Замена масла гидроусилителя руля ниссан кашкай

Обновлено: 13.05.2024

Замена жидкости (масла) ГУР Nissan Qashqai

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Nissan Qashqai зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Nissan Qashqai, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Nissan Qashqai, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Nissan Qashqai необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Nissan Qashqai имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Nissan Qashqai

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Nissan Qashqai, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Nissan Qashqai намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Nissan Qashqai. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Nissan Qashqai:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Nissan Qashqai :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Nissan Qashqai . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Nissan Qashqai транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Nissan Qashqai

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Nissan Qashqai после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Nissan Qashqai. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Nissan Qashqai, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена жидкости ГУР Nissan

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Nissan Qashqai масло для ГУР

Nissan Qashqai является японским кроссовером, обладающим компактными габаритными размерами. Серийное производство данного автомобиля осуществляет известный мировой производитель Nissan. Модель Ниссан Кашкай вполне можно назвать европейской разработкой, поскольку данным процессом занималось подразделение Nissan из Европы. Внешний вид автомобиля был разработан дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Техническая составляющая разрабатывалась еще одним европейским подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

На Женевском автосалоне в 2004 году было представлено первое поколение данного кроссовера. Однако тогда был представлен только концепт, а сама же финальная версия вышла измененной. Изменения коснулись здесь не только внешнего вида, но также и интерьера салона. Полностью готовую к серийному производству модель, производитель представил в 2006 году на автосалоне в Париже. Выпускаться Qashqai стал также в 2006 году, но на рынки вышел только с февраля 2007 года.

Потребителям российского рынка первое поколение предлагалось в двух вариациях. Основными отличиями между доступными версиями стали используемые под капотом силовые установки. Автомобиль мог быть укомплектован одним из двух бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов, имеющих рабочий объем в 1.6 литра и 2 литра. 1.6 литровый двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Вторая силовая установка при двухлитровом объеме развивает максимальную мощность в 140 лошадиных сил. Предлагаемых трансмиссий здесь гораздо больше, а именно доступно четыре варианта: бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, шестиступенчатая и пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, а также шестиступенчатая с автоматическим.

Для рынка Японии первое поколение Nissan Qashqai не имело вариантов технического оснащения. Для данного рынка автомобиль комплектовался только одним бензиновым четырехцилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

Первое поколение этого кроссовера в 2009 году было подвергнуто рестайлинговым работам. В результате этого новый автомобиль получил измененные светотехнические приборы, новый передний бампер, расположенные иначе секторы стоп-сигналов, обладающие прозрачными прикрывающими элементами. В салоне производитель заменил звукоизоляционные материалы на более качественные, что позволило добиться существенного снижения уровня шумности. Передняя и задняя подвеска были усовершенствованы. Улучшение данных элементов положительно отразилось не только на комфортности передвижения, но также и на устойчивости кроссовера. Для потребителей данная обновленная модель стала доступной в 2010 году. Стоит отметить, что двигатели здесь остались без каких-либо изменений. В 2013 году первое поколение было снято с серийного производства.

В 2013 году было представлено поколение. Сначала производитель представил свой новый автомобиль на автосалоне в Лондоне, а в 2014 году он был представлен на автосалоне Брюсселя. В этом же году и стартовало серийное производство второго поколения.

Выпуск Nissan Qashqai на территории России осуществляется с 2015 года санкт-петербургским подразделением Nissan. Здесь также были выпущены и многие другие не менее известные автомобили японского производителя. Для потребителей российского рынка Ниссан Кашкай оснащается одной из двух новых силовых установок. Оба двигателя бензиновые и обладают четырьмя цилиндрами рядного расположения. Первый вариант мотора имеет рабочий объем в 1.2 литра и при, казалось бы, довольно малом объеме, он способен развить максимальную мощность на выходе в 115 лошадиных сил, что является довольно отличным показателем. Второй вариант располагает рабочим объемом в 2 литра и максимально развиваемой мощностью в 144 лошадиные силы. Но кроме бензиновых моделей, на рынке также доступна и дизельная модификация. Для нее был применен четырехцилиндровый рядный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг для второго поколения кроссовера был произведен в 2017 году. Начиная с этого года автомобиль начал выпускаться с видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Сколько масла в ГУР Nissan Qashqai

Информация о видах требуемого масла

В систему рулевого управления автомобиля Ниссан Кашкай производитель рекомендует заливать жидкость Nissan PSF. Аналогами же могут послужить практически любые трансмиссионные масла, имеющие допуск Dexron III и Dexron VI. К таким маслам относятся следующие продукты:

1. Febi 32600 DEXRON VI

Является высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в автоматических коробках переключения передач и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Масло может применяться там, где требуются допуски DEXRON II и DEXRON III. Данный продукт был разработан немецким производителем. В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла и последнее поколение системы присадок. Такое универсальное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых необходимо выделить следующее:

  • Высокие смазывающие свойства;
  • Повышенная стойкость к изнашиванию деталей;
  • Превосходная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая совместимость с маслами низшего класса;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.

2. ENEOS Dexron III

Данный продукт представляет собой высококачественное трансмиссионное масло круглогодичного использования. Данная смазывающая жидкость предназначена для использования не только в автоматических трансмиссиях, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Состав имеет компоненты высочайшего качества и новейший комплекс присадок. Жидкость обладает высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств, среди которых:

  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Отличная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Отличная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Всесезонное применение;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом универсального применения. Производитель изготавливает эту жидкость на основе высококачественных базовых масел, полученных в результате HC-синтеза. В состав продукта также включен и современный комплекс высокопроизводительных присадок, что обеспечивает маслу довольно хорошие эксплуатационные показатели. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам. Другими достоинствами этого масла является:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Полная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Отличная стойкость к изнашиванию деталей;
  • Отличная стойкость к образованию отложений и вспениванию;
  • Низкая испаряемость;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Представляет собой трансмиссионное масло, изготовленное из полностью синтетических компонентов. При изготовлении производитель использует высококачественные базовые масла HC-синтеза. Так же, как и предыдущая смазывающая жидкость Liqui Moly Top Tec ATF 1200 включает в себя современным высококачественных комплекс присадок. Область применения у данной жидкости довольно широкая, она может использоваться в автоматических трансмиссиях, гидравлических приводах, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Масло имеет большое количество полезных качеств и, конечно же, довольно высокие эксплуатационные характеристики. Среди ключевых преимуществ необходимо отметить следующее:

  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам при работе;
  • Универсальность применения;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Высокая устойчивость к коррозии;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500

В отличие от всех предыдущих масел, данная жидкость ориентирована для применения в гидравлических системах легковых автомобилей, а именно в гидравлических усилителях рулевого управления, гидропневматические подвески и многие другие подобные элементы. Такая гидравлическая жидкость изготовлена на основе полностью синтетических базовых масел высокого качества. Помимо этого состав масла был дополнен современным высокоэффективным комплексом новейших присадок. Благодаря этому масло Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500 обладает не только отличными эксплуатационными показателями, но также и большим количеством полезных свойств. Одними из таких являются:

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Замена масла в автомобиле Ниссан Кашкай

Моторное масло уменьшает силу трения движущихся деталей мотора, и увеличить его ресурс. Благодаря защитной плёнке, элементы силового агрегата изнашиваются намного меньше. Но, когда свойства смазки ухудшаются или его количество уменьшается ниже допустимого уровня, вероятность поломки двигателя заметно растёт. Чтобы избежать проблем, следует своевременно выполнить замену масла своими руками в двигателе Ниссан Кашкай или обратиться в автосервис. Но, если работа выполняется владельцем авто, ему стоит знать, как часто стоит заливать новую смазочную жидкость, сколько её необходимо использовать, и какие материалы лучше всего подойдут для разных моторов.

Частота замены смазки

Владельцам популярного в России стоит знать, что масло для него нужно менять каждые 15000 км. Однако экстремальные условия эксплуатации приводят к снижению периодичности заливки новой смазочной жидкости. На сроки могут повлиять запылённость воздуха, качество дорожной поверхности, скоростной режим, температура наружного воздуха и качество самого моторного масла.

Масло для Ниссан Кашкай

При наличии неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля интервалы могут сократить до 6-7 тыс. км. И после каждой замены параметры работы мотора становятся ближе к оптимальным. Если пренебрегать указанными сроками или признаками ухудшения качества смазки, двигатель может выйти из строя раньше, а его капитальный ремонт придётся проводить не через 300, а через 150-200 тыс. км.

Выбор масла

На первичном и вторичном рынке и в собственности российских автомобилистов можно найти два поколения моделей японского кроссовера – первое (J10) и второе (J11). Причём, J10 может комплектоваться работающими на бензине агрегатами объёмом 1,6 л или 2,0 л или дизельным мотором 1,5, 1,6 или 2,0 литра. Причём, выбирая смазку для работающих на бензине двигателей, следует обращать внимание на стандарты. По ACEA это может быть A1/B1, A3/B4, A3/B3 или A5/B5. По API – SM или SL при допустимой вязкости 5W-30. Количество жидкости для 1,6-литрового силового агрегата – 4,3 л. При наличии двигателя 2.0 – 4,4 л. Если не требуется менять ещё и фильтр, объёмы уменьшаются до 4,1 и 4,2 л, соответственно.

Мотор Кашкай J10

Если транспортное средство комплектуется 1,5-литровым мотором, работающим на дизтопливе, стоит выбрать масло с индексом A1/B1 по ACEA. Объём – 4,6 или 4,4 л, в зависимости от того, меняется ли при заливке ещё и фильтр. Для силовых агрегатов объёмом 2,0 л подойдут масла с индексом B, а его количество – 7,0 или 7,4 л. Смазать мотор объёмом 1,6 л можно жидкостью с маркировкой С4 (5,5 л при замене фильтра или 5,1 л, если без). А ещё для всех агрегатов подходит фирменная смазка Ниссан.

На J11 устанавливаются работающие на бензине двигатели 1,2 и 2,0 литра. Для каждого подойдёт смазка A3/B4 или Nissan с вязкостью 5W-40. Для «младшей» версии достаточно 4,63 или 4,3 л при замене фильтрующего элемента и без. Для второго варианта агрегата – 4,4 или 4,2 л, соответственно.

Мотор Кашкай j11

Если то же авто комплектуется двигателем, который работает на дизтопливе, параметры смазочной жидкости должны быть – C4 по ACEA и 5W-30. Объём смазки для единственного в этой версии авто дизельного мотора – 5,5 л при полной замене,

Этапы замене моторного масла для Ниссан Кашкай

После выбора марки, типа и количества смазки, можно приступать к работе по её замене. Для этого следует выполнить такие шаги:

  • Прогреть мотор.
  • Загнать транспортное средство на эстакаду или яму.

Кашкай масло 1 этап, поставить на яму

  • Открутить крышку горловины.

Кашкай масло 2 этап, открутить крышку

  • Открутить крепления пыльника и достать из отверстия клипсу, потянув за неё вниз.
  • Отвести в сторону пыльник.

Кашкай масло 4 этап, отогнуть пыльник

  • Открутить крепления защиты двигателя и снять её.

Кашкай масло 3 этап, открутить болты

  • Открутить крышку слива, предварительно подставив под него специальную ёмкость.

Кашкай масло открутить крышку слива

  • Найти фильтр и снять его, выкрутив против часовой стрелки.

Кашкай масло снять фильтр

  • Установить новый фильтрующий элемент, заменив ещё и уплотнительную прокладку.
  • Залить новую смазку. Сначала – первые 4000 мл, затем – остаток порциями по 100 мл, каждый раз проверяя уровень с помощью щупа.

Кашкай масло новая смазка

  • При достижении второго деления прекратить заливку масла.
  • Протестировать борткомпьютер – включить зажигание и после появления надписи Oil Good нажать на Trip.
  • Сбросить межсервисный пробег, продолжая удерживать Trip, дождавшись мигания цифры, отпустив кнопку и нажав её ещё раз.

Занимаясь заливкой масла в двигатель Nissan Qashqai, обязательно соблюдать технику безопасности. С учётом того, что замена выполняется снизу авто, а его клиренс не превышает 200 мм, стоит установить не только домкрат, но и противооткатные упоры. А отработанное масло необходимо собрать и утилизировать, доставив в специально предназначенные для этого приёмные пункты.

Какое масло лить в ниссан кашкай

С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.

KE900-90042

Аналоги оригинального масла

  • CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
  • Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
  • Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
  • Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
  • ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
  • Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб

При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.

Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

Как видите в зависимости от объема двигателя, требуется разный объем масла.

Масло в двигатель Nissan Qashqai

С завода автомобили комплектуются фирменными жидкостями Nissan. Смеси необходимо заливать и во время сервисного обслуживания у официальных дилеров. Нарушение условия может спровоцировать отказ в гарантийном ремонте и дальнейших обязательствах компании. Однако после окончания фирменного сервиса 90% пользователей предпочитают перейти на другие жидкости. Обусловлено это дороговизной брендовой формулы или ее недоступностью в некоторых регионах.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Основные технические показатели автомобиля Нисан Кашкай

  1. надежность и быстрота силового агрегата;
  2. усовершенствованная ходовая часть;
  3. модный и удобный салон, выполненный из качественного материала;
  4. качественный материал, из которого выполнен кузов;
  5. надежная защита кузова от коррозии и различного рода механических воздействий;
  6. повышенная проходимость даже по сложным грунтовым дорогам;
  7. полный привод позволяющий преодолевать даже труднодоступные участки дороги.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин

Как видно даже из такого короткого описания перед нами внедорожник с неплохими техническими характеристиками, и поэтому замена смазочных материалов должна проводиться вовремя и с использованием определенных марок масел.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Кашкай встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.

Альтернативная замена оригинальным маслам Ниссан

Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.

Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно, желательно выбирать синтетические сорта масел, хорошие отзывы получили марки:

  • Helix Ultra 5W40 от бренда Shell;
  • Molygen New Generation 5W40 (Liqui Moly);
  • 8100 Eco-clean 5W30 (Motul);
  • Special Tec LL 5W30 (Liqui Moly);
  • Magnatec 5W30 AP (Castrol).


Есть еще немало и других вариантов, тем более что производители автохимии не стоят на месте, регулярно появляются новые разработки моторных масел.

Здесь важно не нарваться на подделку, и еще нужно знать, что современные синтетические масла подразделяются на две категории – ПАО-синтетику и НС-синтетику.

Pennzoil Synthetics (ПАО-синтетика) производится путем синтеза из природного газа, в то время как для получения HC-Synthetics (НС-синтетики) в качестве сырья используется сырая нефть.

ПАО-синтетика обеспечивает более надежную защиту двигателю при высоких и низких температурах, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и стоит дороже.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

Как часто менять масло в Nissan Qashqai

Стандартный межсервисный интервал для бензиновых и дизельных моторов Кашкай отличается. Первый вариант обслуживается один раз на 15000 км, солярочная версия требует ухода уже через 10000 километров пробега.

В условиях российского рынка, время эксплуатации одной порции лубриканта рекомендуется сократить на 25 – 30%. Это обусловлено низким качеством горючего на заправочных станциях и тяжелыми условиями работы.

Проверка уровня масла

Проверяем еще раз щупом уровень масла. Если все в норме, убедимся в нормальном уровне масла через БК (бортовой компьютер).

Включаем зажигание и при появлении надписи Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

Проверка уровня масла на дорестайле

  1. Зажигание включать не нужно. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP на панель приборов
  2. Включаем зажигание продолжая удерживать кнопку TRIP
  3. Видим, что значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км
  4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай и его проверка по БК завершены.

Видео

Видео замены масла и фильтров в двигателе 1.6:

Антон Галич

Главный редактор сайта

Какое масло заливаете в свой Кашкай? Делитесь в комментариях!

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция Ссылка на основную публикацию

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция

Автомобиль Ниссан Кашкай не капризен в отношении смазочных материалов. Допуски завода стандартные, распространенные. Следовательно, выполнить подбор жидкости самостоятельно не составит труда.

Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля

  • чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
  • рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
  • если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.

Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.

kakoe-maslo-neobhodimo-zalivat-v-dvigatel-nissan-qashqai-ii.jpg

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:

canister-vector.jpg

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:

Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:

  1. SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.shell_helix_hx8_5w-40_4l_-_1024px-300x300.jpg
  2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.s-l1000-282x300.jpg
  3. RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.2856d4f00094b6829a02c03163f9a1be7eb84b61-300x300.jpg
  4. Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.
  5. ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-4-1-l.jpg

Техника замены масла на автомобиле Ниссан Кашкай 2.0

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы смазочный материал быстрей вытекал из силового агрегата.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или прибегаем к услугам подъемника. Очень важно чтобы автомобиль в процессе слива отработанного масла находился на относительно ровной поверхности.
  3. Откручиваем крышку на заливной горловине чтобы выровнять атмосферное давление и давление в в системе смазки.
  4. При помощи соответствующего инструмента снимаем защиту с автомобиля и пыльник.
  5. Откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем разогретое масло в заранее подготовленную емкость.
  6. Пока происходит вытекание отработанного масла нужно провести замену масляного фильтра.
  7. Установив новый масляный фильтр, меняем уплотнительную прокладку сливной пробки. Для этого лучше перед установкой смазать новую прокладку маслом и аккуратно надеть на пробку. Важно не перепутать направление закручивания. Паз, расположенный на прокладке должен быть направлен на головку пробки.
  8. Проводим заливку нового масла с использованием специальной лейки.
  9. Проверяем уровень залитого масла по меткам на масляном щупе.
  10. Включив зажигание, проверяем уровень масла по показаниям датчиков. При правильной заливке масла стрелка датчика должна располагаться на уровне 4-5 деления из возможных 5.
  11. Убедившись в правильности замены масла, устанавливаем на место пыльник и защиту силового агрегата.

sinteticheskoe_motornoe_maslo_nissan_5w_40_1_litr-300x225.jpg
bochka.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

У меня несколько вопросов:

Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к

Вопрос 1:
1. Присадка стоп течь — можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.

Вопрос2:
1.Присадка стоп течь — если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?

Вопрос3:
Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?

Вопрос4:
Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?

Всем спасибо за ответы.

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin!
Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без.
— обеспечивает высокую надежность смазки
— отличная защита от износа
— увеличивает ресурс двигателя
— повышает экономичность двигателя
— снижает количество вредных выбросов
— высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах
— совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
— отличные моющие свойства

4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF

Основой масла является высокомолекулярная композиция продуктов HC-синтеза и сложных эфиров, обеспечивающих базовые свойства очень высокого уровня. Традиционный пакет присадок обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, обеспечивающие надежную эксплуатацию мотора при любых нагрузках. Сложные эфиры обеспечивают легкость запуска при морозах в 25°С.

Использование масла в Ниссан Кашкай не выявило каких-либо недостатков в работе – смазка отлично справляется со своей задачей и в городских пробках, и на трассе. Отмечается низкий уровень выгорания, качество смазки остается неизменным весь эксплуатационный срок. Hi-gear имеет отличную совместимость со всеми качественными маслами и малейших опасений может быть добавлен в двигатель, который работает на другой смазке.

2 LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30

Производство по технологии гидрокрекинга обеспечивает высокие качественные характеристики базового масла Liqui Moly optimal, сопоставимые с полностью синтетическими смазывающими жидкостями. Отлично выполняет свои функции, обеспечивает плавный старт двигателя в морозы не хуже синтетики, имеет замечательные моющие свойства. Смазка может растворять сажевые накопления и выводить их из мотора при очередной замене.

Заливать в Ниссан Кашкай это масло означает обеспечить ему надежную защиту, особенно если у автомобиля уже имеется приличный пробег. В отзывах водители хвалят моющие способности жидкости, отмечают универсальность смазки (без вреда может смешиваться с другими типами масел), экономичный расход топлива и более стабильную работу мотора. Наличие подделок на рынке подтверждает высокое качество, но требует большей избирательности при выборе продавца.

Читайте также: