Замена рулевых наконечников киа спектра

Обновлено: 25.04.2024

Замена наружного наконечника рулевой тяги Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.



2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

3. Пассатижами извлеките из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.



4. Ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.



6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца.

7. . и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


8. Выверните наконечник рулевой тяги.

При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.


9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.

10. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Замена рулевых наконечников киа спектра

Замена внешнего наконечника рулевой тяги
Вам понадобятся: ключ «на 12», 2 ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Примечания
Работу рациональнее исполнять на подъемнике. Можно осуществить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги замещайте точно также.

1. Приподнимите и поставьте на подпорку переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Демонтируйте колесо.

Предостережение
Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки

Полезный Рекомендация
Если крепежные части сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например Wd-40.

Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки
2. Отпустите зажим контргайки наконечника рулевой тяги. 3. Пассатижами выньте из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.

4. Отпустите зажим гайки фиксации шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески. 5. Поставьте съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, заранее закрепив съемник, чтобы предупредить его падение во время выпрессовки.

Полезный Рекомендация
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары паралельно рычага.
6. Вовсе открутите гайку фиксации шарового пальца. 7. . выньте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Предостережение
Самоконтрящиеся гайки фиксации пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке скрепления замещайте новыми.
8. Открутите наконечник рулевой тяги.

Замена рулевых наконечников Киа Спектра

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Киа Спектра определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Киа Спектра

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Киа Спектра следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Киа Спектра незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Киа Спектра в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Киа Спектра, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевого наконечника KIA Spectra в Нижнем Новгороде

Замена рулевого наконечника KIA Spectra - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена рулевого наконечника KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Примечание. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Примечание. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Примечание. Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.


2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


3. Пассатижами извлеките из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.


4. Ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.


5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

Примечание. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.


6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца.


7. . и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Внимание! Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


8. Выверните наконечник рулевой тяги.

Примечание. При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.


9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.

10. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Примечание. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Примечание. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Примечание. Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.


2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


3. Пассатижами извлеките из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.


4. Ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.


5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

Примечание. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.


6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца.


7. . и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Внимание! Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


8. Выверните наконечник рулевой тяги.

Примечание. При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.


9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.

10. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Читайте также: