Замена передних тормозных колодок пежо партнер

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot Partner › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Решил заменить самостоятельно передние тормозные колодки.

Процесс очень простой, писать особо нечего.

Поднял переднюю часть машины на домкрат, снял колесо, для страховки снятое колесо подложил под машину.

Снял пружинку спереди (Код- 4427 C5 ).

Сзади отверткой плоской открыл заглушки от направляющих и выкрутил направляющие (Код — 4439 33) шестигранником на 6 вроде, не помню точно.

Потом приподнял чутка сам суппорт и отверткой откинул внутреннюю колодку, т.к. она на пластинках вставляется в сам цилиндр и не очень хочется все это выниматься.

Чтобы вдавить сам цилиндр и поставить колодки, пришлось открутить колпачок прокачки тормозов ключом на 9 или головкой на 9, и вдавить суппорт, вытекло немного тормозной жидкости, но это не страшно.

Далее собрал все в обратном порядке.

Peugeot Partner 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2013

Комментарии 23

Какой нужен ключь для снятия серьги, мне надо поменять диски перед. Тормозные, там нар звезда какая нужна головка

Если речь идет о 7 болте, то так не скажу, у меня набор, но вроде как на 16. И сразу лучше не крутить, лучше вдшкой обработать, тяжко идет. Могу посмотреть если надо

да 7 болт там ведь он звездой какой номер и тип ключа ?

у меня что то типа такого набора.

я тоже бывает меняю возле подъезда, лень ехать в гараж, работы на 30 минут

Да честно говоря можно пол машины на "корточке" разобрать.

это хорошо когда все в ремонте доступно

Да, согласен. Сегодня вот разобрал полностью "Жабо" или как оно там называется, снял шумку с капота и внизу за двигателем, шумка сыреет и покрывается то ли плесенью, то ли какой-то грибок, обработал антисептиком, сейчас сушится в гараже, завтра поставлю обратно. посмотрю как себя покажет. Видимо какая то конструктивная особенность либо сам материал "тряпка" эта очень впитывает влагу.

походу материал такой, у меня что в первой, что во второй

Ну собственно уже понятно, где с экономили эти французы, хотя сзади наклейка фирмы Faurecia. Очень знаменитый производитель различных материал не только для концерна PSA. Весь пластик почти этой фирмы в этой машине.

да, уже не то качество

Ну это тряпка, главное чтобы кузов не гнил, все остальное не страшно. Все заменить можно.

вроде же оцинкованный, у меня на 10 летнем берлинго ни одного жука

Цинк цинку рознь, но если нет жуков то это хорошо!

поэтому последнее время выбираю только ситроен, меньше головной боли по кузову, меньше ржавеет, а то некоторые прямо на глазах в коррозийную паутину вплетаются

Это моя первая машина, до этого была 9-ка карбюраторная, так чисто научится ездить.
А насчет пыжа, особых претензий нет, свои обязанности выполняет на все 150%. Внутри места оч много, и посадка очень нравится, единственно в начале были проблемы с охлаждением, но хорошо что все по гарантии.

После девятки Пыж это Лайнер!Отличная работа !+5! На пыжей гарантия 12 лет от сквозной коррозии и 5 если авто ежесуточно без простоев катает.Сам брал пыжа из за того что цинковка по кругу. Два раза в месяц в Столицу жене за товаром езжу.Московская соль и реагенты вот самый страшный враг и по трассе тоже сыпят и льют всяку дрянь.У одного берлинго был угол замят и оцарапан.хозяин три года ездил и даже не думал о коррозии в этом месте серый цинк наруже и ни пятнышка.Это мы сним еще в Лужниках пересекались а они уже года три закрыты.А вот как у пыжей с коррозией не знаю.У меня Берлинго в гараж по высоте не войдёт.Партнер без релингов заходит.Высота ворот 1,81 м. Ну думаю если мойку после соленых ванн регулярно посещать может и паутина не появится.Шестислойная покраска всетаки + краска металлик а под неё грунт лучше ложат.Кузова то у них на одной линии вроде как штампуют, и оцинковка металла с двух сторон.У берлинго даже крыша цинкована…

Есть Видео в YouTube как их собирают в Испании. Там есть момент как кузов полностью кунают в ванну с цинком. Собрана машина добротно, есть мелкие косяки, но а где их нет, но еще и многое от климата зависит. После 9-Ки разумеется машина супер, но девятка за свои деньги тоже машина вполне, за 30 тыс, чем не машина?! Ни разу не подводила за 4 года, отдали её родственникам, щас по Татарстану гоняет)))

Наши машины не хуже. Последние мои две с нули были…пробег 50 и 65 т.км поломки были это замена ламп ближнего света. Честно. Возили грузы и тяжелые. Эти пробеги у каждой три года эксплуатации. Ездили и в Краснодар они и Иваново Ростов Тула к тестевой маме. В Москву само собой. Ручник как был с завода так и не трогал. И ни пятнышка на кузовах. Фотки есть в контакте.Пыжи Ситроены минивены вот что офигенный плюс. Наши соболи гниют уже в первую весну.у нас пока компактвенов делать не умеют)))

Пока в нашей стране есть нефть и газ, делать ничего не научаться. Зачем что то производить. когда можно у "соседа" купить. у нас в Туле есть тут один Peugeot 5008, очень интересная машина, почему ее не продают, очень хорошая альтернатива VW Touran. Большая простая семейная машина на базе 3008. У пежо во франции очень много интересных машин, и двигателей.а сюда нам где то из-за климата, где то из-за топлива, (чтобы не портить репутацию бренда) просто не поставляют их. Да и если честно я бы тоже сюда в Россию не поставлял это будь ген директором пежо\ситроен.

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
    Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов


Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском -

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний


Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил


Далее откручиваем тормозной диск - два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 - 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

- выверните болт 1 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.8. Суппорт переднего тормоза BOSCH: 1 - защитный гофрированный колпак; 2 - манжета; 3 - поршень; 4 - суппорт

- поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 4 (Замена передних тормозных колодок Peugeot 307

Рис. 8.9. Использование специального приспособления FACOM D60 A (1) для вдавливания поршня в суппорт

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление FACOM D60 A 1 (рис. 8.9). Помимо приспособления FACOM D60 A 1 вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество;

- установите тормозные колодки в держатель суппорта переднего тормоза;

- опустите суппорт вниз;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

- нанесите на резьбу болта крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 30 Н- м;

- аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе;

- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

- пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску;

- после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Видео про "Замена передних тормозных колодок" для Peugeot 307

Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308 Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4 Peugeot 307 Пежо 307 Замена передних колодок!

Читайте также: