Замена рулевого наконечника опель кадет

Обновлено: 06.05.2024

Замена рулевых наконечников Опель Кадет

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Опель Кадет определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Опель Кадет

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Опель Кадет следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Опель Кадет незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Опель Кадет в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Опель Кадет, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевого наконечника опель кадет

Авто: 1
Пол:мужской

Не, ну можешь и сам, конечно. Там ничего сложного. Только обороты посчитай, когда старые выкручивать будешь, чтобы на столько же новые закрутить. А потом, будьте добры - в сервис, на сход-развал.

ЗЫ: Или я не прав, может ещё кто меня покритикует. Это я не к тебе, Sargan Saor, обращаюсь, а к таким как пи-пи-пи например.

[quote=Sargan Saor]Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?[/quote]
Если рассматривать вопрос чисто кинематически, то это элементарно. Гайки открутить -закрутить и всего делов Но в действительности нужен съемник рулевых наконечников, чтобы выпрессовать шаровой палец. Подойдет ТАЗовский, который в виде клещей. Они бывают разные, не каждый может подойти, нужно выбрать по-крупнее, по-мощнее и большим раскрывом пасти. Потом, бывает трудновато отвинтить контрящий болтик на 13, и сам наконечник скрутить с рулевой тяги. Там обычно полно грязи. Нужно все хорошенько прочистить перед отвинчиванием. И еще желательно чем-то побрызгать, типа WD-40. Я когда сам менял , один наконечник у меня сразу не снялся, настолько прикипел. Тогда я отвинтил всю тягу от рулевой рейки, зажал в тиски, и тогда удалось снять наконечник.

ЗЫ: Иногда на тяге, в том месте где завинчивается контрящий (зажимной) болтик срывается резьба. Тогда можно сделать так: Чуть рассверлить отверстие, вставить новый болт и затянуть его гайкой.

ЗЫ ЗЫ Ну и естественно , после процедуры, сразу на регулировку схождения.

Авто: 1
Пол:мужской

[quote=воздушный змей][quote=Sargan Saor]Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?[/quote]
Если рассматривать вопрос чисто кинематически, то это элементарно. Гайки открутить -закрутить и всего делов Но в действительности нужен съемник рулевых наконечников, чтобы выпрессовать шаровой палец. Подойдет ТАЗовский, который в виде клещей. Они бывают разные, не каждый может подойти, нужно выбрать по-крупнее, по-мощнее и большим раскрывом пасти. Потом, бывает трудновато отвинтить контрящий болтик на 13, и сам наконечник скрутить с рулевой тяги. Там обычно полно грязи. Нужно все хорошенько прочистить перед отвинчиванием. И еще желательно чем-то побрызгать, типа WD-40. Я когда сам менял , один наконечник у меня сразу не снялся, настолько прикипел. Тогда я отвинтил всю тягу от рулевой рейки, зажал в тиски, и тогда удалось снять наконечник.

ЗЫ: Иногда на тяге, в том месте где завинчивается контрящий (зажимной) болтик срывается резьба. Тогда можно сделать так: Чуть рассверлить отверстие, вставить новый болт и затянуть его гайкой.

ЗЫ ЗЫ Ну и естественно , после процедуры, сразу на регулировку схождения. [/quote]

Извиняюсь, Змей, а ты сам, когда-нибудь менял на Кадете эти наконечники. Видимо нет, судя по твоим объяснениям. Они же практически не разборные, на сколько я знаю, тогда о каком съёмнике ты говоришь. Может это на ВАЗе так делается, хотя я всегда ставил новые, это надёжнее, чем ремонт.

ЗЫ: Да и не такие уж дорогие наконечники на Кадетт.

[quote=Opelevodila]Извиняюсь, Змей, а ты сам, когда-нибудь менял на Кадете эти наконечники. Видимо нет, судя по твоим объяснениям. Они же практически не разборные, на сколько я знаю, тогда о каком съёмнике ты говоришь. Может это на ВАЗе так делается, хотя я всегда ставил новые, это надёжнее, чем ремонт.

ЗЫ: Да и не такие уж дорогие наконечники на Кадетт. [/quote]

А что не так. Змей все правильно написал. Наконечники не разборные, но от рулевой тяги и от стойки их отсоединить надо.

Авто: 1
Пол:мужской

[quote=D.A.N][quote=Opelevodila]Извиняюсь, Змей, а ты сам, когда-нибудь менял на Кадете эти наконечники. Видимо нет, судя по твоим объяснениям. Они же практически не разборные, на сколько я знаю, тогда о каком съёмнике ты говоришь. Может это на ВАЗе так делается, хотя я всегда ставил новые, это надёжнее, чем ремонт.

ЗЫ: Да и не такие уж дорогие наконечники на Кадетт. [/quote]

А что не так. Змей все правильно написал. Наконечники не разборные, но от рулевой тяги и от стойки их отсоединить надо. [/quote]

Я имел ввиду, зачем человеку втирать про выпрессовку шаровых пальцев, там же меняется всё целиком. Или какую-то новую бню придумали.

[quote=Opelevodila]
Я имел ввиду, зачем человеку втирать про выпрессовку шаровых пальцев, там же меняется всё целиком. Или какую-то новую бню придумали. [/quote]

Ну а как-же ? Шаровой палец выпрессовывается из стойки . Ну бывают выбивают его кувалдой некоторые "умельцы" , но я не сторонник подобных методов.

Авто: 1
Пол:мужской

[quote=воздушный змей][quote=Opelevodila]
Я имел ввиду, зачем человеку втирать про выпрессовку шаровых пальцев, там же меняется всё целиком. Или какую-то новую бню придумали. [/quote]

Ну а как-же ? Шаровой палец выпрессовывается из стойки . Ну бывают выбивают его кувалдой некоторые "умельцы" , но я не сторонник подобных методов.[/quote]

Ну, если ты всё равно будешь ставить новый, то нафига тебе жалеть старый.

Господа, Вы не поняли друг друга

Вы, наверное имеете в виду выпрессовку рулевого наконечника из уха стойки

Да хватит вам ругаться-то

Рубрика-то называется "Помогите советом" а не "Давайте поругаемся тут" :roll:

Авто: 1
Пол:мужской

[quote=Mezzz]
Господа, Вы не поняли друг друга

Вы, наверное имеете в виду выпрессовку рулевого наконечника из уха стойки

Да хватит вам ругаться-то

Рубрика-то называется "Помогите советом" а не "Давайте поругаемся тут" :roll:[/quote]

Никто и не ругается, это такое обсуждение "Рабочего момента"

[quote=Opelevodila]Ну, если ты всё равно будешь ставить новый, то нафига тебе жалеть старый. [/quote]

Наконечник не жалко, но стоит пожалеть шаровую и саму стойку. Я тоже не сторонник "ударных" методов. Подвеске и так на наших дорогах достается

Авто: 1
Пол:мужской

[quote=D.A.N][quote=Opelevodila]Ну, если ты всё равно будешь ставить новый, то нафига тебе жалеть старый. [/quote]

Наконечник не жалко, но стоит пожалеть шаровую и саму стойку. Я тоже не сторонник "ударных" методов. Подвеске и так на наших дорогах достается [/quote]

Согласен, что достаётся, но по-моему шаровая тут не причём, ведь стойка в подвешенном состоянии, когда меняются наконечники. Или это как-то по другому народ делает. Может я один такой, который домкратит машину. .

[quote=Kan]Всем добрый день!
Вчера я как раз заехал на СТО, поменять рулевые наконечники (100р./один),смотрел как делают,но никаких преспособ не видел.Наконечник просто выбили кувалдочкой с одного раза.А за такие деньги мне кажется проще на СТО заехать,т.к. действительно не все сразу открутилась,WD-40 входила в стоимость работ.[/quote]

вот вот. во многих "мастерских" кувалдочка является универсальным съемником :evil:

[quote=воздушный змей][quote=Kan]Всем добрый день!
Вчера я как раз заехал на СТО, поменять рулевые наконечники (100р./один),смотрел как делают,но никаких преспособ не видел.Наконечник просто выбили кувалдочкой с одного раза.А за такие деньги мне кажется проще на СТО заехать,т.к. действительно не все сразу открутилась,WD-40 входила в стоимость работ.[/quote]

вот вот. во многих "мастерских" кувалдочка является универсальным съемником :evil:[/quote]
если мастер действительно мастер а не Х*Й с горы то он одним ударом мааааленькой кувалдочки выбъет этот палец, повода для беспокойства нет, подвеска каждый день еще не такие удары глотает

[quote=Opelevodila]
Согласен, что достаётся, но по-моему шаровая тут не причём, ведь стойка в подвешенном состоянии, когда меняются наконечники. Или это как-то по другому народ делает. Может я один такой, который домкратит машину. . [/quote]

Почему один? Все я думаю домкратят. Ну не поднимается рука бить по подвеске кувалдой Хотя конечно съемником подольше. Но я обычно ремонты планирую чтобы в компании друзей, да под пивко или что покрепче, так что спешить некуда

Opel Kadett 1.6 Irmscher › Logbook › Установка распорки и замена рулевых наконечников.

Всем привет!
Наконец я нашёл свободный день и уделил его полностью своей машине.
Уже почти 2 месяца назад мне пришла распорка Rikkar. Купил я её после того, как рычаги расползлись и ШРУС из коробки вылетал. Но всё решилось заменой сайлентблоков, размеры пришли в норму и проблема исчезла. Однако я решил таки её поставить, пусть будет.
Итак вывешиваем передние колёса, берём два ключа на 22 — накидной и торцевой, ослабляем болт крепления рычага. Далее берём нашу распорку и, отжимая монтажкой или ключом рычаг, ставим её. Ставить нужно между сайлентблоком и кронштейном, если ставить до сайлентблока, то она будет задевать за выхлопную и за привод. А в общем вот фото:

Далее затягиваем сначала крепления рычагов, потом уже стягиваем распорку. Расстояние между центрами отверстий — 656 мм. Далее затягиваем контргайки на распорке и в общем то всё.
В итоге выглядит вот так:

Распорку заказывал из Московской области, если кому-то интересно, могу дать контакты. Впрочем на Avito всё ищется на раз-два.

Идём далее. Пришло время менять рулевые наконечники. Менять их на Кадете не просто легко, а очень легко. Главное хороший инструмент иметь! Поэтому я и купил себе набор, дабы не стрелять у друзей. Вот такой:

Конечно ещё нужны съёмники, но цены на них кусаются. Нормальный съёмник шаровых стоит около 1000-1200 рублей. Я купил обычную вилку, но она нифига не годится для съёма рулевых наконечников. Хорошо что в гараже нашлись вот такие штуки:

Вот тот, который в верхнем правом углу мне и пригодился. По правде это съёмник подшипников ступицы, но и для рулевых наконечников сойдёт. Вышли в лёгкую!

Порядок такой — снимаем колесо, ослабляем гайку, выдавливаем, ослабляем болт и откручиваем с тяги. Только надо чем нибудь пометить положение до откручивания. Хоть я и пометил, но один хрен всё сбилось, теперь надо ехать на сход-развал.
Собираем в обратном порядке. Тут есть один нюанс: так как забить конус наконечника не получится, там просто негде размахнуться, то он начнёт прокручиваться, т.к. гайка самоконтрящаяся и крутится в первый раз тяжело. Можно поступить так: накрутить сначала обычную гайку и насадить конус, либо наживить родную с какой нибудь проставкой, шайбами или, как я поступил, проставить вилку. И тогда конус сядет без проблем. Потом проставку убираем и закручиваем родную гайку не боясь. Ну и естественно резьба должна быть чистая. Я немного помучился, но теперь знаю как поступить в следующий раз.

Заодно поменял передние колодки, давно валялись в багажнике. Поставил TRW.
Подскажите, поршень должен от руки утапливаться? У меня не получилось, пришлось приспособой его утопить, иначе новые колодки не влезали. Может он закис там.
Но всё работает, скрипов при торможении теперь нет. Ещё задние тормоза надо посмотреть. Но это в другой раз.

Читайте также: