.

Смысл конструкции такой:

1 Снимаем кардан

2 Откручиваем старую гайку газовым ключом

3 Чистим, смазываем солидолом

4 Продеваем изготовленную гайку через шлицы на кардан

5 Разжимаем цангу через сквозной пропил монтировками и тоже продеваем через шлицы

6 Аккуратненько молоточком забиваем цангу в гайку

7 Вставляем вторую часть кардана и закручиваем гайку, при закручивании цанга сжимается и центрирует кардан

8 Главное не перетянуть чтобы был ход на шлицах

9 Ставим ездием, при необходимости подтягиваем

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

Великолепная вещь. Размерчик на REXTON подойдет или надо подбирать диаметр по конкретный вал??

Теперь бы хотелось уточнить у кого есть прямые руки и токарный станочек, дабы воплотить сие идею в железо. А то таким набором искусств и инструментом не обладаю.

Может кто подскажет, а то мне на REXTON как раз такое нужно, люфтит уже.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы
  • Korando

Да там, вроде, ничего сложного, к любому токарю, коих полно по городу.

  • Город Риддер
  • Не скажу

Единственный нюансик, Проверьте у себя резьбу М43х1, она не стандартная, нет ни в одном справочнике, откуда у корейцев взялась незнаю (а глядишь только у меня). Берем штангель залазим под машину и мерим наружный диаметр резьбы, если больше 42 (42,7-43) смело делаем М43х1

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

На выходных сниму кордан передний, ну и по нему будем делать.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы
  • Rexton

Денис, как ты разобрал кардан?

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Резинки как я понял внутри?

Пластинок не встречал.

На корандоводе мужик разбирал, и выложил вот такую картинку

P2small.jpg 76.91К 22 Количество загрузок:

Как видно шлицы на конце вала имеют больший диаметр, чем сам вал. Налезет ли на них цанга? или она зажимается до этого места?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алматы
  • Korando
  • Город Риддер
  • Не скажу

Все правильно шлицы больше, на цанге прорези чтобы разжать и просунуть через шлицы, одна прорезь должна быть сквозной. сначала гайку одеваешь потом цангу. а разобралось спокойно, я уже не помню, вообще легко. может стопорное кольцо есть? (извини не помню)

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Риддер
  • Не скажу

резинка и пластинка были в гайке

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Риддер
  • Не скажу

у меня внутри тоже чего того не было, и вода, и ржавчина, и грязь, и края шлицов обломаны были как на фото

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Korando

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

  • Город Алма-Ата
  • Не скажу

Стопорного кольца нету. Судя по всему просто все заржавело.

Псе правильно.Так оно и есть

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

Дня через 2 применить в качестве усилителя съема кувалду.Шлици прямые.У мамы шлицевая короче чем у папы.Вот из-за буртика ржи и неидет.Еще и остатки фигни пластиковой в не рабочей зоне..Мочить антиржавином и дергать дергат дерг.Три дня ушло на сей процесс.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы
  • Rexton

В общем дедуля токарь все-таки сделал не так как нужно. Гайка подходит нормально а на цанге он не сделал сквозного паза, а я в торопях проглядел. Взял болгарку, что бы пропилить паз и спилить родную гайку с кардана и, по закону подлости, отключили электричество. Так что работы отложены до завтра.

P.S. Сразу после снятия кардана было обнаружено, что в шлицевом много воды со ржавчиной. Что бы она, пыль и прочая бяка туда не попадала, человек с корандовода догадался одеть на кардан пыльник. Так и сделаю.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алма-Ата
  • Rexton

Товарищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?

Rexton 2005 2.7xdi A/T

  • Город Риддер
  • Не скажу

Товарищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?

тут просто, залазиешь под машину и шевелишь кардан, если болтается, то может быть и он

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Замена крестовины Санг Йонг Кайрон

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Санг Йонг Кайрон, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Санг Йонг Кайрон

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Санг Йонг Кайрон в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Санг Йонг Кайрон скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Санг Йонг Кайрон советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Как поменять сальники на рулевой рейке кайрон

Сейчас опять начало подтекать масло. Теперь буду ставить какие нибудь получше, и мне кажется что вместе с заменой сальников нужно менять и два подшипника. Скорее всего заменёные сальники погубило то ,что на подшипниках появился износ. Там один подшипник шириной миллиметров. . Балашиха Замена сальников рулевой рейки Всем добрый день. Dronid. Dronid. Москва Kammerton. Kammerton. Благовещенск Kammerton Можно попробовать снять входной вал в сборе с его корпусом. Gapson. Посетить домашнюю страницу Gapson.

Gapson. Рязань Люберцы АLексей. АLексей.

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

  • 1 Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
  • 2 Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
  • 3 Инструменты для замены;
  • 4 Начало работы по ремонту рулевой рейки.
  • 5 Замена резиновых уплотнений (сальников)

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Видео: Ремонт рулевой рейки на SsangYong Kyron . Ремонт рулевой рейки на авто SsangYong Kyron в СПБ .





Видео: SSangyong Kyron 2008 год,замена сальника червяка рулевой рейки





Видео: Ремонт рулевой рейки,не снимая !SsangYong ActyonKyron





Видео: Ремонт рулевой рейки на Ssang Yong Kyron .Ремонт рулевой рейки на Ssang в СПБ.





Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена рулевых наконечников кайрон видео

Замена рулевых наконечников. Ssang Yong Kyron .

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг (усов) на автомобиле SsangYong Rexton

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.


Замена рулевых наконечников

По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Подключение к партнерке AIR - Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка рулевых наконе.


Замена рулевых тяг и наконечников

Когда для поворота руля необходимо прилагать большое усилие, изношенный наконечник нужно менять незамедлительно. Симптом указывает на заклинивание шарового пальца внутри корпуса. - Все для РЫБАЛКИ. Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых.


Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Во-первых, большой человеческий рахмат, за объяснялку, что при приговоре замена рулевых тяг- не надо покупать рулевую рейку в сборе. замена рулевого наконечника авто.


SsangYong Kyron, ремонт люфта в рулевой колонке.

Заменить рулевые наконечники на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно просто, но сам процесс может занять много времени и сил, поскольку не всегда фиксирующая гайка будет откручиваться легко. Если автомобилисту описанный процесс показался сложным, то необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут с заменой. Отдельно стоит отметить, что детали ходовой части необходимо менять вовремя, чтобы не было трагических последствий описанных в статье. При движении по плохой дороге был стук в рулевой колонке.После ремонта стука в шлицевой части нет.

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Kyron.

Пользуясь случаем, изучите состояние пыльников на других наконечниках. Если заметите прорывы, разбирайте трапецию полностью и устанавливайте новые силиконовые чехлы. Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Kyron. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не.

Ремонт рулевой рейки на SsangYong Kyron . Ремонт рулевой рейки на авто SsangYong Kyron в СПБ .

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron обходился Вам как можно дешевле. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей. Ремонт рулевой рейки на SsangYong Kyron . Ремонт рулевой рейки на авто SsangYong Kyron в СПБ . Наши сервис-центры предостав.

ssang yang caron-верхняя шаровая

Когда выработка всех наконечников достигает критического предела, у передних колёс появляется большой свободный ход в горизонтальной плоскости. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Рулевая рейка Mando для Kyron и Actyon – достойная замена оригиналу.

Кроме оригинальных запасных частей существует ряд аналогов, которые рекомендованный к установке и полностью сертифицирован. Итак, в таблице ниже наведен список с указанием названий производителей, каталожных номеров и цен на рулевые наконечники, которые можно установить на ВАЗ-2114. Доброго времени суток! Яма –канава, выбоина . Обычно так приходит в негодность рулевой механизм. Спасибо.


Замена рулевых наконечников без сход развала

Вследствие него может быть нанесен ущерб не только автомобилю, но и жизни и здоровью человека. Случиться это может по причине того, что оборвётся палец наконечника. И именно это, приведет к столкновению с другим транспортным средством, или съезду в кювет. Как точно выставить рулевые наконечники при их замене, чтобы не ехать на развал схождение Свой адаптер.

Ремонт рулевой рейки на Ssang Yong Kyron .Ремонт рулевой рейки на Ssang в СПБ.

Знакомый автомобильный мастер предлагает различать длинные наконечники так: возьмите деталь в правую руку за шарнир, направив шаровой палец книзу, как будто держите пистолет. Ремонт рулевой рейки автомобиле Ssang Yong Kyron .Ремонт рулевой рейки на Ssang Yong Kyron в Санкт-Петербурге. Наша компан.

SsangYong Kyron, ремонт люфта в рулевой колонке.

SsangYong Kyron, ремонт люфта в рулевой колонке.

Ремонт рулевой рейки на Ssang Yong Kyron .Ремонт рулевой рейки на Ssang в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на Ssang Yong Kyron .Ремонт рулевой рейки на Ssang в СПБ.

Люфт турбины ssangyong kyron

Люфт турбины ssangyong kyron

Бонус 1 - как убрать люфт рулевого кардана

Бонус 1 - как убрать люфт рулевого кардана

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Избавляемся от люфта внутренних гранат на ssang yong rexton 2 xdi 2008г АКПП

Избавляемся от люфта внутренних гранат на ssang yong rexton 2 xdi 2008г АКПП

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

Ремонт рулевой рейки санг енг Актион/Рекстон/Кайрон

Ремонт рулевой рейки санг енг Актион/Рекстон/Кайрон

Ремонт рулевой рейки на SsangYong Kyron . Ремонт рулевой рейки на авто SsangYong Kyron в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на SsangYong Kyron . Ремонт рулевой рейки на авто SsangYong Kyron в СПБ .

Стук в рулевой рейке Kyron Actyon? Рейка на замену. Уверены на 100<1456f990b24b37201f5b248b82e585a1731c776ac1983b17c76d3d1c331fb28e>?

Читайте также: