Замена рулевой рейки додж караван

Обновлено: 02.05.2024

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Замена рулевой рейки на Додж Караван своими руками

ВСЁ. Мотору КАПЕЦ. Ремонт DODGE своими руками! ALL!Motor kapets! Repairs to the machine

Додж ремонт своими руками

Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки левой к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором. На купленной недавно машине потекла рулевая рейка.


Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде. Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.


Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта примерно р. Мастер на сервисе рейку забраковал, так как на ней были следы установки на автомобиль царапины на рулевых тягах.

С трудом, но вернул рейку продавцу. Заказал ремкомплект ACDelco обошелся примерно р. По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

Снятие рейки с автомобиля. Что и кто понадобится: Руль после снятия рейки не крутить! Может испортиться подушка безопасности в руле. Порядок снятия рейки. Ослабить гайки на передних колёсах, поднять машину, снять колёса. Если на домкрате - поставить машину на подставки, под задние колёса положить упоры. Открутить всё, что прикручено к пластине подрамника.

Открутить и снять пластину подрамника. Может понадобиться снять дополнительное оборудование. Если есть ABS открутить 2 из трех болтов, третий ослабить, блок отодвинуть. Со стороны салона снять крепление рулевого вала. Выпрессовывать штифт снизу не надо! Снять и отодвинуть пыльники с рулевых тяг, снять сапунную трубку breather. Газовым ключом выкрутить рулевые тяги из рейки. Открутить рейку от подрамника. Открутить от рейки напорную и обратную трубки.

Это непросто. Тут и понадобится дополнительный ключ на 18, который придётся разрезать. Слить жидкость. Теперь можно снять рейку. Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.


Что понадобится: Порядок разборки рейки. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении например надфилем сделать риски 2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала с помощью молотка и плоской отвертки. Открутить стопорную гайку на Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой. Из корпуса извлечь нижний сальник можно потом, поле окончательной разборки.

Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать выбить стопорный штифт. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону можно помогать молотком через деревяшку. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.


С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый внутренний сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё - в этом случае сальник лучше сохраниться. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка. Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

Ремонт и сборка. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов; - внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем. Что менять: Эти кольца очень аккуратно подрастянуть, тогда они относительно легко сядут на место.

Потом поджать пальцами. При установке вала сожмуться окончательно. Не повредите посадочные места! Само собой разумеется, ни грязь, ни стружка, ни песок не должны попадать на детали рейки! Тщательно соблюдайте чистоту! Защищайте кожу рук от воздействия ГСМ! Порядок сборки.


Установить на место внутренний сальник рейки ставим пружинкой внутрь, через правую сторону: Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны. Установить рейку в корпус. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку сальником внутрь, пружинкой внутрьпротолкнуть на посадочное место.

Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока.

Одеть нижний сальник на зубчатый вал пружинкой. Верхний, если необходимо. Смазать шестерню смазкой NGLI 2. Установить рейку в среднее положение. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно - помочь полоточком или киянкой. C помощью оправки или широкой плоской отвертки и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо мне его тоже пришлось забивать. Закрутить нижнюю стопорную гайку.

Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например. Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину. Установка на машину и проверка. Порядок действий.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan в СПб.

Замена рулевой рейки додж караван

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Додж (Dodge) Караван по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Додж (Dodge) Караван

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: