Замена передних тормозных дисков рено трафик

Обновлено: 29.04.2024

Эндоскоп, диагностика двигателя.

Эндоскоп, диагностика двигателя.

Как восстановить крепление бампера к кузову. Делаем крепления сами.

Как восстановить крепление бампера к кузову. Делаем крепления сами.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

НИВА вездеход.

НИВА вездеход.

Что такое угол кастера в машине .

Что такое угол кастера в машине .

Волга с двигателем от таёты прадо.

Волга с двигателем от таёты прадо.

Подогреватель для дизеля .

Подогреватель для дизеля .

ШРУС ,ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

ШРУС ,ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

Как снять тормозной диск рено трафик

Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar замена задних колодок.Replacement of back blocks.

Рено Трафик, задний ступичный, быстрая замена.

Renault Trafic Особенности замены тормозных дисков Front brake disks replacement tricks and features

Замена задних тормозных дисков

замена задних колодок на Опель Виваро

Замена заднего подшипника ступицы Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan Primastar)

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Следить за состоянием тормозов очень важно и если диски изрядно изношены то в обязательном порядке нужно из менять, а в месте с ними и тормозные колодки. Владелец автомобиля Рено Трафик наглядно продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Trafic своими руками. Самостоятельно проделанная работа не только сэкономит деньги, но и даст уверенность в надежности тормозов.

И так, несколько слов о самой замене колодок и дисков: никаких хитростей нет, все делается подручными средствами и инструментами. Перед установкой новых колодок желательно хорошо очистить суппорт и скобу от грязи, а также смазать направляющие и обратные стороны колодок высокотемпературной смазкой. А снимая тормозной диск желательно иметь под рукой специальный съемник (процесс будет намного проще), хотя деревянной наставкой и молотком тоже вполне можно обойтись.

Наглядно как происходит замена переднего тормозного диска и колодок Рено Трафик смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При плавном торможении начинает дёргаться Рено Трафик


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена передних тормозных дисков рено трафик

Тормозная система является очень важным механизмом любого автомобиля. За состоянием данного механизма необходимо регулярно следить, ведь от исправности тормозов зависит безопасность езды. Главной проблемой тормозного механизма Рено является выход из строя дисков и колодок. Данные запчасти рено трафик попросту изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства. Приблизительный срок службы тормозных колодок составляет 10-20 тыс. км пробега. Данный показатель зависит от манеры езды, частоты эксплуатации авто, качества дорог и подлинности деталей.

Суть ремонта заключается в демонтаже неисправных колодок и установке новых запчастей на рено трафик. Для выполнения такой задачи не потребуются какие-либо специальные инструменты либо аппаратура, достаточно будет подручного набора автомобилиста. Для начала демонтируйте суппорт. Для этого открутите два болта, которые держат данную деталь. Используйте гаечный ключ. Затем снимите изношенные колодки. Перед установкой новых колодок не забудьте очистить суппорт от грязи, пыли и прочих фрагментов. При демонтаже тормозного диска целесообразно использовать специальный съемник. Данный инструмент значительно сэкономит ваше время. Приобрести хороший инструментарий вы сможете на любой разборке рено трафик. В таких же местах продаются и оригинальные запчасти для рено трафик по доступным расценкам. Важно понимать, что замена передних колодок не имеет ничего общего с заменой задних тормозных дисков. Это абсолютно разные процедуры, которые выполняются по индивидуальным методикам.

Собирается тормозная система по тому же принципу, как и разбирается. Перед монтажом новых колодок рекомендовано смазать направляющие специальной смазкой, предназначенной для тормозов автомобиля. На завершающем этапе обязательно зафиксируйте суппорт, завинтив два болта, которые вы снимали в начале процесса. Постарайтесь соблюдать спокойную манеру езды во время тестирования тормозного механизма.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Renault Trafic

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Renault Trafic

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Renault Trafic в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Renault Trafic будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Renault Trafic Особенности замены тормозных дисков Front brake disks replacement tricks and features

@Maestro я с вами согласен но я заменил все тормозной жидкости. нет изменений снимал поршенок есть немного выработке по середине.

Здравствуйте. Скорее всего подклинивают супорта (это бывает когда не меняют жидкость по регламенту через 2-3 года). Нужно проверить тормозную систему.

Ступицю тож треба провіряти індикатором

Всё верно это следующий этап после дефектовки диска !

все хорошо.но дизлайк,за то что подписали мужика на новые диски.

Побольше таких спецов,уважаю!

Одну сторону провірив а другу
Досраки такі проверки і болти треба мазати бо потім можуть зламатись

Противоюзовая защита отбивает педаль тормоза.

Проделал то же самое вроде все в норму пришло но через неделю опять начало подбивать. Диски Remsa поставил.Судя по доп описанию у клиента так же вышло. Как в итоге исправили? И в чем причина повторного биения?

Смотрите продолжение uaclips.com/video/ZaRgq6zmFa4/відео.html

Всё правильно меняйте всё что нужно. У клиентов денег много на запчасти плюс работа, менять так менять.

У меня другая беда. Всё время хочется сэкономить чужие деньги!

У меня било поменял тяги и ок.

Все подробно понятно лайк👍

Для борьбы с коррозией лучше не солидол намазать, а обработать антикором - uaclips.com/video/JomOtR58ULk/відео.html

Скажыте поменял опоры передних амортизатор фирмы лемфердер а зазор сверху под шайбой 1см

Надо брать kyb опоры весь комплект и не экономить копейки

@Donald DaK Пружина здесь ни при чём!
Опора садится на наружную обойму подшипника, следовательно именно в нём и есть причина. Или в опоре от 'лемфердер'. )))
(Оригинал - "LEMFÖRDER"!)

Возможно пружина подсевшая.

kullandığınız fren diski transporteren hangi modeli uyumlu renault tarafiğe bilgi verirmisiniz

ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА МАЭСТРО ИМЕЮ ОПЕЛЬ ВИВАРО МАРЬИНКА

А где Вы территориально находитесь? На ремонт принимаете?

Старые диски полный хлам .

Все кратко и доступно объяснил!
Даже в видио такие моменты как звук болгарки отключил, респект!
Спасибо

Спасибо все доступно ясно! Хотелось бы еще посмотреть замену переднего ступичного подшипника. А диски кстате одни из самых дешевых, если не самые дешевые, когда-то такие тоже ставил, выкинул через пол года!

Как называется устройство для закрутки поршней и где его купить?

Артём Анисимов Я использую JTC 1452 ,но деле себя можно взять набор поменьше. Поищите в интернете , я брал в специализированном магазине TOPTUL .

Как на ваше мнение запчасти фирмы Transporter , в даном случае тор.диски?

ник яшин Первый раз устанавливал судя по биению не очень. Для меня лучшие это Brembo .

Проверь рулевые наконечники

Slavik Brizhenko Авто на момент снятия видео и по сей день в отличном состоянии (человек за этим следит). Тяги и наконечники до сегодня не меняли (а после видео авто прошло больше 20 000 км )

спасибо за ваши ролики таких подробных видео редко встречал РАБОТА МАСТЕРА ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ

КАКОЙ ДИАМЕТР ДИСКА

покупал ЭТИже колодки ,но в коробочке LUCAS - ЦЕНА в два раза ниже )))))

alex vol
тормозит хорошо?
ТРВ - отлично!!
LPR - говно . машина плывет, боишься что вьедеш кому нибудь в зад.

Мастер Молодец.делайте всё как для себя,я с удовольствием отдав в ремонт мой авто такому мастеру.скажите пожалуйста как называется прибор который вы мерили биение дисков и как смазка называется которой вы направляющие срезали.спасибо за ранее, с наступающим Новым Годом добра и мира вам.👍👍👍

Прибор называется микрометр часового типа на штативе.Смазка Bosch Superfit TO 100.

Сегодня вечером позвонил хозяин Трафика сказал проблема ( если дословно) постепенно вернулась.Так что продолжение следует.

Maestro мне интересно другое, почему умалчиваете о возможности подклинивания поршней? я столкнулся с этой проблемой, один суппорт получилось разработать, другой прийдется делать, менять ремкомплект и протереть поршня.

Front brake disks replacement tricks and features=)
Примерно так будет правильнее=)

Спасибо Вовчик , переводил в браузере исправлю.

А,что то за зеленая коробочка правее от телевизора на стене висит?

Дмитрий Неважно Стенд для чистки форсунок. Рядом правее (черная коробочка) мозги стенда( "Джин " называются). В следующем видео про капиталку двигателя на приоре, эта коробочка будет крупным планом.

Спасибо за видео,надо было померить еще люфт ступицы.бывает и там проблема ,а не в диске

Zimi4 Zimi4 Да нет, я об этом думал, но предыдущие диски показали хороший результат по замерам.

Замена тормозных дисков Renault Trafic в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Renault Trafic - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Renault Trafic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Trafic.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Trafic распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Trafic

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Trafic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Renault Trafic Особенности замены тормозных дисков Front brake disks replacement tricks and features

@Maestro я с вами согласен но я заменил все тормозной жидкости. нет изменений снимал поршенок есть немного выработке по середине.

Здравствуйте. Скорее всего подклинивают супорта (это бывает когда не меняют жидкость по регламенту через 2-3 года). Нужно проверить тормозную систему.

Ступицю тож треба провіряти індикатором

Всё верно это следующий этап после дефектовки диска !

все хорошо.но дизлайк,за то что подписали мужика на новые диски.

Побольше таких спецов,уважаю!

Одну сторону провірив а другу
Досраки такі проверки і болти треба мазати бо потім можуть зламатись

Противоюзовая защита отбивает педаль тормоза.

Проделал то же самое вроде все в норму пришло но через неделю опять начало подбивать. Диски Remsa поставил.Судя по доп описанию у клиента так же вышло. Как в итоге исправили? И в чем причина повторного биения?

Смотрите продолжение declips.net/video/ZaRgq6zmFa4/video.html

Всё правильно меняйте всё что нужно. У клиентов денег много на запчасти плюс работа, менять так менять.

У меня другая беда. Всё время хочется сэкономить чужие деньги!

У меня било поменял тяги и ок.

Все подробно понятно лайк👍

Для борьбы с коррозией лучше не солидол намазать, а обработать антикором - declips.net/video/JomOtR58ULk/video.html

Скажыте поменял опоры передних амортизатор фирмы лемфердер а зазор сверху под шайбой 1см

Надо брать kyb опоры весь комплект и не экономить копейки

@Donald DaK Пружина здесь ни при чём!
Опора садится на наружную обойму подшипника, следовательно именно в нём и есть причина. Или в опоре от 'лемфердер'. )))
(Оригинал - "LEMFÖRDER"!)

Возможно пружина подсевшая.

kullandığınız fren diski transporteren hangi modeli uyumlu renault tarafiğe bilgi verirmisiniz

ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА МАЭСТРО ИМЕЮ ОПЕЛЬ ВИВАРО МАРЬИНКА

А где Вы территориально находитесь? На ремонт принимаете?

Старые диски полный хлам .

Все кратко и доступно объяснил!
Даже в видио такие моменты как звук болгарки отключил, респект!
Спасибо

Спасибо все доступно ясно! Хотелось бы еще посмотреть замену переднего ступичного подшипника. А диски кстате одни из самых дешевых, если не самые дешевые, когда-то такие тоже ставил, выкинул через пол года!

Как называется устройство для закрутки поршней и где его купить?

Артём Анисимов Я использую JTC 1452 ,но деле себя можно взять набор поменьше. Поищите в интернете , я брал в специализированном магазине TOPTUL .

Как на ваше мнение запчасти фирмы Transporter , в даном случае тор.диски?

ник яшин Первый раз устанавливал судя по биению не очень. Для меня лучшие это Brembo .

Проверь рулевые наконечники

Slavik Brizhenko Авто на момент снятия видео и по сей день в отличном состоянии (человек за этим следит). Тяги и наконечники до сегодня не меняли (а после видео авто прошло больше 20 000 км )

спасибо за ваши ролики таких подробных видео редко встречал РАБОТА МАСТЕРА ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ

КАКОЙ ДИАМЕТР ДИСКА

покупал ЭТИже колодки ,но в коробочке LUCAS - ЦЕНА в два раза ниже )))))

alex vol
тормозит хорошо?
ТРВ - отлично!!
LPR - говно . машина плывет, боишься что вьедеш кому нибудь в зад.

Мастер Молодец.делайте всё как для себя,я с удовольствием отдав в ремонт мой авто такому мастеру.скажите пожалуйста как называется прибор который вы мерили биение дисков и как смазка называется которой вы направляющие срезали.спасибо за ранее, с наступающим Новым Годом добра и мира вам.👍👍👍

Прибор называется микрометр часового типа на штативе.Смазка Bosch Superfit TO 100.

Сегодня вечером позвонил хозяин Трафика сказал проблема ( если дословно) постепенно вернулась.Так что продолжение следует.

Maestro мне интересно другое, почему умалчиваете о возможности подклинивания поршней? я столкнулся с этой проблемой, один суппорт получилось разработать, другой прийдется делать, менять ремкомплект и протереть поршня.

Front brake disks replacement tricks and features=)
Примерно так будет правильнее=)

Спасибо Вовчик , переводил в браузере исправлю.

А,что то за зеленая коробочка правее от телевизора на стене висит?

Дмитрий Неважно Стенд для чистки форсунок. Рядом правее (черная коробочка) мозги стенда( "Джин " называются). В следующем видео про капиталку двигателя на приоре, эта коробочка будет крупным планом.

Спасибо за видео,надо было померить еще люфт ступицы.бывает и там проблема ,а не в диске

Zimi4 Zimi4 Да нет, я об этом думал, но предыдущие диски показали хороший результат по замерам.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Самостоятельная замена передних тормозных дисков – пошаговая инструкция

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой замены тормозных дисков на своем автомобиле. Обычно это происходит через 40-60 тыс. км в зависимости от стиля езды. Вы легко можете заменить тормозные диски сами в своем гараже или же на даче, как это делал я. Ниже находится пошаговая инструкция, как это сделать.

Надеюсь, что эта информация будет для вас полезна.

Необходимый инструмент для замены тормозных дисков самостоятельно:

1. Термо-износостойкая смазка. В народе ее называют меднянка или серебрянка.

2. Очиститель тормозов

3. Смазка направляющих суппорта

4. Клещи переставные (Гебельцы)

5. Головка на 17 или аналог в зависимости от модели автомобиля

6. Щетка по металлу

7. Ключ на 14 или аналог в зависимости от модели автомобиля

8. Отвертка шлицевая большая

9. Отвертка крестовая средняя

10. Отвертка шлицевая малая

11. Вороток (на воротке головка на 21 с маленьким удлинителем для снятия колеса)

Итак, все необходимые инструменты у вас уже готовы. Теперь переходим непосредственно к замене дисков:

1. Ставим машину на домкрат (12) и снимаем колесо (11). Не забудьте при этом поставить машину на стояночный тормоз.

2. Разводим колодки с помощью большой шлицевой отвертки (8).

3. Откручиваем и снимаем суппорт (7).

4. Вынимаем тормозные колодки с помощью отвертки (7).

5. С помощью воротка и гаечной головки откручиваем тормозную скобу (11),(5).

6. Если тормозной диск к ступице прикручен винтом (-ами), то откручиваем сначала эти винты (9).

7. С помощью молотка (13) по диагонали бьем в торцы посадочных мест диска, но ни в коем случае не по самой рабочей поверхности диска. Диск должен легко отскочить от ступицы и мы его снимаем.

8. С помощью щетки по металлу (6) зачищаем посадочную поверхность ступицы.

9. С помощью очистителя для тормозов (2) промываем ступицу и на это место устанавливаем новый диск. Если есть винты, то прикручиваем диск винтами, если винтов нет, то зажмите диск колесными гайками по диагонали.

10. Чистим тормозную скобу (6),(10).

11. Чистим и смазываем направляющие «пальцы» (6),(3).

12. Собираем и устанавливаем скобу на поворотный кулак.

13. Со старых колодок снимаем противоскрипные пластины, если они не изношены. Зачищаем их и с помощью термо-износостойкой смазки (медянка, серебрянка)(1), которая идет с колодками в некоторых комплектах, устанавливаем противоскнипные пластины на новые колодки. Если не наносить смазку, то колодки будут скрипеть.

14. Если есть электрические датчики износа тормозных колодок, то эта колодка устанавливается внутри суппорта. Если датчики механические (скрипуны), то колодки устанавливаются с внутренней стороны суппорта и со стороны набега диска, т.е. на встречу вращения диска.

15. Смазываем боковые стороны колодок термо-износостойкой смазкой (1) и устанавливаем в тормозную скобу.

16. Чистим сам суппорт и с помощью гебельцов (4) не спеша заводим поршень внутрь цилиндра, при этом аккуратно с помощью малой отвертки (10), поддеваем пыльник поршня, выравниваем его и заводим вместе с поршнем в цилиндр.

17. Устанавливаем суппорт на скобу, затягиваем (7).

18. Накачиваем педаль тормоза, обязательно !

19. Устанавливаем колесо на место.

Вот так легко можно поменять тормозные диски на своем автомобиле и для этого вовсе не надо ехать в сервис!

Читайте также: