Замена лягушки педали тормоза ауди а6 с5

Обновлено: 05.05.2024

Audi A6 3.0 МКПП › Logbook › Заменя лягушки стоп-сигналов

Тревогу я забил как на приборке стали загораться ошибки ABS и ESP. Сначала загорались редко, потом начали сразу после первого торможения. Чуть позже я заметил что еще и Круиз-контроль не работает. Времени не было искать причину сразу, да и не зима думаю так и катался неделю. Вчера подключаю VAG-COM и по АБС выдает ошибку: ругается на датчик F — включения\выключения стоп сигналов. Тут у меня сразу в голове, у меня что не горят стопники? Смотрю — не горят. Волосы зашевелились на голове как осознал что я так неделю ездил, и вот она причина чего мне пару раз чуть не въехали в Опу. Блин думаю и не сказал никто даже :((

В общем под замену этот датчик, по нашему "лягушку". Снимаем полку над ногами водителя, всего 5 болтов, два снизу, два под кожухом над рулевой колонкой (кожух просто вытаскивается на клипсах), и один болт за крышкой блоков предохранителей.

Снятие
– Отсоединить разъем.
– Снять выключатель сигнала торможения поворотом влево
на 45°.

Установка
Установка происходит в обратном порядке, при этом
необходимо обратить внимание на следующие пункты:
– Полностью извлечь толкатель
выключателя сигнала торможения —
стрелка-.
– Вставить выключатель фиксирующими
выступами -1- и -2- в предусмотренные.
для этого выемки в монтажное
отверстие.

Инструкция
— При установке приведение в действие
педали тормоза не допускается.
— Во время ввода тормозного
переключателя регулировка
толкателя выполняется
автоматически.

– Ввести включатель в монтажное
отверстие, и
закрепить поворотом вправо на 45°.

После настройки включателя стоп-
сигнала проверить, упирается ли педаль
тормоза в концевой упор (свободное
положение).

Как купил датчик советовали обратится к СТОшникам, я подумал что за бред.
Скажу сразу если когда купили лягушку и шток выведен у него полностью (т.е скажем он уже заряжен) и вы случайно нажали на него, он утопился и обратно не выходит (так вышло у меня когда пока ехал в автобусе крутил вертел его, нажал и прдц, думал сломал надо было точно в СТОшку ехать:) ничего страшного, смело беремся за шток и вытаскиваем его, НО если ушки датчика в этом положении фото ниже.

Если же ушки в этом положении, то шток уже зафиксирован и он не вытащится. В таком положении он находится когда установлен над педалью. В общем во время установки там ясно станет. Менять положение ушек можно вращением за цилиндрическое основание. Хотя в продаже с новья они уже в нужном положении.

Вот мой родной коричневый — разряжен. И новый черный — заряжен. Номер родной лягушки: 3B0 945 511

Во время поисках по магазинам мне предлагали такой, я не взял, как выяснилось позже он тоже подходит.

Кстати позже как оказалось мой родной датчик был рабочим, просто у него почему то утопился шток, и за счет этого шток не упирался в педаль. Я его снова как бы сказать зарядил и поставил — он работал, но не стал его оставлять, раз уж такое произошло то думаю повторится.

В результате: стопники загорались, ошибки на приборке пропали, круиз заработал и я счастлив!

Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов


Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.


Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.


Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.


Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея




Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

Замена лягушки педали тормоза ауди а6 с5

Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Если уверен, что нижняя (т.е. чёрная, т.е. именно та которая коммутирует лампы стопов) абсолютно исправна и правильно отрегулированна, то проверь исправность и регулировку и верхней (т.е. синей или какая она там). Мозг проверяет срабатывание обеих. И если появляется их несогласованная работа, то будет проявляться и ошибка в виде моргания контрольки "свечей накала" и строчки в диагностической программе. Сделано, видимо, специально что-бы водятлы не ездили без стопов или с неотключаемым по нажатию на "тормоз" круизом

Да и насчет регулировки:
Где-то было написано как это делать правильно , но я делал так - нажимал на педаль тормоза и вытягивал штоки в обоих выключателях. Потом отпускал педаль тормоза и штоки засовывались сами на нужную им глубину. Может это и неправильная методика но она у меня не вызывала появления ошибок.

Не помню точно, но вроде-бы просто сбрасывание ошибки не приводит к результату - надо вроде или проехать более 3 минут или постоять заведенным или ещё что-то сделать, что-бы система поняла, что она исправна. Прошу не ржать с этого предложения - просто плохо помню, но хочу помочь.

Насчет того есть круиз или его нет - так он всё-таки есть, но не активизирован и не выведен на органы управления. А доделать его самому (или при помощи офицыялов) - скорее всего можно, об этом уже писалось. А синяя жаба вне зависимости от наличия круиза подаёт сигналы в мозг для сравнения с сигналами от ламп стопов. Бееезопасность попы блюдет.

Alex-T4 писал(а): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня над педалью тормоза стоят две лягушки, одна над одной, черная-включает стопы, и еще над ней синяя. Для чего она? Ато у меня периодически начинает мигать лампа накала свечей и мигает пока не нажмешь на стопы, а через минут пять опять мигает, поменял все лампочки, поменял черную лягушку-проблема осталась (комп говорит что то типа -положение педали тормоза-). Может это она - синяя лягушка.

Проверка и замена выключателя стоп-сигнала Audi A4 B6

Выключатель стоп-сигнала находится в опоре педали. При нажатии педали тормоза посредством выключателя загорается стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит датчиком для блока управления ABS/EDS. Поэтому особое значение имеет правильная работа и регулировка выключателя стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять.

1. Снимите с помощью отвертки боковую панель предохранителей (1).

Снятие боковой панели предохранителей Audi A4 II (B6)

Снятие боковой панели предохранителей

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя Audi A4 II (B6)

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя

2. Открутите болты (2) и (3) крышки.

Откручивание бокового болта крепления кармана в ногах водителя Audi A4 II (B6)

3. Потяните назад карман (4) вверху у панели приборов и снимите его.

4. Отсоедините колодку проводов диагностического разъема и отложите крышку в сторону.

Колодка проводов диагностического разъема Audi A4 II (B6)

5. Снимите разъем с выключателя сигнала торможения.

Схема выключателей на кроштейне педалей Audi A4 II (B6)

Схема выключателей на кроштейне педалей

Разъем выключателя сигнала торможения Audi A4 II (B6)

6. Куском проволоки перемкните контакты в разъеме. Если после этого, сигналы торможения загораются, то значит выключатель (2) неисправен и его необходимо заменить.

7. Поверните выключатель стоп-сигнала на 45° влево и тем самым освободите его. Выньте выключатель стоп-сигнала.

8. Для выполнения установки у нового выключателя стоп-сигнала полностью выньте толкатель (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

Схема выключателя стоп-сигнала Audi A4 II (B6)

Схема выключателя стоп-сигнала

Предупреждение:

Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.

5. Вставьте выключатель его стопорными планками (1) и (2) в пазы опоры педали и зафиксируйте, повернув вправо на 45°. Положение выключателя должно быть надежным. При установке выключателя толкатель сам занимает правильное положение.

6. Зафиксируйте штекер выключателя стоп-сигнала, проверьте работу выключателя.

Как снять лягушку с педали тормоза на Ауди а6 с5

У меня случилась такая ситуация: приехал к работе и хотел заглушить машину. Повернул ключ. Вытащил ключи из замка зажигания, однако, машина не заглохла. Время разбираться с этим не было, и я решил заглушить её сам (без обращения на сервис). Вытащил предохранитель на бензонасос. Машина заглохла, но зажигание осталось включенным. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и ушел. Когда вернулся, поставил предохранитель и клемму аккумулятора на место. Машина завелась и сразу заглохла. При этом загорается лампочка иммобилайзера. Из-за чего это?
Дмитрий. Северное Бутово

— Добрый день, Дмитрий! Иммобилайзер заблокировался из-за того, что вы поставили клемму на аккумулятор. При этом включилось зажигание, а ключа в замке зажигания не было. Электроника подумала, что это была попытка угона и заблокировала работу иммобилайзера, перейдя в режим «тайм-аут». Чтобы разблокировать иммобилайзер, нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и подождать от 15 до 168 минут (примерно). Время ожидания зависит от того сколько раз вы включали зажигание без ключа (1 раз — «тайм-аут» 15 минут, 2 раза — «тайм-аут» 30 минут и т.д.).

Если у вас не получилось устранить подобную неисправность самостоятельно — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Подробное видео снятия датчика тормоза на Гранте и его прозвонка. Всё о Гранте на моём .

Лягушка стоп-сигнала A6 C5 1998 | Audi Клуб

21 авг. 2009 г. - Лягушка стоп-сигнала A6 C5 1998 . Попробуй нажать педаль тормоза. Включи . Проще снять снизу обшивку и добыть эти лягушки.







как прокачать тормоза на ауди а6 | Автор темы: Наталия

Повторяем на второй стороне.

Затем помощник садится за руль и начинает нажимать верх/низ педаль тормоза раза 4-5. Потом удерживает, не отпуская. Тут надо переговариваться, чтобы случайно не была отпущена педаль тормоза, когда откручен штуцер прокачки, а то хватанет воздух… Делаем раза 3-4 процедуру – накачивается педаль путем нажатия на нее до упора 4-5 раз ногой помощника :-) , удерживается в нажатом положении. Откручивается штуцер стравливая жидкость и заодно смотрятся пузырьки, педаль при этом проваливается, но не отпускается ни в коем случае. Потом штуцер зажимается – педаль отпускается. Повторяем опять 3-4 раза. Проверяем стык трубок и нового шланга, чтобы не сочилась жидкость. Если есть, то дожимаем штуцер трубки ключом на 11. Потом точно также на второй стороне. При переходе на вторую сторону проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем до максимума при необходимости. По завершении процедуры на второй стороне – тоже проверяем уровень, доливаем, если надо. Не забываем одеть на штуцер прокачки снятый с него резиновый колпачок, а то забьется штуцер и прокачать в будущем будет очень не просто, или придется менять штуцер Ирина.

Замена выключателя стоп-сигнала ("лягушки") AUDI A4 (2003 .

Замена выключателя стоп-сигнала ("лягушки") AUDI A4 (2003). . видео как заменить выключатель стоп сигнала (лягушка) . Замена жабки (лягушки .

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

Откручиваем направляющие суппорта Ауди А6 С5

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

Извлекаем отработанные колодки Ауди А6 С5

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

Утапливаем поршень Ауди А6 С5

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Хотел бы посоветовать данных производителей колодок : Pilenga, Lucas / TRW , ATE, Zimmerman, Remsa, Textar.

Проблема АКПП (коробка автомат 5 ступеней) Audi A6

Обороты не поднимаются все ровно, машина не перегревается пробег 179000, хотя я не первый хозяин и мне самому слабо верится что так мало проехали и ессно я не знаю менялось ли масло. Тоесть изза давления и показания спидометра неверные. Очень убедительно! Спасибо. Начну с замены масла.

спидометр к АКПП не относится,на да смотреть сам спидометр на приборке.

Это первое что нужно сделать!(не забудьте и фильтр АКПП по менять) и по просите что бы перед заменой не грели авто.если упрутся скажите на ихней совести будет если коробка сразу станет.

Серийные номера некоторых "проблемных" блоков АКПП Multitronic :

Audi A6 01J927156HH 4B0910155 4B0910155C 4B0910155K 4B0910155P 4B0910155F 4B0910155S 4B0910155G 4B0910155T 4B0910155D 4B0910155Q 4B0910155L 4B0910155N 4B0910156B 4B0910156G 4B0910156N 4B0910156H 4B0910156M 4B0910156J 4B0910156F 4B0910156L 4B1910155A 4B1910155B 4B1910155L 4B1910155K 4B1910155F 4B1910155G

Так может Вы мне и поменяете масло если специализируетесь на этом, а то как то неудобно получив от Вас ценный совет обращаться к кому то другому.

Оставьте свои контакты, я подъеду Вы сами все осмотрите и продиагностируете

Я бы с удовольствием поменял бы,но давно уже не работаю,так как свой бизнес.Но авто мое хобби с детства.

Телефон отправил в личку,подъезжайте,про диагностирую вашу АКПП(без приборов) по общаемся.

Разбил корпус обсуждаемой АКПП. Аргоном у нас в Ставрополе никто сварить не смог. Реально купить где-нибудь только корпус?

Мой моб (962) 44-47-022

Ищите в Минске, там любят дизеля, соответственно и запчасти к ним и цены нормальные.

ауди а6 2.5 типтроник :проблема набора оборотов в драив режиме (ели ,ели набирает обороты), в резиме мануала едит без проблем, хочу заменить масло. нужен совет как ето сделать самому и соответственно какую марку малсла употреблять.

to wowana: Насчет замены все расписано в данной теме . Насчет масло можете залить Трансмиссионное масло ATF

Всем вечер добрый! подскажите и дайте дельный совет,-у меня А6 2001,вариатор. При перегоне а\м в пути произошло следующее: при переезде через ж\д пути и соответствующей тряски загорелись abs,(!),треугольник !, пропали скорости.Заглушил двигатель,попинал колеса, хотел завестись-стартер молчит.Через часа три, совершено случайно выяснил, что стартер запускается при нажатом тормозе и двигатель работает как обычно без нажатого тормоза,однако радоваться было рано,ставлю R,D,tiptronic, отпускаю тормоз-движения нет,еще через час выяснил, что при нажатом тормозе и включенном режиме R или D при газовании,-а\м пытается тронуться.Пришлось снять штекер тормозной лягушки и перемкнуть контакты стоп-сигналов,-после чего заводится,панель не светися и а\м движется при горящих стопах-так и доехал домой (500 км).Дома вернул штекер на место-опять тишина,правда не горят abs и пр.предупреждения.Вскрыл панель под рулем и вижу дополнительный провод идет из центрального тоннеля на один из контактов на лягушке(там 4 контакта)с другого контакта на ножку реле под панелью №332, эти два контакта при перемыкании включают stop, а реле это видимо включает стартер.Попробовал перекинуть провод от реле на тот контакт что с проводом от тоннеля,-результат такой:вставляю ключ в замок, включаю зажигание, на панели светится ОК,завожу,а\м нормально движется, но вот такая непонятная для моих мозгов заковыка:в режиме D не работает спидометр, а в режиме P и N спидометр показывает 260 и накручивает км, утром пока заведу постою, уже 10-15 км "проехал".На диагностике ошибок нет, панель светит ОК,электрики разводят руками, а вернешь провод на место-все как было в дороге, хоть на стопах езди или езжай на постоянку. Подскажите люди добрые, может у кого была такая проблема.

to марко: Здравствуйте.

Учитывая, что провод под рулем подключен не был, и машина при этом нормально двигалась до тряски, в электрике уже кто-то покапался и что-то сделал по-своему. Следовательно, провод этот подключать и не надо. Надо проверить подключение и соединение всех датчиков на вариаторе, подключить н аместо тормозную лягушку. Диагностика ошибок не даст, потому что ошибок и нет - срабатывает штатная блокировка запуска, при, например ненажатой педали тормоза, или включенной передаче на селекторе.

А коробка в аварийный режим не становится, когда спидометр не работает? У меня было похожее - стрелка спидометра прыгала сама по себе, на месте могла показывать 100 км и т. п. в результате чего коробка переходила в аварийный и с 3-ей трогалась. Мучился долго, потому что все хваленые электрики ничего не могли сделать. Поменял масло и фильтр в коробке, даже датчик спидометра (по советам кулибиных). Не помогло. Так и гонял. Потом как-то раз решил поменять передние мартеры и рычаги. Приезжаю забирать машину после развала уже, завожу и загорелись лампы ESP и ASR . Я претензию к механику - мол не горели, что за дела? Он нырнул под машину, что-то поправил под передним левым колесом. После чего крикнул заводи. Я завел, все погасло и СПИДОМЕТР ЗАРАБОТАЛ! Вот, как-то так, случайно мне починили это дело. К сожалению, конкретно, что он там поправил я не помню, т.к. не очень разбираюсь в этих вещах. Вроде датчик ABS, и заняло у него это 30 секунд. Если вышеизложенное количество информации не поможет, могу позвонить узнать.

to Messir: Здравствуйте! По Вашему совету убрал отключил те провода, результат:стартер работает, спидометр не показывает скорость вообще, панель говорит ОК, потухла лампочка-индикатор тормоза(туфля) на селекторе,а в положении Р и N газулька не реагирует, В D,R и tiptronic все нормально, может в таком состоянии поехать на диагностику? Опять срубят деньги и толком ничего не скажут?

to fronex: Здравствуйте! Коробка в штатном режиме,хотя в вариаторе не очень заметно с какой трогается, хотя да, когда ставлю типтроник-показывает 1 скорость.Может действительно дело в проводке в колесах на ABSках, как-то остановился пощупал диски тормозов-были горячими,хотя я не тормозил интенсивно и ощущение такое, будто машину сзади держат,но не всегда?

включил заднюю скорость и не смог выключить рычаг начал ходить легко,заглушил и не могу завести.Подскажите пожалуйста,что делать?

to марко: Здравствуйте.

Если сервис берется за диагностику, то обязан либо ее провести грамотно и в полном объеме, либо не имеет права брать с Вас деньги. Это услуга, которую Вы оплачиваете только, если получаете и не иначе!

to борис 977: Скорее всего, поломка чисто механическая, в самом ингибиторе.

Плохие тормоза на Ауди А6 Ц5

Поменял вакуумник, главный тормозной цилиндр, прокачал систему, воздуха нет. Тормоза остались такие же. Подскажите, что делать?

@andrienko.1966 --> Вы что там суть вопроса не понимаете, говорю все заменил, все новое и педаль уходит вниз все

@andrienko.1966 --> А я помню, что в предыдущем вопросе вы писали что педаль была деревянной, вот от той информации и пришлось отталкиваться. Вы если спрашиваете, то отписывайте вопрос в полном объёме, а не частично. Вот например сейчас пишете что всё новое и педаль уходит вниз, значит тормоза должны быть. Хотя вы не написали при каких обстоятельствах уходит педаль. И ещё не написали в каком состоянии диски тормозные и колодки. Нюансов много - надо все их знать, чтобы сказать где проблема сидит.

@andrienko.1966 --> Вот двиг. Не работает, накачал педаль раз 7-8 нажал держу, запуск двиг. Педаль уходит вниз все ок, в системе воздуха нет, шайбы колодки все новое, насос для работы вакуума рабочий. Вот как то так. Сейчас понятно или еще что то?

@andrienko.1966 --> Ну вакуумник работает, понятно. А что тогда не устраивает в тормозах?

@andrienko.1966 --> Не эффективные, после третьего нажатия педаль становится жёсткой и плохо тормозит

@andrienko.1966 --> Ага, вот тут поподробнее. Что значит после третьего раза? А какие тормоза после первого нажатия, они хороши и тормозит автомобиль хорошо, так?

@andrienko.1966 --> И вот когда вам кажется что плохо тормозит, вы пробовали нажать сильнее ногой? Упритесь спиной в спинку сиденья и давите на педаль ногой очень сильно, тормоза должны срабатывать даже тогда когда не работает вакуумный усилитель тормозов. ДОЛЖНЫ работать тормоза, так устроена система тормозов!

@andrienko.1966 --> А блок АБС проверяли?

@andrienko.1966 --> АБС не проверял а как его проверить с помощью VCDS?

@andrienko.1966 --> Отвечу на предыдущий вопрос про упор в сиденья. Как это вы себе представляете при скорости 200 220 км/ч? Я живу в Германии и я не могу по магистрали 60 км/ч ехать

@andrienko.1966 --> У вас и дом около магистрали? Совсем нет других дорог? И вам приходится ездить по магистрали без тормозов? Фантастика!

@andrienko.1966 --> Про АБС не я спрашивал. К той ситуации, которую вы описываете АБС не имеет отношения.

@andrienko.1966 --> Я не заставляю вас ездить по автомагистрали 200км/час, с неисправными тормозами. Я только написал, что тормоза никуда не пропали, они должны быть, всего лишь приложить усилие побольше надо к педали тормоза. А чтобы это испытать, достаточно небольшой дороги примерно метров 20 или 30.

@andrienko.1966 --> А почему вы отвечаете как-то урезанно? Вам интересно долго переписываться? Не вижу вашего ответа на вопрос про первое нажатие на тормозную педаль. После третьего нажатия - это я уже прочитал. Ответите про первое нажатие, и . похоже я знаю причину неисправности ваших тормозов.

@andrienko.1966 --> С первого нажатия есть а последующие все меньше

Пытался прокачать как обычно, но сделал хуже. Не учел что с АБС все по другому. Помогите, как правильно прокачать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, загораются ABS и ESP и сразу меняется звук движка и падают обороты. Это бывает и во время движения и на «хх». Диагностика показывает только оши.

Пока авто холодная, АБС работает. Пробовал резко ускоряться и медленно, короче все отлично пока не заглушил двигатель. Заводишь прогретую, все норм, тронулся медленно и очень медле.

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: