Замена пыльника рулевого вала ниссан кашкай

Обновлено: 05.05.2024

Устранение скрипа (писка) рулевого вала. Пыльник рулевого вала. Кашкай J10

proday-biznes

Похожие публикации

Игорь240774

Не по теме но не нашел где спросить.
Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
Спасибо
Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

Marina82401

fonsara

yuryjj

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 276
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме

desperado 25 публикаций

nog 23 публикации

kaljaba 22 публикации

илдар 21 публикация

Популярные дни
Популярные публикации
pharaonnn

Дошли,наконец, у меня руки устранить подвывание рулевого управления. Перечитал, в интернете по этому вопросу кучу ссылок, здесь, на форуме, тоже. В теме, созданной форумчанином maidalan " Замена пыль

pharaonnn

Снятие и установка приводов передних колес Nissan Qashqai 2007 - 2013

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

1. Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

Домкрат винтовой под передней частью Nissan Qashqai

3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.

Защита картера двигателя Nissan Qashqai

4. Снимите передние колеса.

Снятие переднего колеса Nissan Qashqai

5. Разогните усики шплинта гайки ступицы.

Усики шплинта гайки ступицы колеса Nissan Qashqai

6. Достаньте шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

Шплинт гайки ступицы колеса Nissan Qashqai

7. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

Предупреждение:

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

8. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

Гайка ступицы колеса Nissan Qashqai

9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Домкрат винтовой под передней частью Nissan Qashqai

10. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

Рулевая тяга рычага поворотного кулака Nissan Qashqai

11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки.

Гайка крепления стойки стабилизатора Nissan Qashqai

12. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейнов амортизаторной стойки.

Верхний шарнир стойки стабилизатора Nissan Qashqai

13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

Палец шаровой опоры Nissan Qashqai

14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

Гайка ступицы колеса Nissan Qashqai

15. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизаторную стойку в сторону.

Хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей Nissan Qashqai

Полезный совет:

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

16. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Хвостовик внутреннего шарнира шестерни полуоси дифференциала Nissan Qashqai

Примечание:

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждение:

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.

17. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите привод.

Хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач Nissan Qashqai

Предупреждение:

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

Кольцо хвостовика внутреннего шарнира переднего колеса Nissan Qashqai

18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4–15.

19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.

Болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Qashqai

20. Выверните болт крепления кронштейна к каталитическому нейтрализатору.

Болт крепления кронштейна к каталитическому нейтрализатору Nissan Qashqai

21. Затем снимите кронштейн.

Кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Qashqai

22. Выверните пять болтов крепления промежуточной опоры вала привода к блоку цилиндров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке.

Крепления промежуточной опоры вала привода Nissan Qashqai

Примечания:

Расположение болтов крепления к блоку цилиндров Nissan Qashqai

Расположение болтов крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталитическим нейтрализатором).

Расположение болтов крепления к блоку промежуточной опоры Nissan Qashqai

Расположение болтов крепления к блоку промежуточной опоры к картеру коробки передач.

23. Снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля.

Привод переднего колеса в сборе с опорой Nissan Qashqai

24. Для установки привода левого переднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

Гайка ступицы колеса Nissan Qashqai

25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

26. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.

28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

Палец шаровой опоры Nissan Qashqai

29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Гайки крепления колеса Nissan Qashqai

30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н•м и зашплинтуйте.

31. Затяните гайки крепления колеса моментом 113 Н•м.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена рулевых тяг и наконечников. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2.0 литра двигатель, передний привод, на котором необходимо произвести замену рулевых тяг и наконечников. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Отвёрткой немного поддеваем пыльник, чтобы засунуть туда наш универсальный съёмник для шаровых опор и рулевых наконечников:


Выкручиваем наконечник до характерного щелчка. Далее снимаем наружный хомут на пыльнике, который закрывает рулевую тягу, делаем это при помощи обычных пассатижей:


Затем снимаем внутренний хомут, родной идёт одноразовым, если меняете в первый раз, можете смело его рвать. Прыскаем небольшим количеством силиконовой смазки на пыльник и стаскиваем его руками.

Откручиваем рулевую тягу ключом на 36, так как в нашем случае мы её сохранять не будем, то используем для этих целей газовый ключ:


Металлической щёткой очищаем резьбу и считаем количество витков:


В нашем случае получилось 11 витков. Ключом на 22 срываем контргайку:


Потом уже руками откручиваем тягу. Новый наконечник у нас фирмы CTR, номер в каталоге правого CEN-132, левого CEN-133. Рулевая тяга также фирмы CTR номер CRN-51 (в комплекте идёт смазка для пальца).

Откручиваем контргайку со старой рулевой тяги, снимаем хомут и пыльник. Высота старой и новой тяги у нас одинаковая, поэтому количество витков будет походить. Смазываем резьбу и закручиваем, в работе был использован очень удобный специальный ключ (Производство компании Автодело, его артикул 41520-AD):


Смазываем дополнительно смазкой которая идёт в комплекте с тягой, одеваем пыльник, хомут и закручиваем гайку, не забывая про 11 витков. Смазываем резьбу медной смазкой и накручиваем рулевой наконечник.


Вставляем рулевой наконечник в цапфу и закручиваем его новой гайкой крепления, она уже под ключ на 17. Немного выравниваем колесо и одеваем на пыльник капроновый хомут с внутренней стороны:


Зажимаем контргайку. Работа окончена, аналогичный способом меняем на другой стороне.

Видео замена рулевых тяг и наконечников в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить рулевые тяги и наконечники в Ниссан Кашкай:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Рулевая колонка - один из важнейших эле­ментов обеспечения безопасности дорожно­го движения, поэтому замените установлен­ные в рулевой колонке валы рулевого управ­ления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

- деформация или повреждение промежу­точного вала, люфт в карданном шарнире, по­вреждение его клеммового соединения с ва­лом-шестерней рулевого механизма;

- деформация или повреждение вала и де­талей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

- повреждение механизма регулировки по­ложения рулевой колонки;

Вам потребуются: ключ «на 16», торцо­вые головки «на 10», «на 12», «на 17», ключ TORX Т20, удлинитель, отвертка с плос­ким лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите подушку безопасности водите­ля (см. «Снятие и установка подушки безопас­ности водителя», с. 342).


3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 189).

4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 189).


5. Снимите левый.


6. . и правый подрулевыб переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 266).


7. Снимите модуль подрулевых переключа­телей в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Снятие и уста­новка держателя подрулевых переключателей и контактного кольца подушки безопасности водителя», с. 267).


8. В салоне автомобиля отведите защитный чехол от нижнего карданного шарнира проме­жуточного вала рулевого управления.


9. Выверните и извлеките стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней ру­левого механизма.


10. . отожмите отверткой фиксирующую подвижную гайку стяжного болта.


11. Отсоедините нижний карданный шар­нир промежуточного вала от вала шестерни рулевого механизма.


12. Выверните два болта крепления руко­яток привода замка капота и замка люка топ- ливозаливной горловины к кронштейну.


13. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, снимите крышку монтажного блока в са­лоне автомобиля.


14. Отожмите фиксаторы и протолкните ко­лодку диагностического разъема через отвер­стие в нижней облицовке панели приборов.


15. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отведите нижнюю облицовку панели при­боров вниз.


16. . выверните болт крепления датчика температуры воздуха в салоне.


17. . и отсоедините датчик от облицовки.


18. Отогните фиксатор рукояток привода лючка топливного бака и капота и снимите ни­жнюю облицовку панели приборов.


19. Отверните две гайки и выверните один болт крепления кронштейна рукояток привода лючка топливного бака и капота.


20. . и снимите кронштейн.


21. Подденьте отверткой и снимите фикса­тор воздуховода.


22. . и снимите воздуховод.


23. Сожмите пассатижами фиксатор хомута жгута проводов.


24. . и отсоедините фиксатор от кронштей­на рулевой колонки.


25. Сожмите пассатижами фиксатор хомута жгута проводов подушки безопасности води­теля и аудиосистемы.


26. . и отсоедините фиксатор от кронштей­на рулевой колонки.


27. Аналогично отсоедините передний.


28. . и задний фиксаторы жгута проводов от кронштейна рулевой колонки.


29. Нажмите на фиксатор.


30. . и отсоедините колодку жгута проводов от антенны иммобилизатора.


31. Нажмите на фиксатор.


32. . и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.


33. Отверните четыре гайки крепления ру­левой колонки к кронштейнам кузова (одна гайка не видна).


. и опустите рулевую колонку вниз.

35. Нажмите на фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от блока управления усилителем рулевого управления.


36. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


37. . и отсоедините колодку от блока уп­равления усилителем рулевого управления.


38. Снимите рулевую колонку в сборе с уси­лителем рулевого управления.

39. Установите рулевую колонку и все дета­ли в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ"

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai. Замена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai

Замена ШРУСа Ниссан Кашкай

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно? Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником. Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Шрус внешний для Ниссан Кашкай фото

Когда менять?

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом. Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа. Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Как происходит ремонт?

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт). Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.

После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры. Опору выбивается вниз. После этого можно будет открутить стойку стабилизатора. Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км. Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.

Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены. Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника.

Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось. На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый. Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые. Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Замена пыльника шруса на Nissan Qashqai

Вывод

Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником. Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ниссан Кашкай


  • Войти
  • Создать аккаунт

Отличия китайского шлейфа от оригинального

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти. Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным. Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай

По этой причине для правильного размещения в посадочном гнезде кабель необходимо сгибать под прямым углом вручную. Производитель специально делает его длиннее оригинала и дает рекомендации по поводу правильного загиба. Такое действие сокращает срок службы детали, в ряде случаев контакты отпаиваются еще во время установки. Вопрос о том, производить ли замену испорченного шлейфа дешевым китайским изделием, каждый решает самостоятельно.

Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, 2013

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, 2008

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, 2008

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  • От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  • У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта;
  • Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25;
  • При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;
  • Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  • Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;
  • Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  • Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  • Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  • Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.
  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.
  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.
  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

один справа, второй слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.

Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Снятие обшивки рулевой колонки

При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:

  • три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
  • фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
  • сначала снимается нижняя часть обшивки;
  • затем убирается верхняя часть.

Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтаж рулевого колеса

Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:

  • Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
  • Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
  • С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.
Снятие и замена шлейфа

Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:

  • Винты, отвечающие за надежное крепление держателя и кольца к кронштейну колонки, выкручиваются.
  • Фиксатор, расположенный сверху, отжимается. Держатель снимается с вала, отводится в стороне и разворачивается.
  • Колодка, отвечающая за внешнее освещение и поворотники кроссовера Кашкай, отсоединяется от разъема (нажимается соответствующий фиксатор).
  • В середине держателя расположена «улитка». Чтобы получить доступ к кабелю, необходимо снять колодку проводки подушки безопасности. Только после этого деталь можно снять с рулевой колонки.

Рулевая колонка

рулевая колонка Nissan Qashqai 2, рулевая колонка Ниссан Кашкай 2

  • Рулевая колонка в сборе.
  • Промежуточный вал.
Снятие и установка
Снятие

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо в максимально высокое положение.

3. Снять рулевое колесо.

4. Снять кожух рулевой колонки.

5. Снять контактный диск.

6. Снять блок подрулевых переключателей.

7. Снять нижнюю облицовку панели приборов.

8. Снять комбинацию приборов.

9. Отсоединить все разъемы переключателей, установленные на рулевой колонке, а затем отсоединить провода от рулевой колонки в сборе.

10. Снять промежуточный вал рулевой колонки следующим образом:

  • Отвернуть болт крепления (1).

рулевая колонка Nissan Qashqai 2, рулевая колонка Ниссан Кашкай 2

  • Снять напрессованный фиксатор кулачковой гайки (2) с вилки промежуточного вала.
  • Удалить кулачковую гайку (3).

11. Снять рулевую колонку в сборе.

Проверка после снятия

Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

Измерить момент сопротивления вращению рулевой колонки в сборе, используя специальный динамометр (ST3127S000). Заменить рулевую колонку в сборе новой, если полученное значение превышает 2,5 Н·м.

Измерить длину «L» рулевой колонки, показанную на рисунке, если автомобиль подвергался хотя бы незначительному столкновению. Заменить рулевую колонку в сборе (с электромотором, редуктором, датчиком положения) если длина не соответствует норме (495 мм).

рулевая колонка Nissan Qashqai 2, рулевая колонка Ниссан Кашкай 2

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом приведенных ниже особенностей.

1. Убедиться в том, что все части фиксатора кулачковой гайки удалены.

2. Установить серьгу на промежуточный вал, следя за тем, чтобы между серьгой и промежуточным валом не было зазора.

3. Полностью вставить кулачковую гайку.

4. Удерживая на месте кулачковую гайку рукой, вставить болт и затянуть установленным моментом затяжки. Следить за тем, чтобы кулачковая гайка в процессе затяжки находилась в правильном положении (по оси).

5. После подсоединения промежуточного вала убедиться в отсутствии зазора (А) между серьгой (1), промежуточным валом (2) и кулачковой гайкой (3).

рулевая колонка Nissan Qashqai 2, рулевая колонка Ниссан Кашкай 2

Внимание:
Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Проверка после установки

Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

Проверить люфт и нейтральное положение рулевого колеса, а также усилие на рулевом колесе и угол поворота управляемых колес.

Проверить диапазоны регулировки рулевой колонки по высоте «L1» и вылету «L2».

рулевая колонка Nissan Qashqai 2, рулевая колонка Ниссан Кашкай 2

Примечание
Диапазон регулировки рулевой колонки по высоте (L1): 40 мм.
Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (L2): ±25 мм.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

Замена ШРУСа Ниссан Кашкай

1

Любая деталь в автомобиле со временем износится и потребует замены. Дополнительно это может понадобится при механическом повреждении узла.

У переднеприводных авто, таких как Ниссан Кашкай, одной из проблематичных деталей стал ШРУС.

Что такое ШРУС и когда его нужно менять

ШРУС – это аббревиатура, которая означает «шарнир равных угловых скоростей». Данный узел требуется для полной передачи крутящего момента от двигателя на передние колеса. До него использовались классические шарниры, но качество было относительным. Основные проблемы были следующие:

  • быстрый износ узлов;
  • неравномерная передача крутящего момента;
  • сильная вибрация при переключении передач;
  • избыточная нагрузка на валы и шестерни КПП.

Именно эти проблемы решило использование ШРУСа. Всего их существует 4 разновидности:

  1. Шариковый – устанавливается на всех легковых переднеприводных моделях авто.
  2. Сухариковый – используют в автобусах и грузовых автомобилях.
  3. Трипоидный – применяют во внутренних узлах автомобиля для осевого перемещения.
  4. Спаренный – одна из самых сложный конструкций, которая используется редко.

Ниже будет рассмотрен ШРУС Nissan Qashqai. Его можно увидеть, если заглянуть под днище автомобиля. Эти детали находятся возле левого и правого колеса. Их неисправность можно увидеть даже визуально (как минимум будет порван пыльник). Кроме этого при движении будет ощущаться биение. При стоянке под узлом будет находиться лужа смазки. Если вывесить колесо и пошатать саму деталь или колесо, то при поломке будет слышен стук или щелчки. Опытные водители рекомендуют проверять внутренний пыльник ШРУСА Ниссан Кашкай каждые 10 000 километров пробега.

1

Ремонт детали

Заменить шарнир можно самостоятельно, если есть домкрат, смотровая яма или подъемник. Для ремонта понадобится новая деталь и минимальный набор инструментов. Алгоритм замены:

  1. Выжать педаль тормоза, чтобы колесо не вращалось при работе.
  2. Вывесить нужное переднее колесо и снять его.
  3. Вынуть шплинт ступицы.
  4. Выкрутить гайку и болт крепления шаровой опоры.
  5. Открутить стойку стабилизатора.
  6. Снять наконечник поворотного кулака.
  7. Отвести амортизационную стойку в сторону и снять полуось.
  8. Снять хомут и освободить пыльник.
  9. Далее снять сам шарнир.
  10. Перед постановкой новой детали промыть посадочные места бензином, а потом смазать подходящим составом.
  11. Далее устанавливается новая деталь, и колесный узел собирается в обратном порядке.

Полезное видео


Как видно, особых проблем ремонт шарнира не представляет особого труда. Главное, не перепутать последовательность разборки/сборки. К тому же нужно внимательно обращать на возможные сопутствующие повреждения. Если не устранить все дефекты, то простая замена ШРУСА просто не будет иметь смысла.

Замена пыльника рулевой тяги в Ниссан Кашкай 2008 г.в.

Бл только хотел порадоваться за чувака, как после фразы обдуем компрессором грязь, появилось желание поставить дизлайк! Лупень ты же раздувая грязь частично даешь ей попасть и в смазку! Балбес! Такие вещи надо смывать только жидкостями, или все очищать перед самой работой по разбору, пока все закрыто пыльником.И просто не надо стальным молотком хуярить по болтам в месте резьбы ,умельцы! Для этого есть алюминиевые или использовать проставку из не твердого материала!

Все по делу. Тогда еще только начинал. Спасибо

Всегда умиляет поливание ВД-шкой грязных (даже карщёткой не прошлись) болтовых (гаечных) соединений и тут же моментальная работа с ними (попытка открутить). Т.е. смысла в данном опрыскивании нет никакого. :) Более того, как-то проливал подозрительный болт перед предстоящим ремонтом узла около 2-ух недель. Так вот после откручивания (безпроблемного) ВД-шка даже под шляпку болта не попала, не говоря уж о резьбе. ВД-шка помогает в следующем случае: стронули болт (гайку) на 1-2 градуса, т.е. чуть-чуть, и тут же пролили эту щель ВД-хой и ПОДОЖДАЛИ 5-10 минут. Вот тогда от ВД-шки есть толк.

Согласен с Вами почти во всем. Единственно есть элементы, как например рулевые наконечники в БМВ Е39, которые имеют продольный разрез прямо по резьбе. И тогда при обрызгивании их ВД жидкость попадает прямо в резбу через разрез и сразу.
Я же ВД пользуюсь много и в качестве технической смывки в том числе, т.е. пройдя немного металлической счеткой обдаю все ВД-ой, чтобы смыть ржавую пыль, чтобы при откручивании она снова не забивала резьбу.
Спасибо.

Рулевые наконечники удаляются из посадочного песта (Цапфа) ударом молотка наружу, по посадочному месту. Там даже прилив для этого есть.

@WTF Custom Garage просто не надо стальным молотком хуярить,умельцы! Для этого есть алюминиевые или использовать проставку из не твердого материала!

@Aleksandr Ignatovich Это так сказать повезло. Обычно палец заминается и резьбе каюк)

Согласен Влад на все 100%. Сам ставил эти наконечники, поэтому какая-то самоуверенность была, что если слегка ударить сверху в тарец болту, он выйдет. И он вышел :-)
Спасибо.

У многих авто есть похожие узлы, а вот ломаются они на разных машинах. И если нет какой-то поломки у БМВ, то можно посмотреть аналог на этом же канале. Как по мне, то так удобно. Спасибо за полезные видосы.

@Aleksandr Ignatovich, уже много раз я убеждался, что не получается нравиться всем. Если это пытаться делать, то получается, что неинтересен никому. Без врагов никуда.

Владимир, знаешь, я всегда с опаской даю какие либо общие оценки тачкам,чтобы никого не обидеть. Но все-таки немцы реально рулят. :-)

@Aleksandr Ignatovich, БМВ рулит, если даже такой прожженный японовод как Дубровский ради рейтинга купил БМВ. Видать "немцами" народ больше интересуется.

Если честно, Владимир, тоже долго думал на эту тему. С одной стороны на самом деле не покажешь всех поломок на БМВ если у меня их тупо нет (и слава Богу :-)). С другой стороны может и кто-то из небумероводов подпишется на канал, т.е. специфика канала немного расширяется.
Так или иначе БМВ всегда (!) будет в приоритете :-)

Ремонтные работы различных авто будут разнесены по разным плейлистам.
Оставляйте Ваши комментарии и пожелания ниже.
С уважением, А.Игнатович

Читайте также: