Замена передних тормозных колодок рено трафик

Обновлено: 16.05.2024

Устройство Автоматической Коробки Передач.

Устройство Автоматической Коробки Передач. Как ездить с МКПП? Пособие для девушек!
Как ездить с МКПП? Пособие для девушек!

ЦВЕТ НАГАРА НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

ЦВЕТ НАГАРА НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

Как продлить жизнь КПП.

Как продлить жизнь КПП.

Установка сигналки новичком (часть 5). Видео о монтаже проводки.

Установка сигналки новичком (часть 5). Видео о монтаже проводки.

ГБО ,СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ.

ГБО ,СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ.

ПНЕВМОПОДВЕСКА

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Мега ДВИГАТЕЛЬ.

Мега ДВИГАТЕЛЬ.

ШРУС ,ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

ШРУС ,ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic)


Наши техцентры оказывают для автолюбителей большое количество самых распространенных работ. Будь то процедуры по ремонту, ТО или работы по проверки состояния автомобиля микроавтобусов, все будет непременно осуществлено на самом профессиональном уровне. Для большей эффективности и оперативности, мы применяем современную технику и серьезно подбираем персонал - только квалифицированные мастера при современном техническом обеспечении могут позволить проводить необходимые процедуры максимально качественно. А на такие предложения как Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic) кроме кроме всех неоспоримых преимуществ мы еще и ставим отличные цены!

Замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic)

Рабочая тормозная система очень важна при вождении автомобиля. Но когда во время движения слышен равномерный скрежет, который пропадает при торможении, это значит, что нужна экстренная замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic), потому что они пришли в негодность. Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic) не должна осуществляться своими руками, поскольку есть очень много моментов, известных исключительно профессиональным мастерам. Например, замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic) должна происходить одновременно на двух колесах передних или задних. На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб опытными специалистами с использованием новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. А также наши магазины предлагают богатый выбор нужных автозапчастей.

Купить колодки Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб являются весьма востребованным товаром, так как состояние российских дорог, требует частенько ремонтировать автомобиль. По этой причине наши станции технического обслуживания советуют не только выполнить у нас качественный ремонт своего автотранспорта, но и купить тормозные колодки Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ. Мы реализуем, как аналоговые запчасти Рено Трафик (Renault Trafic), так и оригинальные. Наши грамотные консультанты помогут подобрать все требующееся для ремонтных работ.

Список запчастей для тормозной системы Рено Трафик (Renault Trafic): тяга стояночного тормоза, трос стояночного тормоза центральный, комплект регулировки задних колодок (левый), направляющая суппорта комплект, цилиндр тормозной задний, суппорт передний правый, комплект установочный задних колодок, рычаг стояночного тормоза, скоба суппорта переднего, распределитель тормозных сил, трос стояночного тормоза, шланг вакуумного усилителя тормоза, шланг тормозной передний, щит опорный задний левый, колодки тормозные задние дисковые комплект, колодки барабанные комплект, щит опорный задний правый, цилиндр тормозной главный, педаль тормоза, барабан тормозной, насос вакуумный, диск тормозной передний вентилируемый, шланг тормозной задний левый, комплект регулировки задних колодок (правый), колодки тормозные передние комплект, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, суппорт передний левый, усилитель тормозов вакуумный, р/к переднего суппорта, цилиндр тормозной, р/к заднего тормозного цилиндра.


Рено Трафик - историческая справка

Французская фирма Рено выпускает автомобили с 1898 года. Компания получила свое название в честь своего создателя Луи Рено. На сегодняшний день она производит электрическтие автомобили, малые грузовые, спортивные, легковые, грузовые и микроавтобусы Renault. В 2012 году было продано два с половиной миллиона автомобилей Renault. Гендиректором и президентом Рено на сегодняшний день является Карлос Гон.

Renault Trafic - это переднеприводной автомобиль от легендарного концерна Renault из Франции. Впервые фургон появился в 80-м году, а уже в 2002 г его второе поколение получило титул “фургон года”. Первое, что бросается в глаза автолюбителю - это стильный кузов Рено Трафик. Технические показатели также не разочаровывают - силовой агрегат дизельный 2 литра объемом с мощностью, достигающей 115 лошадиных сил. Свежую модификацию завод увеличил в габаритах, что помогло сделать Renault Trafic еще более эффективным.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автолюбителю по максимально низким ценам, не теряя при этом в качестве работ! Приезжайте и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

Как снять тормозной диск рено трафик

Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar замена задних колодок.Replacement of back blocks.

Рено Трафик, задний ступичный, быстрая замена.

Renault Trafic Особенности замены тормозных дисков Front brake disks replacement tricks and features

Замена задних тормозных дисков

замена задних колодок на Опель Виваро

Замена заднего подшипника ступицы Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan Primastar)

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Следить за состоянием тормозов очень важно и если диски изрядно изношены то в обязательном порядке нужно из менять, а в месте с ними и тормозные колодки. Владелец автомобиля Рено Трафик наглядно продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Trafic своими руками. Самостоятельно проделанная работа не только сэкономит деньги, но и даст уверенность в надежности тормозов.

И так, несколько слов о самой замене колодок и дисков: никаких хитростей нет, все делается подручными средствами и инструментами. Перед установкой новых колодок желательно хорошо очистить суппорт и скобу от грязи, а также смазать направляющие и обратные стороны колодок высокотемпературной смазкой. А снимая тормозной диск желательно иметь под рукой специальный съемник (процесс будет намного проще), хотя деревянной наставкой и молотком тоже вполне можно обойтись.

Наглядно как происходит замена переднего тормозного диска и колодок Рено Трафик смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При плавном торможении начинает дёргаться Рено Трафик


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена тормозных колодок Рено Трафик

В автосервисах Автомагия делают - замену передних и задних колодок Рено Трафик. При каждом автосервисе на складе, можно выбрать как заводские, так и замены от качественных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 25 - 41 тыс. км., на барабанных тормозах 46 - 60 тысяч километров. Срок износа колодок Renault Trafic зависит от манеры вождения и от типа коробки. Если установлен автомат, износ происходит быстро.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять когда осталось не более 23 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах действует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Снятие, замена, установка тормозных колодок переднего колеса Renault Logan 2004-2009 Бензин

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к максимальному, необходимо откачать излишки тормозной жидкости, т. к. при ремонте уровень может повыситься.

Замена передних тормозных колодок Renault Logan

1. Снимаем переднее левое колесо, как описано здесь.

Снятие переднего колеса Renault Logan

2. Отворачиваем и вытаскиваем болт крепления нижнего направляющего пальца тормозного суппорта.

Отворачивание болта крепления направляющей тормозного суппорта Renault Logan

3. Поднимаем суппорт вверх.

Поднятие тормозного суппорта Renault Logan

4. Снимаем внешнюю колодку с направляющей.

Снятие внешней тормозной колодки с направляющей Renault Logan

5. Опускаем тормозной суппорт на место, после чего отверткой утапливаем поршень колесного цилиндра. Для этого отвертку необходимо вставить между суппортом и тормозным диском и нажать на суппорт наружу.

Утапливание колесного тормозного цилиндра Renault Logan

6. Поднимаем тормозной суппорт вверх и снимаем внутреннюю тормозную колодку.

Примечание:

При каждой замене тормозных колодок на Рено Логан, обращайте внимание на состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев. Кроме того, проверяйте перемещение тормозного суппорта относительно направляющей колодок.

Если обнаружено затруднительное перемещение суппорта, необходимо смазать направляющие пальцы.

Поврежденные чехлы подлежат замене.

Болт направляющей суппорта Renault Logan

7. Проводим визуальный осмотр тормозных колодок. При наличии дефектов и большого износа, заменяем их новыми.

Тормозные колодки Renault Logan

Колодки в нормальном состоянии.

8. Устанавливаем новые передние колодки на Рено Логан в обратном порядке. Для того чтобы предупредить отворачивание болта крепления направляющего пальца, наносим на его резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Момент затяжки болта - 34 Нм.

Установка новых тормозных колодок Renault Logan

9. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки установились в рабочее положение.

Нажатие на педаль тормоза Renault Logan

10. Устанавливаем колесо на место.

Затяжка болтов колеса Renault Logan

11. Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем ее.

Уровни тормозной жидкости Renault Logan

Предупреждение:

После замены новые колодки должны приработаться, поэтому первое время езда должна быть крайне осторожной и небыстрой.

Для того чтобы ускорить приработку колодок, отправляемся на тихую улицу без постороннего движения и несколько раз разогнавшись, плавно тормозим.

Первую сотню километров лучше воздержаться от резкого торможения.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан


Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Замена передних колодок

На Logan устанавливались разные суппорта – если в первом поколении были классические плавающие суппорта, известные склонностью к закисанию направляющих, то Logan 2 получил модифицированные суппорта ATE (фирменное обозначение – «тип TEVES»). Процесс замены колодок на них различается:

  • На «Логанах» первого поколения нужно, утопив поршень в суппорт мощной отверткой или монтировкой, отвернуть болт одной из направляющих, удерживая ее за головку ключом «на 15». После этого суппорт откидывается на второй направляющей, колодки извлекаются из пазов скобы. Мы, однако, рекомендуем снять обе направляющие, очистить и заменить на них смазку.


  • На Logan 2 нужно сначала снять наружную пружину, прижимающую внешнюю колодку, затем вытащить заглушки направляющих. Сами направляющие глубоко утоплены и выворачиваются шестигранником 7 мм. Суппорт снимается со скобы полностью.




Перед установкой в скобу новых колодок ее и суппорт нужно очистить металлической щеткой. Заодно нужно проверить целостность пыльников направляющих и поршня. Сборка ведется в обратном порядке.

Видео

2163-5-12-03-15


Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6 500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса Renault Logan 2004-2015 Бензин.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Пассатижи
  • Башмак (2 шт.)
  • Домкрат
  • Опоры под кузов
  • Клещи для снятия пружин
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Груша резиновая
  • Шприц
  • Молоток
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Перчатки тканевые
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Проволока 50 см
  • Резиновый жгут 50 см
  • Тормозные колодки (комплект на два колеса) – 7701208111
  • Тугоплавкая смазка – Castol LMX или аналоги
  • Тормозная жидкость

1. Включаем первую передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные «башмаки».

Башмак под колесом Renault Logan

Примечание:

Важно убедиться в том, что ручник полностью опущен в крайнее нижнее положение.

2. Устанавливаем автомобиль на прочные опоры выкручиваем гайку подшипника ступицы и снимаем колесо, как описано здесь.

Отворачивание гайки ступицы заднего колеса Renault Logan

3. Теперь нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если ее уровень близок к о, откачайте часть жидкости при помощи резиновой груши или шприца.

Откачка жидкости из бачка главного тормозного цилиндра Renault Logan

4. Снимаем тормозной барабан заднего колеса.

Тормозной барабан Renault Logan

5. Снимаем с передней тормозной колодки пружину рычага регулятора зазоров.

Снятие пружины рычага регулятора зазоров тормозного механизма Renault Logan

6. Также снимаем с рычага регулятора зазоров второй конец пружины.

Пружина регулятора зазоров тормозного механизма Renault Logan

7. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Рычаг регулятора зазоров барабанного тормозного механизма Renault Logan

8. Теперь выводим нижнюю стяжную пружину тормозных колодок из отверстия, расположенного в задней тормозной колодке, предварительно поддев пружину, используя плоскую отвертку.

9. Снимаем стяжную пружину тормозных колодок.

10. Выводим из зацепления с задней тормозной колодкой конец верхней стяжной пружины, для этого можно воспользоваться пассатижами.

Отсоединение верхней стяжной пружины тормозных колодок Renault Logan

Примечание:

Снимайте пружины с большой осторожностью, подобные операции несут повышенный риск получения травм. Для этих целей безопаснее всего пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Проворачиваем второй конец стяжной пружины тормозных колодок в отверстии, расположенном в передней колодке и снимаем эту пружину.

12. Немного смещаем вперед переднюю тормозную колодку.

13. Производим снятие регулятора зазора в сборе с распорной планкой, для этого нужно повернуть планку на 90 градусов вдоль оси.

Снятие регулятора зазора тормозных колодок Renault Logan

Примечание:

При снятии регулятора придерживайте тормозную колодку.

14. Нажимаем на крепежную чашку прижимной пружины и поворачиваем ее на четверть оборота, удерживая опорную стойку.

Крепежная чашка прижимной пружины тормозной колодки Renault Logan

15. Снимаем крепежную чашку и пружину и после этого снимаем опорную стойку.

Снятие опорной чашки и прижимной пружины тормозной колодки Renault Logan

16. Отводим заднюю тормозную колодку в сторону от тормозного щита и снимаем разжимной рычаг с приводного троса стояночной тормозной системы, предварительно отжав его пружину. Полностью снимаем тормозную колодку.

Снимаем приводной трос стояночного тормоза Renault Logan

Примечание:

После снятия тормозных колодок нужно сразу зафиксировать поршни колесного цилиндра любым доступным способом. Для этих целей может подойти любой отрезок проволоки или резиновый жгут. Если этого не сделать, поршни могут полностью выйти из цилиндра, что повлечет за собой утечку тормозной жидкости.

17. Наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на все места соприкосновения тормозных колодок и тормозного щита.

18. На резьбовую часть стержня распорной планки (1) наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов, после чего наворачиваем на него гайку (2) но не затягиваем ее до конца.

19. Снимаем фиксатор с колесных цилиндров и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно сжав пассатижами поршни рабочего цилиндра.

Процесс сборки всех деталей аналогичен разборки и выполняется в обратной последовательности.

Сборка барабанного тормозного механизма Renault Logan

20. Устанавливаем на место тормозной барабан.

Установка тормозного барабана Renault Logan

21. Выставляем тормозные колодки в рабочее положение. Для этого нужно нажать на педаль тормоза до упора 10-15 раз.

Педаль сцепления, тормоза и акселератора Renault Logan

Примечание:

Во время каждого нажатия будет слышен щелчок регулятора зазора тормозных колодок. Если щелчки перестали появляться, значит зазор установлен.

22. Устанавливаем колесо, как описано здесь. Убеждаемся в том, что оно вращается легко.

Заднее колесо Renault Logan

23. Таким же образом заменяем тормозные колодки другого колеса.

Примечание:

После работ по замене тормозных колодок на обоих тормозных механизмах следует выполнить регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.

Замена передних тормозных колодок рено трафик

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Renault Trafic

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Renault Trafic в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Renault Trafic будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена колодок Renault Trafic

Замена колодок Renault Trafic, цена в Москве, замена тормозных колодок Рено Трафик: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Renault Trafic.

По вопросу, что пришло время заменить передние или задние тормозные колодки Renault Trafic (Рено Трафик), возможно узнать по возникновению посторонних шумов в процессе торможения. Скоро система торможения начинает терять коэффициент полезного действия. Ни в каком случае не следует выжидать таких опасных проявлений.

Водители с незначительным стажем работы легко имеют возможность не заметить, в какое время нужна замена колодки тормоза авто Renault Trafic, и поставить под угрозу собственную безопасность|оказаться в небезопасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к завышенному изнашиванию автопокрышек и элементов ходовой части.

Соответственно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, позволит не только предотвратить нежелательные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Лучшая профилактика этого – постоянный осмотр вашего автомобиля Renault Trafic в специальном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Рено Логан

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная - пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.


Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Читайте также: