Замена троса ручника фиат альбеа

Обновлено: 03.05.2024

Замена тросов ручника Фиат Альбеа

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Фиат Альбеа

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Фиат Альбеа.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Фиат Альбеа: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Фиат Альбеа надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Фиат Альбеа, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Вам потребуются: баллонный ключ, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, молоток, бородок.

Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом.

Показан процесс снятия и установки левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») и декоративный чехол рычага стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).

3. Ослабьте натяжение тросов привода, отвернув регулировочную гайку (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.
Замена задних тросов привода стояночного тормоза

6. Снимите тормозные колодки заднего тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
Замена задних тросов привода стояночного тормоза

15. Отсоедините от уравнителя наконечник заднего троса привода, выведя его из прорези уравнителя.
Замена задних тросов привода стояночного тормоза

16. Аналогично отсоедините второй трос от уравнителя.
Замена задних тросов привода стояночного тормоза

17. Извлеките трос из кронштейна кузова.
Замена задних тросов привода стояночного тормоза

18. Извлеките втулку троса привода стояночного тормоза из кронштейна балки задней подвески.

19. Аналогично снимите трос привода стояночного тормоза с правой стороны.
Замена задних тросов привода стояночного тормоза

20. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию, запрессовав наконечник оболочки троса в отверстие щита тормозного механизма заднего колеса.

21. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Вам потребуются: баллонный ключ, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, молоток, бородок.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») и декоративный чехол рычага стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).
3. Ослабьте натяжение тросов привода, отвернув регулировочную гайку (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.
Снимите тормозной барабан

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
6. Снимите тормозные колодки заднего тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
Выпрессуйте наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма заднего колеса

7. Выпрессуйте наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма заднего колеса.
протолкните трос через отверстие щита

8. . и протолкните трос через отверстие щита.
Разожмите хомут крепления троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески

9. Разожмите хомут крепления троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески.
извлеките трос из хомута

10. . и извлеките трос из хомута.
Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов

11. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы»).
и ее термоэкран

12. . и ее термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
Отведите в сторону защитный чехол наконечника заднего троса и, оттянув трос с оболочкой в направлении, показанном стрелкой

13. Отведите в сторону защитный чехол наконечника заднего троса и, оттянув трос с оболочкой в направлении, показанном стрелкой.
выведите наконечник оболочки из прорези кронштейна

14. . выведите наконечник оболочки из прорези кронштейна.
Отсоедините от уравнителя наконечник заднего троса привода, выведя его из прорези уравнителя

15. Отсоедините от уравнителя наконечник заднего троса привода, выведя его из прорези уравнителя.
отсоедините второй трос от уравнителя

16. Аналогично отсоедините второй трос от уравнителя.
Извлеките трос из кронштейна кузова

17. Извлеките трос из кронштейна кузова.
Извлеките втулку троса привода стояночного тормоза из кронштейна балки задней подвески

18. Извлеките втулку троса привода стояночного тормоза из кронштейна балки задней подвески.
19. Аналогично снимите трос привода стояночного тормоза с правой стороны.
Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию, запрессовав наконечник оболочки троса в отверстие щита тормозного механизма заднего колеса

20. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию, запрессовав наконечник оболочки троса в отверстие щита тормозного механизма заднего колеса.
21. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Читайте также: