Замена пыльника тормозного цилиндра мазда сх 5

Обновлено: 03.05.2024

Клинит передние колеса

Достаточным доказательством нарушения ПДД будет составленный инспектором ДПС протокол, даже если вы с ним не согласны, отказались подписать и т.п. Опровергнуть такое доказательство будет практически невозможно, если не будет видеорегистратора и т.п. (причем только с недавних пор запись видеорегистратора может быть доказательством, ранее такие записи вообще не рассматривались судом).

Доказательством со стороны дилера по негарантийной замене пыльников будет заключение инженера по гарантии, что они имеют механические повреждения, однозначно полученные при ремонте на стороне и т.п. А как вы опровергнете эти доказательства не ясно.

Думаю нет шансов на гарантийную замену, если у вас там не работает знакомый инженер по гарантии.

ну значит даю отчет.

как в анекдоте- не прокатило, вернее я не стал настаивать на проверке суппортов, т.к за проверку одного просили 1500р, что на мой взгляд дичь.

Колеса не клинит, может кстати и расклинило за то время пока я пытался попасть к дилерам, а объяснили это тем что полный привод и вывешивать колесо и крутить это не правильный вариант проверки заклинивания.

Дальше еще прикольней. Если при смене колодок дилер порвал пыльник тормозного цилиндра, и этот дилер не в Москве, то все притензии я должен предъявлять туда где делал ТО. Я как-то думал что официальный сервис мазда, как во всем мире, поддерживает автомобили по всему миру. видимо или Россия это особая зона, или меня поднадурили.

Сказали что колодки Нибк фиолетовые это полное гЭ, что их ставят только лохи которые жмут на оригиналы.

Я эту тему не мониторил еще,так что не могу ничего сказать.

Состояние пыльников суппортов я узнаю когда буду менять диски и колодки.

Дальше еще прикольней. Если при смене колодок дилер порвал пыльник тормозного цилиндра, и этот дилер не в Москве, то все притензии я должен предъявлять туда где делал ТО. Я как-то думал что официальный сервис мазда, как во всем мире, поддерживает автомобили по всему миру.

Конечно хотелось бы что бы официальный сервис Мазда платил и за поцарапанные двери, сколы от камней и т.п., но это тоже не правильно.

Замена пыльника передней стойки мазда СХ-5

Пыльники

При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.

Чтобы этого не случилось:

Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.

Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.

3 варианта решения проблемы.

1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.

Рассмотрим 3 вариант.

Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.

Домкрат

Гайка штока

Выдавливаем шток

Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.

Фиксируем шток ключом

Фиксируем шток бруском

Снимаем старый пыльник

Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)

Надеваем новый пыльник

Новый пыльник

направляем шток

Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.

Старый и новый пыльники

При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.

Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее "запрессовываем" (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до "упора" не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Меняем колодки на Мазда СХ-5: Обслуживаем тормоза

Тормозные колодки – важный элемент всей системы управления автомобилем, в частности системы торможения. Нередко автовладельцы обнаруживают, что колодки значительно истерлись еще до того, как их предполагаемый срок службы подошел к концу. Тянуть с заменой не стоит, тем более, сделать это своими руками совсем не сложно.

Замена колодок мазда сх 5

Замена задних колодок

Для того чтобы провести этот вид ремонтных работ, потребуется:

  • Новый комплект колодок;
  • Домкрат нужной грузоподъемности и дополнительные подпорки;
  • Смазка для тормозных механизмов;
  • Ключ или сменная головка 14-го размера;
  • Инструмент, которым можно провести запрессовку.

Инструкция, как поменять колодки на Мазда СХ 5, достаточно проста. Для начала машина ставится на ровную поверхность, без включения ручника блокируются передние колеса, после чего можно снимать заднее колесо. Следующим на очереди будет суппорт, который снизу и сверху крепится гайками на 14. Их необходимо открутить и затем деталь нужно будет положить таким образом, чтобы он не создавал нагрузку на тормозной шланг, то есть попросту не висел на нем. Теперь можно снимать старые колодки, при этом следует обратить внимание на следы, которые они оставили своими «датчиками» износа при трении о специальную пластину.

Замена задних колодок мазда

До установки новых деталей необходимо еще немного поработать с суппортом. Смазкой для тормозных механизмов нужно тщательно обработать его направляющие, после чего необходимо вжать поршень цилиндра тормоза. На Мазде сделать это можно только специальным приспособлением, которое позволяет одновременно и, поворачивать, и вдавливать деталь. После этого можно ставить новые запчасти на места, но обязательно датчиком износа вниз.

Замена передних колодок

Этот вид ремонта ничуть не сложнее, чем замена задних механизмов. Набор инструментов аналогичный. Некоторые владельцы СХ 5 рекомендуют также использовать высокотемпературную и медную смазки для переднего суппорта. После снятия колеса рекомендуется также повернуть руль до крайнего положения в рабочую сторону. После откручивания болтов суппорта его можно удобно подвесить к пружине.

меняем передние колодки мазда

При снятии старых колодок нужно обратить внимание на расположение верхней и нижней пластин, они отличаются друг от друга. Для демонтажа достаточно будет простой плоской отвертки. Пластины, которые держали колодку, следует отчистить от загрязнений, как и места для них на самом суппорте, которые затем нужно обработать медной смазкой. После этого пластины можно устанавливать. Следующий этап – смазка направляющих, при этом важно остатки старой пасты тщательно вытереть.

После этого на новой колодке нужно смазать высокотемпературной пастой нерабочие поверхности и торцы, затем поочередно подсоединить пластины. После этого вдавливается цилиндр. Колодки помещаются на свое место, можно обратно устанавливать пыльник, суппорт и колесо. Остается только убедиться, что диск после монтажа колеса не свисает со шпилек, а установлен ровно и правильно, это очень важно для безопасности на дороге.

  • 0 комментариев

Замена пыльника тормозного суппорта Mazda CX 5 в Санкт-Петербурге

Замена пыльника тормозного суппорта Mazda CX 5 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена пыльника тормозного суппорта Mazda CX 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену пыльника тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Mazda CX-5 › Logbook › Замена пыльника тормозного поршня и обслуживание тормозов

Тогда был замечен порванный пыльник поршня. И вот только сейчас руки дошли привести тормоза в порядок.

Первым делом взялся за замену пыльника.

Снимать суппорт и вытаскивать поршень я не стал, так как поршень в идеальном состоянии. Хотя ремкомплект с новым поршнем и набором пыльников был куплен.

Пыльник Frenkit сел, как родной

Ну а дальше всё стандартно — очистка, смазка с применением правильных смазок

Передние диски уже на минимуме

Так что эти колодки докатываю и диски под замену.

Задних колодок ещё года на два хватит

Mazda CX-5 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25

Подскажи как смазка называется для смазывания поршня? На фото не пойму, а то тоже пыльник порвался

Подскажи, процедуру замены пыльника поршня, как снять старый пыльник, не вынемая поршня и поставить новый, хочу сам заморочиться?

Не вынимая поршня на задних суппортах не получится поменять. На передних можно

Привет. Если поршень чистый, то можно заменить по месту пыльник не вынимая его?

Привет. Можно. Но смотри, что бы ни одной соинки туда не попало. Купи очиститель тормозов, почисть и помойку им суппорт перед снятием пыльника и перед установкой нового пыльника сполосни поршень

Можно слева направо для чего смазка предназначена и сколько намазывать?

1. Под пыльник поршня
2. На резьбовые соединения
3. На направляющие суппорта
4. На пластины, скобы и тыльную сторону колодок

Сколько мазать на фото видно

а мне кажется задним колодкам уже езда скоро настанет.
но машина и жизнь твоя, тебе решать.
Колодки это не вино, они 24ч в агрессивной среде. они могут у тебя тупо оторваться от тормозных пластин и дальше как тебе повезет.
стоимость жизни оценивать в 1500р это сильно.

А в целом молодец, что следишь за авто.

Я же их снимал, чистил, смотрел. Следов перегрева нету, на отслоение даже намеков нету. Я прекрасно знаю, как выглядят умирающие накладки. Тут всё отлично.

А, если честно, то в планах была их замена. Комплект Кашиямы достался от прошлого хозяина. Но просто забыл их взять с собой, когда поехал в гараж!😆 А когда разобрал, посмотрел, то стало ясно, что можно смело катать их дальше.

У меня при смене дисков и колодок был порван пыльник… Обнаружилось только на СТО, пришлось покупать оригинальный ремкомплект… Когда меняли пыльник, чистили поршнем и «колодец» под поршень, так как «колодец» и поршнем были в ржавом налёте.

А это пыльник идёт один или ремкомплектом?

Я брал ремкомплект (поршень, пыльник поршня, пыльники направляющих, манжета поршня, колпачек на штуцер прокачки, сам штуцер прокачки).

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Мазда СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

Собственноручный монтаж

Если во время установки у автовладельца появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда СХ-5. Зачастую такие ролики выкладывают опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

Замена передних колодок

Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов.

Для замены передних тормозных колодок Мазда СХ-5 потребуются:

  • домкрат необходимой грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Монтаж новых деталей должен проводиться по инструкции в такой последовательности:

  1. Зафиксировать задние колеса башмаками.
  2. Ослабить гайки шпилек колеса.
  3. Установить домкрат и поднять нужное колесо.
  4. Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  5. Снять колесо.
  6. Открутить два болта, которые удерживают суппорт тормозной системы.
  7. Суппорт слегка раскачать и приподнять вверх.
  8. Вынуть колодки и заменить на новые.
  9. Тщательно очистить суппорт.
  10. Круглогубцами вдавить тормозной цилиндр до упора, следить, чтобы жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  11. Суппорт установить на место, провести монтаж колеса.
  12. Прокачать тормозную систему, чтобы исключить попадание воздуха.

Правильно выполненная работа обеспечит надежность и долгий срок службы тормозной системы автомобиля.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Мазда СХ-5 своими руками автомобилисту нужно подготовить тот же набор инструментов. Инструкция во многом схожа с предыдущей:

  1. Под опорное ребро поставить домкрат.
  2. Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  3. Установить башмаки под передние колеса.
  4. Проверить состояние ручного тормоза.
  5. Выкрутить гайки и демонтировать колесо.
  6. Провести очистку всех доступных узлов.
  7. Открутить болты.
  8. Снять тормозной суппорт.
  9. Достать старые колодки.
  10. Круглогубцами вдавить поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  11. Установить новые детали в суппорт.
  12. Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

Несколько советов автовладельцам

  • Сразу после замены колодок стоит их обкатать, т.е. несколько десятков километров водителю лучше ездить в спокойном режиме и избегать резкого торможения.
  • Не экономьте на деталях. Менять необходимо все колодки оси сразу, а лучше — сделать замену на всем автомобиле.
  • Проводите осмотр системы при сезонной смене резины.
  • Не забывайте обращать внимание на барабан и диски. Появление на них продольных канавок — сигнал о неисправности.

Вывод

Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автовладелец должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.

Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5

Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5

В начале нам нужно демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Теперь нам нужно демонтировать тормозной суппорт, теперь выкручиваем болты на «четырнадцать», они располагаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

После того, как мы суппорт сняли, теперь мы можем его просто положить или подвесить таким образом, чтобы шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого говорит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен смотреть вниз.

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вдавить немного сложнее, для этого понадобится специальное приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более подробно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые крепят колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые располагается снизу и крепит суппорт нам нужно выкрутить головку на "четырнадцать".

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Суппорт тормозной демонтируем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, теперь можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут.

тормозную колодку внешнюю снимаем.

Колодку тормозную снимаем. Посмотрите на пластинку, которая располагается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

Скобы установочные меняем.

Направляющие обрабатываем смазкой.

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только будем вдавливать поршень, но и прокручивать.

Инструмент установите на трещотку.

Крышку бачка жидкости выкручиваем, таким образом поршень будет входить и выходить гораздо проще.

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Крышку бачка закручиваем.

Колодки тормозные устанавливаем.

Теперь на новые колодки нам нужно установить датчик.

Колодки сжимаем, нам нужно сделать так, чтобы они были на одном уровне с диском.

Суппорт надеваем обратно.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягкий, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза обязательно следует прокачать.

Ремонт тормозной системы Мазда СХ-5/Mazda CX-5 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мазда СХ-5 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mazda CX-5, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mazda CX-5 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мазда СХ-5.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mazda CX-5.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mazda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mazda CX-5

  • Кузовной ремонт Mazda CX-5
    • Кузовной ремонт Mazda CX-5
    • Ремонт бампера переднего Mazda CX-5
    • Ремонт решетки радиатора Mazda CX-5
    • Ремонт бампера заднего Mazda CX-5
    • Ремонт двери Mazda CX-5
    • Ремонт капота Mazda CX-5
    • Ремонт крыла переднего Mazda CX-5
    • Ремонт крыла заднего Mazda CX-5
    • Ремонт двери багажника Mazda CX-5
    • Ремонт крышки багажника Mazda CX-5
    • Ремонт крыши Mazda CX-5
    • Ремонт кузова Mazda CX-5
    • Ремонт рамы Mazda CX-5
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda CX-5
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda CX-5
    • Ремонт порога Mazda CX-5
    • Ремонт бокового зеркала Mazda CX-5
    • Покраска Mazda CX-5
    • Покраска заднего крыла Mazda CX-5
    • Покраска переднего крыла Mazda CX-5
    • Покраска переднего бампера Mazda CX-5
    • Покраска заднего бампера Mazda CX-5
    • Покраска двери передней Mazda CX-5
    • Покраска двери задней Mazda CX-5
    • Покраска капота Mazda CX-5
    • Покраска двери багажника Mazda CX-5
    • Покраска крыши Mazda CX-5
    • Покраска кузова Mazda CX-5
    • Покраска рамы Mazda CX-5
    • Покраска переднего лонжерона Mazda CX-5
    • Покраска заднего лонжерона Mazda CX-5
    • Покраска порога Mazda CX-5
    • Покраска решетки радиатора Mazda CX-5
    • Покраска бокового зеркала Mazda CX-5
    • Слесарный ремонт Mazda CX-5
    • Подвеска и рулевое управление Mazda CX-5
    • Арматурные работы Mazda CX-5
    • Замена стекла Mazda CX-5
    • Тормозная система Mazda CX-5
    • Коробка передач Mazda CX-5
    • Диагностика автомобиля Mazda CX-5
    • Ремонт двигателя Mazda CX-5
    • Техобслуживание ТО Mazda CX-5
    • Замена масла Mazda CX-5
    • Замена колодок Mazda CX-5
    • Замена фильтров Mazda CX-5

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mazda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mazda CX-5

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mazda CX-5 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Читайте также: