Замена тормозной жидкости тойота аллион

Обновлено: 15.05.2024

Заправочные емкости и марки ГСМ Toyota Allion

Toyota Allion – комфортный и просторный седан. Производится он достаточно давно более 15 лет. Вначале был продолжением линейки Карина, но уже через некоторое время стал известен, как самостоятельный автомобиль. Имеет несколько поколений: второе 2007 год больше популярно в Японии, рестайлинг 2010 известен по всему миру.

Как и другие машины, Toyota Allion требует планового обслуживания. Выполняется оно просто и по стандартной схеме. Старый расходный материал сливается, фильтр выкручивается, закручивается новое приспособление, заливается свежее масло. Для выполнения данной процедуры потребуется минимальный перечень инструментов:


  • Пустая емкость;
  • Тряпка;
  • Новые расходные материалы.

Выполнить замену масла самостоятельно несложно. В этом процессе пригодятся советы мастеров:


  • Предварительно необходимо прогреть мотор в течение 5 минут. Теплая жидкость лучше вытекает из двигателя;
  • Процедуру удобнее проводить на смотровой яме;
  • Улучшить стек отработанного масла с картера можно путем откручивания заливной пробки горловины и вытягивая щупа;
  • Пустая емкость должна быть объемом не менее 5 литров;
  • Масло горячее, поэтому работать необходимо аккуратно;
  • Перед установкой нового фильтра в него наливается сто грамм вещества и смазывается резиновый уплотнитель;
  • Уровень заливки свежей жидкости не доходит до максимальной отметки, но выше минимальной.

После того, как масло заменено, необходимо завести автомобиль. Он должен поработать на холостых ходах в течение десяти минут. Повторно проверяется уровень масла и при необходимости добавляется до необходимой отметки.

Замена тормозной жидкости тойота аллион

Раз в 50 тысяч или примерно каждые 4-5 лет стоит заменить тормозную жидкость. Дело в том что тормозуха впитывает влагу и ее температура кипения резко снижается. Так при частом торможении в один прекрасный момент тормозуха может закипеть и тормоза потеряют эффективность. Так же в магистралях может появится воздух из-за цего эффективность торможения снижается. Правда если там воздух то ограничиватся прокачкой не стоит-надо искать причины завоздушивания магистралей.

На Витц, Ярис и Эхо и их производные идет тормозуха типа DOT-3. На сегодня существуют DOT-4 и DOT-5. DOT-4 имеет более улучшенные свойсва чем DOT 3 и их можно смешивать. А вот DOT 5 имеет другую основу и ее нельзя нисчем смешивать.

Итак что надо для процедуры замены тормозной жидкости:
1. Литр тормозухи. Будьте осторожны при покупке-не нарвитесь на левак. Годится любая DOT 4 или DOT 3 отечественная или импортная тормозуха. Я использовал РосДот4- стоит 80 рублей за литр.

2. Ключ на 8.
3. Домкрат и ключ для откручивания колеса.
4. Любой помощник, годится даже ребенок.
5. Новые колпачки-подходят ВАЗовские.

Процедура:
а)Поддомкрачиваем заднее колесо. Машина естественно должна быть зафиксирована ручником.
б) Снимаем колесо.
в) Сзади тормозного барабана сверху поцентру находим штуцер для прокачки жидкости. Штуцер изображен на картинке внизу.
г) Снимаем резиновый колпачек с штуцера.
д) Ключем на 8 откручиваем болт на штуцере на 1-2 оборота. Как появятся капли тормозухи значит останавливаемся.
е) Сажаем помошника в машину, сами же открываем бачек с тормозухой и заливаем туда свежей тормозухи-можно до краев бачка. Заливать лучше медленно чтобы свежая тормозуха не перемешивалась со старой. Помошник нажимает на педаль тормоза и отпускает. При этом вы сами доливаете тормозухи в бачек так чтоб уровень не снижался сильно. Так раз 10. В итоге часть старой тормозухи уйдет через штуцер а новая ее заменит.
ж) Далее помошник последний раз нажимает педаль и держит ее нажатой. вы же закручиваете штуцер.
з) Закрываем штуцер колпачком. Странно но у меня все колпачки были потрескавшиеся. Мне подошли как родные жигулевские-продавец дал бесплатно в магазине.
и) Ставим колесо на место.

Так делаем процедуру с каждым колесом. Неважно в каком порядке. Каждый раз нажимаем примерно 10 раз на педаль.
Главное два момента: перед закручиванием штуцера помошник должен нажать педаль и держать ее. Если он ее отпустит то через штуцер может закачатся воздух в магисталь-это очень опасно для тормозов.
И второе-всегда подливайте тормозуху в бачек во время прокачивания-если там уровень упадет то тоже попадет воздух в систему.

После процедуры убедитесь что тормоза не потеряли эффективность. Если потеряли значит скорее всего попал воздух-надо прокачивать опять.

Читайте также: