Замена передних тормозных колодок рено кангу 1

Обновлено: 14.05.2024

Замена задних колодок рено кангу

замена задних колодок рено кангу

Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31000 км

офигенный набор, цена правда удивила — не думаю что у нас также дешево можно найти

Замена колодок Renault Kangoo в домашних условиях

Как поменять колодки Рено Канго.

Я зашел в автомагазин и купил, для меня 1200 дорого показалось но уже окупился)

а зачем было скобы откручивать от машины?

Хороший вопрос. Потому что не снять колодки, поршень не даст.

не понял про поршень.открутил суппорт, два винта м8 из направляющих- в сторону его, скоба остается на машине вынул колодки, поставил новые.вкрутил поршень одел суппорт и прикрутил обратно.

нет. Начнем с того что суппорт крепится к скобе на направляющих. А скоба крепится к станине. открутив его ты колодки не снимешь никак, они прижаты поршнем выработка диска, каемка не даст. Уже проверял

все равно не понял, видимо тупой.

если отурктить суппорт отнаправляющих он будет тока на шланге болтатся. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

верно говоришь, суппорт останется на шланге. но колодки не вытащить, диск мешается а если открутить только один болт, скобу не откинуть, выработка диска опять же не дает Выше что написал я немного не так, просто я по всякому пробовал проще было два болта открутить

колодки же вынимаются в сторону противоположную от диска.
я не понял как выработка диска мешает снять суппорт?

если снимать со скобой вместе-да будет кромка мешать.
мне правда интересно зачем откручивать лишние болты снимая саму скобу, отделяя ее от балки.

так как снять колодки не снимая скобу? с той стороны диск мешает, а с этой скоба. выкручивать их что ли? Я когда задние менял даже не стал парится, просто открутил все и пофиг) это же дело одной минуты. зато и чистить удобней.

как мешает скобы то я не пойму? сам механизм из двух частей состоит из скобы которая прикручена к балке и суппорта который одет сверху и прикручен к направляющим.

почему не открутить сначала сам суппорт в котором цилиндр от направляющих ? колодки останутся в скобе. что будет мешать вытащить колодки я понять не могу если суппорт вы уже сняли.что им мешать то будет?меня почему заинтересовало это-смотрю не первый раз вы так уже меняете, слежу с интересом за вашим бортовиком. и чтото я никак вкурить не могу отчего вы так делаете)

з.ы. позовите пожалуйста меня когда будете менять их снова, я денег готов заплатить чтобы посмотреть)

Давай пополам, я тоже подтянусь чтобы взглянуть))

у меня такие же спереди на горячую с 200 если тормозить то скрипят потом жутко и на холодную иногда

Я на таких скоростях не езжу

а 200 и не надо главное не перегреть колодки и они скрипеть не будут, а перегреть их не сложно.

тогда почему они холодные скрипят? на нагретых сначала не скрипят потом начинают

Как заменить тормозные колодки на рено кенго

на колодки при перегреве образуется стекловидный слой который издает этот звук, отсюда слой стерся звук пропал, перегрел звук появился. Это все при условии что диск ровный и фаски целы. если фаски уже нет или диск провален это другая история.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

замена задних колодок рено кангу

РЕНО КАНГУ — Г/В — Подмена Тормозных колодок задних колес — видео iaarus.ru

Установите пятки колодок на недвижную опорную пластинку С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

По пути на техосмотр услышал больное шуршание не знакомых заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок совместно, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки тормозных колодок задних колес на Рено Кангу г/в главный

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки. До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Сейчас нужно открутить 2.4 болта, которые укрепляют подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сходу чего я туда полез. Увидел что накат с горки нехороший.

Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника.

Рено кангу. 2011 г/в. замена задних тормозных колодок

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В .

Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Для вас кому то понадобится, выложу. По тексту статьи рассказывается как приготовить авто В гараже,если не снялась сходу,только ковырянием 2-мя монтировками как еще его именуют способом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Подмена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Рено Меган Фотоотчёт — Ремонт Рено — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сейчас переобулся в лето и в конце концов то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о их писал ранее, менял не по износу а из-за ужасного скрипа родных.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Делается это средством накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Сейчас аккуратненько снимаем скобу и у нас раскрывается доступ к колодкам. Сейчас вытаскиваем старенькые колодки. Итак старенькых колодок по сути хватило бы еще на 10 км более.

Сейчас наступает самое увлекательное. Нужно вмять тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Здесь есть маленькая хитрость.

Инструмент нужен чтоб ощущать себя, что бы крутить и давить на поршень сразу. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, с применением монтировки. У него имеются сложную конструкцию, сломаете. Подробнее о данном поведано тут: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем в район трос стояночного тормоза: Закручиваем назад крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью под капотом.

Пару раз жмем на педаль тормоза, потом убеждаемся в том факте, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли впритирку к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию дисков тормозов колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), поначалу попытавшись столкнуть машину с незаведенным движком на нейтральной передаче, но поднятым ручником и последовательной следя за колесами с каждой стороны, потом заводим ее, разгоняемся и тормозим на маленький скорости.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Рено кангу — г/в — замена задних тормозных колодок — видео iaarus.ru

замена задних колодок рено кангу


Задний

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

замена задних колодок рено кангу

Заметил что накат с горки плохой. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Пока сохраню как .

Узнайте, какие тормозные колодки нужны Вам? Размеры передних и задних для Renault Kangoo. На сайте

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально:

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было.

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости. Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо: Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Kangoo Кенгушёнок. года на DiabloArea

замена задних колодок рено кангу

Возможно кому то пригодится, выложу.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Возможно кому то пригодится, выложу.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас. Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения.

Полезные заметки из личного опыта

Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО , она же передний габарит, вечером — ближнего света.

Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно: Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, то есть включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы.

Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому.

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Renault Kangoo › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Renault Kangoo 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 54 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2003


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2002

Комментарии 9

подскажи пожалуйста, в упаковке было два тормозных диска? я на existе смотрю такие же, написано упаковка 2Шт, цена 700 гривен, не понятно это да один или два диска

У меня вот машину начинает водить когда тормозишь, на сто сказали что один суппорт раньше схватывает, но меня их дороговато. Думаю а может ли это быть из за кривых дисков или еще какая то проблема?

По поводу верхней колодки на фото — такая же проблема одна из двух стирается быстрее.
Знакомый механик говорит что нужно делать профилактику всей тормозной системе.
Что-то знаешь на эту тему?

Возможно периодически клинит суппорт, или что-то вроде того, тогда надо заменить направляющий палец. Не факт, что это так, но мне так говорил посетитель на СТО, у него кадик, говорил что тоже самое было и лечил таким способом.

Красота.Аж глаза от блеска режет.

Самому нравится. +уверен теперь что тормоза впорядке.

Для чего эти 2 шнурка?
У меня вообще 1 шел в комплекте

Насколько я понял, это датчик стирания колодок, но я не ставил. Решил что и так пойдет, да и не нашел куда и как

Renault Kangoo. Тормозные колодки передней подвески

Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.


Поверните плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

- состояние и крепление пылезащитного кольца поршня,

- состояние защитного чехла направляющего пальца.

УСТАНОВКА

Протолкните поршень внутрь с помощью приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы износа колодок (при наличии) устанавливается с внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым моментом затяжки 4 даН м.

Подсоедините провод сигнальной лампы износа колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести поршень в соприкосновение с колодками.

Renault Kangoo. Передние дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца

плавающей скобы тормоза

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

Установите нажимное устройство на педаль тормоза (уменьшает объем вытекающей жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую страницу).

Отверните два болта крепления скобы на поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку, вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при необходимости замените ее.

УСТАНОВКА

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте указаниям, данным выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

Для этого необходимо:

- снять тормозную скобу,

- снять пылезащитный чехол,

- извлечь поршень с помощью струи сжатого воздуха, вставив деревянный брусок между скобой и поршнем, чтобы исключить повреждение поршня: повреждение юбки поршня делает его непригодным,

- извлеките уплотнительное кольцо из канавки в скобе с помощью мягкой с закругленными краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные запасные части и потом установите уплотнительное кольцо, поршень и пылезащитный чехол.

Тормозные диски нельзя перешлифовывать. В случае повышенного износа или наличия глубоких рисок диски должны заменяться.

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

- два болта крепления тормозной скобы (крепят скобу к поворотному кулаку),

- два болта крепления диска к ступице,

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены тормозного диска также должны быть заменены колодки.

Рено Кангу. Подшипник ступицы

Подшипник ступицы

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Защитный наконечник приводного вала

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка приводного вала

Болты крепления колес

Гайка крепления нижней опоры телескопической стойки

Болт крепления плавающей скобы

Гайка крепления рулевого шарнира

Гайка стяжного болта кпеммового соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите:

- тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку,

- рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476,

- гайку приводного вала.

Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Av 1050-02.

- гайку и стяжной болт клеммового соединения пальца шаровой опоры,

- два болта крепления нижней опоры телескопической стойки,

- поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.

С помощью пресса снимите ступицу.

Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou.15-01.


Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.

С помощью пресса снимите оставшуюся часть подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра.


УСТАНОВКА

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.


Установите новое стопорное кольцо.

Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.


Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Renault Kangoo


Насколько важны исправные тормоза, известно даже тем, кто не имеет навыков управления автомобилем. Сохранить тормозную систему в состоянии, соответствующем требованиям безопасности и ПДД, поможет периодическое техническое обслуживание, которое можно выполнить в нашем автосервисе DDCAR.

Точная диагностика и ремонт тормозной системы Рено Кангу, выполненные опытными специалистами нашего центра в Москве, обеспечат вашему авто абсолютную надёжность.

Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание тормозной системы renault kangoo

Какие работы выполняются в рамках ремонта тормозов?

О серьезных проблемах и необходимости срочного ремонта тормозов Рено Кангу могут свидетельствовать:

  • нетипичные звуки, свист, визг, возникающие при торможении и сопровождающиеся заносом авто в сторону;
  • замедленное торможение при нажатии педали;
  • проваливание, свободное перемещение, пульсация педали тормоза;
  • неравномерный износ тормозных колодок и перегрев тормозных дисков.

Высокий уровень подготовки наших специалистов – автослесарей, механиков, мастеров и консультантов – позволяет нам выполнять работы по ремонту тормозной системы Рено Кангу качественно, в минимальные сроки и с гарантией 6 месяцев. Процесс ремонта включает в себя:

  • визуальную и приборную диагностику состояния передних и задних тормозов, гидропривода, уровня и давления рабочей жидкости в тормозных цилиндрах автомобиля;
  • замену расходных материалов: тормозных колодок, шлангов гидросистемы, тормозной жидкости;
  • регулировку длины свободного хода тормозной педали
  • проверку (замену) регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов;
  • проверку и регулировку ручника;
  • прокачку тормозов;
  • техобслуживание антиблокировочной системы АBS.

Доверив нам ремонт тормозов Рено Кангу, вы можете быть уверенными в высоком качестве выполненных работ и надежности системы торможения вашего авто. Это подтверждено многолетней практикой нашей автомастерской и позитивными отзывами наших клиентов.

Замена передних тормозных колодок. — Renault Kangoo, л., года на DRIVE2



Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки. После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Замена колодок рено кангу стояночного тормоза устанавливается на место. После этого необходимо закрыть расширительный бачок.

Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

замена колодок рено кангу

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками. На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль.

При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости. Замена передних колодок Процедура замены передних колодок такая.

Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, замена колодок рено кангу перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы. После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки.

Всё о Renault Kangoo 2

Может устанавливаться galfer 10 Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок. То есть пропускаем этот пункт. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят замена колодок рено кангу скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

замена колодок рено кангу

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает замена колодок рено кангу интересное.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Внутренняя замена колодок рено кангу Внешняя левая: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных дефектов и уровень люфта в подшипниках ступиц.

замена колодок рено кангу

Набор Textar удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых замена колодок рено кангу есть изначально: Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой.

Замена колодок рено кангу должна быть высокотемпературной: Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

замена колодок рено кангу

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы:

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Замена задних колодок рено кангу


Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса.


После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости. Замена передних колодок Процедура замены передних колодок такая.


Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание.

Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы. После этого деталь отодвигается вверх.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.









Renault Kangoo

Установите барабаны, не затягивая гайки крепления. Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза примерно 20. Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а замена задних колодок рено кангу быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике.

Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника. Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент. Audi А6 С5 управляющая рейка Хоть какой обладатель автомобиля старается поддерживать замена задних колодок рено кангу автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии.

Если происходит поломка хоть какого узла, то это приводит не только к суровым поломкам, зато управлять таким автомобилем для вас больше понравятся просто опасно.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

В нашем примере статья посвящена уп Замена масла в акпп и Модель Ауди Q5 представляет собой мощнейший и быстрый кроссовер замена задних колодок рено кангу хорошими динамическими чертами. Модель оснащается автоматически Замена Цепи Грм Тойота Королла 1. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх.


Удаляются устаревшие колодки. Может устанавливаться galfer 10 Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка.


Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. Заметил что накат с горки плохой.


Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.


Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только .

Услуги по ремонту Renault в нашем автосервисе

  • Переборка ДВС
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Тех.обслуживание транспорт средств
  • Арматурные работы
  • Замена ГРМ
  • Прокачка тормозной системы
  • Замена подшипников ступиц




Замена передних колодок

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)


Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

АртикулПримерная стоимость
Textar 2469201 стоимость1 600 р.
METELLI 22081401 340 р.
HELLA PAGID 8DB3550139711 464 р.
BOSCH 09864943311 582 р.
FERODO FDB41861 596 р.
GIRLING 61178611599 Р.

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО


Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS


Номера на авто


Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Регулярно проводите техническое обслуживание Renault Кangoo Рassenger, чтобы автомобиль оставался надежным и радовал Вас комфортом на протяжении всего периода эксплуатации. Французский производитель предлагает осуществлять ТО минивэна один раз в 12 месяцев или каждые 12 000 километров пробега.

В продаже имеются Тормозные диски на следующие модели Renault:

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

  • Наличие трещин и сколов на основании барабана
  • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.


Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)


Задние колодки от «батьки»


Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

  1. Маркон (Россия)
  2. Finwhale (Швейцария)

Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Не ошибитесь с выбором


Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

Читайте также: