Замена пыльника рулевой рейки пежо 206

Обновлено: 07.05.2024

Замена рулевых тяг Peugeot 206

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Peugeot 206 определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Peugeot 206 можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Peugeot 206 и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Peugeot 206 состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Peugeot 206, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Peugeot 206. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Peugeot 206 отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Peugeot 206 применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Peugeot 206, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Peugeot 206 используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Peugeot 206 оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Peugeot 206

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Peugeot 206 подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Peugeot 206;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Peugeot 206 на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Peugeot 206 и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Peugeot 206 на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Peugeot 206 может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Peugeot 206

В зависимости от модели автомобиля Peugeot 206 определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Peugeot 206 будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Peugeot 206 уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Peugeot 206 стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Peugeot 206 автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Peugeot 206 (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Peugeot 206, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Снятие и установка рулевого механизма

При снятии и установке рулевого механизма сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

- съемник шаровых опор - 0709;

- приспособление для снятия шаровых опор - 0216-G2.

Снятие рулевого механизма проводите в следующем порядке:

- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры;

- отверните гайки крепления шаровых пальцев шарниров наконечников рулевых тяг;

- отсоедините шаровые пальцы от поворотного кулака;

- слейте рабочую жидкость из гидравлического контура;

Предупреждение

Чтобы предотвратить попадание грязи в контур гидроусилителя рулевого управления, закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и двух трубках гидроусилителя.

Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 - болт; 2 - прокладка; 3 - вал рулевого колеса

- отверните болт 1 (Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

Рис. 8.2. Снятие выхлопной трубы: 1 - гайка; 2 - выхлопная труба; 3 - крепление штанги стабилизатора

- снимите переднюю выхлопную трубу 2 (Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

Рис. 8.3. Установка домкрата: 1 - стопор; 2 - шпильки; 3 - домкрат; 4 - подмоторная рама

- освободите тягу от стопора 1 (Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

Рис. 8.4. Положение уплотнителя: 1 - уплотнитель; А - бобышка

- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 (Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

Рис. 8.5. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 - грязезащитные чехлы; 2 - трубки; А - опорная поверхность

- смажьте опорную поверхность А (рис. 8.5) смазкой LUBRICOMET SP70;

- проверьте надежность крепления скобами трубки 2 и ее соединение с гофрированными грязезащитными чехлами 1;

- завершите установку рулевого механизма в последовательности, обратной снятию;

Предупреждение

Шпильки 2 (см. рис. 8.3) затягивайте строго моментом 5 Н·м. При моменте затяжки более 5 Н·м произойдет разрушение.

- залейте свежую рабочую жидкость в гидравлический контур рулевого управления и удалите из него воздух;

- отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео про "Снятие и установка рулевого механизма" для Peugeot 206

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v рычаг и рулевая тяга пежо 206 Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot

Замена пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в Пежо 407, фото и видео инструкция

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в автомобиле Пежо 407 (Peugeot 407).

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. При помощи головки на 19 откручиваем крепление рулевого наконечника:


Рулевой наконечник вытаскиваем при помощи съёмника или аккуратно выбиваем через какую нибудь оправку.

Используя одновременно два ключа на 22 и 24 срываем стопорную гайку:


Откручиваем наконечник, считая при этом количество пройденных полных оборотов. Делается это для того чтобы не сбить развал-схождение, закручиваем обратно необходимо на точно такое же количество оборотов. В любом случае я бы рекомендовал после такого ремонта заехать на сход-развал, чтобы убедится в правильности показаний. При помощи круглогубцев или пассатижей ослабляем и снимаем нижний хомут крепления пыльника:


Верхний хомут мы демонтируем при помощи плоской отвёртки:


Поддеваем и стягиваем повреждённый пыльник. Осмотрите состояние детали, при попадании туда песка и грязи, всё тщательно очистите и добавьте новой смазки. Одеваем новый пыльник, закрепляем верхний хомут крепления, у нас это было сделано при помощи старых советских кусачек:


Нижний хомут удобно одевается при помощи круглогубцев:

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена пыльника рулевой рейки в Пежо 407

Резервное видео как заменить пыльник рулевой рейки (тяги) в Peugeot 407:

Как снять рулевую рейку пежо 206

8. Рулевое управление8.1. Снятие и установка рулевого механизма 8.2. Снятие и установка рулевой колонки 8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5. Снятие и установка замка зажигания 8.6. Снятие и установка распределительного клапана 8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма&.

8.1 Снятие и установка рулевого механизма

8.2 Снятие и установка рулевой колонки

8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки

8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла

8.5 Снятие и установка замка зажигания

8.6 Снятие и установка распределительного клапана

8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы

8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

8.8. Контроль и регулировка рулевого механизмаПроверку зазора рулевого механизма выполняйте в следующем порядке: 1) зажмите в тиски с мягкими накладками рулевой механизм; Рис. 8.36. Снятие грязезащитного чехла: 1 — грязезащитный чехол; 2, 3 — хомуты 2) снимите хомуты 2 и 3 (рис. 8.36); 3) снимите грязезащитный чехол 1; 4) расположите рейку рулевого механизма в среднем положении; 5) снимите пластмассовый колпачок с регулировочного болта 1 (см. рис 8.14); Рис. 8.37. Установка приспосо.

Ну вот и пришло время замены рулевой рейки. Родная, после покупки, имела ощутимый люфт, вызванный недосмотром бывших хозяев, а именно из-за слетевшего пыльника слевой стороны. И потом она все таки дала течь (((. Поэтому было решено ее менять. Передо мной стояла делема в выборе между новой и б/у. Выбор пал на б/у. Уж очень цены на новые кусаются (от 14000), не говоря уже про оригинал (28000-30000)!

И так день Х настал. Но, как оказалось, не все так просто. Сам процесс разборки отфоткать не получилось, но в принципе там особо сложного ничего нет. Из спец инструмента понадобится ключ на 16, коловка на 18, головка torx16, и набор бит torx, а в остальном обычный инструмент.

Вывешиваем передок авто, ставим надежные подпорки. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники от стоек. Откручиваем крепление рулевой колонки к валу рейки, снимаем хитрую защелку и освобождаем вал. Лезем под автомобиль и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к подрамнику.

Откручиваем два болта в соединении трубы глушителя к катализатору, крепление кронштейна трубок ГУРа, сами трубки

от рулевой рейки и четыре болта крепления подрамника к кузову. Опускаем подрамник, откручиваем болт кулисы

И при помощи "такой то матери", отгибая подрамник вытаскиваем рейку.

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Ремонт рулевой рейки Пежо 206


Рулевые механизмы Peugeot 206 рассчитаны на долгий срок работы. Однако водитель должен придерживаться спокойного стиля поездки, чтобы не понадобились преждевременные восстановительные работы, связанные с рулевой рейкой.

Распространенные деформации расходников рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Пежо 206, цена на который является приемлемой, при сравнении с заменой данного механизма, необходим, если произошла деформация отдельных ее комплектующих деталей, например, треснул пыльник.

Порванный пыльник – это один из факторов того, что рулевая рейка перестала выполнять свои функции. Данный расходник, так же как и сальники, уплотнительные кольца, всегда подлежит замене. Их установку стоит доверить профессионалам, так как нередко при осуществлении самостоятельного монтажа допускаются ошибки, в результате чего, новые запчасти не будут надежно зафиксированы.

  1. осуществляется демонтаж и полный разбор рейки;
  2. промывка и очистка составляющих механизмов;
  3. дается общая оценка состояния комплектующих деталей;
  4. принимается решение относительно того, какие комплектующие детали следует заменить ввиду их сильного износа;
  5. если имеется коррозия на вале, то ее возможно ликвидировать, используя специальный инструмент;
  6. установка новых комплектующих запчастей;
  7. сборка рейки;
  8. тестирование данного механизма на стенде;
  9. установка рейки на автомобиль.

Наши преимущества

Переборку рулевой рейки Пежо 206, цена на которую полностью оправдана, можно заказать в компании «ГидроРемонт». Мы осуществляем работы, которые позволяют вернуть рейке ее рабочее состояние, располагаем исправным диагностирующим оборудованием, квалифицированными специалистами. В частности, наши механики могут устранить причины того, почему отмечается тугой руль, стук или отмечается течь со стороны рейки.

Замена пыльника рулевой рейки своими руками: пошаговая инструкция

Элемент выполняет защитную функцию, оберегая детали от грязи, посторонних частиц и влаги. Убрать старую и установить новую запчасть несложно — с ней справится практически любой автовладелец. Правда человеку без опыта может понадобиться немного больше времени на подготовку и сам ремонт.

Следить за защитными элементами и вовремя их менять выгоднее, чем платить при появлении серьезных поломок.

Регулярно проверять, как и устанавливать новый элемент при необходимости, не составляет большой сложности.

Когда защитный чехол рвется, в шарнир попадает влага, грязь и посторонние предметы. Частицы перемещаются со смазочным средством. Абразивная смесь стирает поверхность деталей. Когда речь идет о рулевой рейке, подобная ситуация приводит к изнашиванию червячной пары. Это может привести к аварии, так как велик риск клина механизма.

Как заменить пыльник рулевой рейки

Как обычно, все начинается с подготовки. В идеале иметь доступ к смотровой яме. Чуть менее удобная альтернатива — домкрат. Основная процедура может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях требуется демонтаж защиты двигательного отсека. Для переднеприводных машин “ВАЗ” понадобится снятие адсорбера и корпуса воздушного фильтра.

Вмешательство в рулевую систему нарушает установочные углы передних колес. При сборке узла важно учесть этот фактор. Эффективный и простой метод избежать ошибки — пометить тягу, наконечник, рейку, чтобы корректно их совместить. По окончании работ машину тестируют на специальном стенде для исключения ошибки.

Замена пыльника “рулевой” обязательно сопровождается покупкой новой детали и хомутами для ее крепления. Помимо подъемника, для ремонта понадобятся:

  • кузовные подставки;
  • шарнирная смазка;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • отвертки.

Работы проводите на холодном моторе, чтобы исключить риск ожога.

Замена пыльника наконечника производится по похожему алгоритму. Опытные автовладельцы рекомендуют менять их одновременно с рулевым.

Замена пыльника рулевой рейки — инструкция

Чтобы авто произвольно не опустилось, используйте подставки после его подъема. Для экономии времени перекусите хомуты (дешевле и проще купить новые). Дальше алгоритм работы на примере автомобилей “ВАЗ” выглядит так:

  • уберите контровочный рулевой шплинт (понадобятся отвертка с молотком и плоскогубцы);
  • ключом 22 отверните гайку и снимите деталь с агрегата;
  • осмотрите элемент на целостность;
  • справа демонтируйте крепеж рулевой, открутив 2 гайки;
  • снимите поврежденную деталь.

Подтяните гайки, если это нужно. Затем соберите все в обратной последовательности.

Замена пыльника рулевой тяги — нюансы

Тщательно обработайте участки между зубьями. В качестве смазки подойдет средство “Литол 24” или BLUE. Кто-то предпочитает использовать “АЗМОЛ ФИОЛ-1”. Встречается рекомендация по использованию солидола, если другого нет под рукой (советуем использовать спецсоставы). Материалы отличаются вязкостью при разных температурах — ориентируйтесь на маркировку NLGl и цифру рядом с ней. Расшифровку без проблем найдете в Интернете. Перед покупкой изучите форумы автовладельцев вашей марки авто, проконсультируйтесь с профессионалами и изучите технические характеристики средств. Названные марки являются просто примерами для ориентира — на авторынке представлен широкий ассортимент с разными свойствами.

Повторная установка хомутов возможна, если вы не хотите тратить деньги на новые. Попробуйте, хорошо сжав их при монтаже клещами. Если “фокус” не пройдет, придется озадачиться приобретением крепежей.

Деформация пыльника и выбор производителя

Обнаружив изменение формы этой детали при его исследовании, проверьте перепускной канал. По нему воздух слева двигается направо и в обратном направлении. Чаще всего канал расположен внутри рейкового штока. Может быть отдельной трубкой. Прочистите ее, чтобы резиновый кожух нормально складывался. Забивает канал смазка из-за переизбытка при нанесении на рулевую опору.

Выбирайте проверенных производителей, например, “Лемфордер”. Такая рекомендация понятна, но лучше повторить. Реже вспоминают о контрафакте. Поэтому мы советуем также серьезно отнестись к выбору продавца. Лучше остановиться на поставщиках, дорожащих своей репутацией.

На что еще ориентироваться при выборе? Изделие должно соответствовать следующим требованиям:

  • износостойкость;
  • термоустойчивость;
  • в холоде терять эластичность, в тепле — нет;
  • держать нагрузки на кручение и излом.

Резина раньше часто использовалась как материал для изготовления рассматриваемой детали. На сегодняшний день применяют силикон, который лучше выполняет защитную функцию по перечисленным требованиям.

Замена при легких условиях эксплуатации рекомендуется каждые 120 тыс. км пробега (уточняйте это значение именно для вашего автомобиля в инструкции производителя). Если же авто часто используется на неочищенных плохих дорогах, можно его дополнительно укрепить металлической защитой. Иначе срок службы может сократиться и до 3 тыс. км пробега.

Рулевая рейка – это механизм, который служит для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг. А для предохранения от попадания пыли, воды или других мелких частиц есть пыльник рулевой рейки.

Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

Фото - комплект для замены пыльника рулевой рейки, moogproducts.com

В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

Пыльник рулевой рейки – ищем место его положения

Рассмотрим, как осуществляется замена пыльника рулевой рейки в условиях гаражного бокса. Ведь ремонт рейки является дорогим удовольствием, кроме того, вам придется оплатить не только сам процесс работы, но и приобретение целого ремонтного комплекта. Замена пыльников узлов и механизмов автомобиля позволит значительно увеличить срок их службы. Во-первых, необходимо снять узлы и агрегаты автомобиля, которые препятствуют проникновению в место установки рейки.

Фото - демонтаж и замена пыльника рулевой рейки, renault-club.kiev.ua

В зависимости от марки и модели автомобиля эти агрегаты могут быть разными. В большинстве случаев это аккумулятор, также это может быть генератор, расширительный бачок системы охлаждения и другие узлы.

Фото - где находится пыльник рулевой рейки, s019.radikal.ru

Сняв все перечисленное, выворачиваем руль до упора вправо и откручиваем крепежные болты рулевых тяг. Далее отсоединяем тяги от штока рулевой рейки. На некоторых автомобилях придется еще отсоединить и промежуточный вал рулевой колонки. Теперь устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Чтобы отсоединенные тяги нам не мешали, их необходимо чем-нибудь привязать к другим деталям механизма или к кузову автомобиля. В крайнем случае, их можно просто опустить вниз.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

На фото - замена пыльника рулевой рейки, детали, e2-auto.ru

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

На фото - затягиваем хомут на пыльнике рулевой рейки, blogautolive.ru

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Замена пыльника рулевой рейки пежо 206

jursit » Апрель 23rd, 2007, 8:47

Andre_2002 » Апрель 23rd, 2007, 8:58

valisk » Апрель 24th, 2007, 7:22

tepliy » Апрель 24th, 2007, 7:43

valisk » Апрель 24th, 2007, 11:04

valisk » Апрель 25th, 2007, 7:53

WaSer » Апрель 25th, 2007, 8:11

tepliy » Апрель 26th, 2007, 8:35

jursit » Апрель 26th, 2007, 2:37

undejavue » Апрель 8th, 2010, 9:57

отчаянный1 » Апрель 8th, 2010, 4:25

такая же беда порвался справа пыльник,купил резиновый который на 2 витка был меньше чем пластиковый

..лучше конечно пластиковый он и при сжатии выглядит культурней ,а резиновый как "колбаса"так вот целый день провозился и всё из-за этого пальца доводчика,где то на форуме читал что один откручивал тягу а потом просовывал пыльник..вот так и езжу а надо менять а то всё больше разрывается.вопрос :как открутить тягу рулевую?может кто сталкивался с этим?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

undejavue -остатки полиэтилена это от так сказать такого "пыльника"они на всех машинах такие ,чтобы пыль шток не поцарапала,можешь сам поменять на любой пакетик,для себя лучше будет,тут с ямой не можно поменять а ты без ямы хочешь

jursit » Апрель 8th, 2010, 6:48

RoDGeR » Апрель 10th, 2010, 6:12

jursit » Апрель 10th, 2010, 8:09

RoDGeR » Апрель 10th, 2010, 8:20

Так вот и греть в воде чтобы не перегреть, пластик если перегреешь начнёт кукожится.
А не грея шансов натянуть нет, по крайней мере человек который мне посоветовал менять меняет их так, иначе наверное снимать рулевую рейку как писали выше


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да кстати, описание про 2,1 тД, может на других моторах канструкция рулевой рейки несколько иная.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена пыльника рулевой тяги (рейки) Peugeot 206 в Новом Уренгое

Замена пыльника рулевой тяги (рейки) Peugeot 206 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новом Уренгое. замена пыльника рулевой тяги (рейки) Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Новом Уренгое работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену пыльника рулевой тяги (рейки) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новом Уренгое прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: