Замена передних тормозных дисков пежо 406

Обновлено: 26.04.2024

Peugeot 406 › Logbook › Легкий способ поменять передние тормозные диски на Пежо.

"Легкий способ поменять передние тормозные диски на Пежо"
— как только я его найду, я Вам непременно сообщу, ребят. А пока пишу обзор про то, как я все таки их поменял.

Надоел мне откровенный хруст тормозов при резком торможении. Биения руля не было, но вот хруст…
Итак, в итоге заказал на экзисте тормозные диски Remsa(6449.10) и колодки того же производителя(0603.04).
Погода одарила понедельник теплом +5 по цельсию, сам бог велел ехать в гараж и заниматься машиной.
Для начала в качестве самого простого и уже много раз исполненного, поменял маслице в ДВС(лил Total 9000 5w40, фильтры МАNN).
Пока лазил под машиной, заметил, что господа французы умудрились и в тормозную систему torx впилить, на этот раз Т55(он держит скобу суппорта). Пришлось ехать в Русь затариваться комплектом больших звездочек, а что делать?

Несмотря на мануалы написанные многими пыжеводами, в которых описаны неописуемые трудности при откручивании этих самых torx t55 и снятии тормозных дисков, особых неудобств я не испытал, даже без помощи вд40 с обеих сторон и болты и диски снялись без проблем.
Но самым тяжелым в данной ситуации оказалось вдавливание цилиндров суппортов. Так как износ колодок и дисков были ощутимыми и ржавчина с грязью мне тоже сказали "привет", вдавить цилиндры с помощью молодка, домкрата, ударной отвертки и уговоров мне не удалось. В итоге был применен не самый лучший и далеко не самый безопасный способ вдавливания цилиндров: суппорт упер в нижнюю часть стойки, внутрь цилиндра засунул молоток и упер его в землю, после чего медленно и осторожно домкрат был опущен до тех пор, пока поршень не принял нужное положение. К сожалению только после проделанной работы вспомнил, что перед вдавливанием нужно было проверить поршни на ржавчину и смазать, чего сделано к сожалению не было. Будем надеяться, что до следующей замены колодок ничего страшного не случится.
После замены результата пока не ощутил, сразу после, тормоза были дико ватные, по прошествии 100 км, стало ощутимо лучше, но все равно еще далеко до желаемого. Пускай пока обкатываются. Есть мысль тормоза прокачать.

Что было использовано:
— Ключи накидные 13 и 17
— Ключи torx T55 и T30
— Быстрый очиститель тормозов Liqui Moly
— Смазка для тормозных механизмов Permatex
— тормозные диски и колодки Remsa
— молоток
— нецензурная брань

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:


Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:


Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:


Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:


Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:


Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:


Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Замена тормозных дисков Peugeot 406

Тормозные механизмы – это жизненно важный узел автомобиля. Именно тормоза отвечают за Вашу безопасность, сохранность Вашего автомобиля, а также безопасность всех остальных участников дорожного движения и предотвращение ДТП. Важность тормозов сложно переоценить, поэтому об исправности и эффективности тормозной системы следует заботиться и своевременно устранять неисправности. Автомобить Peugeot 406 очень надежен, но даже его узлы и агрегаты могут выходить из строя. Однако данная проблема легко решается в нашем автосервисе, где Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание и ремонт в оптимальные сроки и по доступной цене!

Неисправности тормозных дисков Peugeot 406

Peugeot 406

Тормозная система автомобиля Peugeot 406 отличается крайне эффективной тормозной системой, где тормозными механизмами укомплектована как передняя, так и задняя оси машины. Это позволяет тормозам быстро откликаться на воздействие педали, но в то же время вынуждает водителя постоянно осуществлять контроль и достаточно часто ремонтировать, либо целиком заменять тормозные колодки и диски. Автомобиль Peugeot 406 комплектуется оригинальными немецкими дисками фирмы Bosch, имеющими ресурс порядка 100-120 тысяч километров. Такая качественная вещь стоит своих денег, и в нашем автосервисе вы можете приобрести и установить оригинальные диски со скидкой. Однако даже такая качественная вещь имеет свойство портиться, и появление первых задиров, глубоких царапин, повышенного бокового биения диска либо иных дефектов является симптомами необходимости замены тормозного диска. Крайней степенью износа, при которой диск однозначно требуется заменить, является уменьшение его толщины. Стандартная толщина тормозного диска Bosch – 26 мм, при этом допустимым является износ не более двух миллиметров. Если Вы заметили неполадки в тормозной системе, и при замере (который осуществляется с помощью штангенциркуля) толщина достигла отметки в 24 и менее миллиметров – срочно обращайтесь в ремонтную мастерскую, иначе рискуете в ответственный момент остаться без тормозов! Даже если износ одного из дисков меньше допустимого, следует менять оба тормозных диска – не подвергайте свою безопасность риску ради сомнительной экономии. Более дешевыми аналогами следует пользоваться на свое усмотрение: несмотря на низкую, по сравнению с оригиналом, цену, они обладают куда меньшим ресурсом, и частая замена такого «эконом варианта» ударит по Вашему кошельку едва ли не больше, чем однократная установка оригинальных деталей, которые Вы можете без проблем приобрести в нашем автосервисе.

Сопутствующие проблемы

Как решить Вашу проблему?

Peugeot 406

Поэтому рекомендуем Вам не гнаться за призрачной экономией, тратя свои нервы и время, а обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис. Наши мастера имеют многолетний опыт работы именно с этой французской маркой автомобиля, обладают всеми необходимыми навыками и инструментами, используют исключительно проверенные и гарантированные оригинальные детали. После ремонта у нас, ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Как заменить тормозной диск на пежо 406

Если собрались менять на Пежо 406 не только колодки но и тормозные диски то обязательно обработайте резьбовые соединения вэдешкой и старайтесь не переусердствовать с болтами, а то можете так же оказаться в такой неприятной ситуации как автор видео ролика. Ведь ему теперь чтобы заменить передние тормозные диски нужно будет высверливать болт фиксации диска к ступице, а затем еще и прогонять резьбу. Смотрите как происходит замена передних тормозных колодок и дисков Peugeot 406 и учитесь на чужих ошибках.

  • Для демонтажа суппорта и замены передних тормозных колодок нужны будут два ключа (на «13» и «17»), а также плоская отвертка чтобы снимать скобы фиксации колодок.
  • Для снятия и замены переднего тормозного диска также понадобятся: головка Торгс Т55 (открутить болты крепления скобы) и Торгс Т30 (выкрутить болты диска).
  • При соблюдении правильности процесса не помешает металлическая щетка и высокотемпературная медная смазка.

Чтобы увидеть все нюансы и детали замены тормозных колодок в месте с тормозными дисками на автомобиле Пежо 406 смотрите видео ролик до конца.


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Итак, подошло время менять передние колодки, да и диски уже подносились. Последней каплей было начавшееся биение при торможении с большой скорости. Долго подыскивал, что взять на замену, ну и когда все купил, взялся за дело.

Ну и как всегда: Это иллюстрация лично моих действий, вся ответственность за работы лежит на исполнителе

Необходимые средства
T55 Torx (очень хорошего качества)
T30 Torx
Т27 Torx
WD40
отвертка
молоток
Очиститель тормозов
Резьбовой герметик
Наждачная бумага.

В поисках дисков забрел на Поморку. Они мне очень советовали взять SBS. Что это такое я не в курсе. Яндекс выдавал, что это Scandinavian Brake Systems. Хорошо, что не китай.
01.jpg 153,15К Количество загрузок: 142

Демонтаж
Ослабляем болты колеса.
Поддомкрачиваем машину. ( не забудьте поставить машину на ручник, башмаки под задние колеса и треногу под машину! )
снимаем колесо и любуемся на остатки колодок
03.jpg 163,73К Количество загрузок: 149

Отключаем провода индикаторов износа от соединительной колодки.
04.jpg 153,91К Количество загрузок: 142

Чтобы снять колодки, необходимо вынуть 2 шпильки из суппорта. Выбивать лучше тонкой битой. Я выбивал шилом. Будьте аккуратны, если шпильки прикипели, можно сломать ушки суппорта!
05.jpg 138,99К Количество загрузок: 224

Вот, вся прижимная конструкция.
06.jpg 230,31К Количество загрузок: 165

Вынимаем колодки.
08.jpg 155,45К Количество загрузок: 148

Чтобы снять тормозныые диски, надо удалить суппорта, Крепятся они двумя болтами к стойке. Эти болты очень сильно затянуты, да к тому же сидят на резьбовом герметике, именно поэтому нужен очень хороший Torx T55..
09.jpg 177,8К Количество загрузок: 192

отворачиваем и снимаем суппорт. отворачиваем два винта T30 Torx крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
10.jpg 161,85К Количество загрузок: 234

Итак. очищаем диски от технической смазки. Очищайте на совесть, я не хочу, чтобы наш клуб прославился получением премии Дарвина

Берем смазку из комплекта, разогреваем её. Даже теплая, она имеет консистенцию клея. Смазываем на ступице посадочное место тормозного диска и устанавливаем диск на законное место.

Далее, берем суппорт и щеткой с металлической (лучше медной или латунной) щетиной, очищаем пластины от грязи.

Установка
Когда вы убедитесь, что новые колодки свободно перемещаются на своем "рабочем месте", можете прикручивать суппорт на место.

Для удобства можете несильно смазать пластины смазкой из комплекта. Также несильно можно намазать заднюю часть колодок. Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность диска или колодок!
11.jpg 161,87К Количество загрузок: 108

12.jpg 178,66К Количество загрузок: 126

Устанавливаем колодки, ставим на место шпильки с прижимной пластиной(на шпильки можно нанести немного той же медной смазки), подключаем провода датчика износа и закрепляем их с помощью пластикового крепления из комплекта колодок.
13.jpg 172,92К Количество загрузок: 118

Вторую сторону меняем аналогично. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте.

ВНИМАНИЕ!
Перед въездом после замены колодок, прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока колодки не прижмутся к диску и педаль не станет твердой!

Притирка тормозов
Притирка тормозных колодок(дисков) довольно важная операция.

Если тормозной комплект прикатать неправильно, это может привести к неправильной работе тормозов и даже к разрушению фрикционных накладок или короблению диска, что выразится в его биении.

На первых километрах тормозов у вас практически не будет! Так что не разгоняйтесь! Эфффект от торможения появится только через десяток торможений. Избегайте резких торможений и отпускайте педаль, если все-таки пришлось тормозить резко.

Наиболее эффективно тормоза притрутся, если проехать около 200 км в спокойном режиме, давая тормозам остыть после использования.

Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406

Тормозные Колодки относятся к расходникам, а значит замена их задумана как не сложная. Что и оказывается на самом деле.


Суппорт и колодки я приобрёл оригинально-неоригинальные. TRW/Lucas.
То есть не PEUGEOT, но то что стоит на самом деле на машине.
Суппорт — 2500 российских рублей (83 USD)
Комплект колодок 1500 российских рублей (50 USD)
alt="Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406" width="620" height="auto" />

Для замены только тормозных колодок пропускаем пункты 2, 6, 10
1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
Просто, рукой, расторможенный диск я не смог провернуть.

2. Важный и ответственный момент. «Стронуть» гайку на штуцере
тормозного шланга.
Но они на 8 и на 10. Найдите-ка на 11. Разводными ключами пользоваться нельзя, они сделают гайку круглой. Мне повезло, я открутил эту гаечку легко и сразу. Полностью откручивать шланг не надо, чтобы жидкость не терять.

3. Утапливаем поршень в цилиндр
Суппорт нужно сдвинуть относительно скобы в направлении стрелки любым способом. Монтировкой, отвёрткой. Красными кружками показаны ещё другие места приложения сил. Упереться в колодку, как это сделал я, не всегда получается, только если колодка сильно изношена (тонкая) и её не жалко.

4.Удерживая гайку ключом на 17 откручиваем суппорт от направляющих ключом на 13.
Сверху…
… и снизу.
Болтики, крепящие суппорт, одноразовые. Обратите внимание, что в комплекте с колодками есть набор. Если новых болтиков нет, то можно использовать старые. Нужно применить что-то, вроде фиксирующего резьбу клея.

5. Открутив, болтики снимаем суппорт. Чтоб не мешался, его можно повесить на виток пружины передней стойки.

6. Осматриваем суппорт, и видим главного обвиняемого.
Вот она, небольшая дырочка в пыльнике через которую вода и грязь попадала на поверхность поршня.

Естественно поршень заржавел. Это не восстановить. только замена.
alt="Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406" width="620" height="auto" />

7. Убираем старые колодки.
Провода для датчика износа давно отрезаны

8. Проводим инспекцию направляющих.
Они должны очень легко ходить. Если есть хоть какие-то сомнения, то лучше направляющую вытащить и смазать пластичной смазкой. Направляющая вытаскивается просто, отсоединив пыльник.

9. Очищаем посадочные места щёткой и устанавливаем новые колодки.
Они должны встать чётко без перекоса. Ориентируемся по дтормозному диск

10.Теперь откручиваем тормозной шланг от старого суппорта и быстро переставляем
на новый.
Желательно чем-то накрыть тормозной диск с колодками, чтобы жидкость не попала на них.

11. Пропускаем провода для датчика износа через отверстие в суппорте.

… и ставим суппорт на место, закрепляя болтами из комплекта колодок. Аккуратно прокладываем проводочки, и втыкаем в соответствующие гнёзда.

12. Так как при замене суппорта произошла разгерметизация системы, нужно прокачать тормоза.
Достаточно только на этом колесе. Эту операцию я тут уж не стал описывать.
Вот и всё. Осталось поставить на место колесо.
Теперь немного о теории.
В чём важность сохранения целостности упомянутого пыльника. Внешняя поверхность цилиндра рабочая, по ней «ходит» очень важная манжета.
Описание работы тормоза:

При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по стрелочке налево и прижимает тормозную колодку к диску. Если колодка слишком далеко от диска, то поршень «ползёт» внутри цилиндра до соприкосновения колодок с диском.
При этом манжета слегка деформируется (на рисунке показано) и пропускает поршень вперёд. После снятия давления, манжета под действием силы упругости принимает прежнее положение, и отодвигает поршень на пару миллиметров назад.
По мере износа колодок поршень всё больше сдвигается налево. Манжета его пропускает. Но назад он всегда возвратится только на величину упругой деформации манжеты. Вот такая простая саморегулирующаяся система.
для барабанных тормозов всё тоже самое.
Получается, что на протяжении жизни тормозных колодок, поршень постепенно использует всю свою поверхность. Сначала с краю, потом выползает всё дальше. Если пыльник рваный, поршень начинает ржаветь, по мере износа колодок, используется нетронутая поверхность, но при смене колодок, поршень нужно будет утопить. Манжетка начнёт работать по ржавой поверхности и рабочий цилиндр «вдруг» потечёт.
Заодно, уж коли всё разобрано и стоит новый суппорт, можно проверить одно заблуждение по поводу что отодвигает колодки назад, «отсасываемая» тормозная жидкость (по сути атмосферное давление), или упругость уплотнительной манжеты.
Всё собрано, но гидравлическая магистраль отключена полностью. Подключаем вместо шланга гидравлической магистрали воздушный компрессор.

Результаты наблюдений:
Есть давление — диск зажат колодками.
Нет давления — диск свободен.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тормозные диски на Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Оригинальные

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

Заменители

В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Оригинальные

Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

  • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

Бита

  • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

Поршень

  • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

Скоба и суппорт

  • откручивается пара болтов головкой Е16;

Болты

Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

Смазка-фиксатор

  • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

Болты

Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

Диск

Замена задних тормозных дисков

Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;
  • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

Суппорт

  • аккуратно смазывается посадочное место;

Посадочное место

Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

Диск

Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

Замена передних тормозных дисков


Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Замена тормозных дисков пежо 406

Заменил задние тормозные диски. Выкладываю подробный отчёт. Может кому и пригодится!

Итак:
Думаю понятно, что поддомкрачиваем авто и снимаем колёса.

Тормозные трубки я не откручивал, а аккуратненько отогнул и подвязал суппорт, что бы он не висел на трубке.

Когда все разобрал, мне не понравилось вращение правого ступичного подшипника. Ну а раз не нравится, значит нужно менять. Тем более у меня лежал БУ в отличном состоянии.

До сих пор прикладывали фото с левого колёса. Теперь будут с правого.

Поскольку щиток тормозного диска находился в плачевном состоянии и уже был снят, принято решение его привести в порядок.

Не буду описывать процесс сборки, поскольку он производится в обратном порядке. Остановлюсь лишь на регулировке ручника.

Регулировка производится в двух местах. Через отверстия в тормозных дисках, про которые я писал, и на тросе.

После установки стояночных колодок разводим их зубчатым колесом до касания диска. Потом немного отпускаемых и дергаем ручник. Отпускаем ручник и проверяемых вращение диска. И так несколько раз. Таким образом мы ставим колодки на своё место. Потом подтягиваем тросом и проверяем ход ручника. Ход регулируем тросом, после чего контрим гайкой.

Если собрались менять на Пежо 406 не только колодки но и тормозные диски то обязательно обработайте резьбовые соединения вэдешкой и старайтесь не переусердствовать с болтами, а то можете так же оказаться в такой неприятной ситуации как автор видео ролика. Ведь ему теперь чтобы заменить передние тормозные диски нужно будет высверливать болт фиксации диска к ступице, а затем еще и прогонять резьбу. Смотрите как происходит замена передних тормозных колодок и дисков Peugeot 406 и учитесь на чужих ошибках.

  • Для демонтажа суппорта и замены передних тормозных колодок нужны будут два ключа (на «13» и «17»), а также плоская отвертка чтобы снимать скобы фиксации колодок.
  • Для снятия и замены переднего тормозного диска также понадобятся: головка Торгс Т55 (открутить болты крепления скобы) и Торгс Т30 (выкрутить болты диска).
  • При соблюдении правильности процесса не помешает металлическая щетка и высокотемпературная медная смазка.

Чтобы увидеть все нюансы и детали замены тормозных колодок в месте с тормозными дисками на автомобиле Пежо 406 смотрите видео ролик до конца.

Тормозные колодки и диски на каждом автомобиле могут выходить из строя и приходить в непригодное состояние. Пежо 406 не является исключением. Так что в случае, если у вас произошла поломка данных деталей, машину необходимо очень быстро отремонтировать. Продолжать эксплуатацию на неисправном автомобиле просто опасно для жизни.
Конечно, начинать работы нужно с приобретения новых передних колодок тормоза. Как только вы купите данные детали в автомобильном магазине, можно смело переходить к началу ремонтного процесса.
Разобрав автомобиль, открутите и вытащите старые детали, установив на их место новые, которые были заранее куплены. В целом весь ремонтный процесс займет у вас не больше часа. Особенно в том случае, если раньше вы уже сталкивались с подобной задачей.
Ну а если вы решили сделать все впервые, то переживать не стоит, главное делать все последовательно. А в качестве хорошей шпаргалки вы можете воспользоваться видео-инструкцией, в которой специалист подробно рассказывает и показывает как выполнить все работы.
После просмотра видео с ремонтом без труда справится каждый желающий. Ну а если у вас все же останутся вопросы, вы можете проконсультироваться со специалистом, который разбирается в этой области.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Некоторое время назад южнокорейский автомобильный производитель Hyundai рассказал о том, сколько будет стоить новая вариация седана Sonata, предназначенная для рынка Америки. Так, цена модели в базовой комплектации начнется от 23 400 долларов (приблизительно 1,5 млн рублей). Об этом говорится в пресс-релизе Hyundai.

Обновленная Hyundai Sonata 2020 года обеспечивает топливную эффективность, обладает богатым техническим оснащением и передовыми функциями безопасности, информирует пресс-центр корейского автопроизводителя.

В одном из сообществ автомобильной тематики в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали сравнительные снимки двух универсалов «АвтоВАЗа», чтобы узнать у подписчиков, что изменилось за 45 лет между релизом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW.

Сравнивать их есть смысл, так как «двушка» была дебютным серийным универсалом в России, а «Веста СВ» в настоящее время является одной из немногих отечественных моделей с подобным кузовом.

Интернет пользователи отреагировали на попытку сравнения ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW неоднозначно. Многие тут же воспользовались поводом бросить камень в огород АвтоВАЗа и изъявить недовольство относительно «Весты». Большинство отмечало, что за все это время в «ВАЗовских» автомобилях не произошло кардинальных изменений.

Каждый автомобилист при покупке машины сталкивается с такой проблемой, как крепеж колес. Недотянутый или перетянутый болт может обернуться серьезными последствиями, а выполнять процедуру лучше всего на конвейере. Для этого есть несколько весомых аргументов, о чем знают не все.

Автоматизированный процесс. При конвейерной установке колес человек отвечает только за перенос колес с одной ячейки в другую. При этом колеса находятся в специальной тележке, что не только облегчает труд, но и способствует более точному подходу к делу. Проходит конвейер колесо в полном сборе, а регулируемая высота тележки позволяет совместить отверстия и надеть его прямо на ступицу.

Гайки и болты наживляются вручную, в специальных перчатках. Чтобы не сорвать резьбу, здесь потребуется специальная сноровка, потому занимаются подобными делами только мастера. На финальной стадии крепежа работают уже два человека, каждый отвечает за свой борт. Специальное оборудование позволяет закрутить гайки и болты в один момент, а не поочередно, как это принято среди обывателей.

  • Обрывом резьбы в ступице колеса
  • Обломом шпильки
  • Шпилька может попросту вытянуться

Если колесо закреплено недостаточно сильно, оно может во время езды попросту отвалиться, что приведет к серьезной аварии и тяжелым последствиям.

Советы автомобилисту. Есть несколько советов, которым стоит следовать при крепеже колес. Конечно, не нужно затягивать их слишком сильно. В таком случае в дороге, если вдруг колесо пробьется и его нужно будет заменить на запасное, окажется трудно его снять, а стандартный балонный ключ проблемы не решит. Придется придумывать и изобретать новые способы откручивания колеса.

Ни в коем случае нельзя смазывать болты или гайки, чтобы закрутить их стало легче. В таком случае колесо может и вовсе отпасть, так как они произвольно открутятся сами. Даже в руководстве пользователя можно встретить запрет на подобные ухищрения.

Чтобы крепеж колеса был проведен правильно, лучше всего обзавестись динамометрическим или щелчковым ключом. Сервис тоже стоит выбирать внимательно, лучше если там следуют рекомендациям производителя по проведению процедуры крепежа колес.

Итог. Каждый водитель проводил или видел, как осуществляется крепеж колес на машине. Тем не менее, стоит знать несколько правил, почему лучше делать это правильно. Сильно перетянутые или не до конца затянутые болты и гайки в колесе в итоге могут привести к серьезным последствиям, к примеру, в дороге попросту отвалится колесо.

Есть несколько рекомендаций, как провести крепеж правильно, а лучше всего выбирать сервисные центры, где специализируются именно на этом процессе.

Читайте также: