Замена рулевой рейки bmw e39

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт рулевой рейки BMW E39

Рулевая рейка BMW E39 зарекомендовала себя как надежный агрегат, способный служить в течение длительного периода времени. Но ни одно изделие в мире не застраховано от внезапных поломок. Тяжелые условия эксплуатации или неправильное использование могут привести к преждевременному выходу из строя.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков неисправности рулевой рейки:

    • потеря автомобилем прямолинейной траектории движения на ровной дороге при отпускании руля;
      • шумы и вибрации в рулевой рейке при движении по неровной дороге;
        • повышенный расход смазочной жидкости;
          • несовпадение углов поворота рулевого колеса и управляемых колес;
            • заклинивание руля при повороте и его невозвращение в нормальное положение без помощи водителя;
              • поворот рулевого колеса требует значительных усилий.

              Эти факторы говорят о неисправностях рулевой рейки, которые должны быть немедленно устранены.

              Для начала необходимо провести диагностику и вывить причины неполадок. После этого необходимо в автомагазине купить необходимые для замены запчасти. Это выйдет дешевле, чем если покупать детали у автосервиса. Например, ремкомплект рулевой рейки Chevrolet Lacetti обойдется в 2,5 тысяч рублей при его цене в автосервисе 3,7 тысяч рублей.

              Процесс ремонта:

                1. Проведение диагностики и выявление причин неисправности.
                  1. Составление перечня ремонтных мероприятий и согласование их с клиентом.
                    1. Снятие рулевого механизма с автомобиля и его разборка на составные части.
                      1. Замена испорченных деталей на новые, очистка элементов рулевой рейки от грязи и маслянистого налета, замена сальников и прокладок.
                        1. Сбор механизма и его установка на законное место.

                        Опытные профессионалы справятся с поставленной задачей за несколько часов. При этом клиенту гарантировано высокое качество выполнения работы. Чтобы найти хороший сервис, необходимо воспользоваться газетой объявлений и найти там четкий рекламный лозунг, например, ремонт рулевой рейки в Челябинске.

                        При невозможности ремонта и необходимости замены механизма лучше сразу покупать новое изделие у официального дилера. Это гарантирует высокое качество изделия и минимизирует риск подделки. Рулевая рейка BMW E39 в официальном магазине запчастей стоит около 15 тысяч рублей.

                        BMW 5 series ✈ › Logbook › Замена рулевой рейки.

                        Назрела необходимость замены рулевой рейки. Сильный стук при проезде неровностей убивал всё удовольствие от вождения. Благо, вместе с машиной отдали другую рейку. Не новую, но, как оказалось, во вполне годном состоянии.
                        Замена делается в следующем порядке:

                        1. Вывесить переднюю часть машины и снять передние колёса. Так же снять нижнюю защиту двигателя, если она есть.

                        2. Выпрессовать пальцы рулевых наконечников и вытащить их из поворотных кулаков. (понадобится ключ на 19 и съёмник)

                        3. Снять хомуты с пыльников рулевых тяг, сдвинуть пыльники и выкрутить рулевые тяги с наконечниками из штока рулевой рейки (Тяги выкручиваются ключом на 32мм, рейку удобнее снимать без рулевых тяг, да и сами тяги удобнее выкрутить пока рейка прикручена к машине)

                        4. Установить руль в положение прямолинейного движения. Отсоединить рулевой вал от вала рейки. (вывернуть болтик ключом на 13мм).

                        5. Отсоединить подающую и возвратную трубки гидравлической жидкости. (болты на 19 и 22мм. Избегать попадания грязи в рейку и трубки! Перед отсоединением трубок очистить их от загрязнений, после отсоединения трубок отверстия в рейке закрыть кусками ткани или заглушками). Тут жидкость начнёт вытекать, нужно будет что-нибудь подставить.

                        6. Открутить гайки с болтов, крепящих рейку к передней балке и вытащить эти болты. (гайки и болты под ключ на 16мм)

                        7. Открутить гайки с подушек двигателя и приподнять двигатель. (гайки так же под ключ на 16мм. Открутить нижние не составит труда, верхние можно открутить торцевой головкой с карданчиком и удлинителями)

                        8. Вытащить рейку по направлению налево и вперед по ходу движения.

                        Год выпуска снятой рейки совпадает с годом выпуска машины 1997…

                        Устанавливаемая рейка посвежее — 2003 год.

                        Номера на них разные, но более никаких отличий в конструкции и исполнении не замечено.

                        9. Перед установкой другой рейки, если она не новая, смазать зубья на штоке. (Смазал литолом). Установить на середину (шток с обеих сторон должен выступать на одно и то же расстояние)

                        10. Установить рейку на автомобиль в порядке обратном снятию, залить гидравлическую жидкость и прокачать систему (подробнее об этом в следующей записи).

                        11. Прокатиться, убедиться в отсутствии подтеканий жидкости из мест соединений. (Мне пришлось подтянуть болт на 22мм у возвратной трубки)
                        А так же убедиться в том что установленная рейка не стучит при движении. У меня с этим всё нормально, люфты и стуки пропали.

                        Снятую рейку попробую отдать на ремонт, посмотрим, что скажут мастера и во сколько обойдётся ремонт. На самом деле наиболее выгодным вариантом, несмотря на высокую стоимость, является приобретение новой оригинальной рейки. Контрактные рейки можно менять очень часто т.к. неизвестно сколько они ходили и сколько им осталось жить, новые китайские примерно так же часто умирают, ну а стоимость ремонта может приближаться к стоимости новой нормальной рейки.

                        Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

                        Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

                        Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

                        Цены на ремонт рулевых реек

                        Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

                        А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

                        Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

                        Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

                        Сам ремонт может состоять из замены:

                        • неисправных деталей,
                        • втулок,
                        • уплотнителей,
                        • а также шлифовки поверхностей.

                        По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

                        Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

                        1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
                        2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
                        3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
                        4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
                        5. Откручиваем подушки и подрамник.

                        Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

                        Снятая рейка

                        Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

                        Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

                        На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

                        Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

                        Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

                        Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

                        Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

                        Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


                        Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

                        Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

                        Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

                        Рейка для ремонта руля на Е30

                        Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

                        После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

                        Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

                        Что делать, чтобы не ломалось

                        Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

                        Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

                        Комментариев к статье 5, оставьте свой:

                        Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

                        1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

                        Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

                        Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

                        вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

                        BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


                        Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

                        Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


                        Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


                        Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


                        При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


                        Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


                        Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

                        Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

                        Демонтируем рулевой механизм

                        При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

                        Демонтируем рулевой механизм, для этого:

                        1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
                        2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
                        3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
                        4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
                        5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
                        6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
                        7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
                        Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

                        Ремонтируем рулевую рейку BMW

                        Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


                        Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


                        Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Вынимаем сальник и втулку

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
                        Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

                        Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

                        Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

                        Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

                        Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

                        Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

                        На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
                        Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

                        Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

                        Отчет и инструкция по замене рулевой рейки на BMW E39

                        Чуть ниже, мы покажем и попробуем рассказать, как снять рулевые рейки на BMW E39 и поменять их на новые. Операция довольно не трудная, но иногда это затягивается на более долгий срок. По мимо всех стандартных инструментов, было бы очень не плохо иметь и яму, так будет на много удобнее производить замену рейки.

                        наконечник bmw e39

                        В любом случае надо начинать с поднятие машины, после чего снимать по очереди колеса. С двух сторон находятся крепежные болты наконечников, с помощью ключа на 18 - откручиваем их.

                        снять наконечник bmw e39

                        Если у вас нет специального инструмента, предназначенного для демонтажа наконечника, тогда придется пользоваться старым способом. Он подразумевает собой удары молотком в область, которую мы пометили на фотографии. В нашем случае мы сделали около 5 ударов с каждой стороны, резких и точных, после которых наконечник очень легко вышел.

                        домкратим двигатель bmw e39

                        Опять таки используем головку на 18, но лучше подготовить сразу кардан для этого, без него будет предельно сложно открутить опоры двигателя. Кстати, здесь очень важно придержать сам мотор, это лучше всего сделать при помощи домкрата, который ставим прямо под коробку.

                        Сейчас не забываем демонтировать сам вал от рейки, там стоит болт на 13. Также надо 2 трубки открутить, там вроде стоят болты на 22 и 19, при этом отверстие не забываем заткнуть чем то, чтобы не попал песок туда. Кстати даже в билетах для экзамена по пдд встречаются вопросы про рейку и рулевое управления автомобиля.

                        Можно вынимать саму рулевую рейку, это не очень легко, но вполне можно. Если она не будет поддаваться усилиям, можете попробовать поднять слегка поворотный кулак домкратом. Ставить новую рейку куда легче, не забываем залить новую жидкость ГУР и немного прокачать систему.

                        Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39

                        После ремонта проверьте рулевую рейку несколько раз. Для этого используется современное диагностическое оборудование. Ремонт рулевой рейки на BMW E39. Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания ок

                        Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39

                        BMW ZF Разделы хитрости

                        Если вы заметили стук или утечку в рулевой рейке, вам не следует сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попытаться отремонтировать ее самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46. Фотографии размещены на диске

                        Ремонт рулевой рейки BMW E36

                        Если рулевое управление жестко контролируется, то рулевая рейка может подвергнуться коррозии. В этом случае специалисты автосервиса полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, а затем ремонтируют запас. Впервые в жизни я оторвал рулевую рейку. Моет, меняет резинки и сальники.

                        Как затянуть рулевую рейку, не забивая ее.

                        Если владелец автомобиля обнаружил утечку, уплотнения могут быть повреждены. Если владелец автомобиля обнаружил зазор в рулевом колесе, то запас следует отремонтировать.

                        Ремонт рельсов BMW e 39

                        Когда эти признаки появляются, не паникуйте заранее. Шум может быть вызван сталью, которая просто ослабляет рельс от внешних воздействий. Этот дефект исправляется банальным регулированием специального винта. Причиной утечки может быть изношенное масляное уплотнение рулевой рейки, которое нетрудно заменить.

                        Замена рулевого механизма для BMW E39. Люфт руля. Дело не в граблях.

                        Теперь мы начинаем вставлять вал, предварительно обматывая зубья бумажной лентой, чтобы не повредить внутренний сальник. Вы можете чистить зубы двумя способами: немного масла с пентозином или маслом и намотать ленту. Таким образом, мы получаем своего рода покрытие, которое можно легко удалить. Или приклейте полоску бумаги полосой на несколько слоев на зубчатой ​​части вала. Держите BMW E39 не так дорого, если вы делаете ремонт самостоятельно)

                        Видео: Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39

                        Обзор рулевых комплектов Zort от Corteco и Emmetec

                        Затем, на правом конце рельса, мы медленно снимаем фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя. Обзор рулевых комплектов ZF corteco 19030476 и комплектов emmetec au 9005 для Passat B5, Audi A4 и других.

                        Ремонтный комплект БЕЗ удаления

                        В центре рельса находится еще одна коробка для начинки, я выбил ее отверткой с длинной ручкой. Вы можете установить новую манжету двумя способами: с помощью вала или головки (оберните ее бумажной лентой, чтобы не повредить зеркало). В нашем случае применяется второй метод; казалось более практичным и удобным. Показан процесс установки ремкомплекта рулевой рейки Honda Civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентовано, рассчитать.

                        Ремонт рулевой рейки (2 шт.)

                        Иногда автовладельцам советуют просто затянуть рельс. и проблема решена. Однако тем, кто следует за ним, скоро придется полностью сменить рулевую рейку. ссылка на часть 3. Композиция "Радио рок" принадлежит Audionautix. Лицензия.

                        Уплотнение колеса BMW

                        Началось все с непонятного грохота передней подвески, стук проявился на малой скорости на дороге, подозрения на передние рычаги упали. Диагноз сказал, что с рычагами все в порядке. Ну, это означает, что стук выходит из рулевой рейки, подготовьте кошелек, как говорится. Я ехал около шести месяцев, стук усиливался, не было времени всем заниматься, и машина была нужна ежедневно. А недавно появились пятна от опилок рулевой тяги, и жидкость постепенно отступала, добавляя около месяца. Ну, я думаю, что это как мусорное ведро, пора что-то делать. Было найдено решение разобраться с железной дорогой, это будет здорово, нет, мы закажем новую, а новая будет стоить 27 тысяч.

                        Как затянуть рулевую рейку с гидроусилителем руля? Стоит ли это ремонтировать?

                        Разбирая рулевую рейку, я боялся, что червячная пара будет развиваться, но все было в идеальном состоянии, я люблю его за BMW! Справочный канал.

                        ШОК! Сделайте съемник для внутренней стойки внутренней стойки

                        Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует особого внимания. Если владелец автомобиля сочтет его неисправным, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр. Мы сделали съемник для сальника, который находится внутри рулевой рейки. Имя. Эксперимент, не ругайся.

                        Рейка рулевая бмв е39


                        отсоединяем рулевой вал от рулевой рейки…и лёгким движением руки достаем её… можно снать рулевые тяги и тогда процесс ускориться, мы так делать не стали т.к. новая рейка пришла с тягами а снимать их ни как не хотелось


                        верхняя оригинал 1996 отслужила верой и правдой и новая мурато…


                        снимаем пластиковый колпачок со старой рейки


                        ставим на новую




                        9. Ремонт рулевой рейки на BMW 5 e39 БМВ 5 е39 — logbook BMW 5 series Edition Exclusive 2003 on DRIVE2

                        Приветствую всех фанатов и любителей BMW E39 и Х5:))) Как я писал ранее, машинку свою довожу до идеала))). В этот раз руки дошли до рулевого управления и подвески. Начнем с того, что рулевая моя с серватроникоми без видимых причин для ремонта, без стуков и других неисправностей. Все началось с того, что заменили хрустящую крестовину на 39ке друга. Возникла мысль и себе поменять, так как у меня тоже появился небольшой люфт. На следующий день снял вал, заменил крестовину, собрал все аккуратно обратно. Работа легкая и быстрая (сам процесс снятия и замены расскажу в другой записи))))).С утра замечаю, что капает с рулевой:(((( Снял рулевую, покрутил долго, полазил в форумах, попробовал сам сделать, но что-то меня сдерживало, да и зачем делать сам, если разница выходит в 3000р и без гарантии. Самый дешевый ремонтный комплект стоит 4000р. Отдал в сервис к знакомым ребятам, диагноз — самый верхний сальник, стоимость ремонта 4000р . Оставил рулевую и с грустью поехал домой . Через некоторое время позвонили, с предложением полностью отремонтировать рулевую, так как рулевая заводская, нет смысла делать только верх, лучше доплатить еще 3000ри сделать все по фен Шую. Запчасти у них свои и входит в общую сумму. Поменяли мне все хомуты, резинки, пыльники, сальники, втулки и еще что-то не помню.Для общей картины купил еще и наконечники:))) Через 5 часов забрал рулевую с гарантией на 1 год в чистом виде:))))В следующей записи расскажу, как заменить крестовину и как отремонтировать гур))))

                        потекло вот здесь


                        забрал вот в таком виде










                        замена рулевой рейки бмв е39 — DRIVE2

                        Другу досталась по выгодной цене рейка мурато


                        рёика и её номер, не активная


                        откручиваем гайки с рулевых наконечников


                        отсоединяем рулевой наконечник съёмником от кулака



                        отсоединяем трубки гур


                        один штуцер с клапаном другой без…не перепутаете, т.к. диаметр разный по другому не поставить)))



                        откручиваем болты крепления рулевой рейки



                        откручиваем подушки двс от подрамника, приподнимаем двигатель


                        откручиваем рулевые наконечники, с наконечниками не достаётся…



                        откручиваем 4 болта подрамника, задние 2 болта ослабляем


                        отсоединяем рулевой вал от рулевой рейки…и лёгким движением руки достаем её… можно снать рулевые тяги и тогда процесс ускориться, мы так делать не стали т.к. новая рейка пришла с тягами а снимать их ни как не хотелось


                        верхняя оригинал 1996 отслужила верой и правдой и новая мурато…


                        снимаем пластиковый колпачок со старой рейки


                        ставим на новую




                        Ремонт рулевой рейки E39 — logbook BMW 5 series BUMER 1998 on DRIVE2

                        Приветствую Вас фонаты BMW E39, и просто любители!Расскажу все по порядку. Началось все с непонятных стуков передней подвески, стук проявлялся на маленькой скорости при неровностях на дороги, пало подозрение на передние рычаги. На диагностике сказали что с рычагами все в порядке. Ну что же значит стук идет от рулевой рейки, готовь как говорится кошелек. Ездил около полугода, стук увеличивался, времени все не было занятся ею, да и машина нужна каждый день. И в последнее время появились подтеки с пыльников рулевой штанги, и жидкость уходила постепенно, подливал около месяца. Ну тут я думаю точно рейку на мусорку, пора что то с этим делать. Было найдено решение, перебрать рейку, получится будет замечательно, нет закажем новую, причем новая стоит 27 тыс.руб.

                        Хватит пустых слов, перейдем к делу)Заказал оригинальный ремкомплект рулевой рейки BMW 32 131 096 029

                        у меня без сервотроника. цена около 3000р. кстати есть ремкоплекты и других производителей, но я люблю BMW Group


                        ремкомплект рулевой рейки е39 32131096029

                        так как руки чесались самому что то сделать, кинулся снимать рулевую рейку, на форумах писали что нужно откручивать подрамник, ничего подобного я не делал)поддомкратил машину, поставил на небольшие подставки, снял колеса)


                        защиты у меня не было, вот такой вид открылся)


                        дальше фотографий нет, к сожалению, время на фотографии не было) делал все один, без посторонней помощи, не спеша, ушло 2 дня, результат того стоил)

                        Далее:Перед началом необходимо( отключить клемму аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра с ДМРВ, снять ремень генератора, и сам генератор, открутить винты крепления бочка ГУРа.)и понеслось)1.открутил тяги стабилизатора,2.рулевые наконечники,3.поперечные рычаги,4.продольные рычаги(бумеранги).Кстати нашел рычаги с люфтами, как выяснилось позже стук был не от рулевой рейки, а от рычагов)5. слил жидкость с бочка ГУРа, сливать удобно там где шланг подходит к насосу с бочка.6. открутил вал рулевой колонки (один болт на 13)7. открутил два болта с гайками, крепление рулевой рейки к подрамнику на 168. открутил два пустотелых болта с прокладками, крепление напорных трубопроводов к рулевой рейки.9. открутил крепление двух подушек двигателя с низу, гайки на 1610.обычным домкратом, приподнял двигатель примерно на 5см,

                        11. и достаем рулевую рейку в левую сторону ( в сторону водителя)

                        Есть фото из чего состоит наша рулевая рейка, не пугайтесь, на практике некотрых прокладок я так и не нашел)При разборке рулевой рейки, боялся что будет выработка на червячной паре, но все в идеальном состоянии, за это люблю BMW !

                        Самое сложное было достать дальний сальник, для этого нужен специальный сьемник, ну мы то не из теста сделаны, взял я шток от заднего старого своего амортизатора, подточил до нужного размера и выбил с обратной стороны, не повредив внутреннее зеркало)

                        Были заменены прокладки только которые обведены на фото


                        как разбирается рулевая рейка есть видео, на примере E46, но суть одна и та же, она отличается только своими габаритами

                        Сейчас ничего не течет, управление как в сказке, как и должно было быть, доволен проделанной работе, есть вопросы, всегда пожалуйста!

                        16.01.15 Потекла рейка! Я крайне удивлен, может ремкомплект поддельный, а если нет!) то складывается мнение что компания BMW специально так делает, чтобы вы пошли к диллеру за новой рейкой, а не пытались ее отремонтировать, кстати течет с обоих пыльниках.Приобретен новый ремкомплект, другой фирмы CORTECO 15599943 (без сервотроника)


                        CORTECO 15599943, на автодоке стоит около 3000р.


                        Куча прокладок, будем перебирать, дубль два)!


                        Была вся в масле, отмыл керосином с кисточкой


                        Вчера перебрал новым ремкомплектом Кортеко 13.04.15,

                        в ходе процесса было выяснено что в рейки отсутсвовали две белые втулки, т.е. в оригинальном ремкомплекте их не было, в кортековском есть, все установлено и замечательно работает. Из за этих недостающих втулок вся нагрузка вала шла на сальники, советую брать ремкомплекты для рулевых реек фирмы CORTECO.

                        02.04.16 Менял рулевые тяги, снимал пыльник, он был в масле, начало не больших подтеков, я думаю это только начало

                        Несмотря на то, что модель BMW Е39 давно снята с производства, на вторичном рынке она нарасхват. Классический вариант седана в сочетании с мощным мотором творят настоящие чудеса на дороге. Запаса силы предостаточно для моментального набора скорости, обгона, начала и завершения манёвра. Однако за такое приходится платить, порой достаточно дорого. Назвать недостатками или слабой стороной следующее невозможно: требовательность топливной системы к содержанию горючего, качество смазки классом не ниже полусинтетики, тормозная жидкость класса DOT-4.

                        На автомобиле БМВ серии Е39 используется гидравлический тип рулевой рейки. По утверждению изготовителя, это наиболее выносливый тип установки. В отличие от электрического или механического вариантов, срок эксплуатации на данном типе превышает отметку в 100 000 км. Рассмотрим основные признаки неисправности, характерные поломки системы рулевого управления в условиях сервисного центра с привлечением специалистов.

                        Краткий перечень услуг нашего сервиса

                        Ремонт рулевой рейки

                        Мы предоставляем широкий спектр услуг по восстановлению вашего автомобиля. В зависимости от типа поломки собственник выбирает для себя наиболее приемлемый вариант:

                        • силовой агрегат: диагностика с последующим проведением капитального ремонта;
                        • осмотр трансмиссии, независимо от типа и комплектации: автоматическая, механическая, вариаторная, роботизированная;
                        • ходовая часть, рулевое управление, наконечники тяг – диагностика, замена изношенных деталей;
                        • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
                        • полная диагностика системы электропитания;
                        • установка дополнительного оборудования, не входящего в состав штатного, для увеличения показателей мощности или снижения потребления топлива;
                        • восстановление кузовной части, удаление ржавчины, участков коррозии, подготовительные этапы к проведению покраски;
                        • шпатлёвка, грунтовка, покраска, нанесение слоёв лака.

                        Качественный ремонт рулевой рейки БМВ E39

                        Независимо от модификации и вида технического средства, мастера применяют один профессиональный подход в решении и устранении неисправностей.

                        Ремонт рулевой рейки

                        Каждый раз перед началом работ в обязательном порядке проводится диагностика технического средства. Это необходимо для изучения общего состояния автомобиля. Часто бывает так, что в процессе разбора рулевой рейки, например, всплывает множество сопутствующих поломок, которые невозможно идентифицировать визуально. При отсутствии предварительной диагностики поломки могут застать врасплох и остановить процесс проведения ремонта из-за неготовности владельца оплатить услуги по ремонту.

                        Очень важен профессионализм при выявлении, например, первичных признаков неисправности системы управления. Для рулевой рейки автомобиля BMW серии E39 характерны следующие признаки:

                        • тугость вращения руля при движении;
                        • ощущение закусывания рулевой колонки в крайнем правом и левом положениях;
                        • наличие течи на корпусе механизма управления;
                        • постукивание рейки при езде по пересечённой местности.

                        Многолетний опыт работы наших мастеров по ремонту BMW Е39

                        Также важен опыт и при определении причин поломок для того или иного механизма. Например, для рулевой рейки таковыми являются:

                        Ремонт рулевой рейки

                        • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, когда внутренние механизмы пришли в негодность, уплотнители пропускают течь, подшипники вышли из строя;
                        • фактор брака при изготовлении запасной части;
                        • нарушение технологии производства;
                        • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
                        • механическое повреждение корпуса, вследствие чего началась разгерметизация и течь смазывающего вещества;
                        • на средних и высоких скоростных режимах трудно уловить автомобиль, возникает ощущение, что он увиливает с дороги.

                        Наличие вышеуказанных знаний помогает оперативно решать любые поставленные задачи, на любых технических средствах, независимо от марки и модификации.

                        Справедливое ценообразование

                        Главное правило, которым мы руководствуемся в своей деятельности, – доступность для каждого желающего, чтобы цены были приемлемыми и доступными для всех клиентов.

                        Независимо от вида проводимых работ, на всё предоставляется гарантия качества. Причём следует разграничивать гарантию на работу и деталь, которая подлежит установке. Когда клиент самостоятельно предоставляет запасные части, мастера не могут гарантировать их оригинальность, соответственно, применяется общий принцип исчисления гарантии. Другое дело, когда детали приобретаются в нашем сервисе и устанавливаются также в нём. Мотористы полностью уверены в качестве и оригинальности исполнения, на основании чего охотно предоставляют полную гарантию.

                        Читайте также: