Замена передних тормозных дисков тойота хайс

Обновлено: 16.05.2024

Тойота хайс как снять передний тормозной диск

1. Поддомкратьте автомобиль и сни-
мите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Отверните два болта, снимите тормозной суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.

Момент затяжки. 122 Н м
Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.

3. Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего колеса и снимите тормозной диск.

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного суппорта

1. Снимите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Удалите тормозную жидкость из системы (см. главу "Техническое обслуживание").

3. Снимите пружинный фиксатор (А).

4. Снимите две тормозные колодки и антискрипные прокладки (см. подраздел "Замена тормозных колодок").

5. Отверните гайку и отсоедините

трубку от тормозного суппорта. Момент затяжки. 15 Н м

6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите суппорт.

Момент затяжки. 122 Н м

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного шланга

1. Измерьте толщину накладок тормозных колодок.

С самого начала после переброски в мой старый кузов начинки от контрактного донора у меня начались проблемы с торможением. Тормозит отлично, но идет биение. Иногда нет, иногда слабое, но в последнее время аж руль трясет.
Проблема оказалась распространенной и заключалась в изношенности или перегретости тормозных дисков.
И вот решил перед зимой поставить точку в этом вопросе. Плюс застучал передний стабилизатор. А стучащий стаб — это пипец. Ощущение, что в подвеске живого места нет. Хотя просят замены всего пара резинок. Скинул колеса, посмотрел, что ещё требует замены. Оказались порваны пыльники верхних шаровых.

Поехал, втарился.
Взял SATовские диски по 2000р за штуку.


Тормозные колодки — 1000р. Фирму уже не помню.

Пыльники верхних шаровых по 400р за штуку.


Резинки на стабилизатор были изношены только внешние. Был выбор или оригинал за 200р или SAT вместе с металлическими втулками за 55р. Взял SAT сразу 2 комплекта. По приезду домой обнаружил в гараже комплект оригинала ( видимо в прошлый раз брал также 2 комплекта)))).


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Снятие и установка тормозного диска

2. Отверните два болта, снимите тормозной суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.

Момент затяжки. 122 Н м

Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.

3. Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего колеса и снимите тормозной диск.

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного суппорта

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

1. Снимите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Удалите тормозную жидкость из системы (см. главу "Техническое обслуживание").

3. Снимите пружинный фиксатор (А).

4. Снимите две тормозные колодки и антискрипные прокладки (см. подраздел "Замена тормозных колодок").

5. Отверните гайку и отсоедините

трубку от тормозного суппорта. Момент затяжки. 15 Н м

6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите суппорт.

Момент затяжки. 122 Н м

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного шланга


1. Измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Номинальная толщина. 11,5 мм

Минимальная толщина. 1,0 мм



Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного диска"

Замена тормозных дисков и колодок на toyota ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок. ТЦЛ. Hilux Замена задней колесной шпильки.

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Особенности обновления тормозной системы Особенности обновления тормозной системы

Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
  • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
  • возникновение свиста и визга;
  • быстрый расход тормозной жидкости.

Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

  • механические повреждения;
  • значительный износ;
  • деформация из-за перегрева;
  • коррозия;
  • потребуется усовершенствование системы тормозов.

Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

  • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
  • качества элементов системы тормозов.

Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

Правила установки новых тормозных дисков Тойота

Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

  • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
  • соответствующее колесо аккуратно снимается;
  • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
  • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
  • вывинчиваются стопорные винты;
  • со ступицы снимается диск;
  • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
  • устанавливаются новые детали;
  • осуществляется сбор системы тормозов.

По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Toyota HiAce

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Toyota HiAce

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Toyota HiAce в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Toyota HiAce будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Замена тормозных дисков Toyota Hiace


Тормозной диск – основной элемент тормозной системы, взаимодействующий с колодками, установленными в суппорте. Это связующее звено между колесом и тормозом, благодаря которому машина замедляет свое движение, либо полностью останавливается. Эксплуатационный ресурс этого устройства в 4-5 раз выше, чем у колодок. Причина заключается в производственных материалах, имеющих повышенную устойчивость к износу. При задействовании педали тормоза колодки притираются о диск, за счет чего интенсивно выделяется тепло. Производитель рекомендует менять комплект после 100-120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых водителей, для замены не нужно обращаться к мастерам сервисного центра, потому что данная работа легко выполняется в своем гараже. Это неправда. Для крепления дисков к ступице используется отдельный комплект болтов. Их раскручивают только при полной разборке подвески, либо сильном износе рабочей поверхности диска. Со временем болты закипают, и для их демонтажа приходится использовать пневматический инструмент. И это не единственная причина, почему замена тормозных дисков Toyota Hiace – дело мастеров.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков toyota hiace

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля не исключено появление таких неисправностей.

  1. Деформация заводской геометрии вследствие частого перегрева.
  2. Появление микротрещин в рабочей зоне.
  3. Трещины на кромках отверстий под крепежные болты.
  4. Глубокие сколы в месте контакта с колодками.
  5. Глубокие трещины.

В большинстве случаев мастера предлагают восстановить изношенные элементы методом проточки на специальном станке. Но если при проверке обнаруживается критический износ, единственным вариантом станет замена.

Особенности ремонта

Автомобиль загоняют в бокс и поднимают на гидравлическом подъемнике. Далее снимаются передние или задние колеса, демонтируется суппорт для получения свободного доступа к диску. С помощью пневмоинструмента раскручиваются болты, после чего изношенные детали удаляют с машины. Сборка проводится в обратной последовательности, но при этом мастера должны отрегулировать колодки в суппорте. Для этого используется специальный механический инструмент.

Компания DDCAR готова заменить или восстановить тормозные диски за 2-3 часа. При выполнении работ используются комплектующие, рекомендованные производителем.

Toyota HiAce японская буханка "ХаЙСо" › Logbook › №10 ремонт передней подвески и приводов

Стуки изрядно поднадоели, руль вечно тянет вправо… делать надо развал, но в первую очередь необходимо перетрясти всю подвеску!

Всем привет! Настал тот день, когда мы с Хайсом дождались выходных, чтобы встать на двухнедельный ремонт. Для этого предшествовало несколько причин:
1: стук подвески при движении по неровных участкам дороги скрежет в районе правого колеса при движении накатом
2: порванный пыльник внутреннего привода
3: скрежет в районе правого колеса при движении накатом

Ну что ж, по порядку!

Сперва разули хайс

Далее ослабил торсионы ( все пошли отлично откручиваться по резьбе), скинул ступицы и демонтировал верхние рычаги.

пальцы шаровой опоры верхнего рычага на обоих рычаг свободно ходили, но критичного люфта не было, шар без очагов коррозии и задиров, что меня обрадовала, т.к. появилась надежда на восстановление рычагов полимером.

Далее штудирую интернет и нахожу СТО в Пскове, где мне готовы заполимерить рычаги. Предварительно заказав новые пыльники для шаровой опоры, мчу в псков!

На СТО пообщался с мастером, обсудили моменты. Со слов мастера, шаровые, восстановленные полимером, спокойно пробегают 60-80 000 км. На хайсе я езжу мало, в принципе, мне хватит надолго! также я попросил мастера вкрутить тавотницы для смазки рычага.

Через три часа рычаги были уже восстановлены.

Проходит неделя и я снова на коленях перед Хайсом!))
следующая задача замена втулок стабилизатора и опоры амортизатора на полиуретан. Предыдущие резинки своё отходили: некоторые были потресканы, высохшие, а на нижней опоре амортизатора практически отсутствовали, смерть им пришла наверно так ещё лет пять назад)
С каталожным номером для заказа полиуретана как всегда помог funtovod , за что ему большое спасибо!

Передние амортизаторы:
верх: Точка Опоры 1-03-618 — 4 шт.
низ: Точка Опоры 1-03-056 — 2 шт.

Ранее был замечен порванный пыльник внутреннего привода. Опять же по совету Александра заказал пыльник от производителя Masuma. Если кому потребуется, скину на всякий случай кат. номера:

Произвёл замену как внутренних, так и наружных пыльников.

Во внутренний шрус заложил смазку для триподных передач от производителя ВМПАвто

Плавно подходим у пункту 3 запланированного ремонта, а именно беспокоил скрежет в районе правого колеса при движении накатом
Сперва я предполагал, что виной всему бронзовые втулки, с которыми я как-то по зиме сталкивался в первых моих знакомствах с Хайсом

Но дальнейшее вскрытие показало смерть подшипника приводного вала в чулке

Подшипник поменял, заменил правую нижнюю шаровую, так как по сравнению с левой она имела слабый натяг, ступицу и остальные детали подвески установил на место, хайс был опущен на свои передние лапы! Далее предстояло решение задачи по износу шлицов в соединении наружнего шруса и крышки привода.

Износ был настолько большой, что при хорошем застревании в грязи шлицы спокойно могло срезать и шрус провернуло бы. Соответственно до дома своим ходом доехать не представлялось бы возможным (кстати, прошу разжевать для меня принцип работы раздатки на хайсе в комментариях)… Как выход, сделали четыре точки в торце шлицевого соединения.

Прокатился на хайсе выводы:
-Удары при переключении с "R" на "D" акпп стали гораздо мягче.
-Скрежет в районе правого колеса пропал
-Грохот подвески пропал, но остался стук в рулевом управлении, видимо в рейке, так как наконечники рулевые вполне живые. Буду подтягивать рейку. и поеду на сход/развал

На этом моменте откланиваюсь, ждём следующих выходных, а они уже завтра!)) Всех с пятницей!

Замена передних тормозных дисков тойота хайс

давай не будем а

Если ты не на региусе) то и не надо)

Давай, только у меня задний привод.

3RZ, ГБО LOVATO 4-го поколения. Наружние гранаты задних приводов только оригинал, в месте с "палкой", больше 10 рублей за штуку. Внутренние есть "АSVА", по 1500 рублей на ЭКЗИСТЕ. Больше проблем ни что пока не вызывало.

а какие амморты ставите от других авто

Зачем ставить амортизаторы от других а/м?

Родные оригинальные Тойота стоят от 1300 до 1500 рублей за штуку или КАЯБА от 700 рублей за штуку, на ЭКЗИСТе. Я летом прикупил комплект про запас, тогда еще по дешевле были. Совсем не дорого, по сравнению хотя бы со стойками на Марк 110-й (у меня просто еще два Марка, вот я и сравниваю). В Китае хотел купить амортизаторы, на мой Региус были по 500 рублей штука, но что то не решился поддаться на дешевизну.

АСС, еще два марка, нах?

Dial, нет), с праздником!

Паштет, Тебя так же. Что то много древних тем поднимать стали.

У меня есть старые родные б/у японские, тока прокачатб надо, могу комплект за 2 рубля отдать))

а что старые амортизаторы продать можно для прокачки

а я свой комплект после замены выбросил. и то они были в хорошем состоянии. думал никому не нужно.

Вроде качают

Так то я тоже выкинуть хотел) но мне сказали что прокачивают их и псе) я себе просто заи-ты поставил, 3500 за штуку отдавал, а на зад усиленные поставил, токо минус появился т.к. взади рычаги стоят на удар вниз аморты прям выкидывают их и появляется такой не приятный стук, мне сказали чтоб от него избавиться надо теперь и пружины такие же ставить, а денег не ма(

3500 за штуку.

Они что, платиновые? Оригинальные по 1500, а что может быть лучше? Усилинные оригинальными не бывают, а значит нет гарантии долговечности, да еще и за такие деньги.

в японце брал, они вроде до сих пор тама

тоже хочу хайс прикупить

сейчас езжу на ноахе. только вот думаю денег уходить будет больше чем на ноах?

обмен. ноах какой

А есть у нас салоный фильтр??

Насчет гранат задних подходят от Марка ведового. Только зубчиики меняешь абс.

Перед амморты ставят от прадо. Задним от сафаря. Прочитал дроме.

Доброго дня всем Региусаводам

Владею год, дизель, 4 вд. Проблем особых небыло. После покупки сменил пружины-были подсевшие, и амморты. В салоне щас жара.

Шаравую верхнего Рычага меняли кто нить на волговсий?

У меня стучить посоветуйте?

а залить? интересное предложение конечно заменить на волговское

но что то я очкую. нужен тот кто отьездил пару лет на такой переделке

Ну я весной еще залил.

Пока полет нормальный. Слышал про переделку на волговский элемент, но не видел. Интересно взглянуть. И что стоит?

волговские шаровые на хайсе

у меня с июля стоят пока все нормально.

2 года на волговских

замена раз в пол года цена 500р за шт.

"Леко", если от Марка 4ВД, то тогда передние привода?

Ну что то я сомневаюсь, каталог дает зубья внутренние 30, а у меня 26. А как их менять?

Мне на разборе посоветовали. Помню что от Марка ведового было. Села как родная.

есть ли у нас салонный фильтр?

всю торпеду перебрал и не нашел, кто то говорит что есть а кто то говорит что есть. Из-за этого торпеда вечно в пыли

Фильтра нет. Там даже ячейки нет где бы фильтр сидел

У меня Тауринг, что почти что Региус.

Бензиновый, 2000 г.в. Купил 2005-м, т.е. за 5 лет он стал мне более чем родным. Раньше никогда ни одна машина не стояла больше двух лет.

Верхние рычаги заменил через год после приобретения, а после только в прошлом году.
Два раза заменил правый задний ступичный подшипник и один раз левый. передние еще не менял, вроде нормальные.

Часто езжу в районы , поэтому поставил высокую резину от УАЗ-а. До этого машину поднял. Минус в том. что передние колеса "съели" внутренний кожух крыла. После подъема задние амортизаторы заменил задними прадовскими.

В прошлом году тачка спокойно выдержала оймяконские -60. Туда езжу часто.

Вр второй год после покупки пявился гул в передних колесах. в поисках причины разобрал всю переднюю чать, но так и не нашел. но потом один чел подсказал через форум, что нужно смазать вал привода. После смазки гул прошел. Не понял: если колеса вращаются вместе с приводом, то как может появиться гул?

В этом году поставил дополнительную помпу из-за того что задняя печка дула холодом. После этого тепло востановилось.

Замена тормозных дисков Toyota Hiace в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Toyota Hiace - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Toyota Hiace в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Hiace.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Hiace распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Hiace

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Hiace позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: