Замена передних тормозных дисков форд s max

Обновлено: 14.05.2024

Ford S-Max Косатка › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок вместе с дисками (Ford S-Max).

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»

При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.

Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.

Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))

Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.

Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).

Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.

Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.

2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.

3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.

Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.

Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.

Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.

Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Замена Передних Дисков

Собственно сам вопрос про то как менять передние тормозные диски? Есть тут кто уже сам менял? Есть ли какие нибудь сложности, нужен ли спец инструмент или лучше пусть мастер меняет?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

перед процедурой снять крышку с бачка тормозухи

1. снять колесо
2. снять суппорт
3. открутить скобу
4. снять диск

собрасть в обратную сторону

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Мурманск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Товарищи, у кого 2.5Т или Экобуст 2.0Т (203 или 240) или ранний 2.2D.
Посмотрите, пожалуйста, в тормозных дисках внутренние канавки с правой и левой стороны разного направления вращения?
Заказал тормозные диски (код 1434815) - пришла разорванная упаковка на 4 диска, в ней 2 диска одного направления вращения (левого).

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Мурманск

А свои посмотреть,которые стоят на машине?

Своя машина - Мондео 2.5Т, на ней т.диски обычные, Ф300.

Нужно именно от вышеуказанных S-Max, там диск побольше, Ф316.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО

не знаю кто как а я менял передние при 130 т. км. но у меня сложилось ощущение что диски можно было ещё на разик проточить.взял диски TRW и колодки такиеже- вроде не плохо.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Гости
  • Д/р: 31-05-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Karelia, Petrozavodsk

менял недавно по многочисленным советам брал ТРВ 3600 за штуку, ни чего сложного снял колесо открутил суппорт, скобу я вообще не снимал, с небольшим 5 минутним гемором ставятся колодки, разводятся до нужной толщины диска (лучше разводить на еще не снятых старых колодках даыб не поцарапать новые) кстати на счет прибавки жидкости в бачке, оного эффекта не отметил, усе собрать. Кстати ключ болтов супорта на 18 (благо в наборе оказался) а еще удивило ключ для откручивания гайки косточки на 15, вот буржую все не как у людей, а я всегда гадал для чего же эти размеры нужны))

Как поменять диски тормозные на форд s max


Даже качественные и надежные автомобили импортного производства требуют регулярного и тщательного технического обслуживания. Для владельцев Ford S-Max одной из приоритетных задач является своевременная замена износившихся тормозных дисков. Услуги из данной категории по приемлемой цене предлагает клиентам из Москвы и региона наш сертифицированный техцентр «Аполло Моторс». Важность подобной процедуры не стоит недооценивать, ведь часто пассажирами этого удобного и вместительного универсала являются члены семьи. Их безопасность во время совместной поездки зависит, в том числе, и от технического состояния этого элемента авто.

Когда стоит поменять тормозные диски Ford S-Max новые

Если вовремя обратиться к специалистам профессионально автосервиса, то диагностика тормозной системы и замена износившихся дисков Ford S-Max поможет предотвратить более серьезный и затратный по стоимости ремонт. А главное — такая простая и быстрая процедура позволит снизить риск возникновения аварийной ситуации.

Опытным водителям известен ряд признаков того, что пора отправляться в техцентр и проводить замену дисков:

  • существенно увеличился тормозной путь автомобиля (его длина превышает паспортные данные Ford S-Max);
  • слышны посторонние шумы при торможении;
  • заметно ухудшилась управляемость транспортным средством (при маневрах и по прямой);
  • можно рассмотреть изделии механические повреждения (сколы, трещины, скопление металлической стружки и т.д.).


"Хорошая сеть автосервисов! Заезжаю сюда уже несколько лет, рекомендую!"


"В этом сервисном центре работают действительно профессионалы, которые знаю свое дело. Мастер провел диагностику авто очень быстро. Ожидал я в уютной к. продолжение


"Троил двгатель. Быстро нашли проблему с катушкой зажигания и поменяли ее и свечу. На все про все 30 минут."

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»


При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.


Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.


Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))


Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.


Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).


Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.


Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.


2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.


3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.


Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.


Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.


Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.


Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Замена передних тормозных дисков на Форд Эс-Макс в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Форд Эс-Макс в СПб

Замена передних тормозных дисков на Форд Эс-Макс - стандартная операция по ремонту тормозов Ford S-MAX. Замена передних дисков Форд Эс-Макс делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Эс-Макс
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford S-MAX
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Форд Эс-Макс в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Форд Эс-Макс с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford S-MAX, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Ford S-MAX:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Форд Эс-Макс обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Ford S-MAX меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Форд Эс-Макс можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Форд Эс-Макс мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford S-MAX, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford S-MAX

Замену задних колодок на Ford S-MAX

Замену задних дисков на Ford S-MAX

Замену тормозной жидкости на Ford S-MAX

Есть вопросы по замене дисков на Ford S-MAX?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Ford S-MAX

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Ford S-MAX

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Ford S-MAX в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Ford S-MAX будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Задние тормоза

brake pads removal

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда поршень суппорта отводится в сторону суппорта, тормозная жидкость вытесняется в бачок. При отводе суппорта назад придерживайте поршень. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исправной работы заднего тормозного механизма необходимо, чтобы тормозные колодки были установлены в правильном положении, как указано на рисунке. Если установить задние колодки неправильно, результатом станет неравномерный износ, шум и нарушение функционирования тормозной системы. Причина в том, что конструкция суппорта не позволяет пружине фиксации тормозных колодок упираться в наружный край мостика суппорта, и поэтому колодка не может располагаться ровно на диске. Внутренняя колодка будет дребезжать в нерабочем положении.

brake pads assembly precautions

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.

Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:

при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;

при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.

РЕГУЛИРОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.

Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:

  • Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
  • Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
  • Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
  • Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.

Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.

  • Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
  • Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
  • Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Этап 3: Демонтируйте колодки.
  • Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.

Actuator

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Внимание! Во время прокачки системы всегда заливайте в резервуар новую чистую тормозную жидкость.

  • Подсоедините шланг для прокачки к выпускному штуцеру.
  • Убедитесь, что другой конец шланга опущен в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Установите емкость внизу как минимум на 300 мм выше выпускного штуцера.
  • Ослабьте выпускной штуцер на полоборота.
  • Лучше всего начинать прокачку с дальней от главного цилиндра тормозной магистрали. Рекомендуется использовать оборудование для прокачки тормозной системы.
  • Заполните резервуар тормозной жидкостью до метки Max.
  • Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока в емкость для слива не будет подаваться чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
  • По завершении прокачки, когда воздуха в системе не останется, затяните выпускной штуцер.
  • Создайте давление в тормозной системе, нажав на педаль тормоза, и проверьте, нет ли утечек.

Внимание! Убедитесь, что выпускной штуцер полностью затянут, а пылезащитный колпачок установлен на место, чтобы не допустить коррозии.

  • Повторите эту процедуру на остальных тормозных магистралях.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

АРТИКУЛЫ FERODO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1931

Тормозные диски обод 15" и 16" обод 17"
Артикул детали DDF1226 DDF1227
Диаметр (мм) 265,0 280,0
Толщина (мм) 11,0 11,0
Мин. толщина (мм) 9,0 9,0

Примечание:
Помимо Ford C-Max эти тормозные суппорты ATE устанавливаются на некоторые версии

Замена тормозных дисков Ford S Max в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев "не ленивые Фиестоводы" выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

  • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
  • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
  • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
  • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

  1. Ключ на "13" и шестигранник на "7";
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертку;
  4. Домкрат;
  5. Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).

Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

Сняли колесо, оцениваем фронт работ

4. Ключом на "12" откручиваем два болта крепления суппорта.

Откручиваем болты крепления суппорта

5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

Снимаем скобу (пружину)

6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

Вдавливаем тормозной цилиндр

8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

9. Далее шестигранником на "7" откручиваем вторую часть суппорта.

Откручиваем шестигранником вторую часть суппорта

10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

Старый тормозной диск снят все готово к установке нового тормозного диска

11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

Установили новый тормозной диск и колодки

Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

Ремонт подвески Ford S-Max


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Ford S-Max требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески ford s-max

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Читайте также: