Замена тормозного шланга форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E › Бортжурнал › Замена тормозных шлангов

Возникло желание поменять тормозную жидкость, так как не менялось уже 7 лет)) ну и в придачу решил сменить и тормозные шланги.

В магазине купил тормозную жидкость ROSDOT DOT-4

Примерный объем посмотрел литра должно было хватить, но отец сказал будет мало, поэтому взял еще одну бутылку).
Так же были заказаны шланги

Заказывал NK, привезли LPR пришлось взять их, на фото видно коды.
В общем 6 штук, 2 спереди 4 сзади, на вид вроде приличного качества.

Вот так выглядели старые, фирму не смотрел, но помоем у фордовские, все целые и не потрескались за такое время.

Поднял машину, подставил бревна и снял все четыре колеса, так удобней прокачивать тормоза

После этого открыл бочок тормозной системы и шприцом выкачал всю старую жидкость, снял старые шланги, проблемы были только с водительской стороны, ни как не хотела откручиваться гайка, на нее ушло около 40 минут)), все остальные открутились быстро.
Слил старую тормозную жидкость, и поставил новые шланги

Все вроде красота, но было одно но, я не приложил новые шланги к старым, так бы я узнал что они разной длины(
А так мы с отцом прокачали тормоза, тормозной жидкости ушло пол литра, после этого я поставил колеса и решил прокатится опробовать новые тормоза))
Ну выезжаю я и слышу подозрительное шорканье сзади, ну думаю какой то кронштейн шланга об колесо задевает, проехал я километр и тормоза пропадают на половину, машина при торможении идет юзом, вернулся обратно в гараж, снял колеса задние и что я вижу

Оказалось аналоги разные бывают, эти шланги были 235 мм, видимо я не внимательно смотрел, мои были 160 мм.
Второй шланг не успел протереться, поэтому тормоза остались, повезло)
Пришлось поставить старые, и заказать новые уже нужного размера.
Тормоза прокачали, ушла остальная часть бутылки, педаль стала как каменная, на не заведенной машине, а при торможении схватывает сразу, без заноса.

Замена тормозных шлангов Ford Focus 3

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.


. специальные ключи «на 11» и «на 14» для тормозных трубопроводов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, по конструкции аналогичные передним, заменяют теми же приемами.
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.


2. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторе.


3. . и отведите держатель.


4. Отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания.


5. . и отсоедините трубку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


6. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга.


7. . и извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.


8. Выверните нижний наконечник шланга из подвижной скобы.
9. Снимите шланг
10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проследите за тем, чтобы шланг при установке не перекручивался вдоль оси.
11. Аналогично замените остальные шланги.
12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3

Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3

Заказывал NK, привезли LPR пришлось взять их, на фото видно коды.
В общем 6 штук, 2 спереди 4 сзади, на вид вроде приличного качества.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Вот так выглядели старые, фирму не смотрел, но помоем у фордовские, все целые и не потрескались за такое время.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Поднял машину, подставил бревна и снял все четыре колеса, так удобней прокачивать тормоза

clip_image011.jpg

После этого открыл бочок тормозной системы и шприцом выкачал всю старую жидкость, снял старые шланги. Проблемы были только с водительской стороны - никак не хотела откручиваться гайка. На нее ушло около 40 минут, все остальные открутились быстро.
Слил старую тормозную жидкость, и поставил новые шланги

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Все вроде красота, но было одно но, я не приложил новые шланги к старым, так бы я узнал что они разной длины.
А так мы с отцом прокачали тормоза, тормозной жидкости ушло пол литра, после этого я поставил колеса и решил прокатится опробовать новые тормоза.
Выезжаю, и слышу подозрительное шорканье сзади, ну, думаю, какой-то кронштейн шланга об колесо задевает. Проехал километр, и тормоза пропадают на половину, машина при торможении идет юзом. Вернулся обратно в гараж, снял колеса задние и что я вижу:

clip_image014.jpg

Оказалось аналоги разные бывают, эти шланги были 235 мм, видимо я не внимательно смотрел, мои были 160 мм.
Второй шланг не успел протереться, поэтому тормоза остались, повезло)
Пришлось поставить старые, и заказать новые уже нужного размера.
Тормоза прокачали, ушла остальная часть бутылки, педаль стала как каменная, на не заведенной машине, а при торможении схватывает сразу, без заноса.

Так что проверяйте шланги внимательней!

Покраска тормозных суппортов Ford Focus 3

Покраска тормозных суппортов Ford Focus 3

Задача: покрасить суппорта в Ford Focus 3 своими руками. Выбор краски пришел быстро – раз диски - черные и краска тогда

Замена тормозных шлангов Ford Focus 2

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: ключ «на 17»…


…специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, имеющие аналогичную конструкцию, заменяют теми же приемами.

1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.


2. Извлеките держатель шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.


3. Отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…


4. …и отсоедините трубку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


5. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…


6. …и извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.


7. Выверните нижний наконечник шланга из суппорта…

8. …и снимите шланг.

9. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

10. Аналогично замените остальные шланги.

11. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена тормозного шланга Ford Mondeo 3 2.0 tdci шланг суппорта

Замена тормозных шлангов - безотказная методика.

Замена передних тормозных шлангов

Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.

Замена тормозных шлангов 2 правила Chery, Lancer и другие авто

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ / FORD MONDEO / 2005 / REPLACING THE REAR BRAKE HOSES

Замена тормозных шлангов Ford Focus 3

Замена тормозных шлангов Ford Focus 3, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Форд Фокус 3: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Focus 3.

Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит исправность абсолютно всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, гарантирует защищенность, какая бесценна.

В то время, когда производится замена заднего тормозного шланга в авто Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), требуется одновременная замена передних тормозных шлангов. Таким образом станет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

От функционирования тормозной системы может зависеть изнашивание элементов ходовой авто и автомобильных покрышек Ford Focus 3. Своевременно замененный шланг тормозной системы делает продолжительнее продолжительность эксплуатации большого количества устройств авто.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных шлангов Ford Focus 2 2005-2008

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: ключ «на 17»…

…специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи.

Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, имеющие аналогичную конструкцию, заменяют теми же приемами.

1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.



2. Извлеките держатель шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.

3. Отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…


4. …и отсоедините трубку.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.



5. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…

6. …и извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.


7. Выверните нижний наконечник шланга из суппорта…

8. …и снимите шланг.

9. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

10. Аналогично замените остальные шланги.

11. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена тормозного шланга форд фокус 3

ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости.
Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
Заменяем шланг тормозного механизма переднего левого колеса.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Отворачиваем штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Пассатижами снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Рукой выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к переднему суппорту.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Вращая шланг, выравниваем и снимаем его.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Тормозной шланг
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
Тормозной шланг переднего правого колеса заменяем аналогично.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости. Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
Работу проводим на примере шланга тормозного механизма заднего правого колеса.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Отвернув штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга, отводим его.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Поддев отверткой…

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

…снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Поддев отверткой…

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

…выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе верхнего рычага.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к заднему суппорту.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Вращая шланг, выворачиваем и снимаем его.

Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

Тормозной шланг заднего правого колеса
Устанавливаем шланг тормозного механизма правого заднего колеса в обратной последовательности.
Левый шланг тормозного механизма заднего колеса заменяем аналогично.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 видео: излагаем в общих чертах

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 видео: излагаем в общих чертах


Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.

  • Оригинальные каталожные артикулы: Ford 1385735, Ford 1689600;
  • Качественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, BOSCH 0986424617.



Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.


Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.


  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.


Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.


Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».


Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.



На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?

Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот механизм постоянно используется, его износ неизбежен. Но это не проблема, так как на рынке представлен большой выбор запчастей. Более того, их не сложно изменить, потому что дизайн довольно прост. Благодаря этому вы можете сэкономить небольшую сумму денег, а также купить набор дешево тормозные колодки на передней и задней осях.

Признаки необходимости замены


Чтобы найти ли замена тормозные колодки на Ford Focus 3, вам нужно посмотреть на состояние фрикционных колодок. Если их толщина составляет менее 1,5 мм или возникают трещины, трещины или любые другие повреждения, это может указывать на плохое состояние.

Как говорят эксперты, замена Колодки должны пробегать примерно каждые 10 000 километров. При этом пробег может быть уменьшен, если вы едете быстро и быстро, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы видите следующие знаки на вашем Ford Focus 3, замена требуется:

  • Диски имели железное покрытие.
  • Торможение очень резкое или наоборот медленное.
  • Торможение сопровождается необычным скрипом или треском.
  • Колесо на колесах во время торможения.

Прежде чем начать конкретно работать, нужно купить набор тормозные колодки Для Ford Focus третьего поколения подготовьте набор ключей и графитового масла. Следующие инструменты полезны для вас:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Голова в 13.
  4. Шестиугольник в 7.
  5. Ключ 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Разъем.
  8. зажим
  9. Гаечный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно, вы можете обойтись без инструментов. Главное. обеспечить опасные условия труда, которые приведут вас к вашей конечной цели.

замена задние тормозные колодки ford фокус 3

В деталях описание замены задних частей колодки на Форд Фокус 3. Прокладки были установлены мной Циммерманом.

замена башмак брод фокус 3

Как изменить задние колодки на Ford Focus 2 сделай сам. Необходимый инструмент. Вы можете купить это здесь

замена колодка передней оси

замена фронт тормозные колодки. Все довольно просто, хотя требует определенных навыков и знаний. Сделать это Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать приведенному ниже алгоритму:

  1. Мы помещаем отвертку на внутренней стороне диска и толкаем его к суппорту. Это ослабит внутреннюю часть прокладок.
  2. Вставьте поршень в суппорт. Это следует делать осторожно, вставив отвертку между блоком и цилиндром, но важно не сломать поршень и не сломать пыльник. Его движение должно быть плавным.
  3. Снимите стяжку с суппорта с помощью отвертки.
  4. Мы снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и расположены рядом с зажимами пальцев. Поверните их ключом на 7, а затем снимите суппорт.
  5. Очистите и вымойте посадку передних колодок, чтобы избежать грязи и сажи. Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
  6. Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Помимо прочего, вы можете смазать нити на пальцах. Это упростит работу в будущем. Это все для передних тормозных колодок на FordFocus 3 замена это заканчивается здесь. Перейти к задним колодкам.

замена накладка на задний мост

В большинстве случаев задние колодки длятся в 3 раза длиннее передних. Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все еще требуется. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите колесо.
  • Отсоединить трос стояночного тормоза плоскогубцами. Этот этап работы значительно упростит дальнейшие операции.
  • Откручиваем болты крепления суппорта (2 шт.). Это можно сделать с помощью открытого ключа на 15 (удерживайте гайку) и ключа с головкой 13. Рекомендуется использовать удлинитель, который упростит работу.
  • Снимите суппорт с помощью молотка и отвертки. Это будет нелегко сделать, придется постучать немного деревянной ручкой.
  • Мы вешаем пружинную опору, прикрепляя ее проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь вы можете начать установку новых деталей на Ford Focus 3. Для этого установите задние колодки, установите суппорт и закрепите его на диске. Все детали должны быть предварительно очищены и смазаны специальной смазкой (графитовая смазка). Затем откладываем трос стояночного тормоза и устанавливаем колесо.

После замены проверьте нажатием педали тормоза. Сначала он немного сдастся, но через 4-5 нажатий вы почувствуете нормальную работу педали. Это означает, что поршни заблокировали механизм, и тормоза теперь работают должным образом.

замена тормозные колодки. Довольно просто, если у вас есть желание и немного свободного времени. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в своем FordFocus 3.

Как выбрать колодки?

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные колодки. Марка прошла рестайлинг после 2008 года. Тогда формы и размеры тормозных колодок изменились. Покупая расходники, обращайте внимание на год выпуска авто и вид тормозов. Фирменные задние тормозные колодки Ford Focus2 стоят дорого, поэтому автовладельцы часто предпочитают им качественные аналоги. Рекомендуется приобретать два комплекта для замены одновременно на двух колесах.

Как осуществляется замена колодок Focus 3

Для замены потребуются оригинальные задние и/или передние колодки Focus 3, а также графитовая смазка и набор необходимых ключей и инструментов.

В двух словах операция по замене производится по следующей схеме:

  • демонтируют колесо;
  • расслабляют внутреннюю часть колодки посредством отвертки;
  • вставляют поршень в суппорт, стараясь не поломать его или не надорвать пыльник;
  • отверткой удаляют стяжку с суппорта;
  • снимают защитные пыльники;
  • демонтируют суппорт;
  • удаляют пыль и загрязнения с места монтажа передних колодок;
  • дожимают поршень;
  • монтируют новые тормозные колодки.

Хотя можно услышать мнение, о том, что замену передних тормозных колодок можно осуществить самостоятельно, лучше не рисковать и доверить выполнение такого ремонта специалистам.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.


Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50% . В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.


Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но шумные TRW Ceramic , из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.


Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками


Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта


Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы


После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся


Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.


Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

Замена тормозной жидкости Ford Focus 3

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3

Ford Focus III поколения оснащён парой независимых тормозных систем: стояночной и рабочей. Первая обладает тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес и стопорит авто на стоянке, последняя снабжена гидроприводом и создаёт торможение во время езды. Рабочая система имеет двухконтурное строение с перекрёстным соединением тормозных механизмов задних и передних колёс.

Для большей надёжности один из контуров обеспечивает функционирование левого заднего и правого переднего механизмов, в то время как другой – соответственно правого заднего и левого переднего механизмов. Таким образом, при выходе из строя первого контура применяют второй, и наоборот. Такая технологическая схема позволяет довольно эффективно останавливать машину при внезапном отказе одного из тормозных контуров.

Гидропривод состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы, а также тормозных механизмов колес вместе с их рабочими цилиндрами, которые соединены трубопроводами.

Понижение уровня тормозной жидкости на этой «умной» машине прозевать, скорее всего, не удастся. Для этого предусмотрена сигнализация на приборной доске, и вдобавок сам водитель, время от времени открывающий капот и проверяющий состояние рабочих жидкостей, заметит отклонение.

Внимание! Одним из ключевых моментов темы считается обязательность полного перезалива тормозов. Ни в коем случае нельзя периодически доливать жидкость, а надлежит проводить замену целиком за 1 раз, поскольку отработанный материал при смешивании с новым начальные свойства не восстановит. Лишь в экстренных, исключительных случаях допускается доливать в систему новую жидкость, да и то лишь именно той марки, которая была залита первоначально.

Когда менять тормозную жидкость в Ford Focus 3

Когда менять тормозную жидкость в Ford Focus 3

В регламентных нормах, относящихся к данной модели, рекомендуется сливать отработанную тормозную жидкость и заливать новую через каждые 30 тыс. пройденных километров либо по прошествии 2 лет. А вот проверку её состояния обычно делают после 15 тыс. км пробега либо годовой службы (выбирается то, что наступит раньше); если всё нормально – ездим ещё год. Хотя многое зависит от манеры езды. Так, известны случаи, когда при бережном обращении с транспортным средством жидкость менялась после пробега в 90 тыс. км.

Если наблюдается низкий уровень тормозной жидкости – пора на СТОА. Он не всегда сигнализирует о неполадках и предаварийной угрозе, но по крайней мере это тревожный симптом. В случае нештатной ситуации бортовой компьютер отреагирует надписью на табло: «Низк. уровень тормоз. жидк. Сервис срочно!».

Данное явление может свидетельствовать об износе колодок, а вот вместе с потёками в районе тормозных цилиндров оно уже говорит о нарушении герметичности последних. Эту неисправность надо устранять как можно скорее. Дело в том, что при таком раскладе помимо воздуха и вместе с воздухом, проникающим через компенсационные отверстия, в гидропривод попадает влага, а это ещё хуже. Максимальный объём влаги в рабочей жидкости не должен быть выше 3-5% от её суммарного количества. За 2 года эксплуатации гигроскопичная «тормозуха» как раз успевает напитаться водой до указанных значений.

Но представим себе, что система по каким-либо причинам разгерметизировалась. Объём влаги её содержимого увеличивается в разы, следовательно, срок службы соответственно сокращается. 10%-ое содержание влаги чревато тем, что такой «коктейль» может замёрзнуть уже при -10°C вместо -20-28°C, предусмотренных инструкцией. С другой стороны, точка кипения будет достигаться при нагревании до уровня +130-140°C, хотя согласно технологии положен вдвое больший показатель. В результате такого дисбаланса происходит интенсивное парообразование, провоцирующее возникновение воздушно-паровых пробок, что напрямую отражается на поведении педали тормоза и управляемости автомобиля. Но это ещё не всё! Одновременно с этим у жидкости с избыточным содержанием влаги увеличивается вязкость, что также не несёт ничего хорошего. В этом случае велика вероятность заклинивания тормозов.

Впрочем, и тривиальным истиранием колодок не следует пренебрегать, так как оно вызывает цепную реакцию, ведь в итоге искусственно увеличивается объём гидропривода, что, в свою очередь, влечёт увеличение хода поршня и, естественно, падение уровня жидкости в расширительном бачке. К тому же деформируются тормозные диски.

Какую жидкость выбрать (оригинал и аналоги)

Какую тормозную жидкость выбрать в ФФ3 (оригинал и аналоги)

При выборе жидкости стоит помнить, что тормозные жидкости прежних стандартов типа DOT1 либо ещё старее не просто не подойдут «Фокусу», но могут нанести существенный вред, ибо их состав пагубно влияет на тормозную систему, являясь для неё агрессивной средой и вызывая коррозию металлических, пластиковых, резиновых частей. Поэтому многие владельцы этой иномарки справедливо задаются вопросом: какая тормозная жидкость подходит именно ей? Эксперты констатируют, что с конвейера она сходит с жидкостью Ford Motorcraft Super DOT4, имеющей по каталогу №1747691 (обновлённый №1847946). Само предприятие-изготовитель в руководстве по эксплуатации рекомендует заливать Ford DOT 4LV High Performance с допуском производителя WSS-M6C57-A2. Но дилер в ходе технического обслуживания (ТО) уже заливает Castrol Brake Fluid DOT 4 – 4008177071591, что является стандартно допустимой заменой.

Какой объем жидкости необходим?

Какой объем жидкости необходим?
Общеизвестно: с целью ресурсосбережения любой автомобилист старается обойтись собственными силами и сменить рабочие жидкости в своём транспортном средстве без посторонней помощи, в кустарных условиях. Делать это не запрещается, однако для начала следует знать, какой объём ГСМ необходимо заливать в то или иное отверстие. Для этого существуют справочные таблицы, в которых приведены истинные, выверенные многократным опытным путём значения количества различных материалов. Такие таблицы стали настоящей палочкой-выручалочкой и для тех, кто скептически относится к работникам автосервиса и опасается, чтобы его не обманули. Правда, конкретный объем тормозной жидкости Форд Фокус 3 в таблице отсутствует, указывается лишь «до метки «MAX», но люди знающие утверждают, что 1,5 л будет достаточно, а вот 1 л может не хватить.

Если вы с самого начала не уверены в корректности выполнения операции, лучше без лишних сомнений обратиться к профессионалам – за незначительную сумму они всё выполнят добротно. Не экономьте на мелочи, ведь от этого зависит ваша жизнь и здоровье.

Какие инструменты необходимы для работы

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 потребует наличие ключа на 8, прозрачного или резинового шланга и просвечивающейся ёмкости. К этой машине применим классический метод обслуживания тормозной системы, поэтому для проведения упомянутого мероприятия необходимы напарник-ассистент и эстакада (смотровая яма).

Внимание! Применять слитую тормозную жидкость повторно категорически воспрещается, так как, во-первых, она утратила свои функциональные свойства и ее дальнейшее использование аварийно опасно; во-вторых, долив загрязненной, насыщенной воздухом и водой субстанции испортит всю рабочую жидкость в цилиндре. Кроме того, она содержит токсичные вещества, поэтому из экологических соображений жидкость нельзя выливать, куда угодно.

Процесс замены тормозной жидкости в Форд Фокус 3

  • Смена жидкости производится в такой последовательности: правый задний тормозной механизм – левый задний – правый передний – левый передний.
  • Данная операция вместе с прокачкой займёт максимум 30 мин. и пошагово выглядит так:
  • Отвинчиваем крышку с резервуара (расширительного бачка) главного тормозного цилиндра.
  • Не спеша откачиваем его содержимое шприцем с надетым на его сосок шлангом.
  • Заполняем резервуар новой жидкостью до начала горловины (минимальный уровень).
  • Удаляем загрязнение с заслонки выпускных воздушных клапанов (штуцеров) на обоих контурах, снимаем с них защитные колпачки; если последние повреждены – меняем.
  • Надеваем шланг на клапан правого заднего колеса, свободный конец опускаем в приготовленный пустой сосуд.
  • Напарник резко нажимает педаль тормоза 4-5 раз, с интервалом в 1-2 сек.; затем фиксирует её в нажатом положении.
  • Приблизительно наполовину либо на три четверти ключом на 8 отворачиваем штуцер клапана, чтобы дать выход старой жидкости (тем временем педаль постепенно дойдёт до самого полика и упрётся в него).
  • Запираем штуцер после того, как грязная отработанная жидкость с воздушными пузырьками перестала стекать и её сменила свежая, при этом внимательно следя за уровнем, чтобы тот не упал ниже минимальной отметки; подливаем очередные порции жидкости – атмосферный воздух ни в коем случае не должен попасть в систему!
  • По этой же схеме меняем рабочую жидкость в тормозных механизмах других колес, а также в приводе.
  • Прячем клапаны под защитные колпачки.
  • Контролируем ход тормозной педали; если есть провалы, возобновляем прокачку и качаем до тех пор, пока усилие не станет одинаковым при каждом нажатии.
  • Доливаем жидкость по максимальную отметку, завинчиваем крышку на резервуар.
  • После этого тормоза аккуратно, с определённой осторожностью испытываем в движении.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: