Замена рулевого наконечника вольво s60

Обновлено: 16.05.2024

Замена рулевой тяги Volvo S60

Покажем процесс замены рулевой тяги на Volvo S60 2004 года выпуска. Производим замену тяги по причине люфта в шаровой части. Для диагностики покачайте колесо в горизонтальном направлении. Если слышите стук, скорее всего рулевая тяга под замену. Для более точной диагностики загоните автомобиль на яму и попросите помощника, чтобы покачал колесо, а вы в это время послушайте откуда исходит стук.

Периодичность замены и выбор тяги

Производителем не регламентируется периодичность замены тяги. Обычно ее меняют по факту выхода из строя. Средний ресурс рулевых тяг на S60 — 60-80 тыс. км пробега.

Тягу лучше покупать оригинальную, но можно ставить и заменители от именитых производителей.

Оригинальная рулевая тяга Volvo 274353.

  • Lemforder 26818 01,
  • Moog VV-AX-0398,
  • TRW JAR953.

Оригинальный пыльник тяги Volvo 272418 (комплект).

  • Lemforder 30249 01,
  • Febi 21603,
  • SKF VKJP2109.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • удлинители;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • динамометрический ключ;
  • рожково-накидной ключ на четыре, тринадцать, семнадцать;
  • специальный ключ на тридцать четыре;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка; (синий).


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подставить под порог страховку.



Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника накидным ключом на тринадцать и одновременно ключом на четыре удерживаем палец шарнира от поворота.



Срываем контргайку с помощью рожкового ключа на семнадцать. Гайку срываем и не крутим по резьбе. Это нужно для того чтобы получить правильное расстояние и примерно поставить рулевую тягу на свое место. Но в обязательном порядке после проведенных работ нужно поехать и проверить углы установки колес.


С помощью съемника вынимаем палец из кулака. Если съемника нет, можно молотком несколько раз ударить в торец уха куда вставляется палец. Он должен выскочить.



Откручиваем рулевой наконечник и считаем количество оборотов по резьбе.



Откручиваем контргайку и снимаем внешний хомут пыльника с помощью пассатижей.



С помощью шлицевой отвертки отпускаем внутренний хомут и снимаем пыльник.


С помощью специального ключа на тридцать четыре откручиваем рулевую тягу. Специальный ключ обрезан из советского рожкового ключа и в торец приварен квадрат под вороток.


Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.



Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.


Наносим тонким слоем фиксатор на резьбу рулевой тяги.


Наживляем и затягиваем рулевую тягу с моментом 50 Нм и докручиваем на 40 градусов.



Одеваем пыльник и фиксируем хомутами сзади и спереди. Если пыльник поврежден обязательно устанавливаем новый.



Накручиваем рулевой наконечник на нужное количество оборотов.


Вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем гайку крепежа с моментом 70 Нм.

Замена рулевых наконечников Вольво S60

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Вольво S60 определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Вольво S60

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Вольво S60 следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Вольво S60 незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Вольво S60 в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Вольво S60, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевой тяги в Вольво S60, фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Вольво S60 на котором необходимо заменить рулевую тягу. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими силами по шагам.

Можно провести диагностику неисправной рулевой тяги даже не поднимая машину и не снимая колеса. Для этого берём колесо двумя руками в горизонтальной плоскости и пробуем прокачать, если неисправна тяга, то вы почувствуете люфт и услышите характерный шум.


В ролике вы можете услышать этот звук. Для работы нам понадобится специальный инструмент от Volvo, но мы его изготовили своими руками, вот так он выглядит:


Это ключ на 32, обрезанный с одной стороны, его грани немного пришлось сточить.

Откручиваем колесо, поднимаем машину. Откручиваем рулевой наконечник:



Мы её чуть сдвигаем и больше не трогаем, чтобы потом правильно выставить рулевую тягу и сразу не ехать на сход-развал, так как в ближайшее пару дней предстоит замена на другой стороне. По хорошему идеально выставить не получится, необходимо всё равно ехать на развал-схождение. Рулевой наконечник у нас вышел без усилий, при помощи пары лёгких ударов молотка, но в большинстве случаев они прикипают, тогда помогает вот такой универсальный съёмник:


Выкручиваем рулевой наконечник, на всякий случай считаем количество сделанных оборотов, закручивать его мы будем на точно такое же оборотов.


В нашем случае получилось 22,5 оборотов. Снимаем хомуты с пыльника:


Проверяем целостность пыльника, в идеале он должен меняться сразу, его номер Lemforder 30249 01. Откручиваем рулевую тягу используя наше приспособление, которое мы описывали ранее:


Новая тяга у нас от Lemforder артикул детали 26818 01. Посадочное место рулевой тяги мы тщательно очищаем и обезжириваем, так как резьбовое соединение должно быть сухим и чистым для нанесения герметика:


Закручиваем новую рулевую тягу используя динамометрический ключ с усилием 50 Hm. Устанавливаем обратно пыльник. Рулевой наконечник закручиваем на 22.5 оборотов (у вас это показание может быть другим, считайте обороты при откручивании). Крепление наконечника закручиваем используя динамо ключ с усилием 70 Hm.

Видео замена рулевой тяги в Вольво S60

Резервное видео как своими руками заменить рулевую тягу в Volvo S60:

Замена рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками

В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто (60, 70 и 80). Мастера рекомендуют Lemforder, как наиболее близкого производителя к оригиналу.

Замену рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками рекомендуется делать парами, с обязательной процедурой развала-схождения после ремонта.

Показания к замене рулевых тяг возникают, если при проезде ям и кочек слышен отчетливый стук подвески. Самая простая диагностика: поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и «пошатать» колесо руками. Ощущается стук? Виноваты рулевые наконечники. Если пойти дальше и снять пыльник, то визуально можно определить состояние сочленения тяги. Как правило, там будет ржавчина, грязь, пыль.

Инструмент: ключи, съемник, проникающая смазка типа WD-40, железная щеткаштангенциркуль.

1. Откручиваем колесные гайки.

2. Фиксируем машину ручным тормозом.

3. Поднимаем на домкрате. При использовании домкрата типа «трещотка» желательно подложить под станину автомобиля какую-то дополнительную основу (доски, кирпичи), поскольку домкрат этого типа легко срывается при толчках.

5. Очистить щеткой пыль и налет ржавчины с рулевого наконечника.

6. Прыскаем WD-40 на соединения рулевой тяги и палец наконечника. Ждем минут 5-7.

1. Сначала откручиваем болт на рулевой тяге на несколько оборотов.

2. Теперь откручиваем болт на шаровой. Если смазка проникла, это получится без особых усилий.

3. Если наконечник будет прокручиваться изнутри, требуется специальный ключ-шестигранник. Это бывает редко.
Выворачиваем руль до конца в левую сторону, если замена идет слева, и в правую, если справа.

4. Перед снятием рулевого наконечника возможны два выбора: делать развал-схождение после замены или не делать. В первом варианте все понятно, можно менять наконечник, не особо заботясь о его посадочном месте и положении. Во втором случае надо сделать следующие манипуляции:

5. Берем штангенциркуль и меряем от центра рулевого наконечника до произвольной метки на рулевой тяге.

6. При монтаже нового наконечника его положение должно соответствовать этому замеру.

7. Замер производить при ровном положении инструмента, так как здесь играет роль отклонение, вплоть до десятых миллиметра.

8. Фиксируем измеренное расстояние на штангенциркуле.

9. Теперь задача – снять сам наконечник. Если съемника нет, надо взять отрезок трубы и молоток.

10. Над трубой можно вставить отрезок плотной доски, чтобы создать дополнительное усилие на рычаг.

11. С силой давим на трубу и бьем молотком сбоку по месту посадки тяги.

12. Наконечник должен выпасть из сочленения.

13. Выкрутить старый наконечник.

14. Берем новый наконечник и закручиваем обратно.

15. Выставляем по предварительно сделанным меткам. Может понадобиться несколько прогонов, чтобы выставить по меткам.

16. Плотно вставляем в гнездо.

17. Фиксируем гайку. Если при закрутке гайки наконечник начнет прокручиваться (это бывает редко), то надо под нижнюю часть наконечника поставить домкрат, поджать его и тогда крепко закрутить стопорную гайку.

18. В некоторых наконечниках в комплекте идет шплинт для фиксации гайки. По мнению мастеров, он бесполезен, если гайка затянута крепко. Но для успокоения можно вставить и разогнуть усики.

19. Еще раз проверяем расстояние по замеру. Если есть отклонения от меток, это можно отрегулировать с помощью тяги.
Не забываем зафиксировать болт тяги.

S60 2006

В данном отчете описан процесс регулировки сход-развала на Вольво S60 2006 года выпуска после замены передних рычагов. Также, со слов клиента, еще до ремонта ему постоянно приходилось держать руль немного левее, чтобы машина ехала прямо.

Сход-развал Volvo S60 - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем давление в шинах (при измерении углов установки колес важно, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаковым). Желательно также убедиться, что в багажнике и салоне машины отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску, что приведет к некорректному измерению.

Сход-развал Volvo S60 - 2

Закрепляем измерительные мишени и блок-камеры на колесных дисках. Сам процесс измерения состоит из нескольких этапов, в ходе которых выполняется компенсация биения колес (для учета стендом погрешностей, связанных с возможной кривизной колесных дисков или неплотно прилегающих к закраинам колесных дисков измерительных мишеней), измерение продольного наклона шкворня (кастера) и еще ряда углов при повороте колес.

Сход-развал Volvo S60 - 3

Результат наглядно показан на картинке. Все не так плохо. После выравнивания руля по уровню и его фиксации специальным упором – приступаем к регулировке.

Сход-развал Volvo S60 - 4

На задней оси регулируется только схождение (в нашем случае оно слишком положительное). Для этого ослабляем гайку (1) и вращаем эксцентриковый болт регулировки. Эту же операцию повторяем на соседнем рычаге.

Сход-развал Volvo S60 - 5

Спереди регулируются все основные углы. Несмотря на то, что производитель не регламентирует возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера), она выполняется смещением подрамника. Для этого необходимо раскрутить 4 болта крепления подрамника, 4 вспомогательных болта (находятся позади задних болтов), после чего с помощью монтажки смещать одну из его сторон вперед или назад. Для регулировки развала необходимо ослабить болты крепления (1) амортизатора к поворотному кулаку и далее с помощью специнструмента сдвигать их относительно друг друга. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой).

Сход-развал Volvo S60 - 6

Выполняем повторное измерение. Весьма неплохой результат (особенно если обратить внимание на начальное значение кастера). Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Рулевая рейка – проблемная часть многих автомобилей. Она быстро изнашивается из-за плохого качества дорожного покрытия и небрежной езды. Если вы часто ездите на Вольво за город по грунтовым дорогам, будьте готовы к необходимости ремонта рулевого управления.


Необходимые инструменты

Для замены рулевой рейки на Вольво S60 вам понадобятся стандартные автомобильные инструменты – ключи и головки разных размеров. Лучше всего всегда возить их с собой, чтобы иметь возможность оперативно устранить неисправности.

  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Съемник наконечников;
  • Жидкий ключ.

Удобнее всего выполнять работы на яме, но можно поменять деталь на улице. Тогда вам понадобится несколько домкратов или деревянных подпорок.

В процессе работы нужно будет очищать механизмы на днище авто, для этого приготовьте сухие тряпки, ветошь и WD-40. Рекомендуется помыть машину перед тем, как начинать ремонт.

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.


Способ снятия наконечников:

  1. Из гайки крепления достаньте шпонку.
  2. Открутите гайку.
  3. Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  4. Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.


Порядок снятия рейки

После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

  1. В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины. Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке.
  2. Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки.
  3. Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком.
  4. Вытяните рейку через арку колеса. Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие.

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

Алгоритм установки рейки:

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Вы можете заказать эту услугу в автосервисе. Цена зависит от региона, в котором вы находитесь. В городах-миллиониках она стоит 2500-3000 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Замена рулевого наконечника Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена рулевого наконечника Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевого наконечника Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки Volvo S60


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo S60 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo S60

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво С60, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo S60. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo S60, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво С60 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo S60?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo S60 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Volvo, remove and replace inner and outer tie rod ends

Уважаемый автор, порой отдельные Ваши методы я не применяю, но вообще Ваши видео дают представление о предстоящей работе! Спасибо Вам!

Сергей где взять эту ВИДУ?

Вида скачивается на торрентах. Блок Дайс, продается на алиэкспрессе. На Драйве много статей о покупках и установке на ПК.

Сергей,спасибо за отличное видео ! Маленький нюанс, кажется VIDA говорит о 100 Нм на "Шаровой шарнир рулевой тяги к рулевому механизму."

Спасибо за отзыв! Сейчас нет под рукой, но потом посмотрю обязательно.

А с красным герметиком не будет проблем в дальнейшем?

Добрый день! Шаровая опора рестайл и дорестайл отличается гайкой, у дорестайла она конусная, не срывная ли она? При замене передних рычагов можно ли обойтись без замены шаровой?

Сергей, подскажите пожалуйста. А с правой стороны, в районе соединения тяги к рейки, черный пластиковый наконечник (не знаю как он правильно называется), должен сниматься или намертво прикреплен к валу рейки? У меня он даже немного стучит о тягу и после ее снятия, легко снялся с оси.

Он не намертво прикреплен и должен сниматься, по крайней мере у меня всегда они снимались на разных машинах.

Здравствуйте.
VIDA - программа для диагностики с подробным описанием ремонта, устанавливается на компьютер или планшет. DICE - адаптер для подключения к автомобилю. ВИДА+ДАЙС - готовая диагностика.

Сергей,в каждом видео вы смазываете резьбу каплей красного герметика, что за герметик,какую функцию он выполняет? Можно ли потом открутить эти болтовые соединения без трудностей?

Здравствуйте. Герметик фиксирует соединение. Это дополнительный пункт к надежности ремонта. С герметиком, узел разбирается практически так же.

Спасибо! Пользуясь Вашими рекомендациями.С уважением Виктор.

Спасибо за отзыв! Легких ремонтов!

На 6 секунде можно закончить видео ))))))))))))))))))

В рулевой тяге какая резьба лучше М14×1,5 либо же М14×2? А то решил поменять тяги с наконечниками, заказал в магазине и вот "здрасте": сначала не те наконечники пришли, а затем резьбы не совпадают… да что ж такоя…

По вину если правильно забили должно подходить, если конечно не меняли рейку, и не аналог заказали. Смотрите данные по оригиналу и заказывайте такой аналог.

Здравствуйте. Я даже не знаю чем помочь. Просто покупал наконечники и рулевые тяги, все подходило, никогда не было вопросов по резьбе.

А что делать с передними приводами Вольво xc90 , клацают, Вы случайно не знаете?

Пильний повинен бить пласмасевой.

Хотелось бы увидеть проверку люфта после замены,а в целом видео качественное! Все понятно и не так страшен черт как его для нас в сервисе молюют)

Спасибо тебе за видосы дорогой человек.

спасибо поменял месяц назад пару .

Вольво s60 2008 ,г.выпуска

Сергей, где Вы находитесь? Как к Вам попасть, на диагностику ходовой .

Добрый день! такая тяга подходит на volvo s80 2001г?

хорошо.вечером буду в гараже,скину.у вас вибер,вотсап есть?я прям на него фото и кину

Добрый день! Скиньте если не тяжело !

вам артикул скинуть?

нужно смотреть какая у тебя рейка, есть ZF а есть SMI на первых годах выпуска, 2001г - скорее всего SMI, там другой немного артикул

Спасибо за Ваши видео, теперь еще больше работ по ремонту буду не бояться делать сам.

Спасибо за отзыв!
Очень приятно!

Сергей, спасибо за ваш труд. Вы к текстовым статьям можете скриншот из VIDA добавлять?

благодарю за совет с рычагом!

Пыльник средненький. Немного жестковат, хотя он только на растяжку работает. Встал как родной, очень плотно.
Вторую тягу я всегда проверяю. Откручиваю наконечник и поднимаю вверх тягу с наконечником в сборе. Если этот рычаг быстро падает вниз, то тяга прослаблена (я просто меняю), если остается вверху или опускается вниз медленно - оставляю.

Пыльник по тому артикулу хороший? Если вышла из строя одна тяга не нужно менять две?

Вы имеете ввиду шлицы. Кто-то их проклеивает, я никогда такого не делал. Мне по душе больше болт с резиновой втулкой, которая расплющивается и не дает шлицам щелкать в ступице.

MegaSergei-Вольво и ещё к вам просьба, в интернете наткнулся на информацию по проклейке ШРУСов на Вольво. Делали ли вы когда либо такие работы?

Читайте также: