Замена рулевого наконечника мерседес 210

Обновлено: 12.05.2024

Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210


Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.

Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.


Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.

Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.

Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.


Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.

В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.


Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес w210


Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.

В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.


Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.


Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Как поменять рулевые наконечники на мерседесе


Наконечник выполнен в виде шарового шарнира, состоящего из пальца, корпуса, полимерных вкладышей. Нижний вкладыш прижимается пружиной к пальцу.

Тем самым устраняются зазоры в шарнире, и компенсируются нагрузки при езде по неровной дороге. Пружина другим концом упирается в нижнюю крышку, установленную в корпус.

С другой стороны для предотвращения попадания грязи и влаги установлен пыльник. Внутрь шарнира заложена смазка для уменьшения износа. Устройство наконечника рулевой тяги представлено на фото.


Как заменить рулевую тягу

Если вы локализовали проблемы именно в рулевой тяге, вы можете самостоятельно произвести ее замену. Позаботьтесь о безопасности работы перед началом процесса замены детали: поставьте автомобиль на ручник, установите упоры под задние колеса. Если вы производите замену правой тяги, выверните передние колеса в левую сторону, при замене левой тяги — в правую.

  1. Установите на опоры переднюю часть автомобиля. Раскрутите гайку, которая крепит шаровой шарнир к поворотному рычагу.
  2. С помощью съемника рулевых тяг необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.

Видео: Mercedes W203 W211, Рулевой Наконечник мёртвый , как Проверить и Заменить ®️






Рулевой редуктор

На автомобилях ВАЗ-2107 и других моделях «классической» серии используется червячный редуктор – он позволяет преобразовать вращение рулевого колеса в поступательное движение тяг. Если вдруг вы заметили, что на машине увеличился люфт, то это не означает, что обязательно требуется замена рулевых наконечников на ВАЗ-2107.

Очень часто происходит износ элементов редуктора, приходится затягивать регулировочный болт. Для этого нужно выполнить такие манипуляции:

Обязательно проверьте наличие масла в картере редуктора: если его недостаточно, долейте еще. Рекомендуется использовать масло трансмиссионное ТМ-4.


Как узнать, что наконечники требуют замены

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:

  • движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
  • движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
  • резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.

Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.

Видео: Как поменять Рулевые Наконечники без Сход Развала Мерседес w201 w124.How to change the steering tips






Причины износа

Самой главной причиной износа являются неровное полотно отечественных дорог. Именно из-за ям детали подвергаются большой нагрузке, что уменьшает их срок службы. Столь же явной причиной может быть стиль вождения автомобиля.

К примеру, резкая смена направления движения аналогично становится причиной неполадок рулевого управления. Все это не только касается наконечников, но также распространяется и непосредственно на тяги и рулевую рейку.

Как видно из устройства этого узла, самым слабым местом являются полимерные вкладыши. Они интенсивно изнашиваются при попадании грязи, а также при сильных ударах колеса на неровностях, которые не может погасить пружина.

Попадание влаги внутрь шарнира приводит к коррозии шарового пальца. Грязь и влага обычно попадают внутрь при повреждении пыльника.


Лада 2107 «Green Seven» › Бортжурнал › Замена рулевой трапеции

Всем привет!))) Давненько я не писал ничего, что происходит с машинкой и так далее. Начну я с небольшой ссылки на статью, которую сегодня обнаружил: Отменили снятие номеров

Ну собственно заменил я рулевую трапецию, а то старой стало совсем плохо, стучит бренчит и т.д. Поехал и купил новую, была только фирмы BZAK, продавцы уверяли, что фирма хорошая, делает качественно, ну понадеялся на них и купил, обошлось мне это дело в 1480:

А после дождался когда будет время и поехал менять, сняв защиту видел перед собой объект работы:

Отмечу сейчас, что перед заменой машину немного тянуло вправо, но этого не было, пока не разбились наконечники, был полностью убит правый наконечник, такие у нас дороги( Воспользовался вот таким съемником, очень удобно:


Причины износа

Как видно из устройства этого узла, самым слабым местом являются полимерные вкладыши. Они интенсивно изнашиваются при попадании грязи, а также при сильных ударах колеса на неровностях, которые не может погасить пружина.

Попадание влаги внутрь шарнира приводит к коррозии шарового пальца. Грязь и влага обычно попадают внутрь при повреждении пыльника.

Поэтому для увеличения ресурса шарниров необходимо периодически следить за состоянием пыльников и бережно водить автомашину на неровных дорогах.

Видео: Замена Рулевых Тяг и Наконечников Мерседеса w210






Диагностика состояния наконечников

Самый простой способ определения дефектов рулевых механизмов – это проверка на люфт рулевого колеса, или на его свободный ход.

Для этого необходимо на пустом участке дороге разогнать транспортное средство до 60 км/ч и начать поворачивать руль в стороны. Перед этим обязательно стоит убедиться в безопасности маневров.

В идеале автомобиль должен моментально отзываться на положение руля, когда это происходят с запозданием, пора задуматься над ремонтом и заменой запчастей.

Еще один достаточно простой способ диагностики — это на небольшой скорости отпустить руль, при этом авто должно держать курс строго прямо. Если машину ведет в сторону, это может служить признаком износа рулевых наконечников, но такой способ проверки не является точным, поскольку даже плохая балансировка колес, или разное давление в шинах может стать причиной отклонения от курса.

Об изношенных деталях могут говорить и посторонние звуки, идущие от передней подвески.

Также помочь может визуальный осмотр. Для этого необходимо максимально выкрутить руль в противоположную сторону от наблюдаемого колеса, для доступа к наконечникам. Затем осмотреть деталь на отсутствие трещин и разрыва пыльника.

Для более глубокого анализа, придется воспользоваться подъемником либо ямой, если такой возможности нет, достаточно будет поднять авто при помощи домкрата.

На уже вывешенном автомобиле нужно проверить передние колеса на горизонтальный люфт, когда он присутствует это говорит об износе деталей рулевого управления. У рулевых наконечников также будет и вертикальный люфт, который можно проверить рукой или монтировкой.

В случае выявления дефекта, детали придется менять.

В случае увеличения свободного хода руля, появления посторонних стуков, биения руля и самопроизвольного виляния автомобиля при прямолинейном движении нужно в первую очередь проверить состояние шарниров.

Во-первых, пыльники должны быть целыми, без трещин и разрывов. Во-вторых, должен отсутствовать люфт в шарнире.

Люфт в шарнире проверяется визуальным осмотром наконечника и на ощупь при покачивании руля напарником, а также покачиванием рукой корпуса шарнира вдоль пальца.

Так как цена на замену наконечников рулевой тяги в специализированной мастерской порой бывает выше, стоимости самих деталей, то многие автолюбители выполняют такой ремонт автомобиля сами.

Замена рулевой тяги Mercedes-Benz


Каждый человек знает, что любым средством передвижения нужно управлять. Для автомобиля такими являются руль и система рулевого управления. А рулевая тяга именно тот элемент, который связывает эти две неотъемлемые части автомобиля.
Рулевая тяга - это элемент связи руля непосредственно с колесами. Рулевая тяга является одной из самых главных концепций управления транспортным средством. Рулевое управление предусмотрено непосредственно для движения автомобиля в назначенном направлении водителем.

Рулевое управление автомобиля


На большей части легковых машин изменение направления движения происходит, при повороте передних колес. Но на сегодняшний день уже существуют и конструкции легковиков с четырьмя управляемыми колесами. Также рулевое управление - это тот механизм, который обеспечивает безопасное движение вашего автомобиля. Именно это и является причиной, по которой к рулевому управлению и предъявляются высокие требования. Ведь ему надлежит создавать условия безопасности, не давать возможности происходить боковому скольжению при повороте колес, обеспечивать их способность самостоятельно возвращаться в исходное положение и сберегать заданное направление движения. В обязанности рулевого управления также входит минимальный радиус поворота транспортного средства, и конечно же высокая надежность работы.
На концовках рулевых тяг находятся шарниры. Именно эти элементы тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать колесам заданный водителем угол поворота неизменным. Также на тяге есть резьба. Она служит для изменения длины тяги. А это, в свою очередь, регулирует угол установки колес, то есть, как его еще называют, - угол схождения.

Неполадки рулевых тяг



Запомните, что именно сверхмерное использование шарниров, в первую очередь является причиной поломки рулевой тяги и соответственно всему рулевому управлению. Зачастую, это - чересчур долго использованный вкладыш. В результате немалых пробегов изнашивается поверхность шарниров с вкладышами. Это случается из-за коррозии или неумелого монтажа. Что касается непосредственно самой тяги, то она не так уж и часто гнется. Это может произойти, когда колесо ударится о камень, или же о край ямы. В первую очередь страдают наконечники рулевой тяги. При их поломке, может произойти потеря колеса во время движения, что в свою очередь может привести к ДТП. Чтоб избежать таких последствий, следует своевременно производит ремонт и замену наконечников рулевой тяги.
Как именно разобраться в том, когда необходимо начать ремонтировать вышедшую из строя деталь? Если во время движения слышен стук в районе передних колес, вибрация и удары по рулю, значит вышел из строя один из наконечников рулевых тяг. Для качественного ремонта следует обратиться на станцию технического обслуживания, где мастера своего дела выполнят ремонт. Если же вы все таки решили производить замену наконечников рулевых тяг самостоятельно, то первым делом вам нужно провести диагностику. Это можно сделать в домашних условиях. Обратите внимание, если увеличивается свободное движения руля во время вертикального покачивания им, то это свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника или шаровой опоры. Присутствие свободного движения при горизонтальном покачивании – говорит о поломке рулевого наконечника.
Также о поломках свидетельствует непроизвольное отклонение от движения по прямой, и при этом руль вращается тяжело. В этом случае для вас очень важным есть то, чтобы разобраться в истинной причине поломки. Для этого в первую очередь обратите внимание на состояние гидроусилителя руля, в порядке ли он. Если никаких отклонений в его работе от нормы вы не обнаружили, значит, причина поломки кроется в рулевых тягах.

Диагностика и ремонт в домашних условиях



При самостоятельном поиске причин неисправности в домашних условиях не упустите из виду очень важные характерные моменты. Проверьте перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев. В данном случае движение не должно быть большим. Также, чтобы выяснить, есть ли небольшое движение на шаровых наконечниках, вам необходимо будет повернуть руль и соответственно рукой определить это. Если вам удалось обнаружить свободное движение или постукивание, то и наконечник, и шарнир придется поменять. Не забудьте проверить затянут ли хомут регулировочной муфты на боковой тяге.

Процесс замены рулевой тяги

Чтобы самостоятельно сделать замену рулевой тяги или наконечников, вам нужно будет купить тяги, которые идут вместе с наконечниками. Рекомендуется заменять и один, и другой наконечники.
Приготовьте необходимые рабочие инструменты - домкрат и специальный съемник рулевых тяг. В случае, если съемника нет, то можно применить молоток и среднюю монтировку, гаечные ключи, отвертку и плоскогубцы.



Зафиксируйте и приподнимите машину с помощью домкрата. Не забудьте поставить под нее опоры для безопасности. Следующим шагом будет снятие переднего колеса и расшплинтовка гайки пальца и также ее снятие. Отсоедините рулевой наконечник от муфты и отверните тягу от рулевой рейки, сняв пыльник. Перед самим процессом установки новой тяги, вам нужно будет сравнить ее с уже снятой неисправной тягой. В первую очередь это необходимо для того, чтобы установить новую тягу правильно. Установка новой рулевой тяги осуществляется в обратном порядке. Обязательно следует смазать соединения с резьбой, для того, чтобы та не деформировалась и не начала ржаветь. Также не забывайте смазывать шарнир той смесью, что прилагается в упаковке вместе с рулевой тягой.
По окончанию ремонтных работ обязательно следует проверить и отрегулировать развал-схождение. Если же этого не сделать, то значительно ухудшается комфорт при вождении машины, так как при неправильно выставленном схождении машину начинает вести вправо или влево даже на незначительных скоростях и быстрее снашивается резина.

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки наружного наконечника рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки наружного наконечника рулевой тяги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При помощи подходящего съемника высвободите шарнир наконечника рулевой тяги (10а) из поворотного кулака.
  3. Зафиксировав наконечник неподвижно (стрелка), отпустите контргайку (10i), гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Предварительно пометив его установочное положение, снимите наконечник (10).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток.

Снятие/установка внутреннего наконечника рулевой тяги

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите наружный наконечник (см. выше).

При обслуживании правой тяги снимите также левый пыльник.

  1. Удерживая рейку неподвижно рожковым ключом на 24 мм, надетым на специальные лыски, при помощи рожковой насадки на 36 или 38 мм (012) выверните шарнир внутреннего наконечника (12а/12b), - не следует применять удлинители к рукоятке ключа или использовать кувалду.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка наконечников рулевой тяги" для Mercedes-Benz W163

Мерседес w220 замена рулевого наконечника Замена рулевых тяг и наконечников Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163

Рулевые наконечники блин!

Господа! Собираюсь перебирать переднюю подвеску на родном 124. Стал искать рулевые на екзист.ру. Рулевые есть 2-х типов: с левой резьбой и справой. Я понимаю так, что с каждой стороны стоит соответственно один с левой резьбой и один с правой (чтобы схождение регулировать?). Вопрос: прав ли я, и отличаются ли рулевые справа и слева?

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

имеет смысл взять тяги в сборе.

имеет смысл взять тяги в сборе.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо! Но в каталоге в сборе не найти это раз; во-вторых - у меня дома есть тиски и газ, если что нагрею; в третьих - схождение год назад делали - все в порядке, вполне регулировались, почему бы их не снять? и еще: буду ставить ремкомплект для маятника - там ничего не закисает?

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

буду ставить ремкомплект для маятника - там ничего не закисает? Smile

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.

менял в 190-ом. Покупал все отдельно в одно месте. ДВе трубки с контрогайками, четыре наконечника: два с правой, два с левой резьбой. В трубке с одной стороны левая, с другой стороны правая резьба.
все сказанное - ИМХО, кто знает больше пусть поправит!

Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)

Раз уж подвесочная тема зашла, скажите, а маятник не обязательно менять целиком, достаточно ремкомплекта? А то у меня громыхает (показала диагностика подвески) именно он и надо что-то с ним делать.

W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа. продажа остатков.

Раз уж подвесочная тема зашла, скажите, а маятник не обязательно менять целиком, достаточно ремкомплекта? А то у меня громыхает (показала диагностика подвески) именно он и надо что-то с ним делать.

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.

300D писал(а):
Раз уж подвесочная тема зашла, скажите, а маятник не обязательно менять целиком, достаточно ремкомплекта? А то у меня громыхает (показала диагностика подвески) именно он и надо что-то с ним делать.

а на W124 маятник весь поменять нельзя, только р/к. он представляет собой приваренную к лонжерону трубу.

понял, спасибо, значит буду р/к покупать, номерочек никто не скажет

W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа. продажа остатков.

Дуччо
что там тебе не найти в сборе.

а перед установкой надо развинтить и смазкой смазать чтоб потом через год на развале нормально крутилось.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

да, и добавлю. ты-же не знаешь какие у тебя стоят наконечники. может у тебя два одинаковых стоит - а ты купишь левый и правый наконечник с разными резьбами %)

тяги в сборе дешевле двух наконечников

а неоригинал в сборе - 400 рублей

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

а неоригинал в сборе - 400 рублей

И, не дай Бог, чужая !
Наверняка у всех есть дети. А кругом море автолюбителей, экономящих на запчастях.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

а у меня на 123 стояли от ЗАЗ968 рулевые наконечники, я как увидел - ужаснулся. и ничего веть ездил довольно долго на них предыдущий владелец.

а еще из таких приколов - когда менял подушки двигателя на 124м (как то криво он висел в отсеке) - абалдел - там в корпуса оригиналов вставлены были от ТАЗ2101.

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

тяги в сборе дешевле двух наконечников

S124 Е300TD 1995

а у меня на 123 стояли от ЗАЗ968 рулевые наконечники, я как увидел - ужаснулся. и ничего веть ездил довольно долго на них предыдущий владелец.

а еще из таких приколов - когда менял подушки двигателя на 124м (как то криво он висел в отсеке) - абалдел - там в корпуса оригиналов вставлены были от ТАЗ2101.

+1! И надёжнее. Не знаю, как на 124, а на 123-м могут стоять разных диаметров

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Если будешь оставлять старые тяги то газом не греть - отпустишь металл и тогда точно менять в сборе!

WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.

Спасибо за бурное обсуждение темы!
Заказал на экзисте тяги в сборе по рекомендациям камрадов, действительно дороже не намного. Те кто считают, что надо брать только оригинал мне кажется не совсем правы. Вы же не берете на свою старую машину обязательно резину Континенталь, не заливаете именно оригинальное масло МБ? колодки тормозные, диски - это тоже безопасность! вы их покупаете оригинальные?
Кстати, если уж вопрос зашел про оригинальные запчасти: появилась информация, что в Звезде Невы (Питер) можно очень дешево доставать оригинальные запчасти на старые (123,124) модели Мб. Кто нибудь слышал?

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

Спасибо за бурное обсуждение темы!
Заказал на экзисте тяги в сборе по рекомендациям камрадов, действительно дороже не намного. Те кто считают, что надо брать только оригинал мне кажется не совсем правы. Вы же не берете на свою старую машину обязательно резину Континенталь, не заливаете именно оригинальное масло МБ? колодки тормозные, диски - это тоже безопасность! вы их покупаете оригинальные?

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.

К разговору о Лемфордере: когда заказывал запчасти в магазине спросил: что порекомендуете из марок. Ответ: Лемфордер, они на конвеер в свое время шли, и по сути оригинальные наконечники мерседес - тот же лемфордер в другой коробке. Кому верить, я нэ знаю!

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W210


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W210 в Москве

Mercedes-Benz W210
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W210 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W210

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 210, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W210. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W210, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 210 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W210?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W210 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Наконечники рулевых тяг привернуты к корпусу зубчатой рейки с левой и правой стороны. Преимущество такой конструкции в том, что в случае неисправности наконечников корпус не нужно менять в сборе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль спереди установите на подставки и снимите соответствующее колесо.

2. Ослабьте самостопорящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира.

3. С помощью съемника выжмите палец шарового шарнира из поворотного рычага (рис. 7.16), затем снимите гайку.

8.4.7 Замена наконечников рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.16. С помощью съемника выжмите палец шарового шарнира из поворотного рычага

4. Промаркируйте положение наконечника на рулевой тяге (или сосчитайте число оборотов при отворачивании наконечника), чтобы при обратной установке завернуть наконечник на прежнее расстояние, в противном случае будет нарушена установка колес. Очистите резьбу от грязи, используя жидкость против коррозии. Отпустите контровочную гайку крепления наконечника рулевой тяги ключом SW21 и удерживая тягу за шлицы ключом SW13 (рис. 7.17) отверните его от рулевой тяги.

8.4.7 Замена наконечников рулевых тяг Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 7.17. Отпустите контргайку крепления наконечника к рулевой тяге

5. Перед обратной установкой очистите конус наконечника и отверстие рулевой тяги.

6. Вставьте палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и затяните новой самоконтрящейся гайкой моментом 60 Н-м, затяните контргайку крепления наконечника к рулевой тяге тем же моментом.

7. Проверьте установку колес и рулевого управления. При необходимости отрегулируйте на станции ТО.

Видео к материалу

Замена Рулевых Тяг и Наконечников Мерседеса w210 Мерседес w210 замена рулевой тяги Передняя подвеска Мерседеса w210 Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Пыльник наконечника рулевой тяги.

А об оригиналах, кот. нередко втюхивают в родных просторах - слышал! Потому и происходят иногда споры относительно качественности у брэндов: у одного деталь ходит и ходит, а у другого "работает" пока не ездишь!

Sever131
Активный пользователь
LIN ROUT
Известная личность
Леха60
Известная личность
m124q
Активный пользователь
bombardiren
Активный пользователь
Леха60
Известная личность

Смысл темы прост-автор интересуется выдержит ли наконечник 3т.км с порванным пыльником.

По теме наконечник и пыльник как правило выхаживают свой срок вместе и оптом меняются.Редко когда пыльник рваный.а наконечник в идеале.Так что надо очень хорошо смотреть его состояние.Если же он просто от времени,а не от пробега порвался то вполне возможно что и 10т.км он еще пройдет если хоть как то замотать.
И еще дорога дороге рознь,песок,грязь и вода могут мигом убить наконечник.

LIN ROUT
Известная личность

Да хамством тут не сильно пахнет.

Ну если считать подобные слова вежливыми:

"если вы такой умный, то не создавайте тупые темы,"

Sever131
Активный пользователь

Да хамством тут не сильно пахнет.

Ну если считать подобные слова вежливыми:

"если вы такой умный, то не создавайте тупые темы,"

и полезными для выяснения вопроса, то .
Почему-то вам вопрос был понятен, а северу - нет!?
Вообще-то, если по делу сказать нечего можно и воздержаться от подобных "советов."
Там, где я живу ремонт возможен или у частника, кот. порой и подъёмника-ямы не имеет, или в сервисе. Сервис другой марки здесь заниматься мерсом не будет. Строгая специализация. Выход один: или мерсовский сервис на месте, или 30 км и немецкий сервис. В последнем - знают, что и как не по-наслышке.
А делать самому под окнами дома подобные ремонты - глупость. Да и нельзя. Полиция сразу объяснит для чего тротуары в городе. А штраф будет поболе ремонта в сервисе.
Машине 23 года. Состояние для ее возраста очень хорошее. Есть мелочи.
А насчет, сделаю все сам. Был у меня приятель, кот. все делал сам. И тормоза тоже. Когда бываю на родине - почти всегда приношу ему цветочки.

Blog Post


Управление автомобилем Мерседес W210 осуществляется с помощью специального механизма – рулевой рейки. Это устройство обеспечивает одновременное поворачивание передних колес автомобиля с рулевым колесом.

Поломка этого механизма может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Безусловно, вы можете предотвратить множество неполадок, но при условии, если будете вовремя проходить плановые проверки в СТО, или же при малейших отклонениях в работе автомобиля обращаться к опытным мастерам. Но есть ряд поломок, появление которых невозможно предугадать. В частности речь идет о неисправностях рулевой рейки и всей ее системы.

Рулевая рейка Мерседес 210: основные причины поломок

Так уж устроена автомобильная промышленность, что время от времени множество деталей приходиться покупать вновь. Производителям невыгодно создавать идеальные автомобили, которые никогда не ломаются. В случае поломки вы можете обратиться в нашу мастерскую, где за ремонт вашего автомобиля возьмутся профессионалы. />

Итак, рулевая рейка Мерседес 210, как и множество других деталей машины, имеет свойство ломаться. В чем же может заключаться причина поломки данного механизма:

  • Изнашивание зубьев в соединении между шестерней и зубчатой основой устройства. Эта часть является самой нагруженной, соответственно здесь и возникают в основном поломки. Как правило, большинство дефектов, приводящих к изнашиванию зубьев, можно устранить с помощью регулировки гайки;
  • Механическая деформация зубьев в креплении между зубчатой основой рейки и шестерни. В таком случае необходимо провести замену рейки или же шестерни;
  • Наконечник рулевой тяги деформировался или износился. В случае такой неисправности понадобится замета детали.

Как правило, эти все детали проверяются во время прохождения плановых проверок. Если же у вас внезапно возникла поломка, связанная с вышеупомянутыми причинами, то вы можете обратиться к нам за помощью.

Ремонт рулевой рейки Мерседес 210: признаки и причины её неисправности


Сколько прослужит и как скоро понадобится осуществить ремонт рулевой рейки Мерседес 210, зависит непосредственно от качества дорог, по которым вы ездите. Как известно, в нашей стране с дорожным покрытием большие проблемы. При частой езде по некачественным дорогам у автомобиля может возникнуть поломка, связанная с рулевым управлением, которую можно определить по следующим признакам:

  • Образование специфического стука, слышного при езде по ямам. При повороте в сторону звук приглушается или вовсе исчезает;
  • При повороте в разные стороны, усилие руля уменьшается;
  • Усилие на руле пропадает после возврата в первоначальное положение;
  • При выходе машины из поворота руль не возвращается в нормальное положение;
  • Угол поворота руля разнится с углом поворота колес;
  • При небольшом повороте руля, автомобиль начинает бросать из стороны в сторону;
  • Падение уровня жидкости в баке без причины.

В зависимости от причины поломки, наши мастера проведут ряд необходимых работ по ремонту. Итак, если у вас отсутствует усилие на руле при поворотах, то это может свидетельствовать о том, что:

  • Жидкости в баке недостаточно;
  • Износились рабочие детали насоса;
  • Износился ремень;
  • Слабая натяжка ремня.

Выявив точную причину неполадки, устраняют ее путем долива жидкости (при необходимости), заменой ремня, установкой нового насоса, или же при возможности ремонтируется старый.


В том случае, если у вашего автомобиля угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса, это может быть признаком того, что либо рулевая рейка W210 отрегулирована неправильно, либо крестовины вала износились, либо некоторые детали ходовой часты износились, либо торсионный вал распределителя поврежден.

Обратившись с этими проблемами к нам, вы можете быть уверены, что наши мастера быстро и качественно выполнят все необходимые работы по ремонту.

Если у вас пропадает усилие на руль в исходном положении, то это свидетельствует о том, что поломка кроется в кольцевом износе в корпусе силового цилиндра. В таком случае необходимо заменить старую рейку, так как ремонтировать ее нет смысла. Купить новый рулевой механизм вам придётся и при кольцевом износе в распределительной части.

Если при эксплуатации автомобиля на неровной дороге слышен специфический скрип, то это свидетельствует о поломке, кроющейся в деформации поперечного вала.

Причины появления посторонних звуков могут заключаться в следующем: забился фильтр бака, низкий уровень жидкости, упало давление в системе, функциональность насоса ухудшилась, деформировались шланги.

Чтобы устранить неполадку, наши работники заменят бак, дольют или заменят жидкость, заменят насос и шланги; устранят причины протечки жидкости; заменят сальники и прочие детали.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Мерседес W210


После того, как вы пригнали автомобиль к нам, то мастер:

  • Проведет осмотр рулевой системы машины;
  • Проведет демонтаж рулевой рейки;
  • Определит в чем же поломка и во сколько обойдется ее ремонт;
  • Устранит неполадки;
  • Проведет монтаж рулевой рейки;
  • Проверит функциональность системы.

Читайте также: