Замена рулевого карданчика инфинити фх35

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевого управления Infiniti FX35 в Москве

Престижный SUV-автомобиль Infiniti FX35 создан для людей, предпочитающих активный образ жизни. Этот стильный кроссовер с послушным управлением уверенно чувствует себя на городских дорогах. Чуткий рулевой механизм позволяет легко маневрировать в потоке машин, получая удовольствие от вождения. Своевременный ремонт рулевого управления Инфинити ФХ35 в Москве поможет сохранить эту способность на протяжении всего срока службы авто.

Система управления данной модели надежна и долговечна, но и она не выдержит чересчур жесткой эксплуатации. При агрессивной манере вождения и частой езде по некачественным дорогам рулевое управление быстро выйдет из строя. Даже самые современные авто требуют к себе бережного отношения, и этот кроссовер – не исключение. Капитальный ремонт или замена узла выльются в приличную сумму – лучше вовремя провести текущее восстановление.

Недорого отремонтируют рулевой и другие механизмы автомобиля в центре «Токио Сервис». Мы подтверждаем качество своих работ гарантией, ведь их выполняют опытные мастера высокой квалификации, использующие в процессе восстановления оригинальные «расходники» и новейшее оборудование.

Среди услуг автосервиса:

  • ремонт системы тормозов Infiniti FX35;
  • ремонт двигателя Infiniti FX35;
  • ремонт ходовой части Infiniti FX35;
  • ремонт рулевого управления Infiniti FX35.

Стоимость ремонтных работ у официальных дилеров будет в разы выше, нежели в нашем автоцентре, но их качество ничуть не лучше.

Когда проводится ремонт рулевого управления Инфинити ФХ35?

Замена некоторых элементов системы управления, исчерпавших свой ресурс, выполняется в ходе технического обслуживания – этим процессом не стоит пренебрегать. Характерных «болезней» у рулевого управления кроссовера нет, хотя после 90 тыс. км пробега может начать подтекать рулевая рейка, но это проблема многих SUV-автомобилей.

Дешево ремонт рулевого управления Infiniti FX35 обойдется только при своевременном обращении в автосервис.

Понять, что система управления работает некорректно, помогут следующие признаки:

  • замедленный возврат рулевого колеса в «нулевое» положение;
  • слишком тяжелый или легкий ход руля;
  • несоответствие угла колес повороту руля;
  • увод авто в сторону при движении;
  • ощутимая вибрация рулевого колеса.

Нашли в списке знакомый симптом? Срочно обращайтесь в центр «Токио Сервис»! Помните, что неисправный рулевой механизм часто становится причиной серьезных ДТП. Разумнее сразу заняться восстановлением столь важной системы, нежели впоследствии ремонтировать поврежденное в аварии авто. Мы устраним неисправность оперативно и качественно!

Качественная замена крестовин Инфинити FX-серии FX35

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Infiniti FX-Series FX35

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Инфинити FX-серии FX35

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Профессиональный ремонт переднего кардана Инфинити на СТО

Инфинити G35 стал третьим автомобилем в семействе Инфинити G, созданном специально для американского рынка. По большому счету, это все тот же Ниссан, но в люксовой версии. Этим, кстати, объясняется взаимозаменяемость ряда деталей этих машин. Так, например, для G35 подходит крестовина переднего кардана от Ниссан Тиана. И этот факт не может не радовать, ведь запчасти для люксовых машин и цену имеют люксовую, а так появляется возможность слегка сэкономить. Но обо всем по порядку.

Полный привод бывает не только у внедорожников: ремонт карданного вала на Инфинити

Инфинити G35

А начнем с того, что вспомним: Инфинити G35 – это полноприводный седан, причем, имеющий не самый большой дорожный просвет. То есть, полный привод необходим этой машине не чтобы рассекать по бездорожью, а не терять устойчивость и управляемость при езде по трассе на высоких скоростях. Это нужно понимать и не заставлять этот автомобиль делать то, для чего тот не предназначен. На рыбалку на нем не поедешь – зацепишь карданом какую-нибудь кочку или камень, и, считай, вместо развлечения попадешь в автосервис. Причем не своим ходом, а с помощью эвакуатора.

Для российских обладателей G35 лишний раз напомнить об этом не помешает, ведь при том, что стоимость этого автомобиля на вторичном рынке относительно невысока (в пределах миллиона рублей можно приобрести G35 во вполне приличном состоянии), его нередко покупают как авто на все случаи жизни. Но нет. Напомним: машина класса люкс требует к себе соответствующего отношения.

Ремонт переднего кардана Инфинити ФХ 35: крестовина переднего кардана

По многочисленным отзывам российских обладателей G35 крестовина его переднего кардана не отличается высоким ресурсом. Особенно при езде по нашим дорогам. Мало того: этот элемент составляет единое целое с малым валом, поэтому в случае его поломки ремонт переднего кардана Инфинити G35 заключается в замене, как минимум, половины его комплектующих. Это в теории. На практике же российские умельцы научились менять одну только крестовину, используя для этого крестовину Тианы.

Важно понимать еще и следующее: при частичной замене крестовины переднего кардана, последний будет существенно труднее отбалансировать, что еще более усложняет ремонт. А теперь посчитаем: экономим мы на покупке короткого вала, но за сам ремонт переплачиваем. Плюс ко всему заведомо получаем менее качественный результат.

Ремонт заднего карданного вала Инфинити G35

Замена крестовины

А вот ремонт заднего карданного вала Инфинити G35 с подобными проблемами не связан: все его комплектующие могут быть заменены по отдельности. А в некоторых случаях, например, при деформации малого или большого вала, произошедшей в результате механического повреждения, те поддаются восстановлению. Но, опять же, мастер, занимающийся ремонтом машины, должен иметь соответствующую квалификацию и опыт.

При сборке кардана по окончании ремонта важно соблюсти заводское взаиморасположение его компонентов, дабы при балансировке вала в целом не пришлось срезать слишком толстый слой металла.

Купить кардан на Инфинити Infiniti FX35

Говоря о карданах Инфинити, нельзя не отметить, что на автомобилях серии FX этот элемент значительно менее капризен. Впрочем, это неудивительно, ведь FX как-никак кроссовер, предназначенный и для езды по легкому бездорожью. Так что производители усилили эту составляющую его подвески, как могли: и сами валы FX имеют больший диаметр, и их крестовины выполнены из более толстой легированной стали.

Так, крестовина карданного вала Инфинити ФХ 35 может и вовсе не потребовать замены. Разумеется, при должном уходе за ходовой частью машины. А это и регулярный осмотр всех ее элементов, и периодическая замена смазки и сальников. Последние специалисты рекомендуют менять дважды в год: ранней осенью и поздней весной, то есть при подготовке автомобиля к очередному сезону.

Причины поломки кардана

Кардан

Если не брать во внимания неисправности, возникающие исключительно по вине владельца автомобиля, то наиболее распространенные причины поломок кардана Инфинити таковы:

  • разрыв либо растрескивание сальников крестовины, в результате чего происходит утечка смазки и попадание в крестовину пыли и песка. В результате смазка начинает выполнять прямо противоположную своей функцию: она, превратившись в абразивный материал, истирает детали крестовины;
  • деформация валов и самого карданного механизма в результате механического повреждения;
  • появление люфта в подвесном подшипнике из-за его износа;
  • повреждение деталей кардана коррозией.

Сама же поломка может заключаться либо в появлении вибрации карданных валов машины при движении, либо в заклинивании карданного механизма. В этом случае вы услышите из-под днища автомобиля сильный хруст. И это будет означать, что планы ваши сильно меняются: вам предстоит поездка в автосервис.

Читайте также: