Замена рулевого кардана bmw e39

Обновлено: 11.05.2024

Фотоотчет. Замена крестовины рулевого вала.

Всем привет!
Решил поделится с вами опытом ремонта своей бэшки.
Суть: началось все неожиданно, как детский нежданчик, начал щелкать руль при повороте и качении из стороны в сторону. Сначала думал стук пластиковый и раздается из под торпеды, но прислушавшись, понял что металл, открыл капот и офигел. Пало подозрение на рейку, т.к. стучало сильно и снизу. Поехал в сервис на диагностику, загнал машину, подняли, простучали подвеску, покрутили за рулевой вал, это сцука он стучит.. Хрустела крестовина. Полез в катологи и не нашел ее отдельно, только в сборе с нижней частью рулевого вала. Ага 14к рупий, сел на попу и стал чесать башку, "думая очень важный вопрос" - "что делать?" Ну нет её отдельно! Позвонил ОД, тоже самое отдельно их нет, никогда небыло, ждем вас на замену вала! Нашли дурака!
Полез на форум, толком ничего нет, кто то говорит есть крестовина, кто то говорит, что отдельно нет. Подумал подумал, и решил куплю б/у вал, и не буду париться, цена то адекватнее в 3к, чем 14 за новый. И тут пишет мне чел с Воронежа Ромка, Огромное ему Спасибо! за это, мол есть крестовина лично менял, и дает номер её. №U122, полез в каталог, в шок, от МБ Спринтера, цена 300 рублей привезут завтра, руки в ноги и в магаз, заказал, на следующий день забрал. Оч сильно сомневался, подойдет или нет и вот что получилось.



поднимаем машину и откручиваем от рейки, потом снимаем кожух с педалей, чтобы руль после ремонта стоял ровно, делаем 2 отметки, рейка-нижний вал, нижний вал -верхний вал, разъединяем н. вал от рейки.


далее самый геморны процесс выпрессовки, занял часа 1,5 - 2. Но все получилось, да крестовина оказалось действительно в говенном состоянии.




далее пошел процесс, обратный, т.е. запрессовка и развальцовка, и установка.


Все готово. теперь руль не хрустит, на ямках не стучит, и вообще все шоколадно.


Огромнейшая благодарность:
1. Роману из г. Воронеж за номер детали.
2. Мастеру Николаю, который все это сделал.
3. Роману из г. Рязани за фотки которые он делал, т.к. я забыл свой фотик.
4. Аркадию из . г. Архангельск, который тоже поменял крестовину и сделал важные дополнения.
5. Ну и всем кто проделал туже процедуру и сказали Спасибо мне!

Снятие и установка карданного вала БМВ 5 Е39

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистотыпри работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.

Как снять рулевой вал на бмв е39

Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.

Замена карданчика рулевого вала е39

Замена крестовины на рулевом валу BMW E39

Замена крестовины рулевого вала БМВ Е39/ BMW E39

Вращательный момент от рулевого колеса автомобиля Бмв E39 к его управляющему механизму передается при помощи составного вала, по собственной конструкции очень припоминает карданный. Он состоит из 2-ух трубок, соединенных меж собой шарниром. ST1540 GMB крестовина рулевого механизма.

Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53

Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель. Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53.

Замена рулевого вала БМВ 525

Таковой оживленный автомобиль, как Бмв E39, просто должен иметь действенное рулевое. К его главным узлам относятся валы управляющий колонки и управляющего механизма, гидроусилитель, управляющая рейка, тяги, наконечники и еще целый ряд других. Вот хочу заменить рейку с рулевыми тягами на фольксваген пассат б3 (седан), стоит ли делать это самому, как и сколько это может занять времени или лучше свозит. Следует выделить, что к исправности управляющего механизма следует относиться очень пристально и трепетно, так как конкретно от этого почти во всем зависит безопасность движения. Меняем рулевой вал,разбило креставину.Так же меняем ген.ремень и обслуживаем ролики.

Бмв е 39 меняем крестовину на рулевого вала

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.

Рулевой вал bmw e39

Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).

Рулевой карданчик е39 2002 год

Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок. Слева заклинивший справа хороший.

Скрип руля при повороте BMW Е39, решение проблемы

Я в интернете начал искать информацию наткнулся на эту статью только после того как разобрал понял что валу конец. Позвонил ребятам в магазин в котором брал ремкомлект они мне нашли вал и я собрал рейку и езжу без проблем. Вообщем причин может быть много,как сказали на сервисе) Это и сам руль,шлейф,шаровые,рулевой вал и тд. Обязат.

Стук в Рулевом карданчике?!

После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. По всем симптомам должен стучать он, крестовина куплена для него GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены нужно.


BMW e39 замена рулевой рейки

Код рейки в магазине: R21421NW.

Замена подшипников верхнего рулевого вала на BMW E36

Снимаем рулевую колонку и меняем оба подшипника верхнего рулевого вала BMW e36 без серворуля. Видео инструкци.

Как поменять рулевой карданчик на бмв е39


Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.


Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.

Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств, например, устройства запоминания кодов неисправностей двигателя. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Отрицательный полюс аккумуляторной батареи изолировать, чтобы избежать случайного электрического контакта.

Вывернуть 3 винта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

Верхнюю облицовку рулевой колонки в обозначенных стрелками зонах нажать внутрь с двух сторон и нижнюю облицовку потянуть вниз.

Разъединить штекерный разъем узла надувной подушки (оранжевый).

Там, где имеется, разъединить штекерный разъем выключателей рулевого колеса.

С обратной стороны рулевого колеса вывернуть 2 болта с цилиндрической головкой и внутренними шлицами Т27.

Узел надувной подушки безопасности приподнять и разъединить следующие штекерные разъемы:

  • для пиропатрона -1-;
  • для звукового сигнала -2-;
  • для выключателей рулевого колеса -3-.

Снять узел надувной подушки безопасности и уложить его упругой частью вверх, например, в багажном отсеке.

Повернуть рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. При этом метки на рулевом механизме и рулевом ваге должны совпасть.

Вывернуть болт -стрелка-.

Внимание: После отпускания болта пружина -F-, фиксирующая контактное кольцо в нейтральном положении от проворачивания, становится подвижной. Ни в коем случае не поворачивать рулевое колесо при отпущенном болте крепления, иначе контактное кольцо повреждается.

Положение рулевого колеса на рулевом вале пометить чертилкой или краской.

Снять рулевое колесо с рулевого вала руками. При необходимости использовать для снятия стандартный съемник.

Внимание: По рулевому колесу не ударять. Следить за тем, чтобы при снятии не были повреждены провода.


Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Видео: Замена крестовины рулевого вала БМВ Е39/ BMW E39






Установка

Проверить положение контактного кольца рулевого колеса. Метки -1- должны совпадать. Если контактное кольцо проворачивалось или оно не закреплено, то его установка в нейтральное положение выполняется следующим образом. Нажать вниз пружину -F- (рисунок W-4043) и контактное кольцо повернуть влево и вправо до упора. Сосчитать общее количество оборотов кольца и поделить это количество пополам. Повернуть контактное кольцо от одного из упоров на половинное количество оборотов, чтобы метки -1- совпали. Пружину -F- отпустить.

Проверить, находится ли рычаг включения указателей поворота в среднем положении, иначе при надевании рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

Рулевое колесо надеть на шпицы рулевого вала так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. При этом проследить за тем, чтобы стопорный штифт -1- располагался в выемке -2-.

Болт крепления рулевого колеса затянуть моментом 65 Нм.

Внимание: Ни в коем случае не поворачивать рулевое колесо при отпущенном болте крепления, иначе контактное кольцо повреждается.

Приставить узел надувной подушки безопасности и соединить штекерные разъемы, см. «Снятие».

Вставить узел надувной подушки в рулевое колесо и совсем легко, моментом 2 Нм, затянуть крепление. Проследить за тем, чтобы электрические провода не были зажаты.

Соединить штекерные разъемы узла надувной подушки безопасности (оранжевый) и выключателей рулевого колеса на рулевой колонке.

Нижнюю облицовку рулевой колонки приставить, прижать и зафиксировать. При этом фиксаторы -2- должны войти в защелку -1-.

Примечание: на рисунке показано соединение облицовок изнутри.

Закрепить облицовку тремя винтами.

Подсоединить провод массы к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы.

Выполнить контрольную поездку и при прямолинейном движении проконтролировать положение рулевого колеса. Верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.

Если рулевое колесо стоит косо, его следует снять и переставить.

Проверить работу звукового сигнала.

Проверить автоматический возврат рычага включения указателей поворота в среднее положение.

Примечание: загрязненное или клейкое рулевое колесо можно очистить домашними средствами и теплой водой, не применять для чистки абразивные материалы.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/5er/E39/chassis/steering/snyatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa

Видео: Замена крестовины на рулевом валу BMW E39





Видео: Замена карданчика рулевого вала е39






Замена рулевого карданчика на Toyota Carina

Снятие

Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).Ослабить болты крепления карданчика легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР. Так-же сдернуть его со второго шлица

Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать — когда

собираешь то действуешь в обратном порядке.

Разборка

В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубить закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.

В тисках, развести губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.

Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиться чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем перевернуть и выбить противоположный подшипник.Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвинуть её до упора в один подшипник и сместить с другим так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбить вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.

Сборка

В тисках на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.

Установка

Установить на шлицы вала. Натянуть гофру. Натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.

Итоги

Раньше при покачивании руля влево-вправо раздавался небольшой стук именно в рулевой крестовине, после замены крестовины стук полностью исчез, руль стал более острый и характерное болтание на скорости выше 120 км/ч пропало.

Видео: Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.






Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.


Как проводится замена крестовины

Сейчас читают
Автомобильные антенны для радиостанций: какую выбрать?

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока…

Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:

  1. Соблюдая технику безопасности, нужно заблокировать колеса авто. После этого нужно включить любую передачу (чтобы карданный вал не вращался).
  2. Пометить расположение всех деталей, которые будут сниматься, относительно друг друга.
  3. Открутить карданные болты (крепят вал к фланцу моста). Их четыре штуки.
  4. Открутить крепление подвесного подшипника (две гайки).
  5. Вытащить карданный вал из коробки передач (там шлицевое соединение).

После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка). Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.

Далее потребуется выполнить следующее:

  • необходимо вынуть фиксирующие кольца, удерживающие концы крестовины в проушинах. Для этой операции нужны круглогубцы. Если кольца слишком зажаты, то стоит постучать по ним молотком через наставку, чтобы чашки на концах крестовины немного просели;
  • после извлечения колец нужно выбить чашки из проушин. Делается это при помощи все той же наставки и молотка. Важно помнить, что наносить удары по самому кардану не рекомендуется. В процессе такого снятия крестовины чашка, по которой наносятся удары, будет просаживаться внутрь, а с другой стороны вилки чашка будет выходить наружу до определенного предела. В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее. Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
  • когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.


Ремонт

Обычно крестовина ремонту не подлежит. Требуется замена.

Заменить крестовину, вроде бы, не так уж и сложно. Но для этого требуются специальные инструменты и оборудование, а также определенные знания. Крестовину заменять нужно очень аккуратно. Малейшее повреждение может привести к покупке нового вала. Это стоит гораздо дороже.

При ремонте рулевого можно выделить следующие этапы:

  • Демонтаж вала.
  • Разбор кардана на части.
  • Снятие неисправной крестовины.
  • Очистку посадочного места.
  • Установку новой детали.
  • Сборку карданного вала.
  • Балансировку кардана.

Балансировка считается важным этапом после ремонта рулевой. Она помогает устранить дисбаланс, который способствует появлению вибраций. Вибрации очень плохо сказываются на состоянии автомобиля. Они приводят к поломке не только карданного вала, но и других важных механизмов транспортного средства.

Качественный ремонт и замена крестовины на Toyota осуществляется в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Опытные мастера нашего сервисного центра в самые короткие сроки проведут диагностику и ремонтные работы. Мы используем качественное современное оборудование и инструменты. Имеем собственный склад запчастей для рулевой. В самом безнадежном случае можем заменить кардан и даже изготовить новый. На все работы и детали даем гарантию. Сотрудничаем и с физическими, и с юридическими лицами. Звоните нам по номеру (звонок бесплатный) или приезжайте в нашу мастерскую!

Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

Рулевой механизм, который является довольно сложным в современных автомобилях, имеет решающее значение для вождения автомобиля. и это естественно. Отказ одной из ссылок. и многих из них. приводит к большим неприятностям. Худшее из них. ДТП.

Основным видом ремонта в этом случае является установка новой запчасти. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена поперечины рулевого колеса. Если владелец автомобиля начал слышать неприятный хруст под рулевой колонкой при прохождении поворотов, если при езде на амортизаторах казалось, что в районе рельса слышен грохот, возможно, вышеприведенный узел вышел из строя. Просто посмотрите на точный диагноз. И причины его отказа:

  • основной. неоправданно быстрый поворот на поворотах, кроме обычного;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля также важна, но с точным контролем;
  • частое попадание грязи на участок также играет значительную роль;
  • Возможно, устройство было плохо изготовлено.

А теперь давайте посмотрим, как этот крест заменяется на примере разных автомобилей, как отечественных, так и импортных.

Как этот ремонт делается на иномарках

Сначала возьмите популярную машину, такую ​​как Toyota Corona. Для замены кроссов Toyota нам понадобятся следующие вещи:

  • набор ключей;
  • зубило, молоток;
  • две пыльники, два зажима;
  • Смазка литового типа.
  1. Снизу, желательно из смотрового отверстия, отвинтите карданный кронштейн к рулевой рейке.
  2. Затем, находясь внутри автомобиля, ослабьте два винта, а затем снимите пластиковую панель под колонкой.
  3. Следующий шаг. открутить болт, соединяющий два поперечных узла, нижний и верхний.
  4. Отвернувшись, обосновавшись в смотровом отверстии, убираем нижний неисправный узел.
  5. Возвращаясь к внутренней части кабины, снимаем верхний аналогичный блок, для этого откручиваем крепление к рулевому валу. Верхний узел обычно в хорошем состоянии.
  6. С помощью стрелки вниз мы делаем это. Необходимо снять саму поперечную часть и заменить ее новой. Вы можете использовать мясорубку для этого.
  7. Выпущенные две части универсального шарнира совмещены с новой запасной частью. Каждый из четырех подшипников должен быть немедленно ослаблен и смазан Litol.
  8. Затем мы надеваем на этот узел две стандартные пыльники, скрепляем их зажимами.
  9. Мы возвращаемся назад, не забывая смазывать элементы литолом.

Вот и все. Также обратите внимание, что для замены руля на Toyota Karina можно использовать соответствующую запчасть Niva. она ​​будет. Кроме того, обязательно предварительно распылите неподходящие резьбовые соединения с помощью проникающей смазки, такой как клинья.

Если у автомобилиста была возможность отремонтировать рулевой вал в Lifan Solano, то нужно действовать следующим образом. Ведь этот китайский автомобиль разрабатывался по моделям Toyota. Вот почему эта инструкция по замене рулевого колеса Toyota применима здесь.

Вы просто должны помнить, что установка обновленного кардана должна быть выполнена очень тщательно. В противном случае при установке рулевого вала он может вернуться, даже если рулевое колесо стояло вертикально. Результатом является выход из строя электрической петли внутри колонны. Но, при определенном соединении, петлю можно снова припаять к разъему.

Видео: Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

Теперь рассмотрим этот вид ремонта применительно к немецкой иномарке. Для замены крестовины BMW E39 мы используем следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • зубило, молоток;
  • тиски, оправка, голова;
  • Смазка литового типа.

Давайте посмотрим, что вам нужно сделать здесь.

  1. Сначала необходимо снять крышки педалей, чтобы облегчить доступ к опорам механизма отбора мощности.
  2. Затем открутите крепление узлов карданного вала, а затем снимите их с рулевой рейки с внутренней стороны кабины.
  3. Давление можно использовать, чтобы выжать неисправную поперечину. еще один способ избавиться от старого креста. Кардан должен быть зажат оправкой большего диаметра, чем подшипник с одной стороны, и головкой подшипника меньшего диаметра с другой. При зажиме выдавливание осуществляется на оправку.
  4. Мы также устанавливаем новую запчасть с помощью тисков.
  5. Мы идем наоборот, не забывая смазывать детали литолом.

Обратите внимание, что BMW E28 имеет одинаковую поперечную замену рулевого моста в соответствии с теми же инструкциями. Более того, обе немецкие машины, несомненно, сталкиваются с ржавыми резьбовыми соединениями во время работы. Они также предварительно обработаны проникающей смазкой.

Что делать с газелью

А теперь давайте перейдем к отечественному «рабочему коню». Для владельцев этого автомобиля этот вид ремонта, вероятно, не менее актуален. Чтобы поменять крест с газели, возьми это:

  • набор ключей;
  • молоток, зубило;
  • оправка бронзовая, голова;
  • давление;
  • Литоловая смазка.

Мы начинаем действие внутри машины.

Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

  1. Закручиваем гайки на клиньях универсальных швов.
  2. Затем открутите гайки, снимите клинья и снимите крышки.
  3. Затем вы можете снять сборочный блок, используя верхний и нижний карданные валы.
  4. Далее снимите шарнир с монтажного блока. Для этого также откручиваем гайку, откручиваем гайку, выбиваем клин. Тогда цикл остается свободным.
  5. Очистите неисправный блок от грязевых отложений. Снимите стопорные кольца подшипника.
  6. Мы снимаем замененную поперечину попеременно с вилок на каждой из четырех сторон. Для этого мы четыре раза держим кардан в тисках, заменяя оправку диаметром, меньшим, чем у подшипника с одной или другой стороны. Что касается стороны, каждый раз устанавливайте головку большего диаметра на губке, чем отверстие для пробки. То есть мы действуем так же, как и в предыдущей инструкции.
  7. Мы устанавливаем новую деталь аналогичным образом, используя пороки, но действуя в обратном порядке.
  8. Мы выполняем аналогичные действия со вторым циклом. Мы также снимаем узел с монтажного блока, очищаем его, удаляем стопорные кольца, разбираем и, наконец, собираем его с новой крестовиной.
  9. Установка петель на сборочном узле, а также установка общего узла в общей системе управления автомобилем производится в обратном порядке.

Во время вышеуказанных работ обязательно смажьте соответствующие детали Litol, а также предварительно обработайте старые резьбовые шпильки.

Подводя итог этим рекомендациям, следует отметить, что манипуляции с кроссовером на рулевом колесе в Газеле несколько сложнее, чем те, что были описаны ранее в отношении импортных автомобилей. Однако отечественный автопром редко выделялся своей ремонтопригодностью и чрезмерной сложностью конструкции.

Стоимость ремонта описана мастерами

Однако есть автомобилисты, для которых любой ремонт похож на темный лес. Или приведенные инструкции не позволят кому-то починить себя. Для этой категории, да и вообще для информации, мы приводим примерную стоимость описанных работ в разных городах России. Заполните таблицу ниже.

BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

Снятие и установка карданного вала

10.2.5 Снятие и установка карданного вала / BMW 5 (E39)

Снятие и установка карданного вала

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.

BMW e39 525I Снял кардан и так мелкий ремонт. Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2! Замена муфты карданного вала BMW E39 БМВ Е39 Полуось шрус BMW E39 520 взаимозаменяемость Бмв е39 замена привода

Замена рулевого карданчика бмв х5 е53

Летом начал подстукивать карданчик рулевого вала. Люфт был мизерный, но вот при вращении рулем щелчки были заметные. Кардан расположен так, что частенько на него попадает вода из луж и грязь. Ессно это не добавляет ему срока службы)) Смазка постепенно вымывается из крестовин и начинаются стуки, заедания и прочие гадости. Выход один — менять))) Что я собственно говоря и проделал на минувших выходных.

Сложность замены обратно пропорциональна стоимости карданчика)) Меняется очень просто из под капотного пространства. Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

Затем снимаем разъем с клапанов отопителя. Снимаем сами клапаны вверх из резиновых опор и отводим вместе с шлангами назад. Я цеплял их за топливопровод чтобы не мешались.

Получаем прекрасный доступ к болтам, откручиваем их.

Замена рулевого карданчика на BMW X5 E53

Выработка кольца рулевого вала E53

Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.

Люфт рулевого вала BMW E53

Замена крестовины рулевого вала БМВ Е39/ BMW E39

Рулевой карданчик BMW E53

Замена карданчика рулевого вала е39

Стук в Рулевом карданчике?!

Стук рулевого вала е53

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Замена рулевого карданчика на BMW X5 E53

Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53

Замена рулевого кардана БМВ

Рулевой кардан предназначен для передачи усилия при вращении руля к механизму рейки. Он применяется в тех случаях, когда рулевая рейка и рулевое колесо находятся под определенным углом друг относительно друга. Закрепляется кардан с помощью шарнирных крестовин, одна крепится к рейке, вторая к рулю. За счет применения такого механизма удается сделать возможным размещение рулевых механизмов компактно, даже в самых небольших автомобилях.

Слабое место рулевого кардана — крестовина с игольчатым подшипником. Он имеет крайне маленький размер и боится малейших загрязнений. Даже небольшое количество воды может вымыть из подшипника смазку, и он выйдет из строя буквально за несколько сотен километров. В таком случае ездить на автомобиле опасно: крестовина может лопнуть и транспортное средство станет неуправляемым.

Чтобы замена рулевого кардана БМВ прошла успешно – нужно знать и соблюдать множество нюансов. Наш технический центр «BMW-E» располагает всей необходимой для ремонта технической документацией и знаниями!

Диагностика рулевого механизма и замена рулевого кардана BMW

Существует много симптомов выхода рулевого кардана из строя, среди них:

  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • появление сильных стуков и вибраций на механизмах управления во время езды по плохим дорогам;
  • затруднение вращения руля, рывки;
  • увеличение свободного хода рулевого колеса.

В зависимости от модели автомобиля, кардан можно либо поменять целиком, либо заменить его крестовины. Именно они являются причиной всех неисправностей, и они издают характерные звуки, свидетельствующие о наличии проблем. Специалисты нашего технического центра готовы выполнить диагностику и дефектовку рулевого кардана, чтобы определить можно ли его восстановить.

Попутно мы обязательно проводим осмотр и диагностику рулевой рейки. Рейка — один из самых дорогих узлов в автомобиле, который к тому же редко поддается восстановлению. Но если обнаружить проблемы вовремя — можно устранить неисправности в зародыше. Мы обязательно обращаем внимание на этот момент!

Рулевой механизм в современных автомобилях BMW – это чрезвычайно сложный комплекс узлов и агрегатов, требующий для своего обслуживания опытных специалистов. Сотрудники нашего технического центра «BMW-E» готовы выполнить замену рулевого кардана BMW, ремонт рулевой рейки или любые другие работы такого типа!

Читайте также: