Замена рулевой рейки форд фокус 1

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт рейки «Форд Фокус»: причины и устранение неполадок

Форд Фокус

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 2

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Болт рулевой рейки

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Подьемник

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Пластиковый стопор

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус
Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.Проверка на стенде

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

Устранение стука в рулевой рейке Ford Focus 1

Проверка рулевой рейки
Начните движения,остановитесь и снова медленно и плавно начинайте движения вывернув руль в право. В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук. Стук может проявлятся не всегда.
Такой стук может являтся дефектом.

Симптомы
- "Резиновый" скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся "где-то рядом"). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам.

ИМЕЙТЕ В ВИДУ - СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ.

- Лёгкое, еле слышное однократное постукивание ( в основном справа). Его очень легко можно принять за постукивание стойки стабилизатора. Проявляется на начальном этапе иногда, при малых скоростях движения и маневрировании( например на стоянке) - чуть-чуть стукнуло - и всё, дальше его уже не слышно. Причем практически не проявляется при прямолинейном движении.( я недели три прислушивался - за это время этот стучок вылез основательно и проявляться начал всегда)

- Руль становится неприятно "прозрачным" - чувствовать начинаешь каждую песчинку под колёсами. То есть на него начинают приходить мелкие неприятные вибрации( не путать с таковыми от разбалансированных колес). Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.

- Кроме того, при повороте руля на малые углы влево-вправо, возникает кратковременная вибрация баранки ( если поворачивать дальше - исчезает)- поначалу думал, что начинаются проблемы с ГУР - так бывает, когда производительность насоса ГУР падает ввиду износа самого усилителя. Однако эта вибрация рождается внутри рейки из-за люфтов в её составляющих деталях.

ВСЕ указанные симптомы могут на краткое время( день-два) пропадать периодически.

Однако при постоянной эксплуатации авто они прогрессируют и в конце концов начинают проявляться всегда и все сразу.

Как вариант самодиагностики на ходу - я легко их слышал, заезжая черепашьим шагом во двор - в этом случае из-под морды авто раздается неприятный звякающий скрипящий и постукивающий шум ( полное ощущение того, что стуков вроде нет а что-то не в порядке).
Но до этого я примерно пару недель все симптомы у себя отметил и стал пристально обращать на них внимание при каждом удобном случае.
Если авто задрать на подъёмник, то достаточно подёргать за рулевую тягу - она у меня болталась как ложка в стакане .

ВЫВОДЫ
Плавное, но быстрое умирание рейки НЕ ВСЕГДА похоже на рейку!
Посторонние звуки (скрип, стучок и тд.) при управлении авто МОГУТ БЫТь именно признаком выхода рейки из строя!

В Фи Се никто не говорит, что так и должно быть - диагноз был поставлен сразу и окончательно. Кстати, на вопрос о восстановленных рейках на замену, мне твёрдо было заявлено, что ПО ГАРАНТИИ ставят ТОЛЬКО НОВЫЕ запчасти!

Лёгкий стук при поворотах руля влево-вправо на неподвижной заведённой машине действительно норма - как и однократный стук в крайнем левом-правом положении( до упора). Но к тем симптомам, что я описАл это не относится.
Рейку заменили, симптомы пропали, руль стал "чётким". Эффект налицо - положительный.

Совет №1
Рулевую рейку ,можна отрегулировать,но нужен спец.ключ. на форде этого не делают,говорят ,что стук норма,а вот люфт -замена.Я ключ сделал сам ,и по чуть-чуть подтягивал рулевую рейку,до определенного момента,стук пропал . Как у вас не могу сказать. Подтягивать нужно по милиметру,с проверкой рулем в лево,право, чтобы не закусывало рейку .

Совет №2
У меня фокус-2 рестайлинг 1.8 пробег 30 тыс. рейка стучала с новья особенно на кочках с поворотом на право и судя по форумам ни уменя одного. Всё это глупости что это на фордах норма и она неподтягивается. Не знаю как на других, а уменя никакого спец. ключа не надо и всё запросто подтягивается. Сейчас лучше чем на новом стало. Думаю что на всех 2-х фокусах такая же система.

Совет №3
Снимаешь пластмассовую защиту двигателя, это только на яме или на подъёмнике. Берёшь лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываешь руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываешь регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется,он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).

Потом берёшь ключ на 17 покороче, иначе не подлезешь и доворачиваешь по часовой стрелке(болт на ощупь или пластмассовый или алюминевый поэтому осторожней но крутится легко).До упораего тянуть лучше наверное не надо оринтируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево,пропал так и хорош.

Стопор конечно можно назад как нибудь прелепить но понту от него уже нет,это на Ваше усмотрение. Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал,хотя в автосалоне сказали всё нормально.Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа,а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют за кругленькую сумму.

Совет №4
Привет, руль нужно раскачивать на заглушенном двигателе, а если при этом никакого стука нет то нужно ещё проверить шаровые опоры.Домкратишь колесо берёшь его руками и хорошенько качаешь в право-лево.Люф хорошо ощущается и визуально виден где. Я уже на испанце после 20 тыс. км.заменил левую, а теперь после 30 начала при повороте на лево громыхать правая.

Рулевая рейка. (Р)

posted image

Что бы сцентровать подрамник - там есть отверстия одинаковые в кузове и подрамнике.
Смысл этих штифтов, что бы отверстия совпали можно использовать круглые деревяшки соответственного диаметра.

Штифты это такие цилиндры с зажимами,устанавливаемые в подрамник и в ходящие в отверстия кузова.
(Это такая гаражная петля с конусом шайбой и внутренней резьбой -
не знаю как еще объяснить.)))
После их использования отверстия кузова нужно обработать антикором или краска - лак.
Мне кажется если есть отдельный домкрат для подрамника - можно выставить на глаз по этим отверстиям, там все хорошо видно.

цитата:
Рассмотрим варианты:
1 Может брызгать из под трубок (но не должно в верх)
2 Повреждение трубки как низкого так и высокого давления. ( может брызгать в верх),
а также трубки и соединения на самой рейке.
3 См. место где нижний вал сцеплен с валом самой рейки.
(Для этого необходимо снять пыльник)

как его снять - надо подрамник опускать?

цитата:

4 Точно масло? Над этим местом также проходят тормозные магистрали.

Я взял тонкую отвертку и стал этот паралон на "уплотнителе пола" отгибать, как бы внутрь туда заглядывать. И обнаружил что паралон снизу ПОЛНОСТЬБ в масле/ или еще в чем, а сверху как бы паралон в этой гадости только наполовину и в масле "внешняя половина".

цитата:

Что бы сцентровать подрамник - там есть отверстия одинаковые в кузове и подрамнике.

Так сколько этих штифтов-то нужно всего?
цитата:

Мне кажется если есть отдельный домкрат для подрамника - можно выставить на глаз по этим отверстиям, там все хорошо видно.

Сход развал потом делать нужно?

14 июня 2011

По правильному подрамник нужно опустить, но не снимать.
Некоторые делают без опускания подрамника.
Штифты - 2 шт:

Если меняется рулевой механизм - Сход развал нужен.
Но примерно можно выставить и так с помощью деревяшек, ниток, рулетки.
На FF1 - Только схождение передних колес регулируется.
Регулировка развала и кастера - заменой (профилактикой )подвески.

Рулевой механизм - снятие и установка Ford Focus 1

1. Сцентрируйте рулевое колесо. Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое управление в этом положении.


Автомобили, изготовленные вплоть до 12.1998 г.

2. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.

  • 1.Отпустите верхний болт.
  • 2.Выверните нижний болт.
  • 3.Передвиньте втулку вверх.


Автомобили, изготовленные начиная с 12.1998 г.

3. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.

  • 1.Выверните болт.
  • 2.Отсоедините вал шестерни рулевого механизма от рулевой колонки.


Все автомобили

4. Снимите гайки крепления наконечника рулевой тяги (для наглядности колесо снято).


5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков во избежание повреждения уплотнений шаровых шарниров их следует обернуть тканью.

Используя специальный инструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.


6. Отсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек в сборе с пружинами.


Автомобили с дизельным двигателем

7. Снимите защиту двигателя.

Все автомобили

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с дизельным двигателем, другие варианты аналогичны.

Снимите центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом.


9. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением, вариант с левосторонним управлением аналогичен.

Снимите теплозащитный экран рулевого механизма. Выверните два болта.


10. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, вариант с правосторонним управлением аналогичен.

Отсоедините зажим шланга. Выверните винт.


11. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением, вариант с левосторонним управлением аналогичен.

Отсоедините шланги усилителя рулевого управления от рулевого механизма.

  • 1.Выверните болт.
  • 2.Поверните зажимную планку.
  • Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.


12. Подоприте поперечину подходящим домкратом для коробки передач.

13. Выверните шесть болтов поперечины (опора условно не показана).


14. Опустите поперечину.


15. Снимите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола.

  • 1.Отсоедините уплотнение пола от корпуса рулевого механизма. Освободите зажимы.
  • 2.Выверните болт.


16. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, вариант с правосторонним управлением аналогичен.

Снимите рулевой механизм.


Установка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уплотнительные кольца круглого сечения на наличие износа, порезов или трещин.

При необходимости установите новые уплотнительные кольца круглого сечения.


2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности установки нагнетательного клапана в блоке клапанов.

Установите рулевой механизм.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: Визуально осмотрите уплотнение пола перед установкой. Убедитесь в чистоте и отсутствии деформации уплотнительной поверхности уплотнения пола. Пенопластовая секция уплотнения пола должна быть размером (25-30) мм. Если значение меньше предписанного, установите новое уплотнение пола.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения уплотнения пола на картере рулевого механизма.

Установите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола.


4. Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины.

  • 1.Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины.
  • 2.Вставьте стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов.
  • 3.Поднимите поперечину, вводя направляющие штифты в отверстия для выверки шасси.


5. Установите болты поперечины.


6. Уберите домкрат.

7. Снимите штифты для выверки подрамника.

8. Установите шланги усилителя рулевого управления. Установите шланги и поверните зажимную планку.


9. Установите опорный зажим шланга.


10. Установите теплозащитный экран рулевого механизма.


11. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с дизельным двигателем, другие варианты аналогичны.

Установите центральный болт опорной подушки.


Автомобили с дизельным двигателем

12. Установите защиту двигателя.

Все автомобили

13. Подсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам в сборе с пружинами.


14. Установите наконечники рулевых тяг.


15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед опусканием автомобиля убедитесь в том, что рулевое управление находится в положении "прямо вперед".

Автомобили, изготовленные вплоть до 12.1998 г.

16. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма.


Автомобили, изготовленные начиная с 12.1998 г.

17. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма.


Все автомобили

18. Залейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе Процедура запуска после капитального ремонта насоса/ рулевого механизма имеющейся в этом разделе.

19. Проверьте схождение колес. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-00.

Форд Фокус 1 Рулевая рейка

как снять рулевую рейку

Замена руля форд фокус 1. Нашел оригинальный кожаный руль за 18$. Шик и блеск.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Focus 1 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Focus 1

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Фокус 1, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Focus 1. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Focus 1, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Focus 1?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Focus 1 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

Рулевые рейки Форд
Произвести качественный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1, 2, 3 Вы сможете в нашей компании в Москве. Осуществляем ремонт гидравлических рулевых реек и электрических механизмов рулевого управления по оптимальным ценам и предоставляем гарантию в 6 месяцев. Для каждого типа ремонта имеются в продаже ремкомплекты оригинального производства или качественные аналоги в более дешевом ценовом сегменте, которые входят в стоимость ремонта. Диагностика неисправности осуществляется бесплатно.

итого

Обращаем Ваше внимание, что данные цены являются окончательными при любом виде ремонта.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Осуществляем продажу новых рулевых реек и БУ или замену на восстановленные.

Неисправности

Основная проблема рулевой рейки Ford Focus II это стук. Стучать рейка начинает из за того, что прижимной механизм регулируется пластиковой гайкой. Механизм достаточно быстро ослабевает , очень часто на этой гайке срывает резьбу и люфт между валами червячного механизма становится максимальным. После того как появляется люфт между валами, в процессе эксплуатации, дополнительная нагрузка ложится на опорные втулки рейки и они очень быстро изнашиваются. Еще одна частая проблема возникает из за повышенной загрязненности жидкости ГУР. Быстро возникает выработка в распределителе. В этом случае руль тяжелее крутится вправо или влево. Также выработка может появиться в рабочем цилиндре рейки. В этом случае по центру можно ощущать гидравлические удары и закусывания.

Своевременный ремонт поможет сократить расходы без больших финансовых вложений. В противном случае дело может закончиться достаточно дорогостоящей процедурой вплоть до замены рулевой рейки на новую.

Вал поврежденный коррозией

Рулевые рейки применяемые на автомобилях Ford Focus

Рулевая рейка Форд Фокус 1

Рулевая рейка FORD FOCUS I 1998 -

Оригинальный номер: 1062127, 1077633

Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость

Цена ремонта 7000 руб

Рулевая рейка Форд Фокус 2

Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 -

Оригинальный номер: 1317451, 1322687, 1325711

С моторами 1.4, 1.6

Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость

Цена ремонта 8000 руб

Рулевая рейка Форд Фокус 2

Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 -

Оригинальный номер: 1234376, 1306943, 1306945, 1317163

С датчиком - моторы 1.8, 2.0

Используется оригинальный комплект для ремонтна, входит в стоимость.

Цена ремонта 8000 руб

Рулевая рейка Форд Фокус 3 электрическая

Рулевая рейка FORD FOCUS III 2011 -

Оригинальный номер: 1754788, 1868628

Электрическая рулевая рейка

Используется оригинальный комплект или TRW, входит в стоимость.

Цена ремонта договорная (от поломки)

Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:

Почему появился стук в рулевой рейке?

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Почему появился шум при вращении руля?

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.

Как вынуть рулевую рейку

всем добра! нужен совет от опытных мастеров своего дела, коих в достатке (уверен в этом на все 100%).

предыстория или коротко о главном. Поломался автомобиль, а точнее потекла жидкость ГУРа из рулевой рейки, машина форд фокус 1 американец 2002 года рождения, двух литровый. Поломался не абы как, а в мухосранске у тещи за 200 км от места моего проживания где в почете уазики да нивы. Почитав форумы, да посмотрев ролики с Ютуба решил сам взятся за решения этой проблемы (ну и семейный бюджет сэкономить).

по прошествии пары недель я у капота и друг мой рядом в помощь мне. сняв два болта крепления рейки, не много не мало потратив на это около 4 часов возникла проблема, возникла проблема - а как собственно вынуть эту рейку из недр машины?

вот и подошел окольными путями я к вопросу: как вынуть р. рейку из недр машины? демонтировать весь передний мост? или там есть секретный болтик? подскажите рукожопу. на просторах инета только как ремонтировать ее родную, но не как снять. очень прошу.

Дубликаты не найдены

блять, вот проще бабла на такой ремонт заработать, чем самому в автослесари заделываться, а то потом от нищебродства.

Автор - кури ютуб, там есть.

а как иначе, по вашему, мозгами обзавестись? опыт лучший учитель.

Судя по фото надо откручивать подрамник,тогда вся конструкция опустить вниз и вы сможете ее достать.

Головой подумать надо)На опеле снимал там подрамник откручивал.Если не знаете как снимать лучше отогнать к специалистам.Иначе вы таких делов натворите что потом ремонту не будет подлежать.

если бы была возможность и средства на специализированный ремонт так бы и сделал. а по поводу подрамника были идеи, но побоялся и решил спросить у людей поумнее.

Ну снимите вы,а дальше то что?На месте вы её точно не отремонтируете.

в том то и дело что нужно снять, а дальше проще, к товарищу с руками и мозгами=)

ее всегда так и снимают на преднем приводе, глушак снимают, подушки мотора откручивают, мотор подвешивают либо снизу подпирают, и роняют подрамник с задней сотороны.

Подушки зачем откручивать,они никак не мешают.Разные конструкции везде просто.У меня просто открутил 4 болта подрамника и стабилизатор и все.

ну двигатель к подрамнику чем крепится?

Двигатель не крепиться к подрамнику,он висит на подушках боковых,на подрамник крепиться только рычаги стабилизатор и рейка,нижняя подушка двигателя.

нижняя что? =) подушка.

Одна,и двигатель подвешивать ненадо,он висит на боковых.

гдето одна а где то две, передняя и задняя.

подвешивать\подпирать надо, если конечно ты не диванный эксперт и пикабу, то да, можно не подвешивать.

я говорю как у меня,двигатель весит на кузове,а на подрамнике только одна подушка=)Уже 3 раза снимал его пока стук в рейке не победил.Самое интересно что износа почти не чувствовалось,а грохот был такой что казалось вот вот колеса отвалятся.Теперь еще звон в эуре победить и можно наслаждаться тишиной.

спасибо, буду пробовать. осталось дождаться выходных.

не позакрывали, но во первых здесь быстрее откликаются, во вторых на форумах как и писал только о ремонте, а о демонтаже - только как снять непосредственно рейку,но не как её выковырнуть оттуда.

я дилетант в ремонте, и нужно как раз таки решение. а по поводу того, что пошлют, что ж. кто то же все таки подскажет в конце концов.

Я бы написал на специализированном форуме

Ответ на пост «Новый мем»

Ответ на пост «Новый мем»

Гениально

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот


Зря быканул

Зря быканул

«Меня не беспокоить с 2х до 6ти»

Мой сын сегодня


С заботой о потребителе

С заботой о потребителе

Россиянка Мария Ласицкене, завоевавшая золото, и бронзовая призерка Олимпиады украинка Ярослава Могучих

Россиянка Мария Ласицкене, завоевавшая золото, и бронзовая призерка Олимпиады украинка Ярослава Могучих Олимпиада 2020, Россия, Россия и Украина, Украина

Россиянка Мария Ласицкене, завоевавшая золото, и бронзовая призерка Олимпиады украинка Ярослава Могучих Олимпиада 2020, Россия, Россия и Украина, Украина

Ну его нахрен

Ну его нахрен ДПС, Дети, Безопасность

Такая картинка тут есть, но без подписи.

Мошенники - газовщики или тупость не имеет границ

Сегодня. Суббота. 7 августа 2021. Утро. Часов 9 - 9:30. Жарко. По хате хожу в одних трусах. Звонок в дверь.
- Кто?
- Контролер газа.
- КТО.
- Контролер газа.

Ага. Контролер. Газа. В Субботу. Утром. Ню-ню. Смотрю в глазок. Женщина неопределенной внешности и возраста.
Приоткрываю дверь на цепочку.

- Удостоверение предъявляем.
- Нам необходимо проверить.
- Удостоверение предъявляем! В развернутом виде. Говорим номер участка и фамилию бригадира.
- Вы не поняли, надо проверить показания.
- Вы глухая? Какой сегодня день?
- Что?
- День сегодня какой?
- А что?
- Суббота сегодня, овца тупая! В горгазе выходной у всех кроме аварийных бригад и диспетчера!

Как ветром сдуло.
А я, посмеиваясь, пошел в комнату, отдыхать. Ведь в понедельник на работу. В горгаз. В отдел АСУ.

Граждане! Будьте бдительны. Всегда требуйте удостоверение, номер участка и фамилию бригадира. Номер диспетчера горгаза есть на платежках, забейте его в телефон и перезванивайте с вопросом - а работает ли у них такой-то. Потому что очень чревато. Очень.

Мошенники - газовщики или тупость не имеет границ Мошенничество, Горгаз, Текст, Негатив


Для нее это потрясающе. Около 80 спортсменов пробежали марафон. Ее время было 2:34:24, время победителей было 2:27:20. Самое долгое время было 3:03:10. 14 бегунов даже не финишировали. Не говоря уже о том, что ей 38 лет, и она начала серьезно бегать несколько лет назад. Она учитель математики и физики.


Жиза.

Гости с СНГ

Гости с СНГ Мигранты, Преступление, Поведение, Негатив

Ехали с супругой в автобусе, кто не в курсе то в Москве проезд оплачивается при входе в транспорт по валидатору, либо проездным, либо картой, в связи с Ковидом, продажу у водителей разовых билетов временно отменили, но во всех автобусах МСК благо сделали валидаторы с оплатой картой, в общем это преамбула.

Оплатили проезд, едем, кто то как обычно едет зайцем, ну и на остановке станции метро в автобус зашел контроль, часть народа с ориентировалась, но вот "Гость" столицы не успел, и начался цирк, сначала давайте я вам так оплачу, потом резкое забывание русского языка, когда понял, что не прокатит, начал якобы плакать и давить на жалость, когда и это не прошло, то "Гость" стал кому то судорожно набирать, и когда дозвонился дал телефон контролеру, по видео связи все рядом стоящие услышали ээээ брат может не надо штраф, сколько штраф, зачем бумажка писать, нам регистрация делать, когда товарищ из телефона услышал, что выпишут протокол в любом случае решил как это заведено на родине поторговаться, давай он тебе 1000 так даст, но дядя контролер был не приклонен, тогда телефон начал издавать, э слыш да, че баран, где ты есть сейчас приедем поговорим, на что трубке было сказано, что вот на дяде висит видео регистратор и все снимает и что трубка предлагает взятку должностному лицу и это уголовное преступление, после чего автобус услышал, что трубка делала со ртом всех родственников контролера и отключилась. Что там потом было дальше мы с женой уже не увидели, так как была наша остановка. Но вывод был один, не готовы еще товарищи с СНГ к жизни в цивилизованном обществе. И исходя из последних событий таких как массовые драки мигрантов, их всё более наглое и нахальное поведение, становится не по себе от таких дальнейших перспектив массового засилья данных товарищей в нашу страну.. С учетом того, что въезд и получение гражданства им с каждым годом всё более упрощают.

Ну и в принципе русофобные настроения в данных республиках, таких как Кыргызстан.

Итальянцы

Итальянцы

У углу

У углу


Это другое

Это другое

Ответ на пост «Интересно, почему?)»

Со слов матери, говорить я начал достаточно рано. Она со мной изначально общалась так, будто я взрослый человек. И не было этих сюси-пуси, Ляля, тата.
И вот, приехали мы к бабуле. И началось: а кто это тьакой мацесенький, а стьо это за птицька. И тут я поворачиваюсь к маме и говорю
- А бабушка не умеет говорить нормально?
После этого бабуля жаловалась что невестка науськала внучка, что бы тот ее тролил.

Этот мужчина уже 67 лет живет в аппарате искусственного дыхания "железные легкие"

Ритмичный гул и рев можно услышать в течение дня в доме адвоката Пола Александра. Шум исходит из огромной металлической трубы, из которой выглядывает только голова 73-летнего мужчины. Эта труба - аппарат искусственной вентиляции легких, так называемые "железные легкие". И Пол - официально последний человек в мире, который до сих пор пользуется этим устройством.

"Железные легкие", изобретенные в конце 1920-х годов, стали первым устройством, которое можно было использовать для вентиляции легких. Устройство герметично закрыто в области шеи и создает в камере отрицательное давление, которое втягивает воздух в легкие пациента. Когда в камере создается избыточное давление, воздух снова вытесняется из легких, и пациент выдыхает.

Эта машина использовалась в основном для помощи людям, страдающим полиомиелитом. Инфекционное заболевание, вызванное вирусом (вакцина против которого была доступна только с 1950-х годов), может привести к параличу мышц и, следовательно, к параличу дыхательных мышц. Последнее было смертным приговором для тех, кто пострадал в то время, когда еще не был изобретен первый аппарат ИВЛ.

Американцу Полу Александру было 6 лет, когда он заболел полиомиелитом. Его доставили в больницу с сильной одышкой. Проснулся он уже в "железном легком". "Я спросил себя: получается, я умер, а это мой гроб?" - вспоминает он. "Я не мог пошевелить даже пальцем". Но мужчина привык к этому чувству и позже целых 67 лет прожил в этой машине.

И это не помешало ему жить своей жизнью! "Я путешествовал с ним - аппарат помещали в грузовик, и вперед! - Вспоминает 73-летний мужчина. - Когда я учился в университете, то жил с аппаратом в общежитии. Все относились к этому с пониманием". По сей день Пол Александр, парализованный ниже шеи, работает юристом и использует палочки для еды, чтобы управлять клавиатурой и телефоном.

"Железные легкие" не производятся уже полвека. Если они ломаются, шанс найти запчасти для их ремонта сводится к нулю. Когда 4 года назад "железный напарник" Пола Александра был на грани поломки, Пол записал видео на YouTube, в надежде, что его увидит человек, способный починить столь раритетную вещь. К счастью, он нашел машины, выведенные из эксплуатации по всей стране, запчасти которых можно было использовать для ремонта, а также мастера, который осмелился взяться за ремонт этого уникального аппарата.

За годы тренировок Пол Александр научился альтернативной, хотя и очень сложной технике дыхания: "Это немного похоже на рыбу, - объясняет он. - Я использую свой язык и мышцы гортани, чтобы поглощать воздух и заглатывать его в легкие". Таким образом, американец может временно оставаться вне "железных легких" в течение дня, но должен обязательно спать в них ночью.

Читайте также: