Замена тормозных колодок ниссан тиида

Обновлено: 17.05.2024

Как поменять колодки на Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Замена тормозных колодок на Ниссан Тиида – плановая процедура, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Сервисные работы проводят каждые 15 тыс. км, при необходимости сразу ставят новые запчасти. Затягивать не следует, поскольку езда с изношенными колодками просто небезопасна.

Причины износа тормозных колодок

Тормозные колодочные элементы – важнейший узел транспортного средства. Он контактирует с рабочим диском, в результате сильного трения уменьшает скорость движения автомобиля. С течением времени колодки изнашиваются – это естественный процесс, который нельзя предотвратить.

Обслуживание внепланово проводят в следующих случаях:

  1. Оборвалась накладка, которая обеспечивала оптимальный коэффициент трения. Сначала колесо может немного заедать, после заклинивать полностью, в результате чего страдает управляемость.
  2. Фрикционная накладка стала очень тонкой. Менять элемент нужно по мере достижения отметки в 2 мм. Критичный износ обычно проявляется характерным скрипом.
  3. Есть механические повреждения колодок, нарушена конструкция, образовались сколы и другие дефекты металла.
  4. На плоскости колодки присутствуют масла, смазки, технические жидкости, которые снижают коэффициент трения.

На самих элементах изнутри установлены индикаторы степени износа. После достижения минимально допустимых параметров толщины накладок он начинает соприкасаться с диском, появляется скрип. Звук указывает на превышение износа и необходимость срочного ТО.


Узлы следует менять сразу на паре колес, так результаты сервисного обслуживания будут оптимальными

Колодочные элементы переднего ряда отвечают за общее тормозное усилие – их состоянию следует уделять особое внимание. Замены этого узла в среднем проводят чаще, чем заднего.

Как определить, что нужно менять колодки

Предельный износ делает езду на автомобиле небезопасной. Чем раньше будет произведена замена, тем лучше. Общих рекомендаций по интервалам обслуживания нет, в отличие от масла, трансмиссии, воздушных фильтров, колодочные элементы служат долго, выходить из строя могут с разными временными периодами.

Главный тревожный сигнал – срабатывание датчика. Если игнорировать оповещения, можно довести ситуацию до критической, и последствия будут непредсказуемыми. Не стоит испытывать судьбу и ездить «до предела». Он может настать в любой момент, а это риски аварий с разными последствиями.


Главный способ контроля за работой колодок – ориентация на срабатывание датчиков

Узнать, как долго разрешено ездить на старых элементах после сигнала датчика, можно из инструкции к транспортному средству. Обычно это не более 1500 км, хотя некоторым водителям везет «протянуть» намного дольше. Многое зависит от стиля вождения. Если он размеренный, износ будет медленным, после срабатывания датчика колодки прослужат долго.

Система оповещений есть не всегда. При ее отсутствии смотрят на сопутствующие признаки. Среди них – характерный скрежет, затрудненное торможение автомобиля. Косвенные симптомы более «острые», чем предупреждающий сигнал датчика. После оповещения можно выждать паузу, если появились скрипы, обслуживание следует делать немедленно.

Как выбрать колодки на Ниссан Тиида

Оригинальные колодки – идеальное во всех отношениях решение. Главный минус (он один) – высокая цена. Такие узлы стоят дорого.

Завод «Nissan» устанавливает комплект D1060JD00A. Его цена не меньше 2000 рублей. Кроме оригинала, есть аналоги, они дешевле. Можно обратить внимание на такие варианты:

  • ADR351211;
  • Ниппон ADB01577;
  • Бош 0986494244;
  • Брейк SP1451;
  • СЦТ SP337;
  • ТРВ GDB3392.

При покупке нужно обязательно смотреть на совместимость с транспортным средством. Аналог должен по основным параметрам соответствовать оригиналу.


Колодки-аналоги, по отзывам автомобилистов, часто скрипят

Необходимые инструменты для замены колодок

  • новые тормозные элементы;
  • ключ (опционально на 14);
  • смазку;
  • отвертку;
  • подъемник или домкрат.

Больше ничего не нужно – такого набора будет достаточно. Если возникают сложности с обслуживанием, всегда можно обратиться на СТО.

Как поменять колодки на Ниссан Тиида

У обслуживания передних и задних колодок есть особенности. В целом работы несложные, их можно выполнить своими силами.

Замена передних колодок на Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида седан – процедура несложная, но ее выполнение требует наличие подъемника или хотя бы домкрата.

  1. Поставить авто на подъемник.
  2. Демонтировать колесо.

  3. Диск повернуть на себя.
  4. Отверткой отжать тормозной цилиндр.
  5. Скрутить нижний болт, суппорт вывести наверх.

  6. Снять старые детали, поставить новые, все тщательно закрутить.
  7. Прокачать тормоза.

Дополнительно рекомендовано выделить время на притирку. После 2 км педаль еще будет мягкой, потом все заработает как надо. В идеале скрипов нет, если они присутствуют, или колодки некачественные, или работы выполнены с нарушением технологии.

Замена задних колодок на Ниссан Тиида

Поменять задние колодки Ниссан Тиида не труднее, чем передние:

  1. Нужно поддомкратить конструкцию, снять колесо.

  2. Используя ключ на 14, выкрутить суппорт. Работы выполнять можно с применением молотка.

  3. Сравнить старые с новыми, если все в порядке, завершить процедуру замены.

Сборку сделать в обратном разборке порядке. Он выглядит примерно так – вкрутить болт, удерживающий суппорт, опустить низ, вдавить обратно поршень.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Езда на стертых узлах снижает уровень безопасности в десятки, сотни раз. Рано или поздно она приведет к аварии, так что не стоит испытывать судьбу. Езду со стертыми элементами тормозной системы часто сравнивают с передвижением без тормозов в принципе. В будущем (если авто не выйдет из строя) она приведет к износу других узлов и систем. Лучше не экспериментировать и сразу обращаться в сервис.

Заключение

Замена тормозных колодок на Ниссан Тиида должна быть плановой. Тормоза и их компоненты отвечают за безопасность авто. За ними нужно строго следить, чтобы не пострадала управляемость транспортным средством. Главный способ определить исправность – обращать внимание на сигналы датчика. Если его нет, можно учитывать общие признаки износа (скрипы, стуки). Самостоятельно замену выполнить реально.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Одними из важнейших деталей в автомобиле являются тормоза и их компоненты. За ними нужно следить, от них зависит ваша безопасность на дороге. В данной статье мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida своими руками. Меняйте их каждые 20-30 тыс. км. в зависимости от агрессивности вашего стиля вождения.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).

Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).

Снимаем тормозной суппорт.

Снимаем тормозной суппорт.

Утапливаем тормозной цилиндр полностью

Утапливаем тормозной цилиндр полностью.

Должно получиться так.

Должно получиться так.

Выбиваем старые тормозные колодки.

Выбиваем старые тормозные колодки.

Вычищаем грязь с тормозов.

Вычищаем грязь с тормозов. Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Tiida, закрываем суппорт и собираем в обратном порядке. Повторяем шаги на втором переднем колесе. По завершении прокачайте тормоза полным выжатием педали тормоза пока она не нальется упругостью. Меняйте колодки строго в паре. Чтобы новые колодки притерлись нужно 1-2 тыс. км. пробега без резких торможений.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Подскажите, какие колодки ставятся на автомобили Tiida C11 и C12?

При подборе колодок на Ниссан Тиида следует учесть тот факт, что для первого и второго поколения машин используются тормозные колодки с одинаковой спецификацией.

Передние тормозные колодки на Nissan Tiida

Оригинальными колодками для Ниссан Тиида C11 (2004 — 2013 г.в.), с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8, а так же на поколение C12 (2012 — г.в.) с моторами 1.6, 1.8, установлена одинаковая тормозная система — Sumitomo. На такие Tiida подойдут колодки с каталожными номерами: d1060em10a, 410609j425 и 4106089e91.


Задние тормозные колодки на Ниссан Тиида

Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Akebono имеют номера: d4m609n00b, d4m609n00a, 44060am485, 44060eg00k, d40609n00a.



Оригинал задних барабанных колодок, которые стоят на Nissan Tiida (C11) 2007 — 2010 г.в., имеют код товара: 44060ed026, 44060ed025.

Размер барабанных фрикционных накладок:

диаметр 203 мм и ширина 31 мм

Аналоги для замены:

  • Kashiyama k1255
  • TRW GS8470
  • Bosch 0986487811

  • Печка начинает дуть холодный воздух в Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Есть ли салонный фильтр в Ниссан Тиида Латио – 1 ответ
  • Большой расход в Ниссан Тиида – 2 ответа
  • Не крутится гайка стояночного тормоза в салоне Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Какие троса стояночного тормоза ставить в Ниссан Тиида? – 1 ответ
  • Какие предпочтительно ставить амортизаторы в Ниссан Тиида? – 3 ответа
  • Горит лампа подушки безопасности в Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Вентилятор отопления работает только на 4-й скорости Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Какой срок службы шин? – 3 ответа
  • Как расшифровать код ошибки самодиагностики Ниссан Тиида? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.
Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Самые неудачные колодки за все время пользования. Непроходящий свист при торможении все время использования. Ставил перед поездкой на юг с новыми тормозными дисками TRW. На посадочные места встали после обработки торцов напильником. После 8000 км на дисках заметная неровная выработка.

Как только поставил колодки, все устраивало, был очень маленький писк при парковке во дворе, но когда я проехал на них около 5000, они начали очень сильно скрипеть. Скрип стал проявляться, когда колодки нагревались и только при движении задним ходом, по звуку было похоже на Уаз, или Паз, даже не скрип, а какой-то металлический скрежет Вопрос был решен, заменой этих колодок

Купил машину с рук. Ниссан тиида. Скрип дикий с самого начала экспдуатации машины. Думал колодки стерлись, побежал купил новые, стал менять. Вышло что износ текстара всего 30-40%. Какие стоят диски не знаю, но износ дисков 50%. Колодки поставил кашияма, скрипа пока нет. Текстар брать в дальнейшем не буду.

Ужасный колодки. Скрипят периодически и очень пылят. неделя после мойки и диски черные. тормозят нормально. стачиваються быстро, ну это навреное потому что мягкие.

Лутшие колодки из недорогой серии. По цене гораздо ниже, чем аналоги, а по функциям на крепкую 4. Были и Ремса и Феродо, но Нипартс оказались дешевле и лучше. Поначалу скрипят 3-4 дня, а потом все на ура.

Хорошие колодки .Торможение мягкое . Не скрипят и не пылят . В комплекте шли противоскрипные пластины .

Поставил эти колодки после заводских Jurid.По сравнению с Jurid, Ferodo очень ватные, где-то на 30% хуже тормозят!. Эффективность разная от температуры, очень горячие или холодные колодки намного хуже тормозят. Скрипели только на малых скоростях в жару.Пылят.Малый пробег на колодках,хватило лишь на 15 т.км, в то время заводских хватило на 25 т.км. Покупать их больше не буду, не стоят своих денег!.

Тормозные колодки для Nissan Tiida

Проголосуй за лучшие колодки



Отзывы о тормозных колодках Nissan Tiida

В ходе осмотра ходовой был обнаружен малый остаток задних тормозных колодок. По советам пользователей Драйва, решил остановить свой выбор на колодках фирмы SFEC. Номер для заказа BP901807. Колодки встали хорошо, без каких либо нюансов. После 2000 км: колодки BP901807 ведут себя хорошо, смело можете заказывать.

Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.

Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу 🙁 Подъезжаешь к светофору и Скрииииипппппп, народ на пешеходном переходе даже шарахается от меня, а водители смотрят с таким недоумением и удивлением… А мне хоть сквозь землю проваливайся… это не я, это оно само так скрипит противно и громко. Вообщем я не выдержал и обратно поставил колодки Б/У Ferodo. Которые отлично держут не пылят и главное все тихо))) Так что дорогие автолюбители может кому и пригодится, НО не Берите это Г***О !

Выбираем тормозные колодки и диски для Ниссан

Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.

Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео

Замена передних тормозных колодок Nissan Tiida официальным представителем стоит больших денег, даже учитывая тот факт, что они предлагают скидку. Замена передних и задних тормозных колодок Lada Grant. И один комплект таких деталей стоит около 6 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков Nissan Qashqai. Естественно, сложно договориться о реализации процесса замещения. Кому-то может понадобиться небольшая статья об обслуживании тормозов нашей машины: заменяя передние тормозные колодки, мы заменим колодки в случае максимального износа их колодок. Если у вас нет больших сумм или вы хотите сэкономить большие деньги, вам следует обратиться за помощью к друзьям, которые могут отремонтировать автомобиль или выполнить функцию без помощи других, следуя приведенной ниже аннотации.

Шаг 1
Машина монтируется на домкрате или на специальном подъемном устройстве, после чего все колесные болты откручиваются.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео

Шаг 2
Есть две гайки на спине. Самостоятельная замена Nissan Almera Тормозные колодки задних колес (Nissan Almera). Замена задних тормозных колодок на Nissan Tiida. Открутив их, снимите суппорт.

Шаг 3
Мы анализируем диски, колодки и суппорта. Мы замечаем уровень износа.

Шаг 4
Время от времени колодки не хотят сниматься, и вам придется использовать кувалду.

Шаг 5
Снимаем скобку, разбираем диск и все это в центре анализа.

Шаг 6
Если износ прокладок превышает 80 процентов, их необходимо срочно заменить.

Сменные блоки Nissan Tiida

Подписаться на канал

Задние колодки Nissan Tiida

В деталях видео из замена ад Ниссан Тиида.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге автомобиля.

Шаг 7
Сравните старые и новые прокладки, чтобы определить наиболее достоверную информацию об износе. Запасные тормозные колодки nissan (ниссан), фото, замена. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1. Видео. Иногда это трудно определить, но, судя по пробегу, они меняются.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смажьте колесо для легкой разборки.

Шаг 9
После того, как направляющие были очищены, мы снова надеваем скобу на суппорт.

Шаг 10
Накладки установлены попарно на каждом колесе. Замена задних тормозных колодок для замены задних тормозов. Замена тормозных колодок на Lada Grant на Lada Grant; замена переднего тормоза. Иногда их нужно раздавить, чтобы они не вышли из установки. Официальный дилер этого не делает.

Шаг 12
После установки суппорта закрутите все крепежные гайки и установите колесо на место. Снова затяните крепежные болты и опустите машину с подъемного устройства.

Задняя тормозная система немного отличается от передней тормозной системы. Подкладка и диски меньше, и под диском есть интересный компонент в виде «пластины».

Процесс замены тормозных колодок на Nissan Tiida можно считать завершенным. Замена передних тормозных колодок от nissan almera classic. Тормозные колодки: назначение и эксплуатация. Сделайте себе проверку и замену Nissan на износ. Выходим и проводим тесты. На протяжении первых ста километров не рекомендуется резко нажимать на тормоза, чтобы колодки были правильно протерты.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Снятие болтов колеса Ниссан Тиида

Шаг 2
Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.

Демонтация суппорта Ниссан Тиида

Шаг 3
Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4
Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.

Снятие тормозных колодок Ниссан Тиида

Ступица Ниссан Тиида

Шаг 6
Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.

Износ тормозных колодок Ниссан Тиида

Шаг 7
Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.

Снятие тормозного диска Ниссан Тиида

Шаг 9
После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.

Установка скоб Ниссан Тиида

Шаг 10
Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.

Установка тормозных колодок Ниссан Тиида

Шаг 11
Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.

Тормозные цилиндры суппорта Ниссан Тиида

Шаг 12
После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.

Колесо Ниссан Тиида

Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.

Задний тормозной диск Ниссан Тиида

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Nissan Tiida

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

тормозные колодки

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Brembo

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель АртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBOP560652483
NiBKPN24741861
MilesE1001502147
Аналоги
ValeoD4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние)1090
FENOX BP43137790
NIPPARTSJ36010441280
FerodoFDB41481587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2



Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14" откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

замена задних колодок ниссан тиида

Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних колодок Nissan Tiida

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Тормозные диски на Ниссан Тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Передние тормозные диски

  1. диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  2. толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  3. минимальная толщина: 198 мм;
  4. количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Причины износа элементов тормозного контура

  1. несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  2. покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  3. несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  4. нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  5. использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  6. агрессивный стиль вождения;
  7. нарушение технологии установки комплектующих.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  1. при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  2. в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  3. на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  4. периодические провалы педали;
  5. тормоз подхватывает на самых низах;
  6. при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Замена передних дисков

  1. вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  2. отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  4. проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  5. замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  6. устанавливаем новый диск.

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.


Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.


Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

  1. не вентилируемые;
  2. вентилируемые;
  3. с насечками;
  4. с перфорированной поверхностью.

На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.


Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.

Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.

Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.

Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.

После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.

Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.

Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.

После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.

Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам , а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам . Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Вас может заинтересовать:

ТО авто Nissan

Ремонт Nissan

Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.

Эффективность дисковых тормозов безупречно становится гарантией безопасности эксплуатации автомобиля.Сейчас придётся рассмотреть как элементарно диагностировать тормозные диски на уровень износа толщины,как проводить замену.Автомобиль который будет участвовать для проведения ремонта это Японский седан Nissan Tiida.

Симптомы возникающие для проверки тормозного диска,это сопутствующее появление увеличенного тормозного пути при резком торможении,увеличение рабочего хода тормозной педали.При этом следует проводить измерения толщины тормозного диска.Нужно иметь наличие измерительных приборов таких как штангенциркуль или микрометр.Данная операция выглядит таким образом,поднимаем автомобиль подъёмником или домкратом для снятия колеса,что бы появился свободный доступ к тормозному диску.

Значения размера минимальной толщины тормозного диска переднего колеса составляет 23 мм,задние 9 мм. Внимание обращаем на степень,форму износа тормозных колодок,не равномерность говорит что тормозной диск довольно сильно изношен,главная причина не своевременного быстрого стирания тормозных колодок.

При таких значениях стоит проводить полную замену дисков,если упустить момент при эксплуатации автомобиля,может возникнуть разрушение тормозного диска при торможении,что соответственно скажется на безопасности.

Стоит заметить при проверки состояние вентиляционных отверстий самого диска,они должны быть чистые без всяких скоплений грязи и деформации (это способствует лучшему охлаждению самого диска).

Первый шаг для снятия тормозного диска:

Первым делом проводим подъём домкратом (или на подъёмнике) того колеса которое требует снятия,откручиваем его и убираем в сторону.

Поворачиваем поворотную цапфу в сторону.Откручиваем на тормозном суппорте болты крепления.

Снимаем скобу крепления,вынимаем тормозные колодки.Снимаем тормозной суппорт полностью.

Теперь пришло время для снятия старого тормозного диска.

Проводим чистку прилегающих поверхностей от образовавшейся ржавчины и грязи.

Перед установкой обязательно чистим и удаляем загрязнённые места от образовавшейся грязи и ржавчины,а затем смазываем медной смазкой резьбовые соединения и места соприкосновения металлических поверхностей.Для того чтобы при следующем ремонте резьбовые соединения не прикипали,та как эти узлы работают в разных температурных режимах то есть нагреваясь и остывая.

“Происходит это при совершении торможения,когда сжимаются тормозные колодки.Которые в свою очередь от трения сильно нагревают элементы тормозной системы.Что характерно они же при помощи системы вентияции способны ожлаждаться,это тем самым способно вызывать коррозию в металле.Что является первой причиной возникновения ржавения металла,что в последствии даёт сложность откручивания резьбовых соединений.Бороться с этим можно применяя специальную медную смазку.Основой которой является графит в сочетании с медными составляющими.Которые исключают возникновения эффекта закипания при нагревании.”

При сборке следует учесть следующее что сама сборка происходит в обратном направлении,но с обязательной установкой новых тормозных колодок.При их установке нужно произвести сжатие поршня суппорта и не забывать смазать медной смазкой направляющие суппорта.

Читайте также: